Авторский блог Виктор Хохлачев 22:59 31 мая 2018

Как пройти в Коммунизм Часть 5

"Утопический" Коммунизм Маркса и практический Коммунизм Христа Часть первая
32

"Утопический" Коммунизм Маркса и практический Коммунизм Христа

 

Статья, отчасти, изложена с использованием стилистики повествования, прямых цитат и ссылок (помещенных, в сокращенном виде, между косыми чертами с наклоном влево) на содержимое книг Библии. Текст сложный, структурирован «послойно» и, в части рекомендуемой для первоначального прочтения, выделен «жирным» шрифтом. По мере доступности восприятия, его можно сочетать с дополнениями и пояснениями заключенным в круглые скобки (однако, потребность и возможности пояснений не могут быть ими исчерпаны совершенно), либо оставить их на второе прочтение.

Часть первая

«Бытие определяет сознание». Принято считать, что это фундаментальное положение истмата, сформулированное в «Критике политической экономии» К. Маркса в 1859 г., противоречит евангельскому постулату: «В начале (стало быть: «…прежде бытия мира» \Ев.Ио17.5\) было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» \Ев.Ио.1.1\. Однако, и это в корне меняет дело, под псевдонимом «Слово» \1Ио.5.7\, здесь «скрывается» никто иной, как первый, в актуальной истории планеты Земля, коммунист И. Христос (Посланник, принесший на Землю учение о Высшем, Неизменном Совершенном нравственном законе Любви \Гал.5.14\, господствующем во Вселенной \Иов.34.13\).

 То есть, в начале был Первый Коммунист (посредник \Колос.1.20\ между небесным Коммунистическим и земным Социалистическим Отечеством, уподобленный Слову, воплощенному в Сыне Человеческом \Ев.Лу.18.31\, рожденном во плоти от Духа свыше \Ев.Ио.3.3\, то есть от Коммунистической, по своей нравственной сути, Идеи), Посланник, который низошёл \Ефес.4.10\ во плоти, как сеятель \Ев.Марк.4.14\ семени, уподобленного Слову Его проповеди \Ев.Матф.13.24\ и насадил Собой  Новое учение \Ев.Марк.1.27\, ставшее корнем \Рим.11.18\ Идеи научного Коммунизма, которая, как мы знаем, дала свой плод «…в одной, отдельно взятой, капиталистической стране…» \В. И. Ленин, «О лозунгах Соединённые Штаты Европы», 1915 г.\.

Итак, вначале было Слово, как семя (… и Слово было Бог…), потом (от, как бы умершего в земле \Ев.Ио.12.24\, семени) произошел корень, от него возрос стебель учения и на вершине плод Его \Ев.Лу.8.15\. «Когда же созреет плод, немедленно посылает серп (этот серп хорошо виден на гербе СССР), потому что настала жатва» \Ев.Марк.4.29\. Плод множит семя \Ев.Матф.13.23\. Но откуда взяться корню без семени \Ев.Ио.12.24\, которое «не оживет, если не умрет» \1Кор.15.36\ (само умирает, но дает много плода \Ев.Ио.15.8\; что посеяно, то и пожато)?

Получается, что Христос, как образ, есть и семя, от которого произрастает все насаждение \Иак.1.21\ и корень (в земле, которая есть нива Божия \2Кор.3.9\), и стебель (как первый Адам из персти земной, которому глава – Христос \1Кор.11.3\), и плод (колосья, которых у пшеницы, от одного семени, произрастает несколько и они подобны золотому венцу \Откр.14.14\ на главе Его), устремленный от земли в небо. Так и Советский Народ, от доброго \Ев.Матф.13.24\ семени    добрый плод \Ев.матф.21.43\.

