Авторский блог Нурлан Амрекулов 14:18 26 декабря 2019

ЕВРАЗИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ЧИНГИСХАНА 2.0: Путь к обьединению постсоветских народов.

Цикл писем, обращенных ко всем постсоветскими евразийским и алтайским народам. Показана логика (диалектика) развития всемирной истории, место евразийских народов - духовного ядра и сердцевины Хартленда - в грядущем возрождении человечества, опираясь на "большие евразийские циклы мировой истории" и еще более универсальную и принципиально новую логику и периодизацию развития всемирной истории, где вопреки К.Марксу, посткочевники-евразийцы выступают ее началом и концом, творцами новой эры Водолея. А евразийская империя Чингисхана 2.0. - как основа возрождения и объединения постсоветских евразийских народов на либерально-рыночной основе, в рамках частно-групповой собственности местных жителей, учредителей местных акционерных корпораций как вплетенных в биосферу экоцензов.

ПИСЬМО-1.

Уважаемые постсоветские евразийские и алтайские народы!

Мне уже 63 года, философ, автор 7 книг[1]. В 2009 году был номинирован в рейтинге "100 творцов постсоветского пространства" за "вклад в этнокультурную глобализацию" (№53). Как сын убежденного коммуниста и ветерана ВОВ, тружусь для того, чтобы на Земле воцарились долгожданный мир и райская благодать, ибо для этого уже созрели все технологические и цивилизационно-исторические предпосылки, ради этого Творец и создал наш белый свет. Не хватает только главного - адекватной картины мира (философии) и верной системы ценностей/ориентации, способных объединить человечество вокруг этой цели (задачи). Их выработке и посвящен данный цикл статей.

В силу понятных причин до Вас не дошли мои глобальные новаторские идеи, опубликованные на различных сайтах, включая 16 писем из цикла "Разговор с товарищем Путиным"[2]. Увы, попытки достучаться до лидеров Казахстана, России и Монголии оказались тщетными[3]. Осознавая же их судьбоносную важность для выживания и процветания всего человечества, восстановления равновесия биосферы вымирающей планеты, счел профессиональным и моральным долгом обратиться ко всем землянам напрямую, в формате писем[4].

Однополярный глобальный долларовый мир, глубинное государство распадется на 5-6 цивилизационно-экономических зон. Тогда неизбежно начнется реинтеграция евразийских и шире - родственных турано-арийских народов алтайского корня, сформировавшихся 25 тысяч лет назад между Алтаем и Байкалом в универсальном культурном "котле". Отсюда и мое обращение прежде всего к народам единого евразийского "вмещающего ландшафта" (R1), объективно, в силу суровых североевразийских условий формирующего единое мужское психоинформационное "большое пространство" (К.Шмидт) родственных, комплиментарных народов, имеющих общее происхождение, тэнгриано-ведическое "языческое" (точнее - биосферно-космическое) мировоззрение, родственный турано-арийский язык и мужские (духовные) ценности охотничьих и воинственных скотоводческих народов, которых Чингисхан уже объединил в универсальное имперское пространство как "народ войлочных стен".

Ленин верно полагал, что настоящее коммунистическое мировоззрение можно выработать лишь освоив всю мировую культуру. Предлагаемое здесь новое планетарно-биосферное ("ноосферное") мировоззрение или новое (возрожденное) мировое тэнгрианское учение базируется на базовой естественной матрице, социальной первоклетке любого человеческого общества как такового - семье. Тэнгризм - это философия космического единства и гармонии, гениально простая проекция мира человеческой Семьи на большой мир, где роль Отца играет Творец всего сущего Тэнгри Хан, а роль/место матери - наша планета Гея. Люди здесь - их любимые дети ("сыны божьи"), которые наряду с растениями и животными образуют большую семью как замкнутое самоподдерживающеся биосферную целое. В рамках же малой семьи мужчина воспроизводит большой космический фрактал, занимает место Отца - Творца ребенка, женщина-жена - Земли-Матери, рожающей и питающей ребенка.

