: Блог: «Диктатура» Любви, или Всевышний Коммунизм – 4.3
Авторский блог Виктор Хохлачев 00:17 3 апреля 2019

«Диктатура» Любви, или Всевышний Коммунизм – 4.3

Часть четвертая «Коммунизм экономический». Кусок третий «Свидетели и лжесвидетели»
31

 

Часть четвертая «Коммунизм экономический»

Кусок третий «Свидетели и лжесвидетели»

 

«Конечно, длинные цитаты сделают изложение тяжеловесным и нисколько не посодействуют его популярности. Но обойтись без них совершенно невозможно» \В.И. Ленин «Государство и революция»\.

 

Для первого чтения специфичных статей подобного рода незазорно использовать выделенный текст (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя и непривычное) и только затем, при последующих исследованиях, для углубления \Ев.Лу.6.48\ знаний, использовать прямые цитаты, заключенные в скобки и ссылки, обращенные к книгам Библии.

ВНИАМНИЕ!

Данная статья является исследовательской и применяет Слово Нового Завета непосредственно, то есть вне религиозных воззрений, под влиянием которых сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего \Ев.Ио.8.23\.

Ниже следует очередная публикация в рамках статьи, посвященной исследованию формулировки термина «Коммунизм»:

«Теоретический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве и общественной собственности на средства производства».

***

 В предыдущих частях статьи, было показано, что это, широко предлагаемое современными источниками, определение Коммунизма, ни единым словом, не имеет ни малейшего отношения к Полному (по Марксу), или Всевышнему (по Библии \Деян.7.48\) Коммунизму. Без учёта слова «теоретический», оно, глазами ветхого \Рим.6.6\ человека \Ефес.4.22\, отчасти описывает только Социализм (по Марксу – «Первый Коммунизм», по Библии – путь; «А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете» \Ев.Ио.14.4\ ), который есть переходный (походный) общественный  строй – библейское Царство правды \Евр.7.2\ Нового (не от мира сего \Ев.Ио.17.14\) Советского Человека (не «источника власти» \КРФ ст. 3.1\, а власть имеющий \Ев.Матф.7.29\  и на земле, и на небе \Ев.Матф.28.18\, то есть в Грядущем), олицетворяющего Собой путь к Всевышнему («Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» \Ев.Ио.14.6\).

Признавая такой обобщенной формулировкой и Первый (Единородный по Духу Всевышнему; «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» \Ев.Ио.1.18\), и Всевышний Коммунизм, как Единый «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» \Иак.2.19\), но, тем не менее, характеризуя Его в обеих ипостасях, как теоретический, фальсификаторы («Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения» \1Ио.4.5\) определения извращают само понятие Коммунизма, подменяют терминологический смысл Слова своей рукоблудной шулерской «мулькой». Примерно таким же манером, на 9 мая, поступают и кремлевские «ширмачи» с алтарем Победы Советского Народа («Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню \Евр.5.5\, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» \2Кор.3.18\), похищая («… ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его» \Ев.Мар.4.19\) славу \2Пет.1.17\ Его утренней \Откр.22.16\ звезды (её символическое изображение не трудно разглядеть на гербе СССР и знамени Победы Советского Народа …) \2Пет.1.19\. И то и другое сделано в целях дискредитации и забвения Социалистического пути к Всевышнему Нового Советского Человека Творца (Вождя спасения \Евр.2.10\; «К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу» \Пет.1.10\), Которого они уверенно причисляют к убитым \Деян.2.3\ («… нас почитают умершими, но вот, мы живы …» \2Кор.6.9\), потому что не могут  видеть («… потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют …» Ев.Матф.13.13\) Его («Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его» \Ев.Ио.14.17\). Ибо Он (Мы – Советский Народ «…носим в теле мертвость …» \2Кор.4.10\) действительно мертв (умертвил земные члены \Колос.3.5\), но только для дел \1Ио.2.16\ тьмы («Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света» \Рим.13.12\) мира \Ев.Ио.18.36\ сего («Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» \Рим.6.11\). Он не участвует («… не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить …  Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых …» \Ефес.5.11\) в её делах \Рим.1.32\, поскольку, в 1991 году («Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас» \1Кор.13.4\), не принял от мира \1Кор.2.12\ духов-обольстителей \1Тим.4.1\ и учения бесовского \1Кор.10.21\. Ибо имеет ум Христов \1Кор.2.16\ (Свой! «Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу» \Ефес.2.19\).

