Авторский блог Виктор Хохлачев 19:02 13 декабря 2017

Как пройти в коммунизм Часть 3

Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!

Как пройти в коммунизм

Часть третья

Тело

Краткое описание частей предыдущих и последующих.

«Дивно для меня ведение [Твое], - высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью"; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобой» \Пс.138.6\.

* * *

Здесь мы приступим намечать умозрительные черты невидимого, соразмеряя его видимому и поясняя «значение подобием» \3Езд.4.47 \ «ибо видимое временно, а невидимое вечно» \2Кор.4.18\, «так что из невидимого произошло видимое» \Евр.11.3\ ибо в начале было Слово.

Приступив, сперва (абзацами) читайте выделенное, потом все к ряду, затем ссылки и не судите с поспешностью ни о чем.

В «Части первой», неспешно текущего повествования, показан был круг земли (круговая шкала времени, подобная циферблату часов), имеющий вид как бы колеса истории и подобие двенадцати спиц («Устройство колес такое же, как устройство колес в колеснице; оси их, и ободья их, и спицы их, и ступицы их, все было лито» \3Цар.7.33\). Колесо это, не вращающееся и по ступицу погруженного в некую реку (как бы Иордан, впадающий в море), за которую мы «перешли стопами» \Пс.65.6\, через многое время, в землю иную, дальнюю страну, где воссиял свет \Ев.Матф.4.16\ (СССР в котором Слово проведи дало свой плод), «где никогда не обитал род человеческий...» \3Ездр.13.40\.

Умозрительно, на эту шкалу, было наложено распятие, (как сказано: «Иисус сказал ему: Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» \Ев.Ио.14.6\) на котором Христос, указав времена, руками показал откуда и куда (по ходу часовой стрелки) перешли (как бы от левой руки к правой), а ноги Его указали путь и страну, в которой он пролегает.

Распятие, как видим, представляет собой подобие креста (мертвого \Прем.13.18\, сухого дерева \Прем.6.3\ на горе), послужившего ключом к замкУ библейского повествования, на котором, как бы между землей и небом, повешено было тело Христово, Нового Человека («Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? …Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою» \Ис.43.19\), олицетворяющего Советский Народ, которого « … умертвили, повесив на древе» \Деян.5.30\ в августе 1991 года (на что, зеркальным подобием, указали евангельские Писания), «чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» \Колос.1.20\, «упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей (ветхозаветный, моиссеев, мира сего, в котором дух рабства греха и страха \Рим.8.15\...) учением (Высшим, Неизменным, Нравственным Законом свободы, Нового Завета, правдой Божией \Рим.3.21\, законом веры \Рим.3.21\...), дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем» \Ефес.2.15\.

Начнем теперь, через напоминания, пояснять сказанное.

Из «Части второй» вспомним, что нижняя половина круга земли называется «морем». Верхняя - «небом». Разделяет их «твердь» (как бы черта «… над поверхностью воды, до границ света со тьмою» \Иов.26.10\), подобная льду («…от севера - стужа. От дуновения Божия происходит лед, и поверхность воды сжимается» \Иов 37.9\). Сии есть «небеса, твердые, как литое зеркало» \Иов 37.18\. На них, как бы, устроена особая (межвременнАя) дверь \Откр.3.20\.

По левую руку распятия, где сходятся земля и небо, видим запад земли (здесь Земля, приняв, как бы из уст, Новый Завет, продолжая движение по лимбу шкалы времени, уходит в глубину бездны моря, во тьму, через дверь лица Левиафана). По правую - восток земли (простирающейся, более чем на одиннадцать часовых поясов, измеряемых в шестидесятеричной вавилонской системе счисления, от острова Ратманова, на востоке, до Балтийской косы, на западе) восхода и захода солнечного, запад которой лежит на востоке (в восточном полушарии), а восток на западе (в западном полушарии). Между заходом и восходом, как бы тьма (лежащая под околополюсным созвездием Дракона, как бы покрывающим эту страну) «… на пути приморском, за Иорданом (по левую сторону Днепра), Галилея языческая, народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет» \Ев.Матф.4.15\. Этот Свет («Я свет миру» \Ев.Ио.8.12\; «Вы - свет мира» \Ев.Матф.5.14\) учения \Сир.24.29\ виден в конце пути (приморского, по песку морскому, ведущему, как бы на противоположный берег моря из века первого в век последний), как бы в окне дома Премудрости \Сир.14.24\ Божией, в конце дня \Зах.14.7\ (второго тысячелетия) «Я свет пришел в мир» \Ев.Ио.12.46\.