Это означает, что корень символизирует страну, которую избрал Сеятель \Ев.Мар.4.14\ семени - Нового Человека \Ефес.2.15\. Колосья, как государства, республики (как бы венец, изображенный на гербе СССР), содержат голое зерно \1Кор.15.37\, то есть Самого Нового Человека (последнего Адама \1Кор.15.45\), в котором воплотилось Его Духовное учение \Ев.Ио.7.16\, коренящиеся от того же семени («… семя есть слово Божие» \Ев.Лу.6.11\), которому образно уподоблен Христос \Откр.22.16\ «… как бы у вас распятый» \Гал.3.1\ (как семя, переходящий от смерти в жизнь \Ев.Ио.5.24\). То есть Христос – Новый Человек \2Кор.5.17\, уподобленный Народу и Народ уподоблен Ему, как правая рука (щека \Ев.Лу.6.29\) уподоблена левой, как зерна посеянные, подобны зернам, собираемым в житницу (\Ев.Лу.3.17\ Свою), после обмолота на гумне \Ев.Матф.3.12\. Иной, кроме Нового Советского Человека \Ев.Ио.17.21\, в это звание не призван \Ефес.1.18\. То есть Он (Триединый \Ио.5.7\, земной и вселенский, имеющий один Святой Коммунистический Дух) и начало, и конец \Откр.21.6\, и впереди идущий, и позади учения К. Маркса, которое, во времени, есть скорее вершина стебля, от которой прирастает колос.  Как сказано: «… не ты корень держишь, но корень тебя» \Рим.11.18\.

Мы не будем говорить о состязании сознания самого Маркса с его мирским бытием, которое явно отличалось от бытия английского или русского пролетария, ибо определенно знаем, что он, своим сознанием, в отличие от сознания современного ему наемного раба (с головой, как все люди мира сего, погруженного в мирские дела \Ев.Лу.12.30\), опередил (предвосхитил) время, точно так же, как это сделал Ходатай Нового Завета \Евр.8.6\ (Который не от мира сего\Ев.Ио.8.23\), оказав, проповедью  Высшего нравственного закона, колоссальное влияние на всю последующую историю человечества, пророчески предопределив, высшую (горнюю \Колос.3.1\), конечную цель его бытия \Ев.Матф.22.30\. У Христа, у Маркса, у Советского Человека она совпадает.

 И Христос, и Маркс, и Ленин наполняли вином Истины \Ев.Ио.14.17\ одну чашу и, как выразился В. И. Ленина в работе «Социализм и религия» (1905 г.), не «религиозной сивухой», а Духом и тайной \Ефес.5.32\ Нового Завета \Ев.Матф.26.28\ которая теперь проливается \Ев.Лу.22.20\.

В «Критике гегелевской философии права» (1843 г.), Маркс дает, образно очень верное, определение: «Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа».

Поэтому, при сопоставлении учения Маркса и Христа, говорить приходится не о противостоянии религии и материалистического (Бог познаваем \Колос.1.10\, значит Он материален \Колос.3.10\) учения, а о влиянии Высшего нравственного закона, которому подчинялось сознание классиков, на бытие бездушного мира \1Ио.2.16\.  И, если такое влияние обнаружилось, то они – Творец \Ев.Ио.10.34\ происходящий свыше \Ев.Лу.24.49\.

Приходящий свыше и есть выше всех …» \Ев.Лу.3.31\. Его Высший (то есть совершенный) нравственный, моральный закон является такой же константой общественных отношений, как иррациональное число «Пи» (определяющее отношение прямого и кривого пути) в математике. Поэтому исследование знания \Ев.Ио.5.39\ следует вести, взирая \Евр.12.2\ (как в зеркало\2Кор.3.18\), на Всевышнего \Ев.Марк.5.7\, и располагая вектор исторического факта относительно Него (относительно Истины \Ев.Ио.14.6\).  

«И кто (\Ев.Ио.14.9\) способен к сему?» \2Кор.2.16\. Только те, кто Духом «… приучены к различению добра и зла» \Евр.514\, у кого Коммунистическое сознание, обитающее выше житейского \Ев.Лу.21.34\, обыденного \Ев.Матф.6.34\, мирского \Ефес.2.2\, ибо зерно «…упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода» \Ев.Лу.814\.  Так бесплодна и религия, уже и секира при корне её \Ев.Лу.3.9\, если не сотворят «достойный плод покаяния» \Ев.Матф.3.8\.

Религия (без разницы, о которой речь) есть «самовольное служение» \Колос.2.18\, подвизающихся \Ев.Ио.18.36\ незаконно \2Тим.2.5\, дикая ветвь \Рим.11.17\, которой ни Христос (Новый Человек \Ефес.2.15\) ни Маркс, ни последователи учения, никогда «не знали» \Ев.Матф.7.21\ (не признавали и не признают, иначе, как «опиум»).

