Дым ГКЧП
Авторский блог Александр Проханов 00:00 11 августа 2016

Дым ГКЧП

Идёт август — окаянный месяц. Душа полна мучительных предчувствий. Память тревожат злые воспоминания. В воздухе висит едва различимая дымка, словно рассыпалась горчичная пыль. Размытыми кажутся московские улицы, покрытые плиткой Собянина. Рубиновые звёзды Кремля и золотые орлы на российском флаге, люди, что прячутся от жары и, кажется, навсегда пропадают в подземных переходах. Я иду по Москве, и мне чудятся обезумевшие толпы девяносто первого года, славящие наркотическую свободу. Стальная петля, в которой качается бронзовый Дзержинский. Жёлтые, светящиеся от первого до последнего этажа, окна Лубянки, из которых не раздался ни один крик, ни один выстрел. Едкий, едва различимый запах гари — запах сгоревшей эры, копоть исчезнувшего государства. Дни августа — окаянные дни.
50

Идёт август — окаянный месяц. Душа полна мучительных предчувствий. Память тревожат злые воспоминания. В воздухе висит едва различимая дымка, словно рассыпалась горчичная пыль. Размытыми кажутся московские улицы, покрытые плиткой Собянина. Рубиновые звёзды Кремля и золотые орлы на российском флаге, люди, что прячутся от жары и, кажется, навсегда пропадают в подземных переходах.

Я иду по Москве, и мне чудятся обезумевшие толпы девяносто первого года, славящие наркотическую свободу. Стальная петля, в которой качается бронзовый Дзержинский. Жёлтые, светящиеся от первого до последнего этажа, окна Лубянки, из которых не раздался ни один крик, ни один выстрел. Едкий, едва различимый запах гари — запах сгоревшей эры, копоть исчезнувшего государства. Дни августа — окаянные дни.

В Америке идут президентские выборы, и кажется, с огромного государства сволакивают старое, плотное, хорошо гревшее одеяло, безнадёжно засаленное и протёртое, и открываются голые пружины матраса. В Америке что-то кончается. Все чувствуют уход эпохи. Чувствует измученный Обама, фальшиво-весёлая Хиллари Клинтон. Их уволакивает прочь вместе с лежалым одеялом. Они кричат и стенают напоследок, проклиная Трампа. Трамп — фантастический гриб, выросший на грани американского дня и ночи, американского прошлого и будущего, ужасающего и восхитительного. Трамп — это гриб американской мечты, мухомор американского могущества, опёнок американского величия. Трамп — это новизна, перед которой кажутся бессильными американские традиции, многомудрые политтехнологи, пресловутый американский здравый смысл. С Трампом невозможно бороться, как невозможно бороться с будущим. Быть может, проблему Трампа в Америке станут решать не на дебатах, а с помощью пули. Пуля, убившая Кеннеди, застрелившая Мартина Лютера Кинга, продолжает лететь. Господин Трамп, наденьте каску и бронежилет!

Российские выборы внешне спокойны. Кажется, что они не затрагивают сердцевину народной жизни. Моча олимпийцев вызывает больше интереса, чем состязание российских политических партий. Четыре традиционные партии утомительно предсказуемы. Предсказуемы их лидеры, написанные на один манер программы, воспроизводимый раз от раза набор лингвистических банальностей: проблемы ЖКХ, ипотека, поддержка малого бизнеса, инновационный климат, благосостояние граждан, стабильность… Всё это делает выборы неяркой, но неизбежной процедурой, которую не разнообразит явление нескольких экзотических партий. Они напоминают крохотные экспериментальные модели на автосалоне, где доминируют тяжеловесные, крашеные в защитный цвет, самосвалы. Россия ждёт перемен, которые всё не наступают. И под хрупкой оболочкой выборных партийных дебатов клокочет огненное ядро ожиданий.

Так чувствуют себя зрители, пришедшие в театральный зал, взирающие на тяжёлый занавес, который всё не поднимается. И возникает подозрение, что там, по ту сторону занавеса, нет ни декораций, ни актёров, ни пьесы. Но это иллюзия. Огромная пьеса, написанная самой историей, существует. Режиссёр ещё не узнаваем, но он есть. Актёры толпятся за кулисами.

Перед президентом разворачивают свитки своих экономических программ Кудрин, Глазьев, Титов. Президент задумчиво читает их скрижали, мягко хвалит того, другого и третьего, а потом отправляется в военные гарнизоны, встречается с представителями разведки и армии.

Что заставляет президента медлить? Почему он, чувствуя неизбежность и необходимость перемен, не принимает решений, не обнародует долгожданный "план Путин", не запускает во всю мощь пропагандистскую машину? Не пользуется рецептами великих предшественников, лидеров "большого стиля", которые остановившуюся Россию направили в грозное стремительное ускорение? Топтание на месте — это новый олимпийский вид спорта, для победы в котором не требуется допинг.

Может быть, президент медлит с решениями, потому что помнит, чем кончилась эпоха горбачёвского ускорения и гласности? Помнит, как конструкторы, забывшие устройство мегамашины, имя которой — Советский Союз, пустили её вразнос? Помнит, как безрассудные лидеры, не имея проекта, не обладая прозрением, понукаемые торопливым желанием ещё при своих жизнях снискать репутацию великих преобразователей, — как эти лидеры вслепую, наощупь стали нажимать кнопки государственного управления, словно это кнопки старого баяна. И мы лишились страны.

Дымка, в которой туманятся рубиновые звёзды Кремля и золотые орлы российского флага, — это копоть сгоревшего великого государства.

Где рядом с Путиным несравненный Столыпин, предложивший гениальную реформу страны, оборванную злодейской пулей? Где китаец Дэн Сяопин, который из танков расстрелял мятежников Тяньаньмэня и сделал Китай сверхдержавой? Где американец Макнамара, гений-структуралист, давший Америке стремительный разбег и развитие? Президент Путин оглядывается и не находит их? Но, быть может, это иллюзия? Может, взгляд президента уже выхватывает из толпы придворных чиновников того одного-единственного, кто владеет проектом "Россия"? Президент медлит, не рискует начать перемены. Но время нельзя уловить в западню.

"Я — время, сметающее народы".

Над Сирией сбит российский вертолёт. Пять русских офицеров, бесстрашных и блистательных, убиты в чужой земле выстрелом из переносного зенитно-ракетного комплекса. Наши ближние, родные, ненаглядные, лучшие из нас, отдавшие жизнь на чужой стороне. Плачь, Русская земля.

