Сообщество «Форум» 08:39 7 октября 2018

ЕГЭ для учителей или Рособрнадзор напрашивается на роспуск

Когда коту делать нечего, он находит себе занятие. А вот если чиновникам нечего делать, они издают новые указания. Издали, к примеру, во время оно Указание двоек не ставить, после чего уровень образования всё снижается и снижается. Что теперь делать? Правильно, искать не столько виноватых, сколько ответственных. А ответственным у нас может быть только стрелочник, т.е. в нашем случае рядовой учитель. Начальству хочется убедить общественность и власть в том, что не руководители наробраза, а учителя плохие. Им не только не надо повышать зарплату, а, наоборот, понизить оную! В рамках проводимой правительством политики сбережения населения и казны.

Вот Рособрнадзор и решил проверить знания учителей по тем предметам, которые они преподают. Рособрнадзор начал проверять знания российских учителей еще в 2015 году у учителей истории и обществознания. Чтобы отсеять тех, кто не разделяет взгляды существующей власти, и НА САМОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ – профнепригодность! - дать коленом под зад учителям предпенсионного возраста. Чтобы не обескровливали казну одновременным получением пенсии и зарплаты.

Ежели педчиновникам не удастся вышибить неугодных учителей с помощью проверки их знаний, предметом изучения также станут «психолого-педагогические аспекты их деятельности». Поскольку никто толком не знает, что это такое, уволить можно любого. Особенно забавно, что проверять работу учителей будут те, кто в школе никогда не работал и оценивать работу педагога не способен. Например, бывший главарь Рособрнадзора Глебова, которая, поступая в педвуз, клялась работать только в школе, но сразу после вуза подалась на работу в комсомол, и, не расставаясь с комсомолом, получила учёную степень доктора педагогических наук и члена-корреспондента Российской академии образования.

Забавно: человек, дня не работавший в школе, стал доктором ПЕДАГОГИЧЕСКИХ наук (хотя имеются сведения, что свою «научную работу» она просто «содрала» с другой диссертации), и будет учить учителей, как работать, а родителей – как воспитывать детей. А заодно следить, чтобы ученики не жульничали на ЕГЭ. Кому же и пресекать жульничество, как не жуликами.

Причём сделать это сможет только у нас. На мировом рынке, куда они так рвутся, например, в Оксфорде и Кембридже, «учёные», списывающие свои «труды» у соседей по парте, словно последние двоечники, почему-то не нужны. Вся беда народного образования заключена в людях, которые сами ничего делать не умеют, кроме как перекладывать ответственность на подчинённых.
Вы скажете: «Преувеличение!»? никак нет-с! Светлана Юрьевна Орлова, побывала гласным, сенатором, губернатором, закончила Уссурийский государственный педагогический институт, экономический факультет Хабаровской высшей партийной школы, курсы женщин-предпринимательниц при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Финансовой академии при Правительстве РФ. Она кандидат экономических наук. Но на одном из мероприятий, оставляя своей рукой поздравительную надпись, написала «С празником». Такой вот «празник» грамотности. А ведь Светлана Юрьевна получила бумажку по специальности «русский язык и литература».

Губернатор Сахалина Олег Кожемяко, посетив школу для одарённых детей, оставил запись «Сахалин учитЬся у вас!» Или вы думали, что Дума просто так приняла Закон «Пиши, как умеешь»?

Об уровне умственного развития начальников наркомпроса ещё Макаренко писал, что «в наробраз я старался не ездить: слишком неласково и даже пренебрежительно со мной там разговаривали. Особенно заедал меня один из инспекторов, Шарин — очень красивый кокетливый брюнет с прекрасными вьющимися волосами, победитель сердцем губернских дам. У него толстые, красные и влажные губы и круглые подчеркнутые брови. Кто его знает, чем он занимался до 1917 года, но теперь он великий специалист как раз по социальному воспитанию. Он прекрасно усвоил несколько сот модных терминов и умел бесконечно низать пустые словесные трели, убежденный, что за ними скрываются педагогические и революционные ценности.

Ко мне он относился высокомерно-враждебно с того дня, когда я не удержался от действительно неудержимого смеха.

Заехал он как-то в колонию. В моем кабинете увидел на столе барометр-анероид.

— Что это за штука? — спросил он.

— Барометр.

— Какой барометр?

— Барометр, — удивился я, — погоду у нас предсказывает.

— Предсказывает погоду? Как же он может предсказывать погоду, когда он стоит у вас на столе? Ведь погода не здесь, а на дворе.

Вот в этот момент я и расхохотался неприлично, неудержимо. Если бы

Шарин не имел такого ученого вида, если бы не его приват-доцентская шевелюра, если бы не его апломб ученого!

Он очень рассердился».

