Авторский блог Александр Проханов 00:00 30 января 2014

Иудино дерево ждет Януковича

Президент Янукович, этот мультимиллиардер, хранящий свои капиталы на Западе, отец украинской коррупции, затолкавший страну в нищету, совершил предательство. Он пошёл на поводу у Майдана, соглашаясь на отставку прорусского премьера Азарова, предлагая в вице-премьеры немецкого боксёра Кличко. Открывает ворота бандеровцам во все сферы украинской политической жизни
66

Я только что с Майдана. Я весь пропитан ядовитым отравленным дымом. Меня жгла метель, жгли яростные беспощадные взгляды.

Некогда прекрасная блистающая улица покрыта грязными тёмными шатрами. Их 100, 200, 300… Огромные железные бочки, в которых тлеют дрова. Пылающая гряда резиновых шин, вдоль которых ходят цепи боевиков, вооружённых дубинами и камнями. Раздаются выстрелы взрывпакетов, грохот, громыхание. Оттуда идут люди: изувеченные, возбуждённые, в синяках. Выносят раненых. На палатках трепещут флаги, плакаты с изображениями Бандеры и батьки Махно. Кругом царят страсть, ненависть, ярость…

Я видел удивительное изобретение XXI века — катапульту, эту рогатку, из которой с помощью резины бросаются камни в стоящие ряды "Беркута".

И одновременно с этим Майданом, в тот же день, я побывал на восхитительном заводе — КБ Антонова, находящемся в Киеве. Кругом самолёты — изысканные, потрясающей красоты и силы. "Русланы", напоминающие летающих китов. Удивительный, самый огромный в мире — самолёт "Мрия", именно он когда-то принёс на Байконур челнок "Буран". И с помощью "Мрии" осуществился знаменательный полёт нашего космолёта вокруг Земли. Завод работает, завод производит прекрасные самолёты Ан-148, которые строятся на воронежском авиапредприятии.

Сегодня в Киеве начинаешь понимать, что Украина выбирает не между Россией и Европой. Она выбирает между чёрной страшной дырой варварства и вандализма и цивилизацией — восхитительной украинской цивилизацией, которая не является довеском или обрубком. Она самодостаточна, изумительна, она прославлена своими заводами, умами, открытиями.

Я побывал на великом заводе "Южмаш", том самом, где изготовлялась ракета "Сатана". Она стоит там, в цехах, напоминающая громадную Иерихонскую трубу, от которой падают стены не городов, а континентов. Мы должны поклониться этой ракете. Потому что благодаря ракете СС-18 мы спасли Советский Союз — Украину и Россию — от испепеления. Этот завод производит замечательные "Зениты", с помощью которых осуществляются морские и наземные старты — российские и украинские. Ракета "Циклон", замечательный проект "Днепр"… Завод продолжает действовать и творить новые формы.

Я побывал на заводе "Турбоатом" в Харькове. Этот завод производит турбины для русских атомных станций. Весь громадный российский атомный проект, который в год запускает три блока, невозможен без этих громадных турбин. Валы длиною в десяток метров медленно вращаются на станках, приобретая цвет искристого серебра.

И одновременно с этими грандиозными деяниями продолжается страшный процесс распада, раскраивания Украины. По телевидению звучат слова о необходимости партизанской войны. В губерниях, областях захватываются районные администрации. Идёт накаливание страстей, эскалация ненависти. Правительственные силы правопорядка пытаются отбить захваченные территории, города. Проливается кровь. Всё чётче звучат слова о неизбежном распаде Украины.

Россия не заинтересована в распаде Украины. Россия смотрит на эту возможность, как на кошмар, как на жуть. Россия считает, что Украина является драгоценной, нежной, восхитительной частью славянского мира, откуда когда-то сверкнуло православие и помчалось от стен Херсонеса до Тихого океана.

Украина — это страна, которая создала первое русское государство — Киевско-Новгородскую Русь. И память об этой божественной поре находится в Киево-Печерской лавре, в золотой абсиде с Орантой, которая благословляет всякого, кто туда входит.

И всё это мерзкой чёрной чертой перечеркнуло предательство. Президент Янукович, этот мультимиллиардер, хранящий свои капиталы на Западе, отец украинской коррупции, затолкавший страну в нищету, совершил предательство. Он пошёл на поводу у Майдана, соглашаясь на отставку прорусского премьера Азарова, предлагая в вице-премьеры немецкого боксёра Кличко. Открывает ворота бандеровцам во все сферы украинской политической жизни.

Правобережная русофобская Украина с благословления Януковича набрасывается на левобережную пророссийскую. Впереди тотальная бандеризация Харькова, Днепропетровска и Симферополя. Русский язык становится языком подворотен. Автокефальная украинская церковь начинает гонения на представителей РПЦ.

Евросоюз, гарантируя Януковичу сохранение его миллиардов, гарантируя неприкосновенность, торжествует победу. Готовит транш в 25 миллиардов, предназначенный на подкуп продажной украинской элиты.

Почему же Россия, которая сражается за Сирию и одерживает на Ближнем Востоке блистательные победы, почему она так бездарно проигрывает Украину? Неужели все левобережные русскоязычные регионы покорно положат голову на плаху под бандеровский топор? Неужели русский Крым не восстанет, как восстало когда-то мужественное Приднестровье? Неужели Украина и предательство — это синонимы?

В эти дни в Киев прибыли Дары волхвов. Казалось бы, эти Дары должны были умерить страсти, должны были направить сознание и дух людей на возвышенное, на божественное, на чудесное. Нет! Стоя на Майдане, глядя в чёрное, наполненное ядовитыми едкими дымами от горящих автомобильных покрышек небо, я пытался разглядеть эту звезду, пытался увидеть среди туч серебряные божественные лучи.

Я не нашёл звезды. Её затмила тень Иуды.

8 ноября 2017
105 0 4 687
25 октября 2017
59 3 7 624
116 1 4 494

Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
30 января 2014 в 01:15

Александр Андреевич Проханов бессилен как-либо повлиять на происходящее на Украине. От этого бессилия он вымещает свою злость на Януковиче, но при этом он недопонимает, что окажись на месте Януковича, к примеру, Путин, то и он бы просрал Украину. И не он был бы виноват. Просто современная Украина - это сложная страна.

В целом статья ни о чем. Полный сумбур в голове автора. И это касается всех, кто пишет об Украине в последнее время.

Содержательной частью статьи является ничем не подтвержденное сообщение о том, что запад собирается перекупить Украину, выделив ей "25 миллиардов" (и надо так понимать что евро, а не долларов, т.е. сумму средств вдвое большую, чем выделила Россия). Если это случится, то это будет очень смешно. И главным клоуном при этом окажется, очевидно, Владимир Владимирович со своими 15 миллиардами "зеленых". Вот это действительно новость.

30 января 2014 в 01:20

Свершается то что должно было случиться на Украине. Весь ход событий последнего десятилетия внешнеполитической деятельности высшего политического руководства России, несмотря на иногда внешне резкие политические заявления не были направлена ни на что , разве только на пустые треволнения, эмоциональные всплески. На Украине как и в России, власть захватили компрадоры и коллаборационисты. Как там так и здесь они ненавистны большинству народа. Как там так и здесь власть во многом оказалась в руках алчных казнокрадов, пройдох, взяточников, откровенных посредственностей, прожигателей жизни, внешне важничающих, но ведущих страны к банкротству, к политическому вихрю. Но на Украине он уже обрел грозящие очертания. Постоянные заклинания о праве украинского народа на свой выбор, свидетельство политической импотенции России и застенчивого заигрывания с западом. Не дай бог, он запад, заподозрит, что Россия что-то замышляет. А между тем следовало бы России, как это часто делает США, заявить, что Украина зона национальных интересов России. А почему Россия постоянно оправдывается? Кто ж будет спорить против свободного выбора. А между тем запад позволяет поучать всех, а если надо то и ударит по зубам. И все проглатывают. Не потому ли что самое заветное что есть у «цивилизованных» компрадоров хранится там у «цивилизованных». Понятно, что при принятии политических решений есть значительные обременения, ограничивающие свободу волеизъявления политического руководства при принятии стратегических решений. Это этакие «мутанты», этакие «мутиллиды», своеобразные политические семейства, кланы, привнесшие в значительную часть общества западнические стандарты, иными словами 5 колона, иными словами агенты влияния, иными словами предатели. И как следствие, сегодня на Украине приходиться выбирать из двух зол меньшее зло. Хотя разрешение проблемы меньшего зла - вопрос времени.