***

Итак, то, что предрекла Библия и развила  теория научного Коммунизма (как исследование  \Ев.Ио.5.39\ Истины), говоря о переходной  (от капитализма к  Всевышнему Коммунизму) экономике  Социализма (временного, походного общественного строя состоящего из мобилизованных по закону\Рим.2.12\ и призванных \Рим.1.6\ Духом \Гал.5.18\ живущим  в них \Рим.8.11\), Советский Народ («… во дни плоти своей…» \Евр.5.7\), в кратчайшие исторические сроки (около 40 лет пути \Деян.13.18\; «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного ПОСЛЕДУЮЩЕГО камня; камень же был Христос (Единая Общность - Новый Советский Человек,  который, как считается, прожил 33 года и 4 месяца)» \1Кор.10.1\), успешно воплотил в жизнь.  Для констатации этого факта нам «свидетели» не нужны («… самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец (Всевышний Коммунизм) послал Меня» \Ев.Ио.5.36\), ибо мы сами \Ев.Ио.8.13\ тому судьи \Ев.Лу.12.57\  и свидетели (но чтобы свидетельство наше было принято, нужно было выйти из Иерусалима \Деян.22.18\, который есть образ СССР, ибо «… никакой пророк не принимается в своем отечестве» \Ев.Лу.4.24\) верные («Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?» \Ев.Ио.3.11\). А неверные (преклонившиеся под чужое ярмо \2Кор.6.14\, империалистического зверя; «И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» \Откр.17.11\), лжецы («Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне» \Ев.Ио.8.43\), говоря об утопичности («Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам» \Ев.Ио.10.25\) Коммунизма вообще, с чувством глубокой «уверенности» («Посему кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» \1Кор.10.12\), заявляют о Его «смерти» (которой они требовали в 1991 году: «… смерть Ему! а отпусти нам Варавву» \Ев.Лу.23.18\), и тем, относя себя, по принадлежности, к нижним \Ев.Ио.8.23\, поистине \Деян.4.27\ свидетельствуют против себя:

во-первых, никак не отличая, в данной формулировке, Первого от Всевышнего, они сами признают обе Ипостаси пребывающими в Едином Коммунистическом Духовном («Я и Отец – одно» \Ев.Ио.10.30\) Теле («Есть тело душевное, есть тело и духовное» \1Кор.15.44\). Но, признавая таким образом Коммунизм, как учение («… Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня» \Ев.Ио.7.16\), то есть как Дух Святой («Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» \Ев.Матф.12.31\), они отрицают Его воплощение – Нового Советского Человека.  А это есть лжесвидетельство («Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал …» \1Кор.15.15\);

во-вторых, отрекшись («Но вы от Святого и Праведного отреклись \Ев.Матф.10.33\ и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели» \Деян.3.14\) перед людьми \Ев.Матф.10.33\ от Советского Народа («И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня» \Ев.Ио.14.30\), сии \Ев.Матф.15.8\ взяли (в 1991 году; «таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины!» \Ев.Матф.23.31\) на себя (на сынов противления \Ефес.2.2\; «… между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие …» \Ефес.2.3\) Его праведную кровь («И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших» \Ев.Матф.27.25\) от 1917 года и доныне («… да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле …» \Ев.Матф.23.35\);

в-третьих, сами, по похотливости природы («… что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя» Иуд.10) своей («Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» \Ев.Ио.8.44\), отделились от Единой Общности («… где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» \Колос.3.11\) Советского Народа (в частности, идентифицируя себя по национальному, религиозному и другим признакам плотского человека \Колос.3.11\), то есть отказались (за одну только буржуинскую снедь \Евр.12.16\ – гайдаровскую «бочку варенья и ящик печенья») от своего Коммунистического первородства \Евр.12.17\, показывая тем (И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении» \2Пет.2.2\), что они дети рабы \Гал.4.22\, а не дети свободной \Ев.Ио.8.36\ Социалистической (Ибо «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» \2Кор.3.17\) Родины (Богородицы) – не духовные («Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может! \1Кор.2.14\) наследники («"так говорит Господь: ты убил, и еще вступаешь в наследство?"»… \3Цар.21.19\) Грядущего Коммунистического (не Социалистического, а именно Всевышнего, ибо мы не берем, как язычники \Ев.Матф.6.32\, от прошлого, которое есть тень \Колос.2.17\), но от будущего; «… вы же - Христовы, а Христос – Божий» \1Кор.3.23\) Отечества, но гонители («Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше» \Ев.Ио.15.20\) Нового Человека. Ибо, «…  как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной» \Гал.4.29\;

