Авторский блог Анна Серафимова 11:10 29 июля 2019

Динамит под свой дом

мне сверху видно всё. На акции протеста

Как участник протестных акций с 1992 года, не припоминающий ни одной инициативы или решения власти, которое было бы во имя людей, а не ради интересов власти, считающая власти антинародными, начиная с вурдалака Горбачёва, не находящая ни одного доброго слова в её адрес, хочу сказать: вся Москва ныне - театр, и протестующие в нём- актёры.

Забравшись на стратегическую высоту напротив памятника Юрию Долгорукому, сверху с той или иной степенью неотрывности наблюдала «протесты» на улице Тверской с половины 13.30 до 17 часов. Огромное количество автобусов, движение общественного транспорта прервано, но автомобили едут. Вдоль обочин стоят наготове «принимать» задержанных спецтехника и автобусы, снятые с маршрутов. Народ потихоньку подтягивается и толпится. В мегафон - призывы не перегораживать пешеходные зоны. По центральным улицам ходят всё-таки не только протестующие, но и граждане, в том числе приехавшие в Москву на один день - самим посмотреть, детям показать. Почти все собравшиеся на протест снимают происходящее. Селфи нон-стоп. Все фиксируют свою смелость и порыв к справедливости. Отлично. Пока никто никого не трогает.

Вот ни с того ни с сего парень подошёл в омоновцу, схватил его дубинку и стал вырывать. Его скручивают (думаю, в обожаемой всеми соболями Америке сразу пристрелили бы, на то и град на холме), тащат в автобус, он орёт. Все фотографируют орут «позор!» Кто-то пытается вырвать парня, скручивают и его, толпа снимающих кидается к телам, фотографируют. Вот десяток человек выскакивают на проезжую часть, движение транспорта останавливается. ОМОН оттесняет их на тротуар. Опять крики: позор! Вот тётка с нечёсаными волосами, в каком-то аномальном возбуждении напрыгивает на омоновца, тот не реагирует, она машет руками. Её берут под локоть, она орёт, пытается лечь на землю, окружающие привычно «позор!» Тётку, видимо, старший из омоновцев отводят в сторону, что-то говорит. Отходит от неё, она звонит по телефону, затем убегает – её уже сняли, как она смела, стало известно миру, своё отработала.

Перед памятником Долгорукому я насчитала 300 человек, какое-то количество рассеяно с той-другой стороны. Возле дома, откуда веду наблюдение - 23 человека. За всё время моего осмотра места события человек 10 утащили в автобусы. Услышав, что задержано более тысячи человек, изумилась: где и кого набрали?

Вышла, направилась по Тверской к Охотному ряду. Пустые автобусы, никаких задержанных не видно. Приостановилась понаблюдать. Вот на ступеньках магазина по адресу Тверская, дом 9 сидит парень, что-то тыкает в телефоне, то и дело смотрит на омоновцев, к нему подходит один из них и тихо спрашивает: тебя брать? Тот кивает, подходят ещё двое. Грубо хватают. Парень вроде как сопротивляется, окружающие кинулись, как на добычу - снимают, орут «позор».
Мама дорогая! Постановка чистая! Конечно, кто-то вслепую протестует. Не должны все знать, статисты- великое дело. И молодые участники, уверена, совершенно искренне, что вообще-то отрадно, выступают против той разнузданности воровства и коррупции, которые порождены новыми - либеральными – временами. Либералы вняли Чубайсу: больше наглости. И превратили Россию в территорию беспредела.

А я вот предаюсь воспоминаниям о своём участии в митингах единственно настоящей оппозиции - коммунистов, когда разрешение на проведение было порой невозможно добиться: заранее заявки, указание количества участников, организаторы берут на себя ответственность за порядок… Либералы издевались, высмеивали, и самодовольный в то время вице- Немцов ухмылялся: надо запретить вообще в черте города проводить митинги и шествия. Пусть собираются в лесах и на полях, вспомнят свои маёвки.

