Сообщество «Коридоры власти» 13:58 12 сентября 2017

Есть такая партия?

реальная политическая монополия «Единой России» после 10 сентября стала беспрецедентно жёсткой
55

10 сентября в России прошёл очередной «единый политдень» — избирались главы 16 субъектов Федерации, руководители местных администраций, а также депутаты региональных законодательных и муниципальных собраний.

В центре медиа-внимания по итогам этих выборов оказался успех «несистемных» оппозиционных кандидатов на муниципальных выборах в Москве. А точнее — успех партии «Яблоко» и «объединённых демократов» Гудкова—Каца, оставивших далеко позади себя «системных» оппозиционеров из трёх представленных в Госдуме фракций: КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России». Всё прочее осталось «в тени» — «золотые перья» либерального медиа-пространства ничтоже сумняшеся восславили этот «исторический успех» своих единомышленников, не обращая внимания ни на низкий уровень явки избирателей, ни на провал своих кандидатов в «северной столице» и Екатеринбурге, утверждая, что на этот раз не было ни фальсификаций, ни привлечения «административного ресурса», ни каких-либо иных нарушений со стороны действующей «властной вертикали»…

Параллельно с этой «политической сенсацией» телеканал НТВ поздним вечером 9 сентября дал почти полуторачасовую передачу «Квартирник у Маргулиса» — разумеется, с «центральным» участием Андрея Макаревича, вроде бы попавшего в «кремлёвскую опалу» после безоговорочной поддержки им украинского «евромайдана».

А чуть раньше известная журналистка Юлия «Стрелка осциллографа» Латынина объявила, что покидает российскую территорию, поскольку её автомобиль, «старый 15-летний BMW», сожгли неизвестные вандалы, а жизни угрожает опасность… Следует надеяться на то, что она успела получить страховку, — деньги для обустройства на новом месте явно лишними не будут. А вот про «киллеров», которые якобы будут «охотиться» на неё и за рубежом, Юлия Леонидовна ляпнула зря — теперь она оказалась в той же «коробочке», что и Алексей Анатольевич Навальный, 5 августа в интервью SBC заявивший, что его «убьют с вероятностью 50%» — надо полагать, по специальному приказу из Кремля, не иначе… В общем, пример Бориса Немцова, «заказанного» чеченцам «втёмную» через Украину кем-то из западных «сильных мира сего», никого ничему не учит.

Ладно, но что всё это означает? Это означает, что отечественная «властная вертикаль» всерьёз готовится к президентским выборам 2018 года и основательно «зачищает поляну» от любых вероятных или даже невероятных неожиданностей, одновременно демонстрируя своё желание «помириться» или хотя бы возобновить взаимодействие с Америкой. Именно поэтому в качестве новых главных политических спарринг-партнёров через итоги муниципальных выборов в Москве «партия власти» вытащила совсем уж маргинальных и полузабытых «яблочников». Явлинскому и Ко, постоянно призывающим «вернуть Украине Крым» и «уйти из Донбасса», досталась львиная доля «оппозиционных» мест в ряде районов столицы — 181 из 266, полученных в 63 муниципальных округах. Для сравнения: «единороссы» получили 1154 из 1502 мандатов, или 77%, что на 20% больше, чем по итогам аналогичных выборов 2012 года. А для преодоления «муниципального фильтра» при выдвижении даже на выборы московского мэра «непримиримым оппозиционерам» понадобятся подписи депутатов органов местного самоуправления минимум в 110 из 146 московских районов.

«Недостающие голоса» якобы уже обещаны лидеру столичных «яблочников» Сергею Митрохину, а также представителям других оппозиционных партий секретарём генсовета "Единой России" Сергеем Неверовым. Так же, как это было на прошлых выборах мэра Москвы, где благодаря такой же «безвозмездной помощи» со стороны «медведей» спарринг-партнёром Сергея Собянина стал Алексей Навальный, собравший 27,3% голосов избирателей…

Иными словами, реальная политическая монополия «Единой России» после 10 сентября 2017 года стала беспрецедентно жёсткой. В действующей Конституции РФ нет аналога знаменитой 6-й статьи Конституции СССР о Партии как руководящей и направляющей силе нашего общества, но на деле теперь такая партия есть. Пусть и называется она теперь иначе, и пусть по своему месту в системе власти «ЕдРо» — это далеко не КПСС…

Даже британский Би-Би-Си обеспокоился тем, что «зраду» по всей России, включая перспективные Свердловск и Ярославль, российские «грантоеды» пытаются прикрыть липовой «перемогой» в Москве и выдать за «демократизацию» в соответствии с «общечеловеческими» западными ценностями. Там уверены, что и успехи «Яблока» в Москве, и возвращение «машинисту времени» Макаревичу места на российском телевидении как проявление новой благосклонности «верхов», и показушно-«виктимная» эмиграция Латыниной — всего лишь новая «бархатная перчатка» всё той же железной политической руки Кремля. Которая по-прежнему гнёт свою линию и во внешней политике, где она вполне соответствует национальным интересам России, и во внутренней, где к ней остаётся множество вопросов, касающихся, прежде всего, застоя в экономике, а также запредельного уровня социального и регионального неравенства.

Но если задавать эти вопросы в политическом пространстве сначала будет позволено только ограниченному кругу «оппозиции Её величества», типа того же Явлинского, а затем и вовсе станет некому и «незачем» — пойдёт ли это на пользу нашему государству и обществу, а также — применим здесь официальную терминологию — «многонациональному народу» России? Модель с низкой явкой избирателей, позволяющей довести долю работников государственной сферы среди активного электората до 70%, отдавая 15-20% прозападной оппозиции и загоняя левые политические силы в 10-15%-ную резервацию, ничего не меняя в нынешнем курсе правительства, — вполне «украинская», способная привести к «майдану» в Москве после 2018 года, а «освобождённые» от коренного населения пространства «депрессивных» российских регионов постепенно заселятся «трудолюбивыми» иноязычными и инокультурными мигрантами. 

