Авторский блог Александр Харчиков 19:47 23 сентября 2017

Объединение? C кем и зачем?!

Сегодня много пишут об объединении...
54

Объединение? C кем и зачем?!
На ресурсах интернета много пишут о том, что во имя спасения Родины нужно объединиться и православным, и монархистам, и националистам, и коммунистам и т. д. Во имя КАКОЙ Родины и с КАКИМИ православными, националистами, монархистами, и т. д.? При капитализме власть принадлежит тем, кто продал душу дьяволу, а официальная  церковь стоит на страже интересов тех, кто дьяволу и продал эту самую душу. Продавшие душу и нагнетают соответствующую своим задачам истерию. Не удивлюсь, если обнаружится, что и анонимные звонки о терактах исходят от структур, призванных эти самые теракты пресекать. Раздувание страстей вокруг последнего царя "страстотерпца" призвано внушить погрязшему в мещанстве электорату мысли о коронации нынешнего, нечаянно пригретого славой "плешивого щеголя, врага труда", и по совместительству "слабого и лукавого" властителя. Поэтому никогда не объединятся монархисты и настоящие коммунисты, потому что с чертями могут объединиться только черти! Объединиться можно только на СОВЕТСКОЙ платформе с лозунгом "За нашу Советскую Родину!", а всё остальное лапша на уши. Удивительно и мерзко наблюдать, когда люди, окончившие СОВЕТСКУЮ школу, принимавшие СОВЕТСКУЮ присягу, бывшие СОВЕТСКИМИ пионерами и комсомольцами, вдруг стали националистами, монархистами, и истово " верующими". То есть по сути ПРЕДАЛИ всё то, чему они ранее клялись в верности. Объединяться с предателями? - Быть самому предателем! А предателям не бывает прощения ни на земле, ни за гробом. Аминь!
     ...Ветер прошлых побед не полощет сегодняшних флагов,
И державная стать за бесценок сдаётся внаём,
И сердца не горят беззаветной советской отвагой,
И всё реже и тише мы песни родные поём...

...И всё равно: ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ! ТОЛЬКО ТАК И НЕ ИНАЧЕ! ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ВСЕХ НАС ВМЕСТЕ С ПРОДАЖНЫМИ ПОПАМИ И РЫНОЧНЫМИ НАЦИОНАЛАМИ, ВМЕСТЕ С ОЛИГАРХАМИ И ДЕМОЛИБЕРОИДАМИ,ВМЕСТЕ С ГУБЕРАМИ, МЭРАМИ, ПЭРАМИ, СЭРАМИ И ПРОЧИМИ, ПАРАЗИТИТРУЮЩИМИ НА ТЕЛЕ ОБЩЕСТВА ДВУНОГИМИ ОСОБЯМИ, ЖДЁТ ТОЛЬКО ВСЕОБЩАЯ СМЕРТЬ...

3 октября 2018
8 1 644
5 1 1 136
Комментарии Написать свой комментарий
23 сентября 2017 в 20:07

Почему бы не об'единиться, но на каких условиях?
Мы не признаем частную собственность, для них она - цель жизни.
Если они откажутся от нее, тогда мы можем и об'единиться. Но стать их рабами мы никогда не согласимся. Другой вопрлс против кого?
Против тех, кто разрушает Россию. Но с нашей точки зрения это капитализм разрушает Россию. Давайте об'единимся против капитализма!

23 сентября 2017 в 20:08

Отвечаю на вопросы. С кем и зачем? 1) С Путиным, ради Путина. Чтобы он смог сохранить Россию такой, как сейчас - воровской и бандитской. Других целей нет. Я приветствую всех, кто за эту цель выступает, от Проханова до Иванкиной, от Шурыгина до Сокурова и всех членов местного Изборского карточного клуба "Четырех королей".

23 сентября 2017 в 20:21

Атеисты и верующие об'единятся запросто. Настоящим атеистам нечего делить с настоящими верующими.

