Авторский блог Владимир Семенко 01:33 13 июля 2018

Ненавидящие царя ненавидят и Христа, и Россию

Заявление Совета православной патриотической общественности
40

Близится столетие страстотерпческого подвига императора Николая Александровича и его семьи. И чем ближе мы к этой скорбной и славной дате, тем сильнее беснуются современные ироды и иродиады.

Повторяются многажды опровергнутые фактами мифы о «слабовольности» и одновременно «кровавости» последнего христианского Государя. Игнорируются его достижения, сделавшие Россию  в период его царствования одной из самых могущественных стран мира, с процветающей и динамично развивающейся наукой, техникой, экономикой, с высочайшей культурой – и самой могущественной мировой державой в перспективе, прерванной революцией – злою волей заговорщиков, предателей и внешних недругов. До сих пор порочатся близкие царю люди. Некоторые деятели, даже именующие себя патриотами или православными людьми, восстают против памятников императору Николаю II, против почитания его памяти, против посвященных ему крестных ходов, против начинающихся в Екатеринбурге многолюдных событий, приуроченных к 100-летию его мученичества. 

Часто злоба против святого царя носит иррациональный характер – характер беснования. Так, иные люди, путаясь в аргументах и контраргументах, оскорбляют императора, его семью, соработников и друзей бранными словами, теряя всякую цивилизованность и выходя из себя от неправедного гнева. Создаются всякого рода глумливые кощунственные псевдопроизведения – от фильмов и карикатур до банальных клеветнических сплетен в желтой прессе и соцсетях.

И это говорит о самом главном. Ненавидящие царя-страстотерпца ненавидят и Христа, и Россию, и народ наш. Они – недруги России, скрытые или открытые. Их озлобление – свидетельство того, что царь правильно видел лучший путь развития страны, и нам сегодня нужно идти именно этим путем. Как раз этого-то и боятся злобствующие. Надеемся, что власть и народ отвергнут их ненавистнические слова. Государство должно полноценно и внятно почтить память одного из самых известных своих возглавителей и осудить всех причастных к его убийству. Церковь призвана дать богословский ответ цареборцам. Празднование – именно празднование! – 100-летия входа царственных страстотерпцев в вечное Божие Царство да станет поворотной точкой в жизни России! Началом деятельного покаяния в грехах и отступлениях истекшего века. Моментом исправления исторических путей народа по слову Божию и по правде Его.

Совет православной патриотической общественности

 

114 1 8 261
24 0 17 007
Комментарии Написать свой комментарий
13 июля 2018 в 03:43

"""""Их озлобление – свидетельство того, что царь правильно видел лучший путь развития страны, и нам сегодня нужно идти именно этим путем. Как раз этого-то и боятся злобствующие"""".
Автору нужно было уточнить-какой лучший путь развития видел царь? Бедные Путин-Медведев совсем с дороги сбились.

13 июля 2018 в 11:38

нет,путини и медведев идут царской дорогой,думаю,совсем немного осталось пройти,у них уже агония началась

13 июля 2018 в 12:43

То ли дело "Слава КПСС", до сих непоколебимо у власти. Правда, в каком-то параллельном мире

13 июля 2018 в 04:32

приятно удивлен, на Руси нашлись, с божьей помощью, патриоты. Празднику иродов не хватало царственности и на тубе трепещите. Совет да лямур. Октябрята за царя.
кто там шагает левой, следующая остановка - партийный Рай с пайком и 4 главным управлением. Вашу мать, уже Родина зовёт? Нет у вас не заживёт, пусть меня научат.

13 июля 2018 в 07:44

Озлобленные дураки, прикрывающиеся православием, явление опасное и для страны и для народа, о которых они, якобы, денно и нощно пекутся...

13 июля 2018 в 08:26

Празднование – именно празднование! – 100-летия входа царственных страстотерпцев в вечное Божие Царство ////////

Я не понял, вы что, собираетесь праздновать столетие убийства царя ? Да вы совсем свихнулись.

13 июля 2018 в 08:46

Статья получилась, как агитка, больше к комментарию, чем к стать. Никаких фактов, а просто уже всё доказано. Ну, вот для меня не доказано. Может только всё мимо меня прошло, бывает такое.