Cообщество
«Коридоры власти»
59 2 12 923

Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
12 сентября 2017 в 15:41

"Большинство испускающих дух учреждений долго и упорно добивалось коматозного со-стояний. Конечно, это результат болезни, но болезнь, как правило, не развивается сама собой. Здесь, заметив первые ее признаки, ей всячески помогали, причины ее углубляли, а симптомы приветствовали. Болезнь эта заключается в сознательно взлелеянной неполно-ценности и зовется непризавитом. Она встречается гораздо чаще, чем думают, и распознать ее легче, чем вылечить.
Первый признак опасности состоит в том, что среди сотрудников появляется человек, со-четающий полную непригодность к своему делу с завистью к чужим успехам. Ни то, ни другое в малой дозе опасности не представляет, эти свойства есть у многих. Но достигнув определенной концентрации (выразим ее формулой N3Z5), они вступают в химическую реакцию. Образуется новое вещество, которое мы назовем непризавием. Наличие его оп-ределяется по внешним действиям, когда данное лицо, не справляясь со своей работой, вечно суется в чужую и пытается войти в руководство. Завидев это смешение непригодно-сти и зависти, ученый покачает головой и тихо скажет: "Первичный, или идиопатический, непризавит". Симптомы его, как мы покажем, не оставляют сомнения.
Следующая (третья) стадия наступает, когда во всем учреждении, снизу доверху, не встретишь и капли разума. Это и будет коматозное состояние, о котором мы говорили в первом абзаце. Теперь учреждение можно смело считать практически мертвым. Оно может пробыть в этом состоянии лет двадцать. Оно может тихо рассыпаться. Оно может и выздороветь, хотя таких случаев очень мало. Казалось бы, нельзя выздороветь, без лече-ния. Однако это бывает, подобно тому как многие живые организмы вырабатывают не-чувствительность к ядам, поначалу для них смертельным. Представьте себе, что учрежде-ние опрыскали ДДТ, уничтожающим, как известно, все живое. Какие-то годы, действи-тельно, все живое гибнет, но некоторые индивиды вырабатывают иммунитет. Они скрывают свои способности под личиной как можно более глупого благодушия, и опрыскива-тели перестают узнавать способных. Одаренный индивид преодолевает внешнюю защиту и начинает продвигаться вверх. Он слоняется по комнатам, болтает о гольфе, глупо хихикает, теряет нужные бумаги, забывает имена и ничем ни от кого не отличается. Лишь достигнув высокого положения, он сбрасывает личину и является миру, словно черт в сказочном спектакле. Начальство верещит от страха: ненавистные качества проникли прямо к ним, в святая святых. Но делать уже нечего. Удар нанесен, болезнь отступает, и вполне возможно, что учреждение выздоровеет лет за десять. Однако такие случаи редки. Обычно болезнь проходит все вышеописанные стадии и оказывается неизлечимой.
На третьей, последней стадии самодовольство сменяется апатией. Сотрудники больше не хвастают и не сравнивают себя с другими. Они вообще забыли, что есть другие учреждения. В столовую они не ходят и едят бутерброды, усыпая столы крошками. На доске висит объявление о концерте четырехлетней давности. Табличками служат багажные ярлыки, фамилии на них выцвели, причем на дверях Брауна написано "Смит", а на Смитовых дверях "Робинсон". Разбитые окна заклеены неровными кусками картона. Из выключателей бьет слабый, но неприятный ток. Штукатурка отваливается, а краска на стенах пузырится. Лифт не работает, вода в уборной не спускается. С застекленного потолка падают капли в ведро, а откуда-то снизу доносится вопль голодной кошки. Последняя стадия болезни развалила все. Симптомов так много и они так явственны, что опытный исследователь может обнаружить их по телефону. Усталый голос ответит: "Алло, алло..." (что может быть беспомощней!) - и дело ясно. Печально качая головой, эксперт кладет трубку. "Третья стадия, - шепчет он. - Скорее всего, случай неоперабельный". Лечить поздно. Можно считать, что учреждение скончалось.
Несомненно, еще не время подробно обсуждать курс лечения, но не бесполезно указать в самых общих чертах направление поиска. Оказывается, возможно установить некоторые принципы. Первый из них гласит: больное учреждение излечить себя не может. Мы знаем, что иногда болезнь исчезает сама собой, как сама собой появилась, но случаи эти редки и, с точки зрения специалиста, нежелательны. Любое лечение должно исходить извне. Хотя человек и может удалить у себя аппендикс под местным наркозом, врачи этого не любят. Тем более не рекомендуется самим делать другие операции. Мы смело можем сказать, что пациент и хирург не должны совмещаться в одном лице. Когда болезнь в учреждении зашла далеко, нужен специалист, иногда - крупнейший из крупных, сам Паркинсон. Конечно, они много берут, но тут не до экономии. Дело идет о жизни и смерти.
Другой принцип гласит, что первую стадию можно лечить уколами, вторая чаще всего требует хирургического вмешательства, а третья пока неизлечима.
На третьей стадии сделать нельзя ничего. Учреждение практически скончалось. Оно может обновиться, лишь переехав на новое место, сменив название и всех сотрудников. Конечно, людям экономным захочется перевезти часть старых сотрудников, хотя бы для передачи опыта. Но именно этого делать нельзя. Это верная гибель - ведь заражено все. Нельзя брать с собой ни людей, ни вещей, ни порядков. Необходим строгий карантин и полная дезинфекция. Зараженных сотрудников надо снабдить хорошими рекомендациями и направить в наиболее ненавистные вам учреждения, вещи и дела немедленно уничтожить, а здание застраховать и поджечь. Лишь когда все выгорит дотла, можете считать, что зараза убита."

12 сентября 2017 в 15:58

Кто виноват в национальных бедах - понятно... Что делать?!
Рецептов много, но...
Одно ясно: патриоты передрались и пересобачились - как никогда. Возникло множество платформ и амбициозно-эгоистических лидеров. Естественно, что ЭТОМУ помогли заинтересованные силы, но...
Лелеемое Александром Андреевичем примирение красных и белых не случилось.
Так на кого жаловаться, что торжествует либеральная шпана...?