 Итак, если под бытием мы понимаем человеческое индивидуальное или групповое (общественное) поведение плотского, ветхого человека, то оно, коренным образом, будет зависеть от нравственных качеств личности или групповой мотивации, которой нужна либо видимая, осязаемая цель, либо невидимая идея (идеология).  Идеи же знаем разные. Есть легион бесовских \Ев.Марк.5.9\, который противостоит всего одной, неизменной (в которой «… нет изменения и ни тени перемены» \Иак.1.17\) \Тит.1.2\, идеальной, Высшей (надклассовой, наднациональной, надконфессиональной - всеобщей \От.15.4\) - «… где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» \Колос.3.11\ - Святой Коммунистической Идее.  Она (то есть Дух Святой) поселяется только в Человеке, уверовавшем в неё (как бы рождает \Ев.Ио.3.7\ и облекает Его силою \Ев.Лу.24.49\ свыше).

Так, по Христу, сознание обособленных («Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» \Иуд.1.19\), душевных \Иак.3.15\, плотских \Колос.2.18\ людей и, состоящих из них, еще аморфных по отношению к Истине, человеческих масс, определяется мирским бытием (условиями существования, общепринятыми нормами поведения и представлениями о добре и зле, тем что им кажется справедливым \1Пар.13.4\, отвергаясь \3Мак.3.16\ Высшего) только до пришествия веры \Гал.3.23\. «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» \Евр.11.1\ (в религии ожидаемое есть смерть).

Невидимое и есть идея (др.-греч. ἰδέα — вид, форма, прообраз), в широком понимании — мысленный прообраз какого-либо принципа. В данном, случае речь идет о   принципе существования, то есть человеческого бытия, который есть невидимый дух. И мы видели прежде, и видим теперь осуществление (воплощение в человеке \Ев.Матф.8.16\) разных бесовских (националистических, религиозных, фашистских и прочих) идей. Но осуществление Святой идеи Коммунизма пролегло через диктатуру пролетариата, через Социализм (Через Советский народ, Который есть путь \Ев.Ио.14.6\ к Совершенному), то есть практическое Социалистическое бытие (как поведение, как образ жизни) Нового Человека, определяемое Его Социалистическим сознанием (Он питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? И не по человеческому ли обычаю поступаете?» \1Кор.3.\).

Итак, Коммунистическое сознание (Дух, Идея) из ветхого, душевного, временного \2Кор.4.18\, внешнего \Ев.Марк.4.11\ человека (праха земного) возлюбившего явление Его \2Тим.4.8\, делает Нового, Духовного, внутреннего \2Кор.4.16\.

Цели или идеи выбирает не человек, а воплощенные в нем нравственные качества (посеянное в нем доброе \Ев.Матф.13.37\ или злое семя) которых он раб (один, раб греха \Ев.Ио.8.34\, другой, раб праведности \Рим.6.19\). Выбирает всегда господин \Ев.Матф.6.24\. Отсюда «предъизбранность» \Деян.10.41\; ибо: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его (Слово) пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» \1Ио.3.9\. Таков Внутренний \Ев.Лу.17.21\ Советский Человек \Ефес.3.16\ – идейный (духовный), как бы рожденный свыше \Ев.Ио.3.3\ нравственным законом Любви – законом \Иак.1.25\ Свободы \Ев.Ио8.32\ (законом любить не заставишь, и Советский Человек любил свое Социалистическое Отечество не по принуждению закона). «Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов» \1Кор.7.22\; «… уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему, потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло (чтобы истребить их с земли). И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго? Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь» \Пет.3.11\ (здесь разумному великое изобилие пищи \Ев.Ио.4.32\ …).

Как видим, ныне человеческий закон (который есть «сила греха» \1Кор.15.56\) произвольно устанавливает, что есть грех (жало смерти), «ибо закон производит гнев, потому что для ветхих людей, где нет закона, нет и преступления» \Рим.4.15\. А где закон, есть принуждение страхом наказания. Кого же из них он сделал совершенным \Евр.7.19\? Уж не тех ли, кто видит «гуманность» в удалении от страха через «декриминализацию преступлений» во имя Ваала (собственности)?

«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» \Ио.4.18\. Моральное право (нравственный закон), в отличие от человеческого закона греха, дает представление о добре. Изначально перед человеком два пути - прямой путь \2Пет.2.15\ добра и кривой \Пс.124.5\ путь греха \Сир.21.11\.   Казалось бы, выбор всегда за человеком…  Но у верующего в Сына Человеческого (в Нового Советского Человека Творца), в живущую внутри Него Коммунистическую Идею, освещающую светлое будущее всего человечества, выбора нет. Поэтому Ему вменяется \Рим.4.5\ праведность.