23 сентября 2017 в 20:23

Эт точно - плешивый щеголь демонстративно осенил себя крестом и тут же, следом закрестились бывшие комсомольцы, которым было толи лень *По капле выдавливать из себя раба*, толи 100 лет оказалось недостаточно. А в результате - предательство: -
* - Я был в беде, как рыба в воде,
Закон я познал простой -
Там грешник приходит на помощь,
Где увёртывается святой* / не помню кто /.

23 сентября 2017 в 20:30

Я про настоящих, а вы мне про флюгермэнов.

23 сентября 2017 в 20:51

Объединиться можно и на платформе "против общего врага" по принципу "враг моего врага - мой друг".

23 сентября 2017 в 21:59

А что потом, после победы над общим врагом?
А потом, барин снова станет барином, а раб рабом.

23 сентября 2017 в 22:14

Когда грабили народ не объединялись, награбили, а теперь, ребята давайте жить дружно, вот когда вернете награбленное с процентами, тогда и поговорим, может быть объединимся, если будете трудится на благо общества и отечества, а не на свой живот.

23 сентября 2017 в 22:37

Причем у себя там на Западе они с национализмом борются очень жестко. Сейчас в Каталонии пересажали тьму чиновников У нас в Литве в 90 году была точно такая же история, и сколько было воплей с Запада и от нашей пятой колонны, что Горбачев перетрухнул и жестко все не подавил. С помощью национализма славянство и не только славянство а советский народ, народы стран народной демократии разобщают, дробят ,чтобы только жрали и смотрели американские фильмы и слушали их зомбирующую музыку. Скорее в скотов превратятся, которых легче погонять или вести на бойню.

24 сентября 2017 в 03:38

Пора людям перестать делиться на монархистов, социалистов, демократов и прочих козлов дегенератов.
Все мы рождены нормальными людьми, а превратились в то, что перечислено вверху,по своей глупости,слабости характера и невежества.
Человек должен жить честно, не обижать соседей, помогать слабым и ущербным.
Это обязанность всех, потому, как мы для этого и родились.
Попытки делится по партиям и вырабатывать идеологические принципы, с интересами отдельных групп и людей, в ущерб остальному обществу, есть преступление перед отдельным человеком и человечеством вообще.
Говорить о частной собственности, которой в природе не существует , насаждать обществу царя, когда все рождены равноправными, в угоду негодяям пытающимся жить за счет общества - есть не что иное, как искажение сознания и потеря разума.
Самое разумное существование людей, без нанесения им ущерба морального, физического и интеллектуального - это существование через Советы Депутатов, избранных народом снизу до верху, при 100% голосовании имеющих право голоса, и отчёт сверху до низу за проделанную работу.

24 сентября 2017 в 09:22

Андрею Докучаеву. Андрей, так и я о том же. Советская Родина и есть Советы Депутатов, то есть народовластие и социализм.

24 сентября 2017 в 12:17

"...и на освобожденной от диктатуры земле будут свободно пастись люди и кони"

24 сентября 2017 в 04:02

Андрей! Всё прочёл до Тебя,хотел уже плюнуть,но Ты меня удержал. Ты здесь - маленький Ленин. Спасибо!

24 сентября 2017 в 04:25

РОССИЯ О СЕБЕ.

Я закрою глаза, я забуду обиды,
Я прощу даже то, что не стоит прощать.
Приходите в мой дом, мои двери открыты,
Буду песни вам петь и вином угощать.

Буду песни вам петь про судьбу и разлуку,
Про весёлую жизнь и нелепую смерть.
И как прежде в глаза мы посмотрим друг другу,
И, конечно, ещё мне захочется спеть.

И тогда я спою до слезы, до рассвета,
Будет время дрожать на звенящей струне.
А я буду вам петь и надеяться где-то,
Что не скажете худо никогда обо мне.

Я закрою глаза, я обиды забуду,
Я прощу всё, что можно и всё, что нельзя.
Но ДРУГОЙ никогда, видит Бог, я не буду,
Если что-то не так, вы простите меня.
+++
В этом тексте В.Цыганова (музыка И.Слуцкого) я изменил ТОЛЬКО заголовок. И Бога написал с большой буквы. Как Он того заслуживает. И что,скажите,что это песня не про Россию?