в-четвертых, Дух («Бог есть дух…» \Ев.Ио.4.24\) Любви («… Бог есть любовь» \ Ев.Ио.4.8\), не имеет «…ни начала дней, ни конца жизни …» \Евр.7.3\, так как жизнь \Ев.Ио.1.4\ в Нем («Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (о Истине воплощённой в Новом Советском Человеке Творце)» \Ев.Ио.5.39\) \1Тим.6.16\, посему Он (Слово \1Ио.5.7\;«Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» \Ев.Ио.6.63\), был «… прежде \Ев.Ио.6.62\ зачатия Его (Советского Человека) во чреве (Советской Родины)» \Ев.Лу.2.21\. Ибо Истину («… Я есмь …» \Ев.Ио.14.6\)  нельзя выдумать (как «Если бы какой-либо ветреник выдумал ложь и сказал: "я буду проповедывать тебе о вине и сикере", то он и был бы угодным проповедником для этого народа» \Мих.2.11\) или отменить (приснопамятным горбачевским: «Разрешено все, что не запрещено законом!»), ибо Она, тайная и сокровенная Премудрость («… которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» \1Кр.2.7\), была прежде всякой твари \Колос.1.15\. Но Её можно познать («Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан» \1Кор.13.15\). Только познав («У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне» \Ев.Ио.6.45\) путь жизни \Деян.2.28\ и испытав \Иак.1.13\ в себе Любовь («… которая есть совокупность совершенства» \Колос.3.14\), даже до смерти \Ев.Ио.15.13\  крестной \Флп.2.8\, можно («Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня» \Ев.Ио.6.44\) силою («От дней же Иоанна Крестителя(диктатуры пролетариата) доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его …» \Ев.Матф.11.12\) возмочь \Ев.Лу.13.24\ войти в Коммунистическую Общность Вселенной, дверью \Откр.4.1\ отверстою \Ев.Ио.1.51\ , ибо Он есть («Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» \Ев.Ио.10.9\) – Сущий \Ев.Ио.8.25\ от начала \1Ио.1.1\ и «Принявший Его свидетельство \1Ио.4.14\ сим запечатлел \Ефес.1.13\, что Бог (Коммунистический Народ Вселенной) истинен …» \Ев.Ио.3.33\. А сии предав брата \Ев.Мар.3.33\ по плоти (Советского Человека) на смерть, показывают тем, что ее имеют послушания \Пет.1.22\ Истине (воплощенной в Человека Творца; «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона (Любовь \Рим.13.10\) исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» \Рим.8.3\) \Ев.Ио.14.6\ и не верят («Ибо и братья Его не веровали в Него» \Ев.Ио.7.5\) в Него. Итак, всякий неверующий в Любовь («Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего» \1Ио.4.20\) происходит от нижних (которые «…не приняли любви истины …» \2Фес.2.10\ и не имеют между собой любви каждого друг к другу) \Ев.Ио.8.23\ и сам уподобил себя Каину, который убил брата своего за то, что «… дела брата его праведны» \1Ио.3.12\;

пятое и, пожалуй, главное  – Коммунизм, как Дух Божий, имеет Свое осязаемое воплощение («… это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня» \Ев.Лу.24.30\) в Новом \Ефес.2.15\ внутреннем \2Кор.4.16\, небесном \1Кор.15.48\, вышнем \Ев.Ио.8.23\ Советском Человеке \Ефес.3.16\ и «… через Него (вождя спасения \Евр.2.10\) и те, и другие (земные и небесные \Колос.1.20\) имеем доступ к Отцу (в Коммунистическую Общность; «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне (Единая  Общность); а если не так, то верьте Мне по самым делам» \Ев.Ио.14.11\)  в одном Духе» \Ефес.2.18\. Кто видел Нового Советского Человека Коммунистической формации («Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца?» \Ев.Ио.14.9\), тот видел и Творца Небесного. Ибо Социализм, образно (на вертикальной шкале  времени последних веков представленной в  образе человека), уподоблен ногам  (… и Я прославлю подножие ног Моих» \Ис.60.13\) Всевышнего Коммунизма (неизменной \Иак.1.17\, Первой и Последней \Откр.1.17\ формации; ибо в Едином Духовном Теле Его Всевышнее, по времени, выше препоясания чресл (чресла– есть образ времени, о котором говорим  – «ныне» \Евр.3.13\; оно, как неблагообразное  \1Кор.12.24\, как бы прикрыто завесой тайны) ваших \Фес.6.14\ истиною, то есть в Грядущем, место внутренних противоречий заступает Любовь – Абсолют Совершенства) на Земле (как и было сказано: «Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих» \Деян.7.49\). Оба в одном духовном теле \Ефес.2.16\.

