Кто стремится к власти над Россией
Авторский блог Леонид Масловский 14:47 16 августа 2019

Кто стремится к власти над Россией

Последние сто лет Америка пытается уничтожить Россию, как правило, чужими руками.
40

Снова либералы угрожают самому существованию России, как это было не раз в истории нашей страны. Теперь поводом для либеральной бузы, направленной против России и проживающих на её территории народов, стало недовольство комиссией, уличившей их в подделке подписей, и президентом Путиным. Они были очень довольны Ельциным, при котором разрушили большинство заводов и фабрик, разогнали колхозы, разрешили либералам воровать, сколько вздумается и, главное, сдавали вымирающую страну Америке. В дальнейшем они даже открыли Ельцин-Центр с бронзовыми памятниками и массой оформленной в самом современном виде информации об истории СССР и России, не имеющей ничего общество с фактической историей нашей великой и доброй страны. Россию, представленную в указанном центре любить невозможно, а можно только ненавидеть.

И они её ненавидят. Люто ненавидят. Они очень сожалеют, что Путин возродил российское государство и собрал воедино Российскую Федерацию, которая распадалась, как СССР. Они устраивали демонстрации протеста, когда в строгом соответствии с международными законами, на основании воли народа Крым воссоединился с Россией. Они возмущались тратой средств на Вооружённые Силы и даже весьма незначительной поддержкой, которую Россия оказывала Донбассу. Они осуждали президента за поддержку Сирии.

Но им нравилось, что президент им позволил переписать историю СССР и России,  что власть капиталистической России неспособна обеспечить необходимое развитие страны, её промышленности, сельского хозяйства, культуры. Что периферийный капитализм отбросил Россию в своём развитии на сто лет назад, и теперь снова, как сто лет назад, многие оставшиеся после либерального погрома промышленные предприятия принадлежат иностранцам. Они в восторге от того, что  продаётся иностранцам земля, защищая от захватчиков которую люди советские, русские столетиями проливали свою кровь, отдали миллионы жизней. Они с радостью констатируют, что русскость, русская культура изгнаны из жизни общества. Они не протестовали, когда президент дал согласие на повышение пенсионного возраста на пять лет. Но стали протестовать, когда их, неприкасаемых, поймали за руку члены государственной комиссии.

Начали они протестовать, конечно, не столько из-за решения комиссии и не из-за Путина, а потому, что наступил самый подходящий момент для начала развала России, так как народ уже не хочет терпеть безработицы, мизерной оплаты за труд, повышения пенсионного возраста, бесправия, беспредельной пошлости и наглости телевидения.

Говорят, что Путин тоже либерал. Возможно, верно говорят, так как при всенародной поддержке после воссоединения с Крымом он ничего не сделал для улучшения жизни народа, для укрепления Российской Федерации, которая сегодня, как СССР, разделена на республики, для дальнейшего собирания русских земель, для восстановления правды о прошлом СССР и России. Он говорил речи на открытии Ельцин-Центра и Стены плача, оговаривал советское время и делал много не идущих на пользу стране дел. Но, он далеко не ультра либерал, далеко не прозападный лидер страны, как утверждают некоторые патриоты. Если бы правительство было полностью прозападным, то с Крымом бы не воссоединились, Донбасс не поддерживали, а в День Победы 9 мая в Москве на Красной площади был бы не парад Вооружённых сил России, а гей парад. Возможно, стараниями либералов так и будет.

Но многие в России радуются либеральной бузе, поддерживают бузотёров, хотят сменить Путина. И сразу возникает естественный вопрос, на кого они хотят его сменить. На этот вопрос не ответил никто. Похоже, что на нового Ельцина, который сдаст Россию на поругание Западу. Никто не говорит о справедливом мироустройстве, о социализме. Просто хотят заменить одних представителей власти на других и одних олигархов на других, которые нравятся Западу. Хотят, как на Украине. Понятно, что после этого ни Россия, ни русские не выживут.