  Но ныне Он существует в реалиях общественного бытия, которые могут соблазнять \Ев.Матф.24.24\ и Его поступить вопреки внутреннему Закону (убеждениям). Что же он выбирает - жизнь \Пс.15.11\ или смерть \Иер.21.8\? Одни говорят - не мы такие, жизнь такая… Но: «Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу» \Притч.15.24\. Поэтому он выбирает (выбрал в 1991 году) Голгофу, подобие смерти, чтобы не участвовать «… в бесплодных делах тьмы …» \Ефес.5.11\ и «не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» \Откр.18.4\.

 «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» \1Ио.2.15\.

  «Ибо если мы соединены с Ним (с Советским Народом) подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха» \Рим.6.5\.

Если же под бытием мы понимаем внешнюю реальность социальное (общественное), экономическое положение, которое оппонирует общественному сознанию, то такое бытие меняется в следствие действия объективных законов общественного развития и, тем скорее, чем точнее это общественное сознание им следует, особенно обладая знанием предначертанного пути \Ев.Ио.14.4\. То есть для верующего, внутреннего \2Кор.4.16\ человека \Ефес.3.16\ коммуниста (наличие или отсутствие партбилета значения не имеет\Рим.2.26\) первично сознание Идеи, Которая уравнивает Его с Творцом, по образу Небесного Создавшего Его \Колос.3.10\ этой Высшей Идеей («Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» \Флп.2.6\).

Для неверующего (который есть упавшее при пути, на камень или в терние \Ев.Лу.8.12\) по-прежнему первично бытие (то есть - «… забота века сего …» \Ев.Матф.13.22\).

Так что, основоположники (классики) Коммунизма, в фундаментальном вопросе «первичности», ни коим образом, не разошлись меж собою. При этом индивидуальное  и групповое нравственное сознания самих классиков, имеет быть от одного источника (корня), проистекающего свыше.  Что значит свыше? Свыше означает, что их устами говорит Коммунистическая Идеология (Идея) или по-библейски - Дух Святой. То есть они является сеятелями \Ев.Матф.13.18\ Идеи (Слова) Высшей, абсолютной, бесконечной и безначальной \1Ио.2.14\ справедливости.

Где и в ком она воплотилась (дала плод свой)? Какой народ не от мира сего («цивилизованного»)? Где Его место на исторической шкале времени? О том, что это место указано крестом Христовым уже говорилось в предыдущих публикациях.   И сказанное здесь, это утверждение,  о том, что Советский Народ: «… ходатай Нового Завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете (под законом, в СССР), призванные к вечному наследию получили обетованное» \Евр.9.15\, лишь укрепляет.

Так, если будем исходить, из того, что Бог (Дух \Ев.Ио.4.24\) есть и начало и конец, первый и последний \Откр.1.8\ (а это, как раз то, чего и религия отрицать не может; да, собственно, она не может отрицать ни чего из сказанного), тогда путь Его Посланника (как бы по трехмерной пространственная модели, отчасти описываемой таким сообщением: «Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья» \Ис.40.22\), плоско говоря,  лежит на лимбе некоего круга земли, о котором говорим, как о круговой  шкале времени (подобной циферблату часов),  описывающей реальный исторический путь, как Нового Завета, так и произрастающей из Него теории научного Коммунизма от начала - времени проповеди  (31 -34 год н.э.) Христа (Который говорит:  «Я есмь путь…» \Ев.Ио14.6\ , «...начало и конец..» \От.22.13\), принявшего в себя  Марксистское учение, как «всеоружие» \Ефес.6.17\, и далее, по ходу времени (как бы «стрелки» \Быт.3.24\ часов, подобной мечу, обращающемуся), вновь ко Христу, посредством \Гал.3.19\ Которого Коммунистическая Идея (то есть Слово Истины \Иак.1.18\), получила, как мы знаем, свое воплощение \Ев.Ио.1.14\ в Новом \Ефес.4.24\ Советском Человеке. «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (то есть славу Социалистического Отечества) \Ев.Ио.1.14\. Слово, посеянное в 988 году (укоренившееся \Откр.22.16\ в этой земле - как бы Богородице), на этой шкале (историческом пути народа званого \Ев.Матф.20.16\), как бы, стало, впереди Маркса, когда дало Свой плод \Ев.Матф.22.45\.

