Авторский блог Владимир Кудинов 22:24 3 июня 2018

Мы тут с коллегой Виктором Родионовым...

...обсуждали оценку Дмитрия Аграновского по поводу предоставления Путину «диктаторских» полномочий

Мы тут с коллегой Виктором Родионовым обсуждали оценку Дмитрия Аграновского по поводу предоставления Путину «диктаторских» полномочий (Слово дня - «Диктатор») и немного поспорили, мне подумалось, что это может быть интересно.

Предлагаю вашему вниманию.

Виктор
Родионов

2 июня 2018 в 08:10

При капитализме власть - это деньги(активы). Чем выше концентрация денег в руках "элиты", тем больше власти у кремлевских. Идет процесс зачистки банкиров, предпринимателей(галицкий), а следовательно, и концентрация активов в руках путинцев. Таким образом, процесс концентрации активов(власти) страны в руках немногих оформлен "законом".

Владимир
Кудинов

2 июня 2018 в 20:01

А при социализме у кого в руках была власть/деньги/активы?
Или власть Политбюро ЦК КПСС была не такой "концентрированной".
Аграновский нормально рассуждает, не надо паники.

Виктор
Родионов

2 июня 2018 в 21:51

А что при Социализме управление 90% предприятий осуществлялось из-за рубежа? При Социализме большая часть прибыли от продажи сырья вывозилась в западные банки и оседала в карманах путинских олигархов? Дочери правителей жили за бугром?

Владимир
Кудинов

Сегодня в 07:32

Вопрос интересный.
А, простите, откуда взяли цифру 90%, или это на эмоциях, могли бы написать и 99,9%.
Социализм было замечательное время, но оно прошло, как сказал ВВВ:
" Тот кто не жалеет об СССР, у того не сердца, а тот, кто мечтает о его возврате, у того нет ума"
Все сегодня перемешалось, это новый этап цивилизации.
Сегодня китайские миллиардеры владеют заводами и банками в США и вывозят из США прибыли и американцы не парятся.
Это нормально?
Наши бизнесмены тоже, между прочим, из других стран прибыли вывозят, вас это не смущает?
Вопрос, где хранить богатства и как их использовать, - это важно.
Рассмотрим.
Если человек наворовал, но не входит в круг ВВП, то, естественно, он выведет деньги на Запад и в нашу экономику не вложится. Опасно и не выгодно.
А, поскольку у нас все богатства наворованные, то всё и вывозится.
Если человек входит в круг ВВП, как, например, человек Красная Гора, то он деньги на Запад не повезет, его там раскулачат, а вложится в России, мост построит, например.
Путин концентрирует власть и деньги... но так поступали ВСЕ правители России, и ничего, живем и будем жить.
Как ВВП распорядится властью и деньгами, - посмотрим, но глупо думать, что он купит себе особняк в Лондоне и будет доживать на ренту, это не его судьба.
Или он вытащит Россию или погибнет.
Думаю, так.

Виктор
Родионов

Сегодня в 10:17

Эту "цифру" называли множество раз(в том числе и на сайте Завтра) Делягин, Глазьев и др. экономисты. Вова 2.0, сам "экономист" и своих "коллег", естественно, не читает. Сравнивать путинцев с Советскими руководителя может только не очень адекватный (греч. идиот) человек. Во времена СССР целый легион евреев предал страну и дезертировал на запад. Т.е. эти люди стали новыми власовцами. Год назад путин принял решение выплачивать этим "власовцам" пенсию. А сейчас "власть" заявляет, что денег в пенсионном фонде нет, а потому "дорогие россияне" должны работать дольше и больше в том числе на "власовцев". Но за это путинцы надеются на то, что Израиль поможет им сохранить награбленное, что крайне наивно.

Vladimir
Barakhnin

Сегодня в 18:52

Ну так , к Примеру, А.М.Горький прожил за границей без малого 20 лет. Он что - "предтеча власовцев"?

Владимир
Кудинов

Сегодня в 20:43

Написал такой (!) комментарий, а нажал какое-то сочетание и все исчезло, а может и к лучшему.
Угомонитесь, коллега, с еврейским вопросом, это просто скучно, все проблемы решаются мгновенно.
Что за легион предал СССР и уехал?
Расскажу историю. Летел я на Харанор (Чита), рядом летела (тоже в Читу) молодая еврейка из Израиля, шесть часов рассказывала, как они уехали и почему... Жить стало хреново в конце 80-х, а по домам ходил агенты из Израиля (забыл, как эта служба называлась), вот и уехали, а в Чите остались у нее старые родители, она им подарок везла, здоровую картину в раме, всю дорогу она мне по коленкам стучала, рама. Что было нарисовано на картине, не знаю.
А "Советские руководители" были сплошь и от рождения верные ленинцы и патриоты и не брали взяток?
Вспомните годы НЭПа, - еще как брали, лишь только появилась возможность.
- Кто подписывал авансовые счета "Интенсивника", Папа римский подписывал?
Или у Островского в "Бесприданнице":
- А я не беру взяток и горжусь.
- Так вам никто не дает, оттого и не берете. Вот если бы вам давали, а вы отказывались, вот то было бы диво.
"Советские руководители" прошли жестокий отбор, если не забыли.
Скажите, что сегодня тоже надо сажать и расстреливать, а ВВП только колоду тасует. Не соглашусь: во-первых - сажает, а расстрелять человека можно только один раз и кто согласится тогда занять его место, - вы бы сами согласились?, во-вторых, неизвестно как поведет себя человек, если изменятся "правила игры", а правила меняются и очень радикально.

И, в конце концов, о чем спор, - о диктатуре, о том, что ВВП Диктатор, законы диктаторские и это плохо. А Сталин, которого вы превозносите, был не Диктатор?
В США, во времена Великой Депрессии Рузвельт тоже получил диктаторские полномочия, а что у нас сегодня ситуация лучше?

Виктор
Родионов

2 июня 2018 в 21:59

Тезка президента лукаво путает два понятия:
во первых, при Социализме деньги не служили эквивалентом власти и активы не принадлежали Политбюро. Например, имея огромную власть И.Сталин не трансформировал ее в личные активы. Путинцев запад крепко держат за "активы" и вьет из них веревки.

Владимир
Кудинов

Сегодня в 20:52

"...активы не принадлежали Политбюро.", - а кому активы принадлежали, кто ими распоряжался?
"Путинцев запад крепко держат за "активы" и вьет из них веревки.", - с этим соглашусь, но мы с тезкой над этим работаем, не переживайте.

Заключение.

А. С. Пушкин «История села Горюхино»

Основание Горюхина и первоначальное население оного покрыто мраком неизвестности. Темные предания гласят, что некогда Горюхино было село богатое и обширное, что все жители оного были зажиточны, что оброк собирали единожды в год и отсылали неведомо кому на нескольких возах. В то время всё покупали дешево, а дорого продавали. Приказчиков не существовало, старосты никого не обижали, обитатели работали мало, а жили припеваючи, и пастухи стерегли стадо в сапогах. Мы не должны обольщаться сею очаровательною картиною. Мысль о золотом веке сродна всем народам и доказывает только, что люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми цветами своего воображения.

1.0x