Сообщество «Форум» 00:11 30 марта 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 3 ОКРОПИТЕЛЬ

Об устройстве пророчеств

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 3

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя понимание затруднено и требует определенного напряжения). Дополнительные пояснения, прямые цитаты, заключенные в скобки и ссылки на тексты Писания, рекомендуется использовать при повторном и последующих обращениях к тексту.

***

Синодальный и подстрочный переводы текстов Библии с греческого языка (мы будем обозначать их литерами \«С»\ и «\Г.\», применяя в основном последний, как более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте: https://manuscript-bible.ru/ .

Продолжение

ОКРОПИТЕЛЬ

Из сказанного ранее (и прочего, из мудрости \Г.Сир.24.30\, о чем ещё будем говорить \Г.Еккл.8.17\) о кривом пути моря (приморском пути из времён евангельских в самые дни наши) \Г.Ев.Матф.4.15\ , а этот путь не есть путь Бога \Ев.Мат.3.3\ (Социалистический), но исторический путь (образ жизни \Г.Ефес.4.22\) старого (ветхого \С.Ефес.4.22\) \Г.Рим.6.6\, земнородного \Г.Прем.7.1…\ человека \Г.Быт.2.7\, – первого Адама \Г.1Кор.15.45-47\, следует что путь его нужно рассматривать, как образ народа (в широком смысле – всего человечества, обитаемой (οἰκουμένη – икумэни) земли), сидящего \Г.Ев.Мат.4.16\ во тьме. К нему обращался голос кричащего («глас вопиющего») в пустыне, о котором пророчествовал Исайя \Г.Ев.Мат.3.3\: «…Приготовьте путь Господа, прямые сделайте пути Бога нашего» \Г.Ис.40.3\. Это было его пророчество о Иоанне Окропителе (Крестителе) \Г.Ев.Мат.3.1\, в религиозной традиции называемого так же – Предтеча (др.греч – προδρομος - ранний \Г.Ис.28.4\); хотя в Библии, слово «предтеча» использовано по отношению к И. Христу \Г.Евр.6.20\; поэтому оставим за Иоанном прозвище «Окропитель». Впрочем, Исайя говорил не только об Окропителе, но и о том, чьим прообразом он стал.

Иоанн же: «…Пророк (и больше чем пророк \Г.Ев.Мат.11.9-12\ – вестник, то есть по-гречески: ἄγγελος – ангел) Всевышнего \Г.Ев.Лу.1.76\…, – он был – …светильник горящий и светящий…» \Г.Ев.Ио.5.35\, который предшествовал Новому \Г.2Кор.5.17\ Человеку, то есть последнему Адаму \...Г.1Кор.15.45…\ – Христу Спасителю \Г.1Тим.4.10\, Богу \Г.1Кор.45.47\ живому \Г.1Фес.1.9\. А ведь если хоть чуть поразмыслить, то нет и не было Нового \Г.Ефес.2.15\ на обитаемой земле, кроме Советского, Которого («Ты полюбил праведность и возненавидел беззаконие; из-за этого помазал тебя Боже, Бог Твой, елеем ликования сверх соучастников Твоих…» \Г.Евр.1.9\) образ – Христос (др.греч – Χριστός – Помазанник). Тогда Предшественник Его – Окропитель, есть образ человека диктатуры справедливости (классовой диктатуры трудящихся), какая существовала в СССР, то есть была воплощена вначале в многонациональный Народ СССР, и только потом в интернациональный Советский Народ.

Но ведь и Советский Народ еще не был Новой Общностью – Человек Коммунистической Формации, ибо до Голгофы содержал на себе «ветхость», но Он был Ему предшественник, то есть, как сказано о Христе – предтеча \Г.Евр.6.20\, Новый, приходящий из грядущего \Г.Ев.Матф.16.28\ Человек Творец, Спаситель \Деян.13.23,24\, знание о котором открыл Окропитель – человек диктатуры справедливости и приготовивший Ему пути – прямые.