Коммунизм шагает по планете (ногами  \Рим.10.15\ Советского Народа).
Всех труднее впереди идущим (Человеку \Ев.Ио.1.15\ Творцу \Ев.Ио.5.19\):
Пролагая путь («Я есмь путь …» \Ев.Ио.14.6\), они в ответе \Ев.Ио.10.16\
Перед прошлым, настоящим и грядущим \Рим.8.38\

                                                                         \Е. Долматовский\

Итак, сами сыны противления \Ефес.2.2\, не против \Ев.Матф.26.62\ Народа Святых (а «Святое святых» \Евр.9.3\ – это и есть Всевышний Коммунизм) \Дан.7.27\, а против себя свидетельствуют («Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем» \1Ио.5.9\), о слепоте (… народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами \Ев.Матф.15.14\, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их» \Ев.Ио.12.40\) \Ев.Матф.23.16\ своей \Ев.Ио.9.41\ говорят \1Ио.4.5\.

Так, мертво ли Его  Слово \Ев.Ио.17.6\, когда жив Духом(«… и живый; и был мертв, и се, жив …» \Откр.1.18\) плод Его нетленного \Рим.1.23\ семени \Петр.1.23\ – Новый Человек Творец (не от мира сего \Ев.Ио.17.14\ – с неба; «Первый человек - из земли \Откр.13.11\, перстный; второй человек - Господь с неба» \1Кор.15.47\), который («… быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мельхиседеков» \Евр.5.10\ – царя правды, в царстве Его – СССР) «… пребывает верен («… потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» \Ефес.5.30\), ибо Себя («Иисус Христос (образ Нового Человека) вчера и сегодня и во веки Тот же» \Евр.13.8\) отречься не может» \Тим.2.13\? «И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили» \Ев.Ио.19.35\.

Продолжение следует.

 

 

 

 

Комментарии Написать свой комментарий
3 апреля 2019 в 02:01

Ну вот наконец то в полной мере стала понятна та СУТЬ авторского исследования, которая просто "мерцала", не раскрываясь, в предыдущих частях. А именно: огромный авторский труд свелся к максимально простой истине. Те теоретики, кто закладывал базу будущего социалистического государства, те конструкторы ТЕОРИИ коммунистического общества, были и по воспитанию, и по образованию, - наследственно и мировоззренчески ХРИСТИАНАМИ. А других теоретиков и практиков тогда и не было... Даже самые-самые "атеисты", самые радикальные "революционеры" - в семьях в самые ранние годы получили в качестве БАЗОВОГО именно христианское представление о мире. Не зря же "главной войнной тайной" красных "мальчишей-кибальчишей" была простая истина: и Ленин, и Сталин были в детстве КРЕЩЕННЫМИ... И молитвы их воспитателей, впимтанные с самых первых месяцев жизни, вошли В КРОВЬ, МОЗГ и ДУШУ... И не было ИМНЫХ обоснований для "оптимизации" общества у них, кроме православных христианских.... И вот эту ПРОСТУЮ "идею" так долго и тщательно автор "открывал"...

Жалко. К МИНИМАЛЬНЫМ откровениям приводит вся огромная работа, и стоила ли она столько затраченного времени? Это же ЯСНО было изначально, и без перелопачивания церковных источников и сопоставления их с теорией партстроительства...

3 апреля 2019 в 02:04

Плюс конечно, но исключительно за тщательность и глубину копания, а так же в знак сочувствия - несоответствию затрат труда и полученного результата.

3 апреля 2019 в 13:48

Здесь в общем-то речь не о прошлом, а как раз о том, откуда ноги растут.

3 апреля 2019 в 08:52

С оценкой Вашего труда В. Стекленевым не согласен. Для меня здесь не все так банально просто. От нажатия на "плюс" пока воздержусь.

3 апреля 2019 в 13:57

Это правильно... Я действительно затратил на эту статью достаточно много времени и, начиная, не очень-то знал куда приду. Просто шёл по следу. Чтобы в ней разобраться, глубже выделенного текста (а он скорее напоминает байкальский лед по которому скользить то легко...) нужно здорово поднапрячься.
Не знаю, не знаю, куда бы я послал того, кто подкатил бы ко мне с подобным предложением ... Но всему свое время. Еще не время уст ...

4 апреля 2019 в 01:44

Практически Хохлачёв продолжает развивать набившую оскомину идею соединения учения научного Коммