Авторский блог Юрий Горбунов 22:07 14 ноября 2017

ИДЕОЛОГИЯ РУССКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА. Статья 3-я.

БУДУЩЕЕ РОССИИ
1

Русские интернационалисты верят в свои силы и надеются на коллективные усилия рабочих, крестьян, пролетарской интеллигенции, которые помогут им вывести страну из той пропасти, в которую завели Россию ее разрушители. Они верят в будущее новой Социалистической России и работают над ошибками. 

Они верят, что русские и трудящиеся других этносов только в том случае смогут овладеть всем богатством общечеловеческой культуры, если будут иметь коммунистическую партию, если вновь национализируют банки и средства производства, возьмут в свои руки природные богатства страны, лишат нынешних господ разворованных ими предприятий, и установят свою "холопскую власть" в форме Советов депутатов трудящихся. 

Ни одна нация в Социалистической России не должна будет иметь непропорционального представительства в органах власти, партийных и общественных организациях, учреждениях науки и культуры, в союзах творческих работников. 

В литературе русской социалистической цивилизации вновь воцариться социалистический реализм. Он будет помогать писателям и поэтам отражать жизнь трудящихся классов правдиво и в революционном развитии. 

В культуре будут преобладать все общечеловеческие традиции, укрепляющие семью и коллективистское общество. В искусстве все увлечения формой без содержания будут прекращены. Трудящимся нужна реальная красота жизни, а не абстракция и безобразность. 

Таковы в самых общих чертах направления деятельности русской интеллигенции, русских интернационалистов. 

В России интернационалисты были, есть и будут всегда!

 

А теперь послушаем отрывки из выступлений некоторых интернационалистов, помещённые в том же самом сборнике "Вера. Держава. Народ: Русская мысль конца XX – начала XXI века / Отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2016. — 1200 с. 

Сергей Николаевич Бабурин, государственный общественный деятель, президент Международной славянской академии. 

"Сегодня мы стоим на очередной развилке вариантов движения, как всегда, много, большинство из них ведет в тупик. Вообще за последние годы мы отползли от пропасти, к которой нас придвинул Б.Н. Ельцин, потом браво двинулись вперед, сейчас приостановились, нам говорят: давайте обустраиваться! Но я-то считаю, что мы зашли в тупик и обустраиваться в тупике – это не самое правильное дело. Надо из тупика выбираться, выбираться из патовой ситуации в политической системе, при отсутствии реально сложившихся политических партий, при отсутствии реального народовластия. Какое народовластие – нынешняя Дума и Совет Федерации – ну вы что? (Только ленивый не знает, как формируется Совет Федерации, сколько денег стоит место сенатора и как подбираются кандидаты в партийные списки.) 

Единственный путь мирного, но эффективного выхода из сегодняшнего тупика – это не выборы, что у нас невозможно, это не референдум – у нас сегодня закон такой, что референдум не проведешь. Остается только один путь – созыв конституционного собрания. Если хотите, его можно назвать Земским собором, Учредительным собранием, но по Конституции это конституционное собрание. Так вот, я не вижу других вариантов, кроме как возникновения в обществе широкого народного движения за созыв конституционного собрания, за роспуск Государственной думы и Совета Федерации, за переформатирование политической системы и за отказ от экономической доктрины компрадорских олигархов. Любое промедление с решением этой задачи может привести к стихийному и беспощадному русскому бунту. И не надо считать, что это невозможно. (С. 125-6)

Леонид Григорьевич Ивашов, русский мыслитель, государственный и общественный деятель, генерал-полковник. 

Мы видим сегодня регионально-цивилизационное образование. Цивилизации восстанавливаются, и мы сегодня ничего не можем сделать с этими монстрами в одиночку, поэтому нужно объединяться. И первое, что нужно, восстановить советскую цивилизацию, что понятно, с другим названием, но традиции должны быть те же. Это постсоветское пространство и две культурно-цивилизационные матрицы: православно-славянская и русско-евразийская. А дальше – искать мощных, сильных союзников. 

Не экономику объединять, цель более высокая – создать пространство, военный потенциал, культурный, научный, образовательный, где люди будут перемещаться свободно, жить не в одном государстве, но в одном пространстве. А экономика является средством для того, чтобы культура, наука и военное дело развивались. Вот что надо делать. (С. 450)

Николай Сергеевич Леонов, государственный и общественный деятель, генерал-лейтенант, доктор исторических наук.  

Каким Вы видите будущее России? 

– Достаточно мрачным. Я вижу Россию постепенно и прогрессивно отстающую от научно-технических параметров окружающего ее мира. На востоке это Япония и Китай, на западе это все, что начинается от границы Евросоюза. Это еще усилится началом мощного наращивания исламского мира, который сейчас, по-моему, находится на этапе идеологического взлета. Поэтому будущее России мне представляется достаточно мрачным, прежде всего, в силу демографического ослабения нации. Вымирание людей, а я говорю о русском народе, о котором говорили все вожди и который был основой всего, поэтому все всегда было русским, а теперь ничего русского не осталось, кроме Русской Православной Церкви; все остальное – российское. 