Что же касается теоретико-методологических основ предлагаемой тут тэнгрианской философии (картины мира "а ля номад"), то она базируется на диалектической логике Г.В.Гегеля - самой сложной и малопонятной теории развития в чистом (логическом) виде. Как увидим ниже, она оказалась не по зубам материалисту К.Марксу, а Ленин назвал ее "лучшим средством для получения головной боли". Трудно понять его метафизический (эзотерический) язык, если не научится (как автор, читая его 17 раз!) видеть за развитием казалось бы чисто логических форм скрытое в них универсальное содержание, логику (диалектику) развития Вселенной.

А суть его в том, что свернутое в точку единое (Дух еще не рожденной Вселенной) раздваивается на противоположности, дает множеству единичностей шанс отдельного существования ("для себя бытия"), но само их стремление к самостийности и наслаждению "гонит их обратно в абсолютное единство" (Гегель). Ибо лишь в нем, абсолютно самодостаточном и самообусловленном Духе (Сознании), эволюционирующие растения, звери и, наконец, разумные сознательные люди могут обрести абсолютную свободу и радость бытия ("самадхи"). Именно ради этого - слияния с Богом, и на этой основе - обретении абсолютной Свободы и полной (вселенской!) самореализации и приходим мы на Землю, через сотни реинкарнаций постепенно приближаясь к Его совершенству и полноте. А с другой стороны, через человека, вселенское Поле сознания Бог демонстрирует и осознает свое могущество и мастерство, ибо дает людям полную свободу выбора, шанс самим прийти к нему, СТАТЬ как Он абсолютно свободными Творцами своей жизни и судьбы, славящими Его мудрость, совершенство и мастерство.

Мир универсален и един. Хотя, он и кажется хаотическим нагромождением отдельных вещей. По сути же он един и целостен как вибрация неделимых волн, испускаемых из духовного ядра Вселенной. И потому любая его часть несет информацию о всей Вселенной (эффект голограммы или волновой интерференции, наложения частей друг на друга). Так капля отражает океан, листик - все дерево, по принципу — "все в одном" или "все во всем".

Развиваясь, голографическая Вселенная (или “Бог”) выстраивает иерархию частей (подсистем), где высокочастотные снимают и содержат низкочастотные части как свой момент (как именно - см. ниже). Так все части, как ответвления единого духа (организма) Вселенной, несут его образ, светятся целым. Поэтому вселенское Целое как Голограмма, единый Дух движется, борется лишь с самим собой, “колышется” лишь внутри себя, насквозь пронизывая все части. Хотя они, в лице человека и могут мнить себя “суверенными” и независимыми “атомами”. Так Дух Вселенной образует ряд усложняющихся голографических "матрешек" (физических, биологических, социальных клеток-копий Духа), все более самообусловленных ступеней эволюции Вселенной, раз за разом приближающие ее к исходному Первоначалу как "причине самого себя".

Исходная "суперматрешка" — это сама Вселенная как замкнутое разумное духовное Целое. Она ежесекундно рождается из абсолютного вакуума, всепроникающего неопределенного первоначала ("чистое бытие-ничто"), источника всех полей, частиц и законов. Из него все рождается и в него же возвращается (см. "Субстанцию" Б.Спинозы). На стадии исторического развития природная субстанция трансформируется, оборачивается на себя и становится рефлексированным в себя Духом. Это "Бог" как единое поле (энергия-волна) и вселенский Интеллект, "движущее неподвижное" Аристотеля, абсолютный Разум-Дух Гегеля или - в отчужденно-безликой форме - Дао китайцев как высший закон развития Вселенной.

Бог как Голограмма (Дух) везде и нигде в отдельности. Как себетождественный Дух он генерирует и структурирует энергию в едином формате. Сначала - в материализованные частицы, программирует код их эволюции, творя элементарные частицы и макромир Солнечной системы с Землей и Луной. Они далее питают растения, растения — животных. А скот, экосистема Степи (биосфера планеты) и весь Космос питают человека, направляют и определяют жизнь кочевого общества: его сезонные циклы жизнедеятельности и кочевые маршруты от зимних стоянок к летним жайляу и обратно, предельный размер пастбища, скота и аула, и, косвенно, — всю естественную родовую структуру социума. Иными словами, адаптируясь к космическим законам вселенского Разума кочевая культура (працивилизация) сама стала его совершенным произведением. Подчиняясь космическим законам природы и, в конечном счете — Первотворцу-Тэнгри, абсолютному источнику и завершенному Целому, они стали его органом, орудием его Воли.