***

А на место уволенных придут молодые учителя, которых, как в старые добрые времена, обяжут отработать полученное образование, выбросив за свою копеечную зарплату три года из жизни. Ведь молодым не полагаются надбавки за высокий разряд и прочее. Какое сбережение государственных средств для последующего разворовывания! Такое предложение, по слухам, уже подготовлено.


При этом, естественно, будут «распилены» средства, которых так не хватает на починку школ и детских садов. Это неизбежно просто потому, что всё, что ныне в России ни делается, делается ради расхищения народного достояния.
Помнится, в горбачёвскую перестройку страна боролась с чиновниками. В итоге этой борьбы в образовании к двум дармоедам, министерству просвещения и академии педнаук, добавился третий – Рособрнадзор. Ну, и для чего страна содержит дармоедов, если всё заслуживающее изучения было создано Макаренками и Сухомлинскими?

Если в июле 1991 г. в распоряжении крапивного семени имелось 37 министерств и 15 госкомитетов СССР плюс 19 министерств и 13 комитетов РСФСР, то в декабре 1991 г. бюрократическое раздолье сократилось за счет ликвидации союзных структур. Но уже к январю 1993 г. в России состояние дел было таково: 22 министерства и 51 комитет ("АиФ", № 30, 1993). И они продолжают плодиться! Так что если в вашем детском саду опять повысили оплату обедов, то это потому, что надо кормить дядь и тёть в различных учреждениях. На всех пищи не хватает.

Недаром сказал в своё время граф Потемкин: «Уничтожить бюрократию стало теперь невозможно, ибо уничтожение ее придется поручить тем же самым бюрократам. Но, даже уничтожив старую бюрократию, они тут же породят новую, еще более прожорливую, более выносливую и живучую». А Ленин добавил: «Особенно внушительным реакционным учреждением является отечественная бюрократия, которая de facto

и правит государством российским». Вот так со времён господина Потёмкина и вырастают поколение за поколением чинуши, приспосабливаясь, словно тараканы, к любым гонениям. Для сохранения своих тёплых должностей они способны и готовы на любую подлость. На летучках их спрашивает Начальник:

- На подлость готовы?

- Всегда готовы!!! – отвечают чиновники, понимающие, что если бы они не были готовы к каждодневному подвигу подлости, им «пришлось бы безвестно влачить дни свои в степях Бессарабии». (Троцкий).

.

Ибо готовность выполнить любое начальственное ЦУ – основное качество, необходимое чиновнику для успешного продвижения по службе. Поэтому не выживают в чиновниках шибко умные и шибко совестливые. Первейшая обязанность чиновника – казаться глупее своего начальника, чтобы он не чувствовал в вас угрозы своему существованию. Как сказано ещё в знаменитом указе Петра Первого, «подчинённый должен иметь вид лихой и придурковатый». Чтобы не смущать Начальство. Что ж удивляться, почему нами правит Серость Позучая?

А люди яркие и самостоятельные под гнётом чиновников не выживают.

Вспомните, сколько раз вышибали с работы того же Макаренко.

***

А началось всё это лягание учителей ещё в 1958 году, в царствование незабвенного озорника (волюнтариста) Никиты Сергеича Хрущёва с введения восьмилетки вместо прежней семилетки и восхваления учителей. Каму в голову пришла эта светлая мысль (в народе в таких случаях говорят: «Моча в голову ударила»), не известно.

Учителя, которые в отличие от своего остепенённого начальства работали не в утеплённых кабинетах, а на грешной земле, сопротивлялись, как могли, но как же противостоять напору объединённых холуёв из вещания и печати. Газета «Изветия» чуть ни каждый день печатала хвалебные статьи посевам кукурузы и новому начальственному озорству. Суть их сводилась к тому, что учителя прекрасно подготовлены, ученики только и ждут возможности просиживать штаны ещё год, родители плачут от счастья. Вот внедрим кукурузу, торфо-перегнойные горшочки и восьмилетку – и будет всем счастье (коммунизм)!

Печатались хвалебные статьи дорогим учителям и здравницы с пожеланием учителям долгих лет жизни от кавказских долгожителей. Ну, как такую ораву переорёшь?

В итоге с образованием получилось ещё хуже, чем с кукурузой. Очень быстро стало ясно, что восьмилетка, к которой впоследствии добавили сначала десятилетку, а потом одиннадцатилетку, не всем нужна. А начальству были не нужны двойки. И их запретили ставить!!! «Двойку ты ставишь себе!» - многозначительно говорили учителю начальники.

Потому что в бедах школы виноваты не плохие начальники, а плохие учителя. После чего понадобился ЕГЭ для уличения нехороших учителей, завышающих оценки. А теперь к ученическому ЕГЭ добавится ещё и ЕГЭ для учителей.

1.0x