И набросились на полицию. Как она смеет защищать государство от посягнувших на его существование особей. Но русские обязаны знать, что не бывает хуже, чем безвластие в стране, когда никто не выполняет требование Закона. Полицейские стоят на страже закона. Такая у них работа. Русские обязаны знать и помнить свою историю. Например, в период с февраля по март 1917 года Временное правительство уничтожала всякую власть в стране, упразднило полицию. Ужас безвластия овладел каждым человеком. Страх перед преступным насилием был паническим (как говорили, главной мыслью обывателя было: "Уехать, пока трамваи ходят"). Каково было состояние умов, видно из такого мелкого факта: когда в Александрийском театре в одной из пьес на сцене появились городовой и пристав, публика встала и аплодировала. При наступлении безвластия, которого добиваются бузотёры, преступное насилие коснётся миллионов людей и простые, не имеющие личной охраны граждане, будут утоплены в крови, а кто выживет тоже будет аплодировать государственной полиции.

Непонятно, как собираются выгонять воров и казнокрадов без социалистической революции? При сохранении капитализма можно только сменить одних на других. Это понятно любому здравомыслящему человеку. Можно бы понять бегущих за либералами русских, если бы вопрос стоял о смене капитализма на социализм. Но нас призывают к смене руководителей капиталистической России, даже не считая нужным объявить, что эти новые руководители предлагают. И где кандидаты на должность руководителя страны. В Америке? В Израиле? И как можно бежать за либералами, если ещё Ф. М. Достоевский предупреждал, что либералы могут погубить Россию, так как выступают не против какого-либо лидера или партии, а против самой России. В августе 1936 года газета «Правда» предупреждала о либеральной угрозе в статье под названием «Гнилые либералы-пособники врагов». В 1991 году либералы разрушили СССР, в 1993 году стреляли в народ из танковых пушек и пулемётов, а русские всё бегут за ними.

Многие всей душой отвергают сегодняшнее капиталистическое общество в России, но далеко не все любят свою родину, как сын любит свою мать: и бедную, и униженную, и оскорблённую. А именно эта любовь не должна позволять идти за теми, кто разрушил СССР, кто ненавидит Россию. Их деды привели к власти Хрущёва, а отцы Горбачёва с Ельциным. Они во все времена находились на содержании Запада. Каждый, кто шагает с ними, представляет смертельную опасность для России, и не имеет значения, представляет собой он западного агента, руководствуется извечной ненавистью к России или глупый обыватель, не могущий подняться выше собственных интересов, ослеплённый ненавистью к неправедной власти. Все они вместе представляют смертельную опасность для России.

Прошедшие события разделили всё общество на тех, кто любит Россию и, отбрасывая все обиды, закрывая глаза на всю несправедливость и несовершенство существующего строя, встаёт на защиту Родины и тех, кто готов сдать Россию США. Народ, конечно, не понимает всех этих тонкостей и идёт за первыми или за вторыми, но ведущие понимают, обязаны понимать, куда ведут народ и отвечать за каждое направленное против существования России дело. 

Удальцов вдруг правильно заговорил о недопустимости принятия поддержки Запада, о справедливом мироустройстве, но веры в него пока нет. Сейчас некоторые недоброжелатели России намного умнее, чем все эти агрессивные ультра либералы-западники. Они разрушают Россию руками тех, кто её любит. Фактически они призывает к разрушению государства и буквально ничего конструктивного не предлагает. В лучшем случае они, как в своё время белые, идут на сделку с извечными врагами России в надежде, что потом не отдадут страну Западу. Но они, умные люди, не могут не понимать, что поддерживая 5-ю колонну, роют России и русским могилу. Понимают, но идут с Западом против России. Почему? На мой взгляд, они тоже ненавидят Россию.

И случайно никто не оказался в одном строю с извечными врагами России. Они пошли в поход на нашу страну. У них нет ни Ленина, ни Сталина, ни кого-либо похожего на них, готового пожертвовать всем, даже жизнью, во имя родины. У них нет никого, кто, взяв власть, мог бы удержать эту власть. Никого, кроме США, которые и руководят всем этим походом на «путинскую Россию». Ведущие за собою народ либералы-западники понимают это и именно поэтому не называют, кто же они собираются привести вместо Путина. Не могут же они, в самом деле, назвать Трампа, США, потому что народ ещё помнит управление Россией Америкой в 1990-х годах. Управления, когда страна начала терять более одного миллиона человек своих граждан в год. Ига, от которого Россия не может опомниться и в настоящее время. Второго американского ига Россия и её народы не переживут. Сейчас у нас только два выбора: Родина или смерть.