30 января 2014 в 04:51

А никто и не говорил, что будет легко.
За фюрером стояла вся европа, за этими тремя ещё и америка.
Суворовых с Жуковыми, правда, чего-то не видно.

30 января 2014 в 07:13

Да, эта публикация А. А. Проханова действительно сумбурная получилась. А потому что продиктована горьким чувством обиды и унижения. Янукович обманул Путина на глазах всего мира. Деньги взял, а сделал всё наоборот. Причём накануне Олимпиады.

30 января 2014 в 10:16

Странные люди, странные комментарии. Странное время!?

"Александр Андреевич Проханов бессилен как-либо повлиять на происходящее на Украине. От этого бессилия он вымещает свою злость на Януковиче, но при этом он недопонимает, что окажись на месте Януковича, к примеру, Путин, то и он бы просрал Украину. И не он был бы виноват. Просто современная Украина - это сложная страна. "
Если бы да кабы...

Янукович иуда и это факт, а Максим пытается все свалить на "сложную страну", пусть уж тогда договаривает до конца.
Максим, а может быть это народ на Украине такой неправильный?
То, что сегодня нам выгодно, чтобы Янукович удержался у власти, не должно вводить в заблуждение. Он иуда и это надо понимать. Вот о чем статья. Если кто-то не понимает.
А, окажись в 2000 году на месте Путина, например, Немцов?
Прошу, Максим Меденцев, попробуйте представить, что было бы, если бы...

30 января 2014 в 11:04

Александр Андреевич прав в своей горечи. Одна надежда, что Юг и Восток Украины окончательно проснётся, почувствовав СМЕРТЕЛЬНУЮ угрозу. Проснётся и сметёт вражью силу, без Януковича и вопреки его предательству. В этом порыве надо помочь братьям. Первым пунктом помощи должно быть удаление "посла России" Зурабова и постановка на это место компетентного патриота России. Сможет ли на это пойти российская власть с учётом зарубежных счетов...?

30 января 2014 в 11:17

Украину к смуте толкали с Запада и Востока. Российско-украинская олигархо-челядная грызня двух "элит" привела к повышению цен на газ на Украине выше мировых и к многочисленным таможенным войнам. Что привело к схлопыванию украинской экономике, снижению уровня жизни украинцев и тотальному недовольству Россией(везде много комментариев укр. политиков, что в кризисе экономики виновата Россия). Понятно, что какой-то мизер Газпром и росчелядь из Украины выбила, но сейчас приходится вкладывать в Украину на порядок больше(причем, если нормальные цены на газ - это благо для всех украинцев, то кредиты, скорее всего будут разворованы элитой). Т.е. Росчелядь пыталась давить на Януковича и К, но задавила украинцев и экономику, при этом оказалось, что проблемы украинской экономики - это проблемы и России. Лучше бы зурабова оставили на прежнем месте работы, т.к. там он принес меньше вреда России. Собственно, по такому же алгоритму росчелядь строит свои отношения и с Беларуссией, но там нет такого эффекта, т.к. власть мудрее. Самые большие потери может понести Газпром, если будет затруднен транзит газа через западную Украину. Но ЕС почему- то это не волнует. Слух о западных 25 млрд. интересен - Янукович и К выставили себя на аукцион? Владимиру Кудинову. Вы не оптимист. А, окажись в 2000 году на месте Путина, например, Примаков?

30 января 2014 в 12:34

Виктор Родионов,
А как тут остаться оптимистом?
По тповоду грызни "элит", наверное Вы правы, оно имеет место быть. Только называется это конкуренция, борьба за рынки. Ничего особенного, весь мир живет по таким законам.
Допустим, на Украине бизнесмены жулики и пройдохи и палец в рот не клади и деньги гребут в оффшоры. Допустим.
А Вы считаете, что мы должны были с ними, как с родными дитяками, все и задаром, только бы дите не плакало? И тогда бы у них никакой бандеровщины не случилось и они бы нас любили и уважали?

30 января 2014 в 12:53


Да, верно, уважаемый Виктор Родионов, "российско-украинская олигархо-челядная грызня двух "элит" привела к повышению цен на газ на Украине выше мировых и к многочисленным таможенным войнам."
Но ведь и не это самое страшное. А постоянная бестолковая, фактически поддерживающая ненавистников Русского Мира внутри Украины, политика Москвы. О персонах, занимавших и занимающих пост Посла РФ, я сейчас не говорю. Чего стоит одна только молчаливая, соглашательская позиция в отношении статуса РУССКОГО ЯЗЫКА.
А ведь это не просто теоретико - лингвистические вопросы. Это один из самоидентификационных, этнических признаков. Это русская культура, русская литература, русская история.
И теперь, по прошествии ДВАДЦАТИ ТРЁХ ЛЕТ (вдумайтесь: почти два с половиной выпуска, с 1-го по 10-й классы, новых граждан н о в о й Украины) здесь выросло новое, чуждое РУССКОСТИ, поколение. На протяжении жизни практически двух поколений воспитывались люди, постепенно становившиеся другими, особо украинизированными, в н у т р е н н е враждебными РУССКОМУ МИРУ.
А теперь все вы, нынешние российские граждане, восхищаетесь Олесем Бузиной, который говорит: "Я в 1991-м году голосовал за независимость Украины". Вдумайтесь в это. А почему он не акцентирует внимание на мартовском референдуме того же 1991 г., где более трёх четвертей граждан, проживавших в то время в УССР, проголосовали за то, что Украина ДОЛЖНА оставаться в составе СССР?..
Хотя, лично он - далеко не худший. И дай Бог, чтобы хотя бы таких, как он, на Украине было побольше и среди депутатского корпуса, и журналистского.
Но России поддерживать прежде всего надо тех (в том числе из таких относительно молодых людей, как О.Бузина), кто в с е г д а был за единство ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКОГО ПРАВОСЛАВНОГО МИРА.
А ГЛАВНОЕ - ВЕСТИ МУДРУЮ ПОЛИТИКУ ПО СОХРАНЕНИЮ Р О С С И И. Не той, 145-миллионной части нашего народа, которая на сегодняшний день живёт на территории РФ. А всего РУССКОГО МИРА.

Но это, в том числе как это делать, я уже не раз писал в отдельных статьях. Здесь повторяться не буду.

30 января 2014 в 13:07

Владимиру Кудинову.
Владимир Витальевич, при чём здесь "мы должны были с ними, как с родными дитяками, все и задаром, только бы дите не плакало?" ?
Речь то не об этом. Мы не говорим о воровайках, которых Вы называете "элитами" (собственно, это они себя так назвали).
Самое страшное, что даже в нашей среде, казалось бы людей, считающих себя "...мы с тобой одной крови...", постоянно просматривается "мы" (в России) и "вы" (на Украине).
Да поймите же: это всё НАША ЗЕМЛЯ. Порознь мы не выстоим.
Тысячу раз повторяю формулу: ДВА ПРОЦЕНТА НАСЕЛЕНИЯ - ДВАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ МИРОВЫХ РЕСУРСОВ. (т.е. обладают этими ресурсами).
Вот ведь в чём причина всех попыток разъединения (фактически, разрушения) РУССКОГО МИРА. На протяжении почти 200 лет!
А ВЫ опять: "у нас" - "у вас". Это всё только воровайкам и западным кукловодам выгодно.
А с такими разговорами мы все подойдём к тому, что завтра останется в среде "обладателей ресурсов" - один процент. Послезавтра - ноль целых, ....десятых, ну, и т.д.

