Мечта неизъяснимая
Авторский блог Александр Проханов 01:24 27 декабря 2018

Мечта неизъяснимая

Россия берёт на себя всю тьму мира, превращая её в свет, ликвидируя страшные разломы истории, возвращая людей к гармоническому человечеству
52

Который уж месяц я двигаюсь по русским городам и весям. И я — землепроходец, землемер, кладоискатель. Я ищу русскую мечту, ту загадочную, могучую сущность, которая делает народ бессмертным, непобедимым, проводит его сквозь огни и воды, сквозь медные трубы, переносит через чёрные ямины истории, спасает, когда, казалось бы, уже нет спасения, двигает народ к его великой, возвышенной цели. Какой? О чём мечтает русский народ?

Я посетил Ямал, где на кромке студёного моря вморожены в лёд ледоколы, и русские люди строят грандиозный завод. Там, под полярными радугами, русские труды, русское молодечество. Я шагал по летним пушистым травам псковской деревеньки Выбуты, где белоснежный храм, голубая река, и каждый камень, каждый перелив воды и каждый полевой цветок светятся, словно их коснулся, поцеловал неведомый русский святой.

В Архангельской области, в Северодвинске я видел, как строят великие лодки — русские ковчеги, которым нет равных в мире. Моряки на этих лодках уходят в пучину, и там, под полярными шапками у своих реакторов, у пусковых установок, берегут русские полевые цветы, колыбели русских детей, русские города и деревни. Они — стражи нашей прекрасной Родины.

Среди зелёных Кавказских гор я слушал народные сказания, поклонялся осетинским святыням, старался угадать, что осетины видят там, в небесной лазури над своими горами, о чём поют их пастухи и виноделы. Мечта, казалось, вот-вот она у меня в руках я разгадал бесконечную тайну народа. Но она взлетает, уносится за леса и горы, и я вижу за этими горами далёкую зарю, иду на неё, на её несказанный свет.

В Каргополе я видел, как мастер лепит из тёплой глины игрушки: сказочных коньков, волшебных зверей и птиц. В Магадане в косторезной мастерской эвен-сказитель рассказывал мне чудесные сказки о земных и небесных силах, о людском добре. В Марий Эл в священной роще меня окружали солнцепоклонники в своих белоснежных расшитых одеждах, они молились деревьям, птицам, лесным цветам, невидимым духам. А в уральской деревушке Усть-Утка в крестьянской избе я видел кружок детей, которые из лоскутков, разноцветных ленточек и тряпиц делают игрушки: ангелов, царевичей, коньков-горбунков. Вся изба уставлена этими рукодельными тряпичными существами.

В народных сказках присутствует мечта о бессмертии, о живой и мёртвой воде, в саду растёт молодильная яблонька, чей плод возвращает человеку молодость, свежесть. Там летает ковёр-самолёт, переносясь с небывалой скоростью во все уголки земли. Там яблочко катается по волшебной тарелочке и, глядя в эту тарелочку, можно видеть все дали земные. И не к этой ли сказочной мечте приближают сегодня нас великолепные больницы с удивительными аппаратами и приборами? А тяжёлые ракеты, взлетающие с огромной скоростью в небо, разве это не ковры-самолёты? Не о хлебе ли насущном мечтает утомлённый комбайнер, двигаясь по тучным хлебным полям, напоминающим скатерть-самобранку? Но не хлебом единым жив человек.

Русский человек духовен. Русская мечта — о благоденствии не только своём собственном, но и о благоденствии всех далёких и близких. Нельзя быть счастливым, видя несчастье других. Нельзя быть богатым, видя вокруг бедняков. Нельзя быть весёлым в окружении печальных и унывающих. Русская мечта — о добре, о благих деяниях. Я встречал немало русских добродеев, успешных хозяев, богачей, которые помогали неимущим, делились с ними своим богатством, строили больницы, возводили храмы, спасали бедствующих, как, например, уральский предприниматель Андрей Козицын. А в глухомани колымских лесов, где ютились и бедствовали золотодобытчики, местный миллионер Александр Басанский построил на свои деньги целый город с фонтанами, статуями, прекрасными домами, подарив этот город своим землякам. В Нижнем Тагиле удивительный человек Владислав Тетюхин, обладая несметным богатством, построил на свои деньги великолепный медицинский центр, совершив тем самым евангельский подвиг: раздал имение своё. И эта мечта — о праведнике, о благодетеле, возлюбившем ближнего своего, как самого себя.

Русская мечта, русская самозабвенная вера в течение столетий связана с государством Российским, с его крепостью, целостностью, независимостью. Русский человек возводит своё государство, его башни, его оборонные рубежи. Когда случается беда и на государство нападает враг, он защищает своё государство и жертвует своей жизнью.

Русский народ — государственник, жертвующий ради своего государства самым драгоценным — жизнью своею. Псковские крепости, которые возводили русские люди на пути иноземных нашествий, выдерживали осады. Псковичи запирались в этих башнях и погибали там, выдерживая их. Пересвет, родившийся в Брянске, снаряжённый преподобным Сергием на Куликовскую битву и погибший там за молодое государство Российское, за Московскую Русь, 6-я воздушно-десантная рота, которая ушла из-под Пскова в пылающую Чечню и там, в чеченских горах, легла костьми, не пропуская врага, спасая государство Российское, — в память об этом подвиге на склоне чеченской горы стоит одинокий каменный крест.

Оборонные заводы сегодня производят лучшее в мире оружие. Эти заводы русский народ поднял из праха после проклятых 90-х годов, и они сберегают Россию в её земных пределах. Могучие танки, самоходки, ракеты — всё это овеяно и одухотворено русской мечтой — мечтой о могучем и праведном государстве Российском. Российская держава создана из множества многоцветных и драгоценных мозаик, симфоний народов, культур, верований, восхитительных языков, и каждый народ вносит в нашу мечту свою краску, свой оттенок, свою божественную музыку. В нашей державе нет ни больших, ни малых народов, а все народы огромны, ибо над каждым народом сверкает звёздами бесконечный свод небес, и народ поддерживает над собой этот свод, не даёт упасть.

Как прекрасны исконные русские земли: Брянск, Архангельск, Псков, Белгород! Как восхитительны земли Осетии, Чечни, Марий Эл! Как прекрасны эвены и коряки Магадана, ненцы Ямала!

Русская мечта — это мечта о великом гармоничном союзе, о братстве, которое изъясняется друг с другом на множестве чудесных языков. Неповторима природа России, омываемой тремя океанами, с голубыми кристаллами льдов, в переливах полярных сияний. Божественны луга и долины, великие хребты и реки. Мы — дети этой природы. Поклоняемся ей, как поклоняется военный технократ, директор оборонного завода… Русский человек по духу своему — обожатель природы. Эвенский танец в Магадане, где танцоры изображают птиц, оленей, плывущих в океане рыб. Своими танцами, ударами бубна они заговаривают, заклинают природу, умоляют её быть плодородной, быть милосердной к людям. Просят у неё прощения за урон, который ей наносят люди. А в марийских священных рощах, где раздаются священные песнопения, деревья начинают благоухать, птицы слетаются к священному дереву, а поляны начинают краснеть от лесной земляники. Русский человек — космист, он мечтает о беспредельном, уносится ввысь, надеясь там, среди звёзд и планет, отыскать таинственную обетованную землю, отыскать край небесный, отыскать бессмертную жизнь, основанную на любви и благодати, как мечтали об этом русские космисты. Этот рай иконописцы писали на тёмных досках, живописцы украшали этим раем стены храмов. Русские люди мечтали о дальних землях, о Беловодье, о космических далях, и наши тяжёлые ракеты, наши космические корабли, наши орбитальные станции, военный и технический космос связаны с русской мечтой о Небесном царстве, о небесной тайне и благодати.

Я думал об этом, наблюдая за пуском тяжёлых ракет на космодроме Плесецк, думал об этом на пронзительном ветру под стальными конструкциями Восточного космодрома, что у Амура. Я думал об этом, вкушая осетинские космические пироги, где каждый испечённый пирог — это выход в открытый космос. А песни архангелогородских крестьян об орлах, о конях, которые я слышал в старинных архангельских деревнях? А пение благовещенских староверов, которые по своим священным книгам читали нараспев древние псалмы? Это были песни о божественной красоте, куда уносится русская мечта.

Русский человек не может быть счастлив, если кругом несчастны другие народы, если счастье не является вселенским, если рядом убивают и угнетают другой народ. Русские торопятся на помощь этому народу, как они шли в период Балканских войн, как двигались советские фронты, освобождая порабощённые фашистами народы. Я это остро чувствовал, находясь в Цхинвале, беседуя с моими друзьями в Осетии. Они рассказывали, как русские части прошли сквозь Рокский тоннель и спасли от избиения осетин. Великий осетин Гергиев прилетел в Пальмиру и среди античных развалин под палящим солнцем дирижировал своим оркестром, а вокруг него стояли молчаливые суровые русские воины, которые явились в Сирию спасти от избиения сирийский народ.

