Сообщество «Форум» 00:00 28 марта 2018

О сущности классовой борьбы

Классовая борьба - это обычная внутривидовая борьба, принимающая у человека как социального существа корпоративные формы. Она нежелательна в обществе и подлежит превентивному контролю государства. Необходимость усиления контроля над ней диктуется её обострением, вызванным разложением нравов при перенаселении.

Классовая борьба – частный, видоспецифичный для человека случай обычной в природе внутривидовой борьбы, регулирующей численность населения вида и обостряющейся с его ростом. Внутривидовая борьба у человека – это не только всякая конкуренция между отдельными людьми, не всегда безобидная для общества в целом, но и борьба между социальными классами, сословиями и другими группами, определённо разрушительная и в идеале недопустимая в государстве. Каждое сословие должно быть занято своим специальным общеполезным делом, и коль скоро в нём проявляется корпоративный антиобщественный дух, враждебный другим сословиям, это ведёт к нарушению социальной гармонии. Классовая борьба противоречит национальным интересам и требует ограничений. Возбуждение её служит орудием разрушения государства. При сословном строе классовая борьба считается смутой. Однако она становится нормой в гражданском обществе, сословность которого нарушена успехами НТП, упраздняющего многие важнейшие виды труда и соответствующие им сословия и создающего т.н. свободные профессии со своим особым политическим интересом, вытекающим из их иждивенческого положения. Они-то и возбуждают классовую борьбу, домогаясь особых прав для себя. Земледельцы, скотоводы, рабочие и ремесленники, труд которых составляет основу благосостояния общества, всегда нуждаются в том, чтобы о них заботились и оберегали их от политического зажима. Когда же в других слоях общества, предназначенных для умственного и управленческого труда, не находится для них защитников и самоотверженных борцов за их интересы, это означает начало болезни общества, которой оно обрекает себя на неурядицы, революционные смуты и разруху.

Большевики использовали классовую борьбу для развала государства России, но быстро одумались, т.к. без государства не смогли бы удержать власть, необходимую для проведения в жизнь доктрины коммунизма. Проявления консерватизма в революции её вождями получили в истории название бонапартизма. По законам бонапартизма, борющегося внутри революции с её слишком радикальными перегибами за сохранение национальных культурных традиций, коммунисты отказались от Марксовой доктрины отмирания государства и создали новое имперское государство, для устойчивости которого потребовалась гармония. Для этого надо было отказаться от прежней смуты, т.е. прекратить классовую борьбу и революцию и подвинуть граждан к созидательному труду на общее благо. Появилась бонапартистская концепция «построения коммунизма первоначально в одной, отдельно взятой стране», которая возобладала над доктриной мировой революции, несмотря на сильнейшую оппозицию троцкистов.

Концепция обострения классовой борьбы бонапартиста И.В. Сталина – его эмпирическое обобщение, под которое очень естественно подводятся историко-популяционные основы. Это вовсе не прихоть его якобы патологически жестокой натуры, а закон природы, обосновываемый теоретически, приложение которого в политической практике делает великую честь вождю. Классовая борьба как внутривидовая борьба, назначение которой – регуляция численности вида, обостряется вследствие роста населения и деградации природной среды. Крах Советского Союза был вызван игнорированием этого закона коммунистами вследствие их разложения атеизмом, либерализмом и борьбой с бонапартизмом и культом личности (термин Троцкого) Сталина.

Развитие цивилизации естественно измеряется степенью устранения экологических факторов регуляции численности населения (голода, хищников, инфекционных болезней и инвазий), т.е. прямо связано с деградацией природной среды. В силу постоянства контроля численности населения (закон Мальтуса) устранение внешних, биоценотических его факторов ведёт к усилению внутренних, аллоцентрических и самоограничительных, т.е. пороков, или социальных патологий. В отличие от религии как добровольного сдерживающего начала в исторически ранних обществах, с развитием цивилизации, которое происходит за счёт эксплуатации и упадка экосистем, роль ограничивающего фактора всё более начинают играть социальные неурядицы. Отсюда упадок объединяющего начала религии, обострение всех коллизий в цивилизованном обществе и его криминализация, в том числе и классовая борьба – стремление одних социальных слоёв господствовать над другими, а именно, богатых и сильных над бедными и слабыми, праздных над трудящимися.