Когда высохнут поминальные слёзы, напряги свои жёсткие обветренные скулы, нахмурь брови и взгляни исподлобья на клокочущий мир. Готовься к великим свершениям.

Загрузка...

19 сентября 2019
48
9 октября 2019
60
Комментарии Написать свой комментарий
11 августа 2016 в 01:18

Только что намеревался поместить эссе "СССР плюс Духовность плюс опыт Поднебесной".
Эссе начинается словами: "Признаюсь, что жду р е ш и т е л ь н о г о Обращения
А.А. Проханова..."
Прохановский "Дым ГКЧП" - скорее философско-психологическое, цивилизационно-публицистическое о т с т у п л е н и е в контексте грандиозного прохановского
художественного эпоса... Не настало ли время отойти от эстетико-логических метафор и выразить не только ПОЗИЦИЮ ГАЗЕТЫ ДУХОВНОЙ ОППОЗИЦИИ, но и позицию газеты Государства Российского?..
В своё время Государь не прислушался к заветному Слову яснополянского старца...
А.А. Проханов воплощает ведь ныне наиболее совестливые, наиболее народолюбивые, наиболее разумно-пассионарные слои социального человейника...
Дым дымом, туман туманом, а каковы судьбоносные ориентиры?..

11 августа 2016 в 01:23

Едкий, едва различимый запах гари — запах сгоревшей эры, копоть исчезнувшего государства. Дни августа — окаянные дни...

Разместил на сайте Вашем цикл полемической публицистики "ОКАЯННЫЙ ФЕВРАЛЬ 17-го"... Жаль, что "бумажное" З А В Т Р А фактически никак не реагирует на электронную версию своего же детища...

11 августа 2016 в 07:12

Это - ПРОХАНОВ! Тысяча +

11 августа 2016 в 08:54

"Трамп — это гриб американской мечты, мухомор американского могущества, опёнок американского величия."
Но если, "Трамп — фантастический гриб, выросший на грани американского дня и ночи, американского прошлого и будущего, ужасающего и восхитительного.", то почему мухомор и опёнок, а не боровик или груздь, ну на худой конец подосиновик?

"Макнамара, гений-структуралист, давший Америке стремительный разбег и развитие"
"..несравненный Столыпин, предложивший гениальную реформу страны,"
А вот эти высказывания, я бы поместил под рубрикой
"Знаете ли вы, что...".

11 августа 2016 в 09:38

Цитата: «Может быть, президент медлит с решениями, потому что помнит, чем кончилась эпоха горбачёвского ускорения и гласности? Помнит, как конструкторы, забывшие устройство мегамашины, имя которой — Советский Союз, пустили её вразнос? Помнит, как безрассудные лидеры, не имея проекта, не обладая прозрением, понукаемые торопливым желанием ещё при своих жизнях снискать репутацию великих преобразователей, — как эти лидеры вслепую, наощупь стали нажимать кнопки государственного управления, словно это кнопки старого баяна. И мы лишились страны.»
ВОЛКА БОЯТЬСЯ - В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ!
Может быть президенту НЕ МЕДЛИТЬ, а начать действовать, опираясь на конституцию РФ, где в СТ. 3 сказано:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

11 августа 2016 в 09:46

Уточню: ВЛАСТЬ в СТРАНЕ не "кошельки с ушами", не чиновники со своими бабами мопсами, не полицаи с дубинками, а НАРОД!

11 августа 2016 в 09:58

Внешне красивый, но ядовитый Мухомор - плачевный финал Американской Демократии(демонократии);
Внешне чистый, но наполненный мельчайшими микрочастицами трупного смрада воздух Красной площади - плачевный финал Российской Демократии(демонократии);
Такова плата за отказ Христиан от Христократии - от Богоблагословенной власти Христа-Царя и ЕГО сынов. Сказано Святыми: без Богодержавного Святорусского Царя и Россия и весь Мир, и род Христианский и весь род человеческий станут духовным мертвецом и превратятся в труп смердящий. И вот это произошло и теперь "мерзость запустения" уже повсеместно проступает наружу!
О каком величии можете мечтать Вы, теплохладные Лаодикийцы(православные демократы), те о которых, как об одном человеческом архетипе, сказал Господь:" Ты думаешь, что разбогател и не в чём не имеешь нужды, а не знаешь, что ты несчастен, жалок, слеп, нищ и наг".
Духовные мертвецы, покайтесь в грехе Цареубийства и воскресит ваши убитые грехом христотступничества Души Грядущий во имя Господне ЦАРЬ-ВОСКРЕСИТЕЛЬ!
Так говорит Аминь!

11 августа 2016 в 13:02

Виталий Розе
11.08.2016 09:58,

Вопрос, существует ли Бог, истинная реальность или как бы вы это ни назвали, никогда не может быть разрешен с помощью ПОСРЕДНИКОВ: покаяния, авторитетов, книг, священнослужителей или философов и спасителей. Ничто и никто не может ответить на этот вопрос, кроме вас самих. Именно поэтому вы должны познать себя. Незрелость состоит лишь в полном незнании самого себя. Понимание себя — начало мудрости.

Что такое вы сами, что представляет собой ваша индивидуальность? Наверное, есть различие между человеком и индивидуумом. Индивидуум — это локальная сущность, живущая в определенной стране, принадлежащая к определенной культуре, к определенному обществу, к определенной религии. Человек не локальная сущность — он везде. Если индивидуум действует только в отдельном уголке обширного поля жизни, то его деятельность совершенно не соотносится с целым. Просто помни, что мы говорим о ЦЕЛОМ, а не о какой-то части, потому что большее включает меньшее, тогда как в меньшем большее не содержится. Индивидуум — это маленькая, несчастная, терпящая неудачи сущность, удовлетворяющаяся своими богами и узкими традициями, тогда как человек озабочен всеобщим благом, всеобщим страданием и всеобщим смятением в мире.

11 августа 2016 в 14:13

Да,конечно,народ ждёт перемен. Но,они могут произойти только в том случае,если у господина Володина не получится заручиться поддержкой 70% избирателей для партии власти -"Единой России"на выборах в ГД 18-го сентября. Тогда возможен будет переход в нашей стране от вахтового способа работы тандема на высших государственных постах на более конкурентный. И, возможно, ГД будет формировать национально ориентированное правительство народного единства. Ещё раз подчеркну.Для того,чтобы Владимир Путин решился на перемены необходим крупный проигрыш едроссов на предстоящих выборах. Александр Андреевич мог бы своим авторитетом не размазывать вину в том,что экономика страны не может рвануть вверх оттолкнувшись от либерального дна, на все парламентские партии,а сказать конкретно- во всём виновата партия власти и за неё не надо голосовать.