Этот Новый Человек, «… сеющий доброе семя» \Ев.Матф13.37\, образно \Рим.8.29\ (не от иконного \Рим.1.23\ «вымысла человеческого» \Деян.17.29\) подобный  Сыну Человеческому \Ев.Матф.10.23\, есть Слово, которое  \Ев.Лу.8.11\ обитает в Советском Народе Победителе и Спасителе человечества, то есть в каждом (кто не от мира сего: «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» \Ев.Ио.19.15\), Советском Человеке ТВОРЦЕ, «который  ныне, для  верующих  в Него,  «драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна» \Пет.2.7\. «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий» \Ев.Мар.8.38\.

Об этом краеугольном камне, который явлен Христом (после Маркса), в образе Нового Человека, свидетельствуют и показания А. А. Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека -ТВОРЦА, а сейчас наша задача заключается в том, чтобы вырастить квалифицированного потребителя».

Из сего видим, что в ООО (общество с ограниченной ответственностью) «Правительство РФ» (D-U-N-S© Number 531298725) поставлена прямая задача вырастить рабов мирских похотей \Тит.2.12\ и различных удовольствий» \Тит3.3\. Не об этом ли сказано: «… в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа» \Иуд.18\? «Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном» \Флп.3.19\.

 

P.S.

Смысл сказанного не может быть исчерпан без обращения к первоисточникам по предлагаемым ссылкам.

Продолжение следует.

 


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
1 июня 2018 в 00:03

Ну и ну. Цитат то вы надергали и при этом полное незнание биографии Мозеса Мордехая Леви (он же Карл Маркс) и незнание марксизма. Юный Маркс начинал как добрый христианин. Но вскоре возненавидел христианскую религию. В дальнейшем считал борьбу с христианством и Христом своей основной задачей, что в конце жизни подтвердил и Энгельс. Он никогда не был атеистом. Он был сатанистом. Когда болел, молился, что подтвердили люди близкие к нему. В пределах комментария на все ответить невозможно. Вот стихи (а вы не знали?) Карла. ""Я хочу построить себе трон\\ На огромной холодной горе\\Окруженный человеческим страхом\\Где царит мрачная боль" или еще "Видишь этот меч\\Князь тьмы продал его мне\\Ты, Сатана, падешь в пропасть\\ И я со смехом последую за тобой\\И скоро я брошу человечеству\\Мои титанические проклятия\\Приняв мое учение\\Мир глупо погибнет". Идея соединить марксизм и Христа порочна в принципе. Думаю от этого Маркс и Энгельс перевернуться в гробах.если начнете изучать социалистические течения и секты, то начинать надо с времен Платона. Да да, все идет с доисторических времен. Когда-нибудь, возможно, напишу об этом большую статью. Сатанизм Маркса и Христианство несоединимы. Это полнейшие антиподы.

1 июня 2018 в 09:42

Я не ставил задачи освещать биографию Маркса и четко отделил Христа от христианства, как религиозного течения к которому оба отношения не имеют. Религия (дело рук человеческих) и Бог (Дух, Идея), не одно и тоже. Если Человек против религии, это не значит, что оно против Коммунистической Идеи, против Бога. Если он выступает за Коммунистическую Идею, это не значит, что он сатанист. Не нужно отождествлять религию и Бога. Религия и есть - атеизм в прямом значении этого слова.

"И я со смехом последую за тобой"

Честно говоря, я не пойму, что компрометирующего Маркса Вы нашли в этих стихах? Даже с религиозной точки зрения здесь нет ни какой крамолы. И Христос спускался и орудовал мечом уст засевая доброе семя в ту же почву в которую сатана сеял злое \Ев.Матф.13.25\...

" А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все" \Ефес.4.9\.

И оба говорили о гибели мира сего, будучи не от мира сего.

Вы пишете "Сатанизм Маркса и Христианство несоединимы" ... Соглашусь и скажу, Христианство, как религия действительно несовместимо с Коммунистической идеей. Коммунизм есть Царство Небесное. Кто его посланник, поп или пророк Маркс?
Боюсь, что вы воспринимаете сказанное здесь через отверстия религиозного шаблона ...

