Авторский блог Татьяна Воеводина 01:55 18 мая 2018

Обобрать старушек?

о повышении пенсионного возраста
44

Пенсионный возраст, похоже, поднимут. Народолюбивая общественность обзывает начальство людоедами, но, по-моему, и она в глубине души уверена: так и будет.

Могут ли люди работать после 55/60 лет? Разумеется, могут. Они и работают. И при советской власти работали, хотя там были существенные ограничения на получение пенсии одновременно с зарплатой. Но многие оставались работать — не только ради заработка, а просто потому, что привыкли, потому что любили своё дело.

Мой отец в 67 лет стал директором (с советской стороны) одного из первых совместных предприятий. Это было в Словакии, завод назывался «Робот» и выпускал промышленных роботов. Сейчас это трудно себе представить. Через несколько лет вернулся, и через полгода умер. Так часто случается с мужчинами, привыкшими всю жизнь напряжённо и трудно работать, а потом этого напряжения лишившихся.

Моя мама работала до 60 лет; работала бы и дальше, но в министерстве, где она служила, разрешалось оставаться только на пять лет после достижения пенсионного возраста. А вот моя бабушка, учительница начальных классов, ни одного дня не была на пенсии: она умерла в возрасте за семьдесят, работая; даже поболеть толком не успела. Она не мыслила себя без школы, без учеников. У моей дочки была точно такая же учительница; помню, мы праздновали её 70-летие. Моя свекровь ушла с работы крепко за семьдесят, и, надо сказать, довольно быстро «сдала».

Так что речь идёт не о возможности работать —  она есть, а о том, что у стариков отнимается возможность получать пенсию и работать. И не надо мне рассказывать, что по статистике работает лишь малая часть: я не верю статистике. В мелко-среднем бизнесе трудится громадное количество пенсионеров, они очень ценимы работодателями: свободны от семейных забот, старательны, ещё полны энергии. Трудятся они очень часто (не сказать — всегда) нелегально, без оформления. Это всем удобно: никаких социальных отчислений, так как они и так получают пенсию. Огромное число пенсионеров являются индивидуальными предпринимателями, обычно — мелкими торговцами. Все мои продавщицы —  индивидуальные, независимые торговцы, работающие (иные — ещё как работающие!) на себя. Примерно половина их — на пенсии. Так что тематику работающих пенсионеров я знаю не понаслышке и не по трудам статистиков.

Так что беда не в том, что работать старше нынешнего пенсионного возраста невозможно, а в другом. В том, что «раскулачивать» начали вовсе не с богатых, а с тех, кого не страшно тронуть, с самых слабых, от которых не боятся, что прилетит «ответка». Вот это и ощущается как страшная несправедливость, а вовсе не то, что половина (или сколько там?) мужчин не успевают пожить на пенсии. А что это, цель жизни, что ли, быть пенсионером? Труд — это нормальное состояние человека. Упадок нашей цивилизации проявляется, помимо прочего, в том, что она культивирует не труд, а досуг и праздность. На плаву человека держит труд, долг, обязанности, дисциплина — как неизменная спутница труда. Велемудрые западные эксперты недавно «домыслились» до очевидного: платный труд с соответствующими обязанностями отсрочивает старческое разложение личности, а вот хобби, которое можно бросить в любой момент и где результат не важен, — таким целительным эффектом не обладает. Кто бы мог подумать!

В увеличении пенсионного возраста возмущает, и справедливо, очередная попытка решить проблемы за счёт бедных и слабых, а не за счёт богатых и сильных, которых попросту боятся тронуть. А тронуть надо бы! Прогрессивный налог, серьёзное обложение богатой недвижимости, налог на роскошь — всё это давно изобретено человечеством. Ах, они (и люди, и капиталы) убегут за границу? Значит, надо запретить свободное трансграничное движение капитала, значит, принять иные известные меры. Не со стариков надо начинать!

Известный новосибирский экономист и статистик Григорий Ханин несколько лет назад рассчитал, откуда можно взять деньги на модернизацию: «…за счёт сокращения личного потребления домашних хозяйств, прежде всего наиболее обеспеченных (предполагается сокращение их доходов в шесть раз, среднеобеспеченных — в три раза, в следующей по доходам группе — на 30%). Только 20% наиболее обездоленного населения смогут сохранить или даже несколько увеличить нынешний уровень личных доходов. В целом в результате предлагаемых мер личное потребление домохозяйств сократится почти в два раза. При этом, поскольку сильнее пострадают наиболее состоятельные слои населения, соотношение доходов 10% наиболее состоятельных и наименее состоятельных граждан (децильный коэффициент) сократится с нынешних скандальных 30:1 до вполне приемлемых 6:1, на уровне Западной Европы и СССР 1960—1970-х годов».