11 августа 2016 в 14:54

Такой стиль повествования - это как варенье в детстве) Только что вернулся с темы варенья Галины Иванкиной. Красивые тонкие ассоциации, мысль легкая и молодая быстрая. Тоже боюсь, что найдется отмороженный республиканец миллиардер, который шепнет какому-нибудь шефу силового ведомства, что Трампа можно остановить. Но пулей наверняка уже не осмелятся. Чего-то подсыпать в еду могут. Но чем больше думаю на эту тему, тем больше сомневаюсь в возможность смерти Трампа.

Смерть трампа приведет к началу политической войны и революции. Там хорошая полицейская машина, но если Кеннеди убили в условиях пуританского мещанского стиля жизни в начале расцвета хиппи сующих цветы в дула полисменов, то современный реп и обнищавший средний класс более импульсивны на фоне выросшего поколения привыкшего к виртуальной крови и жестокости голливудских боевиков. Начало конца Америки - вот к чему приведет убийство трампа и уже не удастся замылить это темой про убийцу одиночку.

В отношении нерешительности Путина думаю, это не совсем так как пишет Александр. Он хороший боец и мастер противоборств. Его выпады неожиданны для противника. Лозунги остались в прошлом. Работа по строительству государства требует мудрости и терпеливости. Горячие головы рвутся ломать и перестраивать, но ля того чтобы добиться цели мудрому человеку нужно быть уверенным в победе. Делать что-то только потому, что что-то идет не так как хотелось бы, это несколько безответственно. Старое доброе китайское тайчи - по сути гимнастика ума и тела для достижения мудрости и долголетия, учит терпеливо ждать и использовать энергию противника. Зачем делать резкие движения и тратить силы.

Не знающий сей тактики противник сам себя измотает и запутавшись в собственных страхах, отдаст инициативу. Всему свое время. Перемены идут, работа идет. Сколько народ здесь кричал о лояльности власти к коррумпированным чиновникам? Что-то меньше стало крику. Почему? Потому, что разведка работает, копает, собирает только когда придет время, действует. Путин действует и думает как его учили. Плюс личное духовное развитие. Не зря же он обмолвился много лет назад, что: - Нет Махатмы Ганди и поговорить не с кем. Ганди добился независимости Индии без насилия, а у нас другие реальности и другая культура - мы по сути азиаты которые живут в христианском мире. Полу-те, полу-эти - пограничники культур.

Тем более, что нас уже успели приучить к насилию как методу решения проблем. Ведь до христианизации мужики наши не то что врать красть, просто хитрить не умели. Это все с торгашеской культурой рабовладения пришло. Как нас в школе учили - рабовладельческий строй прогрессивный. Не режет слух? Значит привыкли. Так что перемены начнутся только тогда, когда мировые олигархи потеряют точку опоры в своем детище в США. Тогда можно будет договариваться и ставить свои условия в материальных взаимоотношениях. Тогда перестанут заграничные дяди палки в колеса совать и экономика начнет развиваться свободно. Даже санкции сейчас кажутся благом, потому что свои богатеи вынуждены вкладывать в производство, а не быстрый и ненавязчивый навар купли-продажи.

Когда умрут все интересы сланцевой революции и запад оставит мысли о возможности безвозмездно прикарманить богатства сибири. Ведь никто не против того, чтобы Шелл вкладывала деньги в нефтедобычу в России. Тогда извиняйте, почему наложили запрет на покупку Опель? Все должно быть по честному. Делитесь технологиями у вас , а мы вам дадим долю в своих недр. В дальнейшем, мировая интеграция неизбежна, но на равных условиях. Поэтому пока будут проблемы во внешней политике с США, ждать рывка не стоит. ООН должна стать мировым судьей, а не организацией на побегушках у США.

Отдельная тема, банковская система и биржи. Она по сути интернациональна, но заправляют там еврейские и британские олигархи. Люксембург ее сердце, а Уолл-стрит, мозг. Пока не достигнем равноправия у нас и будут дикие банковские проценты. Причем говоря о равных условиях кредитирования по сумме и времени, в США процентные ставки в два раза ниже. Это что за дискриминация такая. В польше можно взять кредит от 5 до 8%, в США 3-5, а то и бесплатно, если продавец машины договорится с банком, что будет отстегивать те же деньги. Причем банкиры уже понимают, что если Россия получит равноправные права и в этом секторе, тогда кредиты должны через какое-то время упасть до минимума и даже до нуля.

Ведь по сути банки получают огромные прибыли с потребителей за многие банковские операции. Понятно, что давая кредит фирмам, которые торгуют или производят продукцию, оправданы, но никак не кредиты под проценты гражданам на те же квартиры и машины - это грабеж. А пока наша банковская система подвергается шантажу и ничего с этим не поделаешь по хорошему. А по плохому - это путь изоляции Северной Корреи, что для простых людей будет в 100 раз хуже.

11 августа 2016 в 15:13

Амбициозный человек никогда не знает покоя, амбиция должна прекратиться полностью, и только тогда будет успокоение. Когда политик говорит о мире, это просто лицемерие, так как быть политиком означает быть в душе амбициозным, жестоким.
Понимание, что истинно и что ложно, — это само по себе действие, и такое действие будет продуктивным, эффективным, практичным. Но большинство так подхвачены действием, выполнением и организацией чего-то или выполнением намеченного (еще б знать, к чему) плана, что осознавать, что истинно, а что ложно, кажется сложным и ненужным. Вот почему любое наше действие ведет к горечи и страданию.
Там, где присутствует внутренний покой, порядок, собранность, там возможно целостное всеохватывающее внимание.
Там, где присутствует внимание, там есть реальность, безвыборная и ясная.

11 августа 2016 в 15:15

Большущий плюс Щербатюк Сергею за коментарий к комментарию Виталию Розе. Но хочу заметить, что обстрактное понятие Бог для его создателей несло вполне научное конкретное значение совокупности законов природы и всего нас окружающего. Наука в древности велась на тонком интуитивном уровне учителя. А то что знать все законы природы невозможно, решалось просто - так Богу угодно. Не стоит думать, что в старину была только примитивная религиозная мысль и не было людей способных на равных дискутировать с современниками. Наверняка они так же считали самой совершенной и высокотехнологической в творении мыслеформ цивилизацией. Так было всегда. И пирамиды они строили как символ власти и могущества. Все религиозные понятия вполне конкретны и достигаются личным опытом и описываются для молодых. В этом вся наука, вначале нужны слова, чтобы назвать и описать, а потом ученик на личном опыте постигает описываемый опыт и со временем становится учителем и так до момента прерывания передачи из-за смерти или плохой передачи. Тогда возникает обычная словестная передача и ученик имеет мало шансов иметь опыт от не имевшего опыта учителя. Так появляется мистификация и профанация знаний.

