Моим собеседникам с разными чувствами
Сообщество «ЦАРЁВА ДРУЖИНА» 15:04 19 мая 2019

Моим собеседникам с разными чувствами

К  тихому воскресному вечеру
45

К моему сожалению, у меня нет ничего собственного, чтобы привлечь внимание таких высокообразованных, обладающих тонким художественным вкусом личностей, как Людмила Фёдорова, Ужакин, Шульгин, Степанов,  Пахомов, пр., которых паривлекла моя   информация о новом успехе патриотической песни «Бессмертный полк».  Но мне настолько лестно было оказаться в центре столь  эмоционального внимания энциклопедически образованных экспертов по всему сущему, что я не отказал себе в удовольствии использовать надёжную приманку. Она нашлась на сайте в почти годовой давности. Что я имею в виду? Читайте и слушайте музыкальное произведение.

 

 

 

ПРОЩАНИЕ с ЗЕМЛЁЙ

Духовный кант С.Сокурова  

на музыку Г. Свиридова.

Поёт Валерий Квасневский

1.

Моя Звезда во тьме горит

среди огней ночных, творений вечных;

Звезда судьбы меня манит

дорогой светлою - Рекою Млечной.

Она  волнует и манит,

зовёт приветливо, зовёт к себе.

2.

В урочный час Спаситель мне

велит: Пора, мой сын; без сожаленья

оставь земное на  Земле  -

и боль сердечную,  и гнёт  сомнений.

 Тревоги все оставь  Земле 

и думы мрачные, тоску и грусть.

3.

И я отправлюсь налегке,

лишь унесу с собой любимых лица;

в Небесном Храме, вдалеке

о их спасенье буду я молиться.

 

Затеплив свечи, вдалеке

я буду помнить их и встречи ждать.

 4.

Моя Звезда во тьме горит

среди огней ночных, творений вечных;

Звезда Судьбы меня манит

дорогой светлою - Рекою Млечной.

Она  волнует и манит,

зовёт приветливо, зовёт к себе.

 ВНИМАНИЕ!: Вначале ПАУЗА неск. секунд.

 

  

 

 

 Свиридов Сокуров Квасневский

Поделиться

 

  

 

 

 

Загрузка...

Cообщество
«ЦАРЁВА ДРУЖИНА»
101
15 августа 2019
Cообщество
«ЦАРЁВА ДРУЖИНА»
31
Cообщество
«ЦАРЁВА ДРУЖИНА»
36
Комментарии Написать свой комментарий
19 мая 2019 в 15:18

Моя, меня, мне, мой, я, я...
А причем здесь мы?
Вот зачем это извлекать на публику? Как пример себялюбия, эгоцентризма?
Что для нас сделал Сокуров полезного? Обманывал народ много лет, что капитализм якобы все еще существует? Тогда как капитализм погиб в 1976 г. когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.

19 мая 2019 в 17:27

Евгений Волобуев в 1976 году,"когда погиб капитализм", очевидно получил серьёзную черепно-мозговую травму.Может быть ему акула страшный фак в иллюминатор подводной лодки показала,и его сначала немножко зациклило,но потом всё расцвело пышным цветом и Евгений превратились в маньяка. Я Вас ужасно боюс. :-)

19 мая 2019 в 18:17

Прекрасная музыка и слова, пронзающие душу. Замечательная песня! Зовёт и манит в свои пределы "Звезда судьбы"...дорогой вечною," рекою Млечною". Есть поверье, что души умерших поднимаются в Небесные пределы по Млечному пути.

Волобуев, а при чём здесь "эгоцентризм"? Ваше собственное "Я" в виде бесконечных одинаковых комментариев заполонило весь сайт. Все отмахиваются от вас, как от назойливой мухи.

А ПОЭТ не может без "Я", он не безликая тень. Как там у Лермонтова? "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."

20 мая 2019 в 00:20

Обязательно надо насвинячить, Животков? Ну не можете Вы ничего сказать по существу гибели капитализма в 1976 г., так держите себя в руках, молчите в тряпочку. Уж и правила сайта начали призысвать к работе со смыслами, а Вы все троллите.

