Авторский блог Виктор Хохлачев 14:47 30 сентября 2017

Как пройти в Коммунизм

О тайне библейского иносказания, с умозрительными картинками, для неспешного чтения с размышлением в благоприятное время досуга.

Часть 1

Ключ

Сравнивая две идеи, одну, изложенную в Христовых заповедях, другую, в теории научного коммунизма, мы не обнаружим меж ними никакого противостояния и будем вынуждены констатировать их согласие, которое, по монтеру Мечникову: «есть продукт при полном непротивлении сторон». Мы же примем «согласие», как сказанное в один голос. К нему и прислушаемся.

Решительно сторонясь религиозного воззрения, обратимся к Первоисточнику (Библии), как к посланию - предназначенному нам письму, к содержанию которого религия имеет отношение не более, чем звон бубенцов почтовой тройки.

Книги этого Послания издревле попирают своими седалищами, как минимум, две мировые религии, тысячелетиями формировавшие облик мира сего своим «толкованием» сказанного не тайно. Однако, как видим, ни та, ни другая не только не преуспели в поисках ключа к тайне библейского иносказания, но и, сколь не «надмевались», не поколебали там ни единой буквы. Мы не будем колебать «смертоносные буквы» , а извлечем книги Писания на свет Божий и обратимся (в обновлении духа, а не по ветхой букве) непосредственно к слову Пославшего Его из уст в наши уши, вменяя Посланию авторство Высшего разума и тайное (иносказательное, скрытое до последних веков) пророческое содержание.

Итак, не нам ли, на рубеже тысячелетий, выпало участие в представлении, сценарий которого скрыт в Библии от поколений бывших прежде нас?

Для краткости и облегчения читающему, откажемся от множества ссылок на текст Первоисточника и его избыточных цитирований. Иначе, на каждое слово, таковых пришлось бы приводить до нескольких сотен. При этом, нарочитая краткость не лишает читателя возможности отыскать, по корню его, любое, приведенное в тексте, знаменательное слово и, по всему множеству его упоминаний, уяснить полноту заключенного в нем иносказания \Гал.4.24\.

По мере того, как каждая такая аллегория будет занимать свое место, определенное ей во времени, в зеркале Послания, как из тумана тайны, начнет проявляться умозрительная картина нового (внутреннего, скрытого, как кровь в теле, уподобленная вину причастия), повествования, о ключе к которому, поведем здесь речь.

Наличие всякого ключа предполагает наличие замка и запертой двери, непреступной для посторонних. Имеющий ключ, есть Хозяин дома Премудрости.

Где бы Он, до последних (предположительно наших) времен, сохранил для своих, этот, надо полагать символический, ключ? Сохранить так, чтобы посрамить «мудрых» мира сего!

Разве не было бы поучительно повесить его на шею ищущего. Ведь сказано, что: «…найдут не искавшие…» \Рим. 10.20\. Итак (без всякого - «предположим»), этот ключ - крест. Как же его применить?

Ищем замок. Точнее его символ. Символы направлены к упрощению. Самая простая замкнутая линия – кольцевая (круговая), или циклическая. Если символизировать ею замок, тогда ключ должен показать выход из бесконечного круга бытия. Почему бы и замок не повесить на шею, ближе к лукавому сердцу (не там ли запертая дверь!?) ветхого человека? Но ключ не оставляют в замке. Значит и шеи разные. Чтобы крест носили, то не удивительно, а вот, чтобы круг - невидаль. Носят звезду Давида. Вот она то и есть – символ, так называемого, «круга земли», указывающий на некие его числовые параметры, которые сочтем ниже.

Итак, звезда Давида, описывающая круг, есть подобие замка (запора), а крест, на котором распят Христос (Сын Божий - по Духу, Сын человеческий - по плоти) и есть «ключ Давидов».

Прежде чем вложить ключ в замок определимся с параметрами круга.

Тем, кто отчаялся дойти до сих строк, готов идти дальше теперь самое время положить пред собой карандаш и бумагу.