В небе, над головою его, радуга \Откр.10.1\, как бы руками простертая. «Взгляни на радугу, и прославь Сотворившего ее: прекрасна она в сиянии своем! Величественным кругом своим она обнимает небо; руки Всевышнего распростерли ее» \Прем 43.12\.

Итак, телом Христос, как бы, «нисшел» в бездну, чтобы «восшёл» теперь, как «утренняя звезда» \2Пет.1.19\ на востоке (по правую руку, где брезжит рассвет, зеркально подобный закату, как левая рука подобна правой). «А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли (бездну глубины моря, которая «в воде ниже земли» \Быт.10.34\)? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» \Ефес.49\. Когда сказано «нисшел», сказано о крещении водою народа избранного, сидящего во тьме (ибо только «Во тьме восходит свет правым» \Пс.111.4\) глубины моря, где, как бы вкопанным в землю крестом, указан 988 год.

«Я сказал: Владыко Господи! Объясни мне это, для чего видел я мужа, восходящего из средины моря? И Он сказал мне: как не можешь ты исследовать и познать того, что во глубине моря, так никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его» \3Ездо.13.51\. И вот сбывается пророчество \Ев.Матф.13.14\ о третьем дне: «Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день» \Ев.Лу.24.45\. «…но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло» \Ев.Лу.24.21\. «Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний» \Пс.89.5\.

Теперь же, когда говорим «восшёл», говорим о крещении Духом Святым народа избранного, который не от мира сего – Советский Народ. «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» \Ев.Ио.15.19\. И понесли имя ваше, как бесчестное \Ев.Лу.6.23\. «Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы» \Ев.Ио.3.20\.

Итак, рассмотрев прежде некоторые показания креста (подобные показанию стрелок на остановившихся часах), прибегли к пророчеству тела Плоти Его (вспомнив анатомию тела человека). «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы (Советские люди) одним Духом (Высшим Нравственным Законом) крестились в одно тело (Советский Народ), … и все напоены одним Духом \Ев.Лу.21.24\ (Величайшей Идеей Коммунизма, соединяющей и примиряющей нас со Вселенной).

«Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу (так многие от имени прочих народов говорили при разделении СССР, подобному преломлению хлеба на «тайной вечери», так и теперь еще упорствуют в неправде своей) к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. … И вы - тело Христово, а порознь – члены» \1Кор.12.12\. «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего…» \Рим.8.29\.

Об этом, образном подобии И. Христа Советскому Народу, которое мы узнали в преломлении хлеба, уподобленного Телу Плоти Его (СССР), причастниками которого мы были, говорили прежде и говорить будем впредь. Но не все были наши. Как Иуда «… приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь» \Ев.Ио.13.30\ «И после сего куска вошел в него сатана» \Ев. Ио.13.27\, так и «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» \1Ио.219\. Все мы тогда, в 1991 году явились «перед судилище Христово» \2Кор.5.10\.

Из Писаний знаем и сами свидетельствуем, что Иуда Искариот бывший причастником тела (ел хлеб на вечери), не был причастником (не пил вино) Крови (Духа) Нового Завета \Ев.Марк.14.24\ (Высшего Нравственного Закона, посланного нам Духом Проповеди). Посему внутренностям рассевшегося чрева \Деян.1.18\ его, уподоблены те, вышедшие из народов, ходивших с Христом, о которых открылось, что они не наши («…они кричали: распни, распни Его!» \Ев.Лу.23.21\), суть внешние, плотские (ветхие), иудины… «Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи» \2Пет.2.21\.

Итак, Всевышний Разум в Своем Послании соразмерил на круге земли всякое тело («Всему свое время, и время всякой вещи под небом» \Еккл.3.1\) и у Него «Не всякая плоть такая же плоть, но иная плоть у человеков, иная у рыб, иная у птиц» \1Кор.15.39\. Есть тела небесные \1Кор.15.40\ и тела земные. Иная слава (историческое подобие) небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд (о которых, немного, уже говорили и ранее); и звезда от звезды разнится в славе (местоположении на шкале времени и подобии образа)».

