Авторский блог Александр Кутейкин 02:57 30 октября 2016

Математику в политику или промоем засрмозги. Либералам тоже.

О конфуцианстве на русский лад.

Математику в политику или промоем засрмозги. И либералам тоже.

(О конфуцианстве на русский лад.)

Жириновский Зюганову. Зло-визгливо. - Вам бы,ср...коммунистам,только отнять,да поделить. Не ймётся вам никак. Хватит,надоело,вон с нашей либеральной сцены!

Зюганов Жириновсому.Спокойно-взвешенно. - Почему же? Вовсе не так. Не отнять и поделить хотим мы. А сравнить и увидеть.,что получилось. А если делить,то по Божье-математически. Как,к примеру,делает это наш Пересвет1937. Вы его послушайте. Он работает,как и мы,на русской сцене.Может и поймёте.

(из современного политического спектакля в реале-виртуале)

Много раз убеждаюсь,что ничто - нами когда-то сделанное,достигнутое,продуманное и передуманное - не проходит бесследно и когда-нибудь так или иначе себя проявит. Надо только внимательно в себя вслушиваться и во-время откликаться на сигналы изнутри. А сигналы эти ,пока мы живы,непременно себя проявят. И не по произволу какому-то,а обязательно на злобу дня. Жизнь - она и есть жизнь. Хоть в Африке.

Вот и наднесь заговорили во мне ассоциации,связанные с теми математическими знаниями,что я получил на учительстве математики и физики в малокомплектной неполной средней школе пос. Медвежий Вяземского р-на Хабаровского края в 1995-1998 гг. Катастройка успешно завершала своё подлое дело,молодёжь не ехала в деревню,а бежала из неё . А я хотел бежать от катастройки.

А поскольку я хорошо учился то этого сам (всему,что подбрасывала жизнь,так что помнил школьно-институтские предметы неплохо) ,и сам хотел бежать от катастройки куда подальше,то пушкинский «сЛУЧай-Бог=изобретатель и привёл меня по цепочке крайоно-районо-МНСШ к её директриссе. Незабвенной для меня на оставшуюся - Жанне Александровне Козыревой. Да хранит её Господь до скончания её века. Посмотрела она на меня и рискнула.

Это она назвала меня потом Ласковым Быком за мои Деву и Быка,совместив таким образом два известных календаря. И это она подарила на один из моих дней рождения в указанное время книжку Э.Ренана «Жизнь Исуса». И это она меня,строго взыскуя педагогически с одной стороны - по женски-матерински опекала с другой. И только с её помощью я в целом справился с труднейшей,как оказалось,задачей,получив на память офорт с изображением любимого для меня места в Хабаровсе.

На нём изображён в первозданном,так сказать,виде - амурский утёс около памятника бывшему генерал-губернатору Н.Н Муравьёву-Амурскому. С которого просматривается такая величественная панорама с захватом седого Китая,что дух прошибает до религиозного состояния. Вот уже 18 лет этот офорт висит у меня на кухне,грея мне душу. Но немногие,глядя на него,знают,что написано на обратной стороне. Подозреваю,что рукой Жанны Александровны – «С благодарностью и уважением Александру Алексадровичу от выпускников Медвеженской ООШ» ООШ – общеобразовательная школа.

Именно там я впервые упёрся в Ноль. И теперь твёрдо знаю,что это не просто цифра. Это не тот Ноль. Это тот Ноль,что являет нам в математическоя образе Дух Святый,который дышит,где хощет. Это тот Ноль,которому убогознающие люди не удостоили места в философском справочнике наряду с Бесконечностью. Это тот Ноль, достичь которого нельзя ни мысленно,ни через написание самого маленького числа. Как и Бесконечности - через написание самого большого числа.

Как женскую яйцеклетку люди долгое время не знали и писали,что Авраам родил Исаака,так и Нуль люди принимают кто за цыфру,кто даже за число,на самом деле это НИКАКОЕ НИ ЧИСЛО. Просто потому,что НЕ исчисляется. Это настолько очевидно уже по семантике правдивого и свободного русского языка,что об этом ребёнку надо говорить до усвоения на уровне «Отче наш» с детского сада. Ребёнон не видит вокруг себя числа Ноль. Зачем ему пудрить мозги?

А раз Ноль не число,то и делить на Ноль нельзя. Именно по этой причине. Подобное делят на подобное. Число на число. А число на «не число» НЕ ДЕЛЯТ. Я сейчас говорю о второклашках. Им не только надо говорить,что нельзя этого делать,но и обязательно объяснить,почему этого нельзя делать. Но не объясняют. А ребёнка принуждают повторять эту правду как мантру. Которую он тут же забывет. И уже в третьем классе спокойно делит один на ноль и получает,кто ноль,а кто единицу. Ответ «на ноль делить нельзя» очень редок,а на вопрос почему не делят,вообще ставит в тупик не только учеников,но и «солидных» взрослых.

