Авторский блог Николай Перепёлкин 12:28 3 декабря 2017

Куда делся «Классовый подход»?

ЛЮБОЙ партии левого толка УГОТОВАНА судьба КПСС, даже если они придут к власти, ибо они НЕ понимают того, что в обществе есть КЛАССЫ со своими интересами, и КАЖДЫЙ класс должен иметь ПОЛИТИЧЕСКИЙ механизм (ПАРТИЮ), чтобы отстаивать эти свои интересы перед лицом представителей других трудящихся классов, включая интеллигенцию различных видов деятельности (учителей, врачей, инженеров, управленцев и т.д.).
25

Куда делся «Классовый подход»?

Буду крайне краток…

Беда СССР в том, что во главе политической жизни страны была ОДНА единственная партия (КПСС),  руководство которой «ЗАБЫЛО» (!!!) о классовой структуре общества.

«Трудящиеся», в любом обществе, бывают разные по своей СУЩНОСТИ (это я о классовой структуре), и имеют разные ИНТЕРЕСЫ!!!

КПСС, как и сегодняшняя КПРФ, присвоила себе ПРАВО говорить от имени ВСЕХ классов СОВЕТСКОГО ТРУДЯЩЕГОСЯ общества, интересы которых, в СССР, были РЕАЛЬНО - РАЗНЫМИ.

Гегемон трудящихся - «рабочий» класс, в понимании большевиков и руководства КПСС, превратился (вместе с трудящейся интеллигенцией) в класс эксплуататоров крестьянства, на плечах которых было построено ВСЁ в СССР.  

Эта эксплуатация была не просто жестокой, но и – ЖЕСТОЧАЙШЕЙ, совсем не менее жестокой, чем эксплуатация помещиков… 

Крестьянство получало за свой труд только МИНИМУМ, и даже меньше того, чтобы иметь возможность самовоспроизводиться. Не от хорошей жизни самые энергичные крестьяне БЕЖАЛИ в города и пополняли ряды «гегемона». Что, кстати, происходит и в сегодняшней России. 

Аналогичная ситуация была и остаётся в отношении ТРУДЯЩЕЙСЯ интеллигенции (врачей, учителей, рядового инженерного корпуса).

Интеллигенция, у гегемона, была на правах СЛУЖАНКИ и помощницы для эксплуатации крестьянства.

Ошибка сегодняшней КПРФ, «СР» и прочих ЛЕВЫХ сил в том, что они забыли о КЛАССОВОЙ (реально классовой) структуре общества. Скажу даже больше.

ЛЮБОЙ партии левого толка УГОТОВАНА судьба КПСС, даже если они придут к власти, ибо они НЕ понимают того, что в обществе есть КЛАССЫ со своими интересами, и КАЖДЫЙ класс должен иметь ПОЛИТИЧЕСКИЙ механизм (ПАРТИЮ), чтобы отстаивать эти свои интересы перед лицом представителей других трудящихся классов, включая интеллигенцию различных видов деятельности (учителей, врачей, инженеров, управленцев и т.д.).

Другими словами,

крестьяне, рабочие, учителя, врачи, инженеры, управленцы, капиталисты - ДОЛЖНЫ иметь СВОИ партии.  

Партия «Единая Россия» - это ХУДШАЯ копия КПСС. В ней сконцентрировались самые отъявленные политические карьеристы КПСС, ставленники сегодняшней правящей политической и экономической элиты, политические карьеристы новой России. Эти господа заботятся только и только о своём благополучии и благополучии своих ставленников.

А иначе просто НЕ может быть, ибо, в противном случае, они будут, как минимум просто удалены от власти, политически или даже физически уничтожены.

А, ПОЛИТИЧЕСКАЯ власть – это кратчайший путь САМОРЕАЛИЗАЦИИ личности, и её самых насущных ИНТЕРЕСОВ!!!