1 июня 2018 в 10:57

от нечего делать можно было бы заняться и более полезным занятием, чем изучать "тайну бога", например, исследовать "первичность курицы и яйца"

1 июня 2018 в 12:20

Кому хрящ свиной, кому попова дочка ...
Кстати, внимательно прочитав статью, и про яйца, и про курицу должны были бы догадаться.

1 июня 2018 в 15:06

С мыслью, что коммунизм это иное бытие, определяемое и формируемое иным сознанием, согласен. " Кто кем захвачен, тот тому и раб." Можно быть " рабом" честности, порядочности, безкорыстности, трудолюбия, чистоты, а можно быть просто " ёмкостью" для товаров, услуг, удовольствий. " Сердце мудрых - в доме плача, а сердце глупых - в доме веселья" ( Екклесиаст)

1 июня 2018 в 16:50

Действительно человека можно уподобить ссуду:

"Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа". А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело" \2Тми 2.19\.

Эта образная нить в Библии весьма длинная и пересекает множество иных. Отсюда и происходит сложность восприятия.

К примеру: "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
\Откр.2.27\.
Здесь:
"Кто побеждает" - суть Народ Победитель;
" Язычники", это собирательный образ тех у кого нет веры в Коммунистическую
Идею;
"Жезл железный" - жезл правоты;
"Сосуды глиняные" - ветхий, перстный человек (глиняный);
"звезда утренняя" - слово, свет Коммунистического учения, ориентир в пути; она изображена на флаге и гербе СССР (об этом я еще скажу уже во второй части)...

За каждым из этих знаменательных слов тянется своя образная нить. Нити сплетаются в сеть...

1 июня 2018 в 20:47

Видно, что запутались ... в сетях.
Коммунизм это уклад.
Религия - о п и у м.

К сожалению, не все, кому даны мозги, пользуются ими.

1 июня 2018 в 21:42

???

"Коммунизм это уклад.
Религия - о п и у м."

Где ошибка? У кого?

1 июня 2018 в 21:15

"Коммунизм есть Царство Небесное"
- а я-то считал, что НАОБОРОТ! И думаю, что в этой своей мысли вы уникальны.

1 июня 2018 в 21:37

Тождество хоть как читай, тождество и выходит...
Совершеннее Коммунизма (закона Любви), в общественных отношениях ни чего не существует, будь то на Земле или где еще во Вселенной.

1 июня 2018 в 22:29

Ну и зачем, к чему? придумывать СВОЁ определение тому, чему уже давно есть конкретное и внятное (в отличие от прочих) определение? КОММУНИЗМ есть СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА, обладающий определёнными особенностями. И, кстати, если ПРОИЗВОДСТВО отсутствует, то и получается то, к чему страна наша идёт.

2 июня 2018 в 08:52

Вот, это уже разговор предметный.
Нельзя описывать Коммунизм (включая его первую стадию Социализм), как велосипед. Не важно идет или едет, важно Кто и Куда. Коммунизм это Любовь. Все остальное (и способ производства, и способ распределения) - "прилагательные". В Коммунизм, как общественный строй невидимой Вселенной, войти может только Новый (идейно- нравственный) Человек, отвратившийся от мирских похотей, а иначе ни какой способ производства не поможет и любая система распределения развалится. Что и произошло с СССР закономерно. Именно эту закономерность разъясняет Библия.
Немного погодя я опубликую следующую часть статьи (кто бы читал ...). Там
и об этом сказано.

2 июня 2018 в 21:54

На вооружение принята новая доктрина - соединить марксизм с идеями Живой Этики для устранения "устаревшего" христианства. Адепты "Живой Этики" для достоверности внесли в него безусловный авторитет Иисуса Христа, провозгласив его Махатмой и уравняв его с классиками марксизма-ленинизма, с Марксом и Лениным. Согласно Учению Рерихов, Ленин - седьмой из иерархии Учителей.

Хохлачёв не упоминает Живую Этику, он идёт параллельным путём, дует в свою дуду, но всё о том же, эксплуатируя Священное Писание и образ Христа. Хохлачёв выполняет сложную задачу: совместить несовместимое, продвинуться на пути сокрушения христианства.

В этой статье нет ничего нового, это перепев прежних песен его статей с привлечением новых цитат из Библии и образа нового "пророка" Карла Маркса. Он не брезгует никакими бездоказательными формулами, типа: " Религия и есть атеизм в прямом значении этого слова", уравнивая себя чуть ли не с Христом и привлекая библейское: " В начале было Слово...", где под "псевдонимом Слово" скрывается Сам Христос. А Хохлачёв рядом притаился. Он строчит свои постулаты, считая, что, если он сказал, - значит это истина. Хотя истина проста: если ты идёшь против религии, значит ты идёшь против Бога, т.к. все гуманистические идеи народов были объединены в мировые религии.