12 сентября 2017 в 18:48

Господа присяжные заседатели! В ваших национальных бедах виновато ваше же упорное нежеление видеть мир таким, какой он есть. А мир как система национальных государств давным-давно превратился в глобальную систему, в которой бывшие национальные государства есть просто отдельные камеры общей тюрьмы. Для властителей мира это просто временное место работы. А вы тут обсасываете сказочные ситуации, и довольны сами собой.

12 сентября 2017 в 17:12

Интересно, а чего мы ожидали.
Последние годы нам твердят об опасности НАТО у наших границ, активизации нацизма буквально в братской Украине, а мы должны играть в демократию.
Собственно говоря, в статье и написано, что демократия в России - постановочная.
А в США - свобода волеизъявления народа?
С волками жить ....

" .... всего лишь новая «бархатная перчатка» всё той же железной политической руки Кремля. Которая по-прежнему гнёт свою линию и во внешней политике, где она вполне соответствует национальным интересам России, и во внутренней, где к ней остаётся множество вопросов, касающихся, прежде всего, застоя в экономике, а также запредельного уровня социального и регионального неравенства."

То есть внешнюю политику Кремля автор одобряет, а ко внутренней у него множество вопросов, он еще не уверен, а вдруг все Кремль делает правильно....

Так что делать?
Выступать против власти, только от того, что мы не уверены?

А как бы в такой ситуации поступил товарищ Сталин?

Скажите, Путин - не Сталин. Согласен, но нет сегодня Сталина. А Путин, судя по статье, действует его методами, только хитрее.

12 сентября 2017 в 17:21

Любая монополия приводит к загниванию. Монополия "Единой Р." - наихудший из вариантов, который только может быть. Все знают, что никаких выборов сегодня нет, что в итоге приводит не только к сегодняшнему отчуждению народа от власти, но - и к завтрашнему хаосу.
Левые отступают. Так и должно быть у структур, нещадно эксплатирующих идеи Маркса-Ленина, которым давно пора на свалку истории. ЛДПР тоже сдувается вместе со стареющим Жириновским.
Зато либералы на коне! Но они не опасны власти, они скорее - как пугало. Но пусть власть не рассчитывает, что подарив "демократам" 10-15 процентов, она таким образом "поиграет с Западом". Последнему нужно все! А на это не пойдут власти.
А что народ? Он так и останется между подонками от власти и подонками зарубежными.
Нам нужна мощная крайне-правая национальная партия. Потребность в ней есть, а вот партии нет. Пора бы патриотам подумать, сплотиться, выдвинуть из своих рядов достойных, позабыв все внутренние распри.
И последнее. Когда закончится власть "Е.Р." (а это случится скорее, чем вы думаете), кто станет лидером в новой политической реальнсти? Думайте, патриоты! А то опять придут Ленин и Троцкий.

12 сентября 2017 в 20:33

"А то опять придут Ленин и Троцкий." Не совсем понятно, причём тут Троцкий. Этих прохиндеев во времена смут - пруд пруди. Но почему вызывает страх Ленин? Он, конечно, хоть и гений, но ошибался (с религией явно нагородил), поскольку всё же был человек, но представьте что было бы без него. Думаете лучше? Думаете обошлось бы без крови? Вообще данная тема толково объясняется Александром Леонидовым по теме "Социопатология".

13 сентября 2017 в 11:17

"Крайне правая и при том национальная партия."

Это как понять?
Правые это те, которые за капиталистов, так мне всегда говорили, националисты это типа нацисты.
Ничего себе, компот!
А какую нацию будет представлять партия, русских, татар, чеченцев...?
А у чукчей тоже будет своя партия? Однако?

14 сентября 2017 в 00:33

Владимир Кудинов

"Правые это те, которые за капиталистов, так мне всегда говорили, националисты это типа нацисты."

Вам не правильно говорили.

Правые те - кто за национальный капитализм. Именно, правые отстаивают национальные интересы. А левые - это интернационал. Но, в России всё после октября наоборот. Мы всё еще шагаем левой! По крайней мере Вы.

Правой, Правой, Правой.

15 сентября 2017 в 01:43

Капитализм. хоть правый, хоть левый, хоть серобуромалиновый, все одно хищнический, антинародный режим. Не может быть добрый и хороший капиталист-мироед. Суть его диктует быть хищником. Если он не будет грабить, убивать, эксплуатировать, отнимать, присваивать, то не будет иметь сверхприбыль, за которую он готов продать мать родную! Наглядный пример- это то, что вытворяют бывшие комсомольцы ленинцы, коммунисты-ленинцы, у которых отказали все нравственные и правовые тормоза.

Николай Шарипов

15 сентября 2017 в 12:28

Ильмир Шарипов

Ваши идеи справедливости и уравниловки не естественны для большинства людей. Люди стремятся к собственности, удовольствиям, а не пуританскому образу жизни. Он никому не нужен. Во СССР и пал. Лозунги у коммунистов какие были - землю крестьянам, заводы рабочим. Возмущались царской цензурой. А дали кукиш. Раскулачивание, жесточайшая цензура и труд за копейки. А к этому ещё и русофобия всех мастей.

Как ни крути, в царской Империи русский был более уважаем, чем в СССР. Где в первые годы вообще открыто боролись с великороссским шовинизмом.
Лучше быть хозяином, представляя коренную нацию Империи, чем пролетариям в муравейнике.

