Сообщество «АНТИ-ЗАВТРАК» 01:34 14 февраля 2018

КАТЫНЬ. ЗАВТРАЧНЫЕ МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.

82

Среди натужного мифотворчества, выходящего из-под топора завтрачных и околозавтрачных публицистов, Катыньское дело занимает особое место.

Тут приложили руку ещё такие «корифеи старых времён», как Мухин, Куняев, и прочие, не говоря уже о г-дах Старикове и Фурсове.

Отношение вполне себе полярно-шизофреничное: от «как хорошо сделал Йосиф, что остудил проклятых ляхов, наших извечных врагов» до «не мог Йосиф Прекрасный такого сделать, он же и мухи не обидел, разве что читал по 700 книжек в день да прекрасные стихи сочинял.»

Поскольку Катынь является одним из наиболее жутких преступлений сталинщины, постараемся рассудить в этой небольшой заметке о деле ЛОГИЧЕСКИ, не вдаваясь в дурацкие споры о «фальшивках» пакета Шахрая (конспирология из области «Плана Даллеса» и «Протоколов»).

Нам надо будет задать самим себе ряд вопросов.

ЕСЛИ ЭТО СДЕЛАЛИ НЕМЦЫ В 1941М ГОДУ, ТО ЗАЧЕМ?

Акция устрашения? Тогда почему ТАЙНО? Все свои карательные акции гитлеровцы проводили с большой помпой. К примеру, уничтожение чешской деревни Лидице в качестве возмездия за убийство Гейдриха. Для того подобные акции и совершаются.

 

Если причина была в слепой ненависти немцев к полякам, то почему именно Козельский лагерь, когда у немцев были сотни тысяч своих пленных? Немцы польских военных не убивали, но содержали их в комфортных условиях. Например, главнокомандующий, фельдмаршал Рыдзь Смиглы жил в неохраняемом особняке, пользовался автомобилем, на котором затем и сбежал.

 

Попытка свалить на русских и посеять раздор среди союзников? Тогда почему они ждали аж до 1943го года, если по заявлению советской комиссии они сделали это в 1941м?

У немцев не было никаких причин убивать заключённых, просидевших 2 года в советской тюрьме и ненавидевших всё советское.

Если предположить, что немцы подготовили и скрыли эти могилы намеренно, значит они предвидели в 1941м своё поражение и последующее возвращение русских?

КАК ПОЛЬСКИЕ ВОЕННОПЛЕННЫЕ ПОПАЛИ К НЕМЦАМ?

НКВД уничтожало заключённых, не могущих следовать этапом. Каким образом НКВД оставило немцам не только два огромных лагеря, но и 4000 заключённых харьковской тюрмы?

Когда немцы вошли во Львов, во дворе тюрмы Бигидки были аккуратно сложенные штабеля расстреляных (от 2 до 4 тыс)

Поскольку украинские националистические батальоны, напр. Нахтигаль, вошли во Львов одновременно с немцами, а расстрелянные в Бригидках были в основном украинцы (напр. родной брат Романа Шухевича) то никакой возможности представить это как немецкую провокацию не было.

Как же были оставлены такие массы в трёх разных местах?

СРЕДИ ПОГИБШИХ ПОЛЯКОВ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ БЫЛИ ВОЕННЫМИ.

Было много «осадников», «фабрикантов», «помещиков», интересная категория «жандармы, полицейские и им сочувствующие», ксёндзы и раввины. Среди категорий интернированных явственно просматривается КЛАССОВЫЙ ПОДХОД: рядовые и унтер-офицеры были отпущены, несмотря на боеспособность, а престарелые «фабриканты» - интернированы.

Немецкий почерк?

ПИСЬМА ОТ ВОЕННОПЛЕННЫХ ПРЕКРАТИЛИ ПОСТУПАТЬ ПОСЛЕ МАЯ 1940 ГОДА

До этого они исправно доставлялись Красным Крестом. Комиссия Бурденко то утверждала, что немцы «изъяли из могил все документы после 1940го года», то писала, что вдруг нашлись какие то газеты и иконка, видимо, оставленные немцами по неряшливости.

Что же хотел сказать Бурденко? Что тридцать тысяч поляков продолжали писать аж до зимы 1941 года, а немцы потом изъяли письма у их родственников из Польши? Или советская комендатура вдруг запретила полякам писать письма и получать газеты, зная, что будет война, и немцы их потом убъют?

ПЕРЕГОВОРЫ АНДЕРСА

Генерал Владислав Андерс и Сикорский встретились со Сталиным в отябре 1941 года и передал ему списки польских военнопленных. Сталин ответил, что они «убежали в Манчжурию»???

Зачем был такой странный ответ?

Если Сталин знал, что лагеря вместе с заключёнными попали к немцам, то что ему мешало сказать об этом Андерсу и Сикорскому?

Но Сталин вместо этого лжёт, что ВСЕ ПОЛЯКИ БЫЛИ ОСВОБОЖДЕНЫ. Куда же они делись? Ни один не дал о себе знать.

Объяснение может быть только одно. Сталин знал, что поляки уничтожены полтора года назад, решением Политбюро.

Или «решительная невозможность подозревать кого-либо, кроме господина Фердыщенко есть ещё улика против господина Фердыщенко»?

19 августа 2018
Cообщество
«АНТИ-ЗАВТРАК»
47 0 4 565
Комментарии Написать свой комментарий
14 февраля 2018 в 02:09

МЕСТЬ

- Итак, шла война, а немцы подобрали свою экспертную команду?

- Да, немцы вскрыли могилы, эксгумировали менее тысячи трупов. А ведь заявили о 12 тысячах!

- А почему именно в апреле 1943 года вот это дело возникло?

- В начале февраля 1943 года завершилась Сталинградская битва. Взята в плен 6-я армия Паулюса, плюс - 4-я танковая. А заодно мы разбили и взяли в плен 3-ю и 4-ю румынские армии и еще одну итальянскую. Еще и на Воронежском фронте венгерская армия была. Все это было разбито. В Германии объявили национальный траур. Такого разгрома Германия никогда за всю историю войны не знала, впервые такая катастрофа...

- То есть «катынский расстрел» был как бы ответным ходом немецкой пропаганды?

- То был двойной ход. Потому что в Берлине понимали, что, как только начнется освобождение нашей территории, мы будем вскрывать мерзости и зверства нацистских захватчиков. В Берлине не исключали, что начнут сдаваться в плен немцы, итальянцы, румыны. Вот хитроумный Геббельс и придумывает этот «гениальный» план: натравить народы на русских. В том числе и поляков. Мол, вы, поляки, сдадитесь, а вас эти «еврейские комиссары» тут же расстреляют, как расстреляли ваших землячков.

- Но как это все увязано с «катынским делом»?

- А вот так. Наша Красная Армия вступает на освобождаемые белорусские и украинские земли и заодно берет в плен 130 тысяч военнослужащих польской армии.
Но что происходит дальше? Тут же по приказу Берия мы освобождаем 85 тысяч поляков, в основном рядовой состав.
Сегодня поляки ставят нам в вину, что мы из оставшихся 45 тысяч расстреляли 20 тысяч... Но если нас обвиняют в расстреле 20 тысяч поляков, то откуда взялась тогда 75-тысячная армия генерала Андерса, откуда взялась 1-я дивизия имени Костюшко? Из могил восстали эти ребята, что ли?

О ЧЕМ ГОВОРЯТ АРХИВЫ?

