Сообщество «Форум» 07:17 15 июля 2018

Как российское дальновидение с растлением населения боролось

прыжок из царства необходимости угождать начальству в царство свободы половых отклонений

От великого до смешного один шаг.

Наполеон Бонапарт

Во-первых, Игорь Созерцатель дает научное определение созерцаемому: «Половой акт есть вынужденная мера пресечения женщины мужчиной. Или наоборот. Это унылая штука совершается на телеэкране обычно в одежде, местами расстегнутой. Действующие лица при этом не испытывают никакого удовлетворения». «В подавляющем большинстве фильмов половой акт служит средством, причиной, следствием борьбы героя-героини с преступниками». (КП от 3.06.95,).

Как это происходит? Нехороший человек «тискает ее на границе с Гватемалой: «Сначала я тебя трахну, а потом прикончу. Нет, сначала прикончу, а потом трахну». Несобранность его и подвела, бандитов она прикончила, а финальные титры ползут по ее телу, лежащему на соратнике…», - усмехается г.Вирабов, слишком собранный для продвижения по служебной лестнице, чтобы отвлекаться на пустяки.

Но было бы странно, если бы человек со столь безупречным комсомольским прошлым перестал присуждать первые места в соревновании: «…на этой неделе … опять впереди первый телеканал». Хотя, правда, «только по количеству». Только не выступивших священнослужителей, а совокуплений и чревных трепетаний.

«Зато НТВ выбивается из общего однообразия некоторыми изысками: старушка немка с молодым арабом, шизоидная дама, преследующая возлюбленного с ножницами в руках. Муж с женой, договорившиеся о половой свободе и независимости по выходным». Прекрасный подарочек России по случаю Дня Независимости.

«Когда половые акты вконец выматывают телеканалы, те переходят на их описание». Например, «рассказ о бывшем доме перевоспитания проституток, которым руководила Мария Кирова. Однажды дамы заперли швейцара и пытались возбудить его половые потребности», но имели успеха не более, чем КПэвские дамы с самим г.Вирабовым.

«В сущности, дамы эти – как наши телеканалы», - делает безрадостный вывод г.Вирабов.

И это совершенно правильно. Только в отличие от этих несчастных каналы с тех пор покаялись и начали бороться с растлением населения.

Было бы странно, если бы на г.Вирабова произвел впечатление «крупняк из половых губ» или «торчащие из-под мужиков левые груди», которые бывшему большевику гораздо противнее левых взглядов. Нашли, чем удивить человека, в распоряжении которого находятся бабёнки, прошедшие суровую школу общежития факультета журналистики МГУ. А посему г.Вирабов,

Как женский врач, в больницах поседелый

Всему давно внимает равнодушно.

Хотя незадолго перед этим прокурор Вирабов обругал Базарова: «А как смотрел Обломов на плечи, обнажённые плечи Агафьи Матвеевны? Могло это оставить в покое подлинного революционера?» Из чего следует, что, в отличие от другого прокурора, г. Вирабова никогда не застукают в парной с голыми девицами: подлинного революционера голые женские плечи не оставляют в покое, а неподлинного – оставляют. Зато господина сочинителя – в данном случае всяких небылиц – явно не оставляет в покое наблюдение за наблюдающим.

Если ВВ всю жизнь руководствовался заповедью Писарева: если под ногами у вас тундра – нечего думать об ананасах, если вокруг нет приличных женщин – надо пользоваться имеющимися в наличии, то продолжатель его дела предпочел вообще ими не пользоваться. Ну не томился он и не мучился муками любви. Страсть к продвижению по службе подавляет у этих людей страсть к размножению («страсть к женщине как к женщине»). Что, с одной стороны, даже спокойнее. Очень своеобразное восприятие женских прелестей! Так что вопрос Грибоедова «А судьи кто?» был задан гением, превосходно знающим российскую действительность.

Причем, обратите внимание, подобного итога человек достиг без всякого вмешательства десницы божьей в виде несчастного случая, одним усилием воли. Сумел человек подавить в себе всякое буйство плоти до состояния смотрителя какого-нибудь гарема, через который на Востоке проходит путь в визири. Иной раз, правда, у него вызывает легкую, словно руководящая работа, усмешку восклицание героини: «О!» Да и то только потому, что герой сразу же поправляет её: «Это рычаг переключения передач, дорогая».