Русская мечта — вселенская. Русский человек желает блага всему человечеству, желает блага всему мирозданию. Русская мечта — о божественной справедливости, о том порядке, где каждое явление пребывает в гармонии с другими явлениями: человек с человеком, человек с обществом, общество с государством, машина с природой, полевой цветок и звезда небесная. Стремление к идеальному обществу я наблюдал на белгородской земле в беседах с удивительным губернатором Савченко, который стремится создать солидарное общество, соединённое сознанием общего дела, общего труда, общенародной судьбы. В сегодняшней нашей жизни много несовершенства, несправедливости, искажения, но Россия совершила вселенский подвиг справедливости — сокрушила в огромной священной войне чёрные силы фашизма, положив на алтарь этой вселенской справедливости 25 миллионов своих сыновей и дочерей. Победа есть образ русской мечты, есть символ райской силы. Россия одолевает чёрные, адские силы фашизма. Россия берёт на себя всю тьму мира, превращая её в свет, ликвидируя страшные разломы истории, возвращая людей к гармоническому человечеству.

Танк Т-34 — символ великой Победы. Русские люди называют "Т-34-ку" святым танком. Прохоровское поле, на котором свершалась чудовищная и грозная схватка, что увенчалась русской Победой, является для народного сознания святым полем, полем-иконой, к которой тянется множество прихожан, чтобы поклониться и приложиться к ней.

Партизанская поляна, что на Брянщине, есть памятник неколебимой воле русского народа, стремящегося к победе, к свободе, к жертвенному подвигу во имя справедливой земной жизни. Русское сознание относится к России, к своей Родине, как к божественному чуду. Мы обожаем нашу природу, обожаем восхитительную русскую словесность. А божественные храмы и предания! "Мы — русские! Какой восторг!" — восклицает великий полководец Суворов. "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить", — говорит Тютчев, перед памятником которому я склонился на Брянщине. Осетинский поэт Хетагуров славил свои долины, горы и реки как обитель Бога.

Русская мечта о справедливости, которая возможна пусть не на земле, но на Небе, — эта русская мечта о Царствии Небесном открывалась мне в беседах с монахами и священниками, с владыкой Тихоном Шевкуновым в Псково-Печерском монастыре, где владыка говорил о России — той, грядущей, которая станет угодной Богу. А на Брянщине в подземных катакомбах мы говорили с монахом о небесной, божественной красоте, к которой стремится русская душа. И, стоя в глубине темной горы, мы словно вдыхали аромат райских садов. С отцом Максимом, что служит в Храме на Крови в Екатеринбурге, мы говорили о мистической силе русского сознания, способной превращать мрак в светоносный Фаворский свет, искупать чудовищные злодеяния истории любовью и обожанием. О том же мы говорили с отцом Дмитрием в Кафедральном соборе в Магадане, куда являются прихожане и молятся за души невинно убиенных в лагерях и темницах. А эти души с небес молятся за то, чтобы Россия была страной великой праведности и любви.

Сегодняшняя русская жизнь — многотрудная, со множеством огрехов и изъянов, с тенями прошлого, но в ней, в этой нынешней жизни, — всё та же русская мечта о преображении пустошей и неудобиц, о создании в ледяной Арктике уникальных городов и заводов, об алмазах, которые добываются глубоко в земле, в Архангелогородской земле. И волшебные камни, извлечённые из глубин земли, сверкают, как поднявшиеся из глубины звёзды. Эти бриллианты — образ сегодняшней русской мечты.

Русская мечта, нашёл ли я её? Нашел ли для неё поэтический образ? Русская мечта похожа на огромное, до горизонта, поле подсолнухов. Каждый цветок обращён к солнцу, он ходит за солнцем по кругу. Этот цветок-солнцепоклонник и есть образ русской мечты. Я не хочу покидать это поле, хочу смотреть в золотые лица цветов, в родные и прекрасные лица моих современников, выполняю чей-то таинственный завет колесить по русским городам и весям, погружаясь в бесконечные русские дали, где обитает восхитительная и таинственная русская мечта.

 двойной клик - редактировать галерею

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

29 октября 2019
12
154
Комментарии Написать свой комментарий
27 декабря 2018 в 02:21

Конечно, Россия может превратить тьму в свет, показав всему миру, что происходит.
- что: "Отмена золотопаритетното сти денег отменила капитализм"
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kapitalizm
- что Стихийное (конкурентное) развитие человечества завершилось и необходим переход к разумному его развитию
http://zavtra.ru/blogs/o_zavershenii_stihijnogo_(konkurentnogo)_razvitiya_chelovechestva_i_o_neobhodimosti_perehoda_k_razumnomu_ego_razvitiyu
- что "Национальная идея сегодня – это, прежде всего, идея освоения факта отмены золотопаритетности денег в 1976 г."
http://zavtra.ru/blogs/natcional_naya_ideya_segodnya_eto_prezhde_vsego_ideya_osvoeniya_fakta_otmeni_zolotoparitetnosti_deneg_v_1976_g_
- что "Отмена золотопаритетности денег вывела человечество на экспоненциальное развитие"
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_vivela_chelovechestvo_na_eksponentcial_noe_razvitie
- что "Отмена золотопаритетности денег отменила свободное предпринимательство"
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_svobodnoe_predprinimatel_stvo
- что "Отмена золотопаритетности денег отменила социализм, потому что надо входить в коммунизм" http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_sotcializm
что "Отмена золотопаритетности денег отменила кризисы перепроизводства"
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_krizisi_pereproizvodstva
И еще много чем светлым может Россия озарить мир с сайта Завтра.

27 декабря 2018 в 02:24

Проханов:
"Русская мечта о справедливости, которая возможна пусть не на земле, но на Небе..."
=======================================================
И это итоговая статья года?
Года выборов, года пенсионной реформы.
Сколько восторженных слов всё по поводу поиска "русской мечты", и какой удобный для властей предержащих вывод про справедливость, которая возможна "...пусть не на земле, но на Небе..."
Отлично! Как говорится - приехали...

27 декабря 2018 в 10:31

"Россия выбрала не материальный путь развития"...

"Рай наш"!

)))

Так что статья в тренде, в векторе развития ситуации в стране.

27 декабря 2018 в 11:28

Николай, вы правильно подметили не стыковки, которые проповедует и Кирилл, утверждающий что Рай = Коммунизм = Царствие Божие на Земле невозможно никогда из-за вечно испорченной человеческой сущности.
А вот тот же Иисус Христос в молитве к Отцу Своему - просил у Него Утверждения Царствия Божьего именно на Земле (Правды и Справедливости для всех Нас), а так же утверждения Его Воли (Советской = Народной Власти) и на Земле, как и на Небе.
То есть Сын Божий Верил, что такое Царствие Правды и Справедливости можно Утвердить во всём Человечестве, а многие те, кто официально называет себя проводниками Божьего Духа не верят в это.
Так какому духу они тогда служат, - у не культу ли "золотого тельца", - который ещё Моисей по Воле Бога мечом и кровью истреблял.

Со своей же стороны выражаю Веру и Надежду, что в 2019 году Бог Нам Поможет и как в Сказке - Кощеева игла окончательно сломится. И начнём Мы тогда Созидать Истинно Справедливый и Правдивый Новый Мир на Земле.

27 декабря 2018 в 02:42

Евгений, а может быть всё-таки капитализм не совсем ещё погиб, а только щас погибает, придя в Россию? То есть русские долго думали - как им уничтожить капитализм и поняли, что его надо привить в России. Тогда получается, что комсомольцы Чубайс, Гайдар, Греф и т.д.именно и занимаются уничтожением капитализма. А Путин, великий большевицкий богатырь, советский разведчик, лже-либерал под прикрытием как-раз и внедряет либерство в массы, доводя его как бы до абсурда,действуя как древний Диоген, который специально брал в хоре более высокую фальшивую ноту, что бы все знали- какая правильная. А то странно как-то - капитализм во всём мире сдаёт позиции, становясь всё более левее, а тут он принял самые жестокие, нечеловеческие формы эксплуатации и издевательства над народом. Вот в чём миссия русского капитализма и Путина. Он как идийский Шива поглотил яд, который должен был отравить весь мир. Так слова русскому народу,который и станет могильщиком капиталистического зла в этом мире! Путину слава!

27 декабря 2018 в 04:48

Очарованный вы странник, дорогой Александр Андреевич ! Наверное, легко жить, имея способность не замечать все нарастающие беды и лишения того самого народа, которому вы поете осанну, который так печется о судьбах других народов, забывая о своих. А, по сути, это восхваление власти, уничтожающей свой народ.

Не слышали, что в Китае отменяют налоги с бедных, имеющих доход менее 50-и тысяч рублей в месяц!

Пой, пой, Светик, не стыдись, и Родина вас отблагодарит... Самому-то не стыдно? Или - после нас хоть потоп?

27 декабря 2018 в 06:19

Уважаемый Александр Андреевич! Как Вы лихо о комбайнерах и тучных полях! Я 18 лет (как раз при вхождении Путина в большую власть) назад приобрел себе сельские владения. Верно, были 2 фермы, были поля в селе, в соседних селениях тоже крестьяне шевелились, но уже во всю продавали земельные паи. Но сегодня в округе на 30 км есть одно поле. Остальные заросли сосняком и березками. Рыжики, белые, грузди и красноголовики отменные. Самое то комбайнами вместо пшеницы и ржи грибы собирать. Жаль, что нет уже в живых Герберта Уэлса! Я бы его вместе с современными мечтателями за грибами в бывшие поля пригласил.