30 января 2014 в 13:09

Без слёз невозможно смотреть на Украину. Янукович сдал бандеровцам почти все позиции. Майдан финансируют украинские олигархи Фирташ, Ахметов, Порошенко и др. Именно они не дали Януковичу ввести ЧП. Без финансовой помощи Майдан быстро бы рассосался. У них на Западе предприятия, семьи, капиталы. ЕС давит на олигархов, олигархи на Януковича. Они собирались в гостинице Интерконтиненталь на обсуждение ситуации, после чего Янукович вынужден был пойти на попятную. Партию регионов финансирует в основном Фирташ. Ходорковский контролировал Думу, пришлось его посадить. Больше всего в этой ситуации мне нравится товарищ Путин. Все 14 лет он как заклинание твердил, что Украина суверенное государство и может делать, что хочет. В Лондоне постоянно работает институт по отрыву Украины от России, а Россия не вела никакой политики по завоеванию Украины. Надо было создать совместный телеканал Россия, Украина, Беларусь и организовать мощную пропаганду, а Путин заявляет, что мы не вмешиваемся во внутренние дела Украины. Тогда как западные эмиссары прописались на майдане и там действуют американские инструктора. Джон Байден прямо диктовал Януковичу, что ему делать. Путин чётко и прямо должен был заявить, что Украина входит в сферу жизненных интересов России и мы не позволим оторвать Украину от России! Именно Путин по требованию американцев уничтожил ракеты "Сатана" и "Скальпель", осталось 40 ракет и не только ракеты, но и шахты, чтобы их нельзя было восстановить. Одна натовская база стоит в Ульяновске, Россия её не контролирует, будут и другие. Путин не чуть не лучше Януковича. Он опирается на крупный капитал и выражает их интересы. Они завалят Сирию, Иран, Украину, потом и власти Путина будет конец. Когда Гитлер шёл к власти, его поддерживали крупные немецкие магнаты, а потом наступил 1941 год. Поддерживать фашистов экономически невыгодно, а Путин заверил, что он готов сотрудничать с любой властью на Украине. Сталин перед войной пересажал всех антифашистов. Мой дед, всю войну просидел в лагере, так как был делегатом того съезда ВКПб, который голосовал против союза с Германией. Выпустили их только благодаря Рузвельту. Подведёт бледный чекист Россию под монастырь.

30 января 2014 в 13:14

Владимир, я всего лишь подвел кратко итоги ввполитики. Вытащив за несколько лет "мизер" из Украины, Россия сама оказалась на грани катастрофы, т.к приходится вкладывать в укр. "ворье" десятки млрд. долларов и есть риск прекращения транзита газа через Западную Украину(в СМИ есть информация, что могут эти г-ды заполнить газом из Катара). Т.е. Газпром может ждать катастрофа. Для того чтобы этого не случилось можно было бы потратить минимум средств для создания "пророссийского лоби" на Украине. Но это неприемлимо для нынешней либеральной российской власти, которая может иметь дело, только, с себе подобной(скажи, кто у тебя друг и я скажу кто ты) . Т.е. такой же продажной, как и Янукович(кстати, с "оранжевым" Ющенко у кремля дела "шли" хорошо). Видно, как тяжело росвласти иметь дело с антилибералом и нормальным президентом А.Лукашенко. Я думаю, что росвласть не потерпит второго "Лукашенко" на Украине, что потребует "мутации "самой росвласти. Скорее ей ближе пример Керенского, который пытался в 17г отдать Петроград немцам, чтобы они погасили пожар революции. Что касается "задаром", т.к. раз и получилось, что вытащив из Украины "копейку", власть тратит десятки млрд.

30 января 2014 в 13:30

Для понимания украинских реалий.

На сегодняшний день "Семья" гаранта (и он сам) - не рядом со здешними олигархами, а давным-давно в н у т р и олигархата. ("Олигархи давят на Януковича" - ???)
Не следует разделять этих "персон". Особняком, возможно, в какой-то мере (и то, лишь слегка, со своими мечтаниями о "халифате") стоит лишь Ахметов.
Нынешний же и.о.премьера - вообще человек как Януковича, так и Ахметова (упрощённо, конечно, но по сути).

30 января 2014 в 14:12

Евгений Евгеньевич, простите погорячился. Однако учтите, когда дали Украине кредит и снизили цены на газ, я всегда был за и спорил с теми, кто был против.
По поводу "мы" и "они", согласен, чувствую за собой такое разделение.
Конечно надо было вести другую политику в отношении Украины. Где-то даже в убыток, но с идеологическим подходом.
И с обоснованиями коллеги Родионова согласен.
Ну, что теперь делать!?

30 января 2014 в 14:45

Что делать? Не надеяться на росвласть. Можно вспомнить, как в августе 2008г на защиту Южной Осетии поднялись казаки и народы Северного Кавказа. Это заставило призадуматься Запад, т.к. "запахло" войной, в которой могли увязнуть страны НАТО и мог прийти "капут" нефтепроводу "Баку-Джейхан". Это "неуправляемое" развитие событий заставило поторопиться и росвласть. Сегодня этот опыт может опять пригодиться.

30 января 2014 в 14:48

Многие сейчас проклинают и осуждают Януковича. И, на самом деле, есть за что, но вспомним декабрь 2013г. Варианта в декабре у него было два: Евромайдан и последующая буча Западных областей или интеграции с Европой, дефолт и голодный бунт Восточных регионов. Короче, как не крути, он влетал на восстание. Конечно, виноват он и его правительство, что довело страну до состояния «на краю», но разве предыдущие оранжевые политики были лучше? Они так же доуправлялись до того, что пришлось в срочном порядке искать деньги. Все это происходит от того, что вся Украина, не может четко определиться: «С кем ей нужно ужинать, и с кем танцевать». На двух стульях в современном Мире усидеть не удастся. Придется в конечном итоге определиться: Или всей страной шагать в Европу, и пересматривать отношения с Россией, или оставаться с Россией и послать Европу. Все прекрасно понимают, что деньги Януковича не дадут ему возможности принять решения в пользу Востока, потому Майдан будет продолжаться до замены Янека на человека, способного принять решение, способного объяснить большинству правильность этого решения. Человека авторитарного склада.

30 января 2014 в 15:12

Есть большое и очень живописно расположенное село Межгирье в Карпатах.
Некоторое время назад в этом селе у православных Московского Патриархата отбили храм какие-то другие православные. Их теперь в этом селе столько разных, что можно сбиться со счета. И это помимо греко-католиков, католиков и пятидесятников.
И вот бывший настоятель этого храма, протоиерей, приехал в Москву за помощью. Я встретил его в притворе Елоховского собора, стоящего с церковной кружкой для пожертвований.
Я никогда в жизни не видел до этого протоиерея, собирающего пожертвования с церковной кружкой. Он был твердо уверен в том, что они построят для себя новый храм в этом селе.
И я узнал, что изгнанные священники совершают в этом селе церковные службы под открытым небом зимой и летом в любую погоду. Так от них требует паства, говоря: "Дома у себя мы и без Вас можем молиться...".
Там, на том самом Западе, есть такой вот стойкий православный Украинский народ, не ушедший ни в какой раскол и берегущий веру своих пращуров.
Я не устаю повторять, что вся Украина сейчас разделена по конфессиональному, как минимум, признаку. И это очень остро, с ударением на последнее о. Это - главный мотив разделения, не всегда заметный внешне, но - главный. Все остальное - второстепенно и опосредованно: финансовые, экономические, политические, уголовно-криминальные и пр. причины и вызовы обществу. И тон, конечно, задают самые агрессивные - униаты, греко-католики. И они хотят захватить и подчинить своему влиянию всю Украину. И если дело там пойдет так, как сейчас, многое у них может получиться. И ничего хорошего из этого не выйдет для остальной, не униатской, Украины.