- Когда я рылся в архивных документах по Катыни, то видел и письма Берия Сталину, в которых написано примерно следующее: «Уважаемый товарищ Сталин, в тылу осталось огромное количество поляков. Это злобные враги, это люди, которые ненавидят советскую власть». И там мелькала, помню, цифра в районе 14 тысяч...

- Совершенно верно. Давайте обратимся к этому документу, который многие оспаривают... Это подделка. Почему? Вот лист бумаги. Вы как пишете резолюцию, прочитав? Снизу вверх наискосок. На этом документе наоборот. Как будто люди перевернули страницу вверх ногами и расписались. Это первое, что бросается в глаза тем, кто начал изучать этот документ. Я за многие годы держал в руках не одну бумагу, написанную Берия и отправленную в Политбюро. Все они, эти записки Берия, писались на великолепной, так называемой слоновой бумаге (была такая, очень толстая, с желтоватым отливом, гладкая), а в левом верхнем углу был штамп: народный комиссар внутренних дел Союза ССР Берия. На этой бумаге штамп: народный комиссариат внутренних дел. То есть бумага, предназначенная для переписки между ведомствами. Это не личный бланк Берия. Так вот у этой бумаги есть одна особенность. Я просидел больше 20 лет в архивах с такими документами. Они писались на одной странице, максимум страница и одна треть. Потому что никто не хотел читать огромные длинные бумаги. Так вот я снова хочу сказать о том документе, который считается ключевым. Он аж на четырех страницах! Более того, там еще одна хитрость есть. В таких документах пропускали цифры и фамилии. Чтобы машинистка не знала ничего. И затем Берия, перед тем как подписать, от руки что-то добавлял.

- Тут тоже отсутствуют эти «обязательные» элементы бериевской канцелярии?

- Поэтому я и говорю: ключевой документ, из-за которого мы берем на себя вину, был не признан Верховным судом РФ как подлинный!


Один из рассекреченных архивных документов: Берия предлагает Сталину, как поступить с поляками, оказавшимися в лагерях.

ПИСТОЛЕТЫ И ПУЛИ

- Теперь еще один момент. Вот смотрите. Я предлагаю вам стать на одну минуту Берия.

- Спасибо, но я с трудом могу «войти в роль»...

- Представьте, что вы получили разрешение Сталина расстрелять польских военнопленных. Они содержатся в трех лагерях. Как вы будете расстреливать их - на месте или куда-то повезете?

- Если бы я был Берия, то, конечно, завез их куда-нибудь поглубже в лес. Подальше от глаз людских...

- И подальше на восток. Либо на месте, чтобы не загружать железные дороги. Почему тогда мы повезли этих пленных на запад и расстреляли в том месте, которое называют Катынью? Вам не кажется это слишком странным?

- А как вы прочли эту странность?

- А так, что, скорее всего, расстреливали немцы, тогда уже заботившиеся о том, чтобы скрыть свое преступление.
И еще сюда же. Откуда наши энкавэдэшники взяли немецкие вальтеры и немецкие патроны, чтобы по немецкому же образцу стрелять в затылок пленным?

- А доказано, что стрельба велась из вальтера?

- Конечно! С самого начала.

- Но некоторые эксперты говорят, что на вооружении некоторых отрядов НКВД тоже было немецкое оружие.

- Сказать можно что угодно. Для того чтобы доказать, что у нас на вооружении были немецкие пистолеты несвойственного нам калибра, пожалуйста, предъявите документы на закупку пистолетов и патронов. Должны быть доказательства.

- И что, до сих пор их нет?

Нет. И, видимо, не может быть. Дальше. Руки у пленных были связаны бумажной бечевкой. Немецкой. У нас тогда бумажных веревок не было.

«ВЕЧНЫЕ» ПРЕТЕНЗИИ

- А какую основную инкриминацию предъявляет Польша до сих пор России в связи с Катынью?

- Что по приказу наших властей были расстреляны 20 - 25 тысяч поляков, цвет польской армии и интеллигенции.

- И мы полностью все обвинения польской стороны признали?

- Да. А я бы предъявил им встречный иск. За уничтожение красноармейцев, оказавшихся в польском плену в 20 - 21-х годах. Тогда поляки, по разным данным, уничтожили до 60 тысяч человек… И ведь нет ни покаяний, ни извинений, ни-че-го! Как будто так и надо.

- И где вы видите выход из этой ситуации?

- «Катынское дело» нуждается незамедлительно в настоящем судебном расследовании, где будет, как и положено в нормальных судах, две стороны: обвинитель и защитник. И где будет независимая экспертиза...

- Вы хотите международного суда?

- Я хотел бы нейтрального и объективного суда. Но нельзя забывать, что в 46-м году завершился Нюрнбергский процесс, на нем рассматривался вопрос о военных преступлениях. Пункт С - убийство и жестокое обращение с военнопленными и другими военнослужащими стран, с которыми Германия находилась в состоянии войны. Обвинение доказано. В качестве одного из эпизодов там присутствует эпизод 18 - катынский расстрел. В сентябре 1941 года 11 тысяч польских офицеров-военнопленных были убиты в Катынском лесу близ Смоленска.

- Кем убиты?

- Немцами. Это решение Нюрнбергского процесса, которое не подлежит пересмотру.

- По этому поводу и мне говорили польские историки - эти документы для Нюрнбергского процесса готовила советская сторона…

- Сторона-то советская готовила, но между прочим суд был международный.

- Факты проверяли?

- Конечно! При этом даже сказали, что это дело настолько ясное, что не требует особых доказательств и большого количества свидетелей. Судьи нюрнбергские признали безоговорочно, что это совершили немцы. Поэтому сегодня те, кто валит вину за расстрел в Катыни на Советский Союз, пересматривают решение Нюрнбергского процесса. Следовательно, завтра они могут сказать что угодно… В противном случае поляки вольно или невольно будут танцевать под дудку Геббельса. Тут стоит вспомнить, что известная американская газета «Нью-Йорк таймс», спустя примерно неделю после заявления Геббельса, сказала, что поляков и русских Гитлер удачно стравил. Но самое жуткое, что записал Геббельс в своем дневнике 17 апреля 1943 года. Позвольте зачитаю: «Катынское дело» становится колоссальной политической бомбой, которая в определенных условиях еще вызовет не одну взрывную волну. И мы используем ее по всем правилам искусства. Те 10 - 12 тысяч польских офицеров, которые уже раз заплатили своей жизнью за истинный, быть может, грех, ибо они были поджигателями войны, еще послужат нам для того, чтобы открыть народам Европы глаза на большевизм».

- Как вы это понимаете?

- Я понимаю так, Геббельс и сегодня продолжает «открывать глаза» полякам. Страсбург и Европарламент смотрят на нашу историю глазами Геббельса.


(Отрывок из интервью истрика Юрия Жукова. Полная версия в свободном обращении)

Ps и вноь задам вопрос редакции патриотического издания. У условиях холодной войны считает ли она возможным на своем ресурсе ведение агентурой воияния антироссиийской и русофобской пропаганды, особенно ревизующей результаты Нюрбергского процесса? Мы же понимаем, что Великая победа это ПОСЛЕДНИЙ идецный рубеж, что у нас остался, это уже ближнее Подмосковье из которого видны купола. Сдадим его, дальше эти орды ничто не остановит.

