Авторский блог Александр Харчиков 19:06 19 января 2019

О любви к Отечеству

Любовь к Отечеству – не мода, Она навеки и всерьёз.
61


О любви к Отечеству

Ст. Олексы Стефаника с изм. и доп. А. Харчикова,
музыка и исполнение Александра Харчикова


Любовь к Отечеству – не мода,
Она навеки и всерьёз.
Сыны великого Народа
Великоросс и Малоросс.           
Все власти схлынут, как цунами,
Народ останется. Горжусь,
Что вековыми врос корнями
В святую Киевскую Русь.

Она – История и Вера, Она живёт внутри меня,
Всё измеряя русской мерой И душу русскую храня.
Те кривичи, а те – поляне, Но землю защитив в бою,
На поле брани мы, славяне, Кровь лили общую свою.

     Единой, дружескою силой 
     Украин, мы свой Центр Земли -
     Тысячелетнюю Россию
     От поруганья берегли.
     Не споря: - чьё наречье лучше, -
     Друг друга понимали вмиг.
     Нас всех объединял могучий
     Великий Русский наш Язык.

Одной судьбой, одною чашей Отчизна одарила нас.
Великую культуру нашу Ваяли Пушкин и Тарас,
И мир не знал такой громады, Которую явила Русь.
И как бы не шипели гады, Я от неё не отрекусь!
                                   
     Тем, кто спешит сегодня в НАТО
     Возить пиндосовский навоз,
     Я говорю: - Холопы, нате
     Славянский кукиш вам под нос!
     В одной семье меня растили,
     Одной я Родине молюсь.
     Мои Украйна и Россия,
     От братства я не отступлюсь!

Здесь, кровью землю поливая, За всё заплачено сполна.
Я на куски не разрываю Тебя, великая страна.
Ты веру мне даёшь и силы, Тебя я помню и  люблю.
И Украину от России в душе и в сердце не делю!

      Украйну - неньку, Мать Россию,
      Победу Красную свою
      Храню я в памяти доныне
      И никому не продаю!

7
0
Комментарии Написать свой комментарий
19 января 2019 в 19:39

Совершенно верно ! Для многих людей выросших в СССР, Россия, Украина и Белоруссия это единое пространство, насильно и искусственно разделённое.
Я родился в Ленинграде, в детский садик и начальную школу пошёл в Белоруссии ( Поставы, Лида ), заканчивал школу, институт, проходил воинские сборы, начал работать на Украине ( Львов, Самбор, Волчанск Харьковсая обл.), производственная практика в Берегово, Закарпатье, придипломная практика в Одессе. До сих пор воспринимаю эти пространства как единую большую Родину с братским народом.

19 января 2019 в 20:01

Добрые люди примирятся в Новом Коммунистическом Человеке (в нем не будет ни русских, ни украинцев, ни китайцев...) А кто не примирится, меж собой истребятся.

19 января 2019 в 22:40

Если русских не будет, как и украинцев, зачем нам такое Новое Коммунистическое Будущее? Оно пригодно будет только для стремящихся победть мир евреев. К чему вы, Хохлачёв, и призываете.

20 января 2019 в 01:14

К единому человечьему общежитию... Замечу, что в СССР никто национальных черт не утратил. Интернационализм, - это, в первую очередь, Любовь и взаимное обогащение культур. Национализм - ненависть и взаимное уничтожение не только культур но и народов. Вы к этому стремитесь?

20 января 2019 в 03:23

Не выворачивайте всё наизнанку, Хохлачёв. А то русский народ, обречённый на геноцид местечковыми троцкистами-интернационалистами, не понял причину своих страданий. Рекламируйте интернационализм в Африке, они вам наглядно выразят своё отношение. Только вы в знак" обогащения культур" не расписывайте тело татуировкой и перьями не украшайте - ещё жесточе с вами расправятся.

20 января 2019 в 15:08

Если какого-то мироеда и поставили к стенке, то не потому что русский или нерусский, а потому, что мироед.

Мелкобуржуазный национализм (от слова национальность) и нацизм (от слова нация,возможно многонациональная, как США) есть прибежище мироедов и паразитов, в вышиванках они или в косоворотках или с перьями в заднице... Культура не в кокошниках, а внутри человека в нравственном законе... А он один на всех. Не русский, не еврейский - Всевышний Коммунистический.
"Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?" \Рим.8.31\.

