Авторский блог Владимир  Бровкин 08:05 25 марта 2018

НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО — «УР-РА!»

кто и за чей счет празднует сегодня праздник жизни

ПРАЗДНИК ЖИЗНИ!

из поэтических экспромтов с восклицательным знаком

Называется — «Ур-ра!»

Эта черная дыра!

Ну, а там, где горький смех —

Поголовно все – «успех»!

И — все и так далее,

Господа и пролетарии.

Жизнь веревочкою вьется.

В ней кто плачет, кто смеется?

Ясно ж сказано при всех:

Нос повыше задерите,

На носу-том — зарубите:

Жизнь у нас — сплошной успех!

Как же — столько в ней утех.

А иначе будешь думать,

То уже — позвольте, грех!

Этим словом жизнь зовется,

Песней в ящике поется,

От зори и до темна,

Где с купеческим размахом,

С подтанцовкой - муха-бляха!

Веселится с упоеньем

Вся эстрадная родня.

И в Содом его вселенский —

Что там больше, шика ль, тлена? —

С восхищеньем, очумело,

Ныне лупится страна.

Телеящик праздно щурится,

Не сомкнув своих очей…

Жизнь и в самом деле — праздник!

Весь вопрос лишь только — чей?

Заголовок к этой зарисовке дал цикл рассказов Василия Шукшина, большого и трагического художника, а прежде всего – русского всеми ухватками и силой своего раскаленного слова, мужика — «Праздники детства».

Мужика, в любви и в верности которому клянутся по календарному графику и большие начальники в больших, шикарно обставленных кабинетах. И маргинал и обыватель, сводящих еле-еле концы с концами и каждодневно в этот ящик вожделенно пялящийся. Которых он, отметим, чего греха таить и любил и жалел жалостию своею большой. И который вслед за Горьким, юбилей которого празднуется более чем скупенько в великой стране, в большую литературу ввел.

Туристы на природу съезжаются посудачить, как жить по правде, хотя скажите честно, кто ныне сильно-то уж очень по ней живет?

А еще тему подняли отклики на мой видеоролик о том, как мужик из тайги ездил в джунгли белокаменной, которые меня просто и очаровали и потрясли глубиной зрения. На фоне разного рода там теоретизирующих и анализирующих.

«Как на соседней Планете побывал.
Москва — Черная Дыра России. Ушел в нее наш социализм, за ним совесть, теперь деньги и сами жизни. Поэтому и дико для человека выглядят открыто бандитствующие при белом свете упыри — будь то менты, наперсточники или просто воры вокзальные» — это комментарий дальневосточника Виктора СТЕКЛЕНЕВА.

А другой комментарий Михаила ЧЕРНОВОЛА: «Виктор, «Москва — черная дыра России», феноменально. Точно в десятку, сам придумал?»

Нет, дает еще глубинка до сих пор все же фору пусть и без изысков, белокаменной, и сегодня. И дело алтайского мужика, ставшее национальной как бы идеей страны (так как бы до сих пор не найденной) нет, не загнулось. А для чего он сидит и думает бронзовой глыбищей над селом своим на пригорке?

1.0x