Резюме:    

Трудящиеся классы, в лице: крестьяне, рабочих, учителей, врачей, инженеров, управленцев - ДОЛЖНЫ иметь СВОИ партии и СВОЁ политическое представительство в Думе, Правительстве, в других властных структурах.

Именно по это причине КПРФ и прочие левые партии имеют такую низкую поддержку.

Они выражают интересы НЕ основных трудящихся классов России, а интересы кучки политически активных сторонников того или иного политического мировоззрения.

При сегодняшней всеобщей образованности, соответствующем уровне политической грамотности общества, и его информационной вооружённости старые подходы (как это было в 20-ом веке) совершенно неэффективны для политической деятельности!!!

А, уж, какой СТРОИТЬ в России СТРОЙ пускай они и думают, на то они и - ДУМА!!!

Этот вопрос должен решаться ТРЕЗВЫМИ и умными представителями всего общества, а НЕ на улице!!!

25 декабря 2017
35 0 1 334
22 0 1 456

Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
3 декабря 2017 в 12:52

Ну, Перепелкин, не ожидал от Вас такой безграмотности.
Классовый подход в марксизме заключается в уничтожении классов, а не в разведении народа по классам и устройстве борьбы между ними.
Это ж надо, классовая борьба врачей с инженерами?
И не надо здесь рассказывать про неантагонистические классы. Это теперь без надобности ни для кого, кроме пачкателей бумаги и интернета.
Сегодня нет классов. Потому что эксплуататорами у нас стало ворье (фглонисты, частные банкиры), незаконно выпускающее скбе деньги. А ворье - это не власс, это люмпены. С ним разбираются законом, а не классовой борьбой.
Подробнее см. "Отмена золотопаритетности денег, отменила классы и классовую борьбу" http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_klassi_i_klassovuyu_bor_bu

3 декабря 2017 в 13:13

Евгению Волобуеву

Уважаемый Евгений, именно из-за таких ГРАМОТЕЕВ, как Вы, и РАЗЛОЖИЛАСЬ КПСС, НЕ смогла найти РЕШЕНИЯ проблемы, и довела СССР до - ГИБЕЛИ...

Сегодня Вы, и ваши "грамотные" коллеги, желаете ОЧЕНЬ "ГРАМОТНО" привести и Россию к гибели...
Думается, сегодня России такая грамотность уже НЕ нужна!!!

Здоровья Вам, и повышение грамотности в области социального мироустройства.

Вы Маркса превратили в своего ИДОЛА, который НЕ позволяет Вам ТРЕЗВО смотреть на изменения в окружающей действительности.
"Отрицание - отрицания"...

Меня мало заботит, КТО и ЧТО думает обо мне...

3 декабря 2017 в 13:43

Как можно, Перепелкин, плевать на народ, на то, что он думает о Вас? Врете. Вы здесь и пыхтите, чтобы заработать одобрение народа или его части.
И где это я превращал Маркса в идола? Это Вы ведете себя странно, занимаетесь классовой боррьбой, величайшим открытием Маркса, для его золотопаритетного времени, в отсутствии уже классов, возможность существования которых закрыла отмена золотопаритетности.

3 декабря 2017 в 13:56

Статья, конечно бред, но это бред непризнанного гения.
Обсуждению не подлежит.

