КОГДА ПРИДЁТ АНТИХРИСТ
Авторский блог Александр Лобызов 18:23 15 февраля 2019

КОГДА ПРИДЁТ АНТИХРИСТ

Антихрист на пороге, он пришёл! Что делать, прежде чем откроется дверь? Креститься? Зарядить “серебряную” пулю? Чем встретить Антихриста? Спрятаться? Сбежать?
56

Антихристэто иносказание, конечно, а не мистический образ. И, это - хаос в общественном сознании, за которым неизбежно следует социальный хаос. Это - состояние человека, доведенного до отчаяния жизненными обстоятельствами и ложными представлениями, состояние в котором “добро и зло меняются местами”. Очевидно, что выход нами должен быть найден. Он - есть! 

Термин "парадигма" встречается в статьях о цивилизационном кризисе часто, поэтому будет полезно остановиться на этом подробнее, дополнить его содержанием в контексте этой проблемы. 

Попросту, парадигма — это набор сложившихся стереотипов мышления.  

Современный кризис - результат наших ложных представлений об обществе и человеке. Стереотипы сформировались “научным” сообществом политологов, социологов и политтехнологов в рамках материалистических философских учений. Как показывает жизнь, инструментарий устарел и более не пригоден для этой области человеческих знаний. Современная “наука” об обществе, человеке и развитии человечества зашла в тупик, а вместе с ней изжили себя экономические теории, и теории государственного строительства.  Человек ищет большего, чем сытость, ему нужна высшая справедливость, высшая законность, т.е. сущности нематериальные, но более духовные. Этому мы находим объяснение в том, что “Человек - не только плоть, но и дух”. 

Кризис общественных наук, как представляется, имеет две причины: с одной стороны несовершенен инструментарий и понятийный аппарат, с другой несовершенен и небеспристрастен сам исследователь (истина не является целеполаганием учёного-обществоведа). Учёные стали адептами “религии сверхчеловека”, ремесленниками, работающими “под заказ”, а политики, т.н. “рабы на галерах”, превращены либеральной парадигмой и обстоятельствами в заложников глобальной политики. 

Образовался порочный круг вырваться из которого мы сможем, изменив парадигму, иначе нас уничтожат. Недавно, на ресурсе “Завтра” Геннадий Скобелин разместил свою статью "Тайны сознания". Для меня несомненно, что это “ключ” в Третье тысячелетние. Но, пока не дверь! Это - лишь первый шаг. Предстоит сформировать понятийный аппарат, экономическую теорию социального общества, теорию государства и права. Русская философская мысль жива! Это, пожалуй, самое радостное известие за последнее время.  

Политэкономия вновь нуждается в критике, как во и времена Маркса. В минувшем веке Россия выстрадала себе “новую” политэкономию и приобрела бесценный опыт социальных преобразований, преодоления цивилизационного кризиса, промышленной и технологической отсталости.  

История поставила перед российским обществом задачу - изменить уклад жизни, а значит нам нужен иной социально-экономический строй, нужна новая Доктрина государственности. Попытки двигаться вперёд в государственном строительстве, не отказавшись от либеральной парадигмы обречены на неудачу.  

Статья Владислава Суркова яркий пример такой попытки. Понимают это и его критики: Александр Дугин, Владислав Шурыгин, Эдуард Лимонов, отметившиеся своими публикациями. Я с ними во многом согласен, но кое-что добавлю и от себя.  

Статью можно охарактеризовать одним словом - провокация, провокация политической активности в канун Послания Президента Федеральному Собранию. 

Выпущенная "кремлёвская утка" даёт возможность, по мнению политтехнологов, сделать информационный срез, локализовать протестные настроения вокруг политиков из обоймы системной оппозиции и медийных пропагандистов (на уровне массового сознания электората - обывательского по своей сущности). Есть и другие аспекты информационного вброса.  
 

Несмотря на то, что упрёки всё чаще и настойчивее звучат в адрес президента, он не является системной проблемой современной России. Он является лишь частью системы, которая последовательно и закономерно движется в социальный тупик, в ловушку несбывшихся ожиданий обывателя, к разочарованию как интеллектуальной, так и социально активной части населения (т.е. электората, подогреваемого политическими партиями и общественными движениями).  

На это указывает отсутствие народного доверия в целом к либеральной политической системе, и в особенности к исполнительной власти в лице Правительства. Без поддержки и участия населения невозможно реализовать заявленные проекты социально-экономического развития, справиться с системной коррупцией и беспределом элит.  

Процесс падения общественного доверия носит нелинейный характер, имеет колебания, но с выраженной тенденцией, и ведёт к резкому обрушению. Скоротечный качественный скачок эмоциональной оценки обществом системы власти  это народная ненависть, этот скачок непредсказуем по времени, но логичен и неизбежен.  

Власть этого не чувствует в силу конфликта внутри клановых и корпоративных интересов политических элит, и отсутствием связи с интересами общества. Окружение до последнего будет убеждать себя и президента, что этого не случится, этого не может быть, т.к. рейтинги и социологические опросы говорят об обратном, что статистика показывает стабильный рост экономики, социальную устойчивость государства.  

Самообман происходит на фоне роста зависимости и уязвимости национальной экономики от внешних факторов, снижения реального уровня доходов и потребительской активности населения, а следовательно стагнации промышленного производства ориентированного на внутренний рынок, социальной и правовой незащищенности граждан, роста разобщенности и озлобленности в обществе.  

Я не разделяю мнения тех, кто видит проблему в смене ныне действующего, всенародно избранного и легитимного президента на приемника системы - Putin-pro. Системной проблемой власти в нынешних условиях является - парадигма политической либеральной системы, формирующая антисоциальную личность, обывательское сознание общества и отсутствие Доктрины государственности, отражающей цивилизационные представления о законности. Есть такие оценочные категории в ментальности русского народа, которые имеют для него истинное, непреходящее, первостепенное значение: "справедливо - несправедливо", "законно - незаконно"...  

От президента лично(!) зависит сегодня принятие политического решения, которое определит ход развития России, российского общества и мировой цивилизации. В этом состоит социальный запрос и ожидания российского общества. Таким образом, от политического лидера нации зависит станет ли выработка Доктрины российской государственности и смена парадигмы процессом политическим, или революционным с непредсказуемыми последствиями для государственности (чего все мы хотим избежать, предотвратить не допустить).  

Правда, есть и такие силы, которым всегда хочется пролить как можно больше "русской крови", им в помощь - идеологические зомби, записные "патриоты" без царя в голове и религиозные фанатики, доведённая властью до отчаяния, до агрессивного состояния.

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
15 февраля 2019 в 20:19

«Современный кризис - результат наших ложных представлений об обществе и человеке. Стереотипы сформировались “научным” сообществом политологов, социологов и политтехнологов в рамках материалистических философских учений. Как показывает жизнь, инструментарий устарел и более не пригоден для этой области человеческих знаний. Современная “наука” об обществе, человеке и развитии человечества зашла в тупик, а вместе с ней изжили себя экономические теории, и теории государственного строительства. Человек ищет большего, чем сытость, ему нужна высшая справедливость, высшая законность, т.е. сущности нематериальные, но более духовные. Этому мы находим объяснение в том, что “Человек - не только плоть, но и дух»».
Очень хорошо!
А где же новая парадигма?
А, так вот же она: «Недавно, на ресурсе “Завтра” Геннадий Скобелин разместил свою статью "Тайны сознания". Для меня несомненно, что это “ключ” в Третье тысячелетние»
А для меня, например, эта статья - «темный лес». Как и масса предыдущих. Скобелин пишет так, что ничего толком понять невозможно. А когда возмущаются - обзывает тупыми.
Может, если уж Вы его так хорошо понимаете, то переведете для нас, тупых, его главные идеи - со скобелинского на понятный русский?
Тогда и обсудить можно. Если, конечно, будет, что обсуждать.

16 февраля 2019 в 00:19

" От президента лично(!) зависит сегодня принятие политического решения, которое определит ход развития России, российского общества и мировой цивилизации."

Похоже, что это не так. Не выполнены т.н. " майские указы" ( по данным ОНФ), нацпроекты, " стратегии" и тому подобное. Нет требуемого властью роста производительности, не произошла " деофширезация", не удаётся выйти на планируемый рост ВВП....
Не стоит преувеличивать возможности власти управлять всеми процессами, происходящими в стране.