Вы, Тамбовцева, с вашим пещерным национализмом, против Него!

Уж который раз тычу вас носом в Писание: "... облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" (Новый советский человек Творец) \Колос.3.10\.

Нет в нем Тамбовцевой. Где же вам в познании обновляться, у попов? Христос такой же еврей, как и Троцкий, но оба интернационалисты. Ну и кто кому ближе? Как говорят в Одессе - Вас, с вашим национализмом, тут рядом не стояло... Вы не с Христом, вы с попами с мироедами.

20 января 2019 в 23:43

Вы действительно "тычите " в Писание, Хохлачёв. Слово по себе подобрали. Ничего не понимая, цитируя механически, и не зная, как что объяснить. За вас, "обновляющегося в познании" не известно у КОГО (?), я даю объяснения почти в каждом комментарии, опираясь на Учение Христа, догматику Святых Отцов Православной Церкви, а вам и не стыдно. Как с гуся вода! Соединяете Христа с "Новым советским человеком"- безбожником и богоборцем.

И Троцкого зря вспоминаете. Так низко пали, Хохлачёв, связав по национальному признаку Божьего Посланника с масоном высокого градуса, кровавым тамплиером революции( "оба евреи, оба интернационалисты, кто кому ближе") Грязные подставы!.

Не будь на Троцкого Сталина - не было бы и России. Развеял бы этот интернациональный бультерьер революции весь русский народ в стихиях Всемирного Пожара для достижения глобальной власти. Он уже мнил себя мошиахом-царём Израиля и всего Человечества. По-вашему, что Троцкий, что Христос - всё едино. На новом этапе Троцкого хотите заменить интернациональным Коммунизмом?! Не получится!!!

21 января 2019 в 00:31

Светлана Вы разговариваете сама с собой. Это плохой признак.
Говорите: "я даю объяснения". Но эти объяснения не более чем горячий мультяшный мартышкин привет. Предъявить то, кроме восклицательных знаков нечего. Ни Вы, ни догматики ваши, писания не знаете и знать не хотите. Потому и не можете.

21 января 2019 в 03:51

Вы что же, Хохлачёв. не поняли, что когда вы обвиняете вашего оппонента в сумасшествии, - это полный ваш провал! И одна ложь с восклицательными знаками. Освобождаюсь из вашего грязного поля.

21 января 2019 в 14:09

Я не обвиняю, я беспокоюсь...

19 января 2019 в 20:46

Кстати. то же и с братьями узбеками, грузинами, литовцами и т.д. Национализм - это только инструмент, а не философская идея.

19 января 2019 в 23:22

Если нация не националистична, она погибает. Её уничтожают в борьбе за выживание объединённые крепким националистическим духом другие народы. Глобальные центры современной политики: объединённая Европа, Соединённые Штаты, а об Израиле и говорить наивно - предельно националистичны в отстаивании своих интересов. Их национализм периодически перерастает в фашизм - в стремление подчинить себе всё Человечество.

Русские - единственная цивилизованная, развитая нация в мире, которая, не кичась своей избранностью, объединяла народы "всемирностью" своей души и спасала их от истребления. Не будет русских, подавят, растопчут его здоровое национальное чувство - мир зальётся кровью. О каком Коммунистическом Человеке-суррогате вы, Хохлачёв, безостановочно поёте?

20 января 2019 в 06:40

"Коммунистический человек" - это, в первую очередь, общинный человек. Никакого противоречия с русской идеей.
Национальное достоинство - это нормальное состояние человека и нации.
Национализм - это воспаление национального чувства.
Нацизм - уже злокачественная опухоль.

20 января 2019 в 07:45

об Израиле и говорить наивно - предельно националистичны в отстаивании своих интересов. Их национализм периодически перерастает в фашизм - в стремление подчинить себе всё Человечество.

Нет у меня никакого желания подчинить по себя тупую Тамбовцеву

25 января 2019 в 20:22

"Коммунистический человек" - это, в первую очередь, общинный человек. Никакого противоречия с русской идеей.
Национальное достоинство - это нормальное состояние человека и нации.
Национализм - это воспаление национального чувства.
Нацизм - уже злокачественная опухоль"
Очень ТОЧНЫЙ и ГРАМОТНЫЙ комментарий!