3 декабря 2017 в 14:22

Николаю Перепелкину ,
У нас статьи идут паралельным курсом...возможно моя похвала в ответ на вашу, будет выглядеть неестественной. Вы иногда выскажете мысль разумную, не раскрывая контекста, из-за лаконичности, но далее она смотрится во враждебном и в диверсионном смысле, я то вас чисто "математически" начинаю понимать, давая вашим словам вероятностную окраску и дорысовывая контекст. Но я тоже могу ошибочно дорисовать ваш контекст, поэтому перехожу к критике ваших посылов. Это что касается прошлых наших диалогов.
Поднятые вами и мной вопросы сложные..., с наскоку их не решить, надо включать более широкую парадигму чем марксизм-ленинизм, диалектически двигаться со временем.
Грубо и кратко, Советскую систему и в частности КПСС погубило отсутствие противовесов, политической конкуренции и догматическое мышление навязываемое авторитарностью.Здесь "собака зарыта" не в одно партийности(КНДР) и не в многопартийности(сегодняшная РФ), а в механизме противовесов. В западном парламентаризме(по моему англо-саксонской) большинство определялось 2/3, а в советской 1/2 голосов. Возможно для военного времени 1/2 это хорошее решение, но для мирного времени это решения не учитывали другую меньшую половину со значительным "весом", в дальнейшем усиливая раскалывающие тенденции и в обществе, и в человеке. Тема обширная...

3 декабря 2017 в 14:54

Д.Т.

Джони, с этими Вашими рассуждения НЕВОЗМОЖНО НЕ согласиться!!!
Именно по этой причине и ПОЯВИЛАСЬ эта статья.

Штирлица учили: "Запоминается последняя высказанная вами мысль".
Я, хоть и физик, больше люблю МАТЕМАТИКУ, ибо там просто - НЕТ места пустословию.

На разных этапах государственного строительства и политического бытия ОБЩЕСТВО, в лице государства, просто ВЫНУЖДЕНО иметь свою УНИКАЛЬНУЮ политическую и экономическую конструкцию.
Кстати, это вовремя поняли в Китае, НО НЕ поняли, в своё время, в СССР, и, сегодня, НЕ понимают в Европе и США...
В этом и состоит ТРАГЕДИЯ мира, включая Россию, в настоящее время.

Удачи Вам во взятой на себя миссии!

3 декабря 2017 в 14:38

Владимиру Васильеву

Вы пишете: «Статья, конечно бред, но это бред непризнанного гения».

Владимир, НАКОНЕЦ-ТО Вы всё, относительно меня, правильно поняли!...

ТОЛЬКО ГЕНИИ (реальные гении), и только они, "бредят", ибо они ВИДЯТ ГЛУБЖЕ и ШИРЕ, чем "грамотеи" со званиями и должностями...

Кстати, ПОДСКАЖИТЕ, какие УЧЁНЫЕ звания и должности, в УНИВЕРСИТЕТАХ и АКАДЕМИЯХ мира, Карл Маркс имел и занимал?
И ещё, УТОЧНИТЕ, КОГДА и КТО его ПРИЗНАЛ гением, на которого Вы молитесь?

3 декабря 2017 в 15:35

есть такое выражение у кого-то из классиков: "был он образован, но глуп..."
вы уж тут меня извините, но это выражение можно многим адресовать, за исключением Путина, который и неграмотен, и аморален, и глуп...

3 декабря 2017 в 16:05

Тит, наконец-то Вы высказали действительно толковую мысль: "...но это выражение можно многим адресовать, за исключением Путина, который и неграмотен, и аморален, и глуп..."!!!

3 декабря 2017 в 16:19

странно слышать такое от сторонника нынешней власти, согласного с тем, что в путинском развале России виноваты либеральные иу-гондоны и коммунистические динозавры, вымершие хрен знает сколько назад

3 декабря 2017 в 16:27

Да, действительно, если человек забыл, что экономические интересы людей конкретной профессии должны защищать профсоюзы, а политические интересы основных классов в стране ВЫРАЖАЮТ их партии. Задача любой политической партии - взять власть. Для этого оппозиционная партия должна доказать, что она лучше партии сегодняшней. Доказывается это критикой, разоблачениями, представление обществу своих вариантов решения тех или иных проблем, а также долгосрочными программами развития. Сегодня единственный, кто соответствует званию кандидата в президенты, это Навальный - он БОРЕТСЯ за власть. Все остальные - не пришей кобыле хвост.