30 января 2014 в 19:36

Дорогие друзья! Мне кажется, что надо максимально распространить информацию о заявлении главного Атамана России Водолацкого. Он сказал, что тысячи русских казаков готовы защищать Украину от фашистов. НАДО, ЧТОБЫ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ РАЗЛЕТЕЛОСЬ ПО ВСЕМУ МИРУ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО В ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. ЗАЯВЛЕНИЕ ВОДОЛАЦКОГО СТОИТ НА САЙТЕ В МОЕЙ СТАТЬЕ ПРО КАЗАКОВ.

30 января 2014 в 19:52

Владимиру Кудинову.
Владимир Витальевич, "Ну, что теперь делать!? " - вопрос и простой, и сложный.
Здесь важно помнить принцип Гиппократа : "Не навреди!"
Т.к. сегодня все наци - организованы и воодушевлены.
Все антифашисты - не подготовлены, разобщены, деморализованы (об этом я лучше А.А.Проханова не скажу). Но это факт.
Силовые структуры - полупродажны. Я не говорю о рядовых беркутовцах (но и они уже спят и видят, как бы оказаться где-то в другом городе, или на другой планете. Их власть ПРЕДАЛА). Поэтому надежда на них уже весьма сомнительна.
В судах по-прежнему половина людей, подобранных ещё Ющенко. Вторая половина поставлена нынешними правителями (за соответствующую мзду). Для них главное - "отбить" потраченное.

В то же время:
Тезисно, что надо бы было делать власти (повторяюсь):
НИКАКОЙ ОБЕЗЛИЧЕННОСТИ для погромщиков.
Не надо бросать в топку, разогреваемую бесами, пусть и с депутатскими корочками, своих граждан (тех же «беркутовцев»).
Нужны вокруг их мест пребывания кордоны (ГРАНИЦА!!!), и ИДЕНТИФИКАЦИЯ каждого, проходящего либо проезжающего через пропускные пункты. Пусть это будут три, пять, десять улиц, два - четыре квартала, не имеет значения. Эта территория окружается (машины, трактора, любэ. Танки и другую сугубо военную технику, конечно же, использовать для этого ни в коем случае нельзя).
МИРНО, ТИХО и СПОКОЙНО. ДНЁМ. Устанавливаются пропускные пункты. На них кроме, естественно, беркутовцев, «Скорая помощь» (надо заботиться о своих гражданах, вдруг кому-нибудь станет плохо), представители СМИ, фото, теле и кинодокументация (можно периодически в прямом эфире).
НО: порядок и никакого самоуправства со стороны журналистов-провокаторов. ПОРЯДОК и вежливость.
Каждый проходящий должен быть идентифицирован.
Эта публика ведь где-то ночует, куда-то выходит. Они даже периодически выезжают в свои области. Происходит в том числе ротация кадров.
Зону, которую им поначалу выделить, фактически, которую они уже захватили – не трогать. Внутри пусть делают, что хотят. Конечно, придётся пропускать ИХ нардепов. Ничего не попишешь. Но это издержки. С этим позже можно будет разобраться. Тем более, что кино и фотодокументация будет касаться и их (под предлогом свободы прессы).
Подвоз питания, воды, чего бы там ни было – только при той же документации и контроле. В конце концов, под эгидой санэпидстанций.

Это главное. По принципу: «Страна должна знать своих героев».

В толпе все герои. Как только они вынуждены будут засветиться ПЕРСОНАЛЬНО, у большинства найдётся масса причин «уступить место коллегам».

Да, есть ещё масса других шагов, которые необходимо делать по линии МВД, МИДа, СМИ.

Эти шаги необходимо было делать давным давно. Но можно ещё и сейчас.

Надежда на силовые шаги э т о й власти (при упомянутом выше) - беспочвенны.
Поскольку будет это сделано, как всегда неуклюже и непрофессионально. Закончится так же, как заканчивались все шаги власти за последние два месяца (не смотря на всякие объявления ЧП и т.п.). И. в итоге, приведёт к ВОСХОЖДЕНИЮ НА ПРЕСТОЛ "МАЙДАНУТЫХ".
Не исключено, что это (призывы к подобным шагам) - провокация, либо же проявление гордыни молодых т.н. полит. деятелей.

ПОЭТОМУ:
Нужно использовать легитимные (в рамках действующего законодательства !!!) шаги (НА МЕСТАХ) по примеру недавних решений КРЫМА (законной местной, на правах автономии!!!, власти).
И вот тут можно (и НУЖНО) создавать ДОБРОВОЛЬНЫЕ ДРУЖИНЫ САМООБОРОНЫ (пусть они просто называются ДОБР. ДРУЖИНЫ). Надо помнить о законодательстве, чтобы никто не обвинил в попытке "вооруж. захвата власти".
Неофашистов не обвинят, а антифашистов - элементарно.

Нужно на базе решений властей Крыма создавать ШИРОКОЕ МАССОВОЕ ДВИЖЕНИЕ (политический шаг) - фактически новую политическую силу.
Крайне важно на сегодняшний день как можно быстрее создать такую силу. И здесь время, необходимое на подготовку внеочередных выборов, ни в коем случае нельзя упустить. Вне зависимости от результатов этих выборов (здесь много нюансов, деталей сейчас касаться не будем).

В отношении Движения можно только напомнить массовые движения за рубежом, приведшие к успеху (М.Ганди, М.Л.Кинг, Н.Мандела, в конце концов Муссолини).

Чтобы такая сила на Украине была создана необходима в том числе широкая сеть всякого рода пророссийских гуманитарных организаций (думающие люди должны понимать).
Не надо бояться истерических криков либералов и русофобов всех мастей.
Во-первых, так поступают именно западные государства (тем более, что мы это ежедневно видим на «майдане»). Во-вторых, это надо делать в рамках гуманитарной помощи. В-третьих, начинать подобную работу надо с тех административно-территориальных образований Украины, которые ещё сегодня настроены однозначно антибандеровски. И, наконец, в четвёртых, это будет примером для большинства деморализованных, нормальных граждан Украины.

И последнее - я уже не раз говорил: роль посольства РФ (!!!), разумная фин.подпитка (не власти, а активной пророс. деятельности), не распыляться (ставить на конкретные регионы, но в рамках решения общеукраинских задач, не на Партию Регионов, она себя уже не просто дискредитировала).
Доп. моментов, конечно, ещё множество.
НО: важно действовать, и уже вчера. Решительно, уверенно, умно.
И дело пойдёт (по большому счёту, они - трусы).

30 января 2014 в 21:47

Я не зря привел в пример карпатское село. Это сейчас срез всей Украины. Когда я говорил со священником, он мне открывал какие-то шекспировские или, если хотите, апокалиптические сюжеты из будней этого села. Одна каноническая православная церковь и несколько - раскольничьих. Плюс греко-католики и католики, плюс - пятидесятники и еще кое-какие протестанты. И все это - через двор. Через - семьи. Через - быт и труд. Взаимная неприязнь, раздражение и вражда у этой этнически почти единой группы. Просто у кого-то предки здесь жили веками, у кого-то пришли из Польши, у кого-то откуда-то из Австро-Венгриии, у кого-то из Закарпатья, у кого-то из Центральной Украины, у кого -то... И пойди, попробуй - выйди там на сельский Майдан и примири радикальную молодежь этого села!
У кого будет перевес - того и сила! Вот вам и вся Европа, мать её!

30 января 2014 в 23:17

Только что просмотрел передачу В. Соловьёва по РТР ("Поединок" между В.Жириновским и О. Бузиной). Опять-таки грустно...
Почему-то никто в студии не нашёл ответа на вопрос ведущего: "Кому должна помогать Россия? Как можно помогать украинскому правительству, когда не понятно, что завтра оно сделает? В каком направлении будет двигаться Украина?"...
Но ведь Иосиф Виссарионович нашёл такую возможность в конце 30-х - 1940-м году, нашёл силы, которым надо было оказать помощь в Эстонии, Латвии, Литве.
НЕ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (антисоветскому, антирусскому).
Другой вопрос, что последующие правители СССР не смогли сделать в Прибалтике то, что делали Российские императоры в течение двух столетий. В итоге население прибалтийских государств и проголосовало соотвествующе в конце 80-х...
Но ещё во время Первой Мировой войны и в ходе социологических опросов (как мы это сейчас называем) перед выборами в Учредительное собрание 1918 года (подготовка к выборам шла на протяжении всего 1917 г.) в Прибалтике за партии националистического толка (которые были за отделение от Российской империи) проголосовало всего порядка 5 % населения.
Так-то вот. Не умеем учиться на опыте предыдущих поколений...

30 января 2014 в 23:23

Якову Аверьянову.
Всё точно: "У кого будет перевес - того и сила!".

Так что не "сдавать" и сдаваться надо, а бороться за СВОИ земли.
Но начинать, в нынешних условиях, конечно, нужно с того, что гарантированно ещё наше. И двигаться дальше.
Русских и русскоязычных людей на Украине ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ. По всей стране (от Закарпатья до Дона. Придонские же территории - вообще исконные казачьи земли ).

30 января 2014 в 23:57

В доп. к коммент-ю Е.Липорта:
"...Занимался горными лыжами тоже. Шёл с обеих тренировок..."

31 января 2014 в 10:15

Пока наиболее обстоятельные предложения у Евгения Галицкого. Полезно прислушаться к мнению сведущего человека - хорошо знающего проблему изнутри. Побольше было бы таких людей с Украины и проблема вообще бы не возникла. Успехов ему...

31 января 2014 в 12:58

У Е.Галицкого все предложения правильны. Единственно, в чем я сомневаюсь, т.к это в помощи российского посольства(если бы хотели помочь русским на Украине, то сделали бы это еще лет 10 назад). Украинские события - это зеркало росвласти. Многократно росвласть озвучивала в последнее время, что русский национализм (русскость) является главным врагом для нее(западный либерализм - это партнер для власти). И, ДАЖЕ, СЕЙЧАС НА ПОРОГЕ СТРАШНОЙ РУССКОЙ КАТАСТРОФЫ ВЛАСТЬ НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СВОЕЙ ЛИБЕРАСНОЙ СУЩНОСТИ. Могли бы помочь бизнесмены-патриоты или имеющие интересы на Украине. Тот же Газпром, для которого все происходящее может кончиться катастрофой. Также кредиты, предназначенные для парализованной укрвласти, можно было бы дать русским организациям на Украине, как это делает запад, не предоставляющий укрвласти кредиты(зачем импотенту презервативы?).

31 января 2014 в 13:48

Александр Андреевич Проханов демонстрирует абсолютное непонимание сути и глубины проблем, которые происходят на Украине. Одна только фраза ''Киевско-Новгородская Русь'' чего стоит. Эта фраза - не более, чем заблуждение советского времени. В советское время, при всех его преимуществах для простого человека, старались замылить все противоречия и за счёт
тотального недоразвития Сибири и Дальнего Востока задобрить Кавказ, Украину, Прибалтику, Грузию. В общем-то Хрущёв и Брежнев продолжили политику экспорта мировой революции по ВСЕМУ миру. Благодарность всех этих народов мы расхлёбываем до сих пор. Киев был столицей славянского мира более 1000-чи лет назад. И уже с того времени ею НЕ ЯВЛЯЕТСЯ и являться более никогда НЕ БУДЕТ. Украина никогда не являлась суверенным государством и никогда не будет государством в нормальном понимании этого слова. Она металась и будет продолжать метаться между двумя центрами силы, потому, что не является, как и Восточная Европа силой, а лишь довеском, не имеющим своей сверхзадачи. В этом основная причина постоянного предательства Украины славянского единства. А вот в чём причина этой причины я даже не хочу сейчас говорить, потому, что мало кто готов это слушать, хотя я уже не раз пыталась это сделать.
К большому сожалению, за много веков рабства, украинцы сформировались не как '' драгоценная и нежная'' часть славянского мира, а как самая ненасытная, корыстная и неблагодарная её часть.

31 января 2014 в 14:01

Калерии Белой.
"А вот в чём причина этой причины я даже не хочу сейчас говорить, потому, что мало кто готов это слушать, хотя я уже не раз пыталась это сделать.
К большому сожалению, за много веков рабства, украинцы сформировались не как '' драгоценная и нежная'' часть славянского мира, а как самая ненасытная, корыстная и неблагодарная её часть."
Уважаемая Калерия, всё так, не спорю.
Но почему Вы не акцентируете внимания на минимум 2-х важных обстоятельствах:
1 - сегодняшняя Украина - это (пока ещё!!!) десятки миллионов русских и считающих себя таковыми.
2 - не только Россия им нужна, но и они крайне необходимы России (в нынешних-то условиях).
И наконец, ИМЕННО РОССИЯ в своё время бросила на произвол судьбы своих сограждан. Если мне не изменяет память, то в июне 1990 (не 91-го !!!!!) кто-то принял "Декларацию независимости". От кого? От чего захотели Ельцин со товарищи быть "независимыми"?
Патологические жадность и Гордыня некоторых "господ"... И все промолчали. Самоубийцы.
А сейчас "российский народ отмечает в этот день большой государственный праздник".

31 января 2014 в 14:48

Уважаемый Евгений!
На мой взгляд Россия и сейчас не в состоянии в полной мере брать на себя ответственность за многие вещи. Но проблема Украины заключается в том, что там всегда считают, что КТО-ТО виноват в ваших проблемах. Вот и сейчас вы говорите, что Россия ВАС БРОСИЛА. Если бы вы полагали, что являетесь составной часть единого организма, вы бы никогда этого не сказали. Вы бы сказали, например: '' Давайте вместе разберёмся, как произошло, что нас опять разьединили. Кто стоит за этим, чьи интересы, было ли это раньше в нашей общей славянской судьбе'' А вы что делаете? Да что же, что и все хохлы. Сначала обвиняете Россию, а затем просите помощи и поддержки. То есть сначала ставите себя в позицию младшего брата, а затем требуете воспринимать себя как равных среди равных. А так не бывает. Это рано или поздно приводит к конфликту, просто надоедает иметь дело с корыстными людьми, которые в лихую для всех годину бегут в Европу, а получив отлуп пытаются вернуться обратно, но даже не только не раскаявшись, а еще и с очередными претензиями.
А что касается миллионов русских, которые себя таковыми считают. Я сама их Черкасс, здесь , видимо, русских нет, потому, что за все годы независимости они никак себя не проявили. Если их где-то миллионы, пусть о себе позаботятся САМИ, а когда их деятельность станет заметна и в России - им помогут, я уверена. Я лично вижу только деятельность Николая Старикова, из Петербурга, который пытается разбудить всех людей доброй воли по всему бывшему СССР. Но именно ПОМОГУТ, а не сделают работу за вас.

31 января 2014 в 14:48

Уважаемый Евгений!
На мой взгляд Россия и сейчас не в состоянии в полной мере брать на себя ответственность за многие вещи. Но проблема Украины заключается в том, что там всегда считают, что КТО-ТО виноват в ваших проблемах. Вот и сейчас вы говорите, что Россия ВАС БРОСИЛА. Если бы вы полагали, что являетесь составной часть единого организма, вы бы никогда этого не сказали. Вы бы сказали, например: '' Давайте вместе разберёмся, как произошло, что нас опять разьединили. Кто стоит за этим, чьи интересы, было ли это раньше в нашей общей славянской судьбе'' А вы что делаете? Да что же, что и все хохлы. Сначала обвиняете Россию, а затем просите помощи и поддержки. То есть сначала ставите себя в позицию младшего брата, а затем требуете воспринимать себя как равных среди равных. А так не бывает. Это рано или поздно приводит к конфликту, просто надоедает иметь дело с корыстными людьми, которые в лихую для всех годину бегут в Европу, а получив отлуп пытаются вернуться обратно, но даже не только не раскаявшись, а еще и с очередными претензиями.
А что касается миллионов русских, которые себя таковыми считают. Я сама их Черкасс, здесь , видимо, русских нет, потому, что за все годы независимости они никак себя не проявили. Если их где-то миллионы, пусть о себе позаботятся САМИ, а когда их деятельность станет заметна и в России - им помогут, я уверена. Я лично вижу только деятельность Николая Старикова, из Петербурга, который пытается разбудить всех людей доброй воли по всему бывшему СССР. Но именно ПОМОГУТ, а не сделают работу за вас.