12 сентября 2017 в 17:28

Вот оценка Шурыгина "патриотической" оппозиции по итогам прошедших выборов:

"Никакой патриотической, имперской оппозиции как не существовало 27 лет назад, так и не существует. Условные её лидеры, возникавшие и возникающие три десятка лет на политическом небосклоне, не имеют элементарного политического чутья. И при малейшей возможности пытаются рекрутироваться в партию власти с полной утратой политической самостоятельности и убеждений, становясь обычным обслуживающим эту партию персоналом. Единственный последовательный политик-"имперец", не предавший идеалы и сохраняющий дистанцию с властью Эдуард Лимонов маргинализирован и вытеснен на обочину политических процессов.
– "Левая оппозиция" в лице КПРФ Зюганова превратилась в смердящий труп зомби-комиссара, укушенного трупом Березовского (не в смысле их связей, а в смысле перерождения и подмены ценностей), обслуживающий Кремль с рвением более ярым, чем "отверженный" на зоне озабоченного "положенца".
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/110639/20234/-

12 сентября 2017 в 18:14

Аналогия между ЕР и КПСС представляется немного натянутой - всё-таки, в КПСС были и "рядовые коммунисты", сохранившие лояльность партии даже после разложения её верхов, но можно ли себе представить "рядового ЕРовца"? В чём его убеждения (в стране отсутствующей государственной идеологии)? В чём смысл его партийной принадлежности, если убрать возможность доступа к "кормушке"?

Скорее, ЕР - это аналогия партийных номенклатурщиков, продолжающих своё вырождение в 21 веке. "Программы" и "платформы" этой "партии являются не более, чем набором демагогических лозунгов, не имеющих никакого теоретического или идеологического обоснования, а поэтому меняющихся с очередным дуновением обстоятельств. Предвыборная агитация ЕР мало чем отличалась от рекламных кампаний по продвижению пылесосов или утюгов и сводилась к фото кандидатов, снабженных "слоганом" в духе "За всё хорошее и против всего плохого!" Очевидно, что это всего лишь статисты, идущие во власть, чтобы по сходной цене загнать свой голос в поддержку решений, которые предложат те, кто поместил их физиономии на предвыборные плакаты. Но избиратели это хавают. По крайней мере, те 12-30%, кто ещё ходит на выборы.

При всём при том ЕР "руководящей и направляющей силой" не является, поскольку решения, которые пропихивают её депутаты, сплошь и рядом вырабатываются не в России, о чём свидетельствует хотя бы фраза бывшего министра образования Ливанова о том, что у разработчиков решения о разгроме РАН он "за спиной не стоял". Да и может ли быть реальным премьером такой персонаж как формальный глава ЕР Медведев? А его зам Дворкович, оказавшийся в правительственных структурах сразу по прибытию из унивеситета Дьюк, где он (по его словам) увлечённо играл в баскетбол? Эти люди могут служить лишь трансляторами решений, принятых совсем в других местах. "Агентами влияния", если называть вещи своими именами

12 сентября 2017 в 22:45

"через итоги муниципальных выборов в Москве «партия власти» вытащила совсем уж маргинальных и полузабытых «яблочников».
+========================================
Читая подобные выражения создаётся впечатление, что люди которые так пишут твёрдо убеждены, что выборы просто фарс для дураков, как надо Кремлю, такие и будут результаты.
Теперь даже не расшифровывают, технологию, то ли это фальсификации на УИКах, то ли закладки в программе системы ГАС-выборы. Просто - что хотять, то и делають!
Исходя из вышеизложенного, автор, что просит власть "подкрутить" выборы в пользу не системной оппозиции, чтобы было подемократичней?
Возможно, я не правильно понял автора, прошу знатоков поправить.

13 сентября 2017 в 23:42

Все эти Ваши слова - это знаете как пила бревно пилит.... Вот такой фон

Поставьте чего-нибудь долгоиграющее или если не можете сами, то под фонерочку....

Веселее будет. А то пилите и пилите.

13 сентября 2017 в 01:48

Я прочитал что во Владивостоке за Ед Ро проголосовало 29 % а за КПРФ 24 Значит дело не столь безнадежное Не надо поддаваться панике Все еще возможно

13 сентября 2017 в 23:40

Вот Вам Николя стишок про Надежду на возможности и веротяности

Все еще возможно
Мне казалось было
И в руках величие
Но оно уплыло
А ведь не хватило сделать
Несколько шагов
Но Госпожа Возможность
Убежала прочь
Растворилась дымкой
Она туманом белым
А проблемы злые
Идут за мной по следу
Все еще возможно говорю себе
Но моя надежда тает словно снег
К черту все возможности, веротяности
Коли ты на веслах так сильней греби
Коли при оружии - бей, коли, стреляй
При силах ли последник - всё равно дерзай!
Если ты при деньгах каких так вкладывай в проект
И всем вероятностям переломи хребет! -

13 сентября 2017 в 07:01

Не важно, как проголосуют. Важно, как посчитают. А как посчитают, думаю, понятно... Неужели кто-то еще наивно верит в систему "демократических" выборов?

13 сентября 2017 в 11:23

Сказка про "как посчитают" уже надоела.
Придумайте поновее.
Нормально посчитают, как проголосуют, так и посчитают.
Не знаю, может быть там, где вы проживаете, все ходят голодные, безработные и мечтают прогнать ЕР вместе с ВВП, я такого не видел, хотя последние годы много помотался по стране и с людьми говорил. Есть проблемы, люди многим недовольны, особенно местными чинушами, но против ВВП не пойдут, а значит и против ЕР.

13 сентября 2017 в 23:53

Да никто в неё не верит. Сегодня уже никто никому и ни во что не верит.

"Нормально посчитают, как проголосуют, так и посчитают."

Вам надо выступать в аншлаге или КВН. Скажите, что у нас считают, как голосуют и люди будут хохотать. Вы можете даже приз выиграть.

Есть логика и очевидное. Это надо быть вообще наивными простофилями, чтобы верить во всё что делается.
Я вот только одного Вас вижу такого довольного в России. Ну с кем общаюсь по интернету.

15 сентября 2017 в 03:09

Где Вы проживаете? Мотаться, крутиться и т.п., это не значит, что понял, нужно жить в этой действительности. Против ВВП и ЕР, которые определяют все смыслы бытия, БОЛЬШИНСТВО, но вертикаль определяет все смыслы по своему. А местные чинуши действуют по образу и подобию, что и доказывают местные выборы, выбирают тех, кто НУЖЕН. Во всех эшелонах одни представители ЕР, отсюда и результат. Спроса НЕТ!