А на счет малого и большого, по человечески все просто. Но по абсолютным понятиям безграничного сознания и духа в котором живет человек и одновременно не осознавая этого является сознание, есть другое понятие: Большое в малом, малое в большом. Это о тяжелых камнях в мозгу, которые люди тоскают из-за неведения неограниченности разума.

11 августа 2016 в 15:45

Александр Андреевич совсем загрустил от невозможности призвать Путина на мобилизацию народа на какое то общее дело. Теперь он надеется, что логика исторического развития заставит Путина мобилизоваться. Проблемка в том, что у исторического развития очень мало логики, там царит Его Величество случай и остаётся только надеется, что Путин это Счастливый Случай, тогда он должен владеть логическим мышлением и понимать движущие силы социальных процессов и управлять этими силами для получения счастливого исхода исторического процесса. Ну а, общего дела в обществе разделённом по национальным, религиозным, имущественным, идеологическим признакам, где каждая корпорация озабочена своей прибылью и каждый индивид озабочен своей прибылью, общим делом может быть только повышение прибыльности. Хоть бы на это мобилизовать всех, дать возможность работать, научить работать заставить работать бездельников, если, конечно, ещё не всё сделали и какая то работа ещё нужна.

11 августа 2016 в 15:58

Анатолий Сизиков
11.08.2016 14:13
Да,конечно,народ ждёт перемен. Но,они могут произойти только в том случае,если у господина Володина не получится заручиться поддержкой 70% избирателей для партии власти -"Единой России"на выборах в ГД 18-го сентября. Тогда возможен будет переход в нашей стране от вахтового способа работы тандема на высших государственных постах на более конкурентный. И, возможно, ГД будет формировать национально ориентированное правительство народного единства...
Многие философствуют-умствуют в контексте Мироздания... А вот Анатолий Сизиков "взял быка за рога"...

11 августа 2016 в 16:00

Тогда возможен будет переход в нашей стране от вахтового способа работы тандема на высших государственных постах на более конкурентный. И, возможно, ГД будет формировать национально ориентированное правительство народного единства. Ещё раз подчеркну.Для того,чтобы Владимир Путин решился на перемены необходим крупный проигрыш едроссов на предстоящих выборах. Александр Андреевич мог бы своим авторитетом не размазывать вину в том,что экономика страны не может рвануть вверх оттолкнувшись от либерального дна, на все парламентские партии,а сказать конкретно- во всём виновата партия власти и за неё не надо голосовать.
Лаконично, весомо...

11 августа 2016 в 16:03


Виктор Гончар
11.08.2016 15:45
Александр Андреевич совсем загрустил от невозможности призвать Путина на мобилизацию народа на какое то общее дело...

...Печально, но факт...

11 августа 2016 в 16:03


Виктор Гончар
11.08.2016 15:45
Александр Андреевич совсем загрустил от невозможности призвать Путина на мобилизацию народа на какое то общее дело...

...Печально, но факт...

11 августа 2016 в 16:03


Виктор Гончар
11.08.2016 15:45
Александр Андреевич совсем загрустил от невозможности призвать Путина на мобилизацию народа на какое то общее дело...

...Печально, но факт...

11 августа 2016 в 16:07

Есть один непривычный проект, имеющий всего одно достоинство - Истинность. Этот проект рожден лучшими умами за всю историю человечества, начиная с античности. Имя ему - Человек. Человек, как ВЫСШАЯ ценность, как вершина мироздания, в силу своей непостижимости и уникальности не имеющий меры в мире вещей. Каждый человек - неповторимая в своей исключительности Вселенная. Все мы рождаемся на миг и навечно уходим в бесконечность. Мы все РАВНЫ в этом. Не пристало Разуму терпеть такое положение дел, когда одни должны в поте лица зарабатывать себе на хлеб насущный, а другие паразитировать на их труде, купаться в роскоши и вести праздный образ жизни. Не только потому что это ПОСТЫДНО и мерзко, но и потому, что это неэффективно ЭКОНОМИЧЕСКИ.

Солидарность, единство, сплоченность людей ВСЕГДА ВЫГОДНЕЕ разобщенности, взаимной конкуренции и борьбы за существование той же группы людей. Надо ли это доказывать? Надо ли объяснять, что обществу Единая энергосистема ВЫГОДНЕЕ суммы тех же электростанций и сетей, расчлененных по неким "собственникам"? Надо ли тратить красноречие на то, чтобы доказать преимущество единой государственной транспортной сети, включающей в себя воздушный, водный, железнодорожный, автомобильный транспорт, включающий в себя единую службу контроля, подготовки кадров, регламентного обслуживания техники и прочие вещи повышающие БЕЗОПАСНОСТЬ, оптимизирующие время нахождения в пути?

Скажу грубее. Только ИДИОТ будет с этим спорить, предлагая "рыночные" схемы сочленения непримиримых интересов частных собственников. Вся страна должна представлять собой такой ЕДИНЫЙ народнохозяйственный комплекс, в котором экономическая эффективность будет доведена до своего теоретического предела. В такой экономике вообще не нужны деньги, как не нужны они ВНУТРИ любого реального производства. Обществу не нужны финансовые фантомы, порождаемые операциями товарной МЕНЫ, обществу нужны НАТУРАЛЬНЫЕ продукты и услуги в ФИЗИЧЕСКИХ показателях. В таком обществе человек освобождается от своей товарной оболочки, перестает быть предметом купли/продажи, перестает быть рабом внешних рукотворных обстоятельств - он становится НАД процессом производства, становится ЦЕЛЬЮ развития.
В таком огромном народнохозяйственном комплексе все РАВНО трудятся, все РАВНО получают материальных и культурных благ, все равно достойно живут. Что не может быть у каждого - свободно доступно в общем пользовании.

Только такой, захватывающий дух Проект, не имеющий себе равных за всю историю человечества, может воспламенить пассионарность народа, соединить усилия миллионов в великом и грандиозном деле строительства нового мира. И не нужны никакие "столыпинские" симулякры, никакие рыночные утопии, никакие доисторические "скрепы" и благодати.