14 февраля 2018 в 04:12

Забрасывать сюда простыню из Жукова не было особого смысла, а постскриптум интересен.
Присоединяюсь к просьбе к авторскому отделу редакции высказать своё мнение, считает ли она данную статью "антироссийской", "русофобской"??? и ревизующей итоги Нюрнберга.
Хотя и не жду успеха. Единственные случаи, когда кто-либо из авгуров участвовал в комментарях - это когда был кипеш на ветках авторов печатной версии.
А здесь, разумеется, никто не появится. Примеров таких не было.
Ошибка Ужакина понятна и объяснима. Он полагает, что Россия - это он. И всё, что идёт вразрез с его представлениями - антироссийское по определению.
А взгляну-ка я и всамом деле "из бинокля на купола"? Что видать?
А видать:
Последнего президента СССР, ТРЁХ президентов РФ ПОДРЯД, Государственную ДУМУ РФ,Съезд народных депутатов СССР - и, О ЧУДО! ВСЕ ОНИ ГОВОРЯТ, как Тальберг, и НИКТО, как Ужакин!
Холодная война, да! Только кто на чьей стороне?
У меня НЕТ идеологических разногласий ни с конституцией РФ, ни с ИДЕОЛОГИЕЙ новой России. НОЛЬ. И я не сказал за десять лет содержательно НИЧЕГО, чего не могли бы повторить С ВЫСОКИХ трибун (и НЕОДНОКРАТНО ПОВТОРЯЛИ, РАЗ СТО) Путин Владимир Владимирович и Медведев Дмитрий Анатольевич. найдите хоть одно различие, за 10 лет. И по Катыни в том числе. Это речь ВВП - слово в слово.
И это не случайность, это ПОЗИЦИЯ.
Так кто на чьей стороне? Я, значит, "враг России", а смутьяны, для который российский флаг - "власовская тряпка", патриоты?
Не, ребята, хорош мухлевать!

14 февраля 2018 в 04:17

А теперь взгляну в ДРУГУЮ сторону, что вижу там?
А там - Войцех Ярузельский, Анджей Вайда, Беата Тышкевич, Ежи Гоффман, Эва Шикульска, Барбара Брыльска. там Даниэль Ольюрыхский, Каролина Грушка Там миллионы поляков, ломящихся на концерты памяти Окуджавы и "Влодзимежа" Высоцкого. И все в один голос говорят то же самое, что и Тальберг.
От так реГбус.

14 февраля 2018 в 04:30

А кто спорит, что в колонне миллиардеров и высших чиновников, хранящие свои уварованные активы на западе, хуже маршировать? Я то простой рабочий что могу дать? А там чины должности, кеш.
Да ладно, Марк не смущайтесь - не Вы один такой, сами же всю шоблу предателей нам только что перечислили.

14 февраля 2018 в 04:02

Все интересней и интересней становится на страницах у Марка. Нам, потерявшим во второй мировой войне, 27 миллионов человек, говорят, что мы совершали жуткие преступления, а не освобождали планету от фашистов.
Приписывая нам Катынь, Марк обозначил его, как "одним из наиболее жутких преступлений" То есть по Марку получается, что есть просто преступления, например, Бабий Яр, есть жуткие преступления, как абажуры из человеческой кожи и печи Освенцима. И наконец "наиболее жуткие преступления".
А вот Хиросима там Сожжённый Дрезден, это военная необходимость, а японцы, когда соревновались, кто больше прирежет китайцев за одну минуту, так вообще можно сказать, что это просто тренировка ,приближенная к боевым условиям.
При этом, Марк обхамил наших лучших ученых, которые, кроме Старикова, никогда не подпевают властям, много лет, опираясь на факты, иследуют тему Катыни.
Ну, хорошо, а что Марк, швырнул на весы истории, кроме своей, изломанной через коленку империализма, логики? Ни-че-го , Разве что то, что немцы чуть ли не под оркестр проводили, "целесообразные" меры устрашения, как Лидице. А Хатынь сожгли вместе с жителями, тоже под оркестр и еще шестьсот деревень Белоруссии?
Так музыкантов не хватит! Зато сегодня их очень даже много, певцов-русофобов,
тоненький голосок премьера слышен в многоголосом хоре.
Вообще, Катынь, стала своеобразным паролем-отзывом, "свой - чужой", как Крым
Не хочу утверждать, что Марк, Вы чужой, просто многолетняя жизнь за океаном, повлияла на неокрепшее сознание - пропаганда делает своё дело и вот уже и Вы, Марк, внук героя ветерана ВОВ встали на скользкую дорожку пропагандиста.
Будем за Вас бороться, очищать мозги от империалистической скверны. Считаю, что для прогрессивного человечества, Вы Марк, не потеряны!

14 февраля 2018 в 05:40

Марк приводит в качестве доказательств президентов и депутатов, которые заинтересованы в крушении СССР и ограблении государства и народа.
Уж по такому случаю образнее Путина не скажешь: Ленин подложил бомбу.
Песни Солженицына: оклеветать СССР,коммунистов, Советскую власть. Все они поимели: Горбачёв, Солженицын -Нобелевскую премию. Ельцин,Путин,Медведев,Чубайс,Гайдар-"Ельцин-центр".
Так что оценку этим деятелям рано ставить.Лучшей клеветы на Советскую власть как Катынь не придумать.

14 февраля 2018 в 05:54

" Наш идеал - это «округлить» Польшу с границами вдоль Одера на западе и Neie в Lausitz, поглотить Пруссию от Прегеля до Шпрее. Во время этой войны мы не будем брать пленных, в ней не будет места ни для каких гуманных чувств" –

полькая газета Mosarstwowiecz (1930), за 3 года до прихода Гитлера к власти.

Марк, поляки, похоже, не мирные овечки, а "шакалы Европы ". Думаю, немцы относились к полякам не очень добродушно, после подобных слов.
С уважением.

14 февраля 2018 в 05:59

Марк Тальберг
“Забрасывать сюда простыню из Жукова не было особого смысла, а постскриптум интересен”.

Кто забросил сюда свою простыню? Кто каждый раз требует аргументированных возражений, а получив их, орет: нам этого не надо! Я за Путина Владимир Владимировича и Медведева Дмитрия Анатольевича!

14 февраля 2018 в 06:14

Мы (Вся Россия) знаем не только сказки сочиненные историками, но и рассказы родителей и знакомых фронтовиков, участвовавших в ВОВ. Мне отец рассказывал, как полк поляков отказался принять присягу - после этого все офицеры были расстреляны, а полк расформирован.

14 февраля 2018 в 07:31

После пасквильных, злобных статей Тальберга про "звероподобность сталинизма" и гуманизм фашизма Гитлера, у которого, видите ли, не было причин расстреливать поляков, ПРИШЛО ВРЕМЯ навсегда отлучить этого агента ЦРУ от авторства в газете "Завтра". Этот мерзкий тип для своих публикаций использует целый штат профессиональных фальсификаторов советской истории из Лэнгли, с которыми большинству участников сайта спорить предметно просто невозможно. Только историк-профессионал, замешанный на антисоветизме, способен иметь в своем арсенале столько оперативно обработанной информации и оперировать ею так виртуозно, отрицая все разумное, уже доказанное много раз - государственной комиссией во главе с академиком Бурденко и исследованиями наших современников, последний из которых, наш незабвенный Виктор Илюхин, именно в ходе своего расследования так же загадочно, внезапно, ушел из жизни.

