Авторский блог Владимир Бондаренко 00:00 4 февраля 2016

Иуда России

Ельцинская эпоха была эпохой распятия и смертных мук исторической России, да простят мне эти аллюзии с судьбой Господа Бога нашего Иисуса Христа. Наверное, "так должно было случиться, но проклят тот, через кого такое приходит в наш мир. Сейчас говорят, что он "дал России свободу". Какую свободу? Свободу вымирать? Свободу голодать? Свободу наживаться? Свободу воровать? Наверное, кому-то такие свободы важнее свободы жить, творить, рожать и растить детей — тех свобод, которые были изгнаны из нашей жизни в эпоху Ельцина.

1 февраля 2016 года Борису Ельцину исполнилось бы 85 лет.

Честно говоря, не хотелось бы даже замечать эту дату. Но так как наши либералы подняли визг и вой в связи с юбилеем человека, которого они долгие годы выдавали за "всенародно избранного" кумира, а сегодня вновь стремятся раздуть эту абсолютно ненужную и позорную для нашей страны величину в нечто значимое, несколько слов по данному поводу сказать всё-таки необходимо. Я считаю, что Борис Николаевич Ельцин — это не фанатик какой-то идеи, красной или белой, капиталистической, гуманистической, либеральной и какой угодно. Это, на мой взгляд, просто властолюбивый самодур, которого использовали для развала сначала Советского Союза, а потом и России. Конечно, Ельцин был не одинок, за ним стоял целый слой нашего общества, желавший "жить, как на Западе" — и не просто "как на Западе", а так, как живёт западная элита, и готовый принести на алтарь этой заветной цели любые жертвы. За чужой счёт.

Но человеческий фактор, роль личности в истории нельзя недооценивать. Не будь Гитлера — история Германии могла бы пойти по-другому. Не будь Ленина и Сталина, иной могла быть история нашей страны.

Ельцин стал Ельциным не потому, что он люто ненавидел социализм или коммунизм, который, в общем-то, его взрастил, и в котором он дорос сначала до главы одного из важнейших регионов, Свердловской области, а затем — и до кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС. А потому, что он люто ненавидел саму Россию и русский народ. Истоки такой ненависти нам до сих пор неизвестны, но это была ненависть глубокая и всепоглощающая. Один снос Ипатьевского дома говорит о ней не меньше, чем расстрел Верховного Совета России в "чёрном октябре" 1993-го.

И эта ненависть — достояние не одного Ельцина, она не умерла вместе с ним. Скажем, мы, наша газета, всегда были против "царя Бориса". Но были же и многотысячные толпы визжащих поклонников Ельцина, и те, кто аплодировал каждому танковому выстрелу на Красной Пресне, и гибели миллионов своих соотечественников, которые "не вписались в рыночные реформы"…

По сути, ельцинская эпоха была эпохой распятия и смертных мук исторической России, да простят мне эти аллюзии с судьбой Господа Бога нашего Иисуса Христа. Наверное, "так должно было случиться, но проклят тот, через кого такое приходит в наш мир. Сейчас говорят, что он "дал России свободу". Какую свободу? Свободу вымирать? Свободу голодать? Свободу наживаться? Свободу воровать? Наверное, кому-то такие свободы важнее свободы жить, творить, рожать и растить детей — тех свобод, которые были изгнаны из нашей жизни в эпоху Ельцина. Вот такое моё отношение к Ельцину и нынешним "ельцинистам" — думаю, не только моё, а и любого здравомыслящего гражданина России. И сегодня, когда наша страна возрождается, преодолевая ельцинское наследие — через человека смерть и через человека воскресение, — я думаю, о Ельцине надо помнить так же, как мы помним про Иуду Искариота, предавшего Христа.

1.0x