16 февраля 2019 в 00:20

Совершенно не понятно, как заявленный заголовок отвечает содержанию статьи? Так когда же придёт антихрист? Или уже пришёл? И почему он "иносказание", когда о нём как о реальной личности высказались многие пророки? Социальный хаос - лишь подготовительная почва к его приходу. Без знания и понимания Святых Текстов писать об антихристе бессмысленно.

Из пророчеств известно, что антихрист воссядет именно в востановленном Иерусалимском Храме и оттуда будет управлять миром до Второго пришествия Иисуса Христа. Книгу пророка Даниила называют "ветхозаветным Апокалипсисом", т.е. откровением Божиим о судьбах мира, о конце человеческой истории и о неком "царе" в конце времён, который возвеличится "выше всякого божества, выше всех". О нём пророк Даниил пишет достаточно подробно.

Иерусалим уже объявлен (?) столицей еврейского государства. На Храмовой горе там находится Мечеть Омара, третья по значению святыня Ислама, и Мечеть Аль-Акса, обе чтимые мусульманами за пределами Мекки. Их можно уничтожить и построить третий Храм, начав войну. Мир близок к этому.

"Чёрный папа" всемирного франкмасонства Альберт Пайк ещё в 1871 г. заявил: "Для полного торжества масонства понадобятся три мировые войны; в третьей из них будет уничтожен мусульманский мир, после чего мы спровоцируем гигантское социальное потрясение, ужасы которого покажут всем гибельность безверия. Революционное меньшинство будет уничтожено, а разочаровавшееся в христианстве большинство... получит от нас истинный свет учения Люцифера..." Мировая война, и действительно ТРЕТЬЯ, по изуверскому плану уже надвигается на мир.

А вы о парадигме толкуете! Ключи в Третье тысячелетие ищите, когда история заканчивается. Разорвать порочный круг, можно лишь изменив сознание.

16 февраля 2019 в 10:51

Согласен с С. Т. Заголовок, подзаголовок и первый абзац совершенно не соответствуют содержанию статьи. И ключ, и дверь для входа в третье тысячелетие тоже не надо искать - в него уже вошли.
Совершенно не согласен с автором, что современный кризис есть результат каких-то "наших ложных представлений об обществе и человеке". Кризисы (экономический, политический и общий кризис капитализма) следствие и результат существования капитализма (или по пр. Волобуеву - фглонизма).
Все написанное автором далее результат его ложных представлений о существующим в России истинном положения вещей.

16 февраля 2019 в 11:49

"Нам нужен иной социально-экономический строй". Почему иной строй не нужен в Норвегии, Канаде, Австралии и многих других странах? Почему только в России вечно нужна революция?. А уж про наукообразное (не научное) изложение и говорить не хочется.

16 февраля 2019 в 12:23

Потому что, Уткин, олигархия, сложившаяся там, просто не позволит даже помыслить о более естественном строе. А у нас олигархи ещё не сложились, а только учатся.Они учатся, а народ оглупляют и не дают ему учиться.
Антихрист - конечно же художественный образ, причём христианский. Антихрист должен быть христианином и объявить себя Христом. Так что для атеистов, или адептов иных учений - что Антихрист явится в мир, что сам Христос - этот факт сильного впечатления не произведёт. Если произойдёт мировая катастрофа, не дай бог, то она будет вполне объяснима научными терминами. Говорят, прежние цивилизации погубили себя сами, сунувшись своими технологиями туда, куда им рановато было суваться.Человечество способно уже сейчас уничтожить себя. И причина одна - более низкий уровень общей нравственности по сравнению с развитием техники и технологий. Это ж известные вещи.То есть система ценностей, коя позволяет развиваться в одном и отставать в другом, возможно более важном - дефективна. У коммунистов была научная этика, наука о нравственности, которая занималась общей аксиологией личностных и социальных проблем. А щас она есть? А зачем? Рынок всё уровняет. Вот он скорее всего и может всё уравнять, сравнять с землёй.

17 февраля 2019 в 00:06

Можно говорить об изменении общества при условии изменения человека. Но у нас не осталось времени на "познание и изменение". Эти пути практически пройдены. И мы не имеем ни дополнительных тысячелетий, ни столетий.

Мудрые люди должны оценивать пределы Времён прежде всего, как это делали наши великие предшественники, которых мы оказались недостойны. Не хотим шкурой чувствовать признаки Конца, о которых нам писали ясновидящие пророки и Святые Отцы Церкви. Красивая жизнь, вожделённый Рай на Земле, ещё не осуществился. Человек не готов. Но хотим любыми путями попасть в него. Будем жить себе на уме, да ум слишком короток.

В данное неопределившееся историческое время мы должны всеми силами защищать наши христианские ценности, лучше которых ничего не найдём. Ожидаемый будущий Лидер будет действовать по обстоятельствам (сейчас трудно определить, каковы они будут, насколько будет разгромлено государство) и решать текущие важные для страны проблемы, пока Господь даёт ВРЕМЯ. Время - самая главная категория, о чём нужно думать, что вычислять, освобождаясь от горделивых устремлений нашей науки.

16 февраля 2019 в 12:45

Новая парадигма это изменение человека, его сознания. В истории есть преценденты "случайного" (Будда,Иисус, Аль Халладж Мансур...)изменения человека, его духовности, вслед за которым меняется его мышление(ментальность), что в свою очередь меняет его общественное поведение. "Случай" должен быть поставлен "на поток" с помощью Субъективной Науки Самопознания.
Общество изменится только если изменится его составлящие, человек. Человек это "промакашка" времени и пространства, и она формирует матрицу социума где формируется усредненный современный. пропитанный антихристом человек. Гурджиев, Кришнамурти говорили о "неверном повороте" в человеческой природе произошедшей многие тысячилетия назад....надо изменить"тот поворот" ( парадигму). Наряду с Наукой , нужна и методология Науки Самопознания, мы не можем изменить в лучшую сторону, то что мы не знаем и не познали.

16 февраля 2019 в 19:10

Лично мое убеждение касательно новой парадигмы - что, в конечном счете, ею станет т.н. «философия космической реальности.» Эта философия носит название Живая Этика, она Дана человечеству Земли Высшими Силами планеты (Иисусом Христом и его Архангелами - если говорить на более привычном языке) и по сути является Их Новейшим Заветом нам (и уже отсюда ясно, что игнорируя это Учение, как это происходит сейчас, мы путей к новой счастливой жизни не найдем). Но в полной мере это свершится лишь после того, как на планете произойдет Великий Приход (в «христианстве» церковном искаженно трактуемый как «Второе Пришествие»).
Что до Антихриста - иносказание это или реальная личность? - то Новое Откровение, о котором я говорю, содержит ответ и на этот вопрос. В широком смысле слова, Антихрист - это «иносказание» (метафора), в более узком - реальная личность.

16 февраля 2019 в 19:11

ОбАнтихрсте-личности:
«Зло есть лишь отсутствие добра» и сознательное зло во Вселенной - явление довольно редкое. На планете Земля он возникло, в основном, потому, что ее космический Владыка богочеловек (или Архангел) Люцифер, поддавшись властолюбию и гордыне, постепенно увел вверенное ему человечество Земли с пути Света.
Вначале он был Светодателем и по космическому праву был хозяином Земли. И, будучи им, задумал вести развитие человечества своим особенным путем, обособив планету от остального Космоса, чтобы быть там единственным Владыкой и делать, что ему захочется. В частности, вместо духовных устремлений Высшего Я он стал поощрять в людях эгоистические страсти их низшего, животного я. Но Космос един, и всякая обособленность ведет в нем к гибели. Чтобы этого не допустить, в борьбу с Сатаной вступили другие Архангелы во главе с Архангелом Михаилом (каковым, между прочим, является сам Христос). Хотя у Них было достаточно силы, чтобы немедленно нейтрализовать падшего Люцифера, но по Космическим законам Они не имели права сделать это долгие и долгие тысячелетия. Поэтому, насколько это было возможно, старались сводить на нет все его антиэволюционные дела. Час пробил лишь в прошлом веке, и примерно в 30-х годах по земному времени в Тонких мирах планеты произошла личная битва Архангела Михаила и Люцифера, в которой Люцифер был повержен, а еще примерно через десятилетие окончательно нейтрализован (его монада была полностью очищена от всех накоплений сознания). Но кармические последствия его правления на Земле пока еще не исчерпаны…