Про меня она,это уже точно. Не вам судить. Себя судите. Но я повторяю вслед за Блоком - "Русь моя - жена моя!" А кто знает ЖЕНУ,как не МУЖ? Вот и ПРИКИНЬТЕ здесь каждый самого себя. А потом уже высказывайтесь. Кто здесь МУЖ,а кто объелся груш.

Как любила говаривать моя земная жена Клара Иоановна. Большой практической сметки женщина. Лучший мой учитель по жизни после родителей. Добрая ей память.

24 сентября 2017 в 04:56

"И гений -парадоксов друг" (Пушкин).
+++
Я пришёл к твёрдому убеждению,что истина скрыта в парадоксах. Скажем, "лучшая демократия - это диктатура" (Ленин). Умались и возвеличишься. (Библейскя истина). В моей=не моей трактовке - унулись и вобесконечишься. Откуда - я=не я,а не я=я. И тд и тп.

Если это так,то обединение есть разъединение и наоборот. Добро работает на зло,а зло на добро. И по синусоидальной ГАРМОНИИ одно периодически меняет другое. Я ни за что не хотел бы ВЕЧНОГО ДНЯ,как и вечной ночи. Потому они и чередуются.

Сразу полюбил и никогда не разлюблю Александра Харчикова. Этого для меня Владимира Высоцкого нынешних,поистине окаянных,дней. Время капиталистической ТЬМЫ на исходе.

Советский опыт был своеобразным ПРОБЛЕСКОМ в истории человечества. Который и указал,что эксплуататорская ночь не вечна. Своеобразный свет в конце туннеля. Сегодня протесты против его препохабия Капитала идут ПО ВСЕМУ МИРУ. В той или иной форме.

Зашатался даже капхрам на холме - США. Противоположности равно необходимы. Но они не могут существовать ОДНОВРЕМЕННО и ОДНОПРОСТРАНСТВЕННО. Воры должны сидеть в тюрьме. Иначе Жизни - СМЕРТЬ.

Цикл начался с первобытно-общинного строя. Он и закончится современно-общинным строем. Научно названным КОММУНИЗМОМ. По русски - ОБЩИЗМОМ. Не столь благозвучно. Зато так понятно.

24 сентября 2017 в 05:14

Андрей Докучаев, как всегда коротко и по существу. Полностью согласен, осмелюсь только дополнить и уточнить.
Партии, все, это вселенское зло. Правильно надо их называть ОПГ. Бандиты , которые объеденились, только для единственной цели- жить не по труду своему.
Никакой частной собственности, ибо все что переваливает традиционное , дом, машина, казанка с вихрем, есть преступление, причем легко доказуемое.
Власть принадлежащаяи народу, реализуется через советы всех уровней.
для полной реализации народных ожиданий, надо воспользоваться наследием Сталина.

24 сентября 2017 в 13:36

Андрею Быкову.

Согласен!

24 сентября 2017 в 05:17

Всё чаще показывают депутатов Г.Д, как свиней у корыта; где поели, тут и п-и и уснули.Удивительно ловко всё провернули с приватизацией Ельцин и чубайсы-гайдары. И ведь был один момент, когда народные избранники возмутились и Ельцин моментально отреагировал: "Значит мало получают". С тех пор какая благодать в стране: депутатам хорошо значит и всем хорошо. Вот что значит демократия и рыночные отношения. Облагородили депутатов и все стали богатыми и счастливыми. Чиновники получают не мало, но зависть к олигархам не даёт спать.Всё бы им ущипнуть хоть чуть-чуть и удаётся,но не всем.
Автор спрашивает: с кем объединятся? Так уже все объединились: армяне с армянами,евреи с евреями,а русские с издревле деревня на деревню с кольями и дубинами.

24 сентября 2017 в 05:56

Виктор! Ленинская работа "Империализм и раскол социализма" как раз и показала,что чем больше у Капитала прибылей,тем больше он будет отчислять от них на раскол ТРУДА=СОЦИАЛИЗМА. В первую очередь за счёт подкупа его верхушек. Вот так коммунисты и стали капиталистами. А дурной пример заразителен.

