Авторский блог Александр Халдей 17:11 10 сентября 2018

Что такое "активы Путина"

да здравствуют санкции, они являются лучшим средством достижения финансовой независимости России
58

В Вашингтоне состоялось заседание банковского комитета Сената США. По вопросу антироссийских санкций все были в целом единодушны. Санкции решили вводить, а список наказанных олигархов расширить. Переживший карьерную катастрофу в России Майкл Макфол от «доброго сердца» обещал подбросить ещё 12 фамилий. 

Сенаторы заседали довольно долго. В принципе все были "за". Но когда стали прорисовываться детали, многие сенаторы слегка растерялись.

"Мы что, действительно собираемся отрезать Сбербанк от американской финансовой системы?" Этот вопрос не давал покоя сенатору Бобу Коркеру. 

Когда это стало доходить до сознания присутствующих, уверенность в правильности их действий стала колебаться. Никто из сенаторов не ответил "ДА!" на вопрос Боба Коркера. То есть существует какое-то понимание негативных последствий такого шага для самих США. Сенаторский люд заколебался.

На подмогу пришёл тот же "недообокраденный Шпак" Макфолл - он утешил высокое собрание, что такая мера может быть принята в законе для устрашения, но с ней можно пока не спешить. 

"Я хорошо знаю Грефа, Костина, Шувалова – руководителей трех крупнейших государственных банков. Мы должны вовлекать их в переговорный процесс до введения санкций, а не после. Когда санкции уже введены, они не могут повлиять на Путина" – уверял сенаторов бывший посол-неудачник, проваливший в России оранжевую революцию и мечтающий отомстить Путину за карьерную катастрофу. Спасибо Макфолу, он чётко обозначил свою агентуру в России и то, что от неё ожидают американские кураторы. 

По утверждению Макфола, главная цель США состоит в том, чтобы сменить Путина и его соратников. Братский классовый привет всей российской оппозиции, от лево-патриотической до право-либеральной! Они почему-то тоже хотят сменить Путина и его соратников. Какое трогательное совпадение их интересов с американскими! Интересно, на кого менять будут, уже согласовали? А вот у меня вопрос - как бы в Отечественную войну отнеслись к тому, кто захотел бы сменить Сталина и его команду? Неужто не шлёпнули бы сразу же у стенки? В Германии была такая попытка, полковник фон Штауффенберг пытался  организовать покушение на Гитлера во время войны. Почему-то его группу расстреляли. Предателями посчитали. Но это же немецкие фашисты, что с них взять? То ли дело наши нынешние лево-правые демократы! 

Для того, чтобы отстранить Путина и его команду от власти, не нужно отключать от мировой расчётно-финансовой системы Россию и её ключевые банки - говорит Макфол. Это бессмысленно. Применённая угроза теряет своё значение. Отключение от долларовой системы должно действовать как угроза, как инструмент шантажа, а не реализовываться на практике. Макфол это говорит прямым текстом: Грефу будет проще давить на Путина, если угроза будет не реализована, а лишь возможна. То есть Греф, Костин, Набиуллина, Кудрин и Шувалов - вот главные опорные агенты влияния США в России, через которых те намерены оказывать жесточайшее давление на Путина вплоть до его отставки. 

Самое смешное, что Путин в принципе вывел все эти фигуры из контура государственного управления и они уже не обладают статусом госчиновников и членов правительства. Получив на кормление самые вкусные финансовые корпорации, они тем не менее утратили административный ресурс и являются скорее токсичными фигурами для любого политика в России, чем влиятелями на лиц, принимающих решения. Я не очень понимаю, как Греф может повлиять на Администрацию Президента или на Совет безопасности. На самого Путина тем более. 

Да, Силуанов, Кудрин или Набиуллина вполне могут с пониманием отнестись к позиции Грефа, но помочь ему они ничем не смогут. Да и олигархи каждый сам за себя, а не за США, Макфола или того же Грефа. Если Греф хочет с честью стать нищим - это его право и составлять ему компанию желающих нет. В России у олигархов от "на тебе" до "вот тебе" дистанция порой в шаг. Березовский, Ходорковский, Гусинский и многие другие не менее славные имена на дадут соврать. Так что Макфол успешно распространяет свой лузерский опыт среди непуганых идиотов американского Сената. Чему может научить Макфол? Как очередной раз проиграть Путину? Да, тут у него богатый опыт и его мнение дорогого стоит. 