16 февраля 2019 в 19:14

Также:
«Существует заблуждение, что темные являются антитезою Света и потому неизбежны, - это ошибочно. Тьма. как антитеза Света - не что иное, как непроявленный Хаос.
Непроявленный Хаос является противоположной полярностью Творческого Вселенского Начала. Непроявленный Хаос действует во всем Космосе, тогда как Люцифер существует только на нашей планете. Его проявление чисто местное, а влияние его не распространяется дальше низших сфер нашей планеты. Существующее на Земле особое положение есть временное явление и не есть непреложный закон Природы.
Закон развития жизни не предусматривает существования в Космосе сознательной силы зла. которая противодействовала бы Благим Творческим Силам. Все усилия Творческих Сил Космоса всегда направлены на одоление Хаоса, на приведение его в гармоническое состояние. Эта вечная борьба Хаоса с Космосом есть вечная борьба Света с Тьмою»
Поэтому речь вовсе не идет о некоем вселенском Дьяволе - такого вселенского Дьявола (или Сатаны) не существует. Но на самом деле, это было всего лишь случайное, местное и кратковременное явление на нашей (к нашему несчастью) маленькой планете, и что, тем более, с ним уже покончено. Так что справиться с подобными Люциферами, как видите, для Космоса не проблема. В Живой Этике указано, что на Дальних Мирах (т.е. на Высших планетах) борьба ведется только с хаосом и преодолевается законное сопротивление материи различных порядков уплотнения. Там нет взаимовражды и нет темной иерархии и ее постоянного противодействия Эволюции. «И только на вашей Земле ее бывший Хозяин породил зло» - говорят Учителя.

16 февраля 2019 в 19:25

Антихрист-метафора - это эгоизм, эгоцентризм. Именно в этом смысле антихрист сегодня "восседает в храме".

16 февраля 2019 в 22:36

Ничипурович утверждает "философию Космической реальности", т.е. всю ту же Живую Этику, состряпанную восточными "Учителями" с помощью неадекватной, потерявшей под влиянием духов тьмы разум Богини - "Матери мира" Елены Рерих, которая уже из потустороннего мира силится заменить Богородицу.

Вашего, Ничипурович, "Новейшего Завета" для мира нет и не будет. "Новый Завет" Иисуса Христа завершает нашу эволюцию. У вас разум есть, чтобы понять, что происходит с нашей Планетой и с Человеком? Уже включена программа Завершения.

Написать - напридумать всё можно, сказочников - целый воз. Можно создать Новое Учение и провозгласить антихриста "иносказанием", чтобы обеспечить его приход - никто толком ничего не поймёт. И Люцифера сделать архаичным "бывшим Хозяином", с которым тибетским махатмам сегодня справиться - не проблема.

Они владеют Космосом (!!!), где властвует непроявленный хаос. А Люцифер - такая малость, местный, земной, наш, с ним справиться легче простого! Какая несусветная тиражируемая, но опасная ЧУШЬ! Ничипурович ещё добавил, что антихрист (эгоцентризм) "сегодня восседает в храме," чтобы христиане отказались от храмов и от веры. Получил указание в своё отсутствие действовать более радикально???

Это подлая хитрость, предательский подлог, чтобы здравомыслящие люди не сопротивлялись и чтобы осуществился изуверский план глобальной верхушки, подпитываемый так называемыми "Учителями" Востока, которые шли навстречу и адептам III Рейха, и безбожным большевикам-троцкистам-ленинцам.

Лживая, преступная Живая Этика!

17 февраля 2019 в 20:31

Не для Тамбовцевой, которой ничего не докажешь, так как слепой фанатизм (несмотря на то, что ею, оказывается, «прочитаны, освоены, осмыслены тысячи книг из разных областей знаний») тут явно зашкаливает, а просто для здравомыслящих людей, которым может попасться на глаза этот ее страстный и обличительный опус, кратко прокомментирую здесь ее невежественные нападки.
Е.И. Рерих называют Матерью Агни Йоги, а не Матерью Мира, и она намного «адекватней» чем Тамбовцева, и не только Тамбовцева. «Состряпана» же не глубочайшая космогония Живой Этики, а «та огромная смесь неясных догматов, насильно введенных Иринеем, Тертуллианом и другими, которую теперь называют Христианством» - состряпана попами. Ибо доказано, например, что апостол Иоанн никогда своего «Евангелия от Иоанна» не писал. И это только один маленький пример. Есть труды, в которых, как пишет Блаватская, «неопровержимо доказывается поддельность всех четырех Евангелий, или, по крайней мере, полная их переделка в руках слишком усердного Иринея и его приспешников». Также одним из величайших мошенничеств отцов церкви является «бесстыдное утверждение, вопреки истории, что Петр (апостол) принял мученическую смерть в Риме». И т.д., и т.п.
Итак, со «стряпней» покончили, пойдем дальше.
Новый Завет Иисуса Христа не завершает эволюции, так как она беспредельна. Но он завершает один виток ее бесконечной спирали, а Новейший Завет (он же - Живая Этика) начинает следующий ее виток. Поэтому «включена программа Завершения» лишь одного витка - т.н. Пятой Расы, чтобы положить начало Расе Шестой.
«Написать - напридумать всё можно, сказочников - целый воз», и попы всех мастей - лучшие из них… - но об этом мы уже говорили. Приход «иносказания»-антихриста сейчас налицо - мир в глубочайшем духовном кризисе. Это и есть его приход. Иными словами, говоря аллегорично, он сегодня действительно «восседает в храме», но под храмом, конечно, надо понимать не церковные здания, а сердца и умы, т.е сознания, сегодняшних людей.
Что же до падшего Архангела, некогда носившего имя Люцифер (Светоносный), то о его судьбе, основываясь на данных Живой Этики, я уже сказал выше - его больше нет, так что приходить некому.
Учителя вовсе не «владеют Космосом», ибо Космос не сводится к мизерной планетке Земля, расположенной на периферии одной из бесчисленных Солнечных систем одной из бесчисленных Галактик. И в Космосе вовсе не «властвует непроявленный хаос», но властвуют в нем Космический Разум, представителями которого на Земле Учителя и являются. Это не «тибетские махатмы» - отшельники в пещерах, это Те, Кто в своих земных жизнях нарекались именами Иисуса Христа, Будды, Платона, Пифагора, Конфуция, Лао-Цзы, Зороастра, Моисея, Магомета и т д,, и одним из которых был также и наш русский великий святой Сергий Радонежский. Правда тут лишь в том. что Их земная страна - Шамбала - находится в Гималаях где-то вблизи Тибета (но где точно - это Тайна).
Наконец, об Их контактах с «адептами Третьего рейха». Гитлеру (как раньше до него, например, Наполеону) было передано от Учителей предостережение, чтобы он не шел войной на Россию - вот и все контакты. Он не послушался. И пожал судьбу Наполеона. Россия же, напротив, находится под Высшей защитой Учителей, поскольку она - Страна Светлого Будущего на Земле (и именно поэтому ей и вверена Живая Этика - парадигма развития Шестой Расы).

17 февраля 2019 в 00:03

Отчего ж такая нетерпимость к иным учениям, Светлана? Ведь не существует серьёзных аргументов для доказательства верности любого из религиозных или философских учений. Это просто выбор одного из них за своё , конечно истинное - потому что верное. Это похоже на мистическое озарение ув. Крюковой, в котором она поняла, что поскольку вдохновлённые ей Духом стихи - как-раз и указывают на их божественность. Ведь как бы, коль они уже божественны, то значит вдохновлены Духом. И демонстрирует нам эти стихи как доказательство верности этого размышления. Однако, Светлана, категорический атеист, не читавший, не изучавший Евангелия, Корана, Сутр и т.д., не размышлявший об этих учениях - ничем не продвинутее, чем религиозный фанат, не интересующийся мнением психологии, физики, или изучающей всё это вкупе философии. Просто убеждение, что Бог есть или что Бога нет - просто утверждение в выборе.Не особенно разбираясь в том- что есть Бог, что есть это "есть" и что значит "нет".А что если Истина это то высшее, не требующее выбора, чего не постигают ни верующие ни атеисты? Однако, к сожалению, привычка выбора и тут побудит верующих назвать эту Истину Богом, а атеистам - отсутствием Бога. Уж такова жизнь. :)

17 февраля 2019 в 01:38

Мне грустно читать ваши, Варган, наивные рассуждения о том, что Светлана не читала, не размышляла, не изучала Евангелие, Коран и пр. Одним словом, она - "категорический атеист" или религиозный фанат.