Нельзя заменить христианскую веру верой в коммунизм, В КПСС, в культ вождя. Идея соединить Христа и марксизм порочна по сути, т.к. марксисты во главе с Марксом ненавидели христианство. Советский человек, соблазнившись, отверг Бога, разрушал церкви, мученически уничтожал священников. Вера в человеческие возможности заменила веру в Бога. Советский человек не опирался на высочайший Божеский авторитет. Он не может быть назван Христом, который понёс на себе грехи мира и умер на кресте.

За поругание Бога и великую греховность советский человек был наказан по сути потерей страны, многими бедами и смертями. Называть его Христом - святотатство. Создавать новую религию на зыбучем песке безумных человеческих домыслов и измышлений - преступление. Учение Маркса Луначарский называл "Вторым Евангелием". А Манифест Коммунистической партии - "Третьим Новейшим Заветом". Православные аскеты предупреждали, что бесы более всего любят являться в образе "ангелов Света".

2 июня 2018 в 23:16

Прочитал с удовольствием. За Луначарского спасибо. Подзабыл его. Ну а в остальном, сами понимаете... У вас бог картонный, а у меня Живой.

Формула: "Против религии, значит против Бога"; не выдерживает испытания даже самым бесхитростным вопросом - какая? В одном "христианстве" полтора десятка течений... Экуменизмом это не лечится.

"Нельзя заменить христианскую веру верой в коммунизм, В КПСС, в культ вождя".

Соглашусь совершенно (ни кто и не старается). Но по иным основаниям. Культ вождя, это, как раз, пережиток царизма и его прислужницы религии. Посему не трудно вычислить чего от неё ждать далее... Собственно зачем ждать итак видно, кому бородами дорогу метут.

КПСС свою роль Детоводителя уже сыграла. Ребенок вырос и вошел, как в полноту возраста так и в право наследования (по завещанию). Так что, побезобразили в доме("Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?") \Ев.Лу12.56\ и будя!

"Православные аскеты ... "ангелов Света".

Это сказал Апостол Павел:
"И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света" \2Кор.11.14\ он не был православным аскетом и вообще не имел ни какого отношения ни к православию ни к католицизму...

3 июня 2018 в 08:44

С дремучими тезисами госпожи Тамбовцевой ("марксисты во главе с Марксом ненавидели христианство. Советский человек, соблазнившись, отверг Бога, разрушал церкви, мученически уничтожал священников") спорить бесполезно: эти придумки типа "декрета о безбожной пятилетке, подписанного Сталиным" - наглая ложб.
Да и с Хохлачёвым спорить не хочется: тезис "Коммунизм это Любовь. Все остальное (и способ производства, и способ распределения) - "прилагательные" претендует лишь на какой-нибудь НОВЫЙ марксизм, лишённый практического применения.

3 июня 2018 в 10:14

Если присмотреться внимательно, то Маркс, научно вычисливший эту высшую стадию развития, о самом Коммунизме имел весьма туманные представления (куда шире его суть раскрыта другими пророками Лениным, Сталиным и др).

Разговор о способе производства и способе распределения можно вести на первой Социалистической стадии, которая, в Библии, характеризуется, как путь к двери (и путь, и дверь есть Советский Народ) небесного Коммунистического Храма (тела ноги которого на земле), на этом пути, одновременно, членами подзаконного общества являются и ветхий и Новые человек. То есть пока есть принуждение первых, советским законом. Новый человек этого принуждения не чувствует, ибо живет любовью к Соц. Отечеству (отсюда и визг плотских про репрессии - жезл железный)... Дверью Входит только любовь. В части первой и второй этого цикла я обозначил координаты двери.

3 июня 2018 в 15:03

Люди, которые постоянно врут, теряют понимание того, где ложь, а где правда. И ложь у них становится правдой. Это уже повреждённое сознание.

3 июня 2018 в 23:07

Именно такое сознание и сформировало сей (Ваш) мир. Для Вас он идеален для меня мерзость....

