Авторский блог Валерий Скрипко 12:30 29 декабря 2016

НОВОГОДНИЕ СМИ-что нас ждёт?

размышлизмы телезрителя

Валерий Скрипко

НОВОГОДНИЕ СМИ:

Что нас ждёт…?

В начале 90-х, когда большинство населения РФ перебивалось как могло- без работы и без денег –на одном из ведущих телеканалов несколько раз в день шла предельно тупая и до бесстыдства неуместная реклама такого содержания:. женщина с очень полным лицом и необъятной фигурой говорила: мой муж любит готовить шашлык!

А любитель шашлыка сидел рядом и расплывался в улыбке. Поскольку его очень жирные щёки и без улыбки касались края экрана – улыбка расплывалась уже за пределами экрана. Телезрители у экранов глотали слюни и шли на кухню подогревать кашу….А на телеэкране –чавкая, доедали шашлык!

Вот так наш либерал «праздновал» победу над социализмом. Вопреки всем «законам жанра». (Попросите в любой библиотеке достать вам из архива собрания В.И.Ленина, написанные перед революцией . И почитайте)

Все нормальные политики, которые захватывают власть, вначале занимают почту, телеграф и издательства для того, чтобы немедленно начать пропагандистскую работу и привлечь на свою сторону как можно больше граждан страны. Захваченные СМИ – лучшая возможность предъявить в самом выгодном свете свои программы и цели.

Наши либеральные «победители» так обрадовались удаче с захватом власти, что от радости словно опьянели. Безвольное поведение толпы, которая когда-то была советским народом, так их «вдохновило», что они посчитали ниже своего «барского « достоинства – уговаривать толпу принять программу рыночного переустройства страны. Точнее, превращения её в сырьевой придаток Запада.

Тем более, что для такого «переустройства» - нужно всего несколько тысяч, обслуживающих нефтяную и газовую трубу… Получалось - не для большинства эта программа! Нет «бесхозной» толпе места в этом криминальном раю.

Зачем тогда «париться» с пропагандой? Зачем возиться с сохранением рабочих профессий? Возвести для новой «элиты» элитные дома и торговые центры могут и турецкие строители. А «лакеев» по обслуживанию своих фирм и компаний надо подкормить, «расслабить» и переориентировать…

И пошли СМИ – толкать гламур и пошлость, любоваться роскошью и «крутизной» удачливых воров. С тех пор, российские телеканалы на своих «кухнях» готовят «блюда», которые способствуют выращиванию среднего класса в России, безвольного, целиком подчинённого западному влиянию! Их экранные «блюда»- это всегда нечто очень жирное, со множеством специй…Безвкусные богатые костюмы, видеоролики о роскоши шоу-звёзд и олигархов..Долгие передачи о вкусной еде. Многосерийные беседы ужасно толстых Ворониных..

Прививается вкус к ярким материальным удовольствиям, которые превращают жизнь в праздник без всяких духовных «добавок». Средний класс должен быть самодостаточен в своём образе жизни. Этот образ жизни предельно ясен: восемь часов пребывания в офисе, за это вручается определённая сумма денежных средств, которая строго просчитана, как пропуск в мировое общество потребления. И является суммой оплаты за жильё, перелёты, отдых, рестораны, спектакли и эстрадные концерты. Всякое искусство в рыночном обществе - это один из видов услуг. Как услуга- она должна соответствовать вкусам потребителя, который способен за неё заплатить!

Хватит бедных интерьеров из фильмов прошлых лет с тремя табуретками и полкой для книг! Довольно убогих эстрадных номеров с жалким силуэтом пальмы за спиной певца. Даёшь крутизну нарядов от Юдашкина, страусовые перья на шляпах времён красавицы – незнакомки, воспетой Александром Блоком.

В нынешних новогодних передачах с телеэкранов обязательно зазвучат пошлые песенки надоевших звёзд в ужасных костюмах из ткани с огромными архи- пошлыми цветами на пиджаках ,среди подсвечников эпохи царствования императрицы Елизаветы…

В квартирах и домах десятков тысяч малых российских городов и сёл , где 31-го декабря на закуску будет только картошка и капуста, с телеэкранов старых аналоговых телевизоров зазвучат мелодии «великосветских» балов вокруг белоснежных столов, где пьют и едят победители - «развалители» СССР.

Из концерта в концерт будет воспроизводиться придворный стиль и антураж петербуржских дворцов 18-го века со множеством богатых гобеленов и тяжёлых тканей, шитых золотом. Это греет душу тех, кто заказывает рекламу или просто даёт деньги на телевидение. За окном их нынешних дворцов – почти такая же темень не обустроенных российских просторов, как и при Елизавете, но это детали! Теперь новые буржуа - высший свет и ведущие телеканалы напоминают им об этом.

Но всё слишком нагло… В крайностях, по накалу близких к дикости древнеазиатских династий! Уймитесь, господа…

Во всех развитых странах с рыночной экономикой хозяева стараются слишком не дразнить…неустроенные бедные слои своего населения…чтобы вместо ласкающих глаз «великосветских» балов однажды не увидеть по всем теле- каналам в качестве отвлекающей заставки -балет «Лебединое озеро»!

*****************

1.0x