Кочевник был вершиной геобиоценозной пищевой цепи, самим естественным и подвижным образом жизни в ритмике (синхронии) с кочующей Вселенной он снимал ее универсальные законы. И для животного мира, и для Бога пастух-Авель был любимчиком, защитником матери-Земли и "братьев меньших", родовым универсальным Человеком по преимуществу. Отсюда его близость Богу, сыновняя укорененность в Нем всем сердцем. И не раз отправлял Он "верное ему племя" и "кару Небесную” Аттилу и Чингисхана (Ч.) сметать прогнившие порядки оседлых народов, чтобы вновь привести их в соответствие Его воле, единым вселенскими законом Равновесия и Гармонии всех частей. Именно эту роль Ч и осознавал как свою миссию, Небесное основание его вселенской власти.

Еще раз сформулируем смысл развития Вселенной. Лишь найдя ответ на этот главный мировоззренческий вопрос ("откуда и для чего я"?), мы найдем свое место в жизни и как индивидуум, и как самобытный народ, поймем высший смысл (предназначение) своего земного бытия, всегда определяемый внутри развивающегося вселенского Целого.

Люди подобны своему Творцу, Отцу всего сущего, т.е. Разуму ("Богу"). Иначе и быть не может, ибо Вселенная воспроизводит себя фрактально, т.е. через самоподобие. Как родители от полноты любви зачинают и рождают дитя, так и Бог от полноты любви творит мир и питает все живое как собственное дитя. Он дарует всем радость отдельного эго-существования и само же оно гонит их обратно, но уже как продукту их исторического творчества. Человек, подражая Отцу, сам становится отцом и равным ему партнером, творя вторую — очеловеченную “природу”, мир культуры. От простейших и растений — к животному, от него — к человеку и общественному организму и, наконец, — к разумному сверхорганизму как духовному аналогу и партнеру Бога.

В III тысячелетии люди должны повторить дело своего Отца (Творца) и воссоздать живой (биологический) разум Земли на социальном уровне. Разум Земли творит таким способом, что каждая ее клетка суть разумная "личность", работающая на благо высшей "сверхличности", т.е. человека. Так и человек должен сконструировать такой эффективный и совершенный коммунитарный “сверхорганизм”, чтобы помогая и усиливая друг друга, люди возвысились до Бога. Их электронный (когнитивный, цифровой и т.д.) Разум должен синхронизироваться с вселенским Разумом, Тэнгри. Тогда и осуществится царство божье на Земле, наша планета завершит свою бессознательную эволюцию и воскреснет как Тэнгриленд, дом (царство) Бога на земле.

Итак, если "раем" для животных является человеческий мир, а богами — люди, то для людей “раем”, завершенным целым (идеалом и конечной точкой равновесия) является божий мир или “коммунизм” как продукт родовой креативной личности. Она же вырастает подобно дереву из родного месторазвития и продолжает цепочку жизни Рода, эстафету своих предков. “Рай” — это этап развития Вселенной, достигшей всеобщей связности (единства) всего со всем, человека с каждым человеком, каждой зверушкой и былинкой, слияния их всех с жизнью Земли и Вселенной, их полное единство и гармония. Тогда мощь людей усилится на порядки, ибо все, добровольно служа друг другу, станут духовно единым существом, Богочеловечеством, оставаясь суверенными личностями. Именно это - Бога (Разум-Дух) и Природу как живой саморазвивающийся организм Геи, через сына человека стремящейся слиться со своим мужем и Отцом Тэнгри и отрицал занесенный в Евразию марксизм-ленинизм. Поэтому, лишенный естественных и национально-родовых корней и автохтонных евразийских традиций, так и не заземленный бундовскими большевиками в субъективный институциональный формат личной собственности каждого и всех, такой привнесенный искусственный "коммунизм" постепенно разложился и исчез в 1991 году.