Символически «замок» описывают два равносторонних треугольника, наложенных один (направленный вершиной вниз), на другой (направленный вершиной вверх). Среди прочего, каждый символизирует виноградную гроздь (красивым сравнением будут и сомкнутые зубы – хранители тайны, о которых сказано: «… кто подойдет к двойным челюстям его? круг зубов его – ужас»;).

Каждая такая «плоская «гроздь» имеет 7 рядов «ягод». То есть, количество «ягод» равно сумме цифр от 1 до 7. Всех «ягод» 28 (по числу фаланг пальцев на ваших руках). Среди прочего, это указание на Солнечный календарный цикл (круг Солнца), который содержит в себе 28 лет и помогает установить связь между днем недели и порядковым днем месяца, с учетом високосного года. Символически его изображают свастикой из четырех семерок, каждая из которых символизирует фазу Луны (блудницы из 17 главы Апокалипсиса размер которой «4», соответствует количеству лет в високосном цикле, сроку избрания органов власти и т.д.).

Наложив «гроздь» на «гроздь», обнаружим в середине звезды, как бы два слоя (два щита: «… крепкие щиты его - великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются».\Иов41.7\), по 19 «ягод» в каждом. Два слоя, как две кисти рук (ладони, сложенные вместе, одна зеркалит другую), по девятнадцати костей в каждой. Это указание на девятнадцатилетний, Лунный (Метонов) цикл (или круг Луны), когда фазы Луны вновь приходятся на те же числа месяца.

Схематичное наложение этих циклов указывает на Великий индиктион – 532 – летний период, после завершения которого, одним и тем же числам месяца вновь соответствую те же дни недели и лунные фазы. Он рассчитывается простым перемножением:

19 х 28 = 532 года

Шесть внешних треугольников (зубов) звезды имеют по три ягоды. Сумма чисел от 1 до 3 равна шести. По шести треугольникам - 36. Сумма чисел от 1 до 36 равна 666.

Чтобы каждый зуб побывал в верхнем положении, замок нужно повернуть, как бы с фиксацией шести положений.

6 х 666 = 3996 лет.

Это длинна круга земли без учета Храма (дома Отца, в котором пребывал Иисус до 12 лет \Ев.Лу.2.42\). Тогда полный круг составит:

3996 +12 = 4008 лет.

Можно еще много говорить и о 12 изгибах (коленах) внешнего контура звезды, символизирующих 12 колен израилевых и других символических подобиях, но, чтобы не увлечь читателя обилием цифр, ограничимся парой, из множества других вариантов исчислений круга, один из которых, правда в ином контексте, предлагает М. Д. Бударин, в статье «Планета Возмездие» (помещенной на одноименном сайте).

За основу его формулы взят образ зверя «… с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные» \Откр.13.1\ (из апокалипсического видения Иоанна Богослова) и блудницы («на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий …»), на нем сидящей, упомянутых в 17 главе Откровения. Семь голов или гор (холмов), на которых сидит этот великий город, с женским именем (о котором сказано: «Сделалась блудницей верная столица»), уподоблены Великим индиктионам, рога - солнечным циклам, а блудница, как символ непостоянства и тайны - числу 4 (количеству фаз Луны, имеющей невидимую, тайную сторону). Расчет проведен по формуле:

(532 х 7) + (28 х 10) + 4 = 4008 лет.

Круг можно исчислить и венценосными апокалипсическими старцами, из 4 главы Откровения, сидящими на престолах своих. На престол приходится 100 лет, на старца - 60, на венец – 7. Всего по числу старцев (12 пастухов и 12 Апостолов), равному числу букв греческого алфавита (от алфы/альфы до омеги) или числу часов в сутках:

(100 + 60 + 7) х 24 = 4008 лет.

И так, две шеи. Одна поклоняется Ветхому Завету (Пятикнижию, Торе), другая Новому. Одна носит Звезду Давида, другая крест Христов. Одна хранит замок, другая ключ, а дверями не войдут.

Теперь представим круг в виде привычного циферблата часов и положим на него распятие.