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
16 августа 2019 в 15:50

- «…Многие всей душой отвергают сегодняшнее капиталистическое общество в России, но далеко не все любят свою родину, как сын любит свою мать: и бедную, и униженную, и оскорблённую. А именно эта любовь не должна позволять идти за теми, кто разрушил СССР, кто ненавидит Россию. Их деды привели к власти Хрущёва, а отцы Горбачёва с Ельциным. Они во все времена находились на содержании Запада. Каждый, кто шагает с ними, представляет смертельную опасность для России, и не имеет значения, представляет собой он западного агента, руководствуется извечной ненавистью к России или глупый обыватель, не могущий подняться выше собственных интересов, ослеплённый ненавистью к неправедной власти. Все они вместе представляют смертельную опасность для России».
+++

Великолепная и ОЧЕНЬ своевременная статья!!!

БРАВО!!!

16 августа 2019 в 20:29

Масловский на ходу переобулся. Перекрасившийся.

17 августа 2019 в 01:12

Константин Шульгин, во-первых, прошу комментировать тексты, а не обсуждать меня, во-вторых, у меня складывается впечатление, что вы статью не читали, в-третьих, прошу указать, где мной написана неправда.

16 августа 2019 в 21:26

Лев, у Правды нет другой стороны, потому что с другой стороны Ложь. Удивляюсь вашей наивности - вы боитесь допустить в России бандеровщину ? - Но мы её уже допустили в самом начале правления Путина, когда он реабилитировал белогвардейских генералов, а уже только потом Ющенко реабилитировал Бандеру.
Промолчав, мы предали своих дедов, сражавшихся на полях Гражданской войны. Это Путин - предатель всея и всего незаметно повязал нас всех предательством - это мы все сегодня и белогвардейцы и бандеровцы и моральные уроды с крестиками на шее. Только я, по крайней мере, это понимаю, а вы всё надеетесь на многажды предавшего.

17 августа 2019 в 01:26

Иван Фёдоров, хорошо знаю ваше мнение, и в целом его разделяю. Но ведь не о Путине разговор, а о России. Не на Путина пошли в поход соболи, а на Россию. А вы мне всё о Путине.

17 августа 2019 в 02:28

Иван Фёдоров, когда большевики брали власть, у них по всей России были Советы. А что есть у Вас? Так ничего не добьётесь, а только погубите людей и приведёте в власти США, которые организуют убийство последнего русского.

16 августа 2019 в 23:05

О каком безвластии может идти речь ? Скорректировать вектор действий власти может только угроза этой самой власти. Если люди хотят перемен, то их можно добиться только нажимом на власть, ибо другие каналы общения с властью закрыты. Что касаемо кандидатов на роль " гаранта", на этот счёт тревожиться не надо. Его нам предъявят и не спросят ничьего мнения. Кто всерьёз рассматривал И. Сталина после В.Ленина ? Кто всерьёз рассматривал кандидатуру Н.Хрущёва ? Кто и что слышал о Горбачёве до его назначения ? Не надо ломать голову над вопросом: " Кто если не Путин ?" Кандидаты есть и мы все их узнаем в своё время, как узнали о Путине, о котором и слыхом не слыхивали. Когда в России власть избирали ? Живите спокойно, други, права не дают, их отстаивают и если люди хотят представительства во власти, они имеют права этого требовать.

17 августа 2019 в 02:14

Уважаемый Михаил Шталь, говорите вы верно и красиво, но, по-моему, недооцениваете всю опасность для страны наступления либералов-западников.