И “рай” божий не утопия. Он неизбежен, ибо вся Вселенная развивается через оптимизацию своих связей, т.е. объединение частей в усиливающее их синергетическое целое. Так возникла живая клетка (как симбиоз вируса и бактерии), так возник первобытно-общинный социум, снимавший и осуществлявший законы природного (космического) Разума в образе повседневной жизни турано-арийских скотоводов-универсалов. И, через разрыв с природой, диалектику отрицания, это универсальное первобытно-коммунистическое родовое общество снова возродится как отрицание отрицания, как сверхинтегрированный Разум информационного сообщества и единая коллективная сверхличность, равномощный Богу совокупный Аватар как коллективное воплощение всех достоинства Бога. В отличие от клеток и животных, для сознательных людей такое целое возможно лишь как продукт их сознательного (технологического и т.д.) развития. История должна достичь фазы самообусловленности (цифровизации/компьютеризации как стадии полной рефлексии в себя), полной свободы от природных ограничений и обусловленного эго частного ("асоциального") способа производства и присвоения. Разум должен снять и преобразовать свои естественные предпосылки и стать завершенной себеподобной идеальной Системой, полностью положить естественные предпосылки как собственный исторический (информационный и т.д.) продукт. А ставшая глобально универсальной личность — снять (идеализировать) социум, не уступая ему по мощи и богатству своих связей и отношений. Тогда автоматизированная природосообразная наукоемкая экономика материального изобилия избавит свободных индивидуалов от конкуренции за ресурсы и "вражды племен и народов". Свободно самоорганизуемая “общность” перестанет стеснять людей. Наоборот, она дополнит и приумножит их силы, станет подобной живому мультиразумному сетевому организму, способом их синергетического развития, не лишая их индивидуальности и свободы.

И разлагающийся посткапитализм уже беремен таким будущим. Люди творят всеобщую связность через мировой рынок и разделение труда, глобальную сеть коммуникаций (интернет и т.д.) и т.д. Транснациональные компании (ТНК) снимают границы и объединяют миллионы акционеров разных народов и стран. Расы и народы смешиваются в котле единой глобальной универсальной культуры. Базовая технология - смартфон как средство глобального бизнеса и общения снял компьютер, радио, видео, фотоаппарат, блокнот и т.д. Он уже снимает все функции и отношения человека и сжимает их в одно универсальное целое. Голография Вселенной, "все в одном" и “все во всем” вновь становятся законом развития современной цивилизации.

В то же время с ростом глобальной взаимозависимости, универсализации и мобильности людей усиливается их индивидуализация и свобода. Ныне около четверти работников в США — самозанятые "фрилансеры" (вольные "казаки"). Они уже не зависят ни от какой Организации или Государства. Обслуживая разных клиентов и потребителей, в одном лице они соединяют работника и работодателя, становятся самодостаточными универсальными единицами социума. Их много — минимум 35 млн. Это больше, чем все госсслужащие и работники индустрии США. А в передовой Калифорнии вольные люди составляют уже две трети![5]

Как самостоятельные вселенные, они сами образуют тысячи связей по образцу "пчелиного роя". Для фрилансера “путь к успеху лежит через создание мощной сети, основанной на взаимном уважении и доверии, а также через развитие и укрепление этой сети в течение всей жизни. Прочность постоянных связей с сегодняшними и бывшими клиентами, коллегами, партнерами, наставниками, работодателями, работниками, друзьями и членами семьи — вот то, что может обеспечить ему социальную защищенность”. Так рождаются Новые люди: “в основе успеха экономики свободных агентов лежит разумный эгоизм (“Я помогу тебе, потому что знаю, что в будущем ты поможешь мне”)...она побуждает людей быть порядочными. Экономика свободных агентов держится на...любви к ближнему.”[6]

