Авторский блог Иван Вишневский 00:00 13 июля 2017

Неразумные…

На базе украинского нацистского формирования "Азов" в оккупированной части Донбасса прошли торжества по случаю разгрома хазар киевским князем Святославом

На базе украинского нацистского формирования «Азов» в оккупированной части Донбасса прошли торжества по случаю разгрома хазар киевским князем Святославом.

Выступавшие на этом мероприятии командиры говорили следующее: «Эта грандиозная победа над иудейским государством стоит в ряду наиболее значимых событий славянской и мировой истории». Ведь не поспоришь с этими словами! Победа была действительно грандиозной, и верхушка Хазарского каганата действительно была иудейской со времён бека Обадии. Всё верно. Далее. «Воины Святослава уничтожили паразитическую систему. Мы можем провести много параллелей с сегодняшними событиями. Однако самое главное — это то, что мы должны помнить великие победы наших предков. В этой памяти сохранено понимание того, как строить будущее». И ведь опять не поспоришь, все слова-то абсолютно правильные! И параллели есть, потому что, безусловно, ростовщики из столицы Хазарского каганата в конце I тысячелетия н.э. опутали финансовой кабалой множество государств тогдашнего цивилизованного мира. Им были должны Каролинги Западной Европы, им был должен арабский халиф, а наши предки русы, как говорит Нестор-летописец, выдали им свои мечи. Что значит «выдали мечи»? Не железо, естественно, выдали, а дружины наших князей участвовали в совершено ненужных нам, но очень нужных итильским ростовщикам войнах: с арабами, с Византией. То есть служили «сабельным мясом». Может быть, Руси как великого, могучего, сохраняющего и сегодня остатки своего имперского величия государства не было бы, не будь той победы Святослава Игоревича Рюриковича. В этом были убеждены не только исторические лирики, например Александр Сергеевич Пушкин с его «Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам», но и, так сказать, исторические физики, крупнейшие советские учёные. Назову имена М.И. Артамонова, Б.А. Рыбакова, Л.Н. Гумилёва.
Но если мы посмотрим комментарии к новости, написанные как профессиональными журналистами, так и обычными пользователями интернета, то увидим, что люди издеваются над «Азовом» и попутно — над великой победой князя Святослава. Так воспроизводится один и тот же подлый приём, который в Новое время стал мощнейшим историческим оружием. Берётся какое-то безусловно значимое событие — но верные слова об этом безусловно значимом событии вкладываются в уста подонков. И таким образом само событие, явление или символ переходят в разряд неприличных.
Например, известно, что один из величайших композиторов человечества Рихард Вагнер глубоко почитал древнейшую дохристианскую историю германских племён и на основе источников той поры создал ряд величайших произведений. Например, тетралогию о Нибелунгах. Но Вагнер, к несчастью, очень нравился Гитлеру. И мне приходится до сих пор слышать высказывания многих уважаемых людей — мыслителей, музыкантов, историков, философов — которые говорят: «Вагнер? Фу! Его же Гитлер любил!». Так разве Вагнер был виноват в том, что его любил Гитлер? Кто был, в конце концов, рождён прежде? Но таким образом правда Вагнера, сказанная им в тетралогии, стала как бы неприличной. В том числе – правдао ростовщиках, которых он вывел в образе карликов Нибелунгов, владеющих мировым золотом. Таким образом, эта важнейшая тема оказалась замазана Гитлером, как и многое другое. А, скажем, в государстве Израиль Вагнер вообще запрещён, его нельзя исполнять, ставить его оперы. Это только один из бесчисленных примеров.