13 сентября 2017 в 07:39

"Либеральная же оппозиция" контролируется и щедро оплачивается теми же закулисными силами, что и ЕР, которая обеспечивает "кацам" и "шлосбергам" полный иммунитет при ведении анти-государственной агитации. Достаточно сказать, что пенсионер Квачков , якобы , за призыв к походу на Кремль сидит в тюрьме, а Касьянов или Явлинский за публичные призывы к отделению Крыма сидят на Рублёвке (или в Лондоне).

Проблема, однако , и в том, что за путинские годы в Москве сформировалась прослойка "офисного планктона", получающая остатки с олигархического стола - развращенная, эгоистичная и космополитичная. Этакие персонажи сериалов НТВ. И именно она, при вымывании возрастных групп технической интеллигенции и рабочих, начинает определять ход выборов в "обеспеченных районах". И противопоставить этому КПРФ и "изборцам" нечего

13 сентября 2017 в 23:48

мне кажется, что проблема в Вас. Люди сегодня по хорошему циничны. И Ваши сказки действительно не могут тягаться с простой жизненной логикой.
Жизнь расставляет всё по своим местам. И кому нужны Ваши идеалы.

Вы как тот тот пожарник, который тушит уже дотла сгоревшее здание. Изображает, что он полезен всё же. Нет, Борис Сергеев! Нет! Вы бесполезны как ....тот пожарник....

Хочется вспомнить цитату из СаусПарка. "А моя мама говорит, что его надо называть пожарником". Но, надеюсь что Вы не смотрели СаусПарк
Именно, по этому и написал.

14 сентября 2017 в 12:32

Не отвлекайтесь, Комов, от просмотра "порнухи" на "парки" и комментарии! Наслаждайтесь своим "правом"!

14 сентября 2017 в 14:22

Вот Вас стиль Ваш выдаёт. Даже право Вы умудрились превратить в обязанность и тоталитаризм.
Я говорю о Праве смотреть порнуху. Это же не обязанность, чтобы только смотреть и НЕ отвлекаться! Это досуг.

14 сентября 2017 в 14:46

Так здесь у вас работа?

14 сентября 2017 в 14:58

Смотреть порнуху - должна быть моя работа?

И если я говорю - "нет", то логично предположить, что здесь у меня работа?

Интересно, как по Вашему, Борис, в чём тут заключается моя работа?

14 сентября 2017 в 16:38

Я могу Вам точно сказать, кто здесь ходит на работу - это

Владимир Кудинов. И надо сказать, что он отрабатывает хорошо!

15 сентября 2017 в 03:14

Вас аист наверняка ронял и неоднократно! Зуб даю!

13 сентября 2017 в 08:16

Есть что противопоставить! Для этого нужно сделать серьёзные и ответственные шаги, но никто из указанных адресатов не готов это признать.

13 сентября 2017 в 19:08

Не уточните ли, что есть? И какие именно шаги надо сделать?

14 сентября 2017 в 01:17

http://zavtra.ru/blogs/o_zapuske_russkogo_reaktora_

14 сентября 2017 в 17:09

Исраэль Шамир:

"Что же произошло в Москве, столице России? «Хорошие лица» – эта американская креатура – получили изрядную часть голосов москвичей. И есть прямые доказательства, кто стоит за этими лицами.
Маша Баронова, бывший координатор «Открытой России», политической структуры М.Б. Ходорковского, осужденного уголовника и агента американских спецслужб, пишет в своем блоге в ФБ:
«Огромный тяжелый проект Школы Мундепов Валеева является публичным проектом Открытой России и Ходорковского со всеми сопутствующими проблемами, в том числе в финансировании. И при всем этом Тимур (Валеев) провел 67 кандидатов. А Гудков/Кац являются уже второй год тайным проектом Михаила Борисовича».
Вот вам и доказательство. Не просто люди с хорошими лицами, а ставленники западных спецслужб создали тайный проект и захватили места в московских советах. Сделали они это на миллионы долларов, полученные из США.
Почему спит ФСБ? Неужели повторяется ужас 1991 года, когда КГБ пропустил изменников к власти в стране? Почему тайные проекты Ходорковского (читай: ЦРУ) не стали явными? Почему нам надо было ждать признания Маши Бароновой? Почему эти фонды не секвестрированы, как делают в Америке?

Да, происходит крах политической системы. Коммунисты и жириновцы мышей не ловят. Они потеряли все свои места в Москве и остались политическим курьезом. Им нужно подтянуть носки. Послать немедленно в отставку Геннадия Зюганова, провести срочно партийные конференции, выбрать новых лидеров, переформатировать состав. Вместо миллионеров – выдвинуть людей вроде Сергея Шаргунова или Сергея Удальцова, или Константина Семина и бороться за народное мнение
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/109228/20268/-

14 сентября 2017 в 17:18

Вот я про то и толкую. Что кадры менять надо. Вот Вы - ледниковый кадр с архаичной системой ценностей. ( Кстати, Вам в упрёк - Как же это Вы допустили, что аж мамонты вымерли? ) Сегодня, батенька, не до архаики. Сегодня - другое время!

14 сентября 2017 в 18:04

Все эти коммунисты и жириновцы пора сдать в утиль за ненадобностью. России нужна мощная национально-патритическая структура по типу партий Ле Пен, Георга Вилдерса, Фрауке Петри. Русские идеи в обществе поддердивает огромное число людей. Поэтому Русских активистов хватают и сажают в застенки. Поэтому над ними так издевается либеральная оппозиция.
Но пробъет и час Русского возрождения!

14 сентября 2017 в 21:02

Нужен национальный капитализм. Здоровая хищническая идеология. Хватит болтать обо всех этих справедливостях и мессианствах. Вся наша миссия - отжимать своё и развиваться!

