Авторский блог Юрий Воробьевский 02:53 20 октября 2016

Грех как экономическая категория

Фрагмент из новой книги "Царь-змееборец"

Что же делать? Многие из нас привыкли с надеждой смотреть на руководство страны, которое информировано, компетентно и «лучше нашего знает, что делает». Между прочим, на заре отечественного капитализма И.С. Аксаков писал, что в России, крестьянской стране, «сельский человек остается один на один с опытным дельцом, будь то корчмарь, подрядчик, барыга». Теперь и того хуже: патерналистски настроенный русский человек оказывается один на один не только с криминализированными этническими стаями, но и, мягко говоря, нечестным по отношению к коренному населению государством.
(Ах, как часто вспоминаются мне слова блаженного Августина
о несправедливом государстве, превращающимся в шайку разбойников! Как часто думаю я о нетолерантных словах Александра III: Россия для русских и по-русски!).
Слава Богу, в обществе и даже в косном и ангажированном «научном сообществе» усиливается понимание необходимости отцепиться от паразитической ФРС. Пора вспомнить и вот какой эпизод. Во время визита во Францию Государя Николая II познакомили с одним из Ротшильдов. Тот предлагал отдать Центробанк в обмен на списание российских долгов. Царь ответил отказом и потом обмолвился: сейчас я подписал себе смертный приговор...
Сегодня через связь Центробанк – ФРС наша богатейшая страна мира связана с пустопорожней системой, в которой только десять процентов денег обеспечено чем то реальным. Пора оборвать эту связь. Пора перестать кормить хозяев денег главным ресурсом человека – его временем.
Тяжкие экономические обстоятельства, которые нарастают вокруг нас, – благо. Их надо использовать для осмысления жизни и ее коренных целей. Так для каждого из нас в отдельности надо отцепиться от излишних потребностей, как формы того идолопоклонства, о котором говорил Ротшильд.
Между прочим, «конструирование новых, не существовавших ранее, а потому неестественных для человека потребностей, выступающих основным стимулятором производства, приобрело для Запада ключевое значение». Поколение за поколением люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно.
«Итак, страсть к прибыли (деньгам) и страсть к потреблению – две стороны одной медали, называемой капитализмом.
Архитекторы капитализма стремятся к тому, чтобы в каждом члене общества (независимо от того, каков его социальный и имущественный статус) сосуществовали обе страсти. Наш соотечественник Ф.В.Карелин (1925 1992) в своей работе «Теологический манифест»... совершенно справедливо подметил: «...капиталистический способ производства экономически
нуждается в грехе (алчности предпринимателей и развращенности потребителей)».
Деньгам придана скорость мысли. А мысль может быть и недоброй. Так и скорость беса определяется скоростью греховного помысла. Да, процент стоимости поистине противоестественных потребностей в ВВП «развитых государств» растет. И знаете почему? Потому что, по словам известного исследователя Е.Авдеенко, «агентами» врага рода человеческого среди нас,
«пришельцами» из инфернального мира являются духовные потомки Каина. Священное Писание напоминает нам, что земля проклятому Каину не кормилица. Каин привязан к человеку – тем и кормится. Живет не от земли, а от греха, в который вводит другого человека.
Всем детям Адама земля кормилица, Каину – нет. Поэтому он – вынужденный «изобретатель» современной цивилизации. Каин был оторван от земли и стал изобретателем города как центра посреднической деятельности. Город есть первичная форма цивилизации – такого общественного устройства, которое существует независимо от богопочитания. По мере развития цивилизации доля посреднических операций будет возрастать: от натурального обмена до всемирной кредитно-финансовой системы.
Меняла, торговец и финансист, часто мошенник – каинитянин видит других людей как себя самого, поэтому он будет лучшим менялой, лучшим торговцем, лучшим финансистом, лучшим мошенником. Каинитянин не может жить на земле, но он может распространять город на землю. Посредническая деятельность оказалась под началом не имеющего покоя, неприкаянного, трясущегося человека, город будет распространять себя на всю землю, – цивилизация не имеет внутри себя никакого ограничителя роста. Способ жизни для каинитянской цивилизации есть постоянное расширение.

1.0x