Исчезновение русского народа – позвоночника державы – означает и закат империи. 

Даже те русские, которые остаются в живых, мы с вами, наши современники, они наиболее поражены алкоголизмом, наркотиками, болезнями, и, прежде всего, душевными болезнями. У народа очень высокая степень депрессии, поэтому мы занимаем первые места в мире по душевным заболеваниям и суицидам. 

Наше будущее в тумане. У нас нет ни демократии, ни объявленной диктатуры. Мы живем в каком-то симбиозе, как говорят, мокрицы с тараканом. Когда у руководителей государства нет ясного представления, куда вести народ, мы будем топтаться на месте. 

– Что нужно сделать для улучшения жизни русского народа? 

– Есть русская поговорка: «Бодливой корове Бог рог не дает». Мы кажется, что сейчас уже в огромной степени упущены все те возможности, которые можно было бы поставить на службу Отечеству и государству. Все, что мы стали бы сейчас говорить, могло бы пахнуть экстремизмом, потому что сейчас принято столько законов, что после изъятия того, что вы сейчас записываете, это может быть истолковано как экстремизм с привлечением авторов и соавторов к уголовной ответственности. Хотя не может быть никакой уголовной ответственности для людей, которые думают о будущем своего народа. 

Если русский народ – я еще раз делаю упор на «русский» – не получит оптимальных условий для своего развития, начиная с простейшего демографического развития, если не будет повышена рождаемость русского населения, то бесполезно говорить обо всем остальном. 

Да, конечно, для нашего правительства это трудно, потому что как только оно заговорит о русском народе, сразу поднимутся другие: «А для этих? А для тех?!» Ну тогда давайте делать это через Православную Церковь! У нас в стране около 129 тысяч приходов, при них имеются церковные советы. Найти форму, чтобы через этот чисто русский канал оптимизировать эту помощь. (С. 674-5)

Михаил Петрович Лобанов, русский писатель, литературовед, критик и общественный деятель. 

Слишком упрощенно считать, что Октябрьская Революция 1917 года – результат заговора. Если говорить о евреях, то они были ферментом, вернее, подстрекателями ее, а главный протест, критическая масса накаливались столетиями внутри российского государства, русского народа. И слишком глубок был предреволюционный кризис, в котором сплелись глубинные противоречия русской жизни – социальные, духовные, даже внутрицерковные. Особенно разрушительной была перед революцией роль интеллигенции – чего стоит растленный «серебряный век» в литературе с его беспредельным аморализмом и сатанизмом. 

Да и лучше, что при всем ужасе гражданской войны победила Октябрьская революция, а не февральская. Что тогда было бы с нашей страной – мы можем представить по нынешней «демократической» России, которой правят отпрыски «февралистов». Нельзя отрицать того, что исторический смысл Октябрьской революции отвечал национальным интересам, потребностям русского народа. Ведь впервые в истории из недр его вышло такое обилие талантов во всех областях деятельности – организационной, хозяйственной, научно-культурной, военной и т. д. 

– Как Вы оцениваете советский период? 

Считаю, что советский период – это, несмотря ни на что, вершина русской государственности в тысячелетней истории России. Вершина по величию нашей державы, по влиянию на мир, по реальной силе противостояния финансово-капиталистическому разбою. Теперь-то даже 

слепому видно, какие силы зла вырвались наружу с разрушением нашего могучего государства. Во внешнем мире – невиданная, ничем не сдерживаемая агрессивность, государственный терроризм США, которые по-гангстерски расправляются с неугодными ей странами, ее лидерами (Югославия, Ирак, Ливия). Внутри России – разгул воровства, разжигание всего низменного в человеке: вражды между народами, ненависти к социальной справедливости – ко всему тому, что завещано нам христианской этикой. При Советском Союзе даже в бреду не могло бы привидеться такого кошмара. 

(С. 758-9)

 

Русские интернационалисты и умеренные русские националисты имеют твёрдую национальную основу для сотрудничества. Уважение мировоззренческих особенностей каждого отряда Русского освободительного движения - обязательная составляющая взаимодействия.

 Сборник - яркий тому пример. Надо совместно искать пути трансформации и совершенствования российского общества. 

 

 

(Продолжение следует)


Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
14 ноября 2017 в 22:11

Хорошая новость: На прошлой неделе в КАРАКАСЕ, в центре венесуэльской столицы, на проспекте Боливара, открыли бюст Владимира Ильича Ленина. На торжественной церемонии выступил президент Национального исторического центра Венесуэлы Педро Кальцадилла, отметивший, что идея создания памятника принадлежала специальной президентской комиссии, созданной к столетию Великого Октября, и теперь вождь мирового пролетариата будет стоять рядом с Фарабундо Марти, Аугусто Сандино, Хо Ши Мином и Эмилиано Сапатой. Венесуэльский лидер Николас Мадуро наблюдал за открытием бюста по видеосвязи.