3 декабря 2017 в 17:00

Ивану Фёдорову

Иван, ну Вы и даёте, когда пишете: "Сегодня единственный, кто соответствует званию кандидата в президенты, это Навальный - он БОРЕТСЯ за власть. Все остальные - не пришей кобыле хвост".

После ТАКИХ мыслей - я уже и НЕ понимаю, кто здесь КОММУНИСТ, кто либерал, кто демократ...

Придётся голосовать за - ЖИРИНОВСКОГО!!!
Он хоть и ДИКТАТОР, по натуре, но, ХОТЬ, ЗНАЕТ, что собирается ДЕЛАТЬ!!!

3 декабря 2017 в 17:12

Да, Тит, а откуда Вы взяли, что я сторонник нынешней власти, или это Вы видели во сне?

3 декабря 2017 в 17:10

Ивану Фёдорову (в дополнение)

Иван, Вы о КАКИХ профсоюзах гутарите?
ЧТО это такое - профсоюзы????????????????
ГДЕ их найти профсоюзы, в России, как в СССР??????????????????????

Каковы задачи и ИНТЕРЕСЫ системы образования и системы здравоохранения?

ЧТО общего между крестьянством и РАБОЧИМИ, кроме того, что они СОЗДАЮТ материальные ценности?
Ведь, в СССР, рабочий класс РЕАЛЬНО эксплуатировал крестьян ВСЁ время существования СССР,разве Вы этого НЕ знаете?...

3 декабря 2017 в 18:29

Я говорю о профсоюзах в буржуазном государстве, о Тредюнионах, решающих проблемы между трудом и капиталом. Они решают вопросы зарплаты, условий труда..., скажем, дальнобойщиков. Вы уверены, что эти шофера захотят иметь своих *политических представителей* во всех властных структурах ? Я сомневаюсь, ибо им придётся содержать их из своего кармана, то есть кроме профсоюзных взносов они будут ещё и *политические* взносы платить на содержание людей, которые ничего не решают.
И не смакуйте слово *эксплуатация* крестьян рабочим классом. Я знаю, что все сословия ездили в деревню убирать урожай картошки, хлопка, винограда..., а чтобы колхозники помогали заводскому токарю - не помню.
Да - индустриализация проводилась горбом крестьян - мера необходимая для выживания страны. Время было экстремальное - без диктатуры не обойтись. Не пойму вашего злорадства - по вашей логике в войну офицеры эксплуатировали солдат.
Что касается Навального, то это, уже можно сказать, лидер второй буржуазной партии, который борется (именно борется, а не получает в подарок, как Путин) за власть всеми легальными методами предусмотренными буржуазными законами. Поэтому его и боятся, что он потребует ДЕБАТОВ, на которых размажет оппонента, зачитав всего лишь страницу своего расследования. Голосуйте за Жириновского - это ваш крендель.

3 декабря 2017 в 19:54

Да, уважаемый Николай, находясь лишь в собственном личном мирке, Вы отстали от жизни. В настоящее время в России есть профсоюзы.

ПРОФСОЮЗ - это организация, объединяющая сотрудников предприятия для возможности решать возникшие вопросы, связанные с условиями их труда, с их интересами в области профессиональной деятельности. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/166471/profsoyuz---eto-chto-profsoyuzyi-rossii-zakon-o-professionalnyih-soyuzah

В зависимости от профессиональной сферы, можно выделить профсоюзные организации разных специальностей и видов деятельности трудящихся. Например, профсоюз работников образования, профсоюз медицинских работников, профсоюз артистов, актеров или музыкантов и т. д. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/166471/profsoyuz---eto-chto-profsoyuzyi-rossii-zakon-o-professionalnyih-soyuzah