Как писал В.И. Ленин: «Развитие вперёд, т. е. к коммунизму, идёт через диктатуру пролетариата и иначе идти не может, ибо сломить сопротивление эксплуататоров-капиталистов больше некому и иным путём нельзя». Диктатура пролетариата, «т. е. организация авангарда угнетённых в господствующий класс для подавления угнетателей», есть диктатура справедливости, которая является формой политической власти рабочего класса, действующей в его же интересах. Этот революционный «авангард угнетенных», происходящий из прежнего – нижнего общественного строя, как раз и изображает Окропитель. И, конечно же такой «дерзкий» тезис мы не оставим без подтверждений.

Итак , «Не был ещё тот («авангард») свет, но чтобы засвидетельствовал о свете» \Г.Ев.Ио.1.8\ – точно так же, как по словам В.И. Ленина, о нём свидетельствует (другой вестник (ангел), пророк Коммунизма), вовсе никак не Советский Человек – К. Маркс, у которого «…нет ни тени попыток сочинять утопии, по-пустому гадать насчёт того, чего знать нельзя. Маркс ставит вопрос о коммунизме, как естествоиспытатель …». «Вся теория Маркса – пишет Ленин – есть применение теории развития … к современному капитализму, … к предстоящему краху капитализма и будущему развитию будущего коммунизма, … на основании того, что коммунизм происходит из капитализма (ровно, как Новый Духовный Человек происходит из ветхого, душевного; «Но не сначала Духовное но душевное, потом Духовное» \...Г.1Кор.15.46\...), исторически развивается из капитализма, является результатом действий такой общественной силы, которая рождена капитализмом» \В.И. Ленин «Государство и Революция» (сентябрь 1917 г.)\.

Так и Окропитель есть образ силы («От дней же Иоанна окропителя до ныне Царство небес силой берется…» \Г.Ев.Мат.11.12\) который поднял народ угнетенных, сидящий во тьме на путь Света выпрямил ноги его и пошёл впереди него: «И ты же, дитя (человек Социалистической Формации, отчасти ветхий, плотский отчасти Новый духовный), пророк Всевышнего (Коммунистического завтра) будешь назван, будешь идти впереди (трудящихся…) ведь перед Господом (Новым, Советским Человеком Коммунистической Формации) приготовить пути Его, чтобы дать знание спасения народу Его в прощении грехов их (прошлой жизни в СССР), из-за внутренностей милости Бога нашего, в которых посетит нас восход с высоты, дать свет которым во тьме и тени смерти сидящим (среди прочих, образ этого народа - Иаков \Г.Быт.49.1\ и сыновья его), чтобы выпрямить ноги наши в путь мира (покоя, солидарности трудящихся – угнетенных)» \Г.Ев.Лу.1.76\.

Словосочетание «восход с высоты», на первый взгляд лишённое здравого смысла, указывает на ретроспективное движение – как бы зеркальное отражение заката на востоке. Здесь речь идет об аллегории рождения свыше \Г.Ев.Ио.3.7\. Подобием такого явления был И. Христос. Он ведь, как образ Нового Человека, как и Сам Советский Человек, родился от Духа будущего Отечества. То есть пришёл свыше – от верхних (как Сын и посланник Коммунистической Общности») к нижним. «И говорил им, вы (у которых печать гибели на лбу \...Г.Пс.15.59…\) из которых внизу (вблизи ада \Г.Сир.51.9\) есть, Я из которых наверху есть; вы от этого мира есть, Я не есть от мира этого» \Г.Ев.Ио.8.23\. «…Верно, верно говорю тебе, если не кто-либо будет рожден свыше, не может увидеть Царство Бога» \Г.Ев.Ио.3.3\. То есть в Коммунистическое Отечество может войти идущий Сын, рожденный \Г.Ев.Мат.1.18\ от Его Святого Духа \Г.Ев.Ио.3.6\ – Любви (ибо: «Бог есть Любовь» \Г.1Ио.4.8,16\), то есть – Человек Коммунистической Формации. «И соблюдающий заповеди Его в Нём пребывает и Он в нём; и в этом узнаем что Он пребывает в нас, от Духа которого нам дал» \Г.1Ио.3.24\.