Чтобы не сильно заходить в тупик, сенатор Фрид предложил новые выпуски российских гособлигаций запретить. И хорошенько покопаться в поисках активов Владимира Путина. Ещё один очередной идиот. Понимаете, их американская логика частной собственности никак не может понять, что в мире НЕТ активов Путина. У Путина есть один единственный актив - это вся Россия.  Это они могут думать, что политик непременно должен что-то отщипнуть у государства себе на старость и как-то это спрятать на чёрный день. И вся проблема только в том, чтобы хорошенько поискать. Уровень мышления чиновника московской мэрии, курирующего строительство МКАДа. Это он тырит бюджетные деньги на толщине асфальта, а потом всё жизнь боится, как бы ни посадили.  Предел их понимания жизни. 

Эти политические пигмеи не понимают, что на уровне глобальных политических лидеров уже нет такой логики. Просто в мире уже кроме Путина не осталось таких политиков, поэтому американские сенаторы мыслят как коммерсанты средней руки и такую же логику приписывают всем, включая Путина. И в этом их главная ошибка. Глобальные политики не тырят деньги в виде откатов и не складируют их в оффшорах. Это делает всякая мелочь пузатая, но не люди масштаба Путина, которым не исчезнуть в этом мире ни с деньгами, ни без них. И поэтому у них нет смысла копить активы под подставными именами и потом искать какой-то остров, где на "маленькой ферме с голубым бассейном", как говорил "папаша Мюллер", можно всё это можно освоить. 

В Росси всё не так. В России всё наоборот. В России не олигархи Путина рассовывают по карманам деньги государства. Так думают только идиоты, что наши, что американские. В России государство рассовывает свои деньги по карманам олигархов Путина. И через этих поставных лиц передвигает российские активы по всему миру. Но когда придёт момент истины, выяснится, что Ходорковского и Березовского с Абрамовичем уже в России нет, а деньги Тимченко - не его, а России, что деньги Роттенбергов - не их, а России, что деньги Чемезова, Сечина, Костина - не их, а России. И Путин их сливает и переливает из одной колбы в другую, но это не их деньги. И не Путина. Это деньги России, просто оформленные пока что на подставных лиц. Чтобы целее были. А тратятся они исключительно на российские проекты.

Потому что пока в России есть и другие олигархи - от либералов и от ельцинской Семьи. Вот их деньги Путин не контролирует. Всякие Мамуты, Фридманы, Шохины - это группа старых либералов, их деньги - это не деньги Путина и не деньги России. Это они отказались отдать 500 миллиардов на общегосударственные цели в момент войны России с США. Но заметьте - именно к ним у США как раз и нет никаких вопросов. А Тимченко, которого называют кошельком Путина, продал нефтяную компанию в Швейцарии и деньги вложил в инфраструктуру Крымского моста. Тимченко под санкциями. Так где же путинские активы? А вот они. Крымский мост. 

Есть ещё некая промежуточная группа, которая мечется между Россией и США, как заяц между окопами, и ищет, где же безопаснее присягнуть. И постепенно они оседают в России. Это Усманов, Дерипаска, Вексельберг и ещё несколько имён из начала 90-х. Они бы предали Россию, но не уверены, что это им поможет. Потому они сейчас выбрали Россию. Но и это не активы Путина. Потому и их не особо преследуют в США. 

Активы Путина - это вся Россия. Это рубль в целом. Это финансовая система России. Это все отрасли экономики. Это население с его самочувствием и его демографией. Это малый, средний и крупный бизнес, это инновационный сектор, это вся социальная сфера, от пенсий до здравоохранения и образования. Активы Путина - это Крым и Донбасс, Сирия и ЕАЭС. Это День Победы и обновлённые армия и флот. Это даже зачумлённая оппозиция, которая помогает США валить Путина – надо полагать для того, чтобы потом вместе с американцами "обустроить Россию". Это тоже "актив Путина". И даже жалобы США на остановку работы российской агентуры - это тоже актив Путина. Вот против каких "активов Путина" на самом деле воюют США. 

Но не всегда свои активы удаётся уберечь от действия врагов. Именно либеральная команда в правительстве эти активы рушит. Та самая, которую пока невозможно полностью убрать, а можно лишь частями выводить на разные откупные объекты - крупные банки или второстепенные учреждения типа Счётной палаты. Именно это те люди, на которых, как мы видим, полностью опираются США. 

Это они толкают такие вещи, как саботаж антиоффшорных мер, пенсионная реформа при отсутствии реформы налоговой, кредитная удавка Центробанка на шее у бизнеса, свободный курс рубля, когда его определяют биржевые спекулянты, являющиеся американскими структурами на нашей бирже. И именно через эти спекуляции куётся капитал многих высших чиновников, у которых потом обнаруживают записанные на стареньких мам огромные квартиры, коммерческие и финансовые активы и прочее богатство, тогда как на свои зарплаты они никак не могли себе это позволить. Это они подставляют государство в целом - «активы Путина» - под критику навальных и прочих гудковых, которых направляют США. Это их вербуют через активы за рубежом западные спецслужбы. 