25 января 2019 в 20:54

Русский человек - это прежде всего человек православный. Верой и община крепла. Народы, населяющие страну, жили по формуле: "Православный значит русский".

"Воспаление национального чувства" у всех тех, кто, отвергает Бога и заменяет Творца Вседержителя на Коммунистическую формацию. Всего-то! Ещё и о космизме мечтаете, презирая Законы Мироздания!

Не пристало певцу Победы нацизм вспоминать, где миллионы полегли за Родину, в том числе и мой отец.

26 января 2019 в 20:27

Тамбовцева, вот вы как раз со своим национализмом и есть та самая фашистка. И нечего в этом случае искать соломинку в глазу оппонента, когда у самой бревно.

Иисус Христос же есть именно Интернационалист, для которого нет ни эллина, ни иудея, а есть Человечество. За что Он и принял распятие.
Далее, Христос есть Первый Коммунист на Земле, так как многократно наставлял богатых, что в Новый Мир они смогут войти только в том случае, если сумеют делиться этими богатствами, что бы счастье из личного стало Всеобщим. А это как раз таки возможно осуществить только в рамках Нового Мира = Царствия Божьего на Земле = Истинного Коммунизма.

26 января 2019 в 23:02

Ковальчук, у вас не бревно в глазу, а целая поваленная тайга. Соломминка у него!!!

Царство Божие - на Небесах. На земле оно не получилось, уничтожили большевики-интернационалисты миллионы православных, разрушили храмы, изъяли святыни, поколебали веру.

Ваше Царство Божие на ЗЕМЛЕ не просуществовало и ста лет без Бога и Его Истин, заменённых на Моральный Кодекс КПСС. В Верхнем пределе Царство Божие (Новый мир) не материально, и нет там "Истинного Коммунизма", интернационалистов, и Иисус Христос не "Первый Коммунист", а СЫН БОЖИЙ, который защищал нищих, сирых и обездоленных.

Во что превратили коммунисты-интернационалисты идею провозглашаемого 80-е годы Коммунизма, это мы помним по продовольственной программе, карточкам и очередям. Хотите повторения пройденного? Не все всё получили? Функционеры от КПСС себе дорогу расчищали и стали олигархами. О каком Коммунизме речь?

Вы, Ковальчук, какую секту посещаете? Или довольствуетесь лже-теориями Хохлачёва?

27 января 2019 в 03:57

Царство Божие - на Небесах. На земле оно не получилось, уничтожили большевики-интернационалисты миллионы православных, разрушили храмы, изъяли святыни, поколебали веру.

Ваше Царство Божие на ЗЕМЛЕ не просуществовало и ста лет без Бога и Его Истин, заменённых на Моральный Кодекс КПСС.

Можно подумать что при царе был царство небесное с храмами и святынями и вместа с крепостными, cословиями и чертой оседлости для некоторых .

27 января 2019 в 08:23

Тамбовцева, если забыли, напоминаю, мой Воспитатель САМ БОГ = ЖИВОЙ КОСМОС.
Верите вы в это или не верите, это ваше дело.
А если вы хотите причислить себя к православным, то "Отче Наш" должна быть для вас первейшей молитвой.
А что говорится в "ОТЧЕ НАШ"? А там Иисус Христос просит у Отца Царствия Божьего и на Земле, как и на Небе, для всех Нас, а так же просит Отца утвердить и Волю Его на Земле такую же как и на Небе.
Так что Иисус Христос Верил и Просил Царствия Божьего на Земле, а вам Его не надо.
Вывод; вы сами сектантка и никакого отношения ни к Христианству, ни к Православию вы не имеете. В конечном итоге, как яростная националистка вы более похожи на нацистку. И бог ваш в этом случае сатана, а Иисусом Христом вы только прикрываете свою звериную сущность.

27 января 2019 в 09:04

Царствие Бога на земле - это и есть господство Бога в душах верующих. Господь на Небе и на Земле. ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО. Ни о каком материальном царстве, ИСТИННОМ КОММУНИЗМЕ, речи нет и быть не может.

Какой "ЖИВОЙ КОСМОС" вас воспитывает, если вы способны на сатанинские ругательства в адрес человека, которого не знаете: "яростная националистка, нацистка, звериная сущность". Вы всё о себе сказали.

