Сообщество «Форум» 07:12 3 июня 2018

Как проползти на тёплую должность?

Да как же ты, Жужу, в случай попал?

Крылов

По преставлениi ВВ. Розанова желающих поруководить Россией и её подлым народишком не поубавилось. И не все они были столь неудачливы, как ВВ, в желании продраться к кормилу, чтобы кормиться. Из всех соискателей, с упорством тараканов ползущих через препоны и рогатки на тёплые должности, являющиеся для тараканов условием существования, пока другие ползут с последней гранатой под танк, возьмём для примера г.Вирабова, подцепившего выпавшее из рук ВВ знамя холуйства, словно дурную болезнь. В отличие от невинного Жужу ему пришлось немало потрудиться для попадания в «яблочко» на этом стрельбище. Выбиться в люди половому труднее, чем обезьяне: той приходилось развивать свои умственные способности, а тут приходиться поступать наоборот. Когда должности дают за успешное хождение на задних лапах, то чем меньше у человека мозгов, тем ниже у него расположен центр тяжести, тем он устойчивее. А будешь умничать – кончишь, как Муму.

Господин Вирабов, «счастливой лени верный сын», не мог себе позволить последовать примеру Пушкина и сказать:

Не рвусь я грудью в капитаны

И не ползу в асессора...

У него не было поместья. Потому и пополз. И дополз, отметим, забегая несколько вперёд, до весьма приличных должностей. Стоит ли после этого удивляться, что у пресмыкающих ся обнаруживается столько яда? Они с его помощью зарабатывают себе на жизнь.

В это трудно поверить, но г.Вирабов – как, к слову сказать, и ВВ – начал жизнь с того, что стал на неё зарабатывать честным трудом. Хотя, боже упаси, в прокладывании узкоколеек замечен не был, но после окончания вуза отправился, словно народник какой волосатый, работать в деревню учителем. Разумеется, данное хождение в народ произошло не из-за того, что бедняга поверил призывам КП «проверить себя на вшивость», а просто не сумел отвертеться от распределения. Проверка показала уровень завшивленности, превосходящий стрелковый полк времен Гражданской войны, на которой мечтал умереть Булат Окуджава, когда тоже работал сельским учителем. Вот такая это работа.

Там в прекрасной Стране Огней, куда по разнарядке попал народоволец, он очень быстро понял, что жизнь мужчины нелегка, если он не продаётся, а служит. Понял он и то, почему ВВ рвался к мерзкой городской цивилизации, не понимающей значения творога в питании, словно три сестры вместе взятые. Сократ слышал голос, говоривший ему, как поступать; не избежал этого и г.Вирабов. В его голове стучало «В Москву, в Москву!» с такой силой, что даже возможность участвовать в проводимой КП битве «Украшай себя, село» (на деньги, перечисленные на украшение Москвы), его не смогла удержать. Выбрав ночку потемнее, Игорь Вирабов сумел так распорядиться своими половыми силами, что иной половой исполин может позавидовать: не отбыв положенного срока, рванул в город, словно князь Игорь из половецкого плена, хотя КП об эту пору выбирала деревню на жительство. Не себе, разумеется. И бросала в народ статьи под названием «Целина за околицей» самыми большими охапками, словно передовая доярка – сено любимой корове.

Напрасно пугала КП своего будущего сотрудника лишением диплома – убёг, стервец; предпочёл набивать мозоли на заду за письменным столом, а не на руках, копая приусадебный участок. Начал бороться за место под солнцем, пока другие боролись за Переходящее Красное Знамя; а тут, знаете ли, мозоли на руках могут помешать тереть спинку влиятельному человеку.

Сменил он и ремесло, предоставив сеять разумное, доброе, вечное, а также другие сельхозкультуры тем, кто поглупее, поскольку истинный журналист начинает вести раздел «Журналист меняет профессию» с того, что меняет честный труд на руководящий. Ничего не поделаешь: человеку свойственно стремиться к удовольствиям и избегать страданий; если человек бережёт собственное драгоценное здоровье – ничего не поделаешь: это его здоровье, его жизнь, его право. Которое почему-то есть не у всех.

Учитель-расстрига не поведал миру о своих успехах на ниве воспитания, перевоспитания, обучения. Потому что одним суждено творить чудеса воспитания, а тем, кто этого делать не умеет, - судить, кто хороший учитель, а кто плохой.