Ну, назначили Николая II святым - я это под сомнение не ставлю, так как не в моей компетенции. Может ошибаться Православная Церковь? Да наверно может. Только в этих вопросах (святости) она может ошибиться в 1000 раз меньше, нежели я.

А вот в исторически политических оценках Церковь нередко была, как слепой котёнок и реагировала уже на результат политических перипетий, больше всё-таки подстраиваясь и угождая власти. Что собственно происходит и сегодня. И оценка Царя батюшки больше всё-таки под текущую конъюнктуру. Тем более, что есть свидетельства и Столыпина, и Дурново, и других о не однозначности личности Царя.

Даже, если бы Царь был однозначно такой, каким его описали в статье, и это было бы 150 раз доказано, то вот сегодня это точно выпячивать не стоило бы. Так как жива в народе память про хлеб с лебедой при "гении" Николая II. Да и революции с потолка не берутся. А там ещё в подтверждение и гражданская отработалась.

Так для чего надувать Царя? Да для легитимизации текущей буржуазности и её непопулярных мер. То есть совсем уж недостойное для около церковных кругов занятие. Святым прикрывать людоедство.

Если уж столетие, так ещё раз можете рассказать на основе каких фактов причислили к лику святых, и попытаться разобраться в его гибели. А втюхивать нам монархизм святыми - дело недостойное. Особенно после социализма.

P.S. К иконам страстотерпцев царской семьи всегда прикладываюсь, молюсь им и прошу их о помощи в житейских делах.

13 июля 2018 в 09:09

Церковь признала его страстотерпцем, на святого царь не потянул...Агрессивно настроенные "православники" страшнее самых безбожных злодеев...

13 июля 2018 в 09:06

Дорогие церковники, вы будьте с народом, переносите его тяготы на равных, тогда может мы к вам больше будем прислушиваться, да и сами жизнь несколько пообъективнее будете воспринимать. А то вы скооперировались с властью, деньги там с ней пилите (пусть не в личных может быть целях), от налогов освобождены, деньги отмываете (мы без претензий - на благое дело). Только вы как-то там вне народа живёте вместе с нашей властью и от туда нам вещаете, как нам тута "хорошо живётся" и все невзгоды должны мы стоически переносить и не роптать, чего бы ваша любимая власть не вытворяла. Неужели вам достаточно того, что на вас нет гонений от власти, льготы вам предоставлены и храмы строит власть? А как же истина дороже? Или этого необходимо и достаточно, чтобы со страной вытворять всё что вздумается, лишь бы не покушались на веру Православную? А так и секты вот тебе пожалуйста, и чародейства по телевизору, и разврат и распущенность, и полное наплевательство властью на вашу паству, которая ни только православными определена.

Это я ещё мягко высказываюсь. Послушали бы вы тех, кто непосредственно в ваших кругах вращается, производя различные работы. Я, как верующий, православный и воцерковлённый, стараюсь уж не проваливаться под все эти критичные суждения. Потому как без Церкви-то с чем останешься?

13 июля 2018 в 14:55

Александр, ВЕРА не имеет отношения к религии, церкви и попам, она или есть или нет ..

13 июля 2018 в 09:48

"Началом деятельного покаяния в грехах и отступлениях истекшего века".
А в текущем веке Совет православной патриотической общественности никаких "грехов и и отступлений" не усматривает? Тогда напомним уважаемым православным патриотам, что фильм "Матильда" финансировался за государственный счет и вышел в октябре 2017.

13 июля 2018 в 10:29

А моя православная общественность считает так: КТО НЕ ЛЮБИТ БОЛЬШЕВИКОВ, ТОТ НЕ ЛЮБИТ И СОВЕТСКУЮ РОССИЮ СО ВСЕМИ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯМИ. А значит не любит и победу 1945 года. А значит не любит бесплатную медицину и образование...

13 июля 2018 в 10:31

А так получается анекдот: живого царя они, православные, выдали на растерзание, зато мертвого теперь любят, любят, любят.
Не позорьтесь, представители православной общественности!
Сначала осудите синод 1917 года в цареубийстве, а уж потом судите нас.