Пересмотрев всё возможное и невозможное, г.Вирабов счёл самым сладострастным созерцание осьминогов («Природа мира», одинаковая что в осьминогах, что в борзописцах), скользящих друг по другу и «особым щупальцем делающих своё правое дело». Ибо понятие правого дела у наших борзописцев столь же своеобразно, как и их половые наклонности. Поневоле начинаешь думать, что в КП обозреватель – это не столько должность, сколько одно из половых отклонений, даже если принять во внимание, что со времён ВВ мир значительно сузился, а понятие «совокупление» сильно расширилось.

Как вы думаете, согласится ли такой с мнением Добролюбова о «нравственной красоте человека»? Раскованный Прометей захромал, словно неподкованный жеребец. И не только в нравственном отношении.

Не удивительно, что при таком душевном состоянии у человека всплыл в памяти Базаров. Всплыл, словно утопленник в сельском пруду, у которого лягушки уже не вызывают ни научного, ни какого-либо иного любопытства, несмотря на то, что эти земноводные непрерывно делают своё правое дело.

Злые языки – а куда же без них – даже уверяют, что подобные наблюдения добивают последние мужские способности. Ну да для борзописца главное, чтобы тираж поднимался, а девушки потом. В любом случае жизнеописание г.Вирабова подтверждает правоту Платона, указывавшего в своё время: «Когда ты говоришь неправильно, это не только само по себе скверно, но и душе причиняет зло». (Ах, если бы только душе!) Иными словами, когда думаешь одно, говоришь другое, а делаешь третье, ни к чему хорошему это не приводит. Каким образом причиняется зло душе, мы видим: прыжок из царства необходимости угождать начальству в царство свободы половых отклонений оказался затяжным. Причём, судя по силе удара о землю, парашют у бедняги так и не раскрылся. Благодаря чему, собственно, и раскрылось столь полно его дарование. Истину глаголят: не было бы счастья, да несчастье помогло.

Справедливости ради надо отметить, что Добролюбов не столько осуждал бедолаг такого рода, сколько по-человечески сочувствовал им: «…одностороннее развитие – не преступление, - писал он. – Оно всегда есть прямое, неизбежное следствие тех обстоятельств, среди которых человеку свойственно жить и развиваться. Можно жалеть о человеке, для которого обстоятельства сложились дурно, можно горько задуматься о той жизненной обстановке, которая может губить лучшие силы души, направляя их к злу и пороку. Но напрасно было бы обвинять самого человека в ошибочном направлении, какое принимает его деятельность под влиянием враждебных обстоятельств». И вообще, не было бы нужды подличать и приспосабливаться - «был бы полезный работник и не превратился бы в Мефистотеля средней руки». Вот так-то-с.

Отметим также, что, если г. Обломов отказался делать добро и вообще вставать с дивана, чтобы как-нибудь ненароком не изнасиловать собственную природу, то г. Вирабову пришлось насиловать свою природу за себя и за того парня, который пролежал диван и свои бока.

Возможно также, что « в будущие светлые времена», когда наклонности людей можно будет выявлять более полно, старикам для пососания будет предоставляться коза, а таким господам, как Вирабов будет предоставляться работа по разведению осьминогов вместо разведения канители. А пока приходится отметить, что именно за эту «страсть к женщине как женщине», за которую, с точки зрения г.Вирабова, гг.Обломов и Розанов подверглись общественному бичеванию, сам г.Вирабов ухитрился получить повышение по службе. Что, между прочим, свидетельствует если не о строгости нравов в этой замечательной газете, то о строгости отбора: кого попало не берут. Каждый принятый на службу в это почтенное издание мог бы написать на сочинениях ВВ то, что написал на книге Руссо его ученик и последователь Робеспьер: «Я остаюсь постоянно верным вдохновениям, которые я почерпал в твоих сочинениях». Причем, как и подобает последователям гиганта мысли Розанова, почерпал, не читая их.

С другой стороны, становится жутковато при мысли, что до потомков могут дойти лишь те произведения искусства, которые получат поддержку г. Вирабова и новых хозяев жизни. В этом случае о нас будет сказано то, что Гегель сказал о древних египтянах: «Создание подобных произведений искусства было постоянным занятием, делом этого народа, которому он предавался без устали, - его дух проявлялся в работе, в стремлении сделать доступным своему созерцанию свое представление, придать ясность, довести до сознания то, что он есть в своей сокровенной глубине».

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x