Именно они  сопротивляются Путину и не позволяют ему менять всю финансовую систему. Именно потому Путин пытается по частям выхватывать у них что-то для государственных целей - и не всегда это получается. Именно потому он порой говорит те слова, которые не помогают ему, а вредят. Потому держит либералов в экономическом блоке и рядом с ним. Но что поделать? Поле власти в России поделено на три условные группы  - силовики, либералы и семейно-ельцинские. И Путин пока выводит из сферы их досягаемости то, что может. Что не может, оставляет им. Тут пока и речи нет о победе. Тут через раз - победа через поражение, поражение через победу. На войне как на войне.

Но однако вернёмся к нашим баранам. Старший вице-президент Центра стратегических и международных исследований Хезер Конли сообщила, что уже сейчас усилиями США против России действует аж 56 видов различных санкций, а должного эффекта всё нет. Причины  этого -  импортозамещение, переориентация на азиатские рынки, цены на нефть и грамотная по её либеральному мнению финансово-экономическая политика. От этого российский ВВП в этом году не рухнет в глубокие минусы, а устоит и даже вырастет на 1,5%. Режим Путина, полагает эта дама, не собирается сдаваться, а демонстрирует готовность к затяжной осаде. 

Всвязи с этим "есть мнение" попробовать "повертеть идею" как-то ограничить экспорт российской нефти или попытаться спровоцировать падение её добычи. Но это так, пока на уровне мечтаний, потому как в этом случае паника на рынке так вздует цены на нефть, что экономика Запада сорвётся в крах, а Иран с Россией даже продавая меньше объёмов сохранят больше прибылей. Как ту быть, американские гении политики пока не решили. Но думают уже над этим, как говорил Жванецкий. 

Хорошо бы, говорили в Сенате, чтобы к американским санкциям против России присоединились Канада, Франция и Германия, которые уже выпустили совместное заявление по Скрипалям, где заявили, что верят британцам и "весьма вероятно" (в других переводах "почти точно") операция была российской. Но одно дело поддержать  по понятным причинам камеди-шоу со Скрипалями, а совсем другое - залезать в американский окоп в экономический войне с Россией. Это уже совсем другая тема. Никакого единомыслия тут американцам от европейцев добиться не удастся. Не те времена, как говорится.

Что тут сказать? Американцы изворотливы, но в узком диапазоне решений. Многих главных вещей они просто не видят и потому не понимают. Они хотят обрушить рубль и ждут, что курс упадёт до 81,5 рубля за доллар. И думают, что после этого Россия распадётся. Или начнёт распадаться. Что делать дальше - они не знают. 

Честно сказать, дальновидные аналитики тоже должны бы этого хотеть. Чем быстрее придёт к краху нынешняя финансовая система, тем быстрее на её развалинах возникнет новая - с выметанием из политики либерального клана. Так что, что бы ни делали сейчас американцы, они  в любом случае пилят сук, на котором сидят. Они бьют против своего доллара и его места в мире. Поэтому да здравствуют санкции, они являются лучшим средством достижения финансовой независимости России.  Санкции не убьют российскую экономику, а всё, что нас не убивает, делает нас сильнее. Тут Ницше был полностью прав. 

Публикация: Информационное агентство REX

Комментарии Написать свой комментарий
10 сентября 2018 в 18:00

Ну, я то всегда Халдея поддерживаю, это вы, коллеги, знаете, а что вы скажите "против"?

10 сентября 2018 в 18:30

Я не понимаю, а где местный путиноид Vladimir Barakhnin, который за гораздо более мягкую критику власти обещал посадить Тита Бородина? Почему он Халдея не трогает? Не потому-ли, что они оба к одной кодле принадлежат? Одной с Владимиро-Путино-Кудиновым.
Как однако все изменилось! Путин даже СССР полюбил, Ленина вспомнил без ругани, когда жареным со всех сторон потянуло... Когда речь о шкуре идет, путиноиды ведут себя вежливо. Они готовы на все - взгляните хотя бы на рисунок к статье! Это прямо не Путин, а Зюганов какой-то! Какие метаморфозы золотых кремлевских ослов!
Почему? Халдей ответил в общем-то правильно: против Путина сейчас все - и россияне, и иностранцы, и верующие, и атеисты, и патриоты, и "предатели". Всем он до смерит надоел. Пора отрекаться, как ЕБН, но не назначая преемника - еще какого-то гада. Без сопливых обойдемся. Выборы проведем по всем правилам Конституции РФ, только без едроссов поганых, Проституционного суда, Чурова и Элки-Памфилки. Лишь бы Путьку выкинуть из Кремля, остальное все просто.

11 сентября 2018 в 05:06

Не путайте критику (пусть даже самую жесткую) и силовому разгону законно избранного парламента.

