Авторский блог Александр Штибин 20:36 22 ноября 2018

Наверное любовь …

Пожилая миловидная женщина, пряча улыбку в уголках губ, причитала, через очки поглядывая на большого чёрного вальяжного кота:» Опять твой корм подорожал на рубль! Вот скоро перестану кормить тебя Феликсом и Вискасом и перейдём на Китикет!» Кот пронзительно, синим взглядом, смущённо смотрел на обожаемую хозяйку, изредка стыдливо отводя в сторону глаза. Он любил её преданно и беззаветно с той, самой первой, памятной встречи с ней. Когда она бережно, как любящая мама ребёнка, приняла его совсем маленького, дрожащего от холода из рук девочки- соседки: « Бабушка Лиза, возьмите его. А то он бросается под колёса проходящих машин и жалобно мяукает, наверное ищет маму!»

Стальные гаражи плотной стеной решительно подступили к котельной. Здесь на тёплых трубах нынешней зимой живут три годовалых котёнка. Трубы центрального отопления заменяют им тёплый пушистый бок матери или комфортные условия городской квартиры. Они все разные по характеру: серый - решительный и смелый, как спецназовец, рыжий - немного робкий и нерешительный, будто начинающий поэт, ну, а третий, одетый в чёрную с белыми пятнашками шубку, настоящий философ и созерцатель. Принцип естественного отбора давно почти перестал действовать в человеческом обществе, но живущие на улице животные каждый день на себе испытывают суровую правду выживания. Добрые люди из близлежащих домов постоянно подкармливают котят, принося и заботливо укладывая на крышу гаража сухой корм, кусочки рыбы, обрезки колбасы или сыра. Наступающий зимний вечер быстро перетекает в ночь и окна домов влажными, полными слёз глазами внимательно наблюдают за игрой быстро взрослеющих непосед, а белые снежинки-парашюты медленно падают на горячие трубы и быстро испаряясь, вновь улетают на небо, передавая Всевышнему печали нашего мира. Высокая стройная, красной свечой уходящая вверх, труба котельной по прежнему горячем дыханием, согревает ночное звёздное небо.

Мощный широкоплечий атлет-ледокольный буксир с приятным хрустом, напоминающий ломающийся вафельный торт, взламывает ледяную корку в заливе. Образовавшиеся в ледяном поле длинные лекальные линии чистой воды, напоминают раскрой дорогого костюма в мастерской у модного кутюрье, а кудесница Зима ледяным оверлогом мороза снова пытается сшить разорванное ледяное покрывало. И сутки решительно сменяя ночь на день опять продолжают стремительный бег во времени в вечном противоборстве стали и льда.

1.0x