27 декабря 2018 в 06:41

Скажем спасибо автору хотя-бы за то, что он, несмотря на все беды и трудности сегодняшнего дня, постарался увидеть то непреходящее, вечное, что присуще русскому духу и русской истории. Его образы поэтичны, наполнены красками. Это художественная проза. Это взгляд на мир А.А.Проханова, взгляд творческого человека, устремленного в будущее. Для некоторых он может показаться наивным, "прекраснодушным", но предлагайте свое виденье России, свою русскую мечту. Предлагайте, а не отрицайте то, что делают другие!

27 декабря 2018 в 07:30

Лука-утешитель...

27 декабря 2018 в 16:41

«Россия берёт на себя всю тьму мира…
Я ищу русскую мечту…
Не о хлебе ли насущном мечтает утомлённый комбайнер…
В сегодняшней нашей жизни много несовершенства, несправедливости, искажения…»
Русская мечта это есть мечта о справедливости, которая возможна … не на земле, а на Небе, если там что-то возможно. А… души с небес вместе с изборским мечтателем А. Прохановым молятся за то, чтобы Россия была страной великой праведности и любви.
Все остальное написано для красивого слова. Мастером слова, писателем А. Прохановым написано красиво – и только. Но его ничто другое уже и не интересует. Было бы красиво – и только,

27 декабря 2018 в 08:29

И где уважаемый Проханов увидел лучшее в мире оружие? Аааа, по телевизору показали. Если б это было правдой, с утра на всех зомбоканалах и радивах не говорили о курсе доллара.

27 декабря 2018 в 11:35

Проханов-то в отличие от Вас не по ящику это оружие видит, на полигоны ездит постоянно. И что-то Ваш вумный скепсис в мире не разделяют: одни покупают, другие мечтают, третьи боятся

27 декабря 2018 в 08:38

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".

Хочется спросить, Александра Андреевича - "вы что курите"?

27 декабря 2018 в 11:41

Хочется спросить таких комментаторов: "Зачем время тратите"? И ли Вам за такие комменты денежку платят?

27 декабря 2018 в 12:41

Чья бы корова мычала. С больной-то головы...

Лично я, за такой (свой) комментарий и гроша ломанного бы не заплатил. Но кому и за что платят, вам, похоже, виднее.

3 января 2019 в 12:46

Так это Вы ноете, что денег нет, но на интернет и бессмысленные одинаковые комменты время тратите. Зачем?

27 декабря 2018 в 08:56

Проханову А_А

- «Мечта неизъяснимая»…
(Россия берёт на себя всю тьму мира, превращая её в свет, ликвидируя страшные разломы истории, возвращая людей к гармоническому человечеству)…

///неизъяснимый - необъяснимый; нет слов, чтобы выразить, неизреченный, не поддающийся описанию, неописуемый, невыразимый, несказанный, непередаваемый, нет слов, неописанный…///
См. - https://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/194854/Неизъяснимый

«Мечтать крайне полезно с раннего детства и до глубокой старости, ибо мечта освещает путь и даёт силы двигаться по этому пути»!!!
(Перепёлкин Николай Васильевич)

А теперь по существу…

Чтобы идти по пути к своей мечте – нужно ДЕЛАТЬ ДЕЛО, а не заниматься пустопорожним философствованием, и цветасто и высокопарно рассуждать о мечте.

У Вас есть газета, есть этот сайт, есть целый «Изборский клуб», есть много сотен постоянный посетителей этого сайта и авторов статей вашей газеты – и КАКОВ результат?

Пшик, перемалывание прошлых проблем России и СССР.

Сайт и газета у Вас называются «Завтра», а Вы, и почти ВСЕ ваши читатели и корреспонденты, сегодня ЖИВЁТЕ – в ПРОШЛОМ…

Когда же Вы НАЧНЁТЕ думать и говорить о – Будущем, то есть – о Завтра?!!!

Когда?

Когда, словом и, главное своими реальными делами (реальными предложениями своего видения «Завтра»), Вы будете ОСВЕЩАТЬ путь в это Завтра России?

С уважением.

Перепёлкин Николай Васильевич

27 декабря 2018 в 09:47

Александр Андреевич в первую очередь художник,а его судят как политического деятеля,требуют конкретики,точных формул. В этом его настоящая трагедия. Художник это совсем другие мозги. Он не должен конституцию новую или философские тома придумывать,орать и толкаться,хотя Проханов всё равно это делает.
Семь мужиков у Некрасова тоже идут и идут по Руси и будут бесконечно идти и искать счастья,искать "кому вольготно,весело живётся на Руси".
Вот пусть Перепёлкин у них и спросит,чего вы мотаетесь зря,ищите неизвестно чего,делом займитесь,делом,не хрена тут воду мутить.

27 декабря 2018 в 10:57

Сергею Животкову

Да, Проханов художник, но - с СОЦИАЛЬНЫМ "замахом"...

Газета у него "Завтра", сайт у него "Завтра", председательствует в ЦЕЛОМ "Изборском клубе", где СПЛОШЬ политики и экономисты...
Да и дискусанты здесь, сплошь, с ОЧЕНЬ политическим нутром...

"Взялся за ГУЖ, НЕ говори, что НЕ дюж"...

Я же НЕ предлагаю ему, Проханову, САМОМУ рожать идеи и теории Будущего России.

Но, его предшественники (владельцы и главные редактора газет дореволюционных времён), в своих газетах и журналах куда более ПРЕДМЕТНО думали о Будущем России.

А то читаю "выводы" (отчёты) дискуссий "Изборского клуба" - тошнит от ПУСТОТЫ и БЕСПРЕДМЕТНОСТИ разговора.
А ведь Проханов, на этих дискуссиях, не посторонний посетитель, а - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ...

В СССР, даже на кухнях, в советские времена, обсуждения были жарче и, что куда важнее, - ПРЕДМЕТНЕЕ, чем "выводы" дискуссий "Изборского клуба".

А ведь там учёные-экономисты и прочие АКАДЕМИКИ...
Они на этих заседаниях РАБОТАЮТ и дискутируют, или мило льстят друг другу в своих глубокомыслиях?
Все друг с другом соглашаются и лишь частично и немножечко видят иначе...
Что ещё смешнее - они же пишут статьи и на содержание этих своих статей и опираются.
И это называется - ДИСКУССИЯМИ?
И это интеллектуальная элита России?
Это ПОЗОР...

Ну, а Путин должен быть УМНЕЕ всего "Изборского клуба" вместе с Прохановым.

То, что он УМНЕЕ - это уже давно ВСЕ видят...

Это хорошо, что в России такой Президент!!!
А если придёт - ДРУГОЙ (как Горбачёв или Ельцин), что тогда делать России и её народу?

Ладно, закончу...
А то вновь лишат даже регистрации под чужим именем...

27 декабря 2018 в 10:49

*Россия берёт на себя всю тьму мира, … возвращая людей к гармоническому человечеству*

Во как! Никак себе не мог объяснить, почему в наших школах изучают пасквили лжеца и продашкина Отечества – соЛЖЕницына

Мечта неизъяснимая - двести лет в разводе – все норовят наращивать гармонию в душах наших детей.

27 декабря 2018 в 10:52

Vargan
Oid
Сегодня в 02:42
Евгений, а может быть всё-таки капитализм не совсем ещё погиб, а только щас погибает, придя в Россию?
============================================
Капитализм погиб одномоментно, потому что после отмены золотопаритетности денег капиталисты перестали получать выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль.
Более того: "Мы уже 42 года могли бы жить в коммунизме" http://zavtra.ru/blogs/mi_uzhe_40_let_mogli_bi_zhit_v_kommunizme

Римский клуб объявил о кончине капитализма. https://ru-polit.livejournal.com/13847736.html Конечно, впереди нас ожидает бурный спор о приоритете этого величайшего открытия (факта гибели капитализма). В России, например, об этом заявила еще десять лет назад большая группа рядовых коммунистов, руководимых В. Г. Горбуновым, связавшая гибель капитализма с отменой золотопаритетности денег в 1976 г., назвавшая, происходящее после гибели капитализма, фглонизмом.
Но это потом. Прежде всего, нам всем надо вникнуть в обстоятельства гибели капитализма, чтобы быть в этой гибели абсолютно уверенными, чтобы понять, что нам это дает, что нам с этим делать дальше.
Чтобы уверенно понять факт гибели капитализма после отмены золотопаритетности денег, надо знать теорию прибавочной стоимости Маркса. Надо знать о превращении прибавочной стоимости в выпускаемые (у Маркса – добавочные) деньги. То есть надо знать, что эксплуатация нас совершается не присвоением нашей абстрактной прибавочной стоимости, а присвоением наших выпускаемых денег, в которые превращается прибавочная стоимость. Тогда станет понятно, что после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые деньги (прибавочную стоимость, прибыль) и исчезли. Сегодня эксплуатация нас, по нашей же неизмеримой тупости, перешла в руки ворья, фглонистов, частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги. Избавиться от этой эксплуатации стало просто. Надо направить общие (коммунистические!) выпускаемые деньги в общий (коммунистический!) кошелек - в бюджет. Что и так положено делать по закону и совести.
Чтобы уверенно знать, что после кончины капитализма нам надо входить в коммунизм, а не в социализм или еще куда, надо знать учение Маркса о развитии человечества. Многие знают, что формацию определяет соответствующий способ производства, что каков способ производства, такова и формация. Многие ошибочно считают, что производительные силы меняют производственные отношения, выдвигая новый способ производства, позволяющий войти в новую формацию. Но немногие сегодня знают, увы, что впереди способа производства и самой формации идут формационно образующие цивилизационные подвижки, позволяющие резко увеличить производительность труда и сменить способ производства и саму формацию. И только тогда производительные силы начинают изменять производственные отношения, в интересах формирования новой формации.
К. Маркс,, Ф. Энгельс, И. В. Сталин говорили, что феодализм – это ветряная и водяная мельницы, капитализм – это ткацкий станок и паровая машина. В. И. Ленин, по аналогии, даже предположил, что коммунизм – это электрификация.
Но оказалось, что коммунизм – это отмена золотопаритетности денег, снявшая все объективные причины, ограничивающие рост производительности труда. Теперь не требуется больше таких подвижек, потому что достигнут высший уровень условий для роста производительности труда. Теперь наращивай производительность труда, сколько нужно, теперь выпускай товаров, сколько сможешь, только успевай выпускать соответствующие деньги для реализации товаров. Мы, в результате отмены золотопаримтетности денег в 1976 году, получили способ производства, окончательный для человечества. Теперь человечество начало выход на простор своего развития.
Но пока этот могущественнейший способ производства работает не на всех. Пока этот простор открылся только для ворья, для фглонистов, для частных банкиров, незаконно выпускающих себе деньги и присваивающих этими, преступно выпущенными, деньгами всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в стране.
Чтобы появившийся способ производства заработал на народ, став коммунистическим, чтобы мы вошли в коммунизм, надо, опять же, направить общие (коммунистические!) выпускаемые деньги в бюджет.
В этом году уже не успеем, но в следующем году предлагаю обзавестись законопослушанием и совестью и войти в коммунизм.

27 декабря 2018 в 11:21

Евгению Волобуеву

Евгений, Вы добейтесь своего участия в заседаниях "Изборского клуба", если живёте в Москве, или где-то поблизости.

Разберитесь с этими академиками по существу вопроса и, главное, о том, КАК из нашего сегодняшнего "капитализма" РЕАЛЬНО можно перейти в то светлое Будущее, о котором Вы так замечательно пишете.
Главное - КАК???

Покажите им (членам "Изборского клуба") ПОШАГОВЫЕ действия Правительства России, с вариантами реакции общества и экономики России, с действиями окружающего Россию мира.

Как "наработать прибыль", в общих чертах понятно, НО проблема, как всегда, в ТОМ - КАК её поделить...
Да, с тем, чтобы иметь вновь возможность эту "ПРИБЫЛЬ" - НАРАБОТАТЬ...

Вот и подискутируйте на заседаниях "Изборского клуба" по этим вопросам...

Будет крайне интересно почитать стенограмму (расшифровку записи) этих ваших дискуссий. Может там и тогда Вас поймёт ВСЯ Россия.

С уважением.

27 декабря 2018 в 11:25

Как же ты заманал,Волобуев! На спине у себя вытатуируй свою дребедень и жене показывай,пусть читает. Гадишь здесь такими огромными кучами.Не стыдно тебе?

27 декабря 2018 в 11:50

Петр Черный
Сегодня в 11:21
Евгению Волобуеву

Евгений, Вы добейтесь своего участия в заседаниях "Изборского клуба", если живёте в Москве, или где-то поблизости.

Разберитесь с этими академиками по существу вопроса и, главное, о том, КАК из нашего сегодняшнего "капитализма" РЕАЛЬНО можно перейти в то светлое Будущее, о котором Вы так замечательно пишете.
Главное - КАК???
===============================================
Так я это и делаю, участвую. Даже в работе более мощных организаций, чем Изборский улуб. Например, в работе РАН. Например, поговаривают, что ИНИОН РАН сожгли, потому что там был опубликован мой доклад о гибели капитализма.
Как сделать? Да все просто: направить УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ.
Это можно сделать, используя опыт ЕС. Бюджет, например, Евросоюза является практически безналоговым, на 80% формируется новыми евро, там называемыми доходами от ВНД. http://textbooks.studio/uchebnik-geopolitika/byudjet-proishojdenie-soderjanie-22740.html Это не значит, что там уже вошли в коммунизм. Эти 80%, это лишь небольшая часть выпускаемых там денег. Основная часть выпускаемых денег и там уходит к фглонистам. Но все же страны и народы Евросоюза могут жить в некоторой прибыли, а не погибать в убыли, как погибает Россия и ее народ.

Достаточно, считаю, одного публичного заявления А. А. Проханова или любого известного публициста сайта Завтра, из многих их здесь десятков, как, например, А. И. Фурсов или А. А. Фефелов, о необходимости направления УЖЕ выпускаемых денег, заработка народного, в бюджет РФ, как все придет в норму.

Почему это не делается? Потому что нет опыта у них таких заявлений. Очень трудно заниматься первопроходничеством, первооткрывательством, если не был всю жизнь на это нацелен. У меня эта нацеленность есть, но нет публичности. Ждем появления нацеленного и публичного деятеля. Кстати, таким могут бть Вы, Балац, Vargan Oid, в принципе, любой здесь блогер.

27 декабря 2018 в 13:21

Евгению Волобуеву

Евгений, так СОЗДАВАЙТЕ группу своих сторонников, которые РЕАЛЬНО поняли СУЩНОСТЬ вашего предложения.

Пусть эта группа РАЗЛОЖИТ механизм реализации вашего предложения по полочкам в динамике социального и производственного бытия.

Пригласите на обсуждение предлагаемого механизма депутатов Думы, разбирающихся в экономических вопросах, происходящих в сегодняшней России и в мире, из всех действующих партий, включая Сергея Глазьева.
Обязательно пригласите Андрея Михайловича Макарова, депутат Государственной думы, члена фракции «Единая Россия», председателя комитета по бюджету и налогам.

Что толку долбить в головы дилетантов (здесь, на сайте) то, что они просто НЕ способны увидеть СУЩНОСТЬ вашего предложения на уровне функционирования ГОСУДАРСТВА.
Это крик – в ПУСТОТУ…

Кстати, вашу идею хорошо бы было промоделировать на каком-то мощном компьютере.
Но, для этого, нужно ТЗ, и хорошо прописанный алгоритм функционирования экономики в таких условиях. Без такого моделирования ваши идея просто обречена на забвение.
Справиться с такой задачей сможет ТОЛЬКО хорошая группа специалистов в области экономики, и бюджетного планирования. Естественно и техническая база, которая в РАН, думается, есть.

Буду очень рад, если Вы организуете такую группу и такую работу!!!

Успехов!

Перепёлкин Н. В.

27 декабря 2018 в 11:52

Представил себе картинку, как советский писатель в тридцатые годы ездит по стройкам, военным частям, заводам и создаёт текст, о стране, которая живёт и мечтает, а ему пишут - хрень, чушь. Думаю, НКВД занялся бы такими "комментаторами".

27 декабря 2018 в 12:48

Николаю Николаеву

А вот здесь Вы на 1000000000000000000000% (просто нажал на ноль) ПРАВЫ!!!

И после этого вашего соображения Вы полагаете, что хоть кто-то, в здравом уме и в здравом рассудке, готов вернуться в тот самый СССР?

Только под пистолетом и только в наручниках...

27 декабря 2018 в 12:43

Прочитал высказывание Михаила Мороза от 27.12.18 в 10:10

- ... Мечтать не вредно?
Заметка к эссе А.Проханова "Мечта неизъяснимая"

- «…Чтобы проверить свой личный «здравый смысл», который противится излишнему восторгу автора эссе, я прочел текст, стараясь выразительно донести мечтательный пафос писателя-державника до соседа-слушателя, обыкновенного русского человека, которому небезразлична судьба страны. Он ненавидит либералов, патриот и государственник по сути своей. Хоть и простой рабочий, добывающий руду то ли для страны, то ли для Усманова, чтобы тот стал богаче, он многое понимает и оценивает происходящее в стране иногда лучше тех, кто называет себя политологами…».

- «…Он понимает, о чем пишет? – возопил мой слушатель. – Я за баранкой многотонного «Белаза» торчу в карьере больше 12 часов, глотаю ржавую пыль, выхаркиваю силикоз, а мне всего лишь 45 лет, скоро откину ласты, не дожив до новых «высот» пенсионного возраста «по манию» любимого писателем царя-державника… Храмы, блин, строят… У нас в городе-стотысячнике их уже три, а нравственности что-то не прибавляется, да и платить за молитвы батюшке приходится деньгами немалыми… Добродеев нашел… мечтатель…», - добавил он такое словосочетание в адрес автора эссе, что я вынужден закрыть его многоточием…».