10 сентября 2018 в 19:51

Картинка хороша. Одного Вовку с протянутой рукой сменил другой Вовка с протянутой рукой. А халдеи для них всегда найдутся.

10 сентября 2018 в 20:19

Хочу, но не могу поверить.

Масса же других мнений.

10 сентября 2018 в 20:38

Про какие отрасли пишет Халдей?Все отрасли давно загнулись.
рф-это сырьевая кап.страна,с сословно-феодальным обществом.

10 сентября 2018 в 20:53

Все нормально, вы все здесь, родные мои, "всепропало".
И как идут поиски "активов Путина", много нарыли? И главное, - не забывайте, 25% - ваши. По Закону!
А на полагающуюся по закону премию - по совету друзей - купите себе автомобиль Москвич. Новая модель!

10 сентября 2018 в 21:10

Да нашли уже в швейцарии.
И арестовали.
И пару каналов прикрыли по которым кремлевские кокаинчик возили.
Кокса нет но вы Халдей держитесь!!!

А про достижения Утина как он деньги налогоплатильщиков своим друзьям это вы правильно написали.

11 сентября 2018 в 09:13

Ну и хорошо, теперь наконец заживем! Запануем!
Валерий, много на радостях не напивайся.

10 сентября 2018 в 21:12

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома.!! Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге --- http://tok.pw/presdoma

10 сентября 2018 в 21:17

Тут Тальберг часто писал, что Ходорковский--Березовский-Гусинский были подставными фигурами и ничем реально не владели.
А теперь Халдей называет подставными фигурами Чемезова--Сечина--Костина.
Забавно.

11 сентября 2018 в 09:14

Тальберг это голова....

10 сентября 2018 в 21:47

Халдей всё свалил в кучу и в конце признался что в стране работают три банды. Одна шайка т.н "семейные", старая гвардия ЕБНа, вторая группировка это проамериканские ставленники, контролируют в основном финансы и третья банда " путинские", они сидят по большей части на господрядах и в целом тоже не жужжат. Все эти банды прикрываются якобы интересами народа и страны а пр факту наживаются на ресурсах страны.

11 сентября 2018 в 09:15

Алексей, а вас ни в какую банду не взяли?
Печально.

11 сентября 2018 в 13:10

Г.Кудинов, а Вы в какой банде - для ясности?

10 сентября 2018 в 22:29

Спасибо Александр за ликбез!

11 сентября 2018 в 02:43

Путин это Ельцин сегодня, но просто условия изменились При Горбачеве и Ельцине было что сдавать куда отступать, сейчас же мы приперты к стене, все уже сдано, потому и приходится как-то сопротивляться или по крайней мере делать вид, что идет определенное сопротивление В экономике, по-моему, ничего не идет, все те же шохины, кудрины, грефы Так, просто много теперь говорилильни, произносимых проклятий и только по телевизору, а на реальную жизнь это не оказывет абсолютно никакого воздействия.

11 сентября 2018 в 09:04

ЗАЧЕМ "ПАССИВЫ" ПУТИНА "АКТИВАМИ" НАЗЫВАТЬ?

"Активы" Путина совсем никудышнее, если Халдей вдруг о Сталине вспомнил и Великой Отечественной войнке - на переправе, мол, коней не меняют, - пусть правит уж до конца, до полной усрачки, тем более, что заменить его некем - кто вместо Путина? - нет в России "достойных"!
А по мне, так любой "недостойный" сейчас лучше Путина в сотни раз! Лишь бы не воровал и не врал, и Конституцию соблюдал... Вот такое сейчас отношение к Путину по любому вопросу. И медлить нельзя. И лучше без крови. Тихо, мирно, принять отставку этого недомерка, что Россию к пропасти притащил. Это лучше и для него самого, чем Гаага с ее трибуналом. Или следствие по связям Путина с Ельциным...
Кто не знает об этом, пусть поищет в интернете заявление представителя МИД Марии Захаровой о не легитимном президенте ЕБН, купленным Штатами за 500 млн. в 1996 году и всех его преступных указах, в том числе о назначении Путина, извините, "приёмником" денег от ельцинского ворья.
Власть скрывала это, но правда вышла наружу! А мы столько лет удивлялись - зачем это Путин открывает "Ельцин-центры" кругом, да еще утверждает, будто это "центры цивилизации"! Долг платежом красен, оказывается... Ты - мне президентское кресло России, я - тебе, поганому пиндосу, защиту от правосудия и памятник на века! Это, с вашей точки зрения, является "активом" или "пассивом"?

11 сентября 2018 в 09:24

Излились, полегчало?
По поводу "любого недостойного", чай себя имеете ввиду?

