Сообщество «Критический реализм» 15:46 3 февраля 2020

Кто должен крутить кино

На какие фильмы будут давать деньги из нашего общака?

Председатель Госдумы Вячеслав Володин провел заседание попечительского совета Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). В частности, обсуждались меры повышения конкурентоспособности российского кино и проблема нехватки специалистов. Через подготовку ребят, которые могут себя реализовать, необходимо выходить на качественные фильмы. Поддержка российских фильмов должна быть эффективной. Все мероприятия и проекты, у которых есть запрос на поддержку, должны продвигать нас к тем целям и задачам, которые стоят перед кинематографом, — заявил Володин.

Слова вроде как бы правильные и нас ждет светлое будущее. Однако, стоит видимо рассмотреть вопросы политики эффективной поддержки ребят, которые могут себя реализовать, более глубоко. Начнем с того, что наше общество разделено по различным критериям: финансовый, идеологический, политический, религиозный, культурный. Это только несколько самых ярких примеров человеческой разности в соответствии с которыми возникают проблемы и не всегда здоровая конкуренция. А ведь кинематограф, это среда образовательная влияющая на видение мира наших детей, а значит будущих поколений. Дети рождаются перед экранами ТВ и их не интересует непонятное бубубу, но их завораживает короткая рекламная акция, и этот рефлекс остаётся на всю жизнь. Смыслы становятся не важными, главное акция. Так уже полноценно выросло целое поколение и видно на сколько оно управляемо акцией. Вперед туда, где акция, борьба, протест, движуха.

Будет рекламироваться с киноэкранов сексуальная распущенность и мы посеем мир собачий без чести и совести. Добавить сюда рекламу так называемого «высокого уровня жизни» и гарантированно имеем 20% несчастных завидующих царским хоромам и прислуге в доме. Не стоит забывать и о кастовости в кинематографе, в политике и в культурной жизни вообще. Реконструируя события столетней давности можно заметить как после революции 1917 года в российскую жизнь вклинился поток еврейской общинной взаимопомощи, и в одночасье вдруг миру явилось огромное количество фамилий формирующих общероссийский кругозор в стиле тонкого английского юмора с обязательным двойным дном. Таким образом начинает давлеть ментальность, которой чужда реальная простота русскости — открытой ясности отношений. Политика и идеология становятся естественным фоном человеческих отношений.

А заметили ли вы какая пропасть лежит между высококультурной верхушкой и её адской обратной стороной жизни по понятиям с её извечной тенью тюрьмы и сумой? Прям рисуется образ высококультурной салонной эрудированности в противоположность вечно пьяной распальцовке озабоченной уважением. Почему высоко в культуре петухи прославляются, а в тюрьмах опускаются в самые глухие углы кастовой неприкасаемости? Откуда эта пропасть культовой непримиримости? А может чувствуется душей подвох во всей этой милой культурке с ее голубым ручейком рождающим реку? Откуда берутся столько милых голубых ассоциаций с качающимися голубыми вагонами и такими маленькими компаниями с большими такими секретами? А потом появляются дяденьки волшебники дарящие эскимо. И дети наслушавшись милых песенок ждут чуда и… оно происходит. Правда вслед за этим иногда возбуждаются уголовные дела по совращению несовершеннолетних и волшебника ждет петушиный уголок в камере.

Голубая кастовость, это реальность. И во все времена эта каста гнездилась в том, что сейчас принято называть культурой. И если государственная система не создаст прозрачных условий с правильными правилами, через очень короткий промежуток времени окажется, что подготовка ребят которые могут себя реализовать, находится в руках у уважаемых главарей кастовых банд контролирующих доступ к финансированию по кастовому принципу.

Аристократия ведь тоже каста. А каким образом можно избежать кастовости, например в актерских династиях? Второе и третье поколение уже имеет свой тесный круг общения и представляют собой такую же закрытую касту как и еврейская, и гомосексуальная. То же самое и с кастой политиков.

Возможно, само слово каста не совсем верно отображает суть явления пришедшего к нам из испанских колоний в Америке. То есть, слово каста атлантического американского происхождения. В Индостане сохраняются деление на варны. У нас официально было разделение на сословия, а не-официально людей после появления крепостничества начали делить по масти. В истории мы знаем примеры различных официально распиаренных делений:

1. На сословия: дворянство, духовенство, почетные граждане, купечество, казачество, мещанство, крестьянство.
2. На классы: рабочих, крестьян и интеллигенции. Это упрощенное явно искусственное деление не предполагающее семейных традиций потомственных военных, партийных работников и криминальной преемственности.
3. Деление по материальному благосостоянию (уровень доходов): ниже прожиточного минимума, средний класс, высокий уровень доходов. Это так же упрощенное деление основанное на теоретическом демократическом равенстве перед законом. На самом деле вне зависимости от официально-образовательного курса, существуют различные потомственные социальные группы: политики, священнослужители, аристократы, олигархи.