Вот с этого следует начать, а не с пенсионного возраста.

Я в принципе против нынешней системы пенсий — дорогой и громоздкой. Я за то, чтоб каждый копил сам себе на старость, как, например, в Южной Корее. Но ещё больше я против решения финансовых проблем государства за счёт слабых. Это может привести к таким бедам, что и сильным не поздоровится.

Комментарии Написать свой комментарий
18 мая 2018 в 04:05

"Пенсионная тема" при правильной её постанове весьма наглядно вскрывает антинародный характер нынешней рф-власти.
Манипулирование этой тематикой основано на целом ряде заблуждений и лживых посылов, внедрённых в общественное сознание.
1. Якобы за несколько путинских лет средний срок жизни поднялся с 60 до 70 лет,
2. Что для обеспечения выплат пенсий нужны деньги, а их не хватает,
3. Что для хорошей пенсии надо иметь хорошую зарплату,
и т.д.
"Средняя продолжительность жизни" - самый мошенническо-ёмкий показатель. Он целиком зависит от методики её определения, напр. - какие категории умерших туда включать.
Только нельзя обмануть кладбища - каждый может пройтись и посмотреть-подсчитать средний возраст похоронённых, и это только видимая картина.

Убеждение, что пенсионерам "нужны деньги", которые "нужно накопить", - тоже из разряда "лапши", хотя и не очевидной.
Пенсионерам нужно то, что они потребляют, а для этого нужна работающая неворовская и несырьевая экономика, когда 1 работающий на производстве способен одеть-обуть-накормить десятки человек. Нужны были бы "деньги" - их можно напечатать.

"Высокая зарплата - высокая пенсия" - это было естественно в СССР, когда зарплата в целом отражала материальный вклад человека в общее благосостояние и благополучие. "Деньги на пенсию" - не копились, просто работали фабрики, заводы, совхозы. Пенсионеры просто получали свою часть общенационального продукта, выраженную в денежном эквиваленте.

Сейчас "общенационального продукта" в советском понимании нет. Зарплата в городах, как правило, не является эквивалентом произведённого продукта. 1% населения владеет 90% национального богатства. Этому "1%" все остальные - "балласт".

Даже если принять официальную позицию, - 70 лет - "средний возраст", и 70 лет - выход на пенсию, это будет означать, что "в среднем" пенсия перестанет выплачиваться, как и сегодня то, что половина людей, заслуживших пенсию, не доживает до неё.

Но верх "социальной лапши" - это "планирование роста" продолжительности жизни в условиях осуществления теневой программы сокращения населения России.

18 мая 2018 в 05:55

Время, когда президент удосуживается вешать лапшу электорату , заканчивается.

18 мая 2018 в 06:05

По некоторым категориям работников, только единицы доживают до пенсии.
Ограбление России идет полным ходом, а развитие, строительство новых рабочих мест, блокируется простым способом - высокими налогами и банковской ставкой. Убитую страну , в течении шести лет поделят Китай и Запад. Жириновский всегда прав с прогнозами

18 мая 2018 в 08:15

Согласен, Геннадий! Ещё бы найти дату и место введения пенсионной идеи. При царе система эта была для избранных. А прочие царства-государства, похоже, ввели её по примеру Советов.

18 мая 2018 в 08:15

Ну, с чего это вы взяли, Андрей? Реформам обратного пути НЕТ!

18 мая 2018 в 17:53

"А прочие царства-государства, похоже, ввели её по примеру Советов".

Отнюдь!

"Первую официальную пенсию, которая затрагивала заботу обо всех слоях населения, в пожилом возрасте, пенсия по старости – это была «Солидарная Государственная Пенсия», которую ввел Отто фон Бисмарк, канцлер Пруссии – это произошло в 1889 году. Характерная черта немецкого подхода состояла в том, что социальное страхование было обязательным и основана на взносах. Работодатели, и работники должны были финансировать «солидарную государственную пенсию». Что самое ценное в этой пенсионной системе, это то, что по ней живут немецкие пенсионеры и сегодня, но только с некоторыми дополнениями и изменениями. Данная модель пенсионного обеспечения, для многих стран стала эталоном, при разработке своих пенсионных систем, брали ее за основу".