Очень доказательно в свое время написал об этом и наш Владимир Бушин, которого яро, патологически ненавидит этот лукавый ментор, человек без родины неприкаянный сабж.

Спасибо Сергею Ужакину, который еще раз ткнул этого проходимца носом в распахнутые ворота, но с него, как с гуся вода - ведь истину-то он знает лучше всех, между прочим.

В своем недавнем ответе на мое обвинение в своем обучении в спецшколе ЦРУ по истории СССР Тальберг дал мне очень правдоподобный ответ, которому я поначалу почти поверил. Когда я сказал ему, что бухгалтер средней руки, даже в Америке, не может обладать такими фундаментальными знаниями в другой области знаний, он ответил, что перед тем, как покинуть СССР, он закончил исторический факультет Львовского университета. Вполне логично.

Но, подумал я затем, раз ты не работал по специальности ни единого дня, откуда у тебя такие знания по истории СССР, включая мировую? Что, бухгалтерам в хваленой Америке только и дела, чтобы еще профессионально орудовать в другой сфере деятельности? Да. Тальберг эрудит несомненный, но, как сказал однажды Луначарский Демьяну Бедному: "Ты, правда, "Б", ты, правда, "Ж", но все же ты не Беранже". Таков и "наш" лицемер Марк Тальберг - вспомните его вполне просоветские опусы на сайте.

Поэтому, исходя из вышеизложенного (сей кацелярит для оживляжа), я, как истинный патриот газеты "День - Завтра" со дня ее зарождения, еще не потерявший, до конца, веру в Александра Андреевича Проханова, ТРЕБУЮ от редакции газеты, сайта и самого ААП, отлучить от патриотического издания этого космополита и откровенного агента влияния Запада и банального газетного тролля с его смешным "Анти-Завтраком" и тем самым ударить по его самому больному месту - лишить его главного источника его материального
благополучия - казны Госдепа США. Возможно, ему приплачивают и здесь...

Призываю всех сайтовцев (только не Стекленева и Л.Иванова) и лично А.Болашенко присоединиться к моему и Сергея Ужакина требованию очистить сайт от скверны, не поддающейся никакой разумной терапии.

Считаю неприличным сюсюканье уважаемого Болашенко с врагом по поводу пустяков ( шашки - Куперман и т.п. - см. выше)), когда над твоей родиной глумятся, льют океаны грязи и злорадно потирают руки.

P.S. Если не остановить этого профессионального тролля, он вот-вот возьмется и за наши предстоящие выборы, установив "связи" Грудинина с Госдепом, не пройдет мимо и его "счетов" в американских банках.

14 февраля 2018 в 08:54

Валерий, я ясно показал свою позицию в отношение Катыни и опуса Марка, но писать краткий конспект из книги Мухина, не считаю целесообразным в споре с идеологическим соперником. Нужны другие подходы, про немецкую бумажную бечевку и пули из немецкого оружия знают все, но Марку и его единомышленникам, можно привести ещё сотню убойных фактов и всё будет бесполезно. Потому-что мы с Вами знаем про бичёвку, а Марк знает на какой конкретно фабрике её выпустили, а может и накладные держал в руках.
И все-равно, я, считаю, что запреты ненужны. Надо знать, чем заняты западные спецслужбы и их агент Марк. И потом, все смотрели кино "Ошибка резидента" где идейного врага удалось завербовать на свою сторону, а у Марка нет причины быть нашим идейным врагом - у него не отняли графского чина вместе с имением, он из обычной трудовой советской семьи.
Не знаю, может я не прав, но мне кажется, что мы все тут за многие годы и авторы, и комментаторы, стали, как одна большая семья. Я могу не соглашаться с Сокуровым, но я искренне желаю ему крепкого здоровья и многих лет жизни.
Отталкивая от себя людей, мы только плодим врагов, а нам нужны друзья и союзники.

14 февраля 2018 в 09:25

С позволения Валерия Чернова, или без оного, всё же выскажусь.
Марк Тальберг - один из ярчайших блогеров сайта. Популярность его текстов - тому подтверждение. Это факт.
Лично мне общение с Марком всегда доставляло удовольствие. Не со всем, что он пишет можно и нужно соглашаться, но кто сказал, что сайт должен состоять из клонов и троллей?
По сегодняшней публикации - НЕ СОГЛАСЕН с Марком.
Осуждая спекуляции оппонентов, Марк сам перешёл на уровень спекуляций. Кому выгодно, для кого характерно и т.д. - это и есть спекуляции.
Сразу скажу, что не специализируюсь на военной истории и по "катынскому делу" не обладаю никакими собственными наработками и эксклюзивными данными. Но для меня показателен такой ФАКТ.
Марк конечно знает про "Смоленский партархив", захваченный немцами во время войны, вывезенный, попавший затем к американцам. Лучшие американские советологи до последних букв и точек изучали его материалы. Еще во время обучения в университете (в начале 1990-х) мне доводилось читать их работы на английском языке в зале иностранной литературы библиотеки им. Белинского (главная научная библиотека в Екатеринбурге). Моше Левин, Мерль Фэйнсод, Ричард Пайпс, Роберт Конквест - Марк наверняка знаком с их работами. Никаких подтверждений расстрела польских военнопленных советской стороной там (в смоленском архиве) не было, что было бы просто исключено, имей он место в реальности. И уж, конечно, такой козырь западная пропаганда использовала бы НЕПРЕМЕННО.

14 февраля 2018 в 10:23

В своем недавнем ответе на мое обвинение в своем обучении в спецшколе ЦРУ по истории СССР Тальберг дал мне очень правдоподобный ответ, которому я поначалу почти поверил. Когда я сказал ему, что бухгалтер средней руки, даже в Америке, не может обладать такими фундаментальными знаниями в другой области знаний, он ответил, что перед тем, как покинуть СССР, он закончил исторический факультет Львовского университета. Вполне логично.

Но, подумал я затем, раз ты не работал по специальности ни единого дня, откуда у тебя такие знания по истории СССР, включая мировую?

Когда то Пикуль сказал что настоящие образование это самоборазование. Так чта не нервничайте и не надо тут истерик . Вы же не девочка

14 февраля 2018 в 07:55

Замечательная книга Станислава Куняева (которого так "любит") Тальберг - "Шляхта и мы"
Вот её журнальный вариант в Нашем Современнике.

http://www.nash-sovremennik.ru/p.php?y=2002&n=5&id=2

14 февраля 2018 в 09:45

Тальберг, холокост был?
Кто его совершил?
ЕСЛИ ЭТО СДЕЛАЛИ НЕМЦЫ, ТО ЗАЧЕМ?

14 февраля 2018 в 09:53

На языке Тальберга говорили, говорят и будут говорить еще, возможно, какое-то время ЛОЖЬ, НЕНАВИСТЬ И ВРАЖДА. ИБО ЭТО ЯЗЫК "ОТЦА ЛЖИ И КЛЕВЕТ", -- ПЕРВОГО ЗАВИСТНИКА И КЛЕВЕТНИКА НА БОГА И ВСЕ ИСТИНННО БОЖЕСТВЕННОЕ -- ДЬЯВОЛА И ЕГО ПРИСПЕШНИКОВ. И ВЕДЬ ВСЕ ЭТО ПРОЧИТЫВАЕТСЯ ЗА ВНЕШНИМИ ПОКРОВАМИ ЕГО ЖЕ СЛОВ-ПУСТЫШЕК! -- не имеющих, в отличие от полновесных Божиих созданий, ни души, ни сердца, ни частички ума-разума Бога-ТВОРЦА.