Мечтанья с глаз долой — и спала пелена;
Теперь не худо б было сряду
На дочь и на отца
И на любовника-глупца,
И на весь мир излить всю желчь и всю досаду.

С кем был! Куда меня закинула судьба!
Все гонят! все клянут! Мучителей толпа,
В любви предателей, в вражде неутомимых,
Рассказчиков неукротимых,
Нескладных умников, лукавых простяков,
Старух зловещих, стариков,
Дряхлеющих над выдумками, вздором, —
Безумным вы меня прославили всем хором.
Вы правы: из огня тот выйдет невредим,
Кто с вами день пробыть успеет,
Подышит воздухом одним,
И в нем рассудок уцелеет.

11 сентября 2018 в 09:39

Какой, однако, вы эрудит, "Горе от ума" не забыли! Только у вашего Путина сейчас совсем другое горе, и вовсе не от ума. Умом в его сортире никогда и не пахло... Уголовщиной - да.

11 сентября 2018 в 09:38

Первый раз уловил оттенки здравого смысла в рассуждениях (но только в рассуждениях, - это еще не факт, что ТАК И ЕСТЬ) Халдея. Суть их сводиться к ожидаемому "изящному" ходу Путина, у которого ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть возможность СЛИТЬ вмех и вся (поименнованная в тексте олигархо-чиновья сволочь и остальное ворье ОПТОМ) - на "разор и казнь" НАРОДУ, что даст ему И ВСЕ БАБЛО в распоряжение (когда такой куш отвалится в казну России - на бедность и его, и внуков и правнуков ХВАТИТ с избытком); при этом впервые и навека есть надежда сыскать вечный почет и уважуху всего народа (как же - ВСЁ ОТДАЛ, что было кем-то наворовано). Прекрасный ход. Давешнее подтверждение развития событий в эту сторону: выборы. На них ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЭПАТАЖНО было заявлено о ПОЛНОЙ ПОБЕДЕ именно ЕДИНОЙ РОССИИ, собравшей в себе как раз ВСЁ скотство в России. Конечно, будь в теории некий "подпольный" лидер, сумевший бы даже неорганизованному народу ВСЕЙ страны дать время ЧАС Х и одновременную команду "ФАС", за одну варфоломеевскую ночь нашлись бы энтузиасты в клочья ПОРВАТЬ всех педросов, - от уровня муниципального чиновника до думских и правительственных вельмож. Но такого вроде бы и нет, придется каким-то ХИТРЫМ манером это сделать ПУТИНУ???
Вроде, непротиворечивый вариант развития событий, возможно "бригада" Путина уже и готовит нечто вроде... Не зря же торжество ЕР с медвеженком во главе столь цинично было выставлено на всех каналах. Здесь все получается ОЧЕНЬ ПРОСТО - показать пальцем, кто ВИНОВАТ, присовокупив, что ЕР - это просто дальнейшее извращение заворовавшихся ПРЕДАТЕЛЕЙ И ВОРОВ ИЗ КПСС (примеров можно привести - воз и телегу), таким образом, сплотив против ЕР и левых, и правых, и красных и белых и зеленых, да еще и не состоявшихся олигархов и тех, кто вообще боку. Естественно, подобный кипеш поддержат и реальные ВОРЫ, котрые при любом шухере будут в полном шоколаде... Пострадавшими, кроме названных тварей, станут, естественно и целое кубло штатовских богатеев, но это как раз на руку Трампу, - он тоже не дурак погреть руки на чужой заварухе, - так всегда было. А гарантиями тыла со стороны Китая, Ирана и Индии Путин именно сейчас и занимается... Посмотрим!

11 сентября 2018 в 09:47

не учите предателя предавать, это вам не экспроприацией экспроприаторов забавляться...

11 сентября 2018 в 09:59

Василий, Василий, прекращайте придуриваться, а то могут подумать, что у вас ума... не больше, чем у любого обыкновенного человека (Кстати, это Шекспир "Двенадцатая ночь")

11 сентября 2018 в 11:17

Главный раввин России Берл Лазар,выступая с отчетом перед диаспорой в Нью Йорке гордо заявил: при В.В.Путине для наших соплеменников наступил ренессанс... Поэтому все эти политические искусственные игры тайных сионистов за Путина, против Путина - это все политические комедии... Он целиком и полностью их сознательный добровольный ставленник,который после 2024 года будет новым "русским" царем. Объявлять диктатором в 21 веке как-то неудобно, а вот "царь" (тот же диктатор) - это приемлимо... Иначе как усмирить организованно вымирающий русский народ, который все нищает и беднеет. В самой богатой в мире стране природными ресурсами в массе своей народ уже живет на грани нищеты и выживания - скоро он разъярится,озлобится и вывалится на площади российских городов. Вот для чего и создали Российскую гвардию...