Полностью разделяю позицию этого рабочего!!!

Проханов занимается СЛОВОБЛУДИЕМ, обёрнутым в красивые обёртки, а НЕ – ДЕЛОМ, нужным России…
Кстати, как и все члены его «Изборского клуба»…

27 декабря 2018 в 13:06

Петр
Черный
Сегодня в 12:43
Прочитал высказывание Михаила Мороза от 27.12.18 в 10:10

- ... Мечтать не вредно?
Заметка к эссе А.Проханова "Мечта неизъяснимая"
....
Проханов занимается СЛОВОБЛУДИЕМ, обёрнутым в красивые обёртки, а НЕ – ДЕЛОМ, нужным России…
Ксати, как и все члены его «Изборского клуба»…
===============================================

А Вы, Николай, сами ведь не можете высказать это нужное. Трудное это дело, сразу не делается. Но, уверен, сделается всеми. Иначе, нам смерть. Главное, чтобы душа горела. А она горит и у А. А. Проханова и у Вас.

27 декабря 2018 в 13:55

Евгению Волобуеву

Уважаемый Евгений, лично я считаю ЖИЗНЕННО важно для сегодняшней России внесение поправок в Конституцию РФ.
Над этим я сегодня работаю.
Я написал поправки, пока, только к Главе 1 Конституции РФ.
(если интересно, то см. по ссылке – http://samlib.ru/editors/p/perepelkin_n_w/konstituziy.shtml )
Эти поправки я здесь уже опубликовал, послал в адрес Президента РФ, в адрес Председателя Думы России, в адрес нескольких членов "Изборского клуба".

Считаю крайне важным внесение поправок в Главу 2, где хочу структурировать Права, Свободы и Обязанности Человека и Гражданина, и Права и Обязанности Государства (России) в отношении Человека и Гражданина.
При этом с учётом поправок к Главе 1, где предлагается перечень тех духовно-нравственных принципов, на которые должна опираться Конституция РФ и все основанные на ней Законы России.

К сожалению, Права, Свободы, Обязанности Человека и Гражданина, и Государства
(в Главе 2) НАМЕШАНЫ, в существующих статьях Конституции РФ, так, что их вряд ли знают и помнят сами создатели её.

Думается, именно по этой причине, я уверен на 1100%, только единицы читали Конституцию России, и почти никто НЕ сможет запомнить ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ своих прав и обязанностей по Конституции.

Я уже НЕ говорю об ОБЯЗАННОСТЯХ государства…
Их, этих обязанностей, по большому счёту, просто НЕТ, а есть, если так можно сказать – БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ государства (России)…
То есть, приходится много и напряжённо размышлять…
Одному тяжело, а помощников (собеседников) просто – НЕТ…

Работаю…

27 декабря 2018 в 14:01

Замечательная новогодняя статья Александра Андреевича, как подарок Деда Мороза к Новому Году читателям газеты. Особенно понравилось то что сказано о нашей замечательной Природе. Но читатели, как привередливые дети стали придираться к новогоднему подарку – и то не то, и это не это, и конфетку со справедливостью Дед Мороз не принёс. Но справедливость не приносят, её добиваются и добиваются её сильные и силой. Советскую коммунистическую справедливость сильные посчитали несправедливой ии разорвали Страну на части, поддержанные большинством народа в этих частях. Сильные расхватали общую советскую собственность по сильным частным рукам и заменили советские законы, права, на антисоветские права, законы. Справедливость, это те законы и права, которые устанавливают сильные, по которым живёт народ, принимая их, соглашаясь с ними. Сейчас Россия, обретая силу после физического и морального распада, ведёт борьбу на международной арене за свои права, за право быть суверенной, за справедливость. Желаю России, её народу быть сильными в борьбе за справедливость, не ждать конфетки справедливости от Деда Мороза или рождественского Николая-чудотворца.

27 декабря 2018 в 14:08

В.Гончар

Вы абсолютно правы!!!

Нужно работать и бороться!!!

С наступающим Новым 2019 годом!!!

27 декабря 2018 в 15:04

Критики у нас самих хватает. А вот найти хорошее мало кто умеет.
Мы как будто побывали везде, по всей географии. Деньги тратили.

Всё будет хорошо.
А можно хоть самую малость - здесь рекламу теперь уже отменить?

27 декабря 2018 в 15:05

Петр
Черный
Сегодня в 13:55
Евгению Волобуеву
=========================================
Уважаемый Евгений, лично я считаю ЖИЗНЕННО важно для сегодняшней России внесение поправок в Конституцию РФ.
Над этим я сегодня работаю.
====================================
Читал. Но, считаю, что надо сначала найти механизм выполнения законов Конституйции в РФ.
Например, при незаконном выпуске себе денег, фглонисты нарушают массу статей Конституции РФ, касающихся предотвращения лишения права на свой заработок граждан РФ и фальсификации выпуска денег в России. Например, нарушаются статьи 2, 7, 8, 34, 35, 37 (здесь особенно: «Каждый имеет право … на вознаграждение за труд…», 71 (здесь особенно: «В ведении Российской Федерации находятся: … денежная эмиссия…», 75 и другие статьи. Нарушается и суверенитет России. Не может быть суверенным государство, не владеющее выпускаемыми в стране деньгами, эмиссионностью.
Но ни Вы, ни А. А. Проханов, ни гарант не встаете на дыбы.

27 декабря 2018 в 15:13

Евгений, чтобы "вставать на дыбы", для любого нормального человека, сначала НУЖНО быть уверенным в ТОМ, почему это нужно делать.

Или Вы полагаете, что я Вам должен ПОВЕРИТЬ на ваше убеждение?

Но, для этого, я ДОЛЖЕН на 1100% быть уверенным в вашей правоте.
Что для этого нужно - я Вам написал.
Сделаете - я в Вашей команде...

27 декабря 2018 в 15:16

Александр Андреевич, с огромны уважением отношусь к вашей гражданской позиции, вашему истинному патриотизму, огромной любви к Отечеству...
И ваша нынешняя статья ещё раз это всё подтвердила.
Мечтатель вы наш...Увы не всё так прекрасно, и вы это знаете, на каждый ваш вдохновенный порыв , можно найти ВАШЕ же опровержение из ваших же...статей и выступлений...
И тем не менее , вы остаётесь для меня истинным примером патриотизма и любви к России ...

27 декабря 2018 в 15:41

Петр
Черный
Сегодня в 15:13
Евгений, чтобы "вставать на дыбы", для любого нормального человека, сначала НУЖНО быть уверенным в ТОМ, почему это нужно делать.

Или Вы полагаете, что я Вам должен ПОВЕРИТЬ на ваше убеждение?

Но, для этого, я ДОЛЖЕН на 1100% быть уверенным в вашей правоте.
Что для этого нужно - я Вам написал.
Сделаете - я в Вашей команде...
-------------------------------------------------------------------------------
Так я только и делаю, что спрашиваю: чего непонятного?
Вы предложили:
===============================================
Петр
Черный
Сегодня в 15:13 Оценить комментарий:
Евгений, чтобы "вставать на дыбы", для любого нормального человека, сначала НУЖНО быть уверенным в ТОМ, почему это нужно делать.

Или Вы полагаете, что я Вам должен ПОВЕРИТЬ на ваше убеждение?

Но, для этого, я ДОЛЖЕН на 1100% быть уверенным в вашей правоте.
Что для этого нужно - я Вам написал.
Сделаете - я в Вашей команде...
==============================================
Вы предложили:
Евгений, так СОЗДАВАЙТЕ группу своих сторонников, которые РЕАЛЬНО поняли СУЩНОСТЬ вашего предложения.

Пусть эта группа РАЗЛОЖИТ механизм реализации вашего предложения по полочкам в динамике социального и производственного бытия.

Пригласите на обсуждение предлагаемого механизма депутатов Думы, разбирающихся в экономических вопросах, происходящих в сегодняшней России и в мире, из всех действующих партий, включая Сергея Глазьева.
Обязательно пригласите Андрея Михайловича Макарова, депутат Государственной думы, члена фракции «Единая Россия», председателя комитета по бюджету и налогам.

Что толку долбить в головы дилетантов (здесь, на сайте) то, что они просто НЕ способны увидеть СУЩНОСТЬ вашего предложения на уровне функционирования ГОСУДАРСТВА.
Это крик – в ПУСТОТУ…
===================================

Есть несколько групп, в том числе все еще работает группа В. Г. Горбунова и я в ней участвую.
Есть группы, состоящие из академиков. Например, в группе Импульс 2007 я много отработал с многими академиками. С академиком Тугановым, например, сложилось. С академиками Ацюковским и Костиным - не очень. Вопрос не в академиках. Вопрос именно в публике, в востребованности ею таких идей.

И насчет крика в пустоту. Всегда новое, как правило, встречает отпор, а открывателей нового тащат на тот или иной костер. Потом это новое приживается и становится старым обычным делом. Вспомните, как еще недавно Вы, Николай, набрасывались на меня. А теперь уже разговариваете. Дело движется к завершению. На днях, буквально, УЖЕ выпускаемые деньги пройдут в бюджет РФ и мы войдем в коммунизм.