В США крупнейшей профсоюзной организацией является Американская федерация труда — Конгресс производственных профсоюзов, которая к 2015 году объединяла 11,1 % работников страны. Профсоюзы тратят немалые деньги на лоббирование. Только в 2015 году на услуги профессиональных лоббистов профсоюзы США потратили 46 млн долларов. С 2012 года американские профсоюзы стремительно теряют свое политическое влияние, что отчасти связано с уменьшением численности профсоюзных рядов. В основном профсоюзы поддерживают Демократическую партию.
В ходе президентской кампании 2016 года профцентр AFL-CIO жестко поддерживал в информационном плане демократа Х. Клинтон, а Ричард Трумка назвал ее «чемпионом профсоюзного движения». Клинтон получила от профсоюзов также финансовую помощь — 85 % из более, чем 110 млн долларов, вложенных профсоюзами в президентскую кампанию 2016 года. Впрочем, часть профсоюзов (полицейских и пограничников) поддержала республиканца Д. Трампа.

3 декабря 2017 в 20:36

Ивану Фёдорову

1) Иван, я ЗА профсоюзы, НО только за РЕАЛЬНЫЕ профсоюзы в России!!!
Пусть дальнобойщики России имеют СВОЙ НЕЗАВИСИМЫЙ профсоюз, и через Партию рабочего класса (ПРК) отстаивают свои политические и экономические интересы в российском обществе!!!

2) Об эксплуатации рабочим классом крестьянства СССР и сегодняшней России я НЕ "СМАКУЮ", а просто крайне возмущаюсь.
КПСС и рабочие разве НЕ понимали и НЕ понимают этого сегодня?
ВСЕ ВСЁ понимали и ПОНИМАЮТ – просто кишка тонка это признать бывшим членам КПСС и самим рабочим...
То же самое происходит и сегодня. Закупочные цены продукции крестьян в руках ПОСРЕДНИКОВ (из бывших членов КПСС и ВЛКСМ) и торговых сетей, что НЕ позволяет крестьянам САМОСТОЯТЕЛЬНО (без участия государства) РАЗВИВАТЬСЯ. А город (рабочие и интеллигенция) возмущаются "высокими" ценами на продукцию. Что-то не очень ДЁШЕВО и НЕ очень должного качества отечественная техника... Фермеры, частенько, покупают зарубежную технику.
Та же эксплуатация крестьянства и сегодня, только под другим "соусом" и лозунгами.

3) Навальному до лампочки чья-либо буржуазия, кроме интересов кучки политических НЕДОУМКОВ, которые полагают, что став Президентом РФ, Навальный сможет, что-то изменить, без мощной поддержки среди политической элиты России.
У Навального есть ОДИН единственный выход - ПРОДАТЬСЯ США вместе с пятой колонной предателей России.
Неужели Вы можете хоть на минуту представить себе ситуацию, когда Дума, Совет Федерации, Татарстан, Чечня, Башкирия, ВКС России и прочие государственные структуры примут пустую болтовню Навального…
Меня умиляет Ваше: «Поэтому его и боятся, что он потребует ДЕБАТОВ, на которых размажет оппонента, зачитав всего лишь страницу своего расследования».
Это своё «расследование» ему нужно будет ещё доказать… Почему эти материалы он сегодня НЕ отдаёт в Следственный комитет? Понимает, что НУЖНО будет, или доказывать, или долго сидеть за клевету. Он надеется, что «получив дебаты» и получив неприкосновенность, как кандидат в Президенты
РФ, он сможет НАГОВОРИТЬ всё, что вздумается, без последствий для себя. Да, навредить России он сможет прилично (как предатель Родченко), помогая Явлинскому, Собчак и прочим политическим недоразумениям.
И, в заключении, на эту тему.
В сегодняшней внешнеполитической обстановке голосовать за Навального, Собчак и прочих претендентов – это верх политического невежества и даже ПРЕДАТЕЛЬСТВА России.
Думаю, что Вы глубоко ошибаетесь в политической зрелости НАРОДА России!!!