Говорится ли о пшенице, ячмене (жатва ячменя, запечатленного в снопах на гербе СССР, прежде жатвы пшеницы \Руфь.2.23\), виноградной лозе, смоковнице, гранатовых \Иер.52.23\ или масличных деревьях, потоках вод, источниках, озерах, долинах гор, мёде, все о доброй земле сказано (о разделенной ныне земле Бога \Иоил.3.2\, Социалистическом Отечестве, которое было разделено \Дан.2.41\ и грядет \Втор.8.7\ в Коммунистическом воскресении и будет стоять вечно), где \Сир.39.31\ все потребности для жизни человека – вода, огонь, железо, соль, пшеничная мука, мед, молоко, виноградный сок, масло и одежда благочестивому служат на пользу, а грешнику обращались (и ныне обращаются) во вред.

Что человек? «Как глина у горшечника в руке его и все судьбы ее в его произволе, так люди - в руке Сотворившего их, и Он воздает им по суду Своему. Как напротив зла - добро и напротив смерти - жизнь, так напротив благочестивого - грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два (так и в обыденности нашей находит свои проявления «закон парных случаев»), одно напротив другого» \Прем.33.13\. «…непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!».

«Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему…» \1Ио.3.2\ «…если же ходим во свете, подобно как Он во свете…» \1Ио.1.7\, тогда «Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?» \Ев.Лу.12.57\.

Что же? Рассудим, по себе, не уклоняясь в долгое пустословие, плотно наполняя слова смыслом…

Итак, сказано, что Бог соразмерил \1Кор.12.24\ и расположил члены, каждый в составе тела, как ему было угодно \1Кор.12.18\ указать времена (впрочем, знаем, что и времена в его власти), ибо для вас \3Езд.6.59\ сей век, который Господь на всех взвесил \3Езд.4.36\ в образе человеческом, в котором вы, порознь члены \1Кор.12.27 \, а вместе тело Христово, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляемых связей, при действии каждого члена в свою меру времени, которую и надлежит показать.

Посему, тело Христа (Советского Нарда), «пришедшего во плоти» \1Ио.4.2\, которого Бог послал «в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил (на кресте) грех во плоти» \Рим.8.3\, как бы, ввергнуто в «море», ибо сказано: «…ввергнешь в пучину морскую все грехи наши» \Мих.7.19\.

«Так и вы, братия мои, умерли для закона (греха и смерти, мира сего) телом Христовым (вместе со всем Советским Народом, в 1991 году, на горе Голгофе своей, которой сказано: «Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет» \Ев.Матф.17.20\), чтобы (быть новым тестом \1Кор.5.7\ без фарисейской закваски – «партполитноменклатурной») принадлежать другому, Воскресшему из мертвых. Ибо, когда мы жили (в Социалистическом Отечестве) по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти» \Рим.7.4\.

Тогда, тот же самый я, умом моим служил закону Божию, а плотию - закону греха \Рим.7.25\. Но ныне нет мне никакого осуждения потому что живу не по плоти, но по духу, потому что Нравственный закон Духа жизни Советского Нарда освободил меня от закона греха и смерти \Рим.8.1\ ибо ныне «всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» \1Ио.3.6\.

Итак, «крещение водою», есть действие из числа поясняющих механизм замка и устройство ключа (которому многие поклоняются, но не умудрились открыть им истину) к тайному содержанию Библии. С другой стороны, без знания устройства трудно понять, почему погружение в воду Иордана называется крещением, когда в писаниях использовано греческое слово «σταυρός» - столб, а слово «cross» (крест; крестовина; пересечение) появилось только при латинском переводе. Теперь же видим в этом указание на пересечение исторического пути русского (званого) народа \Ев.Матф.20.16\ с Днепром (которому уподоблен Иордан) при водах которого (в Киеве, стоящем на правом берегу, в 988 году, в «средину времен, смены поворотов» \Прем 7.18\), был ниспослан (сошел Дух в виде голубя \Ев.Матф.316\) Ему Высший (небесный, Вселенский, неизменный, идеальный, безначальный и бесконечный) Нравственный Закон Любви («Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона.» \Рим.13.10\), который Он (Народ, которому отверзлись Небеса, избранный из народа званого, злак, составивший как бы тело Его), как Посланник, посредством проповеди, понес ногами своими за Днепр (Иордан \Ев.Матф.4.15\) на левый берег в землю языческую, путем приморским.