Из всего, о чем голосила перестроечная "академическая" шпана, надо делать ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ выводы.
Вред "уравниловки"?
Равенство есть мера самой Справедливости. Равенство обеспечивает самые комфортные условия для труда, лишенного страха, злобы, ненависти и зависти.
Рынок эффективнее плановой экономики?
Только что показано, что ЕДИНОЕ плановое народное хозяйство В РАЗЫ превосходит любой "рынок" в эффективности производства.
Нужна конкуренция?
Нет, нужна СОЛИДАРНОСТЬ, единство, сплоченность людей.
И т. д., по всему спектру перестроечной "ученой" брехни...

11 августа 2016 в 16:11

Щербатюк Сергею; Эдуарду Волкову

Бог - Личность, а не абстрактное понятие!С Богом можно (и должно!) общаться точно так же, как это делали Адам и Ева в Раю, т.е лицом к лицу. Все без исключения Святые Христианской Церкви имели и имеют личный опыт прямого общения с Богом, с Ангелами и с Небожителями(со святыми, почившими раннее их). Сказано:чистые сердцем Бога узрят. И это обещание Самого Создателя относится ко всем без исключения людям.
Если ваши сердца не чисты, то вините себя, а не злословьте тех, кто знает Бога!

11 августа 2016 в 16:13

Каждый должен заниматься своим делом, политики политикой, тореодоры брать за рога, а вот пенсионерам что делать? Развивать привычку болтать языком? Это реальная проблема для государства. Может создавать больше спортивных секций и бесплатные билеты в театр и в бассены давать, чтобы таблеток меньше ели и не кормили глобальные корпорации и подольше жили здоровой и не зудящей жизнью? Это мысль, але Путин...

Виктор Гончар 11.08.2016 15:45
Ну а, общего дела в обществе разделённом по национальным, религиозным, имущественным, идеологическим признакам, где каждая корпорация озабочена своей прибылью и каждый индивид озабочен своей прибылью, общим делом может быть только повышение прибыльности. Хоть бы на это мобилизовать всех, дать возможность работать, научить работать заставить работать бездельников, если, конечно, ещё не всё сделали и какая то работа ещё нужна.

Браво Виктор, преклоняюсь!

11 августа 2016 в 16:32

Виталий Розе

Бог - Личность, а не абстрактное понятие! Думаю здесь не место на эту тему, но извините, хочу задать Виталию несколько вопросов.

Обычно личности смертны, а ваш Бог бессмертен? Вы когда-либо лицезрели вашу личность хотя бы на иконах? Обычно все религиозные личности святых малюют. На каком основании вы решили, что он это особа? Во сне приснилось или видения? Психиатрия говорит, что если Бог персонализируется у пациента, это диагноз. Современные религиозные деятели, по крайней мере с теми, что разговаривал в детстве, утверждали, что могут приходить во сне ангелы, а если приходит Бог, то это Сатана так играется.

Как эта личность может выглядеть по вашему? Она воплощается в людей и Иисус является Богом? А кто же тогда отец его к которому он обращался? Может их там целая семья? Тогда это уже похоже на греческий пантеон: Отец, сын и младший дух. А мама у Бога есть? Странно с этой личностью все - все говорят, что Бог един. У Кришнаитов, да, там Бог Кришна Личность и Бог Рама личность и Шива и Брахма и в некоторых сколах Вишну малюют личностью. А христианскою личность Бога Виталия как зовут, Бог? Это его имя? Чет попахивает какими-то непонятными сектярскими понятиями. Я мало знаком и поверхностно с христианскими сектами, но там вполне может появиться личность по имени Бог. Можете ответить на вопросы по порядку? И если хотите на тему поговорить, можно перейти. Выше как раз статья о религиях.

11 августа 2016 в 16:33

На счет общения не имею возражений и даже рекомендую, но воображать себе Бога как личность, ээто не хорошо.

11 августа 2016 в 17:06

"...Я явлюсь к нему Сам" - это обещание дал через Апостолов Христос-Бог всем тем, кто уверует в Него, как в СЫНА БОЖИЯ!
Вы, Эдуард, как и множество других обычных людей, можете опытно познать Истину Богообщения. Для этого нужно только одно - искренне поверить в это обещание Господа Иисуса Христа!
"Ищите и найдёте, просите и дано будет Вам, стучите и откроют Вам"
Дерзайте!

11 августа 2016 в 20:10

Василий Шахов
11.08.2016 16:03

Виктор Гончар
11.08.2016 15:45
Александр Андреевич совсем загрустил от невозможности призвать Путина на мобилизацию народа на какое то общее дело...

...Печально, но факт...
++++++++++++++++++++++++++
Ответьте,пожалуйста, на вопрос -зачем вы разместили этот пост три раза?
Возможные ответы:
- неудовлетворительное владение компьютером;
-плохая память, забываешь, что уже разместил;
-мысль показалась настолько глубокой, что захотелось усилить эффект её восприятия;
-что-то иное, в чём стыдно признаться?

11 августа 2016 в 21:32

Виталий Розе 11.08.2016 17:06
"...Я явлюсь к нему Сам" - это обещание дал через Апостолов Христос-Бог всем тем, кто уверует в Него, как в СЫНА БОЖИЯ!
Вы, Эдуард, как и множество других обычных людей, можете опытно познать Истину Богообщения. Для этого нужно только одно - искренне поверить в это обещание Господа Иисуса Христа!
"Ищите и найдёте, просите и дано будет Вам, стучите и откроют Вам"
Дерзайте!
--------------------

Виталий, я столько уже в жизни наслушался всех этих мудростей библейских из уст сынов божьих бороздящих просторы вселенной, что уже как обычный человек начал считать необычных людей такого толка обычными религиозными фанатиками. Как только тупик логический в дискуссиях так за тексты из библии хватаются.

Только нормальный эгоизм может додуматься, что Бог к нему подойдет или явится откуда-то. Будешь верить в Бога и дух святой чистый снизойдет в душу твою и осветит сердце твое и так познаешь Бога. Он не является человеку вне и из вне, а в нем. Все в человеке и вне нет ничего, а человек имеет тело, а не является телом. Это-то необычным людям надо знать. Так вот богоизбранностью и засирают мозги эгоистам. Как же хорошо чувствовать себя необычным человеком, правда?

В словах про обычных людей просто сквозит исключительностью! Ах как это возвышенно - оказывается мое Я не полный ноль в этой жизни. И если есть хоть капля критичности, нужно закончить с проповедованием и усиленно заняться молитвами и осмысленным изучением своего учебника. Без сопливого придуривания духовностью, а более практично и критично не по отношению к Богу, а к себе как эгоизму-носителю божественных концепций в голове.