27 января 2019 в 09:28

Царствие Бога на земле - это и есть господство Бога в душах верующих. Господь на Небе и на Земле. ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО.
А как же быть буддистам и китаистам и кришнаитам и иудеям и агностикам и атеистам. Им что не жить ?

27 января 2019 в 14:59

А вас что, по головке надо гладить, если вы своё неприятие и брезгливость не скрываете не только по отношении меня, но многих других людей.
Да и где же здесь оскорбления? Это просто констатация факта, вот и всё.
Вам лечится уже надо, а то уже мерещится чёрт знает что.
Предвижу, что посоветуете то же самое мне. Чтож, не впервой. Только в своё время Жизнь потом наказала тех, кто это делал. И не абы кого, а моих прямых начальников. Один генерал в конечном итоге оказался в тюрьме. А другой, в другом месте не стал генералом. Зато потом здоровался со мной, а не воротил голову.
А ведь это не то как здесь, друг другу лить грязь, не боясь ответки. Тогда было гораздо круче, но я доказал им всем, что Бог Защищает меня и то, что я говорю Правду, а не выдумываю.

Поэтому если я говорю, что Бог в Духе Коммунист, - то так оно и есть.
И доказательства я вам уже приводил от Иисуса Христа.
Исходя из этого, Второй Раз после краха этого капитализма = сатанизма, Мы будем строить именно Божий Коммунизм. Хотите вы или нет, но это так и будет. И Божью Волю на Земле Мы обязательно утвердим. И всё Человечество обретёт тогда Искомый Рай.

27 января 2019 в 19:30

Есть Святое Писание, а не "Я ГОВОРЮ". Говорить можно, да толку-то что? Вы время чувствуете, говорильщик, или Господь закрыл от вас все источники познания?

27 января 2019 в 19:34

Вот Бог Нас и Рассудит, кто Прав, а кто нет. А кроме Писания, есть и Предание кстати.

19 января 2019 в 23:33

А что за национализм в Америке? Русский национализм - то же самое, что советский национализм? Тогда понимаю.А иначе чё-то я как-то не очень к националистам.Как-то таким образом настроенное меньшинство напоминает просто кружок, секцию, партию. Интересно, а кого больше - националистов или филателистов?)

20 января 2019 в 03:04

А это мы через некоторое время узнаем.

20 января 2019 в 06:45

"Люблю Украину, байкальские воды,
Кавказские горы в снегу,
Широкие степи, седые вершины
Я в сердце своем берегу..."

20 января 2019 в 06:47

Тема стара, как Россия.
Боюсь - не вечна...

20 января 2019 в 07:08

В Средней Азии до середины 80-х, особенно, по поводу национализма никто не заморачивался. Может он и тлел где-то в кишлаках, но в стране идеология работала правильно...и строго следили спец. люди? чтобы самый грязный порок человека, не выползал наружу. По моему Фрейд сказал, что в каждом человеке спит немного негодяй, и лучше чтобы он оказался засоней.. В 90-х разбудили, а человек, если ему не дали выспаться, при пробуждении становится очень злым.
В Узбекистане например, на бытовом уровне, незнакомому человеку в 70-80-е мог какой-нибудь чурбан крикнуть: Эй ты! Езжай свой Россия. Но если ты работал, в коллективе на заводе, или в коллективе же занимался карманной тягой в троллейбусе, то есть находясь в совершенно различном социуме, тебе не услышать: Дуй к себе под Рязань!/

20 января 2019 в 10:15

Ну и что меня, РУССКОГО, может объединять с иными прорежимно - думскими (михалковыми, карелиными, валуевыми и пр.) дегенератами - тоже по национальности русскими? Поэтому всегда и везде нужно помнить: национализм - это кагальная "лапша на уши" тупым обывателям. Объединение может быть только на СОВЕТСКОЙ платформе. СОВЕТСКИЙ - СВОЙ, антисоветчик - чужой. ВСЁ!
P/S
"Усвоено с детства До боли, до хруста:
Только советский - Истинно русский!"
А. Хрящевский

20 января 2019 в 13:58

Абсолютно точно и верно!