Крестом (столбом) показано, что это крещение водою (крещение покаяния, не в омытие нечистоты плотской \Петр.3.21\ но в обещание…) и Кровию креста (то есть Духом Святым), есть «одно крещение» \Ефес.4.5\ поскольку, без первого не было бы второго \1Кор.4.17\.

Здесь, как бы в водах Иордана, произошло пересечение двух путей исторического (кривого, приморского) пролегающего от начала (левой руки) к концу (левой пяте) и от конца (правой пяты) к началу (правой руке) и прямого («столбового»), нисходящего, пролегающего как бы во Христе. Потому и сказано: «…истекла кровь и вода» \Ев.Ио.19.34\. То есть, без крещения в Днепре, в 988 году, не было бы Крещения Духом святым в 1991 году (которому уподоблена Голгофа, как правя рука уподоблена левой), когда: «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса (Нового Советского Человека), в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы как Христос воскрес из мертвых славою Отца (Духовного Отечества), так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха» \Рим.6.2\.

Итак, крещение водою, это крещение Иоанново \Ев.Матф.21.25\. «Иоанн (креститель водою самого Христа перед сошествием Духа) всем отвечал: я крещу вас водою (в выше упомянутом Иордане, уподобленном Днепру), но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым» \Ев.Матф.3.11\.

И о гумне и пшенице впереди будем говорить много, ибо из этой пшеницы будет новое тесто (новое тело Советского Народа крещеного огнем, в котором сгорят и солома, и плевелы) \1Кор.5.7\, ибо прежнее, как бы ячменное (из колосьев, которые на гербе СССР), Он, как хлеб, преломил на вечере: «… и, раздавая ученикам, сказал: «…приимите, ядите: сие есть Тело Мое»» \Ев.Матф.26.26\.

Как видим «…и по успении (смерти) его пророчествовало тело его» \Прем 48.14\. Напомним, что конец человека – пята \3Ездр.6.10\ (как случилось и у Ахиллеса).

Рассмотрим её, умозрительно разорвав лимб круга земли, как бы, по проему предстоящей нам двери («Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» \Ев.Ио.10.9\) и, как свиток, развернем его в горизонтальную линейную шкалу времени. Образно уподобив (прировняв) её ветхому телу лежащего на спине человека, обнаружим, для начала, некоторые соответствия его нижней (соОбразной приморскому пути) части (от чресл и ниже \Иез.8.2\) известным нам временам. Последние времена окажутся слева, под пятой. Головой, изголовьем \Быт.28.12\ которой положен камень, направим тело его в прошлое.

Тогда Рождество Христово совпадет с тем самым местом (чреслами), где разместятся детородные органы (мужские, женские «и будут оба одна плоть» \Ев.Матф.19.6\, ибо человек не мужчина и не женщина, но мужчина и женщина \Быт.1.27\).

Нетрудно отнести к этому месту фрагмент древнеегипетского текста, известного, как «миф о сотворении мира», написанного на папирусе, который был найден в 1861 году, на западном берегу Нила, против Фив:

"Я соединился с рукой моей сжатой, совокупился Я с тенью моей, и излил я семя в свой собственный рот. И выплюнул я Шу (бог воздуха, сын бога солнца Ра), и изрыгнул я Тефнут (богиня влаги)."

Это изречение принадлежит Владыке Вселенной (Богу солнца Ра, сыну Нуна , олицетворяющего первоначальный хаос). Описывает оно то же, что в Христианской мифологии называют «непорочным зачатием» Слова Истины. Если умозрительно представить себе, описанное здесь, пространственное расположение тела Ра (имя которого имеет свой след в коренных словах русского языка таких как: «радость»; «радуга»; «ура»; «рай» ...), можно понять, что речь идет о той же шкале времени (о которой мы говорили в «Части первой») и тех же дверях (о которых говорили в «Части второй» повествования).

