Не комедия, а психо-драма
Авторский блог Галина Иванкина 21:09 2 марта 2019

Не комедия, а психо-драма

страшная правда о героях «Иронии судьбы»
0

О героях «Иронии судьбы» пишут много и часто. И не всегда под Новый Год. Их уже обозвали инфантилами, паразитами системы и даже «токсичными партнёрами» (sic!). Но ни разу я не читала о них самого главного. Более того, это не сразу и приходит в голову, ибо перед нами — вполне обеспеченные, по-советски успешные люди, которые, получают квартиры от государства и спокойно покупают дорогостоящую польскую мебель фасона «стенка» - даже и с переплатой (немаленькой, между прочим).

Но смотрите: все эти люди в войну были детьми. У них не просто — военное детство. У Жени и Нади отсутствуют отцы. Можно, конечно, предположить, что их папы сбежали от их мам (в 1930-х годах девушка-с-ребёнком была если не правилом, то вариантом нормы). Но, скорее всего, их отцов убили на войне. Женя — примерно 1939 года рождения, Надя — около 1941-го. Эти люди выросли с этим ощущением — с чувством безотцовщины.

Их матери, судя по всему, так и не нашли новую «половинку» или не искали вовсе. Да Женя с Надей и понятия не имеют, что такое нормальная семья. Поэтому и «сбегают в Ленинград» и — из Ленинграда. И психика у «детей войны» часто изуродована — доводилось читать, что плохое питание и тяжёлый быт в детстве накладывает серьёзный отпечаток на все последующие годы. Скажу больше: Надя — ленинградка.

То есть с большой долей вероятности, она — блокадный ребёнок. Возможно, из тех детей, которых смогли эвакуировать. А, может, из всей их фамилии выжили только она и её мама. Ещё ужаснее всё обстоит у Ипполита — он что-то около 1928-1930 года рождения (сам актёр Юрий Яковлев — 1928 г.р.). То есть он, если питерский, то с ещё большей вероятностью, попал в Блокаду — в первую очередь вывозили самых мелких, а подростки даже работали на предприятиях или, например, разносили почту.

Очень возможно, что Ипполит с очень раннего возраста остался один — в смысле, сирота. Многие блокадники росли в детском доме. Отсюда — его долгоиграющее холостое существование. Человек настолько привык к отсутствию родственников, что уже не представляет себе их наличие. И если на этих людей смотреть именно с такой позиции — становится реально страшно. И это уже ни разу не комедия, а психо-драма, где у каждого из персонажей — могильные тайники подсознания и сны-кошмары.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий

К этой статье пока нет комментариев, но вы можете оставить свой