На этих примерах мы видим множество различных групп, которые вне зависимости от времени имеют место быть в жизни общества. И любые попытки укрывания тех или иных групп или слоев с помощью философии, идеологии или закона, влияют на свободу и создают тайные или явные группы с серыми схемами быта (ложи, братства, секты, партии, мафии) стоящие в оппозиции власти. Политика укрывания ведет лишь к противоборству и в конечном итоге к захвату власти одной из групп. Таким образом в культуру и политику проникает кастовый гомосексуализм со своими героями и сказками.

И всё это должны знать те ребята, которые могут себя реализовать и создавать качественные фильмы. И чтобы они были качественными, они должны быть максимально реальными и насыщенными социальными символами, а не только акцией. На примере фильма Скиф, можно увидеть всю красоту одностороннего взгляда на культуру. Это классика культурного жанра, когда одних показывают в свете золота и доблести, а других делают коварными дикарями, а то и откровенными животными. А в конце, конечно же чтобы не сложилось однобокое впечатление, впускается немного соплей, жалости и самокритики. Правды во всем этом мизер, а культурная гордыня уже нарисовала отвращение к историческим оппонентам.

Это мелко и подло, но… выглядит красиво и достойно. Представь себе, что в фильм Скиф вплетены современные народы: чукчи, молдоване, евреи, татары и русские — это и есть та историческая параллель которую рисуют националисты и религиозные фанаты всех мастей. Скиф в художественном отношении на пятерочку, а с моральной точки зрения — это лучшие традиции Голливудской исторической мистификации.

И если и дальше будем идти в сторону поклонению современному идеологическому нью-эйджу, мы никогда не узнаем правды о нашей истории. Ведь то, что называют язычеством, это и есть наша исконная история сказок и поговорок в которых заложены все законы нормальности человеческой жизни. Именно эти законы передавались тысячелетиями из поколения в поколения в наших семьях. И что в них такого ужасного, что наш исторический культ так унижают варварством, язычеством и первобытно-общинностью? Наши общины были более человечны и справедливы, чем современные общины-государства. Наши пословицы учили чести, а сказки добры, а не шизофреничны как западная ментально-виртуальная кокаиновая продукция.

С какого перепугу язычество — это дикость? Если проехаться по Индии, там сотни народностей-родов в которых мы увидим всё те же наши народные традиции связанные с землей, урожаем, рождением детей. И даже кокошники наши там в моде уже тысячи лет. И творцы фильмов за наши деньги должны иметь широкий-огромный кругозор, чтобы расширять его нашим детям, а не сужать мелочностью и ограниченным групповым видением мира.

Вячеслав Володин провел заседание попечительского совета Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК) и там обсуждались меры повышения конкурентоспособности российского кино и проблема нехватки специалистов. И не нужно быть слишком умным, чтобы понять всю формальную суть сего мероприятия. Как не грустно признавать, но мы так или иначе через несколько десятилетий будем в цепких лапах все той же западной манерной культУРы, не предполагающей ясности человеческих взаимоотношений. Ведь для того, чтобы появилось открытое общество не достаточно легализировать гомосексуализм. Необходимо так же реабилитировать наш криминальный культ. Без этого опять начнется с голубого ручейка, начинается река…

И если мы хотим иметь настоящее хорошее кино, мы должны быть готовы дать права всем слоям общества, которое хотим мы этого или нет и так расслаевается. Только одни умеют пользоваться преимуществами групповой поддержки, а большинство никому не нужны и должны рассчитывать на самих себя. Хотя в идеальном обществе каждая личность должна быть личностью и рассчитывать лишь на близких по духу. Если ты подписываешься под помощь любой другой группы кроме семейной, значит ты отдаешь себя в добровольное рабство — отдаешь свою волю. У тебя автоматически появляется долг и вина, а так же правила поведения которые пишут какие-то чужие люди. Если ты гражданин — ты раб системы.

Ведь не думаешь же ты, что данная система жизни людей — это идеал совершенства. Войны, засилье дурных новостей — это не предел мечтаний человека которого в любой момент могут побрить в сапоги. Должна быть некая более комфортная и ясная жизнь. И пусть говорят, что твоя жизнь и ощущения зависят от тебя самого и твоих мыслей, но в реальности дети растут на всей этой дури бессмысленных убийств, ужасов и порнографии делающей из людей бобиков. Выбраться из этих фекалий под силу лишь единицам. И именно эти единицы должны быть учителями или консультантами всей нашей политики вещания, вне зависимости от национальности. Иначе нам уже уготована роль биороботов в этом вполне управляемом информационном хаосе.

У нас есть личности которые реализовали свой жизненный потенциал и являются идеалами для многих поколений. Кроме наших Михалковых, это те кто дружественно настроен к нашей стране: Герхард Шрёдер, Стивен Сигал, Генри Киссинджер, Далай-лама, Оливер Стоун… и ещё множество звезд и идолов, которым можно и нужно задавать множество вопросов, чтобы понять их жизнь, а заодно посидеть в неофициальной атмосфере. Нужно устраивать нашим ребятам творческие командировки в самые дальние уголки планеты, чтобы они познавали мир и общались с людьми. Только таким образом можно обогатить воображение молодых ребят которые будут создавать фильмы для нас и наших детей.

1.0x