20 мая 2018 в 22:24

Спасибо, Владимир! Что-то подобное я слышал, вплоть до того, что кузен Николая Второго выговаривал ему за низкий уровень соцмализации рабочих.

18 мая 2018 в 07:19

Жуткую картину нарисовала в мягких тонах Воеводина, так как составляет часть населения-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО, которое выполняет программу по уничтожению бедного и безработного населения,а это большинство русских, а не армян,не чеченцев с азербайджанцами-так называемых предпринимателей. Эта программа начала успешно претворятся в жизнь, когда молодые люди в Москве выступили против незаконной миграции. Этих выступивших против незаконной миграции уничтожили физически, что было не сложно при ельцинско-солженицинской власти.
Ставленники Ельцина Путин-Медведев держаться на этих позициях. Депутаты куплены высокими окладами и льготами. Власть антинародная,антигосударственная. Контроль возложили на Кудрина, ужо он наработает.

18 мая 2018 в 07:27

Моему племяннику в прошлом году назначили пенсию 8 тысяч рублей, всю жизнь работал зоотехником. В этом году у него признали онкологию. Все поездки на обследование платные, 6 тысяч зимой коммунальные стоят. Все родственники помогают ему.

18 мая 2018 в 11:57

Сочувствую, Вам и Вашим родственикам

18 мая 2018 в 10:34

Опять у Воеводиной шедевр.

Но вот вопрос. Почему до людей не доходит, что брать деньги надо из их выпуска?
Отдали, почему-то, выпуск денегв России ворью, фглонистам, частным банкирам, а сами рыщут по свету в поисках денег. Это что за сумасшествие такое?
В этом году фглонисты незаконно выпустят и присвоят порядка 100 триллионов рублей. Отбери эти деньги у фглоннистов, отдай их пенсионерам и каждый пенсионер у нас сразу станет долларовым миллионером.
Почему пенсионерам? Потому что выпуск денег сегодня нарабатывается общим трудом населения страны, но на структуре, созданной, в основном, трудом прошлых поколений.

18 мая 2018 в 10:44

Сколько же у тебя этих жён ? Дай всем попробовать !

18 мая 2018 в 11:58

После повышения пенсионного возраста большинство мужчин в России просто не будут доживать до пенсии. Самое смешное, что это посчитало израильское русскоязычное печатное издание. Насчет продолжительности жизни. Путинские наставления насчет того, какая продолжительность должна быть в каком году не просто глупы. Это полное непонимание проблемы или уверенность, что в россиянии любую цифирь можно нарисовать, а пипл все это схавает.

18 мая 2018 в 12:07

просто власть решила усилить геноцид.

18 мая 2018 в 12:12

Минфин предлагает повысить пенсионный возраст для мужчин на пять лет, до 65 лет, для женщин — на восемь лет, до 63 лет. Подход Минтруда предполагает увеличение возраста выхода на пенсию для женщин — до 60, а для мужчин — до тех же 65 лет.

Согласно подходу Минфина увеличение пенсионного возраста следует производить на год через каждые шесть месяцев, рассказали собеседники РБК. А в конструкции Минтруда повышать возраст следует на один год за год. Изменение сроков выхода на пенсию может начаться уже с 2019 года
https://www.rbc.ru/economics/17/05/2018/5afd7aa59a79476a8ab147f3?from=main

Т.е. 63/60 уже не устраивает, даёшь 65/63, да и это ещё не главное.
Главное, что это коснётся не тех, кому сейчас 45, и даже не тех, кому 50, а тех, кому сейчас 59!
Ну как можно понять сиё.

Т.е. год за два, как на зоне, сейчас тебе, например, 59, через год пенсия уже в 62, через два с половиной - в 65.
вывод: берегите здоровье-на работе не надрывайтесь, на пенсию не надейтесь.

18 мая 2018 в 12:28

Просто балдею с дружной поддержки аффтора, у которой: "Все мои продавщицы – индивидуальные, независимые торговцы, работающие (иные ещё как работающие!) на себя."

Здесь это создание на автомате пишет о ЛЮДЯХ - МОИ!!!

Как о ТАПОЧКАХ!

И все ХОРОМ ОБСУЖДАЮТ: "Ах, какая же добрая Воеводина, заботится о пенсионерах," - то-есть, О РАСХОДНОМ МАТЕРИАЛЕ ЕЕ ЛИЧНОГО БИЗНЕСА!