17 августа 2019 в 02:48

Михаил Шталь, всё это в истории России уже было, в частности, при Временном правительстве, Горбачёве и Ельцине. Начинается новый этап борьбы с тысячелетней Россией (слишком медленно она умирает), и снова впереди ультра либералы-западники фактически против России, раньше СССР, а за ними русские против Путина. И чем это заканчивалось во все времена, вы знаете не хуже меня? Но я Вам напомню.
В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала.
В Тбилиси безоружных молодых солдат бросили на растерзание толпы, а потом клеймили их, а вместе с ними и всю Советскую Армию за то, что ребята защищали себя от смерти сапёрными лопатами.
В Нагорном Карабахе, в Чечне, Таджикистане, Москве и во многих других регионах страны кровь людская полилась рекой. Не кровь либералов, а кровь народа. Либералы-западники во все времена вели Россию к смерти. На определённом этапе безвластие создаётся либералами-западниками умышленно, а озлобленность уже сейчас переходит границы. А вы мне о праве требовать. Требовать чего? Смены Горбачёва на Ельцина, Ельцина на Путина, а Путина на дядю Сэма. И вы поддерживаете такие действия?!

17 августа 2019 в 09:31

Леонид
Масловский
Сохранить существующее положение вещей это реализовать на практике мечту Чубайса о вымирании 30 млн. человек, не "вписавшихся" в рынок. Что мы и видим.
Профицитный ( избыточный) гос. бюджет, экономический застой, нет рабочих мест, нарастает бедность, увеличивается смертность при сокращении рождаемости. При наличии у государства огромных средств - " ...денег нет, но вы держитесь..", повышаются налоги, увеличен пенсионный возраст, сжимается бесплатный объём " образовательных и медицинских услуг", придумываются новые поборы с населения. Вы предлагаете сохранить ситуацию с лягушкой, которую медленно варят в сосуде с водой. То же самое, что " либералы", но растянуто во времени. Итог одинаков. Распродажа ресурсов, вымирание населения. Условный " путин" ( как выразитель интересов определённых кругов), и "либералы" - это две стороны ОДНОЙ БУРЖУЙСКОЙ МОНЕТЫ. Два вида соперничающих клеток, пожирающих организм страны.

17 августа 2019 в 15:46

Михаил Шталь, в оценке настоящего у нас разногласий нет. У на с разногласие в вопросе: "Что делать?" На мой взгляд, надо менять систему, а не президентов. К сожалению, интеллигенция призывает к смене президента, но ничего не говорит о смене системы и толкает народ на бессмысленные действия. Вы предлагаете менять президентов, оставляя капитализм. А для того, чтобы сменить систему надо тщательно готовиться, а не поддерживать новые либеральные авантюры.

17 августа 2019 в 20:46

Леонид
Масловский

Я не уверен,что нынешние протесты - " либеральные авантюры". То что либералы пытаются оседлать волну, очевидно. Вы правы - в рамках этого строя смена одного " не гаранта" на другого ничего не даст. Я о другом. Только протестами можно заставить власть изменить вектор действий. 8-ми часовой рабочий день - результаты протестов, социальные блага ( оплачиваемые отпуска, больничные....) - результаты протестов. У общества " отжали" право выборов, мирных протестов, голоса, референдумов... В рамках этой системы ( пока) необходимо всеми доступными способами препятствовать желанию нынешних " кремлёвских" увеличивать свои властные полномочия, " отжимая" их у общества. Не случайно уже заговорили о " монархии", о " России Николая II".

16 августа 2019 в 23:43

Та ладно уже! Что там Путин остановил? Поезд под откос, а деньги сохранил. Всё сыпется , но под знаком отдельных достижений, кои по отношению к развитию всей страны имеют процент статистической погрешности. Развитие страны явлено только в её художественном, шоу-выражении. Народ беден как дерьмо. Богатеи размножаются как глисты. Развитие глистов - вот развитие России.

17 августа 2019 в 00:21

Если Путин возродил государство то почему оно в смертельной опасности от дуновения ветерка а именно толпишки на проспекте Сахарова Ведь никто не беспокоится за Францию как государство из за желтых жилетов А значит уж больно хилое у нас государство напичканное противоречиями раз ставится вопрос о его существовании Хотя действительно многие не примут самозванца например Кадыров которые за Путина а там и другие будут колебаться

17 августа 2019 в 01:19

Николя Селиванов, на кону не Путин, а Россия. Страшно за страну, детей и внуков, когда у людей эмоции опережают мысли.

17 августа 2019 в 13:03

Николя Селиванов, отличие в том, что не против Франции, а против России ведёт Америка войну, пока холодную, на уничтожение.