Как потешалась эта публика над коммунистами, которые ещё много лет назад протестовали против того, что сейчас с подачи либералов расцвело с убийственной буйностью! И против чего якобы выступают либералы. Да это ваших рук дело, Соболи-Чубайсы. Продажа земли, захват недр, коррупция, воровство. Настоящие, а не понарошку и не спровоцированные задержания, аресты в отношении коммунистов. В одном из регионов признали недействительными данные кандидата, посмевшего завести дело на «семью». Именно её глава - родоначальник нынешней мерзости. Но Ельцин обцелован либералами со всех сторон. А недействительными документы оказались, потому что в данных значилось: доктор наук, профессор. А надо было «профессор, доктор наук». На этом основании не допустили к выборам! И в том же регионе его глава на тех же выборах неправильно указал отчество жены и дату её рождения, свой домашний адрес. Это объяснили неумышленностью, мол, он всё исправил и вторично заполнил верно. А вот «доктор наук, профессор» - это было умышленным злодейством. И кто орал из либералов «позор»? Никто, скажу я вам.
Кандидаты от оппозиции собирали подписи, им выдали отпечатанные бланки, и один от руки пронумеровал подписавшихся: 1, 2,3…

Завернули как недействительные, не допустили к выборам. Другой не написал 1, 2, 3, 4… Тоже не допустили: надо было пронумеровать. На вопросы: как так? Наглые либеральные выпученные глаза: не обязаны с вами объясняться.

9 мая. Коммунисты готовят шествие от Белорусского вокзала, ещё никаких парадов и в помине нет. Толпу в десятки тысяч человек, среди которых тогда ещё много ветеранов с наградами, блокируют на площади и прилегающих улицах. Не дают двигаться даже по тротуару, грубо пихают ветеранов - соколы Ельцина были ох, как бесцеремонны! Не в пример нынешним. И никаких сообщений по таким свободным голосам! Никаких заявлений ОБСЕ и прочих вершителей справедливости. И любое шествие коммунистов встречало стенания либералов о том, что коммунисты им мешают гулять по тротуарам.

Чиновники областных администраций делятся: либералы на выборах не набирают и двух процентов, и вот они приладились собирать подписи, заранее их фальсифицируя. Подписи признают недействительными, не допускают к выборам, те орут: ах! Нам препятствуют!

Я совсем не поклонница властей. За редким исключением в некоторых областях. Но вот реальные парадоксальные ситуации: «Мы предлагаем: давайте поможем вам подписи собрать, чтобы допустить вас к выборам!» Но категорический отказ соискателей! Они же знают, что с треском провалятся. Их цель - показать, что они - герои страдальцы, им препятствуют.

Вот Гудковы были в Думе. Какие законы они приняли, улучшив хоть одну жизнь, кроме своей?

Иду на следующий день после акции - одинокий пикет у Моссовета, плакат: «Нельзя избивать свой народ». Да и чужие, наверное, не стоит. Если не заслуживают. А вот убивать, как это сделал Ельцин, расстреляв Верховный совет и более трёх тысяч человек за один день? Не либералы ли призывали защитить от конституции, вешать на фонарях, бить канделябрами - разнообразие демократических методов диалога с народом. И опять-таки, никаких сенатов и Советов Европы с обеспокоенностью.

Раковую опухоль - коррупцию - надо калёным железом! Лобное место - обновить и поставить это дело на поток. Кандидатов – целые списки уважаемых журналов. Да, раковую опухоль можно уничтожить, убив сам организм. Радикальный способ борьбы: нет человека, нет и онкологии. Но так, борясь якобы с коррупцией, можно убить и государство: нет государства, нет и коррупции в нём. Ничего нет! Имя на памятнике. Либералы, обустроившиеся на Западе, а из России сосущие соки, именно этого и добиваются. Но ведь и власти буквально подыгрывают им. Или же используют эту не вполне солидную массовку вслепую. Ведь Народные фронты, убившие Советский Союз, организовывали в КГБ, как выяснилось со временем. Вот и «Эхо» содержится Газпромом. То есть нами.

Разговорилась со знакомой, бывшей воспитанницей детдома, очень скромно живущей в квартире, полученной по окончании школы и выпуску из детдома. Она мнётся. Мол, участвуют люди, молодёжь из-за безденежья. Оказалось, её неработающий сын и сосед участвовали за деньги. Говорю: им заплатили, чтобы они подложили динамит под свой дом. Да, она согласна. Но динамит сработает завтра, а поели они на эти деньги сегодня. И спать легли сытыми. Проснуться ли завтра? И удивительный вывод: на всё воля божья! Да, обрабатывают нас со всех сторон!

1.0x