20 мая 2019 в 00:31

Ну, Тамбовцева, Вы уж точно отмахиваетесь, потому что не способны ничего, как и Животков или Сокуров, сказать что-либо внятное по доказанному факту гибели капитализма в 1976 г. Но это далеко не все. Печально, конечно, что два года ничего не говорят о капитализме, жив ли он или погиб, эксперты сайта. но отмахнуться от М. Г. Делягина, В. Ю. Катасонова или Римского клуба, заявивших о гибели капитализма, уже нельзя. Уверен, что найдется среди экспертов сайта Завтра мозговитый кто-нибудь и покончит с этой проблемой.
И придется Сокурову, Тамбовцевой, Животкову отвечать за обман народа, что капитализм якобы все еще существует.

20 мая 2019 в 08:43

Евгений, с вами все уже согласились - не тратьте зря силы. То есть мы признали доказанный вами факт гибели капитализма в 1976 году, пусть многие - по умолчанию, но ведь это знак согласия. Что дальше?

20 мая 2019 в 10:55

Сокуров: как теперь банить сумасшедших?

***
А что разве та кровавая БАНя , что вы устроили всем своим политическим противникам чем отличается от милого "бана" человека, который вам просто надоел и вы его с легкостью готовы уничтожить?

Впрочем, раз спрашиваете, отвечаем. Вы ведь у нас язычник, Сокуров, не так ли? Ваши любимые слова для рифмы судьба, апполон, гея, зея и бурея. А словечко "создатель" используется как фигура речи, примерно как конструктор Лего, для старшего дошкольного возраста.

И коль вы язычник, то нет ничего проще, чтобы забанить неугодных. Проведите три раза заячьей лапкой по монитору, сплюньте три раза через левое плечо ( да смотрите не попадите в Меркулову) и громко скажите - Волобуев, в бан!
И все!

20 мая 2019 в 16:21

С. Ужакин
Сегодня в 10:55
/( да смотрите не попадите в Меркулову)/
-------------------------------------------------------
Ну какая трогательная забота, глазам не верю, пошла плакать...

22 мая 2019 в 11:47

Это вместо того чтобы взять и доказать, что я не прав, что капитализм все еще существует.
Это же каким сумасшедшим надо быть, ччтобы в условиях, когда капитализм не существует уже 43 года и больше не будет существовать, строить капитализм или бороться с ним.
См.. Отмена золотопаритетности денег отменила капитализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kapitalizm

19 мая 2019 в 18:26

Выражаю благодарность г-у Сокурову , "снизошедшему" до музыки Георгия Свиридова .
Г.Свиридов умер в 1998 году, Сокуров согласовал с наследниками использование музыки? "Слова Сокурова на музыку Свиридова...."

20 мая 2019 в 10:07

Виктор Балац,
музыка Свиридова к Метели Пушкина соблазнила многих стихотворцев, и для этого не требуется разрешения ни самого композитора, ни ни его наследников.
Но все известные мне стихотворения "соблазнённых" - на тему чувственной любви к женщине. Я же услышал в мелодии именно ДУХОВНЫЙ КАНТ. И не ошибся.
Сейчас его разучивает для исполнения мужской хор одного храма, о чём говорить рано.
Также мне предложили создать версию для женских голосов. Исполнил. Порадуйтесь вместе со мной.

20 мая 2019 в 13:05

Сокуров: ...Сейчас его разучивает для исполнения мужской хор одного храма.

***
Тем хуже для хора и прихода. Вот так по крупице, шаг за шагом православие и девальвируется! А ведь Православие, это традиция, консерватизм!

В принципе мы с Сокуровым на эту тему уже объяснялись , ибо он свой стишок выставляет не в первой. И если ваш опус в светском исполнении хоть как то можно выдержать ( если хряпнуть стопаря), то в исполнении храмового хора, это уже кощунство. Стишок холодный, как никелированная гардина.

20 мая 2019 в 14:56

Сергей Ан., про Свиридова и Пушкина мне давно всё понятно. Мне не понятно почему ваВАМ не требуется разрешения? Вы что отрицаете в принципе Авторское Право ?
Вы можете писать тексты для мужских, женских голосов, можно многоголосные и разноголосные, можно с инструментальным сопровождением , можно без.
Я рад за вас. Но на вопрос об авторских правах ответа я не получил...

20 мая 2019 в 16:13

Биографию композитора прочитать не могли бы?
И главное Авторское Право - быть услышанным!
Кстати, однажды в супер маркете слышала песню в исполнении какой-то группы, уже на выходе отчётливо вспомнила слова:
Прилечу я на свет манящий
Весь осыпанный звёздной пылью
И сожгу на свечах горящих
Мне не нужные больше крылья...

Автор слов об этом ничего не знает, а песня исполняется.
Где ваша бдительность?