Уже ни один такой богоизбранный сталкиваясь с реальностью разбивал себе лоб в реальной, а не выдуманной жизни. Не так давно друга детства похоронил. Был проповедником у пятидесятников наверно лет 15 и ходили с женой святые и чистые и плясали с гостями из австралии и языками какими-то говорили и все такое. А потом жена ушла и сказка кончилась или наоборот. Журнал забрала, а детей ему оставила. Запил втихаря и утонул в Симферополе. Есть конечно и хорошие примеры. В Первомайске Николаевской Сергей проповедует в церкви тоже какой-то своей. Так за много лет сколько его знаю, отдан был полностью и сейчас с ним прияно стопку выпить - ясное солнышко, чистая душа и не глуп как большинство начинающих пойманных ловчами человеков на кручок богоизбранности.

А Библию я долго читал от корки до корки. Там огромная мудрость заложена, но все же учебники нужно периодически менять, иначе двоешником будут называть. Или хотя бы рвения в практике увеличить, но осторожно, чтобы не свихнуться. Каждому свое. Дерзайте!



11 августа 2016 в 21:37

Александр Баринов, наезд на Василия, это глупость. Тему уже закрыли и опять начинать взрослым людям стыдно. Ведь понятно, что сайт часто выдает ошибки и люди просто несколько раз нажимают. Я перед тем как второй раз нажать открываю страницу в новом окне и проверяю не появился ли комментарий с первого раза, но не все же такие пунктуальные и внимательные как Я))) А первый раз тоже так получилось было дело.

11 августа 2016 в 22:30

Эдуард, ответ неверный. Вы посмотрите время размещения постов.
Наезд, если вы так выразились, легко отбить, объяснив истинную и благородную его подоплёку, в противном случае см.предлагаемые ответы.

12 августа 2016 в 01:43

1) Временный путь изоляции (хотя б на пол-года как Северной Кореи) для простых людей страны будет в 100 раз лучше в ОБЩЕМ ДЕЛЕ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ РУБЛЯ - ПУТИ К СВОБОДЕ РОССИИ. Это поможет выявить всех финансовых мошенников.
2) Параллельно все граждане страны должны принять РАВНОЕ ЭЛЕКТРОННО-ДОЛЕВОЕ УЧАСТИЕ в энергетике и добывающей сфере страны: никаких ссуд - 50 % акций минимум должно принадлежать народу, и на первых порах десятую долю с них от чистого дохода гражданин должен инвестировать в народное хозяйство по своему усмотрению.
3) ЕР не на словах, а на деле должна ответить за свой базар и разбазаривание ресурсов страны, за тотальное воровство и бесхозяйственность. Медведев и подставные компании в Норвегии должны сесть до возвращения нефтеносных придонных шельфов России! Вор должен сидеть в тюрьме.
4) Все отпрыски и детки должны получать базисное образование в России на равных условиях!
5) Все депутаты согласно графика должны минимум пол-года испытать на себе "минимальную потребительскую корзину в стране".
6) Миллиардеры - вне закона и ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ КАК КЛАСС ПАРАЗИТОВ.
Это цивилизация СПРАВЕДЛИВОСТИ.
7) Социальный контракт личности с государством должен существовать временно по обоюдному соглашению и принимать финансовую ответственность сторон.
8) Обращение "пан", "господин" должно уйти из официальных обращений сторон, это страна СОЮЗНИКОВ, а не рабов-господ!
Основной собственник в стране - гражданин. Полный передел собственности в стране.
Земля не может принадлежать частному смертному лицу либо группе смертных лиц, ибо принадлежит народу. Люди принадлежат своей земле как дух - телу.

12 августа 2016 в 09:12

Щербатюк Сергей
"Все депутаты согласно графика должны минимум пол-года испытать на себе "минимальную потребительскую корзину в стране".
+++++++++++++++++++++++++++
Замечательное предложение, но не осуществимое на практике, следовательно утопия, как и многие остальные ваши пожелания.

12 августа 2016 в 10:04

Щербатюк Сергей

Сергей, мне больше в тысячи раз воспринимаются как почти абсолютная истина ваше отношение к Богу!

Утопизм создания полностью социального государства в условиях полной изоляции слишком явен. Для меня по крайней мере. Есть мировые правила игры. Они заточены на наживу. Закрыться для создания своей идеи, вызовет гражданскую войну, кровь. Есть условия игры. Станешь авторитетом, можешь их изменять в глобальном масштабе. Ведь есть опыт Китая, СССР, Кореи. 99% людей не захотят коммунистического террора и принудиловки колхозов.

Есть идеи, а есть слишком многогранная реальность, чтобы ее упрощать до лозунгов. Есть образование в конце концов, над которым нужно думать для того чтобы наши дети выросли такими как вы хотите. А тут казак с шашкой выскочил и опустил сотни миллионов людей в 1917й. Похрен вам жизни людские? Сколько лет продлится голодуха после ваших нововедений? Гуманитарную помощь весь мир будет присылать из-за того что кто-то не разбирающийся в тонкостях мировой и государственной экономикой решил шашкой рубануть.

Может стоит почувствовать ответственность за людей брошенных в войну в условиях отсутствия власти и разгула бандитизма и войны с ним. А ведь это неизбежно в вашем сценарии. Вся Азия уйдет на вольные хлеба, Кавказ уйдет. Богатые мировые олигархи не поскупятся на деньги и нашпигуют мятежный казахстан ракетами. Обложат как медведя в берлоги из-за отсутствия власти. А ее не будет, все кинутся хапать и свои банды создавать для противоборства глупости революционной.

Американцы хотят революции и они вашими руками ее добудут - теоретически слава богу. Можно здесь покричать и шашкой помахать требуя социального государства в условиях дикой капиталистической игры. Но если весь капитал убежит из ЯРоссии из-за вашего дурдома, Россия опустится в каменный век, а большевиков то уже не будет и сотой части которые были в 1917. Отберут США через пол-года у вас власть вместе с демократами и Россию раздербанят как Украину.

При всем уважении к вам как духовному человеку, не могу согласиться с вашими простыми решениями социальных проблем. Только изменив правила игры в мире, мы можем реализовать себя как социальное государство.