А ВЕРУЮЩИМ ВО ХРИСТА сайтовцам остается только заклеймить врагов Бога и истинно человеков хорошо известным и действенным у Святых Отцов Церкви Христовой проклятием всей этой нечисти: "ИЗЫДИ, САТАНА!"

14 февраля 2018 в 11:06

Если бы у меня был выбор, кого оставить на сайте - Крюкову или Тальберга, я бы выбрал Тальберга. Потому что с ним можно ПРЕДМЕТНО спорить и доказать. у Крюковой кроме шизофрении в тяжёлой стадии, ничего нет.
А вообще, за тему Катыни погиб Виктор Илюхин, разоблачавший фальсификации.
Эта тема вылезла при прокладке газопровода по дну Балтийского моря - Польша заартачилась и решила не предоставлять свою территорию. Вот Путин и купил её Катынью. Поляки расскатали губу и от родственников погибших был заготовлен иск в общей сложности на миллиард долларов. И вот тут поступает в Тверской суд г. Москвы иск от внука Сталина тоже по Катыни. Суд в целом не удовлетворил иск, но признал по фактам, что расстрел состоялся осенью 1941 года, т.е. немцами. Путин за 300 % прибыли дочерей отправит жить в странах НАТО, а Тальберг этого не хочет видеть. - Наверное тоже имеет свой 300 %.

14 февраля 2018 в 11:34

Ага,Тальберга в главные редакторы Завтра,резинового большевика Навального в президенты,Православие отменить,язычество сделать главной религией и тогда для Ивана Фёдорова наступит полный порядок.))

14 февраля 2018 в 11:44

Фёдоров, чтобы ставить диагнозы надо преобразоваться из скота в человека.

14 февраля 2018 в 14:21

Человеки -
Кузьмин и Животков, по существу моего комментария вы ничего не сказали. Чтобы доказать правоту вашей сестры во Христе, вам, как минимум, надо доказать существование Диавола.

14 февраля 2018 в 14:35

Выходит Путин обул поляков, вот поэтому они стараются при любом случае мстить России и Путину.
Надуть поляков - это высший пилотаж.

14 февраля 2018 в 10:24

Валерию Чернову: - Не толкайте Марка на Нобелевскую премию. Подобное кажись когда-то проходили, с Буниным и Солженициным, когда их под всеобщее улюлюканье в тычки нагнали. Хотя по большему счету читать Марка намного интересней, нежели тужить об этих двух.
Здесь хренова туча блогеров, в сторону коих даже плюнуть не хочется.
Рейтинг есть, комментов ноль.
К Марку важная просьба от детишек поступила, осветить события правдиво - от 1 сентября 2004 года, бездарность действий Путина, тогда и после, когда других детишек за бугор за бабки в трансгендерные семьи продавали.
Намедни фильм Оливера Стоуна память пробудил, вопрос был задан не совсем удобный, об однополых браках, в облике сие морале им детишек заводить.

14 февраля 2018 в 10:27

Самоуверенность, бахвальство, чувство безнаказанности за ложь и клевету на лучших из лучших сынов и дочерей СОВЕТСКОЙ И НЫНЕШНЕЙ РОССИИ -- вот почерк ТАЛЬБЕРГА и его единомышленников. Они духовные слепцы и идейные враги наши. И их надо уничтожать СЛОВАМИ, на написание которых и Ужакин, и Валерий Чернов, и Быков, и Степанов вдохновляются свыше, даже если сознанием они все еще пребывают на позициях атеизма. ВЕРА МНОГОГРАННА И МОГУЩЕСТВЕННА И ЕЙ ЛИ НЕ ОЩУЩАТЬ, НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ БОЖИЯ И ИСТИНА?

14 февраля 2018 в 10:47

мут стал обычным провокатором и разжигает антиеврейские настроения в нашей стране. Это особенно опасно в связи со столкновениями России и Израиля на Б.В., катастрофой самолета в Подмосковье.

14 февраля 2018 в 10:54

С год назад или около этого, возмущенная в очередной раз "анти-завтраками" Тальберга, на его же ветке, как и сейчас, привела следующий отрывок из ОТКРОВЕНИЙ БОГА ЖИВОГО, стихи которого материализовались в ноябре и декабре 1988 года, в Москве, но только с недавних пор я заговорила о них в полный голос. На ВОПРОС: как идентефицировать всю эту нечисть, окопавшуюся в душах, умах и сердцах легковерных советских людей и многочисленных словесных изданиях, БОЖИИ СОЗДАНИЯ -- СТИХИ -- дали мне исцерпывающий ОТВЕТ на целый ряд ВОПРОСОВ, которыми душа задалась за четырнадцать лет до получения ПОЛНОВЕСНЫХ ОТВЕТОВ. ВОТ ЭТИ ВОПРОСЫ (первая половина 70-х годов, Лондон):

Кто не считается с тобой, моя Россия, ныне?
Кто миллионы жертв священных войн и битв твоих забыл?
Кто благородных предков жертвенный огонь и пыл,
Долготерпенье, ВЕРЫ ИСТИННОЙ ОПЛОТ, -
За рабскую покорность выдает?
Кто на подачки гнусные живет
За клевету, предательства свои,
И совесть изолгавшуюся водкой заливает?
Кто нечистоты изрыгает
На устремленья чистые твои?

Не те ль, чьи руки до локтей в крови
От изуверств, не слыханных доселе злодеяний?

О злобные времещики, безмозглые созданья!
Пред вами, мнили вы, навечно БОЖИЙ ГЛАС УМОЛК,
И голос алчи, брани, дрязг и грязных склок,
Коварства, ненависти, ненасытных похоти и плоти,
Навечно утвердились на ЗЕМЛЕ МОЕЙ РОССИИ КРОТКОЙ? -- ЛЖЕТЕ!

С тех пор, как МИР СТОИТ, КАК ВСТАЛО МИРОЗДАНЬЕ,
ДВУНОГИХ ТВАРЕЙ, ВАМ ПОДОБНЫХ, МНОГО РАЗ НОСИЛА МАТЬ ЗЕМЛЯ,
НО ВАМ ЛИШЬ -- НЫНЕШНИМ! -- благодаря,
СМЫСЛ, ОБЪЯСНЕНЬЕ ОБРЕЛА
ЛЕГЕНДА ДРЕВНЯЯ: ВЫ ТЕ, В КОМ НЕТ ДУШИ, -- лишь мускульная сила!
ВАС ЗЛОБА, С НЕНАВИСТЬЮ СОЧЕТАВШИСЬ, ПОРОДИЛА,
БОГООТСТУПНИКАМИ -- ВРЕМЯ НАРЕКЛО.

14 февраля 2018 в 11:16

Продолжу цитирование.

Века копившееся, мнили вы, так многолико ЗЛО,
Что вам, расползшимся, как ЗМЕИ, по планете-
Повсюду злобу сея, алчности раскидывая СЕТИ, --
Так хитроумно удалось запутать лазы все, ходы,
Что злодеяний всех кровавых ваших и не отыскать СЛЕДЫ? --
Вас выдал, с головой, ЯЗЫК ЛУКАВЫЙ, НРАВ И ВИД УЖЕ ЗЛОВЕЩИЙ.