Грядет эра осваивающих планету универсалов-кочевников с единым глобальным сознанием. Они — продукт новой "экономики идей" и вольного сетевого бизнеса эпохи Интернет. Новые цифровые IT-технологии (блокчейн, криптовалюты, интернет вещей и т.д.) ликвидируют барьеры для входа на рынок и снижают затраты до нуля. Они убирают барьеры и стенки, разделявшие людей по континентам, расам, нациям, верам и культурам. Сам Интеллект, творческий Разум постепенно заполнит собой все цифровое виртуальное пространство планеты и свяжет людей в единую сетевую общность, делая Капитал, фиатные деньги и ТНК ненужными для дальнейшего развития человечества. Ибо постегивая людей трудиться сверх естественных потребностей, ради собственного сверхобогащения, Капитал вырвал людей из деревенской изолированности и нищеты, сделал агентами мирового рынка, урбанизировал и насытил их материальные потребности. Теперь люди хотят чего то большего, ищут самореализации и осуществления своих духовных интересов и мечт. При “выборе между работой по найму и работой на себя более 70% американцев выбирают второе”. А 9 из 10-ти фрилансеров выбрали риск независимости из-за возможности “устанавливать собственные приоритеты и ни от кого не зависеть”. Ибо “если человек встает утром и делает то, что хочет, значит, он добился успеха”[7].

Так вольный казак, глобалист-кочевник становится символом новой эры. Конец индустриальной истории, "второй волны" и есть конец Предысторического пути эволюции оседлого человека-Каина, исчерпавшего свои позитивные промышленные потенции. Восстановление внутреннего (социального) и внешнего равновесия людей с биосферой Земли немыслимо без их объединения в единый хозяйственный и экологический субьект. Этому же мешает частная собственность и толпо-элитарное устройство человечества, власть меньшинства, поставившего свои узкокорыстные цели выше интересов человечества и окружающей природы. Именно эта алчная элита, хозяева денег и истории и завели человечество в полный тупик. Поэтому будущее человечества немыслимо без фазового перехода (скачка), возвращения к началу истории, кочевой протоцивилизации как прообразу грядущей постцивилизации. А переход, скачок к ней немыслим без потомков кочевников и всех евразийских и алтайских народов, впитавших их тэнгрианскую веру и культуру.

Ведь кочевники всегда были глобалистами и миротворцами. Кочуя от Тихого океана до Дуная, именно они осваивали мир как единое хозяйство и культурно-историческое целое, единство в многообразии разных вер и культур, процветавших на Великом Шелковом пути. Сидя на лошадях, они и мир видели сверху, масштабно: как единую Землю-мать под единым Небом. Их отличали повышенное "чувство ответственности за весь мир" (Г.Лэмб), имперское умение прагматически объединять народы и вести их к "благой жизни". Они всегда ломали привычные для оседлых народов шоры и локальные государства-перегородки, мешавшие общению и универсальному развитию людей.

Чтобы от эзотерической науки Логики Гегеля как теории развития Вселенной в чистом виде перекинуть мостик к посюстороннему языку землян 21 века, автору пришлось создать промежуточное звено - фундаментальный междисциплинарный метод, так называемую мета-науку. Она идет дальше системного подхода, не способного ухватить логику развития и перехода от одной к качественно иной (высшей) системе.

Метанаука также рождена голографической парадигмой современной квантовой физики, суть логическое выражение единого квантово-информационного Поля Вселенной в ее динамике (развитии). Именно через Поле (Сознание как эфирное поле Вселенной) человек соединяется с Разумом Вселенной, когда направляет энергию (свет) своего внимания и мгновенно фокусирует ее волновое Поле в локальную квантовую частицу, так объединяясь в со-творчестве с Духом Вселенной.

В то же время мета-наука - продукт нашей эпохи тотальной цифровизации (компьютеризации), неведомой Гегелю. Поэтому он и не смог третий закон диалектики (перехода количественных перемен в новое качество) выразить в сфере Сущности, что автор демонстрирует ниже.

Из науки Логики (диалектики) Гегеля и квантово-волновой физики и вытекает мета-наука. Она демонстрирует "шествие Духа" сквозь иерархию естественных и общественных (гуманитарных) наук, образующих единую "лестницу" развития Духа, точнее - систему вложенных друг в друга целостностей-"матрешек" как устойчивых точек баланса (накопления энергии) Вселенной. Ибо Разум (Вселенная) суть единый фрактал, который обходится минимумом принципов и сохраняет себеподобие во всем. В рамках биосферы Земли - это большая Семья во главе с Тэнгри и матерью-землей Умай, где человек-Авель воспроизводит ее в чистом виде дважды: в первобытном Начале истории и конце, завершении Предыстории, Начале собственно истории как сознательном деянии всемирно-исторических индивидуумов.