14 сентября 2017 в 22:24

Ну видишь чукча и ты со своим мозхом дебила, обусловленного предками алкашами к правильным выводам пришёл
Роющаяся в дерьме свинья спроецировав на махакальпу найдёт таки бриллиант

Можно поправить тебя недоносок

Не национал- капитализм, а то твои же татары тебя заставят дочь и мать и бабушку на панель послать

А национал-социализм как в Германии с 1933 года

Просто СС

Но не жидами как провокация спонсируемая

А из глубин белой рассы

Слышишь

Чеканный по неметцки абсолютно точный и по славянски разухабистый чеканный шаг?

Я слышу

15 сентября 2017 в 02:15

Комов, не кажется ли вам абсурдным- Здоровая хищническая идеология? Хотя, разве сегодня у нас больная хищническая идеология? У всех хищников морды красные, толстые, утроба ненасытные! Жрут и ненажрутся! Все переваривают, что досталось в наследство от Социалистической "нездоровой", не хищнической плохой идеологии! Конечно, может ли быть здоровой идеология, которая пеклась за счастье всего народа.Вот если о себе, о своем клане- это нормальная, здоровая, хищническая идеология, самое то!
Прально, хватит болтать обо всех этих хреновинах, типа справедливостях, мессианствах, любви к ближнему, помощи нуждающимся, благородстве... Поймал, вцепился зубами, когтями, задушил, сожрал- это нам подходит!
Только, Комов, не окажешься ли ты, твои дети, родные близкие в роли добычи, жратвы.
На выборах 16 года мне довелось быть на одном участке с сынком заместителя главы района, которого папаша устроил директором школы, директором спортшколы, обеспечил грантами на покупку котеджа. Он сказал, что справедливость это химера, ее придумали люди. Я ответил ему- Люди не придумали, а выстрадали с момента появления человеческого сообщества...

Николай Шарипов

15 сентября 2017 в 03:29

Поясните, а как будут жить все остальные, в рамках социальной справедливости и все ли русские будут жить достойно? А, что сажают русских активистов, то это фашизм и не сажают воров, жуликов и жидовских активистов, то это беспредел.

15 сентября 2017 в 09:57

Ильмир Шарипов

У нас с Вами разный подход.

"Хотя, разве сегодня у нас больная хищническая идеология? "
У нас:
во-первых, не хищническая идеология. Если бы она была таковой, давно бы глотки перегрызли тем, кто делает так, как встреченный Вами чиновник. Проблема в том, что когда Совка не стало, что же люди не так просто отдали завоевания социализма?
Да, потому, что овцы. Им не платили, а они работали. Раздали акции, а они их продавали за копейки - зарплаты не было...
Да, она всегда была хищнической. Только для массы декларировали одно, а делали другое. Кстати, Сталин был первый хищник. А не наоборот. Был бы овцой, не смог бы управлять государством и вывести её в мировые лидеры.

!Только, Комов, не окажешься ли ты, твои дети, родные близкие в роли добычи, жратвы. 1
Да, уже оказались. Потому и оказались в роли жертвы, что были таковыми.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Здоровая хищническая идеология - это понимание, что не надо ждать, терпеть, надеяться. Нужно брать своё. Люди ждали от коммунизма, терпели несправедливости и тяжести, что их дети жили достойно, надеялись, что будет лучше.
А в итоге? А в итоге их обобрали как липу.
И теперь верят Путину, Навальному ещё кому там. Они не отстаивают свои интересы. Посему и такой произвол со стороны чиновников. Чувствую себя вольготно. Как и олигархи 90-х. Можно с людьми не считаться....
Здоровая хищническая идеология - это основа благополучия человека и общества, это постоянная готовность отстаивать свои интересы. Она не исключает социализацию. Скорее наоборот, способствует ей. Хищники гораздо больше социализированы, чем травоядные.

16 сентября 2017 в 07:52

"У нас:
во-первых, не хищническая идеология. Если бы она была таковой, давно бы глотки перегрызли тем, кто делает так, как встреченный Вами чиновник. Проблема в том, что когда Совка не стало, что же люди не так просто отдали завоевания социализма?"

Уважаемый Комов, Идеололгия- это оружие Правящего класса!!! Следовательно, всем остальным, разными способами вырывают хищнические клыки, призводят социальную, нравственную, физическую и тд, Кастрации! То есть, превращают основную массу в стадо баранов, овец, в грядку овощей. Для этого принимают определенные Законы, создают репрессивные структуры, идеологическо-диверсионные структуры, типа Ольгино, Савушкино, первые, вторые, нтв и прочие телеканализации...
У низщей масс, касты идеологий быть не может- им дают веру, религию, строят храмы...
Конечно, могут образоваться "здоровые" хищнические сообщества, но не на идеологичекой основе, а корыстных интересах. Но если они перейдут определенный им границы, загон, то их быстро прищучивают.

""Люди ждали от коммунизма, терпели несправедливости и тяжести, что их дети жили достойно, надеялись, что будет лучше."""

Ключевые слова Ждали, Надеялись! А надо было участвовать в Управлении не по "здоровому хищническому инстинкту, а по Уму, Знанию, Заботе о своих детях, потомках, тем более, по Конституции народ был Главным источником власти. А мы ждали от хрущева, брежнева, горбачева, ельцина строительство светлого будущего для всего человечества. Тем более, со дня завоеваня пролетариатом Власти, шла непримиримая война разными способами- горячая, холодная, идеологическая, диверсионная с применением суперразрушительного Организационного оружья.
Скажие, почему не было колбасы в магазинах, при наличии несметного поголовья сельхозживотных? Или почему в СССР не смогли создать и обеспечить машинами население, тогда когда строили Космические Станции, Луноходы. По экспериментальным разработкам по автомобильной и мототехнике мы были впередипланетывсей! Им не давали выйти за стены КБ и НИИ. Это элементы оргоружья, кстати...
Так что, уважаемый Комов, Вы глубоко заблуждаетесь, или... троллите.

Николай Шарипов

16 сентября 2017 в 16:45

Николай Шарипов



Я вижу, что Вы нормальный человек, Николай. Но, давайте без штампов. Не нужно ни какой заидеологизованности. Иначе будет коллапс.