19 мая 2019 в 19:06

Как там у Лермонтова? "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."
Да так же, как у Пушкина: "Выхожу один я на дорогу..."

19 мая 2019 в 20:04

Весело однако же на этой ветке.

19 мая 2019 в 20:14

Как не веселится , когда из одной ветки аж ТРИ побега выросли, похоооожие, видно одним СОКом питаются....

19 мая 2019 в 20:27

Сам Георгий Васильевич Свиридов музыку духовную ставил неизменно выше любой другой. Сергею Анатольевичу удалось найти слова к этой волшебной мелодии.

20 мая 2019 в 18:57

Как называется мелодия и какое отношение она имеет к Свиридову?

19 мая 2019 в 21:26

Да пусть тащится дед. Чего кайф ему ломать? Его прёт с 19-го века? Имеет право. Ведь первая фраза "Романса" Свиридова была использована как музыкальная цитата из старого романса Зубова "Не уходи, побудь со мной", которая вдоховляла до Свиридова ещё и Блока. Чем Сокуров хуже? А вот ф-но надо бы подстроить. Мож темперацию не проводить, а просто подтянуть некоторые скандальные струны.

20 мая 2019 в 00:17

Читатели обратили внимание и оценили как хорош Духовный кант С.Сокурова на музыку Г. Свиридова.
В сопровождении таких высокообразованных, обладающих тонким художественным вкусом личностей, как Людмила Фёдорова, Ужакин, Шульгин, Степанов, Пахомов, пр.,
Дирижёром выступил
Алексис Палеолог

20 мая 2019 в 01:43

Почему Сокуров вот уже два года ничего не может сказать по факту гибели капитализма, хотя раньше он активно призывал к строительству капитализма. Признать факт гибели капитализма 43 года назад, это напроться на вопрос: "А где он был раньше?" А этот впрос ему не нужен. Ему свое гораздо ближе, чем благоаолучие народа и человечества.
Но, что характерно, он и не говорит, даже голословно, что капитализм якобы все еще существует, чтобы не добавлять грязи в свою биографию. Молчит здесь, как тот партизан.

20 мая 2019 в 03:33

Евгений, мы ж тут про романсы. Может быть попробуйте выразить свою идею о гибели капитализма в 1976 году в стихах. И если они будут благозвучны,то я напишу на них романс, нефиг делать, нам ещё в детстве давали задание на дом по сольфеджио или гармонии - писать романсы по личному выбору поэтов. Писали и на Пушкина,и на Лермонтова. И на вас напишем. Нам уже тогда это надоело, бо представьте, группа музыковедов - человек десять и каждый приносит свой романс. И мы всё это вынуждены слушать. Но кто знает, в наше-то время, когда молодёжь на улице слушает дебильный рэп, и вдруг хорошие стихи с полезной экономически информацией, под гитару, арфу, или камерный оркестр - а вдруг пробьёт? Вдруг ваши идеи, которые не понятны в их сухом словесном изложении взорвут сердце и мозг отупевшей от засилия фглонистов молодежи? Кто ж знает? Дерзать! Надо дерзать!

20 мая 2019 в 11:48

Здесь, Кирилл, надо понимать обстановку, в которой Вы находитесь. Например, что о Вас подумали бы, если бы Вы, в обстановке фашизма или капитализма, стали слагать песни о любви? Покрутили бы в Ваш адрес пальчиком у виска. В обстановке фашизма или капитализма, можно, исходя из сегодняшнего нашего знания, слагать только антикапиталистические и антифашистские марши. Но фглонизм, в котором мы находимся, куда отвратительнее фашизма или капитализма. 90% заработка народного, вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемаыя в России, присваивается ворьем, фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими себе деньги. Конечно, чтобы в ближайшем будущем в Ваш адрес не крутили пальчиком у виска, Вы должны слагать только антифглонистское, РЭП это или оды Сокурову.

20 мая 2019 в 11:04

Меня вдохновила идея Кирилла Пахомова - создать романс на посты Волобуева.
Музыкант, принимай экспромт!:

Что сделал Сокуров полезного?
Обманывал вечно народ,
меня, Волобуя болезного,
что капитализм всё живёт.

Он мертв, пребывает в безвестности,
лет сорок уже его нет.
Слагай Золотой Паритетности
печальную песню, поэт!

Пахомов, придлумывай музыку!
Отходную вместе споём.
Овации мне, Волошизыку!
И слава на весь Жёлтый дом.