Мне интересно знать, откуда такие утверждения, если вы меня не знаете , не видели даже, не сказали ни слова, не прожили и кусочка моей жизни. Обычно это признак невежественного человека, но не хотелось бы так думать.

Я пожертвовала диссертацией, не хотела тратить время, и всю себя отдала изучению тех истин, на которых держится мир. И тех, которые губят Человечество. Прочитаны, освоены, осмыслены тысячи книг из разных областей знаний, разных противоречивых источников. Только на Библию ушло более года напряжённой кропотливой работы. И на расшифровку тайных страниц её ветхозаветных пророков тоже немало. А философия исхожена вдоль и поперёк, само собой. (Не люблю ложно наукообразный, вечно что-то прячущий стиль).

Так сложилась моя жизнь, что я могла посвятить время освоению фундаментальных знаний. Это было время глубинного самообразования. Оно дало возможность перейти впоследствии к расшифровке ( о чём я думать не думала, но, словно, Господь заставил) архисложных текстов Нострадамуса, которые требуют энциклопедических знаний.

О моей категоричности вы верно пишете, это прада, но сейчас нельзя иначе. Моя нетерпимость в врагам Бога, вытесняя слащавую, компромиссную, толерантную религиозность, формировалась постепенно и направлена против тех, кто пытается навязать народу опасные доктрины, которые приведут его к уничтожению. Здесь я абсолютно категорична. Мы должны защищать Божественные Законы, УДЕРЖАТЬ христианскую веру. У Бога одни воины остались - православные.

17 февраля 2019 в 18:52

«Прочитаны, освоены, осмыслены тысячи книг из разных областей знаний». А я за свою уже почти 60-летнюю жизнь тоже много книг прочитал - думаю, 3-4 сотни будет. А тут тысячи... Да не просто прочитаны, а освоены и осмыслены! Тамбовцева, а как у Вас обстоят дела с заповедью «Не лги»?

21 февраля 2019 в 07:33

Видно, что вы, Ничипурович, не заморачивали свою голову многочтением, тем более - осмыслением. Вам эти области не знакомы. Тысячи книг для вас недосягаемы. На легке летаете, не обременяя себя колоссальной суммой накопленных знаний. Отсюда и полная зашоренность.

17 февраля 2019 в 12:28

Аллегория - иносказание, выражение отвлечённой мысли, идеи в конкретном образе.
К такой форме обратился автор этих строк, чтобы максимально эмоционально загрузить содержательную часть текста, которая начинается со слова "парадигма".
Либеральная парадигма — это путь в царство "Антихриста", Дверь в это царство - философия Аристотеля, Гегеля, Маркса...
Без философии, без инструментария логических построений, без понятийного аппарата определений невозможно будет продвигаться в вопросах политэкономии и государственного строительства. На оси этих двух наук складывается общественное бытие и уклад жизни человека, которые формируют человеческую личность и общественное сознание.
Будущее русской философской мысли я вижу за русскими учёными-физиками, математиками, беспристрастными исследователями и открывателями тайн мироздания и законов Творца, но не за гуманитариями и богословами, которые на поверку оказались марксистами, заложниками изжившей себя парадигмы.
Мы на пороге социального хаоса — это неопровержимый факт. Глобальный хаос накроет и Россию, мы не сможем избежать его, если не найдем решение. Это решение - конституционная реформа, но прежде того - государственная идеология, на которую опирается система государственной власти, уклад жизни общества. Российское общество, русский народ, это особая форма общности, у нас иной культурно-мировоззренческий код, поэтому иная история.
Вероятно, моя ошибка в том, что я не разъяснил эти простые, как мне казалось, вопросы.

18 февраля 2019 в 11:01

Отвечаю автору и другим, хотя сознаю что никто со мной и не вступал в "беседу", но задана тема обсуждения - Парадигма.
Некоторые Истины, которые должны войти не то что в мышление Искателя, но и в его(ее) "кровь". Предвариательно скажу, что каждый тут беседует с самим собой, так как не выработан единый однозначный язык общения и возможно все говорят и хотят сказать об одной тоже Истине. Каждый тут вещает из однозначности своего индивидуалнного набора "словаря", при артикуляции в социум его(ее) однозначность теряется. Непонимание идет сперва на уровне "словаря", сюда затем накладывается и индивидуальные парадигмальные (первичные установки) различия Спорщиков, в итоге "беседа" протекает на уровне Непонимания в "квадрате"(2 -степень возведения).
Перейдем к парадигмам.
1) Итак, Вселенная Едина. Но из-за ограниченности( дискретности) человеческого сознания оно делит ее на материю(Творение,тело,...) и дух(Творец,сознание,...). Вселенная становится двоичной, из-за дискретности сознания.
2) Из-за бренности(ограниченного во времени) своей человеческой жизни оно придумало теорию Большого взрыва. Вселенная не только в пространстве, но и во времени не имеет ни НАЧАЛА, ни КОНЦА. ВРЕМЯ это другое измерение ПРОСТРАНСТВА, Вселенная это единный пространственно-временной континиум.
3) Есть одно НАСТОЯЩЕЕ, Прошлого и Будущего нет. Настоящее однозначно по содержанию, Прошлое и Будущее они многовариантны и наполняются из НАСТОЯЩЕГО.
4)Вселенную, которую мы не можем охватить как ЕДИНОЕ Целое, из-за сознания дробиться далее с 2 до 3. ОНО состоит не из 2-х чисел, а из 3.
ТВОРЕЦ(бог отец,....)-ТВОРЧЕСТВО(Святой дух,...) - ТВОРЕНИЕ(бог сын(Иисус), ...)
Прошлое - Настоящее- Будущее

.............................

Эти умственные игры, по дроблению Вселенной можно продолжать до бесконечности и в итоге охватить его как ЕДИННОЕ целое .

Если приверженец Научного мировозрения употребляет в изложении своей парадигмы слова: БОГ, ТВОРЕЦ...- это яркий индикатор его дискретности сознания. И вправе ли он списывать Аристотеля, Гегеля, Маркса...навесив на них ярлык "либеральной парадигмы."

Чтоб совсем "вынести мозги" предлагаю всем посетителям блога помедитировать над максимой :
"Часть больше, или равно Целому".

18 февраля 2019 в 13:48

За комментарий по существу спасибо. Логический ряд философских учений от Аристотеля к Марксу у меня сложился через Эпоху Возрождения. В это время на западе сформировалось философское учение Фомы Аквинского, аристотелика. Христианство раскололось на Западное и Восточное. Образовалась пропасть. Она лишь расширилась и углубилась со временем. Немецкая философская школа на этом и стоит. Из неё черпали свои мысли Герцен и его ученик Фридрих Ницше. Конец XIX - начало ХХ века в России вылился в философские искания цивилизационного пути. Особенно меня удивил путь Славянофилов, которые начинали свои искания у Западников. Маркс развеял заблуждения религиозных философов о религии без Бога и пришёл к выводу, что цивилизация движется к безбожию. Он исходил из ментальности западного общества.
Вот такая логика. Надеюсь, такая точка зрения не оскорбляет ничью память. Судить эпохи бессмысленно, не сужу и я. Мы разучились слушать, слышать и понимать друг друга...

18 февраля 2019 в 14:48

Тоже по существу ответ мне....
Но где же ваши новые парадигмы?Хотя бы заметки ....
Выше все что я изложил почерпнуто у Успенского Петра Демьяновича, Гурджиева Г.И., к ним я пришел через Ошо, также он открыл для меня и Джидду Кришнамурти. Академического философского образования я не получал , было оно у Ошо.

18 февраля 2019 в 15:33

Посмотрите "Закономерность", или на Ваше усмотрение есть ещё ряд концептуальных статей здесь на ресурсе "Завтра".
Я - православный, но это не мешает мне понимать Вас и Дмитрия, и сокрушаться по С.Т.