Бедро будет соответствовать первому тысячелетию (и дню пятницы, когда в тридцать четвертом году распяли Христа) нашей эры, то есть первому дню, от которого ведем счет до воскресения, обетованного в третий день \Ев.Матф.16.21\, помня, что: «… что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» \2Пет.3.8\.

А перед этим днем, на предшествующем круге, еще четыре, которые берут начало от изгнания Адама и оканчиваются его пятой, которую левой рукою, как бы, держит \Быт.25.26\ второй Адам – Христос. Ибо «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» \1Кор.15.45\.

Много нечестия и доныне произошло от первого, «ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба!» \3Ездр.4.30\. « …сей же род изгоняется только молитвою и постом» \Ев.Матф.17.21\.

Итак, прекратит рожать на гумне! «…дочь Вавилона подобна гумну (место, на шкале тела, вполне предопределенное) во время молотьбы на нем…» \Иер.51.33\.

А пока двое на Земле, ветхий (от мира) и Новый (не от мира сего), ибо сказано: «…вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира» \Ев.Ио.8.23\.

Теперь видим, что колено (род его) совпадает с крещением Руси указанным на круге основанием креста (столба), как бы опущенного в бездну моря.

Голень и пята делят меж собою день второй (который за пятницей, «день тьмы и мрака, день облачный и туманный» \Иоил.2.2\), длящийся (колесо его в колесе круга), как бы, от шести часов, когда сделалась тьма, до часа девятого \Ев.Матф.27.45\, указанного правой рукой Распятого, голень Которого (кость Его), цела \Ев.Ио.19.33\. «Мы в этой тьме ничего не можем сообразить» \Иов.37.19\ («сообразить», значит сопоставить образы).

Пята, составляет сороковую часть роста человека (приравненного к длине окружности шкалы времени – 4008 лет). То есть длительность пяты не менее 100 лет. Эта пята есть конец ветхого человека (потому детей Адама и выносят пятками вперед) \3Езд.6.10\. Избегая подробного расчета, начало конца ветхого человека выпадает на 1913 год + 4 (блудница, а по существу грязь под ногами идущего) = 1917 г. (отсюда берут начало конца «вековые времена» \2Тим.1.9\).

Здесь начинаются последние века («Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» \Евр.11.3\) и первый из двух последних, которыми кончается ветхий человек. А за пяты ветхого держат руки (правая, простертая и подобная ей левая: «… целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному» \Рим.10.21\) Нового («Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» \Евр.8.13\. Рука начало человека: «…какое разделение времен, и когда будет конец первого и начало последнего? От Авраама даже до Исаака, когда родились от него Иаков и Исав, рука Иакова держала от начала пяту Исава. Конец сего века - Исав, а начало следующего - Иаков. Рука человека - начало его, а конец - пята его. О другом, Ездра, не спрашивай Меня…» \3Ездр.6.7\. И вот, открываем тайну.

Об этих веках Апостол Павел говорит: «Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» \Кор.10.11

Но эти 100 лет, не только пята, но и, как сказано – «стУпень» человеческая. «Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною» \Ев.Ио.13.7\; Так и сказано: «…омоет стопы свои в крови нечестивого» \Пс.57.11\. «Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. Ибо знал Он предателя Своего» \Ев.Ио.13.10\. То есть, ступня, расположенная перпендикулярно шкале, в секторе пяты и, как бы, составляет её. То есть последний век подобен не только пяте, но и ступне.

«Или иное подобие: город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами; но вход (ухо игольное \Ев.Матф.19.24\) в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода. Между ними, то есть между огнем и водою, лежит лишь одна стезя (Социализм есть путь в Коммунизм), на которой может поместиться не более, как только ступень человека» \3Ездр.7.7\, которую Новый Советский человек удержал \Притч.1.15\ от стези грешников \Притч.1.10\, нося в себе страх \Притч.1.7\ Господень (начало мудрости) \Притч.8.13\. «Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» \Марк.10.45\.

«Иисус сказал ему: Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» \Ев.Ио.14.6\.

Итак, Христос уподоблен веку сему!

«…смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам» \Деян.13.41\.

1.0x