Именно такой парадигмы - саморазвития Вселенной, и не хватило К.Марксу - парадигмы углубления в себя Вселенной, восходящей от простых к более сложным формообразованиям Духа, при этом ничего не теряя на своем пути. Так что излагаемая тут матанаука и есть современное развитие гегелевской диалектики, "гегельянство 21 века", исправленный марксизм 2.0 или научная теория коммунизма. При таком укрупненном монистико-диалектическом подходе, опоре на саморазвитие Вселенной, ныне разъединенные мировая история и геополитика выступают сторонами единого цивилизационно-исторического "кванта", аспектами развития единой субстанции-субъекта, мирового Духа истории.

Потомок раввинов К.Маркс (Мозес Мордехай Леви) выражал представления и интересы не имеющей своей земли (государства) кочующей диаспоры глобальных финансистов-ростовщиков. Поэтому он и отрицал какое либо значение географии и "месторазвития", природно-климатического вмещающего ландшафта, внутри себя взращивающего соответствующий культурно-исторический тип, "всемирно-исторический народ" (Гегель), перехватывающий эстафету развития мирового Духа, стремящегося к полной свободе. История и геополитика - это аналог и проекция квантово-волнового дуализма, где любая частица суть и волна, и сфокусированная "корпускула". Любой рожденный в пространстве Земли цивилизационный организм (суперэтнос) живет как часть континуального времени жизни организма Земли, вселенского Поля развивающегося Духа всемирной истории. И в то же время - как плод пространственно-географического "месторазвития", что марксизм (исторический материализм) начисто отрицал, как "географический детерминизм".

В то же время основатель Геополитики как самостоятельной науки Х.Макиндер снял как этот материализм (редукционизм) К.Маркса и, с другой стороны, локализм сторонников "месторазвития", сохраняя масштаб целостного, всемирно-исторического подхода. "Я вовсе не ставлю себе целью обсуждать влияние того или иного фактора, или заниматься региональной географией, но скорее хочу показать историю человечества как часть жизни мирового организма (т.е. согласно современным представлениям о Гайе (Гее) как планетарном разумном организме, выделено автором). Я признаю, что могу достичь лишь одного аспекта истины, и я отнюдь не испытываю желания предаваться чрезмерно материализму. Инициативу проявляет человек, не природа, но именно природа (на больших отрезках истории - автор) в большей мере осуществляет контроль. Мой интерес лежит скорее в области изучения всеобщего природного фактора, нежели в сфере изучения причин всеобщей истории."[8] Однако, отсутствие метода изучения причин всеобщей истории делает картину мира Х.Макиндера неполной, страдающей порой схематизмом и редукционизмом. В рамках же матанауки как истины геополитики и всемирной концептуальной истории аппарат его геополитики находит свое истинное место и завершение.

Новый дедуктивно диалектический (космоисторической) метод исходит из взаимодействия двух глобальных начал - Космического Разума - ядра Вселенной (то, что Гегель называл Всемирным Духом, "субстанцией-субьектом", автор же - Тэнгри) и его "оболочки" - планеты Земля. Вся диалектика развития земной истории и развертывается в рамках такой предельно простой универсальной троицы "Дух (Небо) - Материя-Земля - человек между ними как их продукт и партнер". Так снимается марксистский "диалектический материализм", ограниченность которого как доктрины, возводящей в абсолют материальное начало и стало причиной его непоследовательности, редукционизма, догматизма, эклектичности и конечного исторического банкротства. Тэнгристская философия древних кочевников Евразии рассматривает мир (Вселенную) не с позиции абстрактного Идеализма или Материализма, а как проявление развития единого квантового Поля, Духа (Сознания) Вселенной, его Энергии, материализующейся в условиях трехмерного земного бытия в иллюзию твердого вещества ("материи"). Только приняв за начало творческий, сам себя из себя порождающий бесконечный дух Вселенной, мы сможем осмыслить ее научно - в ее диалектическом саморазвитии. А это не по силам какой либо ограниченной "материи", оказавшейся на самом деле призраком (атом состоит на 99,99999... из пустоты), ничтожным сгустком поляризованной Энергии, которую и формирует (структурирует) этот самый Дух, сверхчувственное информационно-волновое Поле Вселенной.