3 декабря 2017 в 20:59

Людмиле Федоровой

Людмила Вы пишете: «В настоящее время в России есть профсоюзы».
Я даже НЕ знаю, что мне делать – СМЕЯТЬСЯ или ПЛАКАТЬ от Вашего поучения меня…

Скажу несколько грубовато – КАКОГО же ЧЁРТА (не на ночь, говоря…) по всей России идёт плач на предмет НЕУПЛАТЫ зарплаты, на наглость заведующих поликлиниками, больниц и директоров школ, НИИ и т.д., которые получают в ДЕСЯТКИ раз большую зарплату, чем ведущие специалисты?

Где Ваши замечательные профсоюзы?...
ГДЕ?...
Чем эти профсоюзы «боевитей» профсоюзов СССР?

Почему, в России, почти 20% работающих, живут на уровне НИЩЕТЫ?
Где профсоюзы?

Партии, партии и ТОЛЬКО партии, на политическом уровне, СМОГУТ отстаивать свои политические и ЭКОНОМИЧЕСКИЕ интересы своих, пусть НЕ антагонистических, КЛАССОВ.
Кстати, КТО определяет БЮДЖЕТ государства, при бесплатном образовании и медицине, систем образования и здравоохранения?

А потом, общество «ОБИЖАЕТСЯ» на Правительство (Д. Медведева) и Президента Путина за то, что мало выделено средств на образование и медицину.
А, КТО, в Думе и в Правительстве ПОЛИТИЧЕСКИ борется за этот бюджет?
Правильно - …

С уважением.

3 декабря 2017 в 22:16

Конечно, профсоюзы почти не работают. Зато "Единая Россия" всем заправляет.
А КПРФ регулярно протестует против утверждаемых бюджетов и против того, что на образование, медицину и сельское хозяйство выделяют мизерные проценты.
Но у кого большинство голосов в думе, те и побеждают - единороссы. И бюджеты благополучно утверждаются из года в год.
Вы же видите, какая агитация даже на нашем сайте ведется против КПРФ вместо того, чтобы поддерживать. А без поддержки ничего не случится, изменения и улучшения и не произойдет.
Народу голову уже запудрили. Народ безмолвствует. А профсоюзы свои функции изживают, так как очень много мелких частных предприятий, торговых точек и тому подобное. Для таких небольших частных коллективов профсоюзы не нужны.

4 декабря 2017 в 05:50

Людмиле Федоровой

Людмила, Вы пишете:
- "Но у кого большинство голосов в думе, те и побеждают - единороссы".
- " Вы же видите, какая агитация даже на нашем сайте ведется против КПРФ вместо того, чтобы поддерживать. А без поддержки ничего не случится, изменения и улучшения и не произойдет".

Людмила, вот и я том же!!!

А Вы представляете себе армию ВРАЧЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ, их пациентов и родителей, и ИХ партии в Думе!!!

Пришлось бы считаться!!!

КТО сказал, что партии, в настоящее время, ДОЛЖНЫ формироваться на БАЗЕ какого-то МИРОВОЗЗРЕНИЯ (буржуазного, социалистического, демократического, коммунистического и т.д.)?

Это и является УЗОСТЬЮ и ЗАШОРИНОСТЬЮ общественного мышления!!!

500 человек могут создавать свою партию, отстаивающую политические и экономические интересы этой группы.
УЧИТЕЛЕЙ и ВРАЧЕЙ - многие МИЛЛИОНЫ, а ОНИ ЖДУТ защиты у кого-то (КПРФ и далее по списку).
Кто им запрещает СОЗДАТЬ СВОЮ партию?,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Маркс, Маркс ..., свои-то МОЗГИ имеются?

С уважением.