Мне сейчас СТЫДНО ЗА ВСЕХ АВТОРОВ ПОСТОВ!

18 мая 2018 в 17:57

Бизнес г-жи Воеводиной сосредоточен в крупных городах, прежде всего, в Москве, где нет особых проблем найти работу в госсекторе. Но если женщины предпочитают работать продавцами у г-жи Воеводиной, - значит, это им выгодно, и в самозванных "защитниках" вроде г-на Стекленева они не нуждаются.

18 мая 2018 в 12:38

Статья не объективная, рассматривается только умственный труд, да согласен, работники умственного труда вполне могут работать до 70 лет, правда эффективность такого работника будет гораздо меньше сотрудники которому 40 лет.
А что делать с работниками физического труда, с работниками с вредными условиями труда, да они просто будут умирать на рабочих местах, опять же расходы на их похороны ляжет на владельца предприятия.
А как быть с молодежью, все рабочие места заняты пожилыми людьми, для них работы нет, они окажутся ненужными людьми в государстве, результат: пьянство, наркомания, суицид, убийство, воровство и т.д.
Все трудовые нормативы рассчитывались исходя из физиологических возможностей человека, работать по 12 часов в день - это не нормально, а вот 8 часов это норма. Советы ставили вопрос об 6 часовом рабочем дне.
Слабая власть, даже простого вопроса решить не способна, пенсионеры у них виноваты, видишь ли бюджет весь съели.
А вот начать промышленный рост ума не хватает.
Путин, для того, чтобы сохранить хорошее лицо перед своими избирателями и одновременно выполнить указания ВТО, собрал всех некомпетентных специалистов и назначил их на высшее руководящие должности, а те в свою очередь растаскивают страну по себе, т.к. другому не обучены, да и не умеют.

18 мая 2018 в 13:12

Умирающих на рабочих местах надо наказывать ! Во-первых, они могут повредить хозяйские (святое) средства производства, во-вторых, их внезапная кончина может создать негативный эмоциональный фон, снижающий производительность труда.
Спасибо , Владимир, бедные владельцы предприятий, не сладко им придётся при увеличении пенсионного возраста работников.
Давайте вместе подумаем как мы все (общество) можем им помочь. На государство надежды нет, только пенсионеры , будущие и состоявшиеся могут помочь своим эксплуататорам !

18 мая 2018 в 14:53

Виктор, выход найдут, людей в предпенсионного возраста, как только будет замечено снижения физиологической активности, увольнять под любым предлогом. Первое время они будут получать пособие по безработицы, а потом пусть выживают кто как может.
Все работодатели и хозяева окажутся в шоколаде, а рабочий, да плевать они хотели на народ.

18 мая 2018 в 13:18

Виктор
Стекленев
Сегодня в 12:28
Просто балдею с дружной поддержки аффтора, у которой: "Все мои продавщицы – индивидуальные, независимые торговцы, работающие (иные ещё как работающие!) на себя."
=====================================
Чего Вы здесь, Виктор, нашли ужасного?
Люди действительно открывают свое дело, работают по 25 часов в сутки и неизбежно банкротятся, в бесприбыльной экономике России.
Вопрос еще и в том, что люди не понимают гибель капитализма и отмену свободного предпринимательства (любого, не только частного) отменой золотопаритетности денег. Но так я пока не увидел, что и Вы это понимаете.
Вы же не показали Воеводиной, что люди теперь не могут трудиться на себя, а на 90% трудятся на ворье, на фглонистов, на частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги. Не показали и выход из этого гибельного беспредела: направление УЖЕ выпускаемых денег в бюджет РФ.

18 мая 2018 в 14:17

Те кто продолжают голосовать за Путина и Единую Россию, отказать в пенсии, ибо недостойны. Чтоб из-за них нормальные люди не мучались.

18 мая 2018 в 18:01

Ну, тогда, для полной справедливости, для тех, кто продолжает голосовать за коммунистов, деприватизировать жилье и садовые участки, запретить свободный выезд за рубеж, покупку валюты и т.д.

А за публичную критику власти - в ГУЛАГ, или, как минимум, в психушку.

19 мая 2018 в 02:49

Нормальные люди сейчас власть не "критикуют". Они говорят, что власть убивает страну и народ.
"Деприватизировать" - значит, вернуть форму бессрочного наследуемого владения, которого невозможно было лишить. То же и садовые участки.