20 января 2019 в 22:32

Так поют Хрящевские, которые теперь называют себя русскими. До кладбища. Замена произошла. А большую часть русских, причислив их к антисоветчикам, можно развеять. Хотя с ними нужно объединяться на единственно верной платформе - любви к Родине и ответственности за её судьбу. Здесь, Харчиков, вас одни интернационалисты и поддерживают. Знаменательно!

21 января 2019 в 12:53

Харчикова не трожь, отступница!

20 января 2019 в 19:37

Согласен, единство по духу, по убеждению, по вере.

20 января 2019 в 22:14

Как нам, советским, повезло! Мы жили в такие времена!

21 января 2019 в 19:15

«Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы»
https://clck.ru/F5LnA

22 января 2019 в 00:01

Только автора этих слов, как взбесившуюся собаку пристрелил агент охранки ... Посчитали, что для национального самосознания царской России, так оно будет спокойнее.

22 января 2019 в 01:56

Не просто агент царской охранки,а жидовыблядок...Посчитали,что так жидовыблядкам произрастать будет спокойнее.

22 января 2019 в 12:57

Не забывайте мартовское дело Бэйлиса... И в разгар его "расследования" еврей мочит премьера... Ваши духовные отцы шибко интригой не заморачивались.

23 января 2019 в 16:18

"Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или вечной социальной лихорадки."
Ференс Лист,великий композитор.

23 января 2019 в 19:06

Еще один мелкий поц сбрендивший на жидах . В дурдом пожалуйста

23 января 2019 в 21:49

Лежу в постели и болею
И задаю себе вопрос
За что же бедному еврею
Такие муки, как понос.

Кишечник полон паразитов
И тело содрагает дрожь
Проделки злых антисемитов
Держащих за спиною нож.

Но не дождуться юдофобы
Меня хранит Маген Давид
Он остановит силы злобы
И от поноса защитит!

23 января 2019 в 23:36

Все равно в дурдом Бэлов !!! Конечно там тебя не вылечат, но душевную травму дедтсва успокоят

24 января 2019 в 01:58

Почему, Арк, (или РАК, или КАР!) вы Седов? У Троцкого была одна из подпольных кличек - Седов (по жене). Вы таким образом законспирировали свою сущность? Но если Троцкий - бультерьер, то вы - мелкий, но злобный, боящийся, но всегда лающий на сильных терьер.

24 января 2019 в 03:41

Я Тавбовцева Аркадий . А вы Тамбовцева не Свет, a Тьма . И во тьме вам доживать . И причем тут Троцкий мы мелкая фашистко нацисткая дрянь ?

24 января 2019 в 19:22

"Нет ничего лживее, наглее и бесчеловечнее еврейского фашизма"
https://clck.ru/F63ZY

24 января 2019 в 19:56

" мы мелкая фашистко нацисткая дрянь"

Восхитительно!!!)))

24 января 2019 в 21:50

Мил человек! Да чем же Вы отличаетесь от сионистов или бандеровцев?

25 января 2019 в 00:04

Мало задать вопрос, Хохлачёв, ЧЕМ? Надо ещё доказать, чем отличается русский патриот от сиониста, мелкого агента западных спецслужб. Вы на них тоже свою воду льёте.

НУ, конечно, патриот у вас - националист, черносотенец, ненавистный для вас "великорусский шовинист", а вражеский засланец вполне устраивает, причём в условиях надвигающейся войны.

25 января 2019 в 01:17

Тамбовцева! Вы часом не мазохистка?

Патриот (по смыслу термина) - это тот, кто любит Отечество. Отечество наследуется по Духу. А национальность наследуется по плоти.

"Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах (Коммунистическое) и на земле (Социалистическое)... \Ефес.3.14\

У националиста нет Отечества. Родина есть. Но националист не Родину любит, а себя.И благодарит бога за то, что он ни москаль, ни хохол, ни еврей ...

Кем бы он ни был он нечисть, ибо сказано и не вырубить топором: "А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" \Колос.3.8\.

"... а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире" \1Ио.4.3\.
Сами судите от кого Вы. Христос (Новый Советский Человек) - ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ!

25 января 2019 в 04:17

Вижу, вы, Хохлачёв, встряхнулись и опять в дурь полезли. Как это " у националиста нет Отечество, а Родина есть" ??? Отечество - от "ОТЕЦ", а Родина - от "РОД". Каждый русский через ОТЦА связан со своим РОДОМ. Непрерываемая национальная связь времён! Иначе человек становится безродным и неприкаянным.