И с этого мгновения его путь светел и прям в своей извилистости: куда бы его ни бросила судьбина и счастие куда б ни повело, он все больше и больше приближался к Первопрестольной, откуда в это время как раз раздавались истошные призывы КП к учителям ехать на национальные окраины повышать уровень преподавания русского языка. Навстречу ему, из Якутии, куда КП зазывала учителей обилием грибов и ягод, - предложить приличную зарплату у ребят их КП умишка почему-то не хватает - пробирался в Белокаменную Н.Кривомазов. Стремление опредёлённой разновидности служилых людей любой ценой присосаться к Московским благам цивилизации порой настолько болезненно, что отец известной либерально-диктаторской обозревательницы Ю. Л. Латыниной, которого она считает самым великим современным поэтом, собирался покончить жизнь самоубийством, если её не удастся закончить в Москве.

Работая в заводском горчичнике г.Курска, учитель-расстрига сумел так воспеть достигнутые производственные показатели выпуска болтов (с левой, естественно, резьбой), что его живым взяли на небо; то бишь зачислили в сотрудники КП. Это лишь чуток пониже.

Не следует думать, что попасть туда было просто: «Мать моя родина, я – большевик!» – с гордостью заявил г.Вирабов, вступая в должность смотрящего за Средним Поволжьем. Поскольку беспартийных на эту должность не брали. Иначе говоря, борьбу с мировым большевизмом г.Вирабов, как и многие его соратники, начал с того, что вступил в ВКП(б). Как потом придумали наши придумщики, «чтобы развалить большевизм изнутри».

Случай, кстати, не первый в летописях человечества. Не верите? Правильно делаете: значит, вас воспитала КП. За 1300 лет до г. Вирабова некий еврей перешел в ислам, принял имя Абдулла ибн-Сабах и начал усиленно бороться за Переходящее Зеленное знамя пророка. Он выдвинул в 653 году учение, что перед концом света пророк Мухаммед – да будет благословенно имя его - вернется в мир, а до тех пор правоверным следует подчиняться заместителю Мухаммеда - Али и его потомкам. Так возникло учение шиитов, после появления которого халифат рухнул в кровавых межусобных войнах.

Между прочим, если в ислам представителю мыслящей прослойки дорога не заказана, то пролезть через созданные для него препоны и рогатки в партию было труднее, чем вельблюду в игольное ушко. Но г. Вирабов с младенчества понял в отличие от поздно спохватившихся ВВ и Щукаря, что без родной партии пропадёт, как собака на чужой улице, и сумел убедить начальство в своей повышенной исполнительности. Ну а потом уже не пришлось его долго убеждать в том, что для поступления на работу в КП необходимо, «чтобы твоя позиция совпадала с позицией газеты». Как он сам с гордостью признал в своей первой беседе с «Собеседником».

Что ж, ещё один предпочёл быть растленным из-за рубля. Поскольку в отличие от Обломова, который может «молчать и обжираться плодами земными», Молчалиным приходится кричать о своей готовности на любую должность и любую подлость погромче даже в такое время, когда лучше было бы промолчать, потому что и, уверовав по указанию свыше, люди начисто забывают указание Спасителя: «Ибо словами твоими ты будешь оправдан и твоими словами будешь осужден». Но это не удивительно, так как сам Спаситель на встрече с представителями печати Древнего Рима и Иудеи удивлялся: «Отродье гадюк! Как вы можете говорить доброе, будучи злыми?»

И если бы не борьба с обломовщиной и мещанством, г.Вирабов до сих пор сидел бы в Курске, подсчитывая количество скобяных изделий, выпускаемых родным предприятий. Успел борец с большевизмом закончить и Всесоюзную комсомольскую школу, готовившую тех руководителей соревнований за самые большие надои и самые большие титьки, которые почему-то постоянно норовят пристроиться в чужой постели третьим. Кстати, его преподаватели отмечают, что г.Вирабов был весьма скромным, тихим, умеренным и аккуратным юношей.

Разумеется, в заявлении о приёме в отличие от простодушного деда Щукаря г.Вирабов писал не о стремлении к должностям покрупнее, хотя, столь же естественно, верил в идеалы партии не больше, чем ВВ в то, что он у своих жен первый. Он писал, естественно, о своем желании бороться в первых рядах. «Есть люди, которые всегда идут в первых рядах; в случае успеха они объявляют себя вождями, в случае поражения — говорят, что их гнали вперед как заложников».(Веслав Брудзиньский). (Какие они, однако, циники, эти поляки!)

В своё оправдание господин Вирабов мог бы сослаться на Аристотеля: «Страстное желание насилует его». Страстное желание выбиться в люди. Якоже и заповъда блаженный ВВ.

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x