Вот Ваша цитата.
@Уважаемый Комов, Идеололгия- это оружие Правящего класса!!! @ ит.п.
заканичивая
"У низщей масс, касты идеологий быть не может- им дают веру, религию, строят храмы..."

Её элементарно опровергнуть.
Как же получилась социалистическая революция? У масс идеологии не было?

Посмотрите на историю. Когда на Востоке религии меняли Власти.
А христианство не пришло с низу?

Элита - это не только Власть. Элита - это та группа людей или люди, которые берут ответственность за свое будущее и будущее общества. И эта ответственность может быть пока осуществляться не через административную власть, а через пропаганду, новые религиозные ветви, целенаправленные экономические действия (формирование финансовой и бизнес элиты), формирование интеллектуальной элиты, параллельной властной.
В конце концов, Рим царский стал Римом республиканским. Почему? Потому, что произвол Царей достал, а идеи правового государства и жизни проникли в головы людей.

Идеологию создаёт не власть, а люди. Любой, назвавший себя Мессией может взять власть, если за ним пойдут.... Даже, группа торговцев мелкой руки, объединившая усилия может много достичь, если у тех людей будет чёткий идеологический стержень.


Это была пока первая часть ответа на Ваш пост.

16 сентября 2017 в 21:04

Уважаемый Комов! Какая идеология Сегодя у обывательской массы, и как она ее формирует? Какая идеология у "правящей элиты" и кто ее формирует?( Меня воротит, не в Ваш адрес, когда временщиков во власти называют элитами. Есть элитное зерно, например, с особенными качествами, есть элитный бык-производитель, корова элитная с высоким надоем, высокой жирностью молока, то есть родоначальники с отличительными положительными качествами. Как может быть вчерашний плебей завтра элитой (элитной)?
Я согласен с вами, если вы приводите в примере нормальную, цивилизованную страну, общество. В диктаторских режимах идеология-оружье правящего режима, которое направлено для сохранения и продления своего господства!

17 сентября 2017 в 03:02

Ильмир Шарипов

Мы сейчас запутаемся в терминологии т.к. у каждого свой понятийный аппарат.
Я сейчас говорю про своё видение.
Условно. Элита - та группа людей, которая несёт ответственность за судьбу общества, например. Ну, это может быть и религиозная группа, скажем.

Элита делится на две части - те, кто у власти и те, кто не у власти.
Когда элита во власти гниёт, то её должна сменить элита из общества.
Смотрите, суть мысли такова. Есть те, кто отвечает сейчас официально (плохо справляются или хорошо это другой вопрос. ) И ест те сильные группы людей, которые не имеют власти официальной, но они взяли на себя не официальную ответственность. Исторический пример это та же революция 17 года. Или это финансовые кланы Америки или Европы. Те же Ротшильды, Рокфеллеры. Их семьи могут развиваться достаточно долгое время. Но, это не те толстосумы, что пьют, трахаются и едят. Нет! Эти люди берут на себе ответственность за общество. Они стремятся возглавить его. Создаются мощные финансовые структуры, которые влияют на Власть и официальные элиты. И со временем от официальных элит остаются лишь пешки.

На микроуровне элитарием может быть отдельных гражданин, который берет на себя ответственность за происходящее вокруг и целенаправелнно расширяет своё влияние.


Причём элиту вообще можно не рассматривать с позиции плюса. Например, элита может быть заточена на интересы не той страны, в которой проживает. Элита со знаком минус.

Элита - это та часть общества, у которой есть воля к власти. Она может действовать скрыто.

Но, ученые, что влачат жалкое существование, пусть и выдающиеся не являются элитой. Ну, что за элита, если она не готова отстаивать свои интересы.
По сути, когда говорят элита - это лучшие люди в чём-либо. Например, пусть в воинском деле. Но проблема в том, что суть элиты - это готовность бороться за первенство, воля быть первым.
Если такого нет, а есть просто человек, который может быстрее всех считать в уме или лучше всех стрелять, что это просто способный. одаренный человек.
Надо понимать это. И без этого понимания мы никуда не придём.
Наши генералы - ни бэ, ни мэ. Ну и что это за военная элита. Сдали СССР, а потом ноют, что армия развалена.

И перейдя к вопросу идеологии массы, давайте спросим себя, кто должен определять идеологию массы? Идеология массы - абстрактное утверждение. Вон секты разве не определяют воззрения своих адептов?
Или Проханов не определяет ли идеологию путь небольшой, но группы лиц?

Но, нам не нужна идеология всего общества. Это слишком расплывчато. Нам нужна сильная конкурентноспособная идеология малых групп людей. Малых, но организованный и целеустремненных.
Можно создать несколько сот человек, но они отожмут очень многое.

Есть официальная идеология. Что мешает Вам иметь свою идеологию?

Любая элита временна. И следовательно, любая элита сменяема. Только нужно время, воля, ум и готовность взять на себя ответственность.

17 сентября 2017 в 11:50

Суть такова, что могут быть иные группы, кроме, власти являться носителями какой-то иной идеологии, отличной от того, что спускает Власть. И эти группы могу иметь цель перехватить влияния.
На сайте много конспиралогии. Хотя и без конспиралогии пример масонских структур тому пример.

14 сентября 2017 в 22:27

Да, ты слышишь, аж твое очко сжимаешься. Ссышь сказать откуда ты и кто? Я русский из Града Перуна.

15 сентября 2017 в 12:47

"Здоровая хищническая идеология - это понимание, что не надо ждать, терпеть, надеяться".
-----
Да, США тоже волк, рыскающий по планете и отбираюшие всё, что плохо лежит.
Комов, а у вас в семье тоже хищники и борьба насмерть? Жена тебя не отравит? Она тоже такая.
В Африке детей принимают со связанными руками - а то может зарезать отца.


Отобрать у труженика - основа благополучия индивидуального человека.
Перечитайте Катехизис евреев - "собрать все деньги и перелететь в другую страну" - ещё не испорченную ими же.
Я ж говорю - эти твари, жиды залезли в страну, на каждой работе сидят агенты влияния.
Почему спит ФСБ? Коммунисты мышей не ловят.