"Если человек не разобрался с вечностью в своей жизни, то, значит, он не разобрался ни с чем вообще. И жизнь прожита зря. Если человек не ставил себе эти «проклятые вопросы», по знаменитому выражению Достоевского, и не пытался всеми силами на них честно ответить, то человек не сделал в жизни абсолютно ничего".
Когда-то давно сформулировал для себя ответ...
Формула человеческой жизни проста:
возвышает человека над миром материальным и собственной немощью то, что не от мира - великодушие, милосердие, любовь.
С годами становится очевидно, что искать счастья в угождении плоти и удовольствиях бесперспективно. В них мы находим лишь скорбь и разочарование: от присыщения, от духовного обнищания, от болезней и немощей, неизбежно постигающих ненасытную плоть. От угождения плоти ничего не остаётся в конце концов ни себе, ни потомкам. Горечь...
Плоть истлеет, сотрётся с лица Земли прах, память канет в лета, дела́ же любви, победившие плоть, останутся.
В созидательных трудах на общее благо, в общем делании, в духовном родстве, в гармонии человеческих отношений мы обретаем истинное счастье.
Оставляя людям добрую память о нашей сопричастности к великому: будь то деятельная любовь к ближнему, или великое дело Истины.
Так мы соприкасаемся с Вечностью, сливаясь и растворяясь в ней.
Если не затруднит, прочитайте текст статьи ещё раз. В ней содержится ответ на Ваш вопрос.

18 февраля 2019 в 17:57

Вроде, вот это :
"От президента лично(!) зависит сегодня принятие политического решения, которое определит ход развития России, российского общества и мировой цивилизации. В этом состоит социальный запрос и ожидания российского общества. Таким образом, от политического лидера нации зависит станет ли выработка Доктрины российской государственности и смена парадигмы процессом политическим, или революционным с непредсказуемыми последствиями для государственности (чего все мы хотим избежать, предотвратить не допустить). "

Чтобы народ не становился заложником одной личности ...вот над чем надо работать. По сути 1953 год, тоже самое было, со знаком (+), откат и разбазарывание накопленного потенциала. Сейчас большой жирный минус, по сравнению....грозит исчезновение.

18 февраля 2019 в 18:59

Не вижу противоречий.

19 февраля 2019 в 20:27

Я глубоко сомневаюсь, что вы, Александр, православный. Иначе поняли бы нападки Ничипуровича на христианство однозначно: как работу по уничтожению нашей веры. А не "сокрушались" бы по Т.С. Вы ведь не робкая, тихая бабулька в платочке, которая в уголочке шепчет свои молитвы. Вас Господь призывает встать на защиту веры.

20 февраля 2019 в 21:41

Веру уничтожить невозможно, уважаемая Светлана, и Вам это должно быть хорошо известно. Вера или есть, или её нет.
Ну, а вести непримиримую борьбу с инакомыслящими, мне кажется, следует иначе. Не оскорбляя ни чьих верований, не унижая человеческое достоинство. Не совершая "убийства" человека человеком.
В своих статьях я уже писал:
"В цивилизационный тупик мы попали по беспечности, по доверчивости и наивности русской души... В том беда наша общая, и выбраться из ямы поодиночке не представляется возможным. Я имею ввиду и народы, и конфессии, объединяя их понятиями “русская цивилизация”, “русский мир”, и Россия, как общая Родина, одно на всех Отечество.
Нас многое объединяет в тяжёлой жизненной ситуации, в которой оказалась Россия и мы - сограждане.
Доктрина российской государственности — должна стать ответом России на стремительное развитие антицивилизации, в век безверия и цинизма; гимном правды и истины, изверившегося человека, манифестом человеческого облика цивилизации, предметом Веры русского многонационального, многоконфессионального народа; молитвой о спасении России.
Поверит русский народ - будет жить Россия, будет жить Цивилизация".

"В Истине нет противоречий, а значит и путь к ней — это путь к единению и духовному родству многонационального многоконфессионального русского народа. Без мира в душе и твердой уверенности русского народа в своей правде, без осознания обществом причин деградации Человечества и последствий, России не мобилизоваться, не выстоять в войне на уничтожение русской цивилизации, стоившей нам уже миллионов жизней".

"Пусть истина откроется России на пути к ней, а не в противостоянии друг другу".

21 февраля 2019 в 07:12

Спасение России в Единстве её народа и в общем монолитном противостоянии её врагам. Единственное условие противостояния -"ТЫ за Родину или против ? " Так будет действовать тот Лидер-Объединитель, который ожидается. А Монархия, Социализм, Коммунизм останутся надолго за рамками социальных проектов, т.к. никто не предполагает масштабы будущего разрушения государственных конструкций.

Полковник-стратег Квачков определил, что прежде, чем начать бой, командир должен определить обстановку. Смута и война принесут коллоссальный урон государству, поэтому патриоты будут действовать ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ. Особая роль будет принадлежать русскому народу как его ядру, его созидательному центру, его спасителю, стоящему насмерть, если потребуется, на духовной основе которого сплачивались все коренные народы. Наша духовная основа - Православие, другой нет.

Ничипурович, которого вы "понимаете", ЧТО начертал, пойдя в открытое наступление против нашей веры, на что он не имеет юридического права? Всё христианство - фейк: 4-х Евангелий не было, Евангелия от Иоанна не было, Апостол Пётр - не мученик, догматы "состряпали" попы, Люцифера тоже нет т.д. Он надругался над вашей верой, а вы молча приняли и хотите вести свою интеллигентную борьбу не с врагами, а с "инакомыслием", не унижая их достоинства, но унизив веру своего народа, за которую немало крови пролито.

Православную веру уничтожить невозможно , золотые слова. Но можно ослабить, навредить, свести на нет, внести раскол, смуту, начать реформацию, мифологией заполнить её святые страницы. И веры уже не будет, а только подобие, симулякр. И разобщённый народ, которого ничто не будет роднить, озвереет. Верой уже не живёт Европа. Храмы опустели, распродаются... Зато появились гостиницы для зоофилов. Для каждого вопрос: есть у него вера или это что-то другое?

21 февраля 2019 в 19:45

Вы давно ушли от предмета, Светлана, о чём я сожалею! Я искренне сокрушался и пытался деликатно Вас остановить, но это невозможно сделать. Вам нужен мой прямой ответ? Вот и не серчайте, если он покажется Вам резким. Мой посыл не обидеть Вас, а вразумить.
Мы все: буддисты, атеисты, христиане, мусульмане - мы русские люди, мы сидим в одном окопе, вжались в стены, враг наступает, сейчас начнётся рукопашная.
В этот момент Вы, Светлана, вдруг бросаетесь на сидящего рядом товарища с истошным визгом: “я - "православная", тьфу на тебя!”
И, слышите в ответ хулу и на себя, и на "вашу веру", которая лишила Вас ясного ума и здравого смысла. Потому, что за этим начинается межконфессиональная драка в окопе. Да ещё, и ищете поддержки: “наших бьют!”
Вы, несчастная моя сестра, этого хотите? Ведаете ли Вы, что творите?!
Да, скажу я Вам, в такой ситуации мои братья - буддисты, атеисты, мусульмане, они мне ближе, чем Вы. Они мои братья, с ними я пойду в бой, на смерть во имя жизни на Земле, у нас одна Мать - Россия, одно на всех Отечество.
Вместе мы победим, с фанатиками, не знающими своей Веры, мы погибнем, погибнет Родина Мать, наша Россия.

22 февраля 2019 в 18:33

Вы так ничего и не поняли, Александр. И вряд ли поймёте. Поэтому вести с вами разговор - бесполезно. Речь шла о рериховце Ничипуровиче, который никогда не будет в вашем окопе. Всегда только на вражеской стороне. Для этого он и проталкивает Живую Этику, сочинённую для захвата мира 6 расой. Вы в этих категориях не мыслите. Сожалею ! Вы достаточно мутный человек.

Вот Тедеев, возможно, и будет с нами в одном окопе, не знаю - буддист ли он или последователь Гурджиева, но для него Россия - Родина, которую отдать нельзя.

Если вы хотите что-то мне сказать, вразумить, то нужно это делать по-честному и не говорить лживые глупости, что я "набрасываюсь на сидящего рядом товарища с истошным криком". Мой ответ ему появился только после его длинных, пространных 3-4 агиток. Не много-не мало, нам предлагается оставить христианство и принять Матерь Агни Йоги. Поэтому "товарищем" он мне никогда не станет.

Если вам буддисты, атеисты, мусульмане ближе, чем православные - да ради Бога. Но не примазывайтесь к Православию.