20 мая 2019 в 11:28

Вот, это уже, Сокуров, что-то.
Теперь надо покаяться перед народом, что Вы 40 лет обманывали его, что капитализм якобы все еще существует.
Потом двигайте в коммунизм, направляя УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ. Спасая Россию, выводя работу появившегося коммунистического способа производства на все население России.
И вырываясь из своего антикоммунистического кокона и становясь коммунистом.

20 мая 2019 в 11:37

Но какой же, этот Сокуров, болезненно мечтающий о славе, только об овациях и думает.
А вот по существу проблемы гибели капитализма, так и не смог, бедняга Сокуров, связать, хотя бы, пару строк.

20 мая 2019 в 13:10

Ну, таким содержанием конечно фглонистов не победишь. А наоборот-сыграешь им на руку. Потому лучше всего здесь подойдёт мелодика и гармония дореволюционого упадничества и декаданса Вертинского. И под рояль конечно. Можно вначале минорное, подобное вздоху опевание терции с обязательной остановкой "Что сделал...", пауза. Затем октавный бросок к верней тонике с задержкой на ней "Соку-у-у-ров" и возвращение, поступенное вниз "полезного. Потом более энергичная, ускоренная и короткая автентичная каденция "обманывал вечно народ". Третью и заключительную фразы можно повторить гармонически,только заглянув через седьмую ступени в третью, ну как обычно. Затем возможен короткий проигрыш. Второй куплет можно для контрасту провести в мажоре, однако каденция должна быть как в первом. И т.д.

20 мая 2019 в 13:31

Ну это же очевидная неадекватность, Кирилл. Речь здесь идет пока не о победе над фглонистами, а о том, что Сокуров долгое время обманывал народ, что капитализм якобы все еще существует. И не он один, увы. И что теперь народ (а это и мы) должен сделать с обманщиком Сокуровым и его подельниками? Нельзя же его, не покаявшегося обманщика народа, оставлять у себя в тылу.
А победить фглонистов, это просто. Надо направить УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ. Что и так положено делать по закону и совести. Для этого надо таких, как Сокуров, сделать совестливыми и законопослушными. А это проблема. Но пока это проблема второго плана. На первом плане пока стоит покаяние Сокурова, за его обман народа, что капитализм якобы все еше сушествует.

20 мая 2019 в 15:38

Сегодня, Кирилл, эта неадекватность, из-за непонимания в обществе гибели капитализма в 1976 г., охватила всю нашу жизнь.
- Президент РФ издает указы по совершенствованию конкуренции, создаются антимонопольные комитеты, идет борьба за установление стихийности нашего развития, а стихйное (конкурентное) развитие уже закончилось. См. О завершении стихийного (конкурентного) развития человечества и о необходимости перехода к разумному его развитию http://zavtra.ru/blogs/o_zavershenii_stihijnogo_(konkurentnogo)_razvitiya_chelovechestva_i_o_neobhodimosti_perehoda_k_razumnomu_ego_razvitiyu
- В стране илут споры по налогам, в том числе и по прогрессивной их шкале. А налоги давно уже не нужны. См. Еще раз о ненужности и даже гибельности взимания налогов http://zavtra.ru/blogs/eshe_raz_o_nenuzhnosti_i_dazhe_gibel_nosti_vzimaniya_nalogov
- В стране идет пропаганда свободного предпринимательства, которого уже давно нет и больше не будет. См. Отмена золотопаритетности денег отменила свободное предпринимательство http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_svobodnoe_predprinimatel_stvo
- Отмена золотопаритетности денег отменила социализм, либерализм, мальтузианство, кризисы перепроизводства, первоначальное накопление капитала, понятия экспоненциальное развитие и много чего еще вывела и ввела. капитала и частной собственности, вывела человечество на коммунистическое экспоненциальное развитие.
Человечество рвется в коммунизм, а Сокуров с подельниками, не просто выступает антикоммунистом против коммунистов, а выступает жуткой нелюдью против человечества.

20 мая 2019 в 20:58

Сергей Ужакин
Сегодня в 13:05
/если ваш опус в светском исполнении хоть как то можно выдержать ( если хряпнуть стопаря), то в исполнении храмового хора, это уже кощунство. Стишок холодный, как никелированная гардина./

Удивительно, Ужакин, что вы почувствовали холодность, читая эти стихи.
Вы не заметили, что произведение называется "Прощание с землёй"?
Признали всё-таки соответствие испытываемых эмоций авторскому замыслу и настроению (браво, Сергей Анатольевич!).
/Моя Звезда во тьме горит
среди огней ночных, творений вечных;
Звезда Судьбы меня манит
дорогой светлою - Рекою Млечной.
Она волнует и манит,
зовёт приветливо, зовёт к себе./

Не хотите ли вспомнить притчу о блудном сыне, читая эти совершенные строки?
О каком язычестве автора можно здесь говорить?
Или поделитесь с нами без своего привычного ерничанья, что по-человечески ощутили?

