Сообщество «Другая история» 12:58 17 октября 2017

История рыбаков и евнухов

Любовь к истории, это особый дар желания познания мыслей людских. Какие истории рассказывали люди друг другу 100, 1000, 10000, 100000 лет назад? В какие глубины мы можем заглянуть и как? Самый простой способ для начала, это рассмотреть познания копателей могил, археологов. И можно сказать, что в современном мире, это является основой, опорой и единственным реальным способом доступным для познания истории. Есть конечно еще лингвистика, религиоведение, социология, политология и тд., но мало кто задумывается о том, что познание истории лежит во всем этом огромном пласте зннаний, которое нужно обозначить как человекознание. История, это прежде всего наука о человеке, о его взаимоотношении с окружающим миром, людьми, животными, материей и конечно же с виртуальной реальностью головного мозга.

Если мы будем думать о истории с этой точки зрения, тогда исчезнет вся эта пропасть тотального непонимания смысла человеческого существования как круговорота одних и тех же запрограммированных реакций, называемых характером, и отношений этого характера с другими характерами. Люди из поколения в поколение передают друг другу знания жизни и даже додумались до массовой системы образования. Кто-то говорит, что такое образование похоже на лебедя, рака и щуку, когда собрали вместе тех кто любит летать и тех кто умеет лишь ползать и пытаются всех научить их ходить на костылях.

Другие говорят, что современная система всеобщего образования, это сито просеющее таланты. Третьи говорят о иерархической пирамиде сознания и врожденных способностей. Есть практики, верящие только в силу материи, а есть мистики которые пробуют творить будущее мыслями. И как ни странно, все это многообразие идей имеет место быть и занимает свою нишу в общем хаосе мира причины и следствия.

Поэтому, чтобы по настоящему заняться историей, нужно принять роль ученика жадного до любой информации, точки зрения, а не заостряться на чем-то узкоассоциотивном. Можно конечно заняться сегрегацией чтобы подбирать и отметать информацию в соответствии с "личной" концепцией, но это будет не настощим познавательным процессом, а лишь малеванием картины-образа. Настоящий же историк должен создавать текучий образ из мнений и постоянного приплыва информации из тысяч источников. Именно такое состояние внутреннего влечения к познанию и можно назвать любовью к истории. Эта любовь и дает тот творческий потенциал, который позволяет постичь бесконечность сознания.

Тогда все условности по настоящему условны и мы вольны в своих ассоциациях. Для примера начала ассоциативного ряда можем взять любой предмет или понятие. Нас окружает наша же история и истории тысяч поколений, но врядли кто-то всерьез задумывался об окружающих нас привычных мелочах.

Вот на глаза попалась обыкновенная вилка. Что она нам говорит? Обычный первичный стандартный набор понятий. Пойдем за ними без изначального прилизывания понятийного текста. Ход мыслей у каждого свой и не всегда изначальные понятия сходятся с конечными. Так что постарайтесь не судить и не сравнивать с собственным ходом мыслей. Мы будем пользоваться различными источниками, которые будут естественно корректировать узкое личностное восприятие.

1. Обычно вилка железная, а пластиковые появились не давно. Значит вилки появились не раньше возможности добывать металл из руды.
2. Исторически вилкой пользуются в основном только западная авраамистическая культура. Индийцы любят есть руками, а китайцы палочками.

В этом месте мы могли бы закинуть в поисковик слово ВИЛКА и удовольствоваться текстом Википедии или иного текста. Мы так и сделаем, но не остановимся на прочитанном тексте, а пойдем дальше.

3. Есть еще предметы похожие на вилку, например, вилы. А так же более примитивные деревянные приспособления для заготовки и работы с сеном.
4. Есть так же трезубец Посейдона и Шивы. Трезубец, это уже оружие и символ власти.
5. Есть еще символ трезубца на украинском гербе.