Столетья насаждая всюду мир свой -- ЗРИМО-ВЕЩНЫЙ,
Повсюду руша государтсвенный, семейный лад,
Ни женщин не щадя, ни стариков, ни малых чад,
Посеянное, мнили, ЗЛО ТАК БУЙНО РАЗРОСЛОСЬ,
ТАКИЕ ПЫШНЫЕ ДАЛО ПОВСЮДУ ВСХОДЫ,
ЧТО И НЕБЕС БОЖЕСТВЕННЫЕ СВОДЫ
УДАСТСЯ ЗАПЕРЕТЬ ОТ ГЛАЗ И ДУШ ЛЮДСКИХ?
А ТАМ, ГЛЯДИШЬ, САМА-СОБОЙ
РАЗЛАДИТСЯ ТАИНСТВЕННАЯ СВЯЗЬ НЕБЕС С ЗЕМЛЕЙ? --
НЕ ПОМУТИЛИСЬ, нет еще, ВСЕЛЕННОЙ РАЗУМ И СОЗНАНЬЕ!..

ОПЛОТ ПОСЛЕДНИЙ БОГА, МНИЛИ, РУСЬ, --
РАЗРУШЕНА, ДО ОСНОВАНЬЯ:
Разграблена, осквернена, мертва...
Разъята, мнили, ГРУДЬ ЕЕ, ВЗАМЕН ДУШИ -- СЛОВА
ЛУКАВЫК, бесстыжие, как шлюха,
И зрения лишенные, и слуха,
Раздутые, как глупая ВРАЖДА,
В ней поселились навсегда,
И все заботы РУСИЧЕЙ ОТНЫНЕ В ПОХОТЯХ И БРЮХЕ? --
Жестоко просчитались, господа!
НАСТАВНИКА, ПОВОДЫРЯ ВЫ ПРОГЛЯДЕЛИ ИХ --
СВЯТУЮ ВЕРУ! -- В БОЖИЙ СТИХ!
РАЗЯЩИЙ СЛОВОМ БОГА МЕЧ
НЕ ЗАТЕРЯЛСЯ, как надеялись вы, ВО ВСЕЛЕННОЙ.

И ТАКИХ СТИХОВ ОТКРОВЕНИЯ ЕЩЕ ОКОЛО ДВУХСОТ. Так что страшитесь, трепещите ЛОЖЬ, КОВАРСТВО, НОВОЯВЛЕННЫЕ ЦАРСТВА, НОВОЯВЛЕННЫХ ЦАРЬКОВ, -- СБОРИЩЕ УБИЙЦ, ВОРОВ! -- ПЕРЕД ВЕЩЕЙ ПРАВДОЙ СЛОВ, ВАМ НЕ ИЗБЕЖАТ ОТВЕТА.
ВЗАМЕН ДУШИ --

14 февраля 2018 в 11:30

Марк, я Вам говори, что крупно подставились.
Даже Леонид Иванов от Вас открестился, с чем могу Вас и поздравить.
Самый задолбленный идеологически народ на планете - это американцы, все что говорит американское правительство, для них - истина, все что противоречит заявлениям властей США, для них - ложь. Вот так и живете в Америке с ципом в мозгах, но от этого при желании можно избавиться.
Конечно сказывается национальная черта - упертость, даже явно в ложный представлениях.

14 февраля 2018 в 11:58

Марик, а шпагат немецкий, которым связывали руки полякам перед расстрелом? А пули 6,35 мм в затылках поляков, которых на вооружении НКВД и КА не было. Да и по традиции русские своих врагов расстреливали в лоб, а не затылок. Последнее, как раз характерно для немцев. И т.д. и т.п.
Вопрос. Марик, ты же еврей, что же ты так обеляешь палачей своего народа??? Идейный наследник Иуды?????

14 февраля 2018 в 12:04

Ишь чего надумали: Марка выбросить. А с кем же вы тогда беседовать-то будете. С Марком же интереснее. Вон над каждой его статьёй рой правоверных вьётся.

14 февраля 2018 в 12:24

Александр! В десятку!

Тут на восприятие любителей "великих истин" - где там пчелы над медом, а где мухи над дерьмом. Красивый САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ выбор.

В истории Катыни давно и ВСЕМИ перейдена ГРАНЬ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. С какой стороны не подходят ЛЮБЫЕ СВОЛОЧИ, им по фигу, как ИХ, УБИЕННЫХ, души себя чувствуют. Убиты РУССКИМИ, убиты ПОЛЯКАМИ, убиты НЕМЦАМИ, а давайте из ЭТОГО сделаем веселую БОРЬБУ НАНАЙСКИХ МАЛЬЧИКОВ! Кто - кого?

СВОЛОЧИ!

14 февраля 2018 в 12:41

Марк без провокаций не может.
Сейчас историю «пишут» люди, которые её не видели. И не знают, какая она, история, была. Спросите стариков, которые жили в то тяжёлое время. Они вам расскажут, как всё было на самом деле.

"Не стреляйте в историю из пистолета. Она выстрелит в Вас из пушки". - так написал 90-летний ветеран-фронтовик, гвардии сержант, Владимир Иванович Трунин, прошедший на своем танке всю войну от начала и до конца. награждённый множеством боевых орденов и медалей Он знает о Катыни не только по польским фильмам...

"Мне пришлось воевать в 1941 году осенью на Западном фронте, в ноябре 41-го года наш полк перебросили на Калининский фронт, - вспоминает ветеран. - Полк попал в самое остриё Калининского фронта под город Велиж. Это Витебское направление. Местность на Смоленщине и Витебщине пересечённая. Леса, овраги, речки. Сплошного фронта там не было. Везде были «окна» и «коридоры», как впрочем, и на всех фронтах. Так вот, через линию фронта ходили к немцам в тыл наши разведчики. С той стороны приходили наши партизаны. И те, и другие говорили, что осенью 1941-го года немцы недалеко от Катыни расстреливали польских военных".

В Катынь была послана советская чрезвычайная комиссия под руководством главного хирурга Красной Армии академика Бурденко. В работе комиссии принимали участие специалисты по судебно-медицинской экспертизе и иностранные журналисты, в том числе английские. Комиссия Бурденко установила, что погибшие в Катынском лесу были расстреляны из германских пистолетов Вальтер №2. Отверстия в черепах несчастных людей были от пуль калибра 9 мм. Патроны этого калибра были германского производства к пистолету Вальтер №2. Этими пистолетами вооружались только офицеры СС и гестапо.
На вооружении Красной армии было стрелковое оружие калибра 7,62 мм. Другого калибра в СССР не было.

Или у Марка, как по Геббельсу: "«Чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё поверят».

14 февраля 2018 в 13:01

В свое время была создана комиссия и сделаны выводы по вопросу расстрела польских офицеров . Комиссия была авторитетной посему оспаривать сделанное заключение не будучи осведомленным я бы не стал.
Но я о другом . Если в заключении комиссии есть один процент сомнения что расстреливали не НКВД я безоговорочно на стороне этого одного процента.
Рассматривая 99 % я не осуждаю действия органов ибо расстреляны были враги.
Общаясь в Израиле с выходцами из Польши встречаю явное не дружелюбие к Красной Армии и СССР. Оформляя мои документы служащая увидев в одной из справок что мой отец " красный командир " посчитала его чуть ли не преступником. Это евреи.
А что говорить о поляках 30 х годов.
Поляки потеряли 3 млн. Не от рук Красной Армии. Особых разговоров не слышно.
Были ли у немцев причины расстрелять.? Были. Евреев они расстреливали потому что евреи. Цыган потому что цыгане. Коммунистов потому что коммунисты. Инвалидов потому что инвалиды. Советских пленных потому что СССР не подписал конвенцию.
Да мало ли какие причины были у негодяев в черных мундирах.