Левая рука ляжет на три часа, как сказано: “Был час третий, и распяли Его”\Ев.Мар.15.25\. И был Он, по преданию, четырехсот месяцев отроду (то есть 33 года и 4 месяца или одна треть столетия).

По родословию Христову \Матф.1.1\, полагая по 24 года на каждый из 42 родов от Давида до Христа (которого род 43-й, с 12 г. до н. э. по 12 г.), найдем начало престолу Давида царя:

24 х 42 = 1008; 1008 +12 = 1020 г. до н.э.

Тогда конец престола (рода) его:

1020 – 24 = 996 г. до н.э.

Что не противоречит историческим данным.

Итак, историческое место престола царя Давида (сына Иессея), с 1020 по 996 г до. н.э. находящееся на круге между Иессеем и Соломоном (третьим царем - сыном Давида) указано вершиной креста на которую, поставленная, табличка, в которой рукой Пилата было написано: «Царь Иудейский».

То есть, вершиной своей, достигающей неба, крест, как бы, подпирает престол, который Христос (как первенец Богу – первый Новый человек) унаследовал по чину Мелхиседека ( с иврита - царь справедливости).

Основание креста, будет напротив престола, в нижней части шкалы, то есть около шестого часа:

1020 до н. э. + 2004 года (половина круга) + 4 (блудница) года = 988 год.

Это время крещения Руси. Таким образом указано на землю, в которой поставлен крест Христов и народ, в который посеяно семя (слово проповеди).

То есть дева Мария соОбразна Руси. Это в её недре посеяно непорочное слово проповеди.

Иордан уподоблен Днепру (Борисфену, Славутичу). «…на пути приморском, за Иорданом, Галилея языческая, народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране тени смертной воссиял свет» \Ев.Матф.4.16\.

Киев расположен на правом берегу Днепра, а чугунный Владимир с крестом, как раз и смотрит с днепровских круч на берег левый. Там географическое место (страна восхода и захода солнечного) воплощения (как бы, в тело Христово) нравственного закона заповедей.

«Толщина» опоры креста, как бы, 24 года.

988 + 24 = 1012

Итак, основание креста будет расположено с 988 года по 1012 год.

Чтобы определить куда указывает правая рука Христова (как сказано: “ Я есмь путь” \Ев.Ио.14.6\), перегнем шкалу по линии соединяющей 996 г. до н.э. и 1012 год (то есть по линии 0 - 6 часов, наложив 3 на 9) то есть, совместим совместим отверстия в ладонях, наложив одну на другую.

У троих, Матфея \Ев.Мат.27.45\, Марка \Ев.Мар.15.33\ и Луки \Ев.Лу.23.44\, сказано: «От (в, около) шестого часа тьма была (настала, сделалась) по всей земле до часа девятого», когда «Иисус, опять (!) возопив громким голосом, испустил дух».

Здесь Его смерть! В августе 1991 года.

Чтобы узнать день обратимся к звездам.

На них указывает образ зверя: «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва;» \Откр.13.2\.

Созвездия Рыси, Большой Медведицы и Малого Льва имеют общую точку границ. Солнечный меридиан (как перст) указывает на неё 19 августа и «рубит» созвездия таким образом, что по одну его сторону оказывается барс (именно так изображают созвездие Рыси на древних картах звездного неба) с укороченным хвостом (превратившийся в Рысь), ноги медведицы и пасть льва, а по другую, созвездие Дракона. По сему и сказано: «…и дал ему дракон силу свою, и престол свой, и великую власть».

Остается только посадить на зверя сего (выходящего из моря) блудницу (помните? «… на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.» \Откр.17.5\) размером в те самые 4 дня (в эти четыре дня перст Фомы \Ев.Ио.20.24\ вложен) в том самом городе.

Итак, на кого подобием указал Христос, когда предвещал воскресение: «Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет. Но они не разумели сих слов…» \Марк.9.31\?

«Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день». \2Пет.3.8\ Подвергая лета счету, обнаружим, что ныне утро третьего дня. Эта весть не для всех благая, ибо в ней суд.

1.0x