12 августа 2016 в 12:43

Эдуард Волков
12.08.2016 10:04

< Есть мировые правила игры. Они заточены на наживу. Закрыться ... >

Мое предложение ЗАКРЫТЬСЯ ФИНАНСОВО на короткий период с целью выявления мошенников. Там ни слова об общественном устройстве: там о прямом финансовом участии граждан в управлении и частичном перераспределении финансовых потоков важнейших экономических проектов, когда каждый ВИДИТ НА ДИСПЛЕЕ СВОЮ ДОЛЮ-НАЖИВУ. Предварительным обязательным условием такого ПРЯМОГО ВОСТРЕБОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ - полное искоренение мошенничества в банковско-валютной сфере. Ты не ухватил абсолютную новизну управления (где фин.средства частично не подотчетны любым паразитам), где люди входят во вкус прямого частичного управления собственной жизнью и на практике получают базис обучения. Финансовые потери при этом на порядки ниже тех, что устраивает Клон в своей БЕСконтрольно-безраздельной практике господства и подавления миллионов.
Вторым обязательным условием является НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ РУБЛЯ.
В конечном итоге, выиграют внутри государства все, даже представители Клона.
Синкретизм антагонистических сил возможен на практике! Иначе замаскированное внешне рабство полностью истощит ресурсы планеты, подобно о.Пасхи.

13 августа 2016 в 06:54

Ты не ухватил абсолютную новизну управления (где фин.средства частично не подотчетны любым паразитам), где люди входят во вкус прямого частичного управления собственной жизнью и на практике получают базис обучения.
--------------------------
Да, действительно не могу понять как чинить машину на ходу с помощью отделения части в виде большой страны? Мы же входим в мировую финансовую систему и даже богатый Китай трясет задницей, как бы этой системе чего серьезного не стало. Механизм разработали и спасибо им, а то что дерут и палки в колеса ставят, так это из-за отсутствия уважения. Будут уважать, можно будет вносить конструктивные изменения для того чтобы в страну пошел капитал и все быстрее закрутилось.

Изоляционизм нужен для сохранения культуры, традиций и земных ресурсов от разграбления. А вот в финансовой системе нет национальных границ, есть только деньги и уже потом политика. На этом нужно и играть.

Противоречия у нас возникают лишь из-за подхода к методу достижения благосостояния.

Ты за то чтобы заградиться и навести порядок, выкосив богачей и разную шваль (которая тоже является народом).

Я за то, чтобы выйти в мир и показать свои претензии на равноправие в финансовой и политических сферах - заработать авторитет мирового доброчинцы-судьи. И на этом авторитете решать проблемы притока капитала и внедрения в глобальную мировую кашу с помощью наших богачей, которых сейчас грузят и конкуренты мировые олигархи и российские граждане хотяшие хлеба и считающие, что этот хлеб можно добыть банальным грабежем вопреки всей мировой практике, которая обожествляет собственность личности. Вот и вся разница. Нам нужно войти, а не выходить опять. Политика затворничества хороша для Непала и Бутана, но никак для кипящих от западных ветров мозгов россиян.

Мы утратили нашу простоту и покой - теперь нам нечего защищать в духовном историческом плане. Преемственность поколений прервана, а на чистом листе удалось записать лишь 70 страниц, что слишком мало - мы потеряли свою тысячелетнюю историю и гордость. И теперь за кусок хлеба готовы горло перегрызть - народная разбойничья культура. Но внутри живя это нормальная философия и привычная, а запад действительно боится - по настоящему. Там эта философия вышла на уровень разбойников олигархов которые таковы по натуре, а у нас все такие. И демократы и коммунисты, все за революции, перевороты, смуту.

Умные капиталистические разбойники стараются внедрить у себя в среде народа корысть как цель и система позволяет и поощряет - это как американскую мечту - цель заработать и стать богатыми. А мы зависли между деньгами и человеческой нормальностью - социализмом. Но миром правят деньги и реальный капиталистический социализм как показывает история возможен лишь на высоком уровне экономического развития в гармонии с мировой системой, а не как изгои в Корее.

Швеция и Канада хорошие примеры. Там люди живут в реальном социализме, где государство стрижет огромные налоги. Сначала уровень жизни нужно повысить, а потом подымать налоги и создавать условия для жизни тем, кто не может себя сам достойно обеспечить. Ведь у нас подоходный налог в 4 раза ниже, чем в той же Швеции. Но даже повысив благосостояние у нас нельзя повышать налоги для того чтобы чиновники не разворовали деньги пущенные на социальные нужды. У нашего народа менталитет рабов которым нечего терять кроме своих цепей. Вперед, развалим то, что еще не построили. И так в круговую как проклятый западными богами Сизиф катаем камни под гору. КПРФ, народ, поддержите же Сизифа и помогите ему закатить тот камень и установить его там как символ победы.

13 августа 2016 в 14:33

В своей статье Проханов кратко изложил сущность современной политики и международного положения накануне выборов в России и Америке. В ожидании перемен: вот Иванова уволили -это перемена?
Своих детей устроили-пристроили и Путину любые перемены поперёк горла. Проханов этого не видит или не хочет видеть?
Курс приватизации и оффшоров-конёк политики Путина, политики олигархической власти, ограбившей народ и государство. Для защиты этой политики создана гвардия, милиция переименована в полицию. Дума олигархов "выдала на гора" "пакет Яровой" не для борьбы с терроризмом, а для борьбы с народовластием. Пороть надо чернь, как предлагает "классик" отечественной литературы.

13 августа 2016 в 15:48

С сожлением надо признать, что советская власть, на алтарь которой были принесены огромные жертвы как в гражданскую войну, так и в Великую Отечественную, потерпела крах. Ленин увидел в Советах рабочих и крестьянских депутатов альтернативу буржуазной демократии и под лозунгом «Вся власть Советам!» привёл к власти партию большевиков. Но Сталин, в борьбе за власть, опёрся на партийный аппарат и привёл к власти партийную номенклатуру, установив её абсолютную и свою личную дик татуру. Власть советов так и не осуществилась, хотя, партийная власть называлась советской. Возможно, это и стало причиной краха ленинской идеи советской власти. Когда диктатор умер, диктатура превратилась в пародию, в демагогию, враньё, а потом в маразм и распад. Цель советской власти – всё для человека, всё на благо человека, заболтали и забыли, подменив реальные дела демагогией, лозунгами, починами, , враньём, . Увидев свою неспособность управлять государством, партийная номенклатура решила разрубить гордиев узел, разрубив Страну и не состоявшуюся советскую власть. Возможно ли реанимировать советскую власть? Да хоть сегодня, она уже есть, только в советах засели кадеты, меньшевики, эсеры и прочие представители крупной и мелкой буржуазии. Выбирайте в советы, названные парламентами большевиков, если они, конечно, ещё есть и будет вам счастье. Всё в руках народа.

13 августа 2016 в 17:56

Под словом классик в кавычках я имел в виду не Проханова, а другого писателя,назвать по фамилии которого, мне противно.

