Авторский блог Михаил Мороз 13:16 22 октября 2017

Великий Октябрь и либеральная интеллигенция

Либеральная интеллигенция и Великий Октябрь.

С приближением столетнего юбилея Великой Октябрьской социалистической революции, которую на протяжении тридцати лет пытаются все её ненавистники представить нынешнему народу как переворот, растет, пунцовея, и звериная ненависть к этому событию - событию всемирно-исторического масштаба. Особенно это видно по бесноватой либеральной интеллигенции, почуявшей, что и официальная власть, и нанятые ею разного посола СМИ вынуждены, хоть сквозь зубы, хоть через губу, признавать, что Октябрь велик.

И Россия, преобразованная в Союз Советских Социалистических Республик, впервые в своей истории приобрела такое могущество, силу и авторитет, что даже США вынуждены были с нею считаться во всех возникающих мировых коллизиях.

А преобразования, которые были совершены советскими людьми за невиданно короткое время, вынудили капиталистов ведущих стран пойти на такие социальные уступки и льготы своим трудящимся, что по масштабам они превосходили социальные гарантии в самом СССР. Редкий, удивительно отчаянный инстинкт самосохранения западных буржуа заставил считаться с естественными требованиями собственных трудящихся, заставил поделиться их прибылью и социальными льготами.

Но ненависть западной буржуазии к Стране Советов при этом не уменьшалась. Она росла день ото дня и реализовывалась во всех возможных по тем временам формах.

Запад вскормил Гитлера и нацизм, вверг мир и наше Отечество в страшную, изнурительную войну, где на кон было поставлено само существование нации, прежде всего русской. Не будь завоеваний Октября, нашему народу вряд ли было возможно в кратчайшие сроки мобилизовать всё, что имелось в наличии и по ходу создать новое, чтобы крепить оборону.

Опыт буржуазных государств во время Второй мировой, показывает нам, что в условиях капиталистических отношений противостоять замечательно отлаженной (не без помощи Запада) гитлеровской военщине государства Европы не смогли. Они пали в считаные недели.

Нам и во время войны, и долгое время после приходилось сознательно, во имя спасения страны, идти на урезание социальных программ. Ради восстановления всего того, что было потеряно во время тяжелейшей войны. Но уже стояли и новые задачи: для обороны нужна была и атомная бомба, и ракеты, и другое вооружение, способное умерить беспредельно взыгравшиеся агрессивные аппетиты США. Америка уже была готова нанести упреждающий удар.

Понятно, что жертвы и человеческие, и социально значимые были велики. Но Страна Советов сумела отстоять свой суверенитет, свое право на существование как цивилизация.

Пишу и думаю, что, в сущности, ничего нового не открыл.

Но отмеченные мною очевидные истины, говорящие, что без завоеваний Октября страна бы рухнула или была б в страшной, позорной зависимости от Запада, нынче с непостижимой зловредностью заплевываются. Они, эти истины, подвергаются такому остракизму со стороны либерально-болотной колонны, что даже и записные патриоты от Единой России, понявшие, что без тех экономических, социальных, политических и нравственных инструментов, который дал Октябрь, нам не устоять.

Но, следуя логике своего в доску криминально-буржуазного класса, они организуют сейчас на всех СМИ и ТВ-каналах информационные атаки на Октябрь. Открываются селевые потоки грязи в виде художественных или полудокументальных лент, они движутся на легендарную советскую цивилизацию.

Сам факт ПОЗОРНОГО сокрытия под фанерой Мавзолея каждый год в День Победы, который невозможен был без Октября, говорит о незатухающей ненависти нынешнего правящего класса к великому советскому прошлому. А на этом и зиждется нынешняя русофобия либеральной колонны и тех, кто открещивается на словах от русофобии, а на деле находится в духовном родстве с нею.

Особенно старается на поприще охаивания Октября, что означает и охаивания великих достижений России с тогдашним названием СССР, либеральная интеллигенция.

Она взрастила во многих, я не исключение, недоверие и даже ненависть к ней. И приходится вслед за А.П. Чеховым произнести:

«Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр».

1.0x