31 января 2014 в 15:31

Николаю Асташкину.
Вы абсолютно правы. Сами украинцы со своими проблемами разбираться не станут. Во всём, как и всегда, виновата Россия. Посмотрите выступление Олеся Бузины в программе поединок. Что он там заявляет. Просто приехал экспортировать революцию в Россию. Типа нам плохо, но и вам тоже БЕЗ УКРАИНЫ будет плохо. А что, хочется спросить, разве Украина с нами, я что-то не заметила. Про экономику даже не надо начинать, это они без нас не могут. Про будущие совместные выгодные проекты как-то не удобно говорить в такое время. Да и разве в экономике дело.
Так что я просто не ведусь на эти истерики. Они заслужили сами и Януковича и майдан. Но я, в отличии от вас, верю Путину. Может потому, что на него не расчитываю. Делаю, что могу по мере своих сил и не поддаюсь на хохлятские провокации.

31 января 2014 в 17:54

Евгений Евгеньевич, в отношении оперативных мероприятий на Майдане Вы повторяете мои мысли. Именно так и надо, ненасильственно. Всех выпускать и никого (по вогзможности ) не впускать. Отключить воду и электричество в захваченных зданиях и на сцене. Лучше даже не полностью отключить а устраивать перебои, якобы аварийные отключения.
Эти соображения я и сам еще месяц назад высказывал.

Калерия, сейчас не время копаться в историях и предысториях.
Калерия не надо всех мазать одним миром
" А вы что делаете? Да что же, что и все хохлы. Сначала обвиняете Россию, а затем просите помощи и поддержки. То есть сначала ставите себя в позицию младшего брата, а затем требуете воспринимать себя как равных среди равных. А так не бывает."
Вот именно "так не бывает", чтобы все хохлы обвиняли Россию, потом просили поддержки...
Не надо обобщать, Калерия.
К сожалению рабочий день заканчивается, а дома сын уволок роутер и я остался без Интернета до вечера субботы.
Пока, до свидания.

31 января 2014 в 19:32

Калерия Белая заглянула в украинскую душу черную.
И всё сделалось уныло-серым.

31 января 2014 в 20:14

Дорогая Калерия, я не сказал, что "Россия НАС бросила".
Я сказал, что она в 91-м году (а ещё было 12 июня 1990г.) "бросила миллионы своих сограждан", десятки миллионов РУССКИХ ЛЮДЕЙ, которые проживали в тот момент не на территории РСФСР.

"А вы что делаете? Да что же, что и все хохлы. Сначала обвиняете Россию, а затем просите помощи и поддержки. То есть сначала ставите себя в позицию младшего брата, а затем требуете воспринимать себя как равных среди равных."
Опять-таки не приемлю такого обвинения.
1 - я не больший "хохол", нежели Вы. Я исконно русский человек, на четверть из донских казаков, на 1/8 во мне течёт кровь казаков запорожских.
2 - когда произошла трагедия 91-го года, я лично ей противодействовать практически никак не мог. Поскольку был занят, скажем так, отстаиванием интересов своей Родины не на её территории. А вернувшись застал "Беловежскую Пущу"...
3 - как только я смог вернуться к активной жизни (мне прищлось долго проваляться в госпитале, а потом не один, и не два года выходить из полувегетативного состояния), я вместе с единомышленниками сразу стал "что-то делать": И работа над созданием широкого Движения сопротивления, и ЛИЧНО судился с президентом Ющенко по поводу новых "героев Украины", и многое другое. Кое-что, кстати, можно посмотреть, если взглянуть в раздел "Авторы" и мои предыдущие тексты ( за прошлые годы) на этом сайте.
4 - "младшим братом" себя не считаю, впрочем, как и Вас старшей сестрой. Я - сын своей Родины. И, надеюсь, не худший. Во всяком случае, мне никто никогда не смел сказать о недостойности моих действий и поступков.

Искренне жаль, если Вы всё это (особенно 1-ю часть высказанного сейчас мною) не уловили сразу.
А вообще я здесь уже не раз повторял старую истину:
п о с л е д н е е д е л о - д р а т ь с я с о с в о и м и.
К сожалению, это часто приходится наблюдать. Всё та же Библейская ГОРДЫНЯ...

31 января 2014 в 20:31

Калерии Белой.
Упустил ещё один момент из высказанного Вами.
Я л и ч н о "помощи и поддержки" ни у Вас, ни у России не прошу.
Я пытаюсь достучаться до русских патриотов, чтобы они поняли, что 145 млн граждан РФ ( по сравнению со 170-ми в Империи в начале ХХ века, а также почти 300-ми во времена СССР) - очень скоро могут превратиться в .... При такой-то территории и при нынешних условиях.
Ещё пытаюсь опять-таки достучаться до руководства РФ (в т.ч. и через некоторых работников постпредств РФ на Украине), что негоже и недальновидно так действовать по дипломатической линии ( в т.ч. и в отношении фигуры Посла).
Ну, да ладно. Эмоции - в сторону.
Успехов Вам с господином (или товарищем, не знаю) Николаем Стариковым из Петербурга.

31 января 2014 в 21:24

У меня оказался в запасе модем и я опять с Вами.
Евгений Евгеньевич, кажется подобрал нужное слово вместо точек.

" Я пытаюсь достучаться до русских патриотов, чтобы они поняли, что 145 млн граждан РФ ( по сравнению со 170-ми в Империи в начале ХХ века, а также почти 300-ми во времена СССР) - очень скоро могут превратиться в .... УДОБРЕНИЕ."
Как считаете?

31 января 2014 в 21:52

Да, действительно, Владимир Витальевич, к сожалению, подходит.
Точнее, к ужасу, не только нашему, но и наших правнуков. А дальше, при таком раскладе, боюсь, что останутся одни "НЕНАШИ".

31 января 2014 в 23:32

Как говорит моя внучка, "я балдею, наблюдая Софию Сва ( точнее, этот ник).
Не обижайтесь, С.С., в моей предыдущей фразе не меньше позитива, нежели негатива.
"Тратится бессмысленно очень ограниченное время жизни. Ради чего???" - золотые слова (по большому счёту)
Остальное - так же глубокомысленно, как и примитивно-наивное словословие. Если не нечто более серьёзное.
Успехов Вам, С.С., в выбранной Вами стратегии. НО только лично для Вас, и где-то ВОВНУТРИ.

1 февраля 2014 в 19:21

В этом несовершенном мире редко кому живется хорошо (счастливо).
Хорошо живется тому, кто обрел мир в своей душе.
И то - не всегда.
А если имеются ввиду деньги (для счастья), то это как раз то, чего следует иметь только необходимое количество. Необходимости у людей только разные.
Вот у Януковича сейчас - какие необходимости!!!
Где набрать денег???
Как обрести мир в душе на фоне разверзшейся бездны???

2 февраля 2014 в 17:49

Всем вышедшим из похмелья - гарантирую жизнь!

2 февраля 2014 в 19:41

Страна должна знать своих "героев"

2 февраля, 19:23

31.01.14, 18:04 http://blog.i.ua/user/4588913/1347772/
херои

Адреса и контактные телефоны лидеров Майдана http://newzz.in.ua/ukrain/1148908285-adresa-i-kontaktnye-telefony-liderov-maydana.html

1 февраля 2014 |
23:02 |
odessit79

В связи с тем, что оппозиция, в нарушение законов Украины, опубликовала в сети фотографии и адреса представителей правоохранительных органов с целью психологического давления на них и подстрекательства к физической расправе над ними, позволим себе и мы опубликовать адреса и телефоны лидеров оппозиции. Не исключено, что они кому-то да пригодятся.

