Сообщество «Критический реализм» 15:28 20 октября 2019

Мода на политические игры

Партии мало отличаются от команд в футбольных лигах... Ре-лига - это не первая мировая группа и не последняя... А политику я бы назвал по-лига...

В наше время очень модно разделять людей на некие политические общности: демократы, коммунисты, левые, правые, националисты, либералы и еще десятки политически смиксованых неких общин с некими так же виртуально обоснованными идеями мироздания. И мы все эти игры принимаем как само собой разумеещееся, даже не задумываясь о сущности сего явления. А все потому, что очень сложно собрать воедино миллионы постоянно плодящихся измов научной эзотерики по многим известному выражению, — Имя мне — легион. Но для того чтобы понять суть нашей такой супер современной демократической выборной системы, стоит вспомнить девиз древних политиков, — «Разделяй и властвуй». И нас разделяют, и над нашими умами властвуют, если не одни так другие. Но у нас нет выбора. Вернее нам создают иллюзию выбора.

К этой политической игре стоит добавить прям уж совсем «современный» политический инструмент изучаемый в высших управленческих школах. Теперь программного виртуального разделения идеями мало и будущую власть учат «Теории управляемого хаоса» как геополитической доктрины, которую в древности создавали философы, математики и физики. Понятие «хаос» возникло от названия в древнегреческой мифологии изначального состояния мира, некой «разверзшейся бездны», из которой возникли первые божества. Которые мутили в головах людских сказками о молочных реках и раю земном, а затем устраивали бунты против законов и традиций. И в момент наибольших лишений возникающих после развала родовых устоев, вдруг появляется некий БОГатый агрАРный АРистократ с телегами зерна и кормит бесноватых бедолаг (раздает кредиты по современному). А затем становится их бАРином организующим им бАРные столовки с гарантированными бАРщами в общинных бАРаках. И простые бедолаги вместе с тысячами своих поколений становятся вечными рабами не только АРистократов, но и внушаемых шаманами-гУРу идей.

Автором и ключевой фигурой современной версии теории «Управляемого хаоса» является Стивен Манн продвигавший геополитическую доктрину «управление хаосом», в том числе и в рамках национальных интересов США. Стивен Манн в 1974 г. получил степень магистра по немецкой литературе в Корнуэльском университете в Нью-Йорке, а с 1976 года начал дипломатическую службу. Начинал карьеру в качестве сотрудника посольства США на Ямайке. Затем работал в Москве и в отделе по вопросам Советского Союза при Госдепартаменте в Вашингтоне, работал в Операционном Центре Госдепартамента , а также с 1991 по 1992 гг. – в офисе секретаря по обороне, охватывавшем вопросы России и Восточной Европы. В 1985-1986 гг. был стипендиатом Института Гарримана по исследованиям Советского Союза при Колумбийском университете. И именно тогда он начал практическую деятельность по созданию кризисных ситуаций в СССР и Восточной Европе.

Результатом его деятельности была статья вышедшая в 1992 году, получившая большой резонанс в военно-политическом сообществе: «Теория хаоса и стратегическая мысль». Суммируя опыт развала СССР и Бархатных революций в Восточной Европе, в своей статье Манн заявляет, — «Мы можем многому научиться, если рассматривать хаос и перегруппировку как возможности, а не рваться к стабильности как иллюзорной цели…». То есть он предложил использовать политические игры как инструмент помощи Глобальным корпорациям распространения своих сетей для создания Демократической империи.

В дальнейшем мы видим как волна бархатных и оранжевых революций прокатилась по миру. Мягкие демократические идеи некоей виртуальной свободы распространялись как вирус с помощью образовательных сетей ЮНЕСКО, экологических сетей партий Зеленых по всему миру, через озабоченных сексуализмом борцов ЛГБТ, с помощью крупнейших западных СМИ. А сейчас мы наблюдаем новую политическую игру для современной молодежи — Климатические переживания, которые закончатся так же как и экологические страдания организацией сети партий.

Основная мысль, вытекающая из тезисов Манна, – с помощью мягкой силы внушения неких идей перевести систему в состояние «политической критичности». При этом направленность идей не важна, главное, чтобы они были понятны той или иной категории людей на которых направлено внушение с помощью СМИ. А далее идея при определенных условиях и средствах, сама неизбежно ввергнет себя в катаклизмы хаоса и «переустройства». Важно отметить, что рассматриваемый подход используется как для распространения влияния глобальных коммерческих структур оплачивающих лидеров-революционеров, так и для асоциального разрушения, геополитических манипуляций.

В своей статье Манн пишет: «С американскими преимуществами в коммуникациях и увеличивающимися возможностями глобального перемещения, вирус (речь идет об «идеологическом заражении») будет самовоспроизводящимся и будет распространяться хаотическим путем. Поэтому наша национальная безопасность будет иметь наилучшие гарантии… Это единственный путь для построения долговременного мирового порядка. Если мы не сможем достичь такого идеологического изменения во всем мире, у нас останутся спорадические периоды спокойствия между катастрофическими переустройствами». Слова Манна о «мировом порядке» здесь – дань «политкорректности». Потому что в его докладе речь идет исключительно о хаосе, в котором, судя по словам Манна о «наилучших гарантиях национальной безопасности США», только у Америки будет возможность сохраниться в качестве «острова порядка» в океане «управляемой критичности» или глобального хаоса.

Казалось бы, что нового-то сказал господин Манн. Он лишь как его предшественник Карл Маркс описал уже существующую реальность и дал ей лишь импульс политического направления для дальнейшего научного продвижения в высшие учебные заведения макета геополитического управления. Но дело в том, что централизованное образование как элит так и рабов очень важно в мире господства денег и глобальных корпораций управляющих политиками и целыми странами. И не даром основатель сего глобального протестантского коммерческого направления мессия Мани сумел описать схему дуализма добра и зла с помощью которого злой мир погружался в хаос для создания нового доброго мира проповедующего любовь к ближнему. И с помощью сей теории уже 1700 лет назад была создана огромная сеть общин по всей Азии и Европе, аналогичных современным партиям.

Эта теория очень мало похожа на народную — это теория империалистическая. Таким образом были созданы Российская и Американская империи. Еще в Библии рекламируется подобная схема в виде истории разрушения Вавилонской башни как пример развала любой вертикали власти. Нужно понимать, что главным инструментом для организации власти на новых территориях, воспринимаемой народами как оцивилизовывание культурой, является мягкая сила рекламы высокого уровня жизни и различных возможностей от рекламируемых свобод до сексуальной распущенности. При этом критика существующей власти противопоставляет эти свободы с тиранией и обязательными помоями компромата на злых оппонентов. Это привлекает молодежь как наиболее стадно внушаемую среду для создания хаоса. Пример Украины более, чем ярок для демонстрации данной теории на практике.

Сейчас трудно объяснить молодежи зачем нужно быть коммунистом, да и демократия становится все более похожа на нереальный сказочный коммунизм. Поэтому новые поколения группируют вокруг спортивных, экологических и климатических игр. Главное разделить на группы и создать сети между которыми молодежь может перемещаться в знакомой сплоченной идеей среде. Так некогда путешествовали христианские монахи, а сейчас таким образом путешествуют группы политической поддержки из среды экологов, группы спортивных болельщиков, ЛГБР устраивающие организованные по графику групповые голые тусовки. Обычные студенты так же пользуются возможностью путешествий таким образом, регулярно и не всегда бесплатно участвующие в политических демонстрациях. Так растят новые группы — потенциальное оружие хаоса и политических заказов.

И самое интересное, что такое политизированное стадо является источником распространения жизни в иллюзорном виртуальном мире называемом потребительским. Человека сознательно делают беспомощным винтиком зависимым от своей игры и государственной общины. А законы, налоги и долговые обязательства намертво привязывают человека к упряжке которую он тянет всю свою жизнь. И если мы посмотрим опыт западного мира, видим как такой стиль жизни ведет к увеличению в сотни и тысячи раз употребления различных антидепресантов с одновременным увеличением преступности в молодежной среде. Это своего рода выражение бунта против тотального грузилова системы использующей групповую политику для решения проблем с подавлением воли.

И сейчас оказывается, что молодежная агрессия, это обычное дело. Создаются опять же различные теории для оправдания негативных последствий политизации общества и власти. Стресс и неврозы отдаляют людей от реального общения, все больше становящегося привилегией богатых имеющих средства проводить время в клубах и путешествиях. Обычный человек обречен на дешевое виртуальное общение без обязательств. Страх перед буквами закона становится тотальным и привычным. И мы уже не замечаем количества скармливаемого нам суточно негатива. Криминал и политизация делают из человека зомби так красочно рисуемые голливудскими юмористами. Мы не замечаем своего страха. Осторожность становится натуральным состоянием. Это жизнь?