И Вы уже достаточно вникли, чтобы начать вставать на дыбы. Вы ведь понимете, что теперь не на золото, а на труд населения России, в том числе и на Вас, ворьем, фглонистами, выпускаются себе деньги и этими выпускаемыми деньгами присваивается вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая населением России. Присваивается уже не капиталистами, а фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими себе деньги. Разве этого понимания мало, чтобы встать на дыбы и потребовать законной (бюджетной) передачи выпускаемых денег населению России, в том числе и Вам?
Ведь и в этом 2018 году у Вас, лично, как и у каждого гражданина России, фглонисты увели порядка миллиона выпускаемых рублей.

27 декабря 2018 в 16:18

Петр
Черный
Сегодня в 13:21
Евгению Волобуеву...
Кстати, вашу идею хорошо бы было промоделировать на каком-то мощном компьютере.
Но, для этого, нужно ТЗ, и хорошо прописанный алгоритм функционирования экономики в таких условиях. Без такого моделирования ваши идея просто обречена на забвение.
============================================
Снимаю шляпу перед Вашей, Николай, здесь толковостью.
Только мы все будем обречены на забвение, если такой алгоритм не появится на днях у Управления Россией.

27 декабря 2018 в 16:33

Евгений
Волобуев
Сегодня в 16:18

Евгений, я НЕ понял Вашу реплику - "Только мы все будем обречены на забвение, если такой алгоритм не появится на днях у Управления Россией".

Такой алгоритм уже написан, и будет передан в соответствующие структуры моделирования, или Вы пророчите "ЗАБВЕНИЕ" всех нас и России - вообще?
Это я уточняю, для понимания.

27 декабря 2018 в 17:12

Петр
Черный
Сегодня в 16:33
Евгений
Волобуев
Сегодня в 16:18

Евгений, я НЕ понял Вашу реплику - "Только мы все будем обречены на забвение, если такой алгоритм не появится на днях у Управления Россией".
============================================
Такой алгоритм может появиться только тогда, когда Управление Россией будет само распоряжаться выпускаемыми деньгами.
Не имея такого алгоритма, Президент РФ и Правительство РФ не проигрывают варианты экономик России, не выбирают оптимальный вапиант, а только, как сегодня, делают вид, что чем-то управляют. То есть мы, Россия и ее население, висим на волоске с таким Управлением Россией и можем только ждать своей гибели в любой момент.

27 декабря 2018 в 17:33

Евгений
Волобуев
Сегодня в 17:12

- "...То есть мы, Россия и ее население, висим на волоске с таким Управлением Россией и можем только ждать своей гибели в любой момент...".

Евгений, по поводу того, что - "...мы ... можем только ждать своей гибели в любой момент..." - могу отдать голову на отсечение, что ТАКОГО - НИКОГДА не случиться, в течение многих десятков и сотен лет.

Простите, но это гольное и чистейшее - ПАНИКЁРСТВО, этого я от Вас НЕ ожидал...

Даже тогда, когда гитлеровская армия стояла в десятках километров от Кремля, наши предки СРАЖАЛИСЬ.
Неужели Вы полагаете, что Россия погибнет только потому, что НЕ настанет тот коммунизм, о котором Вы говорите?

Нам, россиянам, будет легче всех российских олигархов, вместе с их предводителями, собрать в некоторый эшелон и отправить их - НЕТ не в Магадан, или Соловки, а просто в Европу и США, пусть там резвятся...

Если, конечно, пойдёт такая "пьянка", и дело дойдёт до гибели России и всех нас...

Вы плохого мнения о россиянах, и обо мне тоже...
Я совсем НЕ из сосунков, которые могут только - МЫЧАТЬ...
Я умею и имею опыт организовывать, и - ДРАТЬСЯ...
Кстати, Путин мне поможет!!!

Так что живите спокойно, не ПАНИКУЙТЕ, и разрабатывайте алгоритм для моделирования своей идеи!!!

С уважением.

27 декабря 2018 в 18:05

Петр
Черный
Сегодня в 17:33 Оценить комментарий:
Евгений
Волобуев
Сегодня в 17:12

- "...То есть мы, Россия и ее население, висим на волоске с таким Управлением Россией и можем только ждать своей гибели в любой момент...".

Евгений, по поводу того, что - "...мы ... можем только ждать своей гибели в любой момент..." - могу отдать голову на отсечение, что ТАКОГО - НИКОГДА не случиться, в течение многих десятков и сотен лет.

Простите, но это гольное и чистейшее - ПАНИКЁРСТВО, этого я от Вас НЕ ожидал...

Даже тогда, когда гитлеровская армия стояла в десятках километров от Кремля, наши предки СРАЖАЛИСЬ.
Неужели Вы полагаете, что Россия погибнет только потому, что НЕ настанет тот коммунизм, о котором Вы говорите?
==================================================
Вы думаете, что Политбюро, ЦК КППС, в том числе и Горбачев, не предупреждались, что СССР вот-вот погибнет? Еще как предупреждались. Но на тех, кто предупреждал, смотрели так точно, как на тех, кто говорил что Великая Отечественная война начнется вот-вот. Как и Вы на меня смотрите.
Весь мир недоумевает, почему Россия, живя в товарно-денежных отношениях, но не имея выпуск денег, все еще жива. Просто мы живучие, выносливые.
Но Россия, как и все мы, может погибнуть в любой момент, как погиб СССР, в котором не учитывались реалии отмены золотопаритетности денег, в котором Ямайские Соглашения 1976 года об отмене золотопаритетности денег, подписанные тогда же и СССР, были ратифицированы лишь в 1991 году, то есть слишком поздно.

27 декабря 2018 в 18:08

Мечтать не только не вредно, но и необходимо. Вот, наш уважаемый Александр Андреевич Проханов и мечтает. Даже можно позавидовать, в каких замечательных местах он ни побывал, каких чудес ни увидел!
Даже узрел "молодильную яблоньку, чей плод возвращает человеку молодость, свежесть. Там летает ковёр-самолёт, переносясь с небывалой скоростью во все уголки земли. Там яблочко катается по волшебной тарелочке и, глядя в эту тарелочку, можно видеть все дали земные..."
Просто сказка!..

И еще наш благодушный, неутомимый Александр Андреевич радостно сообщает:

"Я встречал немало русских добродеев, успешных хозяев, богачей, которые помогали неимущим, делились с ними своим богатством, строили больницы, возводили храмы, спасали бедствующих, как, например, уральский предприниматель Андрей Козицын. А в глухомани колымских лесов, где ютились и бедствовали золотодобытчики, местный миллионер Александр Басанский построил на свои деньги целый город с фонтанами, статуями, прекрасными домами, подарив этот город своим землякам. В Нижнем Тагиле удивительный человек Владислав Тетюхин, обладая несметным богатством, построил на свои деньги великолепный медицинский центр, совершив тем самым евангельский подвиг: раздал имение своё. И эта мечта — о праведнике, о благодетеле, возлюбившем ближнего своего, как самого себя".

Осталось только в ножки поклониться, пасть ниц перед этими благодетелями.
Но вот бы все эти благодетели вняли Евангелию и раздали бы свои богатства бедствующим, которые в этом нуждаются. А лучше всего, вернули бы назад государству и всему народу присвоенные богатства.

3 января 2019 в 12:48

Надо что бы так поступили все-все коммунистические бизнесмены и депутаты-руководители от КПРФ. Подали бы пример, что называется

27 декабря 2018 в 20:17

Евгению Волобуеву

Евгений, ЧЕГО же Вы предлагаете?

Сломя голову следовать вашим советам?
Вы за кого принимаете меня и посетителей этого сайта?

Вместо того, чтобы последовать, уже моим советам, Вы прибегаете к запрещённым и где-то подленьким приёмам, - ЗАПУГИВАНИЮ.

И как мне после этого, хоть краем сознания, просто ВЕРИТЬ Вам?

Странная у Вас позиция...

27 декабря 2018 в 20:21

Евгению Волобуеву

Добавлю в струю...

По вашей логике должна погибнуть ни только Россия, но и ВЕСЬ капиталистический мир...
А за компанию и ... удавился...

За компанию, или ВСЕ мы погибнем, или ВСЕ построим - КОММУНИЗМ!!!

Удачи ВСЕМ нам!!!

27 декабря 2018 в 20:53

Петр
Черный
Сегодня в 20:17
Евгению Волобуеву

Вместо того, чтобы последовать, уже моим советам, Вы прибегаете к запрещённым и где-то подленьким приёмам, - ЗАПУГИВАНИЮ.
=======================================
Подленько не обращать внимания на предупреждения о приближающейся гибели России, не направлять УЖЕ выпускаемые деньги в бюджет РФ.