14 февраля 2018 в 13:58

Марк, так это и вашим, и нашим, и себя не замарать.
Браво, так держать!

14 февраля 2018 в 21:15

Владимир. Где тут ваши наши. По конкретному вопросу у меня конкретная позиция.
И уж " замараться " ну никак не опасаюсь. В президенты России свою кандидатуру
выдвигать не собираюсь.

14 февраля 2018 в 13:08

Чтобы Марк по поводу последней фразы не придирался, вношу пояснение.
Есть другое мнение
Фраза "Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят" принадлежит не Геббельсу, а Гитлеру. Произнес он ее в своей книге "Моя борьба".

14 февраля 2018 в 14:37

Вообще то, недалекая умом женщина, если вы читали Майн Кампф, а не списываете эти выборки с Интернета (99,9% - это так и делаете, ибо МОЗГОВ мало просто читать, а не то что ЧИТАТЬ книги в оригинале автора), то имеете представление, на ЧТО эта книжка, (честно описавшая жизнь автора), как и его "борьба," была направлена.

Почитайте на досуге: этот труд столетней (за пятнадцать лет до Второй Мировой автор начал работу!) давности сегодня ПРЯМО ПОВТОРЯЮТ ЧЕРЕЗ СЛОВО ТЕ, кого Марк уверенно определяет "Завтраками". Например, Адольф - "ЗЛОМ", против которого должна быть направлена цивилизационная борьба ("Mein Kampf"), называл ЕВРЕЕВ.

Выходит ВАША (как и всех местных ублюдков НЕНАВИСТЬ и ЖИВОТНЫЕ НАПАДКИ НА ТАЛЬБЕРГА - ПРЯМОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ЖИЗНЬ ИДЕЙ АДОЛЬФА ГИТЛЕРА.

Кстати, в БОРЬБЕ и СТРОИТЕЛЬСТВЕ РЕЙХА, Ади - баб за людей не признавал. В этом он - полный консерватор: "кухня, дети, церковь", по фриццки - принцип три "К", (мозгов добавишь - переведешь), требовал, что бы федоровы и остальная нелюдь женского рода выполняла свои историческо-биологические функции.

Заметьте: ЭТО НЕ Я НАЧАЛ ССЫЛАТЬСЯ НА ГИТЛЕРА! Это чисто ЛИЧНЫЙ ВЫВЕРТ ЛЮДМИЛЫ ФЕДОРОВОЙ.

14 февраля 2018 в 15:00

Стекленев, или вы попросите прощения у женщины или Марк, как джентельмен, должен вас забанить!

14 февраля 2018 в 16:23

Николай, а гДе Вы пропадали, ежели не секрет конечно.

14 февраля 2018 в 16:24

“Выходит ВАША (как и всех местных ублюдков НЕНАВИСТЬ и ЖИВОТНЫЕ НАПАДКИ НА ТАЛЬБЕРГА - ПРЯМОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ЖИЗНЬ ИДЕЙ АДОЛЬФА ГИТЛЕРА”.
Какая же ты тупая проститутка!

14 февраля 2018 в 22:46

Всецело поддерживаю призыв С.Ужакина и В.Чернова к Администрации Сайта. Тальберг выполняет свою грязную работу: разъединяет людей; вносит смуту в умы; наносит вред патриотическому движению своей ненавистью к лучшим, честным и бескомпромиссным, её представителям; накаляет и так непростую ситуацию в России; вносит раскол в русско-еврейские отношения - практически играет на руку 5 колонне внутренних врагов России.

Своей очередной публикацией о Катынской трагедии Тальберг поднимает новую волну русофобии среди поляков, потерявших историческую память и забывших, кто спасал 1,5 млн поляков, разместив их в сибирских городах и дав им пенсион намного выше, чем своим. Они выжили, а где хотя бы элементарная благодарность? Денег хотят, миллиарды, вытащили из загашника Катынь, нашли продажных тальбергов.

В моём классе (школа была женская) со мной учились четыре девочки из польских евреев, родители которых приехали из Сибири в наш город. Очевидно, тех, кто не хотел возвращаться в Польшу, распределяли для жительства по разным городам. Мы все в классе - нищета русская, голодная, дистрофичная, послевоенная безотцовщина, а у них платьица школьные в плиссе, бантики, американские обновки, просто куколки настоящие. Мы на них смотрели как на девочек из другого незнакомого нам мира.

Никогда из Марка не получится "друга и союзника", если только спасаться не прибежит в Россию. Это большая иллюзия всепрощенчества, а вот вреда идеологического от него много. Да, интересен и забавен многим на Сайте этот юморной автор. Стилем берёт, веселит народ заокеанский перебежчик. А Россия на пороге опасных событий...

15 февраля 2018 в 00:16

Ну и стукачей же развелось тут . И Ужакин с Тамбовцевой и Юрик Горбунов с Черкасиным тут и Вова Васильев ... Дай им волю то всех несогласных пересажают ...

15 февраля 2018 в 01:51

Аркаш, ты как довесок к Марку.Не надоело ,собачкой при хозяине.

15 февраля 2018 в 02:09

Вася ты за то что бы стучать в Администрацию и удалять ?

Вот что пишет Юрик Горбунов в блоге Скрипко

Юрий
Горбунов
7 февраля 2018 в 06:06 Оценить комментарий:
Недовольство блогеров в «Завтра» растёт и уже за последние месяцы оно прорывалось не раз.

1. Почему от нас скрывают количество просмотров наших статей. На других сайтах всюду этот показатель присутствует. Он главный. Не сколько комментов вызвала очередная провокационная затравка блогера, а количество читателей, которых ты заинтересовал. Мы, авторы, должны настоятельно требовать настройки и введения этого показателя на сайте.

2. Почему не удаляются комменты явных провокаторов и паразитов, вроде Арка Седова. У него отрицательный рейтинг: -147, публикаций 0, а комментариев аж .... 1666. Они не вылазят с сайта, грубят, матерятся. Но сами не представляют никаких материалов. Почему не ведётся с ними никакой профилактической работы?

Я где то кому то грубил и матерился?

И если я довесок к Марку, ну тогда ты довесок к Ужакину - Черкасину выходит .

15 февраля 2018 в 17:23

Аркадий меня поражает ваша "избирательная принципиальность".Что то я слышал ваших возмущений по поводу скотского поведения Стекленеева или Асташкина.Могу понять ваше неприятие,огульных обвинений по нац.признаку.Но вы то взяли на себя роль адвоката Тальбега ,дело он говорит или несёт ересь.Потому и довесок. Я подобным не занимаюсь.

15 февраля 2018 в 18:57

Я в этой статье Василий разве поддержал Марка по Катыни ? Где ? Конкретно? Я писал о стукачестве . Но статью Марка я не комментировал

15 февраля 2018 в 20:46

Аркаш даже не смешно,а кого ты тут поддерживаешь?Шо ,все прогрессивное человечество?Себя только не перехитри. Я что говорил что нибудь про Седова и Катынь?Таки нет,только про Седова и Марка.

15 февраля 2018 в 23:12

Ну Базиль я не всегда поддерживаю Тальберга . У меня с ним много рассхождений и не всегда с ним согласен . Но и поддерживаю тоже иногда . Ты же кого поддерживаешь ? Климова наконец или Ужакина . А вообще чего ты Василь ко мне докопался?