Иоанн («…говорящий, я омываю в воде, среди вас стоит Которого вы не знаете, за мной Приходящий, Которого не есть я достойный чтобы я развязал ремень Его сандалии» \Г.Ев.Ио.1.27\) и Иисус (Приходящий \Г.Евр.10.37\), оба наполненные Духом святым ещё от живота матери \Г.Ев.Лу.1.15\ от рождения (родственники по материнской линии, то есть у них – одна Родина \Г.Ев.Лу.1.36\ - у Иоанна пожилая и бесплодная \Г.Ев.Лу.1.7\ (Русь), а у Иисуса – Дева \Г.Ев.Лу.1.27\) по плоти – сыны человеческие. Оба символизируют собой один народ, уже не сидящий во тьме \Г.Ев.Мат.4.16\, а идущий (ищущие \Г.Евр.11.14\ и попутчики) \Г.Ис.9.2…\ в Коммунистическое Отечество. И впереди \Г.Ев.Ио.1.15\ идущих («…в белом венчике из роз…») – Первенец \...Г.1Кор.15.23…\ сделался, наследник «…в явлении Его во многих первородных братьях…», сходных образу Сына Его \Г.Рим.8.29\, входящих \Г.Ев.Ио.10.2\ в Коммунистическое Царство Небес («Ведь Царство Бога внутри вас есть» \...Г.Ев.Лу.17.21…\). То есть Христос (Помазанник \...Г.Ев.Лу.4.18...\, «…и с ним званые и избранные и верные» \Г.Отк.17.14\) есть Народ \...Г.1Пет.2. 9…\ из народа званых \Г.Ев.Иат.20.16\ избранный \Г.Ев.Лу.18.7\. То есть Христос \...Г.Ефес.3.16…\ – Человек Советский \Г.Рим.2.29\ внутренний \Г.2Кор.4.16\.

А внешним (для который всё Писание в притчах \Г.Ев.Мар.4.11…\ и которых мы, вынимая из себя (из Царства Бога\Г.Ев.Лу.17.27\), судим \Г.1Кор.5.12,13\), которых Бог судит, самые дела Его свидетельствуют \Г.Ев.Ио.5.36\ о правде жизни Нового Советского Человека Творца – Духовного Сына Сотворившего Его Отечества, Которого и мы, по Духу, дети. «Если же дети и наследники; наследники же Бога, сонаследники же Христа (Советского Народа), если только страдаем вместе (то есть верные \Г.2.Тим.2.12\ – не отреклись, как те, во время, которое изобразил собой Петр \Г.Ев.Мат.26.34,35\), чтобы и были прославлены вместе» \Г.Рим.8.17\, – как члены («Подобно тому как ведь в одном теле много членов имеем, но члены все не одно имеют действие, так многие в теле мы есть во Христе, же по одному друг другу члены» \Г.Рим.12.4\) Единого Тела Его. То есть Иоанн и Иисус – образы разных частей (о них мы ещё расскажем) исторического Тела Советского Народа, очевидцы величия Которого мы есть \Г.2Пет.1.16\.

При этом, заметим, Иоанн старше Иисуса почти на 6 месяцев \...Г.Ев.Лу.1.36…\, но (как и Сам Христос о Себе сказал им: «…Верно, верно говорю вам, прежде Аврааму родиться Я есть» \Г.Ев.Ио.8.58\) говорит о Нём «странное»: «…За мной Приходящий предо мной сделался, потому что был прежде меня» \Г.Ев.Ио.1.15\. Так и Новый Человек Коммунистической формации («Этого Бог Предводителя и Спасителя возвысил (и ещё возвысит \Г.Ев.Ио.12.28\) правой рукой Своей, чтобы дать покаяние Израилю (до 1991 года образ его носил имя Иаков) и прощение грехов» \Г.Деян.5.31\), знание о Котором (как в теории Научного Коммунизма, таки и в евангельских пророчествах, открываемых ныне) шло впереди Него (предвидели Его – Человека Коммунистической Формации) в библейском образе Иоанна Окропителя (человека диктатуры справедливости – правды угнетенных) – пророка Коммунизма. Но когда Сам пришёл не узнали Его те: «…среди вас стоит Которого вы не знаете» \Г.Ев.Ио.1.26\.