17 августа 2019 в 03:26

Александру Ермошину. Вы пишите: "Путин возродил российское государство и собрал воедино Российскую Федерацию"
- Блеск! Нет слов!
Вырывать предложение из контекста - это крайне непорядочный приём. В статье мной перечислены некоторые положительные действия Путина и большинство его отрицательных действий. Видимо вы ничего не поняли или статью не читали. Что касается взятого вами в кавычки моего предложения, то все думающие люди понимают, что так и было и это, как воссоединение с Крымом, то положительное, что Путин сделал. Но моя статья как раз о том, что недопустимо зацикливаться на Путине, когда на кону Россия.

У Масловского стокгольмский синдром.
Поскребите слишком говорливого пламенного комми и вы увидите ренегата.

17 августа 2019 в 13:09

Редька, я не просто коммунист, а большевик, и считаю, что без смены капитализма на социализм Россия обречена на порабощение Западом и уничтожение.

17 августа 2019 в 06:18

Масловский испугался, "Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах..."

Он понимает,что дальнейшее "ждать и терпеть" не спасёт государство.Восставший народ сметёт эту шваль,но Путин как Горбачёв не допустит этого.Он сдаст государство, как сдают Украину продажей земли.

17 августа 2019 в 13:13

Государство сдаёт не понимающий текущего момента Виктор Степанов, сидя у экрана монитора кричащий: "Вперёд". Какая поразительная смелость.

17 августа 2019 в 08:12

Юпитер, ты сердишься - значит ты не прав! Леонид Петрович, я понял, что вы удалили комменты Козленко и Ермошина, что не делает вам чести и дезавуирует ваши оправдания. Проблемы России вами отражены чётко, но пути выхода из кризиса отсутствуют, исходя из сегодняшних реалий. Коммунисты, как и было задумано их создателями, оказались искусственными евреями и в итоге сделали своё чёрное дело по уничтожениж России. Сталин, как смог, продлил её жизнь, но и сам пал на поле брани. Выход из кризиса должен проходить на другой идеологической основе, иначе погибнут все, даже наши многочисленные "братья из республик", наивно видя все свои беды от России. Проблема в том, что русский народ, в лице своей образованной интеллигенции, не может сформировать патриотическое ядро.

17 августа 2019 в 11:58

Есть в Ютюбе интересный диалог А.Вассермана с профессором истории Плотниковым о "расстреле" польских офицеров. Плотников заявил, что рос. Минюст отправил европейскому суду по запросу ляхов две декларации, в которых заявил о том, что за 14 лет военная прокуратура не нашла доказательств расстрела офицеров советскими правоохранительными органами.
Таким образом, официально путинцы валят всю вину на И.Сталина, но когда речь заходит о выплате ляхам компенсации на сумму более 100 млрд. долларов, то Минюст начинает говорить правду.
Несколько лет назад я написал статью о финансовых "мотивах" появления "официальной" версии расстрела польских офицеров. Под эту версию ляхи разрешили построить г-д Ямал-Европа. Но когда ляхи не получили "компенсацию", то сильно разобиделись на кинувших их путинцев и не разрешили строить еще одну ветку г-да через свою территорию в Германию. Пришлось прокладывать г-д через Балтику. При этом ляхи всячески препятствуют ст-ву этого г-да.
Путинцы легко отдают и рос. территории:
-Китаю в 2005 году 337 км2 российской территории. Эти земли отданы стране соседу официально. а неофициально, процесс китайской экономической экспансии в Сибирь и Дальний восток набирает обороты. В ЕАО почти 70% сх земель находятся в руках китайцев. Идет тихая экспансия. Лес вывозят эшелонами. Китайцы уже считают Байкал своим озером
- Норвегии 175 000 км2 акватории Баренцева моря в 2010 году.
В Арктике есть острова Шпицберген. В нашем совместном, хозяйственном управлении с Норвегией. Там же была наша экономическая зона. В 2011 году был отказ от прав на 240 000 км2 площадей Арктики в районе острова Шпицберген
- в 2011 году были переданы Азербайджану поселки, с жителями, Храх-Уба и Урьян-Уба .
- В Казахстане сильны настроения в отношении того, что Россия может вернуть свои земли на востоке этой страны. Там русские живут. Чтобы успокоить казахов после возвращения Крыма в 2017 году им было передано озеро Сладкое в Новосибирской области.

