Авторский блог Леонид Дроздов 16:05 4 декабря 2019

«Комус Контакт»: услуги профессионального колл-центра с оплатой за результат

С учетом новых стандартов обслуживания и стремления компаний привлечь максимальное количество клиентов, услуги колл-центров становятся все более востребованными. Они популярны среди государственных учреждений, развивающихся и уверенно стоящих на ногах фирм, коммерческих предприятий разного масштаба.

Организация собственного колл-центра (обеспечение бесперебойной работы выделенной телефонной линии, поиск и съем отдельного помещения) влекут за собой дополнительные финансовые траты. Намного дешевле, но при этом не менее эффективно арендовать операторов для реализации всех необходимых задач:

· совершения «холодных» звонков;

· проведения опросов и онлайн-анкетирования;

· маркетинговых исследований;

· приема входящих звонков;

· аутсорсинга продаж;

· актуализации базы данных и прочего.

Чтобы организовать все это на нужном уровне, можно обратиться в колл-центр Комус Контакт, который имеет 4 подразделения в разных городах: Москве, Твери, Рязани и Туле. Компания успешно работает более 13 лет, ее штат насчитывает 850 человек. Качественное обслуживание клиентов обеспечивает мощный программный комплекс. Операторы работают круглосуточно, гарантируют лучшее обслуживание клиентам компаний, тем самым привлекая максимальное количество покупателей (потребителей услуг).

Как работают операторы: прием входящих и исходящих вызовов

Операторы колл-центра «Комус Контакт» в рамках услуги приема входящих вызовов могут регистрировать поступающие заказы, выполнять функции онлайн-секретарей, организовать бесперебойную работу горячей линии.

Исходящие вызовы также направлены на решение различных задач: поиск новых клиентов, информирование заинтересованной аудитории о предстоящих мероприятиях, сбор данных для маркетинговых исследований и т. д.

При сотрудничестве с контакт-центром можно заказать дополнительные услуги. В их перечень входит онлайн-поддержка клиентов, организация email-рассылок (или смс-сообщений), качественной работы интерактивного голосового меню. Доступны и другие готовые решения, адаптированные под нужды разных видов бизнеса.

Клиенты «Комус Контакт» оплачивают услуги колл-центра после получения нужного результата (роста продаж), который не заставит себя долго ждать. Запуск проекта происходит не позже, чем через 3 дня. Операторы работают с максимальной отдачей благодаря такой системе оплаты.

1.0x