Адреса и контактные телефоны лидеров Майдана:
1. Яценюк Арсеній Петрович — Київська обл., Вишгородський р-н, с.Нові Петрівці, «Лазарев Сад», буд. 73, м.Київ, вул. Різницька, 8, кв. 17, тел 06732967402
2. Власенко Сергій Володимирович -м.Київ, бульв Лесі Українки, 30 б, кв. 95, 05041082893
3. Кожем’якін Андрій Анатолійович — м.Київ, вул. Павлівська, 17, кв. 11, м.Київ, вул. Жилянська, 59, кв. 1104, м.Київ, вул. Татарська, 7, кв. 69, 0676562244, 09734908004
4. Боднар — Петрівська Ольга Борисівна м.Киів, вул. Лєсківська, 30 кв. 14, м.Киів, вул. Срібнокільська, 24 кв. 49, м.Киів, вул. Бориса Гмирі, 6 кв. 1 (2, 3) 0677033891
5. Оробець Леся Юріївна м.Київ, вул. Толочанська, 18-20 0672345642
6. Мепарішвілі Хвича Нодарович м.Київ, вул. 40-річчя жовтня, буд. 102/1, кв. 55
7. Павленко Олександр Іванович м.Київ, вул. Тростянецька, 7 в, кв. 223
8. Скуратовський Сергій Іванович м.Київ, вул. Лайоша Гавро, 9г, кв.102
9. Чернецький Олег Валентинович м.Київ вул. Ірпінська, 69 а, кв. 120
10. Гнатушенко Віталій Владиславович м.Київ, вул. Генерала Глєбова, 16, кв. 74
11. Мєліхова Тетяна Іванівна м.Київ, вул. Т.Драйзера, 46, кв. 30, м.Київ, Каштанова, 8-б, кв. 10 0503306169
12. Мельник Микола Іванович м.Київ, вул. Ломоносова, 28, кв. 41 0503311954
13. Мельник Сергій Миколайович м.Київ, вул. Руданського, 4/6 кв. 75 0676434326
14. Науменко Володимир Михайлович м.Київ, вул. Зоологічна 6 кв. 11
15. Нікульшин Дмитро Олександрович м.Київ, вул. Деміівська, 45 кв. 89
16. Новак Інна Віліївна м.Київ, вул. Старонаводницька, 6 кв. 49, м.Київ, вул. Р.Ролана, 24, кв. 30
17. Солошенко Ігор Михайлович м.Київ, вул. Ванди Василевської, 6 кв. 77
18. Ярцев Владислав Миколайович м.Київ, вул. Солом’янська, 41, корп. 2, кв. 59
19. Абдуллін Олександр Рафкатович м.Київ, вул. Інститутська, 15/5, кв. 99 0503326943
20. Андієвський Дмитро Йосипович м.Київ, вул. М.Донця, 15/41, кв. 133 0674492252
21. Ар’єв Володимир Ігорович м.Київ, просп. Вернадського, 81, кв. 90 0674413070
22. Бондаренко Володимир Дмитрович м.Київ, вул. Якуба Коласа, 4-А, кв. 15 0674417246, 0444767643
23. Бондарєв Костянтин Анатолійович м.Київ, вул. Чкалова, 47-Б, кв.4, м.Київ, вул. Олеся Гончара, 47, кв.4, Київська обл. Васильківський район, с.Кожухівка, вул. Гайдара, 49, кв. 1 0672381817
24. Бригинець Олександр Михайлович м.Київ, вул. Празька, 32, кв. 28 0674664487
25. Гриневич Лілія Михайлівна м.Київ, вул. Закревського, 19-А, кв. 43, м.Київ, А.Ахматової, 35, кв. 242 05031277026. Гриценко Анатолій Степанович м.Київ, вул. Тростянецька, 8-Б, кв.344 0674418756
27. Джемілєв Мустафа м.Київ, вул. Луначарського, 16,кв. 85 0503242226
28. Канівець Олег Леонідович м.Київ, вул. Макіївська ,10-А, кв. 85 0676793135
29. Катеринчук Микола Дмитрович м.Київ, вул. Б.Хмельницького, 39, кв. 103 0675012962
[size=100%]30. Кириленко Іван Григорович м.Київ, вул. Інститутська, 16, кв.11 0675221724
31. Княжицький Микола Леонідович м.Київ, вул. Адама Міцкевича, 10, кв. 31 0676727281
32. Кужель Олександра Володимирівна м.Київ, бульв Лесі Українки, 21-А, кв. 47 0504696391
33. Лукашук Олег Григорович м.Київ, вул. П.Тичини, 2, кв. 5 80503313841
34. Лук’янчук Руслан Валерійович м.Київ, вул. Ревуцького, 5, кв. 80, м.Київ, вул.Щорса, 32-Г, кв.110 0681009999, 0673235577, 0672306393, 0674053222
35. Ляпіна Ксенія Михайлівна м.Київ, пров.Чекістів, 10, кв. 1 0503833167
36. Мартиненко Микола Володимирович м.Київ, вул. К.Маркса, 17/1, кв. 33 0503314600
37. Немиря Григорій Михайлович м.Київ, вул. Сагайдачного, 25, кв. 2 0503110059
38. Пашинський Сергій Володимирович м.Київ, вул. Суворова, 13, кв. 251 0674437417
39. Пишний Андрій Григорович м.Київ, просп. Героїв Сталінграда, 24, кв.8 0672097189
40. Тарасюк Борис Іванович м.Київ, вул. Воровського, 7-Б, кв. 69 0503111817
41 Терьохін Сергій Анатолійович м.Київ, вул. Звіринецька, 56 0672099888
42. Турчинов Олександр Валентинович м.Київ, Протасів Яр, 8, кв. 120, м.Київ, влу. Коцюбинського, 2, кв. 17, м.Київ, вул.Б.Хмельницького, 39, кв. 42 0672677777, 0684016437
43. Чорноволенко Олександр Віленович м.Київ, вул. Вєтрова, 7-б. кв. 6 0674470000, 0674669507
44. Яворівський Володимир Олександрович м.Київ, вул. Гончара, 52, кв. 84 0674045320
45. Ярема Віталій Григорович м.Київ, бульвар Перова, 40 б, кв. 133 0672470202
46. Бабенко Валерій Борисович м.Київ, вул. Срібнокільська, 24, кв. 334 0672306383
47. Дубовой Александр Федорович м.Київ, вул. Пирятинська, 17 0983677777
48. Томенко Микола Володимирович м.Київ, просп. Оболонський, 22-В, кв. 168 0674681177
Депутати ВО Свобода: адреса та контактний телефон
49. Бенюк Богдан Михайлович Київська обл., Києво — Святошинський р-н, с.Софіївська Борщагівка, вул. Петропавлівська, буд. 21/45, м.Київ, вул. Кадетський Гай, 11, кв. 191 0503114477
50. Бондарчук Олег Володимирович м.Київ, вул. Дегтярівська, 30-В, кв. 16
51. Каліщук Сергій Анатолійович м.Київ, вул. Декабристів, 9-А. кв. 7
52. Колісніченко Олександр Миколайович м.Київ, вул. Верховинна, 82 кв. 48
53. Тягнибок Олег Ярославович м.Київ, вул. Жилянська, 59, кв. 726 0504306843
54. Гелевей Олег Іванович м.Київ, вул. Дубенська, 11 0503574114
55. Сиротюк Юрій Миколайович м.Київ, вул. Курчатова, 13, кв.48 0674414601
56. Мірошниченко Ігор Михайлович м.Київ, просп. Бажана, 12, кв. 45 0503273548
57. Іллєнко Андрій Юрійович м.Київ, вул. Коцюбинського, 9 кв. 22, м.Київ, вул. Воровського 7б, кв.5, м.Київ, вул. Володимирська 45,кв. 19 0666355037
58. Кривецький Ігор Ігорович м.Київ, вул. Інститутська, 18-А, кв.46 0503173060
59. Шевченко Олександр Оксентійович м.Київ, вул. Урлівська, 1/8, кв.150 0678033008
Депутати УДАР: адреса та контактний телефон
60. Новак Наталія Василівна м.Київ, вул. Ілліча 8 кв. 74, м.Київ, вул. Здолбунівська, 7-А, кв. 22, м.Київ, вул. О.Мільчакова, 8 кв. 52 80502396800, 80672387634
61. Романюк Роман Сергійович м.Київ, вул. Хрещатик, 27 б, кв. 42 0674662424
62. Рябикін Пввло Борисович Київська область, Обухівський район, смт. Козин, 169, м.Київ, вул.Воровського, 7-Б, кв. 53 0674660488
63. Ганжа Роман Степанович м.Київ вул. Жукова, 39 а, кв. 62 0674663952
64. Коваль Вадим Олександрович Київська область, Бориспільський район, вул.Погребняка, 13 кв. 23
65. Крейнін Дмитро Олександрович м.Київ вул. Хрещатик, 25 кв. 88
66. Степахно Анатолій Володимирович м.Київ вул. Андрія Бубнова, 13, кв. 90
67. Танцюра Леонід Олексійович м.Київ, вул. Героїв Дніпра, 40 б, кв. 37
68. Васько Олександр Андрійович м.Київ, вул.Хорива, 40, кв. 27
69. Давиденко Олексій Володимирович м.Київ, вул.Глушкова, 29, кв.16 0503311428
70. Дворніков Віктор Металович м.Київ, вул. Дарвіна, 8, кв. 52, м.Київ, Русанівський бульвар, 1, кв. 101 0950887172