13 июля 2018 в 11:13

Владимир Семенко
почитай статью Льва Николаевича Толстого "Не могу молчать"

13 июля 2018 в 11:18

smartpowerjournal.ru четверг, 14 сентября 2017 года, 19:00
Не могу молчать
Лев Толстой о смертной казни
Лев Толстой как зеркало русской метафизики
Лев Николаевич Толстой был ярым противником смертной казни. Во время заграничного путешествия 1857 года, писатель увидел в Париже обезглавливание преступника на гильотине. Воспоминание об этом ужасе никогда не изгладилось из памяти Толстого — он не однажды в своих произведениях вспоминал о том воздействии, которое произвела на него увиденная им смертная казнь. «Я не политический человек, никогда не буду служить нигде никакому правительству» — написал он после этого случая. Толстой обращался к Александру III с просьбой о помиловании цареубийц; он отказывался от исполнения обязанностей присяжного заседателя, не желая иметь дело с государственным институтом, основанном на насилии; он отстаивал философию всепрощения и непротивления злу насилием, что по праву сделало великого писателя голосом совести российского народа.

После революции 1905-1907 гг. страна изнемогала под гнетом реакции: повсюду производились аресты и ссылки, совершались казни. В мае 1908 года в газете «Русь» было опубликовано сообщение: «Херсон. 8 мая. Сегодня на стрельбищном поле казнены через повешение двадцать крестьян, осужденных военно-окружным судом за разбойное нападение на усадьбу землевладельца Лубенко в Елисаветградском уезде». Под влиянием этого сообщения Лев Толстой продиктовал в фонограф: «Нет, это невозможно! Нельзя так жить! Нельзя так жить! Нельзя и нельзя. Каждый день столько смертных приговоров, столько казней. Нынче пять, завтра семь, нынче двадцать мужиков повешено, двадцать смертей... А в Думе продолжаются разговоры о Финляндии, о приезде королей, и всем кажется, что это так и должно быть...». 12 мая Толстой записал в Дневнике: «Вчера мне было особенно мучительно тяжело от известия о 20 повешенных крестьянах. Я начал диктовать в фонограф, но не мог продолжать». На следующий день Толстой набросал статью, впоследствии названную «Не могу молчать». Работа над текстом продолжалась в течение месяца.

В отрывках статья впервые была напечатана 4 июля 1908 г. в газетах «Русские ведомости», «Слово», «Речь», «Современное слово» и др. Все газеты, напечатавшие отрывки, были оштрафованы. По словам «Русского слова», севастопольский издатель расклеил по городу номер своей газеты с отрывками из статьи и был арестован. В августе 1908 г. статья была напечатана в нелегальной типографии в Туле; в том же году она была издана И.П. Ладыжниковым с таким предисловием: «Печатаемое нами новое произведение Льва Николаевича Толстого опубликовано одновременно в газетах почти всех цивилизованных стран 15-го июля 1908 г. и произвело глубокое впечатление, несмотря на отрицательное отношение автора к русскому освободительному движению. Как интересный исторический и характерный для великого писателя документ, мы предлагаем это произведение русскому читателю».

«Семь смертных приговоров: два в Петербурге, один в Москве, два в Пензе, два в Риге. Четыре казни: две в Херсоне, одна в Вильне, одна в Одессе».

И это в каждой газете. И это продолжается не неделю, не месяц, не год, а годы. И происходит это в России, в той России, в которой народ считает всякого преступника несчастным и в которой до самого последнего времени по закону не было смертной казни. Помню, как гордился я этим когда-то перед европейцами, и вот второй, третий год неперестающие казни, казни, казни. Беру нынешнюю газету.