15 февраля 2018 в 14:21

Удручающее впечатление от дискуссии. Удивил пост Светланы Тамбовцевой, поддержавшей Ужакина и Чернова. Относительно Чернова ничего сказать не могу, но что касается Ужакина, то его сайтовское творчество, кипящее "классовой" нетерпимостью, вносит не меньшую "смуту в умы."
О Катынской трагедии ничего говорить не могу, приходилось читать множество противоречивой литературы, и думаю, что теперь даже для специалистов сделать верные выводы это серьёзная проблема. А расправляться с блогерами предложенным способом - это глупость.

15 февраля 2018 в 18:09

Ещё одна "принципиальная",уж не знаю дамочка или маска ,придуманная для прикрытия джоп Стекленеевых.Недели не рошло: "поддерживаю Стекленёва Иванова.... и это в том чтобы выкинуть с сайта Климова.Причём по надуманному Витюней поводу.И тут на тебе: "А расправляться с блогерами предложенным способом - это глупость."
Это надо же,какой выверт сознания и совести,хотя, есть ли совесть у этой публики,сомневаюсь.

15 февраля 2018 в 18:45

Хаустов, вы подлец. Я никогда не предлагал выкинуть Климова с сайта. Признай ложь провокатор, пока в Василия 3 не превратился.

15 февраля 2018 в 20:17

Дуриком то не прикидывайся,Иванушкин интернешнл.Если чего то не понял,прочитай еще раз статейку своего подельничка-Стекленеева -Табаки.А насчет угроз,то даже и не сомневался что вы "братья-стукачи".Или сестры? Писал то я Меркуловой ,а отвечает (типа-)Иванов.Может это ваш очередной творческий псевдоним.Ну тады мадам Иванов,звиняйте.

15 февраля 2018 в 20:28

Вася, тролль - это плохо, тупой тролль - глупо. В твоем случае феерически глупо.

15 февраля 2018 в 21:03

В. Стекленёв:
"... блогер Климов опубликовал заметку «ПОЧЕМУ Я НЕ СЧИТАЮ ТЕРРОРИСТОМ И МЕРЗАВЦЕМ ПАРНЯ, КОТОРЫЙ СБИЛ НАШ САМОЛЕТ»."

Меркулова поддержала людей, возмутившихся написанным выше.
Можете, Василий 2 Хаустов, продолжать аплодировать Климову стоя, если не улавливаете разницы.

15 февраля 2018 в 21:43

типаИванов вы с Аркашей из одной адвокатской конторы что ли?Вопрос Тальбергу,отвечает-Иванов;Меркуловой и снова-Иванов и с чем бы это связанно ?Что в каждой бочке.....Ну и вместо ответов,для начала обвинил меня во лжи...не прокатило.С ледует стандартное троль,да не просто а феерически тупой.Железобетонная аргументация,особливо для преподавателя.Знаете,я готов стать даже космически тупым,если это вам хоть на грамм ,совести прибавит.

15 февраля 2018 в 22:00

Татьяна, я не поддерживаю С.Ужакина по некоторым вопросам. Но в данном случае он прав: Тальберг - не просто "блогер", он закамуфлированный враг и работает довольно искусно, отравляя умы. Он день и ночь пасётся на Сайте со своими пасквильными статьями, не жалея времени. Иначе жил бы себе спокойно на своей новой родине, приобретя всё, что хотел, воспитывал детей, читал, писал, наслаждался миром, пока ещё не ввергнутым в последнюю всемирную бойню.

Нет, он, как рак клешнёй, вцепился в сайтовское пространство не из желания блага земле своего прежнего пребывания, а для скорейшего её сокрушения. У него всегда под рукой все необходимые материалы для дискредитации кого-либо или чего- либо. Кто-то готовит ему эту информацию. И группа поддержки у него здесь соответственная, один сионист Седов чего стоит. Не "глупость" расправляться с врагами, а способ самосохранения.

15 февраля 2018 в 22:13

С вопросом о совести, Василий, станет гораздо понятнее, если вы дадите ссылку на мой призыв удалить Климова с сайта. Или принесете извинения за ЛОЖЬ.

15 февраля 2018 в 22:47

Мадам Меркулова,у меня такое ощущение что я имею дело с наперсточниками,я что выясняю кто больше накосячил Климов или Тальберг, так нет.У меня к вам другой вопрос,чем обусловлена такая разница в подходах?Одного-вон с блога,а к другому:ну что вы,это же не наш метод"Шурик".

15 февраля 2018 в 23:08

Леня еще раз,коли ты такой "особо сообразительный".Еще раз.Зайди и посмотри что написала Меркулова,о тебе речь вообще постольку-поскольку.Ну а если хочешь быть тупее "феерически тупого тролля" продолжай блажить дальше,авось сподобишься.

15 февраля 2018 в 23:20

Я Тамбовцева еврей и уважаю все народы . А вы от вас православным нацизмом и антисемтизмом несет и на километры. Если вас какой то один Тальберг своими статьями вас так пугает и я вместе с ним то дела Тамбовцева у вас действительно плохи. Лично у вас Тамбовцева. Паранойя ?

15 февраля 2018 в 23:22

Пойман на лжи, извиниться не пожелал. Как я и говорил, Хаустов - подлец!

15 февраля 2018 в 23:54

Когда, Арк, вы эмоционально возбуждаетесь от затронувшего вас до глубины души комментария, вы иногда теряете бдительность-контроль над собой и лишь в эту минуту говорите правду. Вы уже выходили из берегов и заявляли о своей ненависти к нашей стране и народу. Это я вам напоминаю, чтобы вы не прикрывались своим брехливым "уважением ко всем народам". Вами движет злоба и ненависть, и это единственно верная о вас информация.

16 февраля 2018 в 00:03

Где я писал Тамбовцева что я не люблю Россию ? Давайте мой комментрий в студию Брешете как и ваш Платонов .А вами движет антисиметизм и ксенофобия .

16 февраля 2018 в 00:07

Поздравляю сподобился,ты фантасмогорически..сам знаешь кто!

16 февраля 2018 в 11:45

Василий 2
Хаустов
15 февраля 2018 в 23:08
"Леня еще раз,коли ты такой "особо сообразительный".Еще раз.Зайди и посмотри что написала Меркулова,"

Василию 2 Хаустову:
Я специально для вас переношу свой пост сюда:
Татьяна
Меркулова
9 февраля 2018 в 12:04
Ничего нового и неожиданного не произошло. Поддерживаю статью Виктора Стекленёва, комментарии Леонида Иванова, Сергея Сокурова, Александра Кандаракова, Ольги Шаховой, Рима Мирвам, Андрея Быкова, Виктора Шилова.
Все, пытающиеся объяснить, что хотел сказать нам А.Климов также хорошо понятны."

Поддерживаю статью, в которой НЕ было прямого обращения к Администрации сайта и основное содержание заключалось совершенно в другом, но вы себя обозначили, Хаустов 2, "дела шить" умеете.

16 февраля 2018 в 21:43

Как я могу не любить целый русский народ где у меня друзей полно ? Или другой народ? Я могу с уважением относиться к Леониду Иванову или Сокурову или Саше Ермошину, но вместе с тем не уважаю Ужакина, Сердюка с Тамбовцевой Да я и не всех евреев уважаю которых считаю сволочами.