Доллары и заграницу оставьте себе, лично мне даром будут не нужны.

19 мая 2018 в 16:55

Насчет "наследуемого" - не надо врать. Юридически "наследование" в законе прописано не было. Чтобы фактически "унаследовать" жилье, туда надо было, как минимум прописаться. Если учесть, что тогда строго следили, чтобы прописка строго соответствовала реальному месту жительства и работы, то "унаследовать" квартиру в другом городе было крайне сложно.

Но, допустим, как-то удалось прописать внука-москвича в провинцию к бабушке (обратная комбинация была еще более сложной). Что делать с этой квартирой дальше? Желающих обменять Москву (или даже обычный город-миллионник) практически не было, а оставаться в провинции только ради "унаследованного" жилья тоже не хотелось

21 мая 2018 в 11:49

А чего Вы хотите, в конце концов?
Я слежу за своими словами и написал "форму бесср. насл. владения", т. е. аналогичную, но не идентичную.
Собственность деревенскую продавали, если было нужно, городские квартиры меняли, когда и с доплатами.
Экономически недопустимо обращать квартиры обратно в наличные деньги - у них другая функция. Поэтому и была подобная форма "безналичного расчёта".

21 мая 2018 в 12:51

Обмен с доплатой был нарушением закона, если о сделки становилось известным правоохранительным образом, то, в лучшем для ее участников случае, каждый водворялся в свои старые стены, а "незаконно нажитые деньги" конфисковывались.

21 мая 2018 в 22:18

Интересно, был ли хоть один прецедент "водворения и конфискации"? Сказать-то можно что угодно!

18 мая 2018 в 15:56

Почему Воеводина так равнодушна к комментариям и авторам?
Я очень удивился,когда увидел на странице такой знаменитости с мировым именем как Серге́й Ерва́ндович Кургиня́н, что доступ мне туда навечно закрыт.

18 мая 2018 в 21:49

Уважаемая Татьяна Воеводина! Уже вторая Ваша статья со знаком вопроса в заголовке. И вторая подряд Ваша статья, которая меня разочаровывает и не меня одного. Чтобы зарабатывать себе на пенсию самому, нужно гарантированно работу иметь и нужно быть уверенным, что государство тебя не обманет. Если с работой проблемы, то с обманом полный порядок. Вы пишите: "Обобрать старушек?". Да обобрали уже и не раз. Самый яркий последний пример с индексацией пенсий в 2016 году на 4% вместо 12%. Нагло обобрали пожизненно миллионы пенсионеров. Ежемесячно убытки каждого (все еще живущего) пенсионера увеличиваются. И прокатило. И правительство себя еще героями выставило, нарушив и Конституцию и Федеральный закон. А Вы, Татьяна, об этом ни слова! Владимир Васильев справедливо утверждает, что люди будут умирать на рабочих местах. Да люди уже давно умирают на ряде производств и не только вредных. У меня большие опасения, что государство "наше" вот вот введет налог на утилизацию человека, чтобы снизить нагрузку на бюджет. А то аварии, катастрофы, преступная халатность. Людей хоронить нужно, имущество восстанавливать. А Вы тут с пенсионерами, земля им пухом.

18 мая 2018 в 23:01

«…за счёт сокращения личного потребления домашних хозяйств, прежде всего наиболее обеспеченных (предполагается сокращение их доходов в шесть раз, среднеобеспеченных — в три раза, в следующей по доходам группе — на 30%). Только 20% наиболее обездоленного населения смогут сохранить или даже несколько увеличить нынешний уровень личных доходов. "
Правильно !
Борьбу с инфляцией и разрухой надо начинать с уничтожения платёжеспособного спроса - по Гайдаровски , по Ельцински..