17 августа 2019 в 12:39

Удалён и мой первый комментарий, на который отозвался Козленко- э то как называется ?

17 августа 2019 в 14:30

Михаил Черновол, комментарий Ермошина здесь, вы его читали. Что касается Козленко, то, поверьте, я его не удалял. Мной могут быть удалены только комментарии с нецензурной бранью, всевозможными оскорблениями, а Козленко обычно пишет по существу вопроса и никак не мог его удалить.
Другой идеологической основы нет и не будет. Сталин, большевики спасли Россию от уничтожения Западом, но потом разжиревший обыватель захотел капитализма. Сегодня народ понял, что такое капитализм и готов восстановить народную власть, но его упорно, под одобрительные лозунги интеллигенции стремятся оставить в капитализме, где у России нет будущего.

17 августа 2019 в 14:43

Михаил Черновол, комментарий Ермошина и мой ответ вы читали. Я крайне редко удаляю комментарии, как правило, с нецензурной бранью или другими подобными оскорблениями. Козленко обычно пишет по существу статьи и никак специально его комментарий удалить не мог.
Не разделяю вашего пессимизма в отношении социалистического общественно-политического строя. Сталин, большевики спасли Россию от Запада и вывели в сверхдержаву мира. Потом разжиревший обыватель захотел капитализма. Сейчас народ понял, что такое капитализм, но наша интеллигенция упорно направляет его по капиталистическому пути и внушает, что дело не в капитализме, а в лидерах.

17 августа 2019 в 14:55

Иван Фёдоров, ваш первый комментарий доброжелательней, чем второй. Поэтому никак не мог удалить его, а оставить второй ваш комментарий. Возможно, произошёл какой-то сбой системы или ошибка с моей стороны. И прошу в подобном тоне ко мне не обращаться. Я вам не враг хотя и имею мнение, отличающееся от вашего. Главное отличие в том, что я за социализм, а вы хотите всего лишь сменить президента на лучшего.

17 августа 2019 в 14:15

государство то почему оно в смертельной опасности от дуновения ветерка а именно толпишки на проспекте Сахарова?
Ведь никто не беспокоится за Францию как государство из за желтых жилетов
------ Мысль пришла. Все революции в странах делались англосаксами-евреями!! С кровью, с миллионными жертвами.
И все цветные революции.
Так что французам не надо волноваться, а Путину надо!

17 августа 2019 в 14:44

потом разжиревший советский обыватель захотел капитализма.
-----
Да нет! Нас просто обманули. Пропагандировали по плану Даллеса.
А мы лоханулись.

17 августа 2019 в 15:23

Масловский, очень хорошо, что вы *за социализм*, вся беда в том, что он *в наличии отсутствует* и выстрелом из Авроры его не вернёшь. Сегодняшнее общество абсолютно не похоже на то что в 1917-м. И в ласть, состоящая из выпускников ВПШ отлично знает, как душить революционеров. Поэтому надо искать приемлемые пути, используя возможности буржуазной демократии. Но путинский режим, это не буржуазная демократия, это хунта. А чтобы установить демократические принципы правления надо объединяться с ненавистными либералами. А после победы над хунтой соперничать с ними за власть, предлагая обществу свою социалистическую программу.
Ничего практичнее не придумаете. Если такая схема не сработает, значит, будет кровопролитие. Я и к этому готов.
Со стороны *либералов* за эту же схему борется Навальный - поэтому я и пытаюсь его пропагандировать в толпе путиноидов.

17 августа 2019 в 16:00

Иван Фёдоров, после победы власть останется у либералов. Читайте Ленина, Сталина, и вы поймёте всю несостоятельность вашей программы. Заключать союзы с врагами Отечества, буржуями недопустимо. Ленин и Сталин умели использовать одних врагов России против других врагов России, но сегодня таких гениальных политиков нет, и пока одни либералы используют вас против других либералов, а не наоборот. Вот от этого вас и предостерегаю.