У евреев тот же национализм, проявленный в принадлежности к семитскому роду. Поэтому на еврейских кладбищах русских имён-фамилий практически нет, все экзотические, для нас непривычные, но родные для евреев. При жизни позволяют себе освободиться от них, но после смерти стараются восстановить свою национальную принадлежность.

Патриотом может быть и не русский (у нас более 160 национальностей), но тот, кто болеет за судьбу Отечества-Родины, чьи отцы-роды вместе с русскими полегли, развивая и защищая Россию.

Царство Божие - Небесное Отечество по ОТЦУ ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ, Первому Лицу Троицы, поставившему Иисуса Христа краеугольным камнем веры на земле, главою Церкви, выше всего. Об этом пишет Апостол Павел в "Послании к Ефесянам".

" К ОТЦУ мы имеем доступ только через Христа",- утверждает Святой Апостол Павел, проповедуя среди язычников. От БОГА ОТЦА именуетя всякое отечество "на небесах и на земле". Господь всё НЕБЕСНОЕ и ЗЕМНОЕ соединил "под главою Христа". Вот главная мысль!

Где вы, Хохлачёв, нашли "отечество Коммунистическое и отечество Социалистическое", а также" Нового Советского Человека" ? Опять приписки. В нового человека мы обновляемся только во Христе, где нет "ни Еллина, ни Иудея ..., но все и во всём Христос". Но не через мифический социализм- коммунизм.

25 января 2019 в 06:09

У евреев тот же национализм, проявленный в принадлежности к семитскому роду. Поэтому на еврейских кладбищах русских имён-фамилий практически нет, все экзотические, для нас непривычные, но родные для евреев. При жизни позволяют себе освободиться от них, но после смерти стараются восстановить свою национальную принадлежность.
Вы обошли все еврейские кладбища Тамбовцева? Например поэт Светлов которые на Новодевичьем не Шейкман,а все таки Свтелов. Или взять Утесова .. И так далее

25 января 2019 в 17:52

"... и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах" \Ев.Матф.23.8\

25 января 2019 в 19:54

Я говорю об общей тенденции, а частности всегда есть. У меня от дома недалеко Востряковское кладбище. Что уж далеко ходить!

25 января 2019 в 20:16

Нет, Хохлачёв, вас не выучишь и ваше замшелое сознание не разбудишь. Апостолы проповедовали Веру Любви Иисуса Христа и среди иудеев, где зарождался иудаизм, и среди язычников.

Фарисеям Господь бросил гневные слова: "Ваш отец - дьявол", а среди язычников Апостолы проповедовали Единобожие, Веру в Бога Отца, "Который на небесах". Отсюда призыв не называть никакого божка-идола отцом (заметьте, с маленькой буквы). "Ибо один у вас Отец"...

25 января 2019 в 23:32

И вы их всех знаете как они были по паспорту ? Кстати в 70 е был в Минске на практитке . И когда зашел в проектный институт очень был удивлен когда увидел настоящие еврейские фамилии и имена . На Украине такого было мало ввиду насмешек и и не созвучия и антисемитизьму . Да многие меняли . Но многие оставлись при своих как мой отец например Иосиф Аронович.

24 января 2019 в 23:01

Тем,что у меня НЕ ОБРЕЗАЛИ совесть,разум и душу,в отличии от сионисткой дряни,которая от 8-ми дней от рождения превращает ребёнка в биоробота и в дальнейшем учит такому....
https://wowavostok.livejournal.com/8288617.html

24 января 2019 в 23:19

Тем,что у меня НЕ ОБРЕЗАЛИ совесть,разум и душу,в отличии от сионисткой дряни,которая от 8-ми дней от рождения превращает ребёнка в биоробота и в дальнейшем учит такому....

Да у тебя этого и никогда и не было . Нечего обрезать . И ума нет !

24 января 2019 в 23:46

Ви мелкая фашистко-нацисткая-сионистная дрянь.
Оревуар,обрезанный.))

24 января 2019 в 23:52

В том то и дело что я не обрезанный , мелкий ты нациский поц .
Ариведерчи, чмошник))