11 сентября 2018 в 11:58

Петр, это вы сами слышали … в Нью Йорке?
Интересно... И как оно там, как с экологией, что с погодой, вы там где живете?

11 сентября 2018 в 13:16

"По утверждению Макфола, главная цель США состоит в том, чтобы сменить Путина и его соратников. Братский классовый привет всей российской оппозиции, от лево-патриотической до право-либеральной! Они почему-то тоже хотят сменить Путина и его соратников. Какое трогательное совпадение их интересов с американскими! "

Не уверен, что Макфол высказал действительно главную цель США.
Если и так, значит Путин чем-то не устраивает своих кураторов.
Если и меня не устраивает политика Путина, то это не означает, что по тем же причинам.
Поэтому объединить меня и США может только хромой болван.
Меня не устраиваетто, что Путин слишком любит США и подчиняется им.
Отобрали нашу собственность в США, а мы молчим.

11 сентября 2018 в 13:19

Забрала Украина российские территории, а Путин молчит.
Разрушена промышленность, а Путин доволен.
Рабочих мест нет, а Путин начинает пенсионную реформу.
Получаю я 13 тыс. зарплаты, а Путин говорит о 40 тыс.
Чему я должен быть доволен?

11 сентября 2018 в 18:16

А что там в Приморье на судостроительном заводе супертанкер строить начали и какой-то суперсухой док построили. Зарплата, - во-о-о!
Иван, вы супертанкеры строить умеете?
-------
А откуда вы знаете, что не умеете, вы же не пробовали.

12 сентября 2018 в 12:44

На должность шута вы, Кудинов, вполне подойдете.
Тому, что "там в Приморье" можно радоваться, если только это правда. И если доведут до конца.
Вы слышали,под пусковым столом на космодроме Восточный обнаружены пустоты...
А раньше,до строительства, там была монолитная скала?

12 сентября 2018 в 13:00

Шут в классической литературе и в Истории личность важнейшая.
Иван, с таким подходом, что радоваться можно только в исключительных случаях, вы от тоски пропадете.
На старости лет - стукнет вам 65 - начнете вспоминать свою жизнь:
- Зачем жил, чего ждал? Вот бы чему порадоваться, а уже и не радуется.

А с другой стороны, - у вас же свои поводы для радости: вот пустоту нашли на космодроме!
На Байконуре под этим самым столом вообще озеро нашли, - ну и что, залили бетоном, всего и делов... то.

12 сентября 2018 в 14:39

Радость? Это вы глупости и непрофессианализму радуетесь.
Назвав вас шутом, я не пытался вас оскорбить. Ваш пост был в духе шутовском, вы пытались пошутить. Но какой царь, такой у него и шут.
В 65 я буду радоваться куску хлеба с помойки.

12 сентября 2018 в 14:40

Если еще будет таже власть.

12 сентября 2018 в 14:54

Не умеете вы строить супертанкеры, - это плохо, но хуже всего, что вы и не пытаетесь попробовать!
С таким отношением вы и вправду будете радоваться куску хлеба.

12 сентября 2018 в 15:25

С такой властью - да.
Вот так один мужик воспитывал лошадь: не умеешь ты, зараза, лаять. Умела бы, была бы мне вместо собаки! Миску еды имела бы каженный день. А так - хрен с тобой. Иди и учись!.

Лошадь от такой жизни издохла. А мужик остался без лошади. Теперь запряг свою бабу, иначе и ей не даст миску еды...

11 сентября 2018 в 13:17

Ну, Кудинов, молодец какой - после каждого коммента "встревает" - трудоспособный, хороший работник!

11 сентября 2018 в 18:18

Хоть вы, Николай, заметили.
Тяжело.... без внимания публики.

11 сентября 2018 в 17:26

Александру Халдей

Александр, УМНИЦА, так держать!!!

11 сентября 2018 в 17:31

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок.!! А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/presdoma

12 сентября 2018 в 14:47

Ах, если бы Путин действительно действовал как Сталин!

Увы!

У Путина всё наполовину - воюет с США и с их союзниками и продаёт им стратегические, ВОЕННЫЕ товары, и терпит их товары на нашей территории - форды, макдональдсы, тойоты, бмв, кака-колы, и терпит их сторонников в России - всяких либералов, грефов, альфа-банки, гувшэ, банк россии, прислуживающий сша, эхо москвы, быковых, ясиных, явлинских, амнуэлей и всякую прочую подобную русофобскую сволочь...

Дело дошло до того, что америкосы, которых мы катаем на наших "Союзах" в космос, этот самый "Союз" и сверлят! Это всё равно как во время Великой Отечественной войны катать ЗА БАНКУ ТУШЁНКИ эсесовцев на наших Т-34 или Ил-2, или показывать им устройство "катюш"!