Творя наш видимый мир из сингулярной точки вакуума-ничто (согласно "теории большого взрыва Вселенной"), этот Дух (Поле) раздваивается на предельные стороны мета-противоречия "Дух - Материя". Причем, не в философском, абстрактно-схоластическом противопоставлении марксистских наследников узкого антропологического материалиста Фейербаха, но в рамках работающей конкретной вселенской бинарной матрицы "духовное Ядро - материализованная Оболочка", т.е. как некое духовное первоначало и его внешнее (материальное) проявление. Вся эта борьба двух начал (полюсов) осуществляется двояко - материально-физически (в логике причина-следствие), и внутри вселенского виртуального Поля Сознания, в идеальной "твердо-кристаллической" структуре которого все взаимодействия зафиксированы синхронно, как в идеальном царстве Платона или хрониках Акаши индусов. Так что всякий раз мы что либо познаем, лишь прорываясь к этому идеальному сверхчувственному Полю Вселенной как потенциальной полноте всевозможности. Порождая из себя противоречие (раздвоение на полюса) и каждый раз снимая его, единый Дух всякий раз осуществляет скачок к следующей ступени развития, более сложному синтезу частей в рамках более универсального целого, все более тонкому и сложному уровню динамичного равновесия Вселенной.

Так, Разум как вселенский компьютер создает физическую Систему (компьютор) - поляризованную матрицу "управляющее Ядро Атома - электронная Оболочка". Затем, Дух Вселенной расслабляется, "засыпая" в ядре и отпуская электроны на случайную стохастику их внутренних взаимодействий. Так они образуют сложные комбинации и вступают в химические взаимодействия друг с другом, вырываясь из под власти породившего их Ядра. Эти количественные перемены нарушают меру, положенную атомом и хаотизируют Вселенную. Тогда Дух, разлитый по всей Вселенной "просыпается" и разрешает это локальное для него противоречие. Он снимает внутренние взаимодействия частиц, атомов и молекул и занового переподчиняет их себе - становясь в нашем материальном мире новым, более универсальным Духом, творит еще более опосредованную (положенную) им, самоуправляемую целостность - Клетку. Так, совершая скачок, физический Разум Вселенной трансформируется в биологический Разум, более сложный биологический компьютер.

Далее весь цикл повторяется, развивается уже на биологической основе. Достигнув предела биологического развития (на уровне молекул ДНК), неуемный творческий Дух делает следующий скачок, трансформируясь из биологической Системы в социальную, формируя вторую природу - искусственный мир Культуры и свое другое - психоэмоциональную душу, искру (частицу) вечного бесконечного Духа ("Бога"). Здесь, благодаря орудиям, снимающим сущность обрабатываемых вещей, и рефлексии разделения труда (внутри осознающей себя таким образом общности гоминид), Дух (Разум) делает скачок к целесообразному разумному процессу. Здесь в конце трудового общественного процесса всякий раз получается заранее задуманный результат. Так возникает исторический (субъектный) Разум, самодеятельный Социум как субстантивированная в орудиях производства и языковой форме общения саморазвивающаяся историческая форма развития все того же космического Разума. Так возникает собственно История как свободное сознательное деяние разумных людей (как Дух, далее, перейдет к прямому взаимодействию с душой человека - его частицей, облаченной в земной телесный скафандр - см. подробнее в указ. книге автора "Новый русский миропорядок...").

________________________________________________________________________

[1] в том числе: "Чингисхан-2: Путь к раю: Мировая история глазами номада". М.: 2014, "Новый русский миропорядок от потомка Чингисхана". М.: Алгоритм, 2017, см.: http://worldcrisis.ru/crisis/2683936

[2] см.: http://worldcrisis.ru/crisis/2152430

[3] см.: http://asiarussia.ru/persons/18098/)

[4] письма 1-18.

[5] Пинк Д.Нация свободных агентов: как новые независимые работники меняют жизнь Америки.М.: ИД “Секрет фирмы”, 2005, с.56

[6] Там же, с.146

[7] Там же, с.153

[8] https://www.twirpx.com/file/535844/

1.0x