Нынче, 9 мая, что-то ужасное. В газете стоят короткие слова: «Сегодня в Херсоне на Стрельбицком поле казнены через повешение двадцать крестьян за разбойное нападение на усадьбу землевладельца в Елисаветградском уезде». (В газетах появились потом опровержения известия о казни двадцати крестьян. Могу только радоваться этой ошибке: как тому, что задавлено на восемь человек меньше, чем было в первом известии, так и тому, что эта ужасная цифра заставила меня выразить в этих страницах то чувство, которое давно уже мучает меня, и потому только, заменяя слово двадцать словом двенадцать, оставляю без перемены все то, что сказано здесь, так как сказанное относится не к одним двенадцати казненным, а ко всем тысячам, в последнее время убитым и задавленным людям).

Двенадцать человек из тех самых людей, трудами которых мы живем, тех самых, которых мы всеми силами развращали и развращаем, начиная от яда водки и до той ужасной лжи веры, в которую мы не верим, но которую стараемся всеми силами внушить им, — двенадцать таких людей задушены веревками теми самыми людьми, которых они кормят, и одевают, и обстраивают и которые развращали и развращают их. Двенадцать мужей, отцов, сыновей, тех людей, на доброте, трудолюбии, простоте которых только и держится русская жизнь, схватили, посадили в тюрьмы, заковали в ножные кандалы. Потом связали им за спиной руки, чтобы они не могли хвататься за веревку, на которой их будут вешать, и привели под виселицы. Несколько таких же крестьян, как и те, которых будут вешать, только вооруженные и одетые в хорошие сапоги и чистые мундиры, с ружьями в руках, сопровождают приговоренных. Рядом с приговоренными в парчовой ризе и в епитрахили, с крестом в руке идет человек с длинными волосами. Шествие останавливается. Руководитель всего дела говорит что-то, секретарь читает бумагу, и когда бумага прочтена, человек с длинными волосами, обращаясь к тем людям, которых другие люди собираются удушить веревками, говорит что-то о Боге и Христе. Тотчас же после этих слов палачи, — их несколько, один не может управиться с таким сложным делом, — разведя мыло и намылив петли веревок, чтобы лучше затягивались, берутся за закованных, надевают на них саваны, взводят на помост с виселицами и накладывают на шеи веревочные петли.

И вот, один за другим, живые люди сталкиваются с выдернутых из-под их ног скамеек и своею тяжестью сразу затягивают на своей шее петли и мучительно задыхаются. За минуту еще перед этим живые люди превращаются в висящие на веревках мертвые тела, которые сначала медленно покачиваются, потом замирают в неподвижности.

Все это для своих братьев людей старательно устроено и придумано людьми высшего сословия, людьми учеными, просвещенными. Придумано то, чтобы делать эти дела тайно, на заре, так, чтобы никто не видал их, придумано то, чтобы ответственность за эти злодейства так бы распределялась между совершающими их людьми, чтобы каждый мог думать и сказать: не он виновник их. Придумано то, чтобы разыскивать самых развращенных и несчастных людей и, заставляя их делать дело, нами же придуманное и одобряемое, делать вид, что мы гнушаемся людьми, делающими это дело. Придумана даже такая тонкость, что приговаривают одни (военный суд), а присутствуют обязательно при казнях не военные, а гражданские. Исполняют же дело несчастные, обманутые, развращенные, презираемые, которым остается одно: как получше намылить веревки, чтобы они вернее затягивали шеи, и как бы получше напиться продаваемым этими же просвещенными, высшими людьми яда, чтобы скорее и полнее забыть о своей душе, о своем человеческом звании.....

13 июля 2018 в 13:51

Все это является нашей историей и отношение каждого к этой истории, это его личное мнение. Глупо делить историю на хорошую и плохую - это всего лишь дела и мысли обычных людей.