19 мая 2018 в 14:14

Уважаемая Татьяна! Я из интереса показал Вашу статью моей жене, которая с 18 лет всю жизнь проработала в торговле, но так и не смогла "дотянуть" до пенсии. А ведь торговля не считается вредным производством. Вот ряд вопросов, которые моя жена задала бы Вашим продавцам-пенсионеркам, ударницам капиталистического труда:
1. Знают ли они, что значит простоять в торговом зале или за прилавком 12-14 часов? А холодильные прилавки выбрасывают тепло в зал.
2. Знакома ли им процедура приемки товара в холодном дебаркадере магазина зимой?
3. Приходилось ли им при отсутствии грузчиков поднимать и переносить (перетаскивать) товары весом до 50-70 кг (ежесменно)?
4. Знаком ли им постоянный стресс от ежедневных конфликтов с покупателями?
5. Приезжали ли за ними работники вневедомственной охраны глубокой ночью при срабатывании сигнализации? Потом домой нужно добраться, а к 7- 00 опять на работу?
6. Приходилось ли им проводить ревизию товарно-материальных ценностей в ночное время по 2-3 суток, так как днем магазин должен работать? Ну и что, что не спали. На работу!
7. Имеют ли они профессиональные заболевания работников торговли: варикозное расширение вен (почти у всех). проблемы с позвоночником и суставами, опущение внутренних органов в брюшной полости, неврозы?
Вам, как дочери директора и служащей министерства и внучке учительницы, нужно быть осмотрительнее в оценках того, что Вы не очень хорошо знаете. Успехов!

20 мая 2018 в 07:28

https://rus.azatutyun.am/
удивительные святые русские -молокане, живут в Армении почти 200 лет и остались
прозрачно чистыми и не грешными. Помогите им вернуться в Россию, они ваша соль.
ИМ необходимо малость - русскую землю и свободу жизни, они достойные царствия небесного. Дедушка Проханов, посмотрите видео, достойное всех Оскаров. Вы должны им помочь, если вы русские. Я тоже помогу. Наверное я тоже молокан, только пьющий текилу.

20 мая 2018 в 09:36

Я против повышения пенсионного возраста.
И сейчас-то трудно устроится на работу людям старше пятидесяти лет, особенно женщинам. При увеличении пенсионного возраста многие останутся без средств к существованию.
Трудно прожить на одну пенсию. Кроме того, надо помогать взрослым детям, потому что из-за постоянных «реформирования», «модернизации» и «оптимизации» сокращаются рабочие места, за счёт чего повышают зарплаты оставшимся.
Многие женщины на пенсии с удовольствием работали бы на своих шести сотках, но приходиться подрабатывать за гроши...
Я предлагаю увеличить пенсию минимум до 25 тысяч рублей с ежегодной индексацией, чтобы пенсионеры занимались своим здоровьем, своими внуками и шестью сотками. У кого есть желание силы и здоровье, пусть работают.

5 июня 2018 в 16:39

Что вы Ольга, это недопустимая роскошь заниматься своим здоровьем,..Видимо нам никогда не узнать что такое пенсия 890 $, не узнать узнать чт такое фудстемпы, не узнать как организовано пенсионеров раз в месяц везут в косметологические клиники осматривают кожу, делают маникюр педикюр, кто сидя на
Бодверке, у океана,может есть икру ложками, я когда увидела это, я вспомнила как позвонила в Хакасии моей маме вызвать скорую, мне ответили скорая работает после 2х, а сколько вашей маме лет 70????, о, мы к таким не выезжаем, я стояла на Бодверке на Брайтоне, я плакала , мне было жаль мою маму, которой так и не помогли, мне жаль было всех русских, которые по вине наших правителей так и не узнали что такое человеческая достойная жизнь, потому что наши "правители" не знают такого слова.В одно и то же время закончилась война. Как живут в Германии, США, Великобританиии и МЫ. НИ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ, НИ ОДНО НЕ ПРОЖИЛО ДОСТОЙНУЮ ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНЬ, как можно говорить о ПОВЫШЕНИИ ВОЗРАСТА Выжали все с народа, нет чтобы говорить об уменьшении зарплат чиновникам и поднятия простым людям,нет чтобы предложить им бесплатные путевки на отдых,бесплатное лечение при Сталине после войны, каждый месяц было удешевление продуктов. Оставьте стариков в покое которых вы и так много раз наказали. Разберитесь с казнокрадами и ворами, верните все в Россию и сделайте так, чтобы люди могли хоть немного радоваться и улыбаться и верить, что это последнее поколение которое знает слова НУЖДА... Нужда в доброте, любви, понимании, НАРОДА ...от своего правительства.. Но видимо права пословица, сытый голодного не разумеет.....?????

20 мая 2018 в 10:21

Увеличение пенсионного возраста увеличит % безработицы, т.е. пенсионный фонд получит возможность больше тратить денег на себя (оглянитесь вокруг, посмотрите, какие офисные дворцы возвели для себя ПФР), а вот фонд занятости населения будет меньше платить пособий по безработице, да и с довольствия будет быстрей списывать, причины для неплатежа всегда при желании можно найти.
Итог этого будет в сокращении продолжительности жизни, нос вытащил - хвост увяз, хвост вытащил - нос увяз. Тришкин кафтан понимаешь ли.
Решение пенсионной проблемы лежит только в создании собственного промышленного и сельскохозяйственного производства, это конечно и дебилу ясно, непризнанным гением этого не понять!

