Авторский блог Аркадий Болашенко 12:25 23 октября 2017

О коммунизме

Коммунизм, в виде преображающегося социализма, жив и по- прежнему, зовёт в будущее.

Без года, сто семьдесят лет назад, родившийся как последняя спасительная мысль угнетённого человечества, Коммунистический манифест, вспорол брюхо самому страшному зверю на земле – капитализму и показал людям чем питается этот хищник. Люди увидели как их труд, в виде прибавочной стоимости, превращается в презренный металл, уходящий в ненасытную глотку зверя, оставляя им лишь жалкие остатки для поддержания рабского сушествования. Манифест вооружил простых тружеников пониманием проблемы и указал путь к её решению – построению социализма – общества равноправия, справедливого распределения результатов труда, совершаемого при помощи обобществленных средств производства.

Также как и религиозные учения, манифест призвал людей к нравственному и духовному совершенствованию с конечной целью возможности жизни в утопическом коммунизме. Надеюсь, авторы манифеста понимали то, что создание общества практически святых людей невозможно, ибо нет примеров среди живого мира, существования особей чисто альтруистичекого поведения, но они знали что для самого мыслящего представителя природы нужна вера и мечта, вселяющие в него энергию и надежду на лучшее будушее. Источник света может быть недостижим, но всё живое - и растения и люди тянутся к свету. Без света, осенящего жизнь, не может быть самой жизни.

Авторы манифеста не ошиблись в своём пророчестве. Призрак коммунизма, бродивший по Европе, зацепился в России и превратился в могучее государство советов. Испугавшись примера большей справедливости, мир капитализма стал отпускать вожжи грабежа народа, чем продлил своё существование до нашего времени. Мысли правящего капитализма, в то время откровенно провозласил Президент США Д.Рузвельт, обратившийся к американскому олигархату со словами – «Если мы сегодня не поможем бедным людям, то завтра Америкой станут управлять коммунисты.»

Хотя преданное кучкой оппортунистов-перевёртышей, государство советов прервало свой путь к полной победе социализма, он продолжил свое успешное шествие в КНР в модернизированном виде, разрешив некоторые элементы частной собственности. Продолжается поиск той грани сочетания видов собственности, которая способна сбалансировать социальный аспект жизни общества и привнести в неё долговременную стабильность, исходя из интересов и запросов среднего типового современного жителя государства.

Капитализм, перешагнувший в ХХI век,с его олигархатом, жадность которого опережает разум и чувство самосохранения, превратился уже в подобие удава смертельными объятиями транс-национальных компаний и паучьей сетью мошенничающих банкиров, душащего государства и народы мира. Возрастающая при этом неимоверными темпами разность доходов бедных и богатых, вновь приближает тот революционный настрой трудящегося человечества, который наблюдался сто лет назад. Российский капитализм, при этом, гонит свою телегу впереди всех лошадей. Пьянея от восторга легкого обогащения российский олигархат и околовластная верхушка, продолжают отгребать львиную долю доходов в свои карманы и не стесняясь молчащего пока народа, опутывать его беспощадной сетью тарифов, налогов и штрафов. Они не боятся наказаний за свои деяния, от карающей руки правосудия. Не боятся появления компании «борьбы с тиграми и мухами», как в Китае потому, что под руководством служащей им партии ЕР, сами пишут законы, свободные от конфискации имущества, налагающие за многомиллиардное воровство мизерные штрафы, позволяющие фальшивые банкротства, допускающие домашние аресты, условные наказания и освобождение от наказания по истечении трехлетнего срока.Они не хотят замечать гневного буревестника, взлетающего пока в головах недовольных людей, Они, очевидно, делают отмашку на «авось пронесёт». Но перед российским и общемировым капиталом, уже давно горит желтый перед красным сигнал светофора – «Внимание, опасно.» Либо социальные реформы, либо мировые человеческие драмы. Ряд западных и ближневосточных стран с ответственным правлением, понимая запросы людей, уже проделал шаги к социализму – Швейцария, скандинавские и некоторые арабские страны тому примером. Однако, над большинством стран глобалистического капитала, нависли тучи атмосферы необходимых перемен и стоит обратиться к вопросу – Что должен делать человек, которому, как аоздух, нужны социальные перемены?

Наиболее верное и преданное делу защиты прав трудового народа, является учение коммунизма. Именно оно указывает путь построения общества справедливости – социализма, в котором отсутствует паразитический класс крупного капитала. Именно оно, как показал опыт сталинской эпохи и современного Китая, способно быстрыми темпами развивать экономику в целях повышения благосостояния трудового народа , а не кучки паразитипующих толстосумов.

Это учение опошлено враждебной пропагандой и ярыми пасквилянтами-антисоветчиками, но по своей сути, оно должно быть дружественно большей части человечества. Надо только правильно понять основной смысл учения, а этот смысл наипростейший в переводе на народный язык. Смысл гласит – Человек труда, не будь лохом.не отдавай нахлебнику капиталисту основную долю твоего заработка. Лучше отдай часть заработка государству социализма и оно вернет его тебе в виде целого пакета социальных льгот. Правящая верхушка, при этом будет сидеть на скромной зарплате, а не отгребать львиную долю народных денег на свои личные яхты и самолёты. Не надо покупаться на дешевые байки про коммунальные квартиры и общее одеяло при коммунизме. Учение о коммунизме не сказка, а указание-подсказка безальтернативного пока пути к обустройству системы жизнеустройства общества в котором царит прежде всего человеческая справедливость.

Такое общество – общество социализма могут создать только заинтересованные в нём люди. Прежде всего, выполняющие роль проводников – это коммунисты. Не те, которые выпячивают впереди себя партбилет и рвутся в номенклатурный ряд, а коммунисты по убеждению.

Убеждённый коммунист это тот, кто сам не приемлет иную жизнь чем при социализме, не приемлет все виды эксплуатации человека труда и готов активно, бескорыстно бороться за справедливость, т.е. социалистичекие ценности для всего народа. Внутренний нравственный кодекс не позволяет ему встать на путь приспособленчества и спокойно взирать на паразитирующих хапуг. Это чувство не зависть, нет это обостренное чувство справедливости, переходящее в ненависть к паразитирующему классу. Хотя время поменяло многие обстоятельства вокруг, кодекс коммуниста остаётся прежним соответствующим таковому у главного героя романа Н.Островского «Как закалялась сталь» Павла Корчагина.

Сегодня этот коммунист должен вести просвещенческую пропагандистскую работу, должен прилагать усилия для сплочения всех левых сил, стремиться всячески через выборные компании увеличивать присутствие коммунистов и истинных социалистов в Парламенте, оказывать по возможности юридическую и лругую помощь людям вокруг, оказавшимся в беде.

Где та главная сила способная сдвинуть с места дело необходимых социальных и экономических реформ в России?

Конечно, эта сила многомиллионный человек труда и если он за справедливое распределение результатов его деяния, если он против нечестного обогащения нуворишей и противник демократичного казнокрадства, то он уже одной ногой стоит на дороге, ведущей к социализму и ему осталось только понять жизненную необходимость - поставить вторую ногу на эту дорогу – дорогу борьбы за свою цель.

1.0x