21 мая 2019 в 08:32

Татьяна, песня - и проверка на вшивость Ужакина и прочих "минусистов".
Мелкие завистники и склочники не могут подняться до правды. А последняя здесь в том, что текст и музыка в гармонии, что подтверждают независимые литературоведы и музыканты, к которым я обращался. Священнослужители же признали христианское, более того -именно православное произведение.
Ужакин, измученный свой бездарностью, творческой пустотой, не нашёл в себе сил даже просто промолчать. Впрочем, тут и заслуга Палеолога. Алексис уже не первый раз умело вынуждает этих комариков на красных шариках кривить душой.
Обратите внимание, чтобы ужалить НЕДОСТОЙНОГО Сокурова, они охаивают авторов музыки, детский хор, конкурсы, жюри, ЦЕРКОВЬ(! ).
Вот истинные хари этих лиц, втащенных в жизнь смертоносным шарфом Айседоры.

21 мая 2019 в 12:16

Жаль, что песня С.Сокурова "ПРОЩАНИЕ с ЗЕМЛЁЙ" как Духоаный кант на музыку Г.Свиридова, в исполнении Валерия Квасневского превращена изначально в объект скандальных обсуждений и сплетен в немалой степени благодаря заданному тону самого автора, который заявлен уже в самом названии публикации: "Моим собеседникам с разными чувствами" и в предисловии к песне, которую он "не отказал себе в удовольствии использовать как надёжную приманку".

На мой не очень посвященный слух, песня С.Сокурова напоминает романс Бориса Штоколова "Гори, гори, моя звезда" по музыкальному исполнению, и по содержательному посылу.
Я очень любила этот романс в исполнении самого Бориса Штоколова.
Надо сказать, что Валерий Квасневский исполняет романс на слова С.Сокурова в той же манере. Его исполнение мне, как обычному слушателю, понравилось. А весомое оценочное слово должно быть за музыкантами и профессионалами.

Жаль, что сам С.Сокуров любое дело, даже романс и песню, стремится заведомо представить на сайте "Завтра" так, чтобы вызвать вокруг них скандал и сплетни. Наверное, последнее и есть самое утешительное средство для его ЭГО.

И сказал Пророк:
«Остерегайтесь хулы, воистину, хула хуже прелюбодеяния».
«Хула – это говорить о твоём брате то, что ему неприятно».

Он же, Пророк, по поводу хулы и сплетен сказал:
«Говорить правду о бессовестном человеке не является злословием».

«Никогда не войдет в Рай сплетник».
«Это те, кто распространяют сплетни, тем самым вводя в смуту и ссоря людей, и те, кто старается обвинить в чём-то совершенно невиновных людей».
«Воистину, более всего Всевышний гневается на тех среди вас, которые распространяют сплетни, тем самым ссоря между собой братьев».

Мне очень жаль, что и автор песни, претендующей на Духовный кант, не избежал хулы других и грубости:

Сергей
Сокуров
Сегодня в 08:32

"Вот истинные хари этих лиц, втащенных в жизнь смертоносным шарфом Айседоры".

Далее комментарии излишни.

21 мая 2019 в 12:33

Когда-то я тоже бегал по концертам Штоколова. Зная, какой он жуткий лентяй. В полную силу он на концерте исполнял лишь один романс. Это про звезду или про калитку.

21 мая 2019 в 15:36

Сергей
Сокуров
Сегодня в 08:32

"Вот истинные хари этих лиц, втащенных в жизнь смертоносным шарфом Айседоры".

Л.Федорова
/от лица Пророка/
«Говорить правду о бессовестном человеке не является злословием».

21 мая 2019 в 18:21

Т.Меркуловой:

Говорить правду - это не значит грубить, хамить, оскорблять и обзывать собеседников, как, например, С.Сокуров называет своих оппонентов ХАРЯМИ и тому подобное.

ЗНАЧЕНИЕ СЛОВО "ХАРЯ":

ХА́РЯ, -и, ж.

