Сообщество «Форум» 12:34 31 августа 2018

О парадоксе Энрико Ферми.

Одиноки ли мы во Вселенной?

Современные представления о развитии общества, связанные с технологическим прогрессом и его неумолимым ростом, наводят на мысль, что в Мире происходит накопление доказательств разумной деятельности цивилизаций, подобно нашей, что несомненно должно быть обнаружено так как время движется неумолимо и с его движением происходит накопление вещественных артефактов.

Известный физик лауреат Нобелевской премии Энрико Ферми в середине прошлого века высказал сомнение в их существовании, выразив кратко - "Ну и где они в таком случае?". С историей подходов к этой проблеме можно ознакомиться в Интернете. Я же предложу очень простое решение, которое в целом разбивает наши представления о внеземных цивилизациях.

Конечно же, речь идёт о наших с вами представлениях и о том, как они влияют на общую картину формирования физических процессов. В целом эта проблема уже раскрыта «Теорией Реального объекта» и укладывается в общую мировоззренческую картину, достаточно зайти на мою страницу и ознакомиться с её основными аспектам.

Дело в том, что при отсутствии мировоззренческого Приоритета картина Мира становится плоской с множеством частных представлений в виде материальных образований, связи между которыми определяются законами движения на основе многовекового опыта, довольно успешного, но не затрагивающего фундаментальные понятия. Поэтому остаётся в тени метафизика чувственного восприятия действительности, в то время как сами вопросы времени, гравитации, бесконечности, ровно как и материализма, продолжают быть открытыми. Фактически это означает, что человек живёт в мире собственных понятий, и это является краеугольным камнем всех его бед и обид.

Другими словами, он не учитывает существование Приоритета структуры отношений и впадает в мистику собственной справедливости. Приоритет ­− это исключенная из его сознания Реальность, научно обоснованная Теорией Реального объекта. Не надо путать с божественной идей, так как последняя не в силах формировать самосознание как символ к саморегуляции общественных отношений, что определяет её структуру в виде свода законов, искажая фактически естественную мировоззренческую картину. То же самое можно отметить и в отношении любых других идеологий, несвязанных с реальной мировоззренческой парадигмой.

Новое Мировоззрение на основе Реальности не есть божественный плод недоступности – оно само является объектом изучения, существование которого рассматривается не с его человека мировоззренческих позиций, а с приоритетных, от него отличных. При этом всё встаёт на свои места, в том числе и сознание самого человека.

Это нужно просто понимать, а не делать из этого ложный фетиш. Частные представления о Пространстве и Вселенной отодвигаются на второй план, уступая место Первичному приоритету. То есть, рассуждение о существовании внеземных цивилизаций не поддерживается всей структурой Реальных отношений, а лишь частными представлениями человека, его фантазиями. К ним можно отнести любой другой образ внеземного разума, так как все они содержат объектно-ориентированные понятия, наработанные старой мировоззренческой парадигмой.

Человек, открывая Мир, открывает самого себя в нем как овеществлённый плод его собственных фантазий, почти так же как сон, но на другом уровне восприятия. Именно так с учётом приоритетных отношений, в их рамках, а не наоборот.

Другими словами, это фантастика, но фантастика реальная со всеми атрибутами Реальности. Для того, чтобы как-то разобраться в возможностях столкнуться с самим собой на просторах вселенной, надо хотя бы на Луну слетать, пока человечество не потонуло в собственной лжи.

Другими словами, – в Мире нет другой цивилизации, кроме нашей, а если человек когда-то и обнаружит что-то подобное – значит он столкнулся с самим собой. Если ранее ничего подобного не было в истории развития Земли, значит и не было никогда.

По этой же причине нужно разбираться детально с нашей собственной историей и беречь матушку Землю как зеницу ока.

С уважением. Скобелин Г.В. 31 августа 2018 г.

1.0x