См. Россия гибнет, потому что ее экономика бесприбыльна.
http://zavtra.ru/blogs/rossiya_gibnet_potomu_chto_ee_ekonomika_bespribil_na

Прибыль является жизненно важным показателем не только для отдельно взятого предприятия, но и для страны в целом. Как банкротится (гибнет) убыточное предприятие, точно так гибнет и убыточная страна.
Но если в России существует достаточно здравое понимание работниками предприятий (фирм) прибыльности предприятия (фирмы), как превышение доходов предприятия (фирмы) над издержками, то, когда начинается подсчет прибыли в стране, здравый подход к определению прибыли в стране исчезает у наших чиновников и ученых напрочь. Подсчитываются только доходы, показанные предприятиями (фирмами), но полностью игнорируется в этих расчетах убыль, понесенная страной, ее экономикой, ее населением.
Например, с 1991 года и по сегодня в России ликвидировано порядка 80 тысяч крупнейших фабрик и заводов, которые строила вся советская страна. Убыль в экономике страны, появившаяся в результате ликвидации любого завода, из этих восьмидесяти тысяч ликвидированных заводов и фабрик, намного превышает всю показанную прибыль в России.
И ведь уже много лет проходят публикации о недопустимости такого подхода к подсчету прибыли в экономике России, но наши экономисты и чиновники или не обращают внимания на эти публикации, или, хуже того, когда нашим экономистам говоришь, что они поступают здесь неправильно, то они часто реагируют болезненно агрессивно. Вот, например, что написал в мой адрес доктор экономических наук Д. Б. Эпштейн, по поводу моих публикаций о бесприбыльности экономики России: «Вам все - божья роса..., даже если сами бизнесмены говорят о прибылях на своих счетах, Вы им будете доказывать, что ее у них нет...»
То есть наши экономисты намерены утверждать, что экономика России якобы прибыльна, до тех пор, пока в стране не останется ни одного предприятия.
Такой глупейший подход к подсчету прибыли в России и в ее экономике, принятый нашими чиновниками и учеными, довольно быстро должен привести к тому, что в России останется какое-то последнее захудалое предприятие (например, частный морг), показывающее прибыль, а наши чиновники и ученые будут утверждать, что Россия и ее экономика имеют прибыль, прибыльны. Весь мир сегодня удивляется, что такое состояние России еще не наступило, что Россия, имея бесприбыльную экономику, все еще существует на карте мира. Люди работают по 25 часов в сутки и все равно гибнут, вместе со своими предприятиями, на общей сегодняшней бесприбыльности экономики России.
Поэтому, чтобы спасти Россию, спасти экономику России, спасти наш народ, нам жизненно необходимо срочно наладить здравое понимание прибыли государственным управлением России и нашими учеными.
То есть нашим чиновникам, ученым, просто гражданам, необходимо, ради спасения России и нашего народа, в срочном порядке понять и признать, что прибыль в экономике страны, это вновь выпущенные деньги, прошедшие в экономику страны.
Понять это они могут, перенося на экономику страны, уже существующее понимание подсчета прибыли на любом предприятии. Ведь прибыль на предприятии подсчитывается превышением денег, имеемых в конце периода, над деньгами, которые имелись в начале периода. То есть прибылью в экономике страны являются выпущенные новые деньги, прошедшие в экономику страны, как прибыль.
Понять это они могут и исходя из известного понимания прибыли, как производной абстрактной прибавочной стоимости, которая проявляется в реальной жизни, превращаясь в выпускаемые деньги.
В любом случае, если наши экономисты и чиновники займутся поисками прибыли в России, у населения России, в экономике России, они придут к выводу, что эта прибыль является выпускаемыми деньгами, прошедшими в экономику России, к населению России.
Но выпускаемые деньги, как прибыль, нарабатываемая тяжким трудом всего населения России, не проходят сегодня в экономику России, не проходят законно (бюджетно) к населению России. А уходят к ворью, к фглонистам, к частным банкирам и далее уводятся в США, ФРГ, Израиль, Великобританию, а то и в ИГИЛ. Глава Европейского центрального банка Марио Драги, например, оценивает масштабы вывоза денег частным сектором из России за один только квартал в 160 млрд. евро. Это только через ЕЦБ и только в евро.
Дело в том, что в России нет закона о выпуске безналичных (электронных) денег, основных наших денег сегодня. Безналичные деньги выпускаются себе незаконно (преступно!) ворьем, фглонистами, частными банкирами. Часть этих преступно выпущенных безналичных денег переводится преступниками в ЦБ, в виде так называемых резервов. За это ЦБ печатает наличные деньги и пересылает их фглонистам. Так, преступно, в России появляются деньги. Появляются не у официального Управления Россией, не у населения России, не в экономике России, а появляются у ворья, у фглонистов, у преступников. Мы, население России работаем, а ворье, фглонисты, преступники, частные банкиры присваивают себе всю прибыль, которую мы, население России, нарабатываем.
В результате безграмотности наших чиновников и ученых, не понимающих, что прибыль, это выпускаемые деньги, экономика России искусственно сделана бесприбыльной и обречена, как и население России, как и государственность России, на очевидную гибель. Но здесь существует еще и мощное утяжеление такого гибельного заблуждления. На непонимание бесприбыльности экономики нашими чиновниками и учеными, как отсутствие в экономике России выпускаемых денег, накладывается еще и непонимание ими реальной преступной схемы выпуска денег в России, приведенной выше.
К сожалению, этому непониманию преступной схемы выпуска денег, существующей в России, способствует множество мифов, которыми руководствуются наши чиновники, депутаты, ученые. Например, широко используется миф о якобы выпуске рублей в России на валюты (доллары и прочее). Под этот миф, например, доктор экономических наук Н. В. Стариков опубликовал много книг и даже создал партию (ПВО), а депутат ГД Е. А. Федоров создал движение (НОД). И никто из них не поинтересовался реалиями выпуска рублей в России, никто не поинтересовался тем, куда идут якобы закупленные доллары. Солятся в бочках в подвалах ЦБ, что ли?
Конечно, Н. В. Стариков и Е. А. Федоров абсолютно правы, показывая пальцем на МВФ, как на основного создателя вопиющего положения в России, когда Россия не владеет своими выпускаемыми деньгами, то есть не владеет суверенитетом, но надо видеть и знать абсолютно точно, зачем и как это сделано, чтобы увидеть, как это надо правильно исправить, а не сочинять небылицы.
Но пока в общественном сознании России нет понимания, как бесприбыльности ее экономики, так нет и понимания жизненной необходимости выпуска любых (за исключением, может быть и только на первых порах, некоторых суррогатных) денег только государством и законного (бюджетного) доведения выпускаемых денег населению страны, как напрямую гражданам, так и через предприятия, организации и госпрограммы.
Пора эти проблемы решить. Иначе, нам смерть!
Сделать это можно очень быстро, например, используя наработки Евросоюза. Бюджет Евросоюза на 80% формируется новыми евро, там называемыми доходами от ВНД. http://textbooks.studio/uchebnik-geopolitika/byudjet-proishojdenie-soderjanie-22740.html
Это дает возможность предприятиям в странах Евросоюза иметь прибыль, а не погибать на бесприбыльности, как в обязательном порядке сегодня погибают, раньше или позже, вне зависимости от оцифровки, инновационности, импортозамещаемости, инвестиционности, менеджмента, любые предприятия в России.
Кстати. Направление УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет России, увеличит бюджет РФ сразу и неинфляционно на порядок и не будет нужды для наполнения бюджета грабить пенсионеров. И далее бюджет РФ и, соответственно, благополучие населения России, в том числе и пенсионеров, станет наращиваться экспоненциально. Исчезнет, разве что, основа бандитизма, терроризма, коррупционности – добюджетное разворовывание выпускаемых денег, исчезнет олигархическое ворье, исчезнут новоявленные эксплуататоры, фглонисты, 42 года назад сменившие капиталистов.

28 декабря 2018 в 15:38

Евгений Волобуев
27 декабря 2018 в 20:53
++++++++++++++++++++++++++++
Я посчитал своим долгом продолжить дискуссию с Вами.
+++++++++++++++
Евгений, Вы пишете:
- «…Например, с 1991 года и по сегодня в России ликвидировано порядка 80 тысяч крупнейших фабрик и заводов, которые строила вся советская страна. Убыль в экономике страны, появившаяся в результате ликвидации любого завода, из этих восьмидесяти тысяч ликвидированных заводов и фабрик, намного превышает всю показанную прибыль в России…».

Когда я читаю такую ХРЕНЬ, то у меня вскипает кровь в жилах, и я задыхаюсь от возмущения…

Когда мне начинают морочить мозги тысячами «…крупнейших фабрик и заводов, которые строила вся советская страна…», Вы, и такие как Вы, то я понимаю, что ВЫ ВЫПЯЧИВАЕТЕ «количество» (ЧИСЛО заводов и фабрик), но подлейшим образом ЗАМАЛЧИВАЕТЕ их - «КАЧЕСТВО»!!!
Экономика СССР рухнула НЕ только из-за предательства партийно-хозяйственной верхушки, а ещё и ИЗ-ЗА совершенно УБОГОЙ технологии и оборудования, которая была на много хуже западных образцов. Даже сегодня, даже сейчас в России крайне плохо с технологиями и оборудованием, а в СССР – это был совершеннейший – КРАХ…

80 тысяч заводов и фабрик, если бы они имели передовые технологии и самое современное оборудование, НИКОГДА бы НЕ были ликвидированы, а сделали бы их владельцев и работников БОГАТЕЙШИМИ людьми в мире.