1. Груб. прост. Лицо, физиономия (обычно некрасивая). - Харя была у этого..., сказать правду, такая паскудная, что всякому человеку, при взгляде на нее, хотелось непременно плюнуть. (Короленко, Судный день.)

2. Прост. Употребляется как бранное слово. — Что же ты молчишь, харя! — набросился он внезапно на казачка Илюшку. (Чехов, Упразднили!)
— А вот я те, дьявольская харя. (Новиков-Прибой, Порченый.)

Воистину верно сказано:

"ЕСЛИ ОППОНЕНТ ПЕРЕШЁЛ НА ОСКОРБЛЕНИЯ - ЗНАЧИТ, ЕГО ПОБЕДИЛИ".

21 мая 2019 в 18:27

Людмила, я всегда определяю так как Вы, если вас оскорбляют, значит вы правы.

21 мая 2019 в 20:50

Конечно, Л.Федорова, вы с Ужакиным, Качановым, Шульгиным по этим критериям давно всех победили! С успехом!

21 мая 2019 в 22:04

Л.Федорова не собирается и никогда не собиралась никого побеждать, тем более Татьяну Меркулову, возложившую на себя роль и обязательства защитницы С.Сокурова. Вы, Т.Меркулова, при С.Сокурове как пятое колесо в телеге выглядите смешно и глупо. Кичиться-то вам особенно нечем.Тут вам, даже ваше чрезмерное высокомерие не поможет. Неужели не надоело быть пятым колесом в телеге?

21 мая 2019 в 22:10

Владимир! Пожалуйста! Скажите и мне это! Просто завален оскорблениями. И от Сокурова и от Федоровых, п от Степанова, и от Животкова, и от Ужакина, который, вроде бы, учит детишек нормам жизни.
Это же просто не представить, насколько я, по-Вашему, прав.

21 мая 2019 в 22:48

Вы не мне случайно адресовали свой предыдущий пост, Л.Федорова?Запамятовали? При чем опять Сокуров?
Кичиться-то и вам особо не чем, разве что чрезмерной липкостью. Свои поучения о моральном облике неугодных можете оставить при себе. Я за Интернет плачу из своего кармана, о вас ничего не знаю, кроме того, что возложили на себя роль и обязанности организатора травли Сокурова.

21 мая 2019 в 23:17

Евгений,
Вы правы, только они не могут понять Вас, и Вам не надо на них обижаться.

22 мая 2019 в 03:06

Только появились прекрасные стихи Сокурова, подводящие итоги жизни, в сочетании с высокодуховной музыкой Свиридова, сразу слетелись хулители, сеятели ссор и скандалов.

Что крамольного и подозрительного нашла Л. Фёдорова в посвящении автора: " Моим собеседникам с разными чувствами"? Автор надеялся на интересную беседу, соответствующую глубине этого канта: его тревожит манящая сила Судьбы, для всех неизбежное прощание с Землёй, с Жизнью, со всем, что было дорого тебе... Чувства при этом возникают разные: и духовное успокоение, и страх неизвестности, и звёздный полёт мечты...

Вместо достойного обсуждения увидели в Сокурове "бессовестного" человека, да ещё с привлечением Пророческих текстов, чем по-фарисейски стала заниматься Фёдорова. Словами Пророка она оправдала своё злословие, т.к. имеет право говорить правду о бессовестном человеке.

А кто настоящий бессовестный? Кто мастер хулы, травли, скандалов с большим опытом? Ещё совсем недавно Фёдорова называла своих оппонентов антисоветчиной, сокурятами, нанятыми подтанцовщицами с оплатой, крикливыми собачонками. Забылось? Теперь учит других приличию, кичится, что она не "пятое колесо в телеге"? А какое колесо и в чьей телеге? Хотелось бы знать.

22 мая 2019 в 03:12

Вы здесь не Фёдорову обсуждаете, а Сокурова. Исходя из вашей логики, Васильев, оскорблённый Сокуров абсолютно прав.

22 мая 2019 в 04:57

Большое спасибо, Владимир!

Только дело не в понимании ими меня, а в понимании ими челрвечества, его алгоритма развития.

"Мы выступим перед миром не как доктринеры с готовым новым принципом: тут истина, на колени перед ней! - Мы развиваем миру новые принципы из его же собственных принципов. Мы не говорим миру: "перестань бороться; вся твоя борьба - пустяки", мы даем ему истинный лозунг борьбы. Мы только показываем миру, за что собственно он борется, а сознание - такая вещь, которую мир должен приобрести себе, хочет он этого или нет." Карл Маркс