22 февраля 2019 в 21:04

"Вот Тедеев, возможно, и будет с нами в одном окопе, не знаю - буддист ли он или последователь Гурджиева, но для него Россия - Родина, которую отдать нельзя. "

За комплимент Светлана спасибо, но жизнь покажет кто-чего стоит ... лучше было бы, минуя окопы.
Я ортодоксальный раджнишист, во мне гармонично уживаются, распологая их в хронологическом порядке: Ошо, Гурджиев,Успенский, Кришнамурти.... Иисус, Будда.
Моя Родина - Советский Союз(Россия дореволюционная), в сегодняшней РФ мне тесновато.

22 февраля 2019 в 22:22

Спасибо за ответ. Я о том же говорю, что надо избежать окопов. Но боюсь, что не избежим. Успенского читала. О Гурджиеве тоже. Знаю дружеские, а потом вражеские отношения его с Сталиным. Кришнамурти - вскользь. Знать можно и нужно, но вера одна. Для меня - Православие без эзотеризма и гностических преданий.

22 февраля 2019 в 22:47

Вот вам Светлана, три максимы:
от Ницше
"И Истина прежде всего как женщина, требует от своего любовника, чтобы он для неё врал, но ни за её Тщеслвия, а из-за её Жестокости." (читать с поправкой, что язык патриархальный, мужской шовинистический, Истина она ни мужского ни женского рода)
от Ошо
"Истине позволено произношение один раз и в одних устах, второй раз она становится привычной Ложью"

Истина самая текучая "вещь", она не может быть не противоречивой. Если она не противоречива , то она действенна в ограниченном Времени и Пространстве.

Ну и ранее, "бессовость" ранее я употреблял в прочтении Достоевских "Бесы".Это же он предсказал , всю "красную повязанность на крови" Гражданской войны 1918 и 1924 годов. Но мое мнение таково, что большевики были повязаны между собой и "истиной".

22 февраля 2019 в 22:50

Ошибка, две максимы и один мой Временный вывод.

24 февраля 2019 в 08:03

Как -то эти три максимы не уживаются во мне. Ни Ницше с его истиной-женщиной, которая требует от любовника, чтобы он врал. Ну, Ницше свихнутый был, а вы-то, Джони, где видели таких женщин? Любая на жертву пойдёт, чтобы добиться правды. Это дурная истина.

Ни Ошо, который почему-то считал, что истину можно произнести раз одними устами. Произнесённая второй раз она становится ложью. Из чего это следует? Это неправда и опасная. Даже в нашей бытовой жизни рассыпаны многие правила, которые для нас - простые истины, и нарушение которых может привести к трагедии. И никогда это не ложь. ВЫ, Джони, в своей жизни их не отбрасываете. А христианские истины-заповеди, которые мы упоминаем в молитвах? На них 2000 лет держалась жизнь. Какая же это ложь?

Истина на то и истина, что она не противоречива, а однозначна. Иначе она не будет действовать, её можно будет повернуть в любую сторону, придать ей любой характер, опрадать противоречивостью любое преступление

24 февраля 2019 в 08:19

Добавлю: в Космическом Времени действуют вечные непротиворечивые истины, единство их сохраняет порядок и стабильность. Противоречивость рождает хаос. Но это временное явление.

24 февраля 2019 в 14:05

Мне бы очень хотелось вернуть Вас к реалиям. Это не наш выбор, уважаемая Светлана. По не зависящим от нас причинам мы оказались в одном окопе. И, каждый из нас предощущает кровавую развязку социального хаоса:
все - против всех.
А, реалии таковы:
"Употребляя терминологию более жестоких времен древних империй, три великие обязанности имперской геостратегии заключаются в предотвращении сговора между вассалами и сохранении их зависимости от общей безопасности, сохранении покорности подчиненных и обеспечении их защиты и недопущении объединения варваров". – Бжезинский.

Смена “либеральной парадигмы” - это историческая необходимость. Напомню, что В.О.Ключевский утверждал: цикличность социальных процессов обратно пропорциональна духовности общества.
До какой ещё бездуховности должно опуститься российское общество, чтобы началось то, что не остановить словом...
Существенной оговоркой в определении термина "парадигма" следует считать привязку устоявшихся научных представлений к определенному историческому периоду цивилизационного развития. Мы исчерпали лимит времени. Современный глобальный цивилизационный кризис со всей очевидностью свидетельствует о том, что мировая политика стала заложницей ложных научных представлений о законах развития общества. Всеобщий хаос в мировой политике, выражающийся в разрастающихся военных конфликтах и принимающий всё более ожесточенный и беспощадный характер направлен на тотальное взаимоуничтожение. Пока это происходит то там, то тут лишь на региональном уровне: триггер - межнациональный, межэтнический, межконфессиональный конфликт на почве социальных противоречий. Но, хаос готов перерасти в глобальный мировой военный конфликт не менее яростный и кровопролитный чем мировые войны прошлого века. В эпоху научно-технического прогресса существование человеческой цивилизации стоит под вопросом, под вопросом стоит способность человека самостоятельно мыслить и выражать свою волю. Никто не задумывается об этой реальности, полагаясь лишь на здравомыслие политиков, не оценивая, при этом, их собственную способность принимать адекватные решения в новой исторической реальности.

24 февраля 2019 в 14:52

По поводу первой максимы:
Никто не примет Жестокую правду(Истину), поэтому его Любовнику(Учителю) приходится постоянно врать и утешать Ученика(как женщину Тщеславную) чтоб не вспугнуть его(ее) ...вот когда Искатель(ница) устанет от вопросов и поисков,пройдет весь объем возможных ответов(на свои вопросы), вот тогда он(а) готов(а) к приему жестокой Правды ( Истины).
Вторая.
Жизнь настолько быстротечна и подвижна, чтобы вы не сказали по отношению к себе или к другому, или явлению (дурак, сволочь, умница, прекрасный...) , все эти определения и ярлыки могут оказаться Истиной в моменте Времени и Пространства. Тоже самое определение в другом моменте пролетает "мимо цели".
Третье.
Любое определение истины, оно ограничено своими инструментами определения. Всякая Теза имеет свою антиТезу. ИСТИНА она всеобъемлюща, состоит из Тез и АнтиТез. Китайский круг, в котором заключен "рыбий глаз", знаки Инь и ЯН в круговороте жизни. Единство и борьба противоположностей.
Так что заповеди:
"Не убий, не укради,не лги ..." имеют свою ограниченную область применения, также истины в каком-то моменте и заповеди: "Убей, возьми, солги..." . Космическое Время не ограничено христианством, Порядок(Стабильность - узаконенное неПротиворечивость) и Хаос(Противоречивость), это две стороны одного Единства, без Хаоса нет Порядка и наоборот, без Смерти нет Жизни.
Не будем терять чувство масштаба говоря о маленьких истинах.
ИСТИНУ невозможно выразить, во время "артикуляции" она уже становиться Ложью.

24 февраля 2019 в 16:38

Я - в реалиях. С тем, что вы сейчас написали, вполне согласна. О том же и пишу: об исчерпанности лимита времени, о мировой политике-заложнице ложных научных представлений, о военных конфликтах, о конфликтах на почве социальных противоречий, о глобальном мировом военном конфликте -Третьей мировой войне. Я не отношусь к тем, кто не задумывается об этой реальности. Это не ко мне.

24 февраля 2019 в 17:43

Джони Тедееву.

Все объяснения этих максим далеки от реальности, надуманные. Истины должны быть чёткими и понятными, как библейские заповеди, и не иметь ограниченную область применения, чтобы они не превратились в свою противоположность и не привели ко всеобщему хаосу. Хаос, который вписан в круговорот жизни, при необходимости нейтрализуется волевой стабильностью.

Если истина при "артикуляции", становится ложью - это не истина. Истины не укрывают, не запечатывают в тайны, иначе зачем они нужны? Истины провозглашают, определяя человечеству необходимое развитие. Закрытые масонские ордена с их тайными истинами сыграли свою негативную роль и приведут мир к катастрофе.

Согласна, что Космическое Время не ограничено христианством. В новом Космическом цикле, о времени прихода которого не знает никто ( и ваши Учителя), землян ждёт другая реальность - совершенные люди, Сыны Бога. Апостол Иоанн говорит: " Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только , что когда откроется, то будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (Иоан.3, 2).