21 мая 2018 в 07:39

Владимиру Васильеву
"Решение пенсионной проблемы лежит только в создании собственного промышленного и сельскохозяйственного производства, это конечно и дебилу ясно, непризнанным гением этого не понять!"
Абсолютно верно! Только посмел бы добавить слово "нового" и далее по тексту. Только нам с Вами постоянно дают понять, что альтернативы повышению возраста нет. А о том, что Вы пишите, упоминают как бы нехотя. А то и просто умалчивают. Зато налоговая с ПФР постоянно "бодаются", кто же отчетность будет принимать! Вы правильно о дворцах ПФР. А внутри-то, внутри! Комнаты релаксации, отдыха, а в каждом кабинете на одном кв. метре по две сотрудницы. Программное обеспечение меняют каждый квартал при любом совершенно "пустом" новом циркуляре. А это все деньги, деньги, деньги...

22 мая 2018 в 09:51

ПРО БАБУШКИНУ ПЕНСИЮ.
Автор неизвестен.

Почтальонша бабушке пенсию несет…
Эту тетю бабушка дома очень ждет.
Дяди из правительства, я хочу спросить:
“Как на эту пенсию бабушке прожить?”
Заплатить за воду, заплатить за газ.
Бабушка не жадная, она все отдаст,

И вздохнув, расскажет мне про ЖКХ.
Я не понимаю, что за чепуха?
Кто эта такая, эта ЖКХ?
Может это злющая, хищная блоха?
Она съест всю пенсию бабушки моей,
Дяди из правительства, думайте скорей!

Дяди олигархи, будьте так добры,
Завтра чуть поменьше красненькой икры!
Пусть дворцов поменьше – это не беда,
Поживите с нами, мы Вас ждем всегда!
Бабушка хорошая, любит всех людей…
Бабушкина пенсия, ты расти скорей!

Если не почешется пенсионный фонд,
Мы откроем с бабушкой пенсионный фронт!

На https://www.youtube.com/watch?v=Q7ttqhJjH20 это стихотворение читает 4-х летняя Варенька Ивлева.

22 мая 2018 в 11:50

Бабушкам пенсии не хватает? Согласен, мало!
А всем ли РАБОТАЮЩИМ хватает зарплаты? А иная РАБОТАЮЩАЯ на свою зарплату содержит ребёнка.