Вот у нас уже есть достаточно информации для начала расширенного поиска истоков начала пользования вилами, трезубцами и вилками. Начало проследить казалось бы не сложно. Это период начала скотоводства и земледелия. Так думаю. Поверим на слово, пока не появится корректирующая прямая и косвенная информация. А она появится в процессе познания, можно даже не сомневаться.

Трезубец, острога или рогатина хороши как оружие изначально для ловли рыбы на мелководье. Для охоты несомненно лучше копье. Смотрим на трезубец Шивы и действительно видим, что родина его находится на берегу моря в местности под названием Гокарна. Теперь можем понять связь морского царя с трезубцем - это символ власти над рыбьим миром, страх рыбий. В дальнейшем именно вода стала символом эмоций и стихией, где обитает так же и страх. Но ведь местное индийское население Гогарны не ест пищу вилками, а предпочитает руками. Как можно комментировать сей факт?

Логически вилку и трезубец в этом случае сложно скрестить в этой местности, но не будем спешить и найдем косвенное оправдание нежеланию отделять трезубец Шивы от культуры пользователей вилками. В индийских храмах полно статуй коней и всадников на конях, а в реальной жизни их не встретишь. Это говорит лишь о том, что ранее конь был привелегией воина и властителя. Возможно культура еды вилкой была у знати прошлого как и привычка ездить на коне.

Копаемся в Википедии и находим медные вилки в Древнем Египте, а костяные в Китае, датированные около 5.000 лет назад. Европа подвела. Вроде как в Римской империи вилками и ели привелигированные слои общества, а вот в Италии вилка появилась только 900 лет назад. В те времена вилками ели только при дворах королей и знати. Это говорит о том, что при дворе Шивы, индийская знать тоже могла есть вилками. Простолюдины в Европе начали массово пользоваться вилками не раньше 300 лет назад. И возможно это стало причиной высокого самомнения о превосходстве западной культуры.

Смотрим далее. Оказывается, трезубцы были родовыми знаками Чингисхана, рода Рюриковичей и киевского князя Владимира. Это говорит о том что трезубец, это символ ооочень высокой знати. Интересно, что с 16 века, когда в Украине началась власть казацкая, атаманская, трезубец исчез из украинской символики. То есть народная власть, вилы как рабочий инструмент, символом брать не захотела.

Идем в другую сторону. У древних шумеров обладательницей трезубца являлась богиня Инанна и еще несколько божеств как утверждают археологи. Это период примерно 5-6.000 лет назад. В Индии именно 5000 лет назад началась новая негативная эпоха Кали-Юга. Кали, это женский негативный аспект Шивы. В общем, страшная и беспощадная дама, эта богиня Кали, когда Шива спит. Кали-Юга, это период конфликтов.

Теперь обобщим и логически пособираем-поукладываем имеющиеся данные.

1. Трезубец как и вилка - это символ аристократии.
2. Трезубец появился из орудия ловли рыб остроги.
3. Археологи говорят нам о находках в Китае костяных вилок 5-6.000 лет назад.
4. У Шумеров с Ближнего востока нашли трезубец у дамы с образа на камне, датируемые примерно 5-6.000 лет назад.
5. Тамилы нам говорят, что массовое насилие, Кали-юга началась более 5000 лет назад.
6. Библия тоже косвенно датирует потеряный рай и жизнь первых людей, Адама и Евы, примерно 6.000 лет назад. Под людьми видимо подразумевается первая обособленная кровно или религиозно-политически, знать. Массы в исторической литературе причесляли к понятию чернь.
7. Медь начали обрабатывать более 9.000 лет назад, а бронза появилась в районе 6.000 лет назад.
8. Смуглые шумеры и семиты имели самоназвание — «черноголовые», а северные светлокожие и светловолосые народы назывались «русь».