13 июля 2018 в 15:46

Религия основана на мистицизме и лжи о существование в этом мистическом мраке всемогущего носителя нравственности, создателя всего и всех, бога. Нравственность, основанная на лжи, это верх лицемерия, безнравственности, ханжества. Система власти, основанная на лжи, лицемерии, на ответственности человека за свои поступки перед мистической ложью а не перед своим человеческим достоинством, перед обществом, на оправдании социального неравенства вызванного разделением общества на касты, это безнравственная система. Такую систему поддерживала царская Россия, царь Николай Второй и Церковь. Безнравственность разъедает общественную систему, может стать причиной разрушения государства, если власть становится слабой, теряет контроль над обществом. Царь Николай оказался слабым, а система прогнила от лжи. Какая уж тут святость – церковь снова лжёт, по-обыкновению. СССР тоже развалился от идеологической лжи и слабости власти. Нынче тоже много лжи, в том числе и религиозной, много безнравственности и социальной несправедливости, но власть, пока есть Путин, достаточна сильна, контролирует общественные процессы. Пока власть сильна необходимо заняться повышением нравственности общества до приемлемых значений, отказаться , по мере сил, от лжи, довести до разумного состояния уровень социального неравенства. Религия должна перестать врать, перестать насаждать антинаучное мистическое мировоззрение, стать просто областью культуры, со своей историей, традициями и призывами к честности и нравственности, войти как подразделение в министерство культуры, с открытым бюджетным финансированием и частным предпринимательством в рамках закона и налоговой системы. Тогда отпадут многие идеологические противоречия, уменьшится взаимная ненависть и усилится единство и нравственности в обществе станет больше и Россия станет сильней.

13 июля 2018 в 15:57

Вы хотя бы в преддверии этой даты разберитесь с ритуальным характером убийства царской семьи, и кто и зачем это сделал.

13 июля 2018 в 16:07

Вот несколько цитат об этом якобы святом от Сергея Витте, который знал поднаготную оного как говорится с ног до головы.

Малодушие царя во время революции 1905 года вызывало у Витте презрение: «Те, которые «милостью Божией» неограниченно царствуют, не должны допускать таких безумий, а коли допускают, то должны затем признать свои невольные ошибки. Наш же нынешний «самодержец» имеет тот недостаток, что когда приходится решать, то выставляет лозунг «я неограниченный и отвечаю только перед Богом», а когда приходится нравственно отвечать перед живущими людьми впредь до ответа перед Богом, то все виноваты, кроме его величества – тот его подвел, тот обманул…»

А если сюда присовокупить Ходынку, когда после гибели огромного числа людей, все иностранные дипломаты с пониманием ожидали отмены бала, с одновременным объявлением траура, были при этом изумлены тем, что этого не произошло и тем, что во время бала, Николай светился от счастья "богоизбранности", не выражая при этом даже тени скорби о массово удавленных его согражданах.
Только за это он заслужил Суда Божьего и Человеческого. Что и последовало в будущем.

А вы Владимир, как были диссидентом при СССР, так им остались в современности, так как не понимаете Бога и Правду Его Истинно по Человечески.

А многие Наши Истинно Великие Люди Провидели многое, в том числе и по отношению к горделивым царям.
Вот например в стихотворении «Властителям и судьям» Державин восклицал:
Цари! Я мнил, вы боги властны,
Никто над вами не судья,
Но вы, как я подобно, страстны,
И так же смертны, как и я.
И вы подобно так падете,
Как с древ увядший лист падет!
И вы подобно так умрете,
Как ваш последний раб умрет!
Воскресни, Боже! Боже правых!
И их молению внемли:
Приди, суди, карай лукавых,
И будь един царем земли!
А Лермонтов в свое время добавил: «Но есть и Божий суд, наперсники разврата!»

Так что именно Суд Божий свершился по отношению к Николаю. И даже РПЦ тогда от него отвернулась. Поэтому хватит Нам навязывать попытку покаяния в том, в чём каяться Мы никогда не должны.

13 июля 2018 в 16:36

P.S. - Владимир вы лучше разберитесь с Гай Германикой.
Вот например вы в своей недавней статье писали что Легойда с ней борется. А я например на канале "Спас" видел как Легойда перед этой "........" пресмыкался. И как это называется? И ещё, - в этом интервью, эта Германика издевательски рассказала как праздновала свой день рождения в храме, с благословения некоего священника. И как эта Германика объясняла приглашение на это сатаническое действо своих подруг тем, что если священник разрешил, то значит это кайфово. И это было показано на всю Россию. А Легойда не много не мало, это как Песков, но перед патриархом. И если после этого и патриарх молчит, то точка не возврата уже пройдена.

