Сообщество «Форум» 17:25 16 октября 2017

Куда покатились «Боевые» Ботаники, или снова о либерализме головного мозга

Цитата из интервью Кириллова: «любой, кто использует словосочетание пятая колонна – ...» и это ещё одна из невинных достаточно на общем фоне интервью цитата.

Уважаемые читатели, все уже давно поняли и осознали: не всё золото, что блестит. И зачастую что бы «втюхать» какой-то вредный, ненужный человеку продукт или услугу используется красивая, яркая упаковка. Цель упаковки – это привлечение внимания. Есть целая наука на этот счет – Маркетинг. И все это рождает целую индустрию, индустрию потребления, если так можно выразиться. Вы спросите меня уважаемые читатели: а при чём тут канал о единоборствах «Боевые Ботаники». Тут и начинается самое интересное.

На сегодняшней день канал «БоБо» - это бренд, то есть легко узнаваемый логотип некого продукта. В частном случае – продукт информационных технологий. Определённая ниша, так скажем – культурный сегмент, а по сути люди увлекающиеся боевыми единоборствами были завоёваны этим продуктом. Или как говорит молодёжь «подсели» на этот ютьюб канал. Что говорить, сам автор, как человек увлекающийся Боксом – смотрит «Ботаников». Моё твёрдое убеждение – это лучше для развития, чем просмотр бесконечных сериалов. И не важно - откуда родом «мыльные» сериальчики, по своей сути – это пустое провождение времени, более того, его убийство. А вот познавательные программы – совсем другой коленкор, в силу того, что несут в себе смысловую нагрузку. И канал «Боевые Ботаники» в этом плане не исключение. Нельзя не отметить, что канал сделан качественно, за годы работы вырос профессионально и по делу завоевал свою аудиторию.

И всё бы хорошо было, не было бы никаких вопросов к «Ботаникам» если бы они и оставались на своём уровне. На уровне освещения вопросов связанных с единоборствами и физической культурой, здоровьем. Но, увы. Бессменный ведущий «БоБо» Евгений Кириллов решил расширить свой проект и создал новый видеоканал – «Пекло». И буквально в первом своём личном интервью на новом канале Кириллов раскрыл своё подлинное лицо отпетого либерала и завзятого Русофоба. Со всеми вытекающими из такого Мировоззрения последствиями, а именно симпатии к «Ювенальной Юстиции», Сексуальным меньшинствам и прочие «прелести». Цитата из интервью Кириллова: «любой, кто использует словосочетание пятая колона – му...» и это ещё одна из невинных достаточно на общем фоне интервью цитата. Ну, а Великий Русский народ , Евгений обозначил просто: «Пятьдесят оттенков Ваты». В этом месте можно вспомнить высказывание лидера нашего Патриотического движения Николая Старикова: «дайте либералу высказаться и он сам всё о себе расскажет».

По большому счёту Евгений Кириллов взявший себе на масонский манер псевдоним «Грандмастер» не первый боец на информационном фронте войны против России который активизировался перед выборами Президента. По сути дела, Кириллов наработал себе образ хорошего парня и теперь прикрываясь этим образом будет нести либеральную пропаганду в массы (которые сам ненавидит). Думаю, что кроме него будут и другие, многие в это сложное время поменяют свою позицию.

Но как поступить - каждый должен решить сам. Готового решения в частном случае – нет. И в будущем тоже не будет. Решения не висят подобно Рашгардам в Магазине Спортивных товаров, где их можно померить и выбрать. Личное дело каждого как реагировать на подобного рода действия медийнных персонажей. К примеру ваш покорный слуга отправил вызов «боевому» ботанику в Ринг. То есть, показал пример как оставаясь в правовом поле выяснить отношения. Однако, Кириллов всячески замалчивал вызов и продолжает это делать. Трусоват…. А ведь был шанс ответить за слова. Получается, что Грандмастер полаял подобно шакалу и в кусты – типичный либерал. А ведь мог бы ответить в формате «БоБо».

Но, уважаемые читатели мы можем и должны помнить, что против РФ идёт информационная война и в этой войне есть агенты внешнего влияния. То есть люди, которые в этой войне встали на другую сторону баррикад. И наша обязанность, если мы любим свою Родину, разграничивать ментально симпатии к неким медийным персонажам( как ведущим) и их политической позицией которую они занимают в медийном поле.

В своё время, известный работник газеты «Правда» приехав в командировку в США увидел местную жизнь без прикрас и изрёк афоризм ставший крылатым: «Всё что говорила Советская Пропаганда о США – Правда!». Так может нам уже вспомнить опыт СССР в плане структурирования медийного поля. Оставить «Ботаникам» - поле Боя, а тем кто разбирается в политике – поляну взаимоотношений стран. В противном случае, у меня нет никаких сомнений, мы увидим извлечённого из пыльного шкафа забвения известного коневода Невзорова и прочую либеральную нечисть. Всё новое – это хорошо забытое старое…

1.0x