24 февраля 2019 в 20:01

Поздравляю, Светлана! У вас на все вопросы есть "ответы"...
У меня нет вопросов ни к вам, ни к Бытию.
Наши душевные и телесные порывы ничего не прибавят и не убавят от полноты Бытия.
Последнее мое предложение относится к вашему "землян ждёт другая реальность - совершенные люди, Сыны Бога. Апостол Иоанн говорит: " Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только , что когда откроется, то будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть" (Иоан.3, 2). "

Наша оторванность от Бытия (самомнение, Эгоизм...) не дает нам принять и познать себя...и есть ли граница? между "Я" и не-"Я".

24 февраля 2019 в 20:06

Вопрос Будды,
Куда уходит пламя, когда гаснет свеча.
"Я" -это пламя.

24 февраля 2019 в 20:48

Красиво сказал Будда, если только он сказал. Пламя -энергия, уходящая в пространство.

18 февраля 2019 в 08:12

Нет, Ничипурович, с вашей "стряпнёй" мы не покончили. Сейчас я перечислю всё, что вы утверждаете на основе Живой Этики. БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. И посмотрим, как вы относитесь к заповеди "Не лги", хотя для вас Блаватская другую заповедь нашептала. Итак,что вы насочиняли:
1. Смесь христианских догматов "состряпана " попами.
2.Апостол Иоанн своего Евангелия не писал.
3.Есть труды, где указывается поддельность всех 4-х Евангелий или полная их переделка.
4. Апостол Пётр не принял мученическую смерть в Риме.
5.Закончился виток цивилизации, и нас ждёт 6-я раса по Блаватской, а не Царство Божие по Христу.
6. Люцифера нет и приходить некому.
7. Учителя - представители Космического Разума. Адепты Всевышнего или Дьявола?
Вот это ваша с Блаватской и Рерих стряпня. Мягко говоря. Почитаем дальше:

18 февраля 2019 в 09:59

Две Елены (Блаватская и Рерих), две психически больные женщины с врождённым серьёзным дефектом, в силу их необычного интереса к мистике оккультными Учителями были использованы в качестве передатчиков и распространителей Нового Учения, которое должно было изменить мир, разрушить христианство и привести к господству Новую Шестую Расу - американскую, скроенную по лекалам Хозяев мира.

Вся восточная философия с её "Новейшим Заветом" создана для сокрушения христианства. Об этом открыто писала Блаватская. В её "Тайной доктрине" сначала идёт заигрывание с христианством, а затем - хуление и отречение. Этот метод используют многие сектанты для привлечения читателя. Главное - впустить яд в слабые души. Создающие глобальные планы управления миром тибетские махатмы сидят не в мистической Шамбале, а в идеологических центрах США, где народ не свободен, он полностью оккупирован этой Силой.

И Блаватская, и Рерих свято верили в свою возможность влиять на мир и людей. Свои психические отклонения (голоса, звуки, знаки, уход в себя, разговор с собой, явление образов и т.д.) они объясняли своей необычностью, ясновидением, своей избранностью. Эти психические изъяны нужно было лечить, если это только возможно.

Интерес к магии, эзотерике, Каббале привёл этих экзальтированных дам в Тибет. Восточные мистические практики, бесконечные медитации, общение в духе с Учителями разрушали их сознание. Последователи Елены Рерих писали, что она прошла "огненные страдания" - её мозг подвергался мучительному воздействию. Ей было внушено, что она Богиня Новой Эры, Великая Матерь Агни Йоги (простите за предыдущую неточность). Она свято верила в это и вжилась в этот образ. Её нужно было спасать от сатанинского наваждения. Её жизнь - пример того, что человек должен сохранять свою волю, свой разум и не подвергать их чуждому воздействию.

С Блаватской, которую называли "остроумной интеллектуальной обманщицей" было сложнее, т.к. её обвиняли в подделках, подлогах, обмане, в лживости. Проверяли её сверхвозможности, которые отвечали её железному приципу: "Чтобы владеть людьми, их надо обманывать".

18 февраля 2019 в 20:17

На эту белиберду я Вам уже, помнится, однажды отвечал. Но Вы невменяемы…
Не говорите о том, в чем ничего не смыслите и о чем ничего достоверного не знаете. И не кощунствуйте, понося по своему глупому невежеству великих - не Вам судить, кто они. Это не Вы, а я Вас еще раз предупреждаю: карма всего этого очень незавидна, а Вы уже и без того насобирали достаточно будущих неприятностей на свою голову. Кощунство на Высшее дорого обходится человеку.

18 февраля 2019 в 11:34

Так называемые Учителя контактировали и с Гитлером, и с революционными советскими вождями, т.е с теми, кто хотел перевернуть мир, стремился к мировому господству. Они прибыли на похороны Ленина и присвоили ему титул "махатмы" посмертно.

Здесь же договорились об экспедиции в Тибет Блюмкина (1926-29 гг.), разведчика и авантюриста, друга Троцкого, который получил на всё про всё огромную сумму - 100 тыс. зол. рублей. Монахи передали ему часть древних архивов, которые были использованы в III Рейхе для создания новых технологий, нового технического уклада. Блюмкин какую-то часть архивов продал немцам за большие деньги.

Там создавались огромные возможности для завоевания мира, а в России все карты спутал Сталин. Русский мужик во время ВОВ оказался сильнее махатм, этих предательских Учителей, он уничтожил это фашистское гнездо, среди защитников которого было немало тибетских монахов.

Среди вещей расстрелянной царской семьи был найден образ Спаса Нерукотворного. На обороте иконы рукой царицы была начертана надпись: "Зёлёный Дракон. Вы были абсолютно правы". Это были, очевидно, таинственные "зелёные", которые организовали заговор против Монархии, самая невидимая часть этого айсберга.

Есть версия, что центр глубоко законспирированного общества "Зелёный Дракон" находился в Тибете. "Зелёные" вновь возникли В 30-е годы в Германии. Жан Робер, автор книги "Гитлер - избранник Зелёного Дракона", пишет о появлении в Берлине в это время таинственного тибетца в зелёных перчатках. Через несколько лет разразилась Вторая мировая война. Символы у них работают.

Ничипурович, я вас предупреждаю, что не дам вам здесь бесчинствовать, крушить нашу веру и основы нашей государственности. Никакие прикрытия не помогут.

18 февраля 2019 в 17:55

И смех, и грех. Тамбовцева, Вам известно такое слово - «ляпсус»? Учителя «прибыли на похороны Ленина и присвоили ему титул "махатмы" посмертно». Это он и есть.
Учителя никуда не «прибывали», но в 1926 году (а не в 1924, когда умер Ленин) в Москву по Их поручению прибыла экспедиция Их доверенных - Рерихов, для переговоров от Их имени с Советским правительством. В качестве знака признания и уважения к почившему великому Вождю Учителя передали с Рерихами священный ларец с землей, взятой с могилы Будды; к ларцу была прикреплена Их записка: «На могилу Брата Нашего - Махатмы Ленина: не было другого, кто взял бы на себя большую тяготу во имя Общего Блага». Слово «Махатма» означает Великая Душа.
«Я вас предупреждаю, что не дам вам здесь бесчинствовать». Остыньте. Водными займитесь процеДУРАми, как советовал поэт. Это помогает. Ни Блюмкин, ни «зеленый дракон» никакого отношения к Учителям и Живой Этике не имеют.

18 февраля 2019 в 21:45

Вы ничего не можете доказать, у вас остаётся одна возможность - всё отрицать. Остались архивные данные по Блюмкину, это не секрет, и его не выкинешь из истории. О том, что экспедиция" доверенных лиц", прибыла в 1924 году, есть надёжные источники. Да и не это главное.

Какое индийским сидельцам было дело до нашей России? До нашей крови и наших страданий? "Великие Души"махатм оправдали геноцид русского народа? А их несколько десятков миллионов. Это ангажированные западные политологи, журналисты, писатели, вездесущая разведка могли ошибаться.

Но "великие", черпающие информацию из тонких миров, - никогда, исходя из ваших теорий. Иначе, какие же они великие? Да, в состав экспедиции входил Николай Рерих. Никто не умаляет достоинства Н.К.Рериха, крупнейшего востоковеда, знатока культуры, религии и философии Востока. Мне нравятся его картины. К сожалению, он был под гипнозом жены Елены, женщины с повреждённым сознанием, как уже говорилось. Он не избежал определённой степени зомбирования.

Забавно: на могилу безбожника и богоборца, все силы отдавшего на борьбу с " великодержавным шовинизмом", приносят землю, взятую с могилы Будды. Ленину это в дурном сне бы не приснилось, для него был один непререкаемый авторитет - Маркс, фанатом которого он был. Во имя какого ОБЩЕГО БЛАГА (?) из Ленина сотворили Брата Махатм? Худшей антирекламы для Ленина не придумаешь!