4 декабря 2017 в 10:22

Николай Перепёлкин 3 декабря 2017 в 13:13 Евгению Волобуеву
Уважаемый Евгений, именно из-за таких ГРАМОТЕЕВ, как Вы, и РАЗЛОЖИЛАСЬ КПСС, НЕ смогла найти РЕШЕНИЯ проблемы, и довела СССР до - ГИБЕЛИ...
Сегодня Вы, и ваши "грамотные" коллеги, желаете ОЧЕНЬ "ГРАМОТНО" привести и Россию к гибели...
Думается, сегодня России такая грамотность уже НЕ нужна!!!
==========================================================
Сваливаете свои прегрешения, Николай Перепёлкин, со своей больной головы, на другие головы. Вы ничего не понимаете.
А ведь Ваше непонимание гибели капитализма, это непонимание гибели СССР и массы народа, это непонимание грядушей гибели России и ее народа, это непонимание бесприбыльности сегодняшней экономики России, это непонимание острейшей необходимости, для спасения России, направления выпускаемых денег в бюджет, это непонимание великой победы над капитализмом коммунизма.
И, спрашивается, какие могут быть классы, какой может быть классовый подход, когда направь выпускаемые деньги в бюджет, как это положено по закону и совести, и окажешься в коммунизме?
Пора Вам, Николай Перепёлкин, очнуться.

4 декабря 2017 в 10:52

Евгению Волобуеву

Евгений, я ГОТОВ очнутся только после того, как Вы мне опишите ЧТО будет после того, как ВСЕ граждане России, включая детей, получат МНОГО рублей, выпущенных ЦБ РФ!!!

БЮДЖЕТ - это деньги направленные на обеспечение ГОСУДАРСТВЕННЫХ обязательств России (ВПК, зарплаты всем бюджетникам и т.п.).
Пусть БЮДЖЕТНИКИ получат эти самые миллионы, а КАК будут жить ТЕ, кто РАБОТАЕТ на производстве РЕАЛЬНЫХ материальных ценностей?
Чем будут отличаться "ВАШИ деньги" (выпущенные) от - ТУАЛЕТНОЙ бумаги?

4 декабря 2017 в 13:16

В данном споре, между Иваном и Николаем, отдаю голос Алексею ....Навальному. Классы пока подождут, капитализм у нас пока бесскласовый с беспроизводственной экономикой, и чтоб до меня Евгений не докопался, у нас коммунизм для отдельных категорий граждан - фглонистов!!!

4 декабря 2017 в 13:47

Вот, Джони. Осталось Вам допереть до того, что, чтобы коммунизм наступил для всех и каждого, надо перенаправить выпускаемые деньги законно (бюджетно) населению страны, отобрав их у фглонистов, а не капиталистов.

4 декабря 2017 в 13:43

Николай Перепёлкин Сегодня в 10:52 Евгению Волобуеву
ПОВТОРЮСЬ
"Евгений, я ГОТОВ очнутся только после того, как Вы мне опишите ЧТО будет после того, как ВСЕ граждане России, включая детей, получат МНОГО рублей, выпущенных ЦБ РФ!!!
БЮДЖЕТ - это деньги направленные на обеспечение ГОСУДАРСТВЕННЫХ обязательств России (ВПК, зарплаты всем бюджетникам и т.п.).
Пусть БЮДЖЕТНИКИ получат эти самые миллионы, а КАК будут жить ТЕ, кто РАБОТАЕТ на производстве РЕАЛЬНЫХ материальных ценностей?
Чем будут отличаться "ВАШИ деньги" (выпущенные) от - ТУАЛЕТНОЙ бумаги?"
Жду пояснений...
============================================
И я повторюсь. Речь идет об УЖЕ выпускаемых себе народных деньгах ворьем, фглонистами. Эти деньги и должны направляться в бюджет.
Будет то, что сразу, резко, на порядок, и неинфляционно возрастут доходы всех граждан. Все заживут на порядок благополучнее и начнут наращивать это благополучие неинфляционно и экспоненциально. А ворье (фглонисты) исчезнет. Исчезнет эксплуатация нас и мы войдем в коммунизм.