24 сентября 2017 в 06:03

Перемог тут спутал примирителя Каратаева с Лениным - это, если не безграмотность, то провокация или троллинг. Ленин - сторонник учения о классовой борьбе, как двигателе истории. Классовая борьба за МАТЕРИАЛЬНЫЕ интересы. Один из фактов, подтверждающих правоту марксизма, произошёл на наших глазах, на наших карманах и наших шкурах. Когда советско-партийная элита отбросив в сторону идеалы, клятвы, стыд и совесть - во имя своих шкурных интересов, отняла у народа власть и собственность даже не покраснев.
Бояре и попы всегда предавали Россию ради *миски чечевичной похлёбки*, *верховые* казаки предали Разина и Пугачёва, Николай Второй махнул рукой на Россию и впереди паровоза побежал верхом на эрекции под юбку к супруге - а чё ? - у него пять тонн золота в английском банке. И, тем не менее, Докучаевы, Перепёлкины... призывают нас снова оставаться лохами.

24 сентября 2017 в 13:48

Ивану Фёдорову.

Иван! Я назвал так Докучаева за конкретный пост. Скажи,что в нём антиленинского? И хватит пользоваться приёмами поздних кпссников по навешиванию идеологических ярлыков. На дворе другая погода.

Ленин капиталистов делал коммунистами. А поздние кпссники,наоборот,из коммунистов наделали капиталистов. Чистота теории=догматов не означает чистоты практики. Это присуще и РПЦ.

Хрен Докучаев и Перепёлкин сделают из меня лоха. А вот они вполне могут принять коммунистическую идеологию. Или стать её сторонниками. Время работает на коммунистов.

24 сентября 2017 в 07:00

Запомнилась из детства одна сказочка "Два жадных медвежонка".
Там лиса "справедливо" делила сыр: разломила пополам, "Ой, а у этого меньше! Несправедливо!", откусила. "Ой, а теперь у этого больше!".
Короче, досталось медвежатам (тотем России) по микроскопическому кусочку. Зато одинаковых.Идея справедливости восторжествовала.
Цена слишком большая.
Поэтому так напрягают так называемые "монархисты" и их аверс -р-р-революционер-р-ры. Когда же мы будем делать нормальный сыр и истреблять лис. Ну, или в клетки сажать.

24 сентября 2017 в 07:39

Иван Фёдоров
*верховые* казаки предали Разина и Пугачёва
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ещё раз, Иван: "верховые казаки" ИМЕННО Пугачёва не предавали!
Его сдали друганы, кои стерегли Емельян Иваныча (прослышав об отпущении грехов связавшим Пугачёва)!

24 сентября 2017 в 07:40

Редька, нужно сначала определиться, кто такие МЫ. Это же не шобла однородных бойцов, где анархия- мать порядка. Нужна организованная строевая подготовка, а за это отвечает ПАРТИЯ, а не каждый сам за себя.
И когда организовываешь Советы - тоже нужно знать с кем советоваться!!! То бишь с идеей и идеологией, а это опять ПАРТИЯ.
Куда не кинь взор - везде Партия, и с этого нужно начинать.
С обновленной ПАРТИИ!!!

24 сентября 2017 в 14:06

Геннадию Скобелину.

Геннадий! Правильно говоришь,но всё-таки языком вчерашнего дня. Тебе бы прочесть статью Ильи Буза-Кузнецова о персонифицированном социализме. Она ещё недалеко. О чём говорит Докучаев,я где-то слышу и у Бузы-Кузнецова.

Социализм,пропущенный через сердце, он и классовый социализм. Однажды какой-то амерпрофбосс упрекнул Вышинского,что,он,де,из рабочих и достиг таких высот. Вышинский ответил. Да,мы ОБА ПРЕДАЛИ СВОЙ КЛАСС.

Надо искать НОВОЕ,коль СТАРОЕ перестало работать. А не зацикливаться на отжившем. Вот в чём вопрос.