18 февраля 2019 в 20:16

Почему Живую Этику следует признать искомой парадигмой?
Кратко перечислю основные пункты обоснования:
1) устраняются все противоречия между основными религиями человечества (браманизмом, буддизмом, конфуцианством. иудаизмом, христианством, исламом, маздаизмом и др. - все религии приводятся к одному «общему знаменателю» - т.ск. к общему корню, изначальному истоку их.
2) устраняются все противоречия между любой из религий и научным знанием и научным подходом к познанию мира, т.е между общей, объединенной религией и научным атеизмом. Наука становится духовной, религия - научной.
3) утверждается общинность (социализм) как справедливая и высоконравственная форма социально-экономической организации общества, а заодно и восстанавливается попранное ныне почитание В.И. Ленина как великого Вождя человечества на его пути в Общему Благу и Справедливости.
4) правильно разрешается т.н. основной вопрос философии (не материя первична, но дух), и таким образом утверждается во всех сферах жизни прочный приоритет духовных ценностей над материальными, а также научно обосновывается бессмертие человека (смерть - лишь переход из одного мира в другой, но не безвозвратное уничтожение человеческого Я)
5) восстанавливается утерянное сотрудничество с Высшими Руководителями планеты, а через Них - и с Богом.
Вот это главное.
И я думаю, этого более, чем достаточно, чтобы человечеству найти в этой парадигме полное удовлетворение всем своими лучшим устремлениям
Великое Учение дано. Таким образом, дело за тем, чтобы начать его осмысление И по мере убеждения в том, что оно и есть - искомая парадигма, способная блестяще вывести человечество из нынешнего, казалось бы, безнадежного кризиса - приниматься за его практическую реализацию.

24 февраля 2019 в 19:55

Ничипурович далеко не заглядывал. Он уже Живую Этику называет "искомой парадигмой". Вас это, товарищ автор, не смущает? Он перечеркнул ваше желание создать Доктрину российской государственности и считает, что Живая Этика может стать этим Великим Учением.

Для вас православные, вроде меня, - фанатики, не знаюшие своей Веры, с ними погибнет Родина Мать. Вы будущего за богословами не видите, они заложники изжившей себя парадигмы. Вот это и объединяет вас с Ничипуровичем, которого вы вполне понимаете и который однозначно понял вас. Он предлагает вам уже приниматься за реализацию проекта. А вы скромно молчите. Я могу вам доверять?

18 февраля 2019 в 22:42

Кто, кроме сдвинутых умом, избрал этих Высших Руководителей планеты, которые уже приводили мир на грань гибели? Много ума не надо, чтобы картина стала ясной. А сейчас над нами снова висит Дамоклов меч.

Что там начертали ваши скрытые, непроявленные, тайные Учителя, которые в этой своей невидимости чудесно устроились, на Скрижалях Джорджия в США? Спонсоры стелы из 6 -ти гранитных блоков, весом в 100 тонн, предельно засекречены.

Первая заповедь: "Пусть земное население не превышает 500 миллионов, оно будет пребывать в равновесии с природой..." Остальных 7 миллиардов - в полный распыл! Это и есть тот отбор, который вы будете пытаться осуществить с помощью Живой Этики. "Лучшие" останутся на планете, не будут уничтожены, об этом вы уже писали. Вы, Ничипурович, со своей неповреждённой кармой будете среди них. Не переживайте! Всемогущие Махатмы вас отметят. Только русский Иван не поймёт.

22 февраля 2019 в 19:55

Какие еще «скрижали»? Какая Джорджия? Какие «стелы из гранитных блоков»? Вы что там, совсем спятили, Тамбовцева? «Совсем белый, совсем горячий»?
А насчет того, что «русский Иван не поймет» - вот ответ:
«Но давно сказано, что не хулители от малого сознания (вроде Вас, Тамбовцева) спасут Россию, но здравый рассудок наших Иванов. Иван этот предъявит новые требования и запросы, ему нужна будет вера прочная, вера обоснованная и не расходящаяся с жизнью. Сознание исстрадавшихся людей, потерявших веру в справедливость, милосердие и защиту Отца Небесного, нельзя вернуть в прежние мертвящие оковы. Если и возможен тот религиозный подъем, который ожидается, то по своему качеству он будет иным, и, чтобы утвердиться, ему нужны будут тезисы, обоснованные разумом и логикой. Нельзя закрывать глаза, большой сдвиг произошел в сознании масс. Нужно готовить сознание свое к разрешению многих проблем. Трудно будет сознанию закостеневшему, не изжившему старые предрассудки. Новая Церковь должна явиться на смену старой в полном сиянии Красоты Подвига Иисусова. Она .. должна будет изучить сочинения первых христианских философов и Отцов Церкви, ближайших ко времени Иисусову; и тогда вся красота подвига Иисуса Христа, вся ширь Его Учения будет понята ими в духе, но не в мертвой букве часто искаженных писаний. И только тогда будет заложена Новая Религия, Религия Святого Духа». (Е.И. Рерих)

23 февраля 2019 в 00:11

Вы вместе с Еленой Рерих ничего нового не говорите, а только повторяете все свои заклинания: "Будет заложена Новая Религия, Религия Святого Духа", которая позарез потребуется русскому Ивану взамен мертвящих "оков" его веры. Какой изворот, однако! Матерь Агни Йоги это точно знает, ей махатмы нашептали. Она же Матерь, почти Богородица.

Наш Бог Троичен. Мы почитаем и Бога Отца, и Бога Сына, и Святой Дух. Всю Троицу в Единстве. Никакие Новые религии Святого Духа нам не нужны. Проповедуйте в США. Там Нью -Эйдж включает в себя все эти напрвления.

А насчёт Скрижалей Джорджии вы прикидываетесь или столь ограничены ваши знания, Ничипуровч? Не мудрено, если осилить сумели несколько десятков книг. Но всё ещё возможно, и вам под силу могут быть тысячи книг.

Чтение может быть глубинное с повторным возвращением, с конспектированием, с заметками; может быть просмотровым, быстрым в зависимости от содержания, с отбрасыванием всякого авторского умничания, общих рассуждений не по существу, чем грешат многие советские источники; с актуализацией отдельных глав, отдельных подтем; в сборниках могут интересовать необходимые авторы и т.д. Это не касается художественной литературы, где мы и наслаждаемся, и переживаем...

Так что дерзайте! Тогда не будете кричать: "Какие Скрижали? Какие блоки?" И что за хамство, Ничипуроаич: "Вы, Тамбовцева СПЯТИЛИ". А вас здесь активно автор Александр Лобызов защищает от набрасывающейся на вас Тамбовцевой.

19 февраля 2019 в 20:35

У чернокнижников в их заговорах есть такая фраза: "О, Демон! О, Брат!" Они знают, что говорят и приклеивают свои титулы кому надо.

23 февраля 2019 в 13:05

Не стану повторять содержание ранних своих публикаций они все взаимосвязаны. Настоящая статья — это ещё один шаг к вопросу о “Доктрине российской государственности. Россия и мир в Третьем тысячелетии”. В своих публикациях я стараюсь донести мысль о том, что "враг боится единения" - эти слова оставил нам старец Кирилл (Павлов), как завещание.
Без осознания интеллектуальным сообществом России простого слова - "мы", нам не сдвинуться с "мертвой точки" и время сейчас против нас. Против "нас" и "антицивизация", и т.н. "распределённый" "духовный антихрист". Зло вовсе не бездействует, оно умножается, т.к. "страсть человеческая заразна, как болезнь", сказал Варсонофий Оптинский.
Нет у нас более опасного врага чем тот, что внутри нас сокрыт. Будем помнить об этом и наступать на горло своей спеси и тщеславию. Ведь "спесь гасить, нужнее чем пожар", по выражению Гераклита. Я уже высказывался, что предтечей русской философии можно вполне считать именно Гераклита, положившего начало учению о Логосе.
Надеюсь, что Доктрину мы напишем вместе, став соавторами будущего для грядущих поколений наших соотечественников. Доктрина российской государственности должна восстановить социальный статус человека труда и высвободить "духовную энергию человека", которую Вернадский считал главным материальным ресурсом.
Человечество сегодня смотрит с надеждой на Россию, как главный её источник.
В такую Россию верю я!