Почему-то это называется "гибридная война"!

Но это - никакая не война, это - ПРЕДАТЕЛЬСТВО.

Вот кратко - политика Путина: ШАГ ВПЕРЁД, ДВА ШАГА НАЗАД!

12 сентября 2018 в 15:24

Во первых, и Сталин сотрудничал и торговал и с США, и с Англией, и Германией.
Во вторых, … Форд неплохая машина.
В третьих, князь, вам не терпится в бой, в штыковую, под картечь, на бруствер, ур-р-р-а!?
Успеется, куда спешить. И вообще, - зачем? А если они - нас, это вам в голову не приходило.

12 сентября 2018 в 15:27

Не всякий может быть холуем,даже за миску супа. Просто не может, не умеет. Так-то вот Халдей Кудинов.

12 сентября 2018 в 16:48

И причём здесь торговля Сталина с США? Когда Сталин имел дело с США, тогда США не вводили санкции против СССР, не захватывали граждан СССР, не пытались сокрушить СССР всякими экономическими приёмчиками.

Форд сейчас для нас, как и прочие западные авто - это германские "хорьхи" в 1942 г., приемлемы только в качестве трофеев, а не покупок!

Вы - обычный предатель, продавшийся западу, врагам России.

Зачем?

Это вы у Запада спросите, зачем! Не мы начали эту экономическую, информационную и прочую войну с ними, а они!

12 сентября 2018 в 17:07

Экономически я готов воевать до последней банки тушенки. Я готов: строить свои автомобили, газовые турбины, компьютеры, телефоны, тушенку, соль, спички... Но почему это все нельзя делать эволюционно, не отказываться от Форда, Сименса, Самсунга, но параллельно налаживать свое производство.
Вот, например, супертанкеры мы покупали в Корее, а теперь будем строить сами.
Это замечательно!
А Иван Малышкин не хочет супертанкеры строить, а хочет собирать куски по помойкам., Это прискорбно. Странное желание, не находите?

12 сентября 2018 в 17:17

А автобусы вы покупаете где? Может еще десяток автобусных предприятий открыть?
У Ивана Малышкина есть своя профессия. К сожалению не корабел - далеко я от моря живу.
И поэтому Ивана Малышкина Кудиновы-Халдеи обрекли на вымирание.

12 сентября 2018 в 17:20

Кстати, Кудинов, а зачем вам танкеры? Куда вы собираетесь разбазаривать ресурсы России? Може хватит? Может пора остановиться?

12 сентября 2018 в 17:27

Есть такой феномен, назову его "феномен вице-адмирала З. П. Рождественского". В русско-японскую войну этот адмирал вёл русский флот через моря-океаны с Балтики на Дальний Восток, воевать с японцами. Конкретно, надо было привести 29 боевых кораблей и несколько вспомогательных судов в главную базу нашего Тихоокеанского флота Владивосток.

Он до такой степени был уверен, что японцы - просто обезьяны, не способные нанести какой-либо ущерб великой морской державе России, что, в сущности, никак не готовил свой флот к боевым действиям - корабли его были перегружены углём и прочими материалами, не тренировались в стрельбе, даже не пытались маскироваться, при его эскадре тащились тихоходные никому не нужные не вооружённые пароходы и т. п. Рождественский демонстрировал японцам, что никакой войны нет, что он спокойно, как обычно, пройдёт в свой Владивосток прямо перед носом этих азиатских варваров.

АДМИРАЛ ДЕЛАЛ ВИД, ЧТО НИКАКОЙ ВОЙНЫ НЕТ, ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ВОЙНА, ДА ЕЩЁ КАКАЯ ВОЙНА, БЫЛА!

Кончилось всё очень плохо: русская эскадра в Цусимском сражении 14-15 мая 1905 г. была уничтожена - сдались врагу ПЯТЬ боевых кораблей, бежали в нейтральные порты и там были арестованы до конца войны ЧЕТЫРЕ боевых корабля, а во Владивосток прорвались аж ТРИ самых маленьких боевых кораблика! Прочие СЕМНАДЦАТЬ русских боевых кораблей были уничтожены противником или собственными экипажами, чтобы не
допустить их сдачи врагу!

Вот - цена легкомыслия вице-адмирала!

Именно этим сейчас Путин и занимается - ведёт страну к катастрофе, как к Цусимскому разгрому в 1905 г. вёл русскую эскадру вице-адмирал Зиновий Петрович Рождественский!

Последствием Цусимской катастрофы были проигрыш России в войне с Японией, потеря Южного Сахалина, потеря зон русского влияния в Южной Маньчжурии и в Северной Корее, а самое главное - русская революция 1905 г. Да-да, настоящей последней каплей, переполнившей терпение России был именно проигрыш в этой войне!