17 августа 2019 в 16:31

Большинство не согласны, что всё происходившее в Москве - это либеральная авантюра, в которой либералы для своих целей использовали недовольство народа. Но чего вы добились?! Теперь власть ещё больше будет бояться либералов-западников. Не народа, а 5-й и 6-й колонн и, возможно, пойдёт им на большие уступки : ещё более понизит уровень жизни простых граждан страны, полностью сдаст Донбасс, Крым, острова Курильской гряды, уменьшит финансирование ВПК и пойдёт на другие уступки негласным представителям США в России.
Я говорил своим коллегам и друзьям, когда Ельцин рвался к власти, следующее: "Я не разделяю вашего мнения, но страдать мне придётся вместе с вами". Так оно и случилось. Потом многие говорили, что не голосовали за Ельцина. Но голосовали, нашло на граждан бывшего СССР какое-то умопомрачение. Действовали американские технологии манипуляции сознанием. Спасти нас может только социализм, и не социализм Зюганова, где программа предусматривает сохранение частной собственности, а социализм Сталина с национализацией всего, что при нём принадлежало государству.
Сегодня говорю вам, уважаемые оппоненты: "Я не разделяю вашего мнения, но умирать мне придётся вместе с вами". Вас большинство.

17 августа 2019 в 16:57

Ну тогда поднимайте лапки к верху и ностальгируйте о социализме. Тот, кто не способен к борьбе за своё человеческое достоинство, тот достоин быть только рабом. Правильно Редька сказала: - *Коп солейме* - много говоришь.

17 августа 2019 в 17:07

Да, трачу время, нервы, много говорю, но снять гипноз с вас не могу. Это Навальный, находящийся на содержании США, борется за человеческое достоинство?! Не обманывайтесь сами и не обманывайте людей. Боритесь за человеческое достоинство, за социализм, а вы, Иван Фёдоров, не боритесь, а защищаете тех, кто это человеческое достоинство попирает. Когда-нибудь вы это поймёте.

17 августа 2019 в 17:53

Давайте номера счетов, транзакции, доказывающие что он на содержании США. А если у вас ничего нет, значит вы клеветник и провокатор, такой же, как тут околачивающийся Супалов - заблокировал меня под своими статьями и теперь спокойно льёт грязь на Навального.
Но вы то, вроде как из порядочных ?

У меня не гипноз, а чёткое представление о классовой расстановке сил в стране - нет тут класса, которому нечего терять, кроме своих Цепей. Зато появляется поколение, у которого нет перспектив в стране, это молодёжь. А что делать людям предпенсионного возраста, когда пенсию отодвинули, а с рабочими местами кинули ? Почему то *американский шпион* Навальный не брезгует с ними работать, а Масловскому подавай членов РСДРП - он с ними социализм будет устанавливать. Ужас.

17 августа 2019 в 18:08

Под воззрения целого ряда "историков" нужно переписать всю историю Руси и России. Например, заявить, что кровавые войны Киевской Руси с печенегами, половцами и хазарами были вредными, самоистребительными и бессмысленными. Потому как вместо одних степняков пришли монголо-татары, которые подчинили себя всю Русь. В рамках этой же "толстовской" теории "непротивления" либерастному злу насилием, нужно оценить Сталинскую Победу в ВОВ крайне негативно, потому как через некоторое время в России власть захватили либерасты, которые нанесли ущерб стране на порядок больший, чем фашисты. Таким образом, если бы не Сталин(похожее заявление уже делал Г.Павленко), то можно с уверенностью в 200% сказать, что нынешних либерастов не то что во власти не было бы, но и в гетто их бы уже не откопали.
Вся история любого Великого народа(Русский не исключение) - это борьба. За 70 лет Советской власти многие "механизма" выживания у населения атрофировались, а потому сейчас очень важно восстановить навыки Борьбы за страну. Без Борьбы и протестов не будет России. В эпоху ельцина страна выжила только благодаря протестам.

19 августа 2019 в 13:51

Стенька Разин не мог поднять людей против попов и царя.
Только против бояр и за ВОЛЮ.

Сейчас против кого можно поднять? И за ЧТО?

19 августа 2019 в 17:04

"Сейчас против кого можно поднять?"
- А, по-моему, только и есть - ЗА ЧТО! За проверенную временем СОВЕТСКУЮ власть!
А Стеньку "свои2 же и выдали! В нарушение традиции "с Дона выдачи нет"!