И такое существование называют цивилизованным. Люди уже не понимают как можно гордо ходить по своей земле. Ведь вся земля наша, а нас приучили к заборам и замкам. От кого прячемся, кого боимся? Себе подобных? Это же надо так довести людей до ручки, чтобы они кидались друг на друга и крали, отбирали и убивали… И нам внушают, что мы оцивилизованные и должны гордиться своей цивилизацией за железки на которых можно ездить. А людей натравливают друг на друга и они гавкают как собаки на русских, евреев, америкосов, католиков, демократов, коммунистов… А всего-то делов, кто-то решил поиграться в этом мире и разделить людей говоривших некогда на одном языке.

Сейчас оказывается взаимопонимание и стремление к пониманию не модно. Сейчас модно загрузить и внушить свою точку зрения. И кто же эти законодатели высокой моды? Те кто хочет продать тебе заведомо беспонтовое плацебо? Но ведь покупают же не взирая на свой личный опыт. И их так же регулярно обманывают вводя на рынок каждые пол-года новые ибупромы. Внушаемые программы повторяются уже миллиардами языков и мир все больше становится похож на Windows среду в которой все очень программно организовано с обязательными рекламными вставками.

В глубокой Амазонии нашли племя с оригинальным трудно понимаемым белыми людьми языком. После общения с белыми их назвали кривомозгими. И как только информация коснулась западных ученых, этот островок нормальности человеческих отношений решили сначала оцивилизовать христианством, а когда не получилось, понастроили им домов и начали учить детей в школе. Начался процесс кривомозгого оцивилизовывания. Что из них вырастит? Потеряют навыки жизни в родной среде, пополнят ряды нищих попрошаек зависимых от подачек белого человека?

Но это же так цивилизованно здорово, разрушить чужой мир существовавший сотни тысяч лет собственным хаосом и потом всем вместе страдать от невзгод судьбы и лить слезы о потерянном раю в грязи загаженных рек и лесов. И какие претензии могут быть к простому оболваненному политикой люду. Гордость за цивилизацию и бумажку о принадлежности к касте ученых зазубривших узкоспециализированную программу — это внушенная гордость принадлежности к высшему обществу. Куда же без гордости. За нее и держимся. И не поймешь комизма ситуации пока не встретишь на другом конце света гордого бомжа каждый день рассказывающего о своих двух высших образованиях с набором минимум плюс культурного джентельмена.

Тебе нравится твой мир? Ты счастлив в среде себе подобных? Мир разделенный на политические общины доминирующий над семейной родовой передачей собственной истории — это мир эксплуатации безродных рабов. Аристократы то имеют и берегут свою родословную. И не только родословной могут похвалиться аристократия, но до сих пор семейным родам принадлежат земли и недвижимость по всей Европе. А чтобы было если бы вся наша земля принадлежала родам? Что было бы и как бы мы жили если бы вся наша земля принадлежала нашим родам и в мэриях и думах-радах сидели бы не партийцы и самовыдвиженцы карьеристы, а наши отцы и деды? Хуже бы нам жилось когда за твоей спиной был твой род из нескольких сот-тысяч человек? Это не обобщенная абстрактная нация — это род. И не нужны были бы людям подачки от государства когда молодежь бы вместо того, чтобы просаживать заработанное заботилась о своих стариках и детях.

Вряд ли бы было столько воя о пенсиях и стыдно было быть вором и злодеем. Но имеем, что имеем. Власть вроде выборная и собирает с народа дань и за эти деньги организовывает нашу жизнь. И вроде получается это дело. Да вот беда, создаются банды проповедующие красивые слова и собирают в свои ряды всех отбившихся от родовой жизни. А затем используют народ для того, чтобы добраться к кормушке. Драки и стоны юродивых раздаются по всему миру.

Хорошо, что сейчас подымают помощь родителям за детей, но этого мало. Нужно поощрять семейные общности на осваивание земель наших с большим размахом вплоть до создания отдельного канала освящающего жизнь успешных хозяйств с наукой всякой полезной всячины от приготовления хлеба до вспашки земли и ухода за животными. И если, и брать пример с запада, то только в сфере усилий рекламы данной архиважной программы. И тогда вряд ли люду занятому делом придет в голову играться в политические игры.

» Главная страница
» Аудио библиотека

1.0x