Не важно,какая кошка,
Лишь бы ловила мышей.
Не важно,какая коЖка,
Лишь бы любила людей.

Зюганов это понимает. Поэтому и ведёт себя соответственно. Использует полезное старое и ищет мало-мальское новое. Главное сейчас - ЦЕЛЬ. ОБНОВЛЁННЫЙ СОЦИАЛИЗМ. С господством ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ. КПРФ и есть "обновлённая партия".

24 сентября 2017 в 15:12

А. Перемог.
А Вы теорию обновленного социализма Г.В.Скобелина читали?
Может тогда объясните, что Вы имеете в виду под мало-мальски?

24 сентября 2017 в 08:49

Партия - это как государство, только меньшего масштаба.
Партия - это интересы группы людей, порой корыстные, которые не могут быть интересами всех, как не могут быть все быть руководителями партии ( государства ).
Советоваться в первую очередь нужно с собой,ибо человек себе не враг и дурного не пожелает.
Совет Депутатов не партия, а орган власти, выражающий волю народа, и этим народом избранный, где каждый, посоветовавшись с собой, проголосует ( выберет, выдвинет ) за того , за кого посчитает нужным, без всяких советов партий со стороны.

24 сентября 2017 в 15:18

А. Докучаев. Вам тоже следует разобраться с понятием Власть, и какое место выборщики по отношению к ней занимают. Может тогда поймёте, что с собой советоваться бессмысленно, это все равно, что с телевизором.

24 сентября 2017 в 09:32

Полностью солидарен с Александром Харчиковым.

"С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой".

А "Редька" темнит или является банальным путаником в вопросах устройства общества на основе социальной справедливости. А лисами были элементарные неучи, не способные понять ленинский принцип "от каждого по способностям ..... " и далее по тексту.

Не думал, что "Редька" будет повторять гнусную ложь либералов о коммунизме, который-де ни на что не годится, кроме как "отнять и поделить". Если это ее кредо, то все ее еженедельные "передовицы" (а, может, "задницы") выеденного яйца не стоят. Все они - "красное словцо" от любителей неологизмов. Лишь бы прокукарекать....

Вот уж, действительно, рассказчики не годятся в приказчики.

24 сентября 2017 в 09:53

Утоплю монархиста в ржавой барже...
Монархист сожжет меня в паровозной топке...
Будет внукам о чем вспоминать!

24 сентября 2017 в 10:27

Молодцы ортодоксальные и несгибаемые но финал их ,братский союз и единство цели...на галере гребущих!

24 сентября 2017 в 11:10

Уважаемые друзья! Заметила, что в современных учебниках не существует понятие личной собственности. И из-за этого молодёжь путает личную собственность с частной собственностью. Частная собственность подразумевает эксплуатацию другого или других людей. Например, купил я себе маленькое предприятие и там на меня работает трое портных, шьют костюмы. А личная - это моя кровать, мой компьютер и т.д. И , в итоге, страшилки- мол, при Советской власти не существует собственности. Какой?

24 сентября 2017 в 12:24

сочувствую вашему стремлению обучить грамоте (богословию) ишаков

24 сентября 2017 в 14:09

Очень существенное замечание,Надежда! Страшилки не менее пакостные,чем 100-летней давности. Коммунисты с рогами и общие жёны. И клевали.

24 сентября 2017 в 12:54

Уважаемая Надежда. Никакой собственности в этом мире у человека нет и быть не может потому, что собственность - это то, что создано непосредственно собственником.
Даже человек не является себе собственником, так как создан по образу и подобию, в крайнем случае рождён матерью , но не сам родился.
Всё то, чем человек обладает, как ему кажется, дано ему во временное пользование, создано руками многих людей , с использованием ресурсов данных свыше.
Воздух, солнце, вода , природа, недра не созданы человеком, но даны ему на время его временного проживания.
Единственное , чем может человек распорядиться по собственному желанию - это время, потраченное с пользой или без таковой.

