Авторский блог Антон Александров 10:51 10 мая 2018

Как Гай Риччи у Муслима Магомаева песню тяпнул

Если из телевизора убрать весь контрафактный музыкальный материал и перепевки старых хитов, то на новогодних огоньках    вы будете  Лебединое Озеро лицезреть, а не песни слушать.

Украл, выпил - хит! Украл, выпил - хит! Романтика. Обычно на таком некошерном бизнесе, как "лизинг вдохновения", горят наши, отечественные, продюсеры, но сегодня не их день. Ведь заморские партнеры тоже не брезгуют по легкому денежку срубить - ну кто из нас без греха?

В последнее время, в узких интеллектуальных кругах, очень модно транслировать следующий тезис - "Если с рынка убрать все контрафактные продукты, то накатит такой тотальный дефицит, что пустые полки 1989 года покажутся верхом изобилия". Так вот, я хочу слегка модифицировать этот, в целом, весьма адекватный посыл.

Если из телевизора убрать весь контрафактный музыкальный материал и перепевки старых хитов, то на новогодних огоньках вы будете Лебединое Озеро лицезреть, а не песни слушать.

И это, друзья, не метафора и даже не гипербола. Музыкального плагиата на нашей эстраде более 50% и это по самым скромным подсчетам. На Ютубе есть несколько каналов, которые занимаются чисто этими вопросами - посмотрите и ужаснитесь.

Ладно, когда такими темными делами занимаются новорусские бизнесмены, типа Игоря Крутого, но Раймонд Паулс! Да, он тоже в деле!
Но сегодня, слава богу, мы не будем о грустном. Сегодня мы будем укреплять наши позиции на международной арене, обвиняя во всех грехах зарубежных партнеров.

Итак, Гай Риччи, режиссер культового фильма "Большой Куш", тяпнул песню не у кого попало, а у самого Муслима Магомаева! А причем тут Гай Риччи, спросите вы - ведь он режиссер, а не композитор? Отвечаю. Во первых, Риччи был женат на Мадонне, поэтому к музыке имеет непосредственное отношение. Во вторых, режиссер, он как бы самый главный, поэтому ответственен за все, даже за саунд трэк.

С другой стороны, когда слушаешь Магомаева, отчетливо понимаешь, что звук у него явно "несоветский". Ну вот откровенно проявляются вражеские голоса! Поэтому мы не исключаем двойное, а то и тройное "проникновение" в данный музыкальный материал. Мировая история плагиата знает такие примеры, когда песню "перекрадывали" по три четыре раза!

Таким образом, сначала слушаем первые 30 секунд из саунд трэка Гая Риччи, потом начало из Муслима Магомаева. Делаем выводы.

1.0x