Таким образом, можно предсказать, что нынешнее пребывание России в "феномене адмирала", когда против нас воюют, а мы делаем вид, что никакой войны нет, кончится поражением России и революцией, которая вернёт страну к адекватному социально-экономическому строю - СТАЛИНСКОМУ СОЦИАЛИЗМУ.

Но виноват в этом будет не будущий Сталин, а нынешний, насквозь прогнивший, предательский, продажный правящий класс России, нагло ездящий на западных железках, поглощающий западные колы, переводящий средства враждебному западу, когда запад воюет с Россией.

Потом не жалуйтесь, чёртовы предатели, когда окажетесь чистильщиками туалетов на западе. Если не успеете бежать от справедливого народного гнева за ваше наглое предательство.

12 сентября 2018 в 17:48

Автобусы в Ликино-Дулево строят вполне приличные, а теперь в Ярославле завод открыли и ПАЗики еще где-то строят, и троллейбусы строят, а локомотивы наши вооще очень хорошие строят, какие-то "Олимпы" и какие-то они универсальные, и электрички у нас хорошие строят в Дмитрове.
А вот комбайны в Ростове тоже строят, но плохие, это Воеводина рассказывала. Есть над чем работать!
Ладно, не хотите супертанкеры, давайте построим газовую турбину.
Умеете газовые турбины строить?
----
Тоже не умеете? А что же вы умеете?
Трепаться вы умеете.

13 сентября 2018 в 10:32

Странною Каждую субботу езжу на дачу в деревню. Ни одного российского автобуса не видел!

12 сентября 2018 в 17:12

Вот вы пишите:
"Когда Сталин имел дело с США, тогда США не вводили санкции против СССР, не захватывали граждан СССР, не пытались сокрушить СССР всякими экономическими приёмчиками."

Мало того, в 29-м году в США и Европе трахнул - ба-бах! - экономический кризис и они были рады радешеньки свои товары хоть большевикам, хоть черту с рогами впиндюрить.

Князь, ну надо же понимать, что же вы такие … прямолинейные, как рельса.

12 сентября 2018 в 17:19

Видите, как грамотно работал Сталин! Раз и в Европах-Америках кризис.

12 сентября 2018 в 17:32

Чего сказать-то хотите? Что надо и дальше давать врагам стратегическое сырьё, космические двигатели, позволять вывозить к ним наши богатства, оставлять у них кучу денег наших туристов?

А они в ответ будут воровать наших граждан, нагло клеветать на нас, оскорблять наш флаг, наш спорт, пытаться уничтожить нашу экономическую систему?!

Не будьте предателем.

12 сентября 2018 в 17:53

Как я понял про Великую Депрессию вы, коллега, только сейчас от меня узнали.
Я вам завидую, у вас впереди еще столько открытий.

12 сентября 2018 в 18:07

Да с чего вы это взяли?!

Я вам назову точные даты начала и конца Великой депрессии, а также примерное количество граждан США, погибших от неё.

Началась 1 октября 1929 г. (крах на Нью-Йоркской фондовой бирже), кончилась 1 сентября 1939 г. (нападение Германии на Польшу, начало Второй мировой войны).

Умерло от голода в США за этот период по минимальным оценкам СЕМЬ МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК.

12 сентября 2018 в 18:54

Это к Ивану, за вас, князь, я спокоен.

12 сентября 2018 в 17:50

Нет, ну вы реальные рельсы!

13 сентября 2018 в 14:26

Давно такой пропагадистской чуши не читал. Уже фантазии не хватает для прославления солнцеликого. А не работает ваша халдейская пропаганда. Вы в глубинку проехали бы, вам там русским языом расскажут и про активы, и про путина, и про всю вертикаль.

13 сентября 2018 в 19:11

Михаил, сами-то откель будете?
Бывал я в глубинке, ничего, живут люди, в Кирове живут, в Коломне, в Рязани, в Перми давно не был, но там живет Леша Громов водитель троллейбуса, значит в Перми есть троллейбус (один!), есть Пермские авиадвигатели, в Рыбинске тоже авиадвигатели делают, а теперь освоили морские турбины вместо украинских.
Где-то хуже, где-то лучше, но по сравнению с нулевыми - в целом жизнь налаживается.
Кто хочет работать и улучшать свою жизнь, может найти место и способ. Вот у моей знакомой в Кирово-Чепецке (город депрессивный) сын закончил школу и поступил в Питере в университет, будет картографом.
Однажды ехал в поезде из Питера и сосед был из Читы, - отвозил группу ребят учиться в университет.

Есть города вымирающие, но это всегда было, даже при царизме и социализме.
При социализме проблем было меньше, но тоже были, до сих пор люди живут в бараках эпохи развитого социализма.