Пойдём дальше. Вспомните,как нам трудно давались задачи где надо было применить мантру «если в задаче стоит условие«на»,то отнимай или прибавляй,а если «в» - то умножай или дели». Господи,сколько простых задач из-за этого детьми были не решены. И их родителями тоже. А потому,что мантры=стандарты=штампы взяли нас всех (кроме хитроумных=хитрозадых) в полный полон. Доказую.

Втречаются два простых числа в воображаемом пространстве. Скажем ,2 и 6. С чего они начнут своё знакомство»? Не с отнимания же или деления. И даже не со сложения. Это уже потом. А сейчас им хочется СРАВНИТЬ себя друг с другом. Стали рядышком,превратившись в геометрические отрезки,и увидели,что одно из них больше другого на 4 . А другое,наоборот,меньше первого,тоже на 4.

Потом меньшее число 2 ( в отрезке,как погонным метром) прошлось по числу 6,и они увидели,что 2 укладывается в 6 ровнёхонько 3 раза. ДРУГОЕ СРАВНЕНИЕ мы производим уже делением. Первое вычитанием,а второе делением. То есть вычитание и деление с точки зрения чистой математики есть ДВА ВИДА СРАВНЕНИЯ чисел. Скажете,по климчаковски,что за бред. А я скажу,что не бред,а брод. По которому предлагаю переходить это опасное место,чтобы не замочить глупы яйца. Вот вам и русский язык в помощь политике.

Пойдём ещё дальше. Разве не вызывает у ребёнка недоумение,почему при делении числа 1 на 1/10 получается в ответе 10. Как так ?!– всё кипит у него от недоумения и возмущения. Делим ЖЕ,должно получиься меньше,а получается больше. Проводил эксперимент тысячекратно. На малых и старых,учёных и неучёных. Спросишь: сколько будет 1 разделить на 1/10 и всегда следует пауза. Разной длины,разумеется. А некоторые - так вообще не способны ответить хотя бы что-то.

А спросишь : во сколько 1 больше 1/10 и правильный ответ приходит моментально. Почему? Потому что сравнение ближе и понятне в жизни,чем отнятие и деление. И сложение – является по сути единственным математическим действием. Остальные действия (вычитание,умножение,деление,возведение в степень) легко сводятся к СЛОЖЕНИЮ. Все ЭВМ работают на этом принципе. Сам ТРУД работает на сложении усилий многих. Почему коммунисты и говорят,что труд ОБЪЕДИНЯЕТ людей. И жизнь это подтверждает.

А что разъединяет ? Собственность,хай ей грець. И это тоже очевидно. То –есть,видно невооружённым глазом. Но нас хотят убедить в обратном. Обратимся к математике. К тому,что возмущает даже ребёнка. Разделим 1 на 1/10 по жириновски. Говорю с ехидцей. Разделим одно яблоко на 1/10 самого Жириновского. Мысленно всего Жириновского представим разрезанным по массе или объёму на 10 равных частей. После деления яблоко оказалось только в 1/10 тела известного политического,эпатажного (по Путину) ветрогона,шута и сумасброда -либержопика Жириновсого. Допустим,во рту его хитрой головы.

Но 1/10 тела,даже в виде головы ,это ещё не весь Жириновский. 9/10 его тела справедливо требуют от него тоже по яблоку. И наш горе-политик обращается за кардон за 9-ю яблоками ,как за 5-ю библескими хлебами,удовлетворяет своё бренное,как и у всех живущих на земле,тело. Я говорю,что в отношении Жириновского совершена высшая коммунистическая справедливость.

А раз так,господа либералы и ваши подпевалы - сокуровы,москалёвы,приставкины,маркитальберги и прочая холуйская,прости Господи,шушера, делите нищий из-за ваших вольных или невольных глупостей ныне российский пирог по справедливости. Но только не на 1/10,не НА ОДНУ ДАЖЕ МИЛЛИОННУЮ (1/1 000 000). А на 1/140 000 000 !!! По божественной справедливости,ибо математика – Божья наука.

Это скажут вам сами математики. Результат деления получится,естественно небольшой. Зато справедливый. Снимутся все искусственно созданные неувязки и противоречия. И Россия с Моской вновь вернёт себе исторически предназначенное ей место Третьего Рима. А четвёртому никогда не бывать. Четвёртый Рим - это Апокалипсис. Короче – Коммунизм или Смерть! Ну-с! К барьеру,господа-товарищи! Мать вашу за ногу! Говорю тепло. По отечески. Аминь.

1.0x