24 сентября 2017 в 13:57

Могут-ли люди быть одинаковыми? Как показал опыт СССР, они могут казаться одинаковыми, но ходить при этом с дулей в кармане – любители мистики,богов, чудес ходили со своей мистической дулей, изображая атеистов и коммунистов, страдающие комплексом национальной неполноценности ходили с дулей национализма, сексуально озабоченные сжимали в кармане потную дулю порнографизма, предприимчивые мечтали что-нибудь предпринять и показать, наконец, всем свою дулю. Есть в обществе люди целеустремлённые, с детства знающие, чего они хотят и чего должны хотеть другие, но большинство не знают чего они хотят и доверчиво и простодушно устремляются за целеустремлёнными. Есть естественные причины, заставляющие разных людей объединяться, это общие интересы – в первую очередь обеспечение безопасности, обеспечение ресурсами для жизни, которых людям всегда мало, учитывая их фантастические запросы. Есть неестественные интересы, фантастические, которые придумывают целеустремлённые люди – религиозные, идеологические. Под эти фантастические цели создаются идеологии, организации, партии, церкви, вокруг которых объединяются люди простые, следующие за целеустремлёнными. И жизнь представляет собой непрерывное сочетание, пересечение и совпадение этих естественных и фантастических интересов разных людей и их объединений – родо-племенных, национальных, религиозных, идеологических, государственных, производственных и т.д. Побеждают, что естественно, те, кто сильнее, а слабые вынуждены искать у сильных покровительства и защиты. Сила, удерживает интересы разных людей и их объединений от распада – если объединение бессильное, то оно не может обеспечить интересы. Для того чтобы сообщество было сильным, оно должно генерировать, воспроизводить и поддерживать силу во всех сферах жизни – во власти, в идеях во всех областях. Но тут возникает социальное напряжение между интересами сильных и слабых, между их возможностями и потребностями. И вот тут задача сильных найти баланс этих интересов, равновесие, потому что нарушение баланса интересов ведёт к ослаблению сообщества, к его ослаблению и распаду. Для этого нужен честный разговор, обсуждение баланса интересов, надо, чтобы в сообществе никто не ходил с дулей в кармане. Советская партийно-бюрократическая система порождала приспособленцев, карьеристов, генерировала слабость власти, порождала враньё, что её и погубило. В нынешней России есть над чем поработать в смысле поиска баланса интересов и генерации силы во всех областях. Побольше технократизма, поменьше эмоций.

24 сентября 2017 в 14:15

Виктор! Если Ты считаешь,что одноабзацовый пост в 40 строк читается легко,то Ты ошибаешься. Сейчас даже солидные авторы подают свой материал ДИСКРЕТНО. Можно сказать - Цифрой. Я Тебе об этом уже говорил. И Твоё это постоянство не понимаю. Извини!

24 сентября 2017 в 16:07

Извините, пишу с помощью говорилки, вслепую, расставлять абзацы сложно, говорилка об них спотыкается, а разрывать мысль на отдельные комментарии не хочется – пока отправишь один комментарий уже забудешь, что хотел сказать дальше. Если совсем невмоготу, то я не в претензии, пропускайте или читайте начало и конец – конец делу венец.

24 сентября 2017 в 16:31

Клим Подкова: - *Объединиться можно и против общего врага...*

Это пожалуй самый интересный комментарий - да. такое объединение называется коалицией, и большевики не гнушались и *иудушкой Троцким* и *сволочами из *бунда*. Сегодня, если была бы хоть какая то партия левой оппозиции. она просто обязана была объединиться с партией Навального для борьбы с узурпаторским режимом. А дальше, скорее всего и сам Навальный перейдёт на левые позиции. ибо поймёт, что народ российский по своему менталитету - советский, общинный. коллективистский и либеральные, т.е. буржуазные ценности ему чужды. Русский мужик не прочь и сам украсть, что либо господское или государственное, а вот эксплуатировать получалось только у кулаков. Но они поэтому плохо кончили.