1 июня 2018 в 11:57

"Я против нынешней системы пенсий - дорогой и громоздкой. Я за пример пенсионного обеспечения по Южнокорейской модели - что бы каждый копил себе на старость сам! Разумеется, я против решение проблем государства за счет слабых, беззащитных, его граждан - пенсионеров" Бизнесмены всегда отличались идеологической гибкостью, и если надо, то и использовании фантастических картин для описания действительности. Какой пенсионер разберется, как там Южной Корее хорошо ли, плохо ли на счет пенсий? Известно одно, в Южной Корее помешаны на здоровье, а так же забастовках - слыхивал, что и на Хендае бастуют и на Хитачи, и на каких только заводах. Причем не цивилизовано, по-европейски: не работаем и все - а с колоннами, нехорошими выкриками в адрес вышестоящих, и транспорантами. Чего им неймется, вроде хорошо живут, зажрался что ли рабочий класс, соблазнился на кусок побольше, решил заявить о своей притензии на лишнюю виллу или мерседес? Загадочная душа южнокорейца, не всякий ее поймет... А вот Воеводина поняла! Молодец. Думается, Южнокорейский климат и менталитет у нее в крови.
Итак, в вооруженных силах запрещены азартные игры, а в ВМФ даже шашки. Не знаю, как у них там в нато, может и балуются в картишки, в домино, это их дело, у них там и пенсионный возраст выше нашего, а вот у нас так. А почему? Да потому, что мы не привыкли играть в бирюльки, чуть дашь слабину, и вот пожалуйста, завоюют, победят, разорят, пустят страну по миру, распродадут за долги. Как ни странно, поэтому и пенсионный возраст такой, как некоторые выражаются, щадящий. А щадящий ли он. Как-то бывал 10 декабря в Минске. На улицах города аврал: за ночь выпала месячная норма осадков - машины едва справляются вывозя снег с первозданных, еще не знавших ледовой корки улиц. Ну так, вот, снег тает, температура-то плюсовая. Вывезут они этот снег, и вновь заживут, до марта - начала астрономического лета... В Европе не бывал, но говорят, там как на Украине - вообще нет холодов! Даже неизвестно, зачем им газ? Видать, для промышленности, больше и незачем... И не подумал бы об этом нонсенсе, если бы день спустя в Москве не заморозил уши. Поистине, холод реально отрезвляет от бесплотных фантазий (типа, почему в Белоруссии отдача от вложения в урожайность выше, да там самая настоящая природная теплица, не говоря о тех что западнее)
Отвлекся! В общем, 55 и 60, взяты не с потолка. Что касается, "могут работать и больше" - так это и есть азартные игры, игры которые не подвластны разуму. Папа Воеводиной не остепенился, не смог остановиться, а вот если бы его принудительно оставили на пенсии, то он бы и внуков успел повоспитывать, передать свой опыт. Нет, сработала многолетняя привычка - "все получится заработаю, построю, отработаю, а там отдохну", "последнюю партию в покер и все", "поставлю на семерку, и завязываю". Интересно, а кто нянчил Татьяну пока отец и мать были на работе? Ее мама не могла бросить социально значимый объект - школа для нее была дороже дочери (не знаю, чисто по контексту догадываюсь, хотя, вспоминается, что где-то автор раскрывал этот вопрос), папа на стройке... Остается бабушка. Слава богу, что она не сидела на вахте, не работала кондуктором в переполненном автобусе испещренном патогенными микробами и газовыми выхлопами урбосреды. Не сидела на складе, провоцируя гипертонию, и не стояла за прилавком магазина - борясь с уже развитой этой коварной гипертонией, коварной разрушительницей всего и вся. А играла с внучкой в куклы, водила на фитнес, передавала свой жизненный опыт. Да, автор как-то уже писал о подобной идилии - что старики, якобы должны сидеть с внучатами, а родителям, дескать некогда, им нужно зарабатывать. Теперь у Татьяны, внучки своей бабушки мнение другое - работать и работать, что бы не потерять смысл жизни! В здоровом обществе каждому возрасту присущи свои возможности, функции и поступки. Ну ни так же прямолинейно - работать... В больном недоеданием обществе (да, именно так, недоеданием, макароны и картошка с булочками, это не еда) влекущим за собой ускоренное физическое дряхление, а так же обществе, где молодежь работает на износ (если желает что-нибудь заработать и содержать папу с мамой, а так же растить 2-3 детей), конечно, стариков хлебом не корми, дай поработать. Внуки еще не завтра вырастут, а хочется им купить лишнюю бутылочку растишки, десертный сырок, яблочек. Той же колбаски с нитратом натрия (вызывающим целую россыпь заболеваний и сокращающим жизнь на десяток-другой лет), а кто поумней, кусочек мяса за 600 тыс. руб. Такие настроения в поисках заработка эксплуатировать аморально. Тем более поддерживать повышение пенсионного возраста. В "нормальном" обществе, старики найдут себе дело, разновидность "работы", форму занятости. В нашем - "а не повысить ли, батенька, нашим дорогим пенсионерам трудовой стаж?" Ну и авторское, "могут работать", это несколько не та оценка, которая присуща женщине, матери, да наверное и комсомолке (октябренку, точно). Так, и не совсем понятно второе предложение первого абзаца: попытка причислить себя к "народолюбивой общественности"? Ох и коварен этот бизнес, хитер. Так и норовит запудрить мозги честному обывателю.

1 июня 2018 в 20:55

"пример пенсионного обеспечения по Южнокорейской $модели - что бы каждый копил себе на старость сам"
- так это стариннейший феодально-капиталистический пример - каждый о себе и заботься САМ!

20 августа 2018 в 11:19

Уважаемая Татьяна! Хобби тоже продлевают жизнь. Моей маме почти 90 лет и она пишет картины маслом. Лауреат народного творчества. Несколько месяцев назад что-то вдруг захандрила, перестала. Мы тут же принесли ей картон, она воодушевилась: "Не пропадать же картону!". И на следующий день уже опять рисовала. Каждый день по часу, по полтора. Планы строит, что будет рисовать, собирает мелкие иллюстрации и т.д. А вот на улицу выходит только летом. В 55 лет стала инвалидом по бронхиту и гулять может только в жару.