Тут происходит превращение РПЦ в сатаническую секту, а вы слёзы льёте о том, кого Настоящие Священники в 1917 году послали куда подальше. При этом ваш разум вообще переместился непонятно куда, если вы приравниваете Иисуса Христа этому никчёмному человеку, - который сумел настроить в тот исторический момент против себя всю Россию.

13 июля 2018 в 17:12

И ещё. Владимир, вы неужели вы считаете что в 1917 году народ в России был глупее чем сейчас?

Лично я считаю, что тогда народ был намного Мудрее и Нравственнее, чем сейчас.
Поэтому Суд Их был Праведен. И не нам их судить.

13 июля 2018 в 18:08

Согласен с Вами, Сергей Ковальчук. Не нам судить, мы не жили в то время, не переносили того, что испытали и перенесли люди того поколения. Не наше поколение принимало решение и приводило приговор в исполнение. И покаяние это процесс внутреннего прозрения, внутреннего роста, откровения каждого отдельного человека, а не дело некой " патриотической общественности". Народ сделал свой выбор в1917 г. и надо уважать этот выбор, это наши прадеды и деды. Сказано: " Чти отца твоего и матерь твою, да благо тебе будет..."

13 июля 2018 в 20:20

Но выбор, сделанный народом в 1991 и 1993 гг., левые почему-то уважать не хотят.

13 июля 2018 в 23:01

Лукавите,г-н хороший. Свой выбор о сохранении СССР народ сделал в марте 1991 г. А про 1993 г.,когда был расстрелян Верховный Сове России,вы бы помолчали в тряпочку.

14 июля 2018 в 07:01

Ну так и в 1917-м году выбор народа был сделан на выборах Учредительного собрания, которое было разогнано большевиками, а демонстрация в его поддержку 5 января 1918 года ими же расстреляна.

Так что аналогия полная: если в 1991-93 был не "выбор", а "узурпация", то и в 1917-м было то же самое.

14 июля 2018 в 09:46

В Петрограде большинство депутатов УС были большевики. Но большевики в знак протеста покинули УС. Поэтому дальнейшее заседание УС не было легитимным.

14 июля 2018 в 10:25

Т.е., раз в Петрограде большинство было у большевиков, Петроград мог навязать волю всей России? С другой стороны, только около половины москвичей и ленинградцев проголосовали за сохранение СССР - так что опять аналогия полная.

13 июля 2018 в 18:53

Не понимаю,а почему православная общественность не чтит память убиенного императора Павла,который не мало сделал для послабления крепостного права ?

13 июля 2018 в 21:00

"Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" \Ев.Лу.9.62\

13 июля 2018 в 21:08

Только люди искренне ненавидящие Россию, её народ, могут хвалить царский режим и тех религиозных мракобесов, которые верно служили этому режиму. Голод, свирепое подавление всяких попыток улучшить положение широких народных масс, в нечеловеческих условиях угнетавшихся маленькой кучкой помещиков, капиталистов и прислуживавшими им чиновниками и попами. Всё это привело к резкому ослаблению Российского государства во время первой мировой войны и к революции 1917 г. Главным организатором этой революции был лично царь Николай Кровавый, не умевший ни заботиться о своём народе, ни воевать, прикрывавший своими бесполезными молитвами (всякая молитва бесполезна!) своё нежелание блага России, её широким народным массам, её безопасности! Никаких достижений ни экономических, ни социальных, ни военных в его царствование назвать невозможно - их просто выдумали нынешние лживые прислужники нынешнего руководства страны, успешно повторяющего путь Николая 2-го в подавлении народа, в экономическом закабалении страны, во всё большем погружении России во мрак мракобесия и невежества. Как Николай Кровавый сотворил Великую революцию 1917 г., так и нынешняя российская правящая олигархия успешно толкает страну в пропасть справедливого народного взрыва, нового 1917 г.! Что ж, само безумное антинародное руководство страны прокладывает путь новому народному освобождению!

14 июля 2018 в 07:09

"Неумение воевать" "Николая Кровавого" свелось к тому, что максимальное отступление русской армии было до линии озеро Дрисвяты — озеро Нарочь — Сморгонь — Пинск — Дубно — Тернополь.