«Этого по определённому совету и промыслу (!!! фиксируем этот момент в памяти) Бога выданного через руку беззаконных пригвоздив вы убили…» \Г.Деян.2.23…\. «Так как обитающие (обыватели – не искатели \Г.Евр.11.14\ – попутчики, которые ищут своего \Г.Флп.2.21\) в Иерусалиме (СССР) и начальники их Этого не узнав и голоса́ пророков (библейских и классиков научного Коммунизма) по каждой субботе читаемые осудив исполнили («Ответили ему Иудеи, Мы Закон знаем, и по закону имеет долг умереть, потому что сыном Бога Самого Себя сделал» \Ев.Ио.19.7\ – то есть по закону жанра пророчеств Спаситель должен был умереть, чтобы показать, что случится с нами), никакую причину смерти не найдя (ни за что убили Советский Народ) ...» \Г.Деян.13.27\. «И исполнилось Писание \Г.Ев.Ио.2.22\ сообщающее \Г.Ис.53.12\, и среди беззаконников был причислен» \Г.Ев.Мар.15.28\. «…Если же познали бы, нет, пожалуй, Господа славы не распяли бы» \Г.1Кор.2.8\.

Итак, Писание определённо предрекло гибель Нового Человека. И сбылось пророчество. Да и научный Коммунизм не исключал такого тактического (!!!) разворота \Г.2Фес.2.3\ истории. «Мы это дело начали. Когда именно, в какой срок, пролетарии какой нации это дело доведут до конца, – вопрос несущественный. Существенно то, что лёд сломан, что путь открыт, дорога показана» \В. И. Ленин «К четырехлетней годовщине Октябрьской революции» 1921 г.\. Итак, если Советский Человек есть путь \Г.Ев.Ио.14.6\, он есть и воскресение. «Этого Иисуса воскресил Бог, этого все мы есть свидетели, правой рукой же Бога был вознесен и обещание Духа приняв у Отца Он излил это то что вы и видите и слышите» \Г.Деян.2.32,33\.

А слышите о том, что на Голгофе Социализма умер наш ветхий, внешний, человек, чтобы упразднено \Г.1Кор.1.28\ было тело греха \Г.Рим.6.6\ Советского Народа, «…в Котором и вы были обрезаны обрезанием нерукотворным в снятии с себя тела грехов плоти в обрезании Христа погребенные с Ним в кроплении…» \Г.Кол.2.11…\. Иначе говоря, через смерть Советского Народа мы обнаружили его врагов \Г.Прем.15.14…\, которые предали \Г.Деян.7.52\ нас (!!! в этом и совет, и промысл Бога) – Советского Человека.

«От нас они вышли, но не были из наших; если бы же из наших они были, оставались бы с нами; но чтобы сделалось явным что не есть все из наших» \Г.1Ио.2.19\. Теперь же первым из воскресения \Г.Рим.6.5,6\ восстаёт \Г.Деян.26.23\ Новый – внутренний, обновляющийся со дня на день \Г.2Кор.4.16\, Которого ныне «свидетели Его к народу» \Г.Деян.13.31\ – мы и Дух Коммунистического Отечества \Г.Деян.5.32\ живущий в нас \Г.Иак.4.5\, – соучастниках (разделивших участь \Г.Рим.6.2-8\ Советского Народа и не отрекшиеся от Него) в скорби \Г.1Фес.3.3\ Его \Г.Гал.2.19\. Для того «…немощное мира избрал бог чтобы посрамил Он сильное…» \Г.1Кор.1.27\, ибо «…и немощное Бога могущественнее человеческого…» \Г.1Кор.1.25\. И это уже не вопрос веры \Г.1Кор.2.5\ – очевидное \Г.2Пет.1.16\.

Продолжение следует

1.0x