24 сентября 2017 в 19:54

"Клим Подкова: - *Объединиться можно и против общего врага...*" . В этом и заключается СУТЬ путинской "политики". Путинцы создают на пустом месте и ежечасно врагов, против которых сейчас предлагают "объединиться", дабы спасти государство. За 19 путинских лет у России, практически, не осталось ни одного! союзника. Украинцы и белорусы, грузины и др. народы с которыми мы победили фашизм стали врагами России. Это и есть величайшее преступление путинцев, на базе которого нам предлагают объединиться. В тоже время англосаксы - исконные враги России, остаются "партнерами" путинцев и против них объединяться, разумеется, не нужно, потому как там на западе "бабло". Досадно, когда сайтовцы с украинскими фамилиями разводят на сайте антиукраинскую заразу.
Так, против кого необходимо объединяться, дабы спасти страну?

24 сентября 2017 в 20:39

Объединяться должны все хорошие люди против всех плохих людей. Это верно как в масштабе отдельно взятой страны, так и в масштабе всего человечества.
Но как разделить человечество на эти две части? И возможно ли это вообще?
Возможно. Существует универсальный критерий для такого деления.
Например, при вступительных экзаменах в вуз общий поток абитуриентов разделяется в результате на два русла - тех, кто поступил, и кто нет. Критерий - проходной балл. Аналогично и в жизни вообще (ибо жизнь - по существу, есть вечная школа, а человек - не тело, а бессмертный дух, и в ней вечный ученик).

24 сентября 2017 в 20:40

Подробнее:
Когда человечество заканчивает очередной эволюционный цикл (класс школы жизни), оно должно за него отчитаться (экзамен), а затем разделиться на два потока - второгодников и тех, кто экзамен в целом сдал. Этими «экзаменами» служат т.н. «страшные суды» и «концы света», а если без анахронизмов - то процессы смены Рас. Так Раса лемурийцев сменилась когда-то очень давно Расой атлантов, а Раса атлантов сменилась затем нашей нынешней Расой. Теперь и этот великий Цикл завершен, и мы стоим на пороге нового, и соответственно, обязаны будем пройти сквозь сито Великого Отбора (или Великого Разделения). И критерием при этом разделении будет только одно: накопил ли человек в течение прожитой Расы в своей бессмертной сущности достаточное количество духовных энергий Света или же нет? Это определенное «достаточное количество» и есть проходной балл или тот критерий, по которому определяется хорош ли человек вообще или плох. Этот критерий абсолютно объективен, его величина может быть количественно выражена. Правда, определять его самостоятельно люди еще не умеют, однако в Природе (или в Космосе) существует абсолютно безошибочный механизм такого определения (и Великого Разделения) - прилив космического Огня (духовных энергий) определенной силы. Те, кто выдержат этот натиск - те и имеют внутри себя этот «проходной балл», а кто не выдержит - тот, «учился плохо», т.е.плохой человек, и будет отброшен назад - второй раз в прежнюю Расу.
Так вот, о никаком всеобщем объединении до того момента, как произойдет этот прилив Огня из Космоса, не стоит и говорить. Еще Ленин говорил, что «прежде чем объединяться, надо сначала решительно размежеваться».

24 сентября 2017 в 20:49

В.Гончар. "Побольше технократизма, поменьше эмоций".

Чем больше технократизма, тем больше противоречий

25 сентября 2017 в 11:20

Противоречия в социальной жизни, это объективный факт индивидуальности людей и проявление этой индивидуальности в отношениях. Идеократия стремится уничтожить противоречия, иногда, вместе с их носителями или загнать эти противоречия под ковёр, чтобы их не было видно и слышно, подчиняя отношения идеологической догме. Технократия ищет оптимальный баланс противоречивых интересов для достижения общего интереса. Наибольших успехов в развитии достигнуто там, где технократам удалось выйти из под контроля идеократии – в научно-технических коллективах, занимающихся разработкой новой техники, на предприятиях, не подчинённых идеократам. Советский ленинский технократизм убила партийно-административная идеократическая система с её бюрократическим догматизмом.

24 сентября 2017 в 23:46

Проверял, соль продается с добавкой йода.
Копать надо глубже и дальше.