14 августа 2016 в 05:35

https://www.youtube.com/watch?v=sk4zIfyHDIM

14 августа 2016 в 06:41

Кунгуров. Последнее интервью на свободе. 56:57
https://www.youtube.com/watch?v=UiUNAUkc0Jc

14 августа 2016 в 21:39

В. Гончару.
Если бы не было "диктатуры Сталина", то и России бы сейчас не было. На ее территории располагалась бы колония Великой Германии, где правил бы гауляйтер. А Вы, если бы каким-то чудом научились писать, то не на русском, а на немецком языке. Sehen Sie?

15 августа 2016 в 18:48

Борису Дунаеву. Можно предположить, что без репрессий и диктатуры Сталина СССР, несостоялся бы, но, очевидно, что диктатура, выстроенная под Сталина, была не по плечу его посредственному окружению. Один, вместо того, чтобы без шума исправить допущенные перегибы, поставил под сомнение всё сталинское наследие, бросил тень сомнения на всё коммунистическое движение.Потом пошли приспособленцы, маразматики и апофеоз –самовлюблённое ничтожество. Система, выстроенная под жёсткую диктатуру Сталина, естественно, сломалась. Предвидел ли Сталин, как мудрый вождь, такой финал, зная качество своего окружения,мог ли что то изменить, или ему уже было всё равно, что будет после него? Можете ответить? Я, нынче, учу украинский язык, после этого придётся, видимо, перейти на немецкий, а пока, я ваших упрёков в нелюбви к товарищу Сталина недопонял.

15 августа 2016 в 22:14

Виктору Гончару.
"...Сталин, в борьбе за власть, опёрся на партийный аппарат и привёл к власти партийную номенклатуру, установив её абсолютную и свою личную дик татуру. Власть советов так и не осуществилась, хотя, партийная власть называлась советской. Возможно, это и стало причиной краха ленинской идеи советской власти".
==========
Это Ваши слова? Неужели Вы не понимаете, что фактически обвинили Сталина в развале Советской власти? Возможно, Вы не хотели этого сказать, но так получилось.
И потом, подумайте сами, в какое время Сталин руководил страной. Ему было не до перемен, тем более кардинальных.
А вот в последние годы своей жизни, как известно, Сталин как раз и думал над тем, как усилить роль органов Советской власти, оставив партийным органам, в основном, функции контроля. Но такие вещи одним махом не делаются, нужно время. Сталину было немного за 70, умирать он, как и все мы, не собирался. Увы, мы предполагаем, а Бог располагает...
Полностью согласен с Вашей оценкой "преемников" (именно в кавычках) Сталина. Особенно постарался Хрущев, который, что называется, дорвался до власти и самодурствовал вволю. Следующие же просто зубами держались за свои кресла и больше всего боялись хоть каких-то перемен, хоть чего-то нового.
Щодо української мови – невже Ви її не знаєте? Не вірю!

16 августа 2016 в 11:48

Борису Дунаеву. Я не обвиняю Сталина – кто я такой чтобы обвинять , да ещё Сталина. Я пытаюсь разобраться, как получилось, что великая идея, огромная страна были уничтожены через сорок лет после смерти Сталина. Сталин не разрушал советскую власть, потому что она так и не была создана, власть была партийно-бюрократическая, а советы были бюрократической декорацией. Бюрократия и карьеризм зашкаливали. В то, что Сталин, в свои семьдесят лет, незадумывался о том, что будет после него не верится – или он уже не мог активно действовать по состоянию здоровья, или по причине неверия своим окруженцам, или, просто, не знал, что делать и понадеялся, что запас прочности не позволит стране разрушится. Очевидно, что он в чём то ошибся, раз всё так быстро закончилось без него. Значит система была выстроена им не правильно, под личность, а прочная система не должна зависеть от личности руководителя так катострофически.

16 августа 2016 в 18:10

Виктор Гончар
16.08.2016 11:48

Практически СОВЕТЫ, с тем или иным самоназванием (в США - "коммуны"), существуют во всех развитых странах. Вопрос лишь в том, кто в них господствует и какие преследует цели.
Баринов и Волков считают иллюзией вырвать во время трапезы у сенбернара хотя бы одну из костей. Французы после Второй Мировой смогли, на значительный период. Сенбернар должен знать СВОЕ МЕСТО!

Это лишь наше "Я" ткет голограмму психологической достоверности Будущего:
http://kinomafia.tv/15425-zagadki-nashegoya-dokumentalnyj-onlajn.html

Кое-кто уже "сориентировал" свое ЭГО:
http://kinomafia.tv/15441-v-obstanovke-osoboj-sekretnosti-serial-online.html

16 августа 2016 в 21:51

Нужна конкуренция?
Нет, нужна СОЛИДАРНОСТЬ, единство, сплоченность людей.
И т. д., по всему спектру перестроечной "ученой" брехни...

Сердито...

16 августа 2016 в 21:53

Практически СОВЕТЫ, с тем или иным самоназванием (в США - "коммуны"), существуют во всех развитых странах. Вопрос лишь в том, кто в них господствует и какие преследует цели.
Баринов и Волков считают иллюзией вырвать во время трапезы у сенбернара хотя бы одну из костей. Французы после Второй Мировой смогли, на значительный период. Сенбернар должен знать СВОЕ МЕСТО...

...Разумные советы...

16 августа 2016 в 21:55

Виктор Гончар
16.08.2016 11:48
Борису Дунаеву. Я не обвиняю Сталина – кто я такой чтобы обвинять , да ещё Сталина. Я пытаюсь разобраться, как получилось, что великая идея, огромная страна были уничтожены через сорок лет после смерти Сталина...

...Вопросы, вопросы...

17 августа 2016 в 18:31

ГКЧП провален в суете и нерешительности безграмотных организаторов.
А ведь кадры решают все! Сыграла свою роль и низкая правовая культура граждан России.

Надеюсь автор статьи Александр Проханов продолжит труд сплочения единомысленников и экспертов социально-экономической, военной, идеологической и культурно-правовой базы пассионарной России.

Предлагаю выделить в отдельный раздел газеты ПРАВОВОЙ АСПЕКТ будущей России. Чем быстрее его организует редакция, тем уверенней будут отстаивать патриоты свои интересы внутри страны и зарубежом.

Центр научной политической мысли и идеологии Степана Сулакшина разработал проект новой Конституции России. Вникать в такие вещи нужно заблаговременно и вне суеты.
http://rusrand.ru/dev/konstitutsija-rossii-proekt

Научный макет новой Конституции России
http://rusrand.ru/files/13/07/22/130722034621_Maket_konstit_new.pdf