Коммунизм без осознания этого невозможен, ибо, имея целью принудительное установление равенства, должен эффективно противостоять противоположным тенденциям, а именно, устранять классовую борьбу внутри государства, чутко реагируя на её проявления. Отсюда и необходимость учитывать фактическое обострение классовой борьбы, которая усиленно инспирировалась в СССР капиталистическим окружением в его горячей и холодной войне в целях ослабления коммунистического государства. Неизбежность обострения классовой борьбы и необходимость противостоять ей в интересах общества хорошо понимал Сталин, но отвергали как произвольную выдумку его жестокой натуры внешние и внутренние враги коммунизма, сторонники толерантности, политкорректности, плюрализма, слюнявого пацифизма и всяких иных послабительно-либеральных начал. Воцарение либерализма, отрицающего сталинскую концепцию обострения классовой борьбы для того, чтобы усыпить бдительность её устранителей и не мешать этой борьбе в разрушении державы, было создано национальным предательством и кончилось крушением Союза, засильем олигархов и геноцидом народов России.

На заре цивилизаций в сословном обществе, небогатом и основанном на разделении труда, идеалом является сотрудничество социальных классов. Только с развитием цивилизации, с ростом богатства, когда появились т.н. свободные профессии, деятели науки и искусства или иные группы, не имеющие тягловых обязанностей в государстве, но имеющие равные со всеми и даже бóльшие права, они выделились в особый, надсословный класс со своими интересами, иными, чем интересы остальных, трудовых слоёв населения. Они-то и возбудили смуту, тогда-то и появилась классовая борьба как признак упадка и разложения, а вместе с ней возникла потребность её обуздания, потому что борьба, вопреки доктрине Дарвина, – начало не созидательное, а разрушительное, антинациональное.

Так, вольности, дарованные дворянству Петром III, освободили дворян от военной и государственной службы и превратили их в привилегированный, паразитический и потенциально революционный класс. Последствием этого были крепостное право, пугачёвский бунт и восстание декабристов 1825 г., а главное – разложение и диссидентство самого военного и управленческого сословия дворян. В Советском Союзе диссидентствующий класс, разрушивший созданную трудом народа державу, включал как высшее партийное руководство, со времён Хрущёва практически освобождённое от своих обязанностей упразднением сталинской дисциплины, которая была ему в тягость, так и свободные профессии учёных и деятелей искусств. Гибель царской России и крах Союза – исторические явления общего порядка, т.к. оба вызваны пароксизмом классовой борьбы вследствие разложения нравов в ходе НТП и связанного с ним перенаселения.

И революция, и реакция представлены выходцами из разных сословий; значит, их борьба – это не борьба традиционных сословий, а борьба, инспирируемая продуктами разложения общества вследствие роста богатства и имущественного неравенства. Она названа классовой, а не сословной, т.к. классовость подразумевает деление общества по материальной обеспеченности, а сословность – по роду занятий.

Упадок нравов и разложение общества в связи с перенаселением усиливаются; усиливается и внутривидовая, классовая борьба; поэтому необходимо усиление государственного контроля над ней, но отнюдь не послабления либерализма, отдающие слабых на съедение сильным. Отсюда правота Сталина, сторонника «деспотизма новых отношений» (по К.Н. Леонтьеву), – деспотизма, необходимого для того, чтобы остановить революцию в широком, деструктивном смысле, и неправота десталинизаторов, которые суть волки в овечьей шкуре. В отличие от буржуазной демократии, корректной целью коммунизма, или народной демократии, является не разнуздание классовой борьбы и господство одного класса над другим, а её обуздание и контроль за соблюдением классовых интересов на паритетных началах. Уничтожение классов следует понимать как контролируемое государством уничтожение неравенства, а не как уничтожение сословий, которое есть уничтожение общества: гражданское, бессословное общество нежизнеспособно. Оно обречено, как обречён организм, ткани и органы которого утратили дифференциацию и свои особые функции.

Коммунизм – строй, необходимость которого диктуется наступлением времени вымирания человечества и наибольшего развития социальных коллизий, предсказанного Новым Заветом как Апокалипсис. Усиление государственного контроля над преступностью – единственное средство сохранить общество как важнейшее условие нормальной жизни человека до конца его жизни на Земле. Подтверждение этого в том, что едва успел понести урон социалистический лагерь, лишившись СССР и стран народной демократии в Европе, как разразилась эпоха войн (Югославия, Ирак, Ливия, Сирия, Йемен, Украина), не считая бесчисленные междоусобицы внутри стран СНГ и других. Миротворческая роль коммунизма и людоедство капитализма несомненны. Если нет способа дисциплинировать людей добровольно, то принудительные средства к этому в виде социализма могут осуждаться только по скудоумию либерализма.

1.0x