Сообщество «Наука за правду» 13:12 30 ноября 2019

Голландский психолог предупреждает о гей-лобби в высших кругах католической церкви

Жерар ван ден Аардвег, специализирующийся на исследовании и терапии гомосексуализма, выступил с докладом на конференции «Академии человеческой жизни и семьи», проходившей в Риме в 2018 году.

В середине XX века, под знаменем «кризиса перенаселения» в мире была запущена глобальная кампания по снижению рождаемости и сокращению численности населения, в связи с чем в 1968 году Римский Папа Павел VI после длительного исследования издал энциклику под названием «Humanae Vitae» (Человеческая жизнь), в которой выражалась позиция Католической церкви относительно контроля над рождаемостью. Согласно этому документу, любое применение искусственной контрацепции противоречит замыслу Творца и естественному закону передачи дара жизни, и поэтому идёт вразрез с моральным учением Католической церкви и является «сущим злом».

В рамках политики сокращения рождаемости многие американские специалисты наряду с легализацией абортов и контрацепции предлагали легализацию и поощрение гомосексуальных отношений. Среди них были демограф Кингсли Дэвис, Социолог Джудит Блейк, Престон Клауд из Национальной академии наук, автор конституций многих стран Альберт Блаустейн, вице-президент «Международной Федерации планирования семьи» Фредерик Яффе и другие.

Несмотря на то, что сексуальные отношения между лицами одного пола противоречат замыслу Творца ничуть не меньше, чем аборты и контрацепция, а присущие таким отношениям блуд и содомия несовместимы с христианским учением в принципе, в Католической церкви всё чаще раздаются призывы принимать «нормальную ценность и доброту однополых отношений» и относиться к «сексуальной ориентации как к дару Божьему, так как она помогает определить нашу человеческую уникальность».

Голландский психолог с мировым именем Жерар ван ден Аардвег, специализирующийся на исследовании и терапии гомосексуализма, выступил с докладом на конференции «Академии человеческой жизни и семьи», проходившей в Риме в 2018 году. Аардвег отметил, что гей-пропаганда проникла даже в катехизис Католической церкви и указал на то, что любое одобрение ложных утверждений гей-идеологии подрывают учение «Humanae Vitae». По его словам, в Католической церкви, включая её высшие эшелоны, уже длительное время существуют гомосексуальные сетевые структуры, продвигающие идею о нормальности гомосексуализма.

Выдержка из доклада:

Пропаганда нормализации гомосексуализма началась во второй половине 19 века, когда контрацептивный секс стал приемлемым благодаря пропаганде свободной любви, сексуальных реформ и развода. Это финансировалось всеми мальтузианскими движениями: социалистами, марксистами, вольнодумцами, гуманистами и феминистками.

В 1897 году марксистский врач и гомосексуалист Магнус Хиршфельд основал Научно-гуманитарный комитет, а в 1917 году и первый Институт сексологии в Берлине. Его девиз был "Per scientiam ad justitiam" — «Через науку к справедливости», который выражал извечную ложь идеологии "нормальности" гомосексуализма. Тогда, как и теперь, утверждалось, что нормальность гомосексуализма обоснована наукой, что гомосексуалисты и лесбиянки ущемлены в их естественных сексуальных правах, а общество и религия должны изменить к ним своё отношение.

Гомосексуалисты и лесбиянки сыграли ключевую роль в движении за сексуальные реформы, что не удивительно, поскольку они движимы глубокими антибрачными настроениями. Гомосексуальные организации всегда были ярыми сторонниками абортов, стерилизации и контрацепции. Почти невозможно побывать на мероприятии пролайф, не столкнувшись с ордами вопящих ЛГБТ-провокаторов, пытающихся его сорвать. Это одна из причин, почему «Международная федерация планирования семьи» и Популяционное движение «поощряют рост гомосексуализма» (как обозначено в документах МФПС), и почему враждебность масонства к нормальному браку сильно способствовала легализации контрацепции и гомосексуальных «браков».

Самым влиятельным сексуальным реформатором и отцом сексуальной революции 50-х и 60-х годов, также был помешанный на сексе гомосексуалист (и, вероятно, педофил) Альфред Кинси — основатель института сексологии и вдохновитель сегодняшнего дегуманизирующего «сексуального просвещения». Как и Хиршфельд, он был одержим желанием отменить моральные нормы общества, основанные на нормальном браке, и нормализовать гомосексуализм, педофилию и инцест. Согласно Кинси верный брак был неестественным, а гомосексуализм и все сексуальные отклонения — естественными; аборт необходимо узаконить, а мастурбация, контрацептивный секс, прелюбодеяние и проституция — являются здоровыми явлениями. Кинси выдавал себя за великого учёного, но его усиленно распространяемые книги были гей-пропагандой, основанной на подложных данных.

Третий пример: Симона де Бовуар, спутница Жана-Поля Сартра, мать радикального феминизма и гендерной теории. Её влияние во Франции привело к созданию «Министерства по правам женщин» и «Комиссии Бовуара по статусу женщин». Её книга «Второй пол», тиражирующая абсурдный лозунг, согласно которому женщиной не рождаются, а становятся через общественное и семейное принуждение, стала «Библией женского движения, запустившей неудержимый поезд». Она была лесбиянкой, которая, как часто бывает среди лесбиянок, «никогда не чувствовала желания иметь ребенка, и не могла понять, что приводит мужчину и женщину к такому желанию». Она была движима «отвращением, страхом и ненавистью к материнству». По её словам «вид матери с ребенком, высасывающим жизнь из её груди, наполнял её отвращением». Нарушенная женственность, лежащая в основе её лесбиянства, сделала её страстной бунтаркой против брака и материнства, яростной пропагандисткой контрацептивного секса и абортов.