3 июня 2018 в 15:45

Хохлачёв координаты двери уже обозначил. Дело за малым. Сплотимся и дружно пойдём через ДВЕРЬ приобретать Любовь в особом шизоидном мире. Как же так, ни Иисус Христос, ни Апостолы не додумались до такого идеального решения. Прости Господи! Дверь-то, оказывается, -"Советский Народ". А Сталин не понял. Народ вместе с ним последние жилы вытягивал, когда нужно было всего-то дверь найти.

3 июня 2018 в 23:37

Светлана, вся прелесть в том, что Вам туда в шизоидный, как вы говорите, мир (а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной." \Ев.Матф.5.22)\, как Высоцкому в Париж - не надо... Туда не входят приобретать любовь, туда (в храм Вселенной) входят с Любовью. "Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их" \1Кор.3.18\."Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" \1Кор.2.14\.

Иосиф Виссарионович об этом прекрасно знал, как и каждый Советский Человек, сознательный труженик и строитель Коммунизма не для себя, но для будущего человечества! А про последние жилы скулило и скулит глиняное, языческое (поклоняющееся мамоне и Ваалу) жлобье.

" Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам" \Откр.2.26\

Попытаетесь вникнуть самостоятельно или мне растолковать цитату?

И вообще, если Вы с чем то не согласны, возражайте, но, хоть как то, аргументируйте; "цэ всэ брыхня!", это ведь не аргумент и не доказательство правоты.

4 июня 2018 в 06:42

Простите, Хохлачёв, действительно ошибка произошла: через дверь уже идут с Любовью, а не пробретать её, как вы пытаетесь мудрствовать. В этом бреду не разберёшься. Люди со слабой, неустойчивой психикой свихнуться могут. Очевидно, это ваша дополнительная цель. Поэтому многим ваши опусы противопоказаны.

Я не могу вчитываться в вашу пустоту и обман, когда без всяких доказательств с использованием не известно зачем вырванных цитат, не известно, по какому поводу сказанных, вы хотите навязать какую-то мысль да ещё тут же обвинить другого. Вы человек- перевёртыш.

4 июня 2018 в 09:36

Ну опять та же - "цэ всэ брыхня!". Вы конкретнее пожалуйста. Возьмите любой фрагмент, где у Вас возникли проблемы с уместностью цитат и я для вас разлажу на его логические составляющие. В конце концов, известная формула -"бытие определяет сознание" без контекста не говорит ни о чем. Один видит в ней первичность бытия, другой первичность сознания! А вот контекста у меня кому-то возможно действительно не хватает. Но жалобы принимаются только после обращения к сноскам, ибо там сказано боле того, что я могу сказать. И не всякий будет не то, что вникать, но даже вряд ли прочтет по диагонали первый и последний абзац. Ну что же? - чужие здесь не ходят...

4 июня 2018 в 18:12

Опять - 25! Я всё сказала.

5 июня 2018 в 09:27

Вы Светлана, как тот российский судья, который тыча пальцем в Дело, раздраженно вопрошал: " Вы что думаете, я всю эту ...ню читать буду?"
Человек внутренне приближается к Богу по мере познания Истины. Познавая он становится подобен Ему. Если этого движения нет, он либо постиг и стал равным Богу либо мертвец. Движение это жизнь...

5 июня 2018 в 20:29

Равным Богу человек никогда не может быть. Вселенная обрушится от жалкого, ничтожного, алчного и злобного человека. Хотите оправдать приход Анти-Христа, которого назовут богом? Движение к нему- это для вас цель, это ваша жизнь. И а этом нет никакой тайны.

5 июня 2018 в 21:59

"Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" \Ев.Ио.10.33\

5 июня 2018 в 17:58

Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.
А. С. Пушкин

5 июня 2018 в 22:06

Нет времени, есть движение...

5 июня 2018 в 23:29

Движение идёт во временной шкале и заканчивается, когда Господь определит его очередную циклическую кончину. Время бесконечно, но наши мудрые предки знали счёт времени, все начала и все концы для развития-движения цивилизации, создавали сложные календари для тех, кто, потеряв разум перед концом, заявит, что "времени нет".

6 июня 2018 в 13:09

Мы ощущаем планетарное движение в пространстве Вселенной, как течение времени. Но не время течет, а мы движемся \Деян.17.28\ относительно неизменного \Иак.1.17\. Двери (или уши игольные), за которые Вы на а меня давеча сетовали, расположены как раз там, где время перестает быть... Я об этом и в первой и во второй от начала статьях писал. А вы читали?