15 сентября 2017 в 15:31

Александр, я Вас уважаю. Помните об этом.

Отвечу.

Смотрите. Вы путаете стаю со стадом. Кто сказал, что хищники только одиночки. Охотиться можно и стаей. Я за это!

А Вы, Александр, считаете что стадо более сплочёно? Вы ошибаетесь. Как раз не хищные животные и сочетают в себе пороки и коллектива и индивидуума.
Самая сплочённая семья - это семья хищников. Волки - лучшие отцы. Изучайте вопрос.
А вот плохие отцы - быки и бараны.

Любой хищник понимает, чтобы выжить и поймать добычу нужно охотиться вместе - стаей. И любой баран понимает, что для его индивидуального выживания , нужно бежать стадом, но быстрее, чем другие. Тогда поймают отстающего, а он выживет.
Присмотритесь, большинство русских живет по бараньем принципам - моя хата с краю.
Так, что не надо на семью мою наезжать. .... Сразу видно, что Вы не практик и даже не вникнули в суть вопроса.

"Отобрать у труженика - основа благополучия индивидуального человека."
Много у труженика кто отобрал? - У него отбирать нечего.

"Перечитайте Катехизис евреев - "собрать все деньги и перелететь в другую страну""
Как раз я то и предлагаю, чтобы этого не было. Постричь и улететь можно только у баранов. Пускай попробуют отобрать кусок мясо у стаи львов. ... "Улететь" уже не будет звучать.

!Я ж говорю - эти твари, жиды залезли в страну, на каждой работе сидят агенты влияния.!
Отлично. Залезть можно в курятник или в сарай с овцами. Пуская залезут в пещеру к гризли или в логово львов. Милости прошу.

"Почему спит ФСБ? Коммунисты мышей не ловят." А из кого состоят коммунисты и ФСБ? Кто был Карл Маркс и Троцкий!

И помните, после того, как Вы перечислили свои заслуги, я Вас стал уважать, но только за дельные мысли, а не тарабарщину.

15 сентября 2017 в 13:00

- почему коммунисты мышей не ловят
- в смысле, почему марксисты-ленинцы не ловят жидов??

15 сентября 2017 в 14:29

речь конечно не о последних гоях типа колхозников –
это уже какая-то унтер-офицерская вдова, и особо достойных
женили на сарах - а остальных оплодотворили

17 сентября 2017 в 14:41

Вот мы разобрались, что люди напоминают стада и стаи. Аналогии вполне научные.
И нечего тут обижаться за своё поведение, кто так себя ведёт.

И стадом нельзя быть.
И хищником нехорошо - отбирать у слабого.
Вот человеком надо быть - жалеть, защищать, не брать лишнего.
(Я тут защищал многих, даже царя и Хрущёва. Больше никто)

А паразитом совсем нельзя быть.

18 сентября 2017 в 01:26

@Вот мы разобрались, что люди напоминают стада и стаи. Аналогии вполне научные.@

А вот третьего (быть человеком) не дано!
Человек вобрал в себя две сущности - хищническую и травоядную. И каждый выбирает из двух.
Но человеками нас делают развитые лобные доли мозга. Но, опять таки тут два вектора - лев и зебра.

"(Я тут защищал многих, даже царя и Хрущёва. Больше никто)"
А меня защищали хоть раз?! Получается избранная защита. Показ не начнете защищать меня, не докажете, что не повинуетесь животным инстинктам!

18 сентября 2017 в 16:28

Не хочу быть хищником. Надо быть Человеком. Как Отец. Как Бог.
Бесконечно мудрым, всё учесть, всех поддержать.

Комова не надо пока защищать.
Вот я думаю Волкова Эдуарда обидели ни за что, даже я немного. Он и ушёл. А я его на 90% разделяю. Хоть извиняйся.

18 сентября 2017 в 17:36

"Не хочу быть хищником. Надо быть Человеком. Как Отец. Как Бог.
Бесконечно мудрым, всё учесть, всех поддержать."

Это идеализм. А я помню из одного фильма -

idealism. idealism, pal, it kills every deal - Идеализм, приятель, убивает любую сделку

Нужен реализм. Пока мы мечтаем, нас обворовывают. Именно, идеализм и романтизм наша беда. Я за то, чтобы трезво оценивать ситуацию.
Идеалисты хороши на фронте и баррикадах. Но, если мы хотим управлять собственной страной и жить прилично, нам нужно освоить прагматизм.

Мы при коммунизме хотели быть мудрыми, все учесть и старались всех поддерживать. И что?

Как говорят мудрецы, мудрость заключается в том, чтобы понимать, что бесконечно мудрым быть нельзя. Ведь шире круг твоих познаний, тем шире становится граница незнания за пределами круга. И как тут всё учтёшь?
А всех поддержать, а может и сейчас поддерживает, может лишь Атлант. Но, даже, он хотел переложить это бремя на Геракла.
Не стоит за свой счёт кого-то поддерживать. Это не благодарный труд.

19 сентября 2017 в 15:59

Реализм и прагматизм - это не хищники, волки, которые убивают и отбирают.
Нужна ещё порядочность, человечность, которых нет у капиталистов и евреев.
И даже забота о 200 млн. людей. (Или о 6 млрд.)

19 сентября 2017 в 18:19

Александр,
"И даже забота о 200 млн. людей. (Или о 6 млрд.)"
Как Вы думаете, этим двум ста миллионам есть дело до Вас? Лили тем шести млрд.?

"Нужна ещё порядочность, человечность, которых нет у капиталистов и евреев."
Мы жили и живём в жесточайшей конкуренции. Ссыхается Африка, Америка скоро уйдёт на дно океана. Венеция уже погружается как и многие острова в Море.
Вы думаете, кто-то из них гордо захочет умереть порядочными?

Вы думаете порядочность ведёт к выживанию и процветанию?
Я немного увлекаюсь историей и не разу не видел, чтобы правителями и богатыми порядочные становились? Войны тоже ведутся порядочными? Мне жаль тех солдат, у которых порядочных командир?