Короче говоря, любое одобрение или предложение одобрить лживые измышления гей-идеологии, подрывают учение «Humanae Vitae». Уже как полвека такие предложения можно найти в важных документах Католической Церкви. Так, в 1975 году в Декларации по вопросам сексуальной этики для Конгрегации вероучения было написано, что «различают между транзиторными гомосексуалистами, чьи склонности не являются необратимыми, и неизлечимыми гомосексуалистами, ставшими такими из-за какого-то врождённого инстинкта».

В то время различие между так называемым «ядерным» и «поверхностным» гомосексуализмом было любимым псевдонаучным утверждением среди гей-нормализаторов в профессиональных кругах. Это вошло в обиход вскоре после того, как гей-лобби в Американской психиатрической ассоциации «нормализовало» гомосексуализм, изменив его определение с «расстройства» на «состояние». Ватиканская декларация слепо приняла гей-догмы «врождённости» и «неизменности». Возможно, по чистой наивности, но в любом случае по непростительному невежеству и некомпетентности.

Утверждение «таким родился» встречается и в нескольких более поздних церковных документах. Вместо того, чтобы выступить против фаталистических утверждений гей-пропаганды о том, что «гомосексуальные наклонности следует воспринимать как естественный факт», авторитет Католической церкви подлил масла в огонь. Вместо того, чтобы помогать родителям в предотвращении развития гомосексуализма у своих детей, обучая их естественной женственности и мужественности примером своих брачных отношений и воспитательной роли отца и матери, Католическая церковь выдала пассивное и обезнадёживающее сообщение о принятии — дескать, «ничего с этим не поделаешь». На самом же деле в 1975 году, как и теперь, у биологической теории не было никаких оснований, так как у неё не было ни одного веского подтверждения, в то время как была масса доказательств психологической причинности.

Не менее проблематичны утверждения о гомосексуализме в параграфах 2357 и 2358 Катехизиса Католической Церкви 1992 года. Они создают ложное впечатление о гомосексуализме как о «сложной и глубокой загадке природы», утверждая, что «его психогенез остается в значительной степени необъяснённым». Такое утверждение, по сути, является одним из козырей гей-нормализаторов, которые полностью игнорируют психологический подход, представляя его «ненаучным» и «незначительным». Это абсолютно неверно и искажает реальное положение дел. Правильным было бы утверждение, что психологическая причинность имеет наиболее убедительные и научно обоснованные аргументы.

В другом сомнительном заявлении от 1992 года говорится о «немалом количестве мужчин и женщин с глубокими гомосексуальными наклонностями», что является отсылкой к пропаганде Кинси о том, что 10% мужского населения якобы являются гомосексуалистами. А затем мы читаем эту упрощенную полуправду: «Они не выбирают своё состояние, которое является тяжким испытанием для большинства из них». Кроме того, очень сомнительным является мелодраматическое представление гомосексуалистов как невинных жертв дискриминации: «К ним следует относиться с уважением, состраданием, деликатностью, и избегать любых признаков несправедливой дискриминации».

Эта чрезмерная драматизация льёт воду на мельницу гомосексуальной пропаганды. Именно массовая индоктринация общественности, изображающая гомосексуалиста как жертву социального угнетения в сочетании с фикцией «врождённости» оказались чрезвычайно эффективным инструментом для преодоления общественного сопротивления к претензиям гей-активистов на «равные права» для их «сексуальности». Можно было просто напомнить о нормальной обязанности милосердия. В любом случае риторика сострадания и мелодрамы была полностью доработана в последующих церковных документах, что создало атмосферу, в которой возражение против гомосексуальных практик начинает выглядеть нехристианским.

В заключение можно сказать, что тонкая и не очень гей-пропаганда в церковных документах не удивляет. После скандалов со священниками выяснилось что, начиная, по крайней мере, с 1950-х годов, непропорционально большое число семинаристов и священников являются гомосексуалистами. Многие из них, должно быть, «нормализовали» для себя свои чувства, и многие достигли высших эшелонов Католической церкви. Уже длительное время в ней существуют гомосексуальные сетевые структуры, ведущие подрывную деятельность по нормализации гомосексуализма, в том числе и на высшем уровне.

Некоторые теологи-моралисты открыто аргументируют, что Католическая церковь должна принять «нормальную ценность и доброту однополых отношений». В целом, священники, выступающие против «Humanae Vitae» являются гомосексуалистами или поддерживающими гомосексуализм. Из того, что произошло в мире, мы видим, что продвижением контрацептивного секса в значительной степени занимались люди, движимые желанием нормализовать свою собственную ненормальность и навязать свою аморальность всему обществу. Вполне вероятно, что исходящие из Церкви попытки изменить доктрину «Humanae Vitae» также сильно мотивированы и организованы священниками-гомосексуалистами, которые не имея ничего общего со взрослой супружеской любовью и не понимая её, движимы своими эгоистчиными мотивами. «Humanae Vitae» просто стоит на пути их сомнительных личных идеалов.

Часть доклада, в которой рассказывается о психогенезе гомосексуализма: https://pro-lgbt.ru/6259/

1.0x