Мне кажется, что сейчас в нашей общерусской, общеславянской истории мы наблюдаем ровно то же самое. Ведь среди того бреда, который несут псевдоисторики нынешнего Уркаганата, есть безусловные зёрна правды. И великая победа Святослава над ростовщическим Хазарским каганатом — ярчайший пример как раз такой исторической правды, которая замазывается прикосновением к ней «свидомых» подлецов. Мне вообще представляется, что вся эта история с историей на Украине — некий заказ определённых сил, которые в том числе заказали и сам батальон, а потом полк, а теперь ещё и политическую организацию «Азов». Ведь не секрет, что «Азов» финансировался и продолжает финансироваться силами, которые не имеют никакого отношения ни к украинцам, ни к славянам вообще. Это такие персонажи, как Коломойский, Филатов — люди, которые не скрывают своей задачи превращения сначала Днепропетровска, а потом и всей Украины в новый Хазарский каганат. В таком случае вся история с прославлением «Азовом» Святослава Храброго приобретает какой-то трагикомический характер. Ведь Билецкий и его «азовцы», по сути дела, и есть те самые хазары бека Обадии, царя Иосифа и полководца Песаха. Разве они не выполняют роль тупой, безнравственной, предательской силы, созданной из славян, уничтожающей, унижающей и порабощающей собственных собратьев?

Вы, «азовцы», — хазары и есть. И сегодня повторение дела великого древнерусского князя Святослава Храброго — это освобождение Юго-Западной Руси от ига новой Хазарии, активнейшими пособниками которой вы, «азовцы», являетесь. А мы, русские люди, как мне представляется, ни в коем случае не должны поддаваться на провокации. Ведь если пойти по такому пути, что всё, что сказано «Азовом», подлежит оплёвыванию, давайте запретим книги Бориса Александровича Рыбакова «Язычество древних славян» и «Язычество Древней Руси». Давайте, по примеру Израиля с Вагнером, запретим языческие оперы Николая Андреевича Римского-Корсакова «Снегурочка», «Млада» и многие другие. Давайте запретим русское народное крестьянское творчество, фольклор, который насквозь языческий. Ведь всё это нравится «Азову» — значит, не должно нравиться нам и должно быть запрещено! Именно в том, чтобы мы так поступали, и состоит задача заправил «Азова», тех, кто ими руководит и хохочет над нами, читая сегодняшний интернет, где современные русские вместо того, чтобы славить князя Святослава в день его победы, издеваются над ним.

С перестройки многие в России (начиная с ряда историков, продолжая многими нынешними деятелями церкви и государства) совершают колоссальную ошибку. В то времякак Украина, путаясь и обманывая на каждом шагу, удревляет свою историю и приватизирует все величайшие победы, которые со времён Таргитая, то есть на протяжении пяти тысяч лет, одерживали наши предки русы, мы собственную историю зажали в очень узкий (на общем фоне русской истории) промежуток с X по XIX век. То есть великие деяния восточных славян творились только начиная с 988 года (помните невероятную фразу «До Крещения славяне были почти как животные»?), а закончилось всё с падением монархии. Такой взгляд на нашу историю — это не просто ошибка, а преступление. Мы отсекаем несколько тысяч лет дохристианской истории, отсекаем годы величайших побед советской истории — и остаёмся с мифом о богобоязненных мужичках в нарядных армячках, появившихся из неизвестно каких болот в X веке. И чем же мы в таком случае лучше украинствующих историков? Те врут по-своему, но те хотя бы врут, не очерняя и не кастрируя свой народ, а наоборот, приписывая ему несуществующие или общерусские подвиги. А мы, наложив уже фактический запрет на многие величайшие деяния наших предков, которые не вписываются в существующую идеологическую канву, делаем весьма проблемным наше будущее.

Если всем учёным нужен метод, известный как «бритва Оккама», то историкам нужен ещё и «меч Святослава». Этот метод требует любви к Родине во всей её полноте и открытого, честного взгляда на отечественную историю — как слова князя «Иду на вы!».
Возвращаясь к теме победы Святослава над Хазарией, не могу не вспомнить, как русский советский скульптор Вячеслав Михайлович Клыков рассказывал мне о своих попытках установить памятник Святославу Храброму в честь победы над Хазарией. Не только в Москве, но и во всех других городах, которые имели хоть какое-то отношение к личности великого князя, градоначальники, испугавшись тех, над кем одержал победу князь, отказали великому скульптору в установке памятника. Сейчас он стоит на территории монастыря в Белгородской области и скрыт от глаз общества. Пора прекращать эту безумную кастрацию собственной истории, иначе, идеологически сжавшись до Московского царства, мы и территориально сожмёмся до него. А историки будущего будут вспоминать о России так, как мы сегодня вспоминаем, например, о царстве Атея.

1.0x