71. Жуков Володимир Андрійович м.Київ, вул.Героїв Сталінграду, 43, кв. 65
72. Закревська Людмила Олександрівна м.Київ, вул. Вєтрова, 7-б. кв. 6
73. Клюс Олександр Васильович м.Київ, вул. М.Гришка, 8-б, кв. 67 0504187691
74. Коваленко Анатолій Андрійович м.Київ, вул. Грушевського, 9, кв. 30
75. Кузнєцова Світлана Вікторівна м.Київ, вул. Борисоглібська, 17/1, кв. 22
76. Старостенко Ганна Вікторівна м.Київ, вул. Голосіївська, 13-А, кв. 335 0503109235
77. Странніков Андрій Миколайович м.Київ, вул. Стратегічне шосе, 11, кв. 68 0672387661
78. Чігрін Дмитро Борисович м.Київ, вул. Ванди Василевської, 15 кв. 73
79. Кличко Віталій Володимирович м.Київ, вул. Б.Хмельницького, 30/10, кв. 20 0504698836
80. Ковальчук Віталій Анатолійович м.Київ, вул. І.Мазепи, 10, кв. 7 0503525253
81. Агафонова Наталія Володимирівна м.Київ, просп. Свободи, 6, кв. 65 0503836413
82. Іонова Марія Миколаївна м.Київ, вул.Липська, 19/17, кв. 88, м.Київ, вул. Бучми, 4, кв. 87 0503301313
83. Наливайченко Валентин Олександрович м.Київ, вул.Червоноармійська, 71, кв. 17 0677680707
84. Геращенко Ірина Володимирівна м.Київ, вул. Цитадельна, 59, кв. 33 0503583811
85. Пензеник Віктор Михайлович м.Київ, вул. Інститутська, 20/8, кв. 3 0677638020
86. Розенко Павло Валерійович м.Київ, вул.Б.Хмельницького, 39, кв. 97 0674045576
87. Іщенко Валерій Олександрович м.Київ, вул. Бучми, 2, кв. 85 0674645145
88. Павленко Ростислав Миколайович м.Київ, вул. Л.Толстого, 41, кв. 10 0667346952
Можете позвонить и сказать,ну сами придумаете!

2 февраля 2014 в 23:10

Что вы напали на Александра Андреевича? Разве неизвестно, что он ПИСАТЕЛЬ? Писатель через эмоционально-чувственное восприятие передает свои впечатления, используя образность своего языка. И как часто бывает, такие репортажи оказываются гораздо действеннее, чем даже выкраденные секретные материалы из неприятельского штаба. А тут "сумбурность"! Да уж, не на "Бейсике" написано, г-н Меденцев. Единственное, что Вас заинтересовало из статьи, так это цифровая информация про 25 миллиардов. Представляю, как бы "похудел" "Война и мир" после редактирования айтишником Меденцевым.

2 февраля 2014 в 23:19

Янукович не иуда? Каждый, окажись на его месте, действовал точно также? Возможно, сейчас уже и трудно по-другому. Но "Майдан", вокруг которого так много шума - явление не случайное, а очень даже закономерное. Это чирий, который сейчас лопнул. Но зрел он уже давно. Вам это подтвердит Е. Галицкий, который живет на Украине постоянно. Так вот абсолютное непротиводействие созреванию подобной заразы и есть подлое предательство Януковича. Он идет по пути Горбачева. Хочет понравиться всем, будет всеми презираем.

2 февраля 2014 в 23:27

Ситуация на Украине развивается так, как она и дожна была развиваться. По-другому быть не могло. Украинцы такие же как и русские. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Ленивы и недальновидны. Шевелиться начинают только тогда, когда опасность принимает совершенно зримые, реальные очертания да еще на расстоянии вытянутой руки. Е. Галицкий все правильно написал, осталось только действовать, момент благоприятный. На власть уповать бессмысленно, нужно работать с массами.

2 февраля 2014 в 23:44

Россия за последние годы мало поддерживала Украину? Я помню какой представительный десант из "тусовочной элиты" пытался поддержать Януковича перед выборами. Только повредило. Лучшая помощь - это наведение порядка и экономический рость в самой РФ. Это был бы самый сильный аргумент и вопрос о том, куда бы лучше вступить, вообще бы не стоял. Но в самой России элита больше интересовалась шкурными вопросами - распилом, воровством и тем, как лучше сохранить добытое. Поэтому предложить Украине не шибко есть что, кроме как по делячески бросить "бабки".Но на поколение, выросшее с информацией, что русские - это монголоиды, "гнобившие" их и морившие голодом, большого впечатления этот жест не произведет, хотя от денег никто не откажется. Но ненавидеть будут так же. Вообще же Украина никогда не решала свои внутренние проблемы сама. Это всегда делали внешние центры силы. Тогда вот страна расцветала как, например, при Екатерине или Иосифе Виссарионовиче. Или сильнейший центр берет все, или искуственно созданная страна разделяется. Каждый центр отхапывает себе сколько сможет.

2 февраля 2014 в 23:55

!!!!!
"Вообще же Украина никогда не решала свои внутренние проблемы сама. Это всегда делали внешние центры силы. Тогда вот страна расцветала как, например, при Екатерине или Иосифе Виссарионовиче."
!!!!!

3 февраля 2014 в 01:40

Александру Харчикову.
Очень и очень неплохо, уважаемый Александр. Только, к большому сожалению, этого сегодня уже мало.
Но, повторюсь, очень и очень неплохо. Прежде всего, с точки зрения того, что называется КОНТРПРОПАГАНДИСТСКИМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ.

И ещё увидел сегодня несколько точных и правильных Ваших тезисов. Например, этот:
"Поражаюсь я деятелям типа Ивашова. Где был этот герой- обличитель с власовским шевроном, имея в распоряжении полки и дивизии. Чего он ранее Советскую Россию не спасал, а перешёл на сторону ельцинской Росcии?"

Абсолютно солидарен.

3 февраля 2014 в 20:30

Отлично написали, Александр Андреевич.
По существу и в точку.
А Меденцев, явно засланный казачек.
На кого работаешь?

4 февраля 2014 в 20:12

Список Харчикова вещь, конечно, полезная, но никакого влияния на события не окажущая. Этот список для террористов, для "Александра Ульянова". А вот дееспособной партии, идеологии, работы в массах для "Владиммра Ульянова" нет. Результат двух подходов вам известен из истории.