Тупое блеяние тех, кто сокрушается гибелью многих тысяч заводов и фабрик, просто, или никогда не работали на гражданских заводах и фабриках, или просто глупцы, которые просто БОЯТЬСЯ смотреть Правде в глаза…

Экономика СССР, работала на «вал», который РАСПИХИВАЛСЯ (именно распихивался), почти задаром, по всему миру, чтобы иметь ПОЛИТИЧЕСКОЕ влияние СССР в мире. Через жесточайшую эксплуатацию своего НАРОДА, партийно-хозяйственная верхушка, кредитовала половину мира сугубо по политическим соображениям.

Было уже давно ясно (и это понимал почти весь ОБРАЗОВАННЫЙ Запад), что в таком режиме СССР, рано или поздно, сам себя похоронит.
Это, в конечном итоге, поняла и верхушка КПСС. Они были вынуждены пойти на РЕФОРМЫ, но, в силу невежества и догматизма своих социалистических теорий, они НЕ знали, КАКИЕ и КАК проводить эти реформы. Горбачёв и его команда наивно полагали, что Запад им поможет с РЕФОРМАМИ, но забыли (или просто НЕ знали) истории и заветов мудрых правителей прошлого.
Горбачёва и Ельцина просто ГРУБО и НАГЛО – «обули»…

Так что КОНЧАЙТЕ вашу песню о «гибели» заводов и фабрик…
Они уже НИКОМУ, даже ворам и жуликам, были НЕ нужны.
НО, среди этих 80-ти тысяч заводского и фабричного хлама были реально ХОРОШИЕ заводы и фабрики. Их-то воры и жулики прикарманили («приватизировали»). Возможных конкурентов (заводы) уничтожили, а как Вы собираетесь выживать в рыночных условиях? Это Вам НЕ лепить «ВАЛ» и распихивать свою продукцию по странам социалистического лагеря и странам «третьего» мира, почти бесплатно.

Вы пишете:
- «…Вот, например, что написал в мой адрес доктор экономических наук Д. Б. Эпштейн, по поводу моих публикаций о бесприбыльности экономики России: «Вам все - божья роса..., даже если сами бизнесмены говорят о прибылях на своих счетах, Вы им будете доказывать, что ее у них нет...».

По определению:
- /////////////////////////////////
Прибыль — положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Доходы − Затраты (в денежном выражении).
///////////////////////////////


Думается, в практическом (фактическом) плане, он прав!!!

Вы желаете осчастливить ВЕСЬ мир, полагая, что НУЖЕН чей-то контроль (Вы предлагаете государственный контроль над эмиссией денег, и ТЕМ, на КАКИЕ цели они идут).
Всё замечательно и правильно!!!
Беда в том, что сегодня в мире существуют ДВА потока финансов.
Первый, и самый большой по объёму, поток финансов циркулирует в БАНКОВСКОЙ сфере, в виде всевозможных «ценных» бумаг, цена которых, по большому счёту, НУЛЕВАЯ (просто стоимость производства бумаги и краски).

Второй, меньший, но ГЛАВНЫЙ и ВАЖНЕЙШИЙ для любой экономики, поток финансов циркулирует в ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ сфере (сфере производства товаров и услуг).

Кстати, проблемы в США и связаны с тем, что ВОЗНИКЛА реальная ВОЙНА между финансовым и промышленным капиталом (в лице Клинтон и Трампа).

Финансы, по своей природе, космополитичны и глобальны, они текут туда, где можно получить бо'льшую прибыть, но ПРОМЫШЛЕННОМУ капиталу и ГОСУДАРСТВУ тоже требуются финансовые ресурсы. Другими словами, существует проблема БАНКОВСКОЙ системы в любом сегодняшнем государстве. Мировая же финансовая проблема в том, что сегодня, так исторически сложилось, что ДОЛЛАР стал глобальной мировой резервной валютой. Чтобы ликвидировать эту проблему нужно иметь НЕСКОЛЬКО глобальных резервных валют (с коллективным управлением их ставками), чтобы гармонизировать взаимоотношения ПРОМЫШЛЕННОГО и ФИНАНСОВОГО капиталов. К этому всё и идёт.

В конце своего сообщения Вы совершенно НЕ учитываете торговые взаимоотношения со всем миром, когда рассуждаете о прибылях в России. Да, было бы ОЧЕНЬ хорошо, чтобы ФРС и мировой банк, подчинялся Правительству России или, на худой конец, Правительству, Думе и Совету Федерации России. Но, это совсем НЕ так…

Вы же предлагаете просто РАЗРУШИТЬ (а её действительно нужно очень существенно РЕФОРМИРОВАТЬ) существующую сегодня в России банковскую финансовую систему и ВСЕ финансы направлять на ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ капитал (государственными механизмами инвестировать финансы в производство). Но, каким образом тогда будет функционировать ПРОМЫШЛЕННЫЙ капитал в рамках международного взаимодействия? Наконец, каким образом каждый из нас будет резервировать свой ОТЛОЖЕННЫЙ спрос (финансовые накопления), и кто, и как этими финансами будет пользоваться?

Вот приблизительно в этом я хотел бы разобраться.
Расскажите это НЕ напором своих убеждений, а – «движением финансов» на каждом этапе их существования.
Буду крайне признателен!!!

С уважением.

Перепёлкин Николай

1 января 2019 в 16:29

Петру Черному.
Не думаю, что надо глушить здесь мысли А. А. Проханова своей лискуссией.
Приходите в мой блог. Например, в "Объемное чтение". Оно настолько объемно, что в него все влезет.

2 января 2019 в 12:05

Вся статья - эклектика Проханова, но в ней есть и обнадёживающие строки. С одной стороны химеры типа: 1) "божественная справедливость". Что это такое ? Просто литературный штамп, ничего не значащий по сути, а просто приятный для слуха Александра Андреевича ?! Да и какая может приятность, когда по России, по Отечеству разлита, штормами бродит дичайшая несправедливость !!! Действительно, как отмечено в комментариях, впору спросить: "Что курили, Александр Андреевич ?". 2) владыка Шовкуненко мечтает, ищет угодную богу Россию. Он чо, этот владыка, типа "ревизионист" ?; и сомневается в способности бога сотворить себе в угоду, по своим запросам Россию ???!!! Шизофрения какая-то !!! Ну и пусть бы Шовкуненко обратился к богу - пусть тот скорее сварганит нужную Россию ! Короче, я в этой ботве остолбенел от изумления, в том числе от "полётов" Александра Андреевича, но пожелаем, тем не менее, ему здоровья !!! 3) порадовала концовка - уже без традиционного, заморского бога, а в виде творения наших славянских богов, а именно в виде солнцеликого подсолнуха-огнепоклонника, отражающего не только мечту России, но и Великий Коловорот, вечный как сама Национальная Идея России, которая звучит так: "Россия была, есть и будет жить вечно !!!".

5 января 2019 в 02:16

"Русский человек духовен. Русская мечта — о благоденствии не только своём собственном, но и о благоденствии всех далёких и близких. Нельзя быть счастливым, видя несчастье других!
С этим убеждением Александра Андреевича полностью согласна. Правы в своих комментариях Михаил Мамонов и Виктор Гончар. Как всегда Александр Андреевич ищет достойный выход для достойной жизни русского человека. В этом его любовь к русскому народу, его боль за русский народ.

Александр Трифонов, я искала Ваши комментарии, чтобы извиниться перед Вами. Не помню, когда это было, но Вы спрашивали, на каких сайтах я еще обитаю. Тогда я была в "расстроенных чувствах", и не увидела Вашего вопроса, потом переживала. Я начинаю день и заканчиваю день на сайте "Красноярское Время". Загляните, когда будет возможность, он Вам понравится. Тогда же я не ответила Виктору Бурякову и Виктору Хохлачеву, из-за чего тоже очень переживаю.

12 января 2019 в 01:41

●Александр Проханов:
Русская мечта — о благоденствии не только своём собственном,
но и о благоденствии всех далёких и близких.
●Владимир Кудинов (zavtra.ru):
Уж если мы президентов США назначаем, то... позовите санитаров.
●Виктор Шилов (zavtra.ru):
Не-е-е, не надо санитаров!
Они же могут помешать доброму делу!
Мы никогда не будем назначать
президентов и даже королей в других странах.
Это вмешательство во внутренние дела страны.
Это аморально!
Зато мы умеем ДАРИТЬ достойным народам
королей, шахов и - конечно - президентов.
И это благородно. Это братская забота о достойных народах.
Вот подарили мы штатам Дональда – и сколько добра
он уже сделал для американского народа.
Экономика США сделала мощный рывок. Безработица уменьшилась.
США выводят войска из Сирии.
Северная Корея входит в число держав,
с которыми даже великим президентам приходится считаться.
=
А ведь наш батюшка Дон творит куда большие чудеса!
Именно он назначил нового главу ФРС (главного ЖИДкого общака).
И держит его в ежовых рукавицах.
Всё это служит интересам всех народов Земли.
●Александр Проханов:
Русская мечта — это мечта о великом гармоничном союзе,
о братстве, которое изъясняется друг с другом на множестве чудесных языков.