А, к примеру, "Иосиф Кровавый" допустил немцев под стены Петрограда-Ленинграда, Москвы и в Царицын-Сталинград. Но он у левых считается "умевшим воевать".

14 июля 2018 в 09:44

Потому что у него армия не разбегалась и он закончил войну в Берлине. Или вы об этом не знали?

14 июля 2018 в 09:47

А не на линии "озеро Дрисвяты — озеро Нарочь — Сморгонь — Пинск — Дубно — Тернополь. "

14 июля 2018 в 10:05

Я привел данные о наибольшем продвижении немцев во время правления царя (надеюсь, Вы не поставите ему в вину Брестский мир?), и у него армия не разбегалась - разбегаться она стала у революционеров.

Ну, и если даже после заключения сепаратного мира большевиками антанта смогла разгромить кайзера - уже без России, то с участием русской армии германцев добили бы еще раньше.

И война - это не футбол ("ну и что, что проигрывали по ходу 0:2 - выиграли же 3:2") - о судьбе жителей территорий, оставленных красной армией в 1941-42 гг., Вы не думали?

14 июля 2018 в 23:38

Неумение воевать Николая Кровавого привело к революции и крушению всего фронта. Никакого крушения фронта и уж тем более революции при И. В. Сталине не было. Ошибки 1941 г. имели иные причины. Страна же в 1941-1945 гг. была единой, никаких восстаний, никаких революций. Потому что малая разница между богатыми и бедными при социализме обеспечивает нормальное развитие общества и его высокую выживаемость. Нынешняя же большая разница между богатыми и бедными в России снова приведёт к катастрофе. И снова глупые бывшие правящие классы в новой белой эмиграции будут лить свои глупые слёзы! Наши правящие эксплуататорские классы с января 1917 г. так ничего и не поняли и ничему не научились!

14 июля 2018 в 23:40

Брестский мир - это "заслуга" именно Кровавого. Ленин пришёл уже на развалины Российской империи, рухнула эта империя под тяжестью молитв Николая-царя ещё в феврале 1917 г. Именно молитвы, то есть пустословие и безделье царя и довели его царство до катастрофы. Религия, к чему бы она не прикасалась, к личности, к обществу или к государству, всё разваливает, всё разрушает, всё превращает в ничто!

14 июля 2018 в 23:45

Брестский мир В. И. Ленина был совершенно правильно заключён. Потому что, заключив его 4 марта 1918 года, В. И. Ленин 11 ноября 1918 г. его аннулировал и получил все потерянные по этому миру территории обратно! Благодаря фактическому отсутствию военных действий против германцев в 1918 г. по самым минимальным меркам Россия не потеряла примерно 1 млн. солдат только убитыми! Расчёт такой: за 2 года первой мировой войны Россия потеряла 2 млн. солдат убитыми, то есть теряла по 1 млн. солдат убитыми в год. Вот величайший гуманизм большевиков!

2 августа 2018 в 19:07

Когда читаю о "святом страстотерпце", никак не могу отделаться от ощущения умышленной фальшивости авторов. Ведь подавляющее число аргументов и уж сам факт революции говорят за то, что правление Николая было бездарным и привело к тому логическому концу, который стал единственно возможным в тех условиях, а они вновь за свое- святомученик! Жаль, искренне жаль семью, по-человечески жаль погубленные жизни, но героем-мучеником его делать- извините! Может быть сначала объявить святыми мучениками всех тех ( женщин, детей), кто по его воле был растоптан на площади 9 января, или тех, кто погибал от голода и нищеты? Их судьбы и имена безвестны, но ведь их тысячи!

2 августа 2018 в 23:46

Я вот не церковный человек, но и то понимаю, что мученик и правитель это не одно и тоже.
И слёзы коммунистов по жертвам "кровавого царского режима" комичны на фоне отрицания куда более очевидных жертв советской власти

3 августа 2018 в 00:44

Вам просто нагло врут о каких-то, якобы, "массовых" жертвах Советской, то есть народной власти!

А вот жертвы царского режима многочисленны. Как и жертвы нынешнего капиталистического беспредела в России.