Идем дальше. Рамки появления трезубца как оружия и распространенного символа власти мы уже можем назвать. Это район между 5.000 и 6.000 лет назад. Именно в это время началась массовая выплавка бронзы. Можно предположить, что трезубцы делали и из меди, но для этого нужно еще поискать информацию.

Следующим важным шагом является определение районов зарождения сельского хозяйства. Может где и всплывут вилы как первичный родственник вилки. Современная археология датирует первые находки свидетельствующие об обработке земли в районе 10.000 лет назад. Так же принято считать пионерами сельского хозяйства Шумеров живших в районе рек Тигр и Евфрат примерно 7500 лет назад и жителей Древнего Египта.

Но на территории современного Пакистана, а ранее Индии, была найдена культура Мергар, жители которой 9000 лет назад делали дома из кирпича, хранили зерно в зернохранилищах, делали инструменты из медной руды, а также покрывали плетёные корзины битумом. Они культивировали ячмень, пшеницу-однозернянку и финик, разводили овец, коз и крупный рогатый скот. В Китае, рис и просо были выведены и окультурены уже 10.000 лет назад. Это археологические факты. Но только за последние десятилетия археология делает все новые и новые открытия, которые тотально меняют отношение к исторической реальности. Думаете, это и далее не будет происходить?

Последнее оледенение закончилось 11-15.000 лет назад. А максимальная шапка льда над Европой толщиной 3-4км лежала в границах причерноморья еще 20-30.000 лет назад. Причерноморье находится примерно 2.000 км от ближневосточного региона Шумеров. То есть можно предположить, что температурный режим в тех местах был не таким как сейчас. Было холодней. И не совсем понятно почему наша историческая наука прикладывает столько усилий для доказательсва зарождения сельского хозяйства на именно на Ближнем востоке, где нет археологических артефактов древнее 7500 лет.

То есть, если собрать всю имеющуюся доступную в сети информацию, то оказывается, что рис и овес были выведены в Китае и Индии на несколько тысяч лет ранее, чем стали возделывать землю на Ближнем востоке. И это только с точки зрения уже имеющихся археологических находок. Но смею вас уверить, что так называемое собирательство имеет мало общего с реальностью и фактом оседлой жизни культур использовавших глиняную посуду, и проживавших большими поселениями вдоль индийских рек 30-50.000 лет назад. В условиях тотального вегетарианства они для жизни просто не могли не выращивать продукты питания.

Еще интересным фактом является то, что национальные исторические датировки в Китае, Индии и в западных открытых источниках, мягко говоря не всегда совпадают. Создается впечатление, что идет некая негласная борьба за звание исторического центра начала цивилизации. И самое интересное, что условно западная цивилизация со всеми натяжками не может переступить порог зарождения шумеров и семитов скотоводов 7.500 лет назад.

То есть, откуда появились шумеры никто не знает и археология помочь в этом деле не может. Просто нет никаких ранних археологических источников, свидетельствующих об активной социальной жизни на Ближнем востоке. Видимо не климатило раньше в тех районах. А мы с нашими поисками вил, вилок, острог и трезубцев, тоже пока не переступили порог 6.000 лет.

Возвращаясь к шумерам того периода мы видим множество различных изображений в камне, на которых изображены различные персонажи с трезубцами. Сейчас их называют богами, божествами, хотя возможно и наверняка, это портреты реальной знати того времени.

Несколько шокирует упорство современных западных археологов. Они в большинстве случаев называют все найденные фигурки и образы божествами, хотя реальных предпосылок этому нет. Это все равно, что найти через 1000 лет статуэтку Сороса или Рейгана и назвать их богами. А отсутствие четкого определения понятия божества слишком мистифицирует человеческий способ мышления.

Нашли к примеру фигурку дородной дамы 30.000 летней давности и бахнули на нее клеймо богини плодородия. А это всего лишь какой-то влюбленный Ромео вдохновленный телесами возлюбленной создал из камня ее образ. Ну просто не умели в то время рисовать портреты на холстах. Неужели 10.000-100.000 лет назад были толстые люди? Дородные телеса не вписываются в концепцию первобытной дичи людской, образа созданного современными высокомерными учеными умеющими пользоваться вилками.

Оказывается современная наука и ее слуги переняли аристократическое превосходство у изначальных пользователей вилок. Например китайская культура основывалась на концепции превосходства едящих палочками над едящими руками. Но археология говорит о том, что палочки то, это массовая китайская культура, а аристократия тоже пользовалась вилками. И вот представьте себе, что используя концепцию использования вилок родовой знатью, можно предположить, что именно вилка уже многие тысячелетия является символом культурного превосходства. Остается проследить путь перемещения вилки-трезубца по планете и тогда сможем понять пути развития эгоизма и стремления к богатству и власти в человеческих сообществах.

Вот такое вилочное познание истории политики. И эту тему можно продолжать до бесконечности, познавая все новые глубины человеческих взаимоотношений. Но разве серьезных ученых могут заинтересовать какие-то там вилки. Они мыслят глобально, ссылочно прямо очень заумными словами. И это является главным тормозом развития исторической науки. Нас приучили цепляться за мнения и никто не учит видению обычных предметов окружающих нас как объектов и инструментов познания. А вся общая картина исторического мироздания обязательно нарисуется со временем и обрастет новыми красками знаний.

Тогда возможно мы увидим как рекламодатели прошлого создали из обычного рыбака, грозу бедных рыбок (пищи) - Посейдона, а вилка богатого маменькиного сынка, обжоры Шивы, стала символом силы и власти. Пиар и в Африке пиар. Александр Македонский тоже говорят был мал и пузат, а как его геройски красивым на статуях малевали. А люди вне зависимости от умных слов которых их учили в школах, все так же поклоняются полному желудку и его символам, оружию и инструментам доставки пищи в желудок.

Было время изначального коммунизма-рая земного, мирного сожительства семей-родов. Благоприятные погодные условия и неограниченные ресурсы питания на мелководном побережье современного аравийского моря, положили начало культуре благополучия, где главной задачей было не добыча пищи, а ограничение ее потребления. Отсюда возник этикет аристократической философии норм и ритуалов приема пищи.

С этой же проблемой столкнулись Британцы после колонизации Индии. Денег куры не клюют и можно очень быстро превратиться в свинью. Ведь до знакомсва с индийской культурой британская аристократия ела с помощью двух ножей. Так по крайней мере говорит та же Википедия. Видимо эта традиция передала нам захватнические амбиции бритов в виде поговорки, - Не ешь с ножа, злым будешь.

И вот после того как британская аристократия получила доступ к индийским рабам и появился тогда знаменитый британский этикет с малоколорийной овсянкой на завтрак и целым набором вилок от индийского аристократа Шивы, на все случаи жизни. Но кто знает историю символов материального благополучия, кто нас ей научит? Никто. Только мы сами сможем себе помочь понять историю трансформации рыбацкой вилки-трезубца в золото и дальше в зеленую бумажку, символ материального благополучия.

Трансформация эта сопровождалась попутным совершенствованием сервиса обслуживания представителей благополучных рыбацких родов представительницами древнейшей профессии и их менеджерами еврнухами. Обычная моряцкая история, не правда ли. Но как просто при желании натянуть эту историю на современный такой заумный мир.

Мир полон таких метаморфоз. Ведь кто платит, тот и заказывает музыку. Именно поэтому мы сейчас слышим вокруг не живую правду жизни, а лишь умничание измов. А задачей любопытствующего ума обычного интернет пользователя, является проба научиться пользоваться тем огромным количеством доступной информации волею судьбы дарованной нам нашей божественной цивилизацией во благо развития человекознания. Глупо всю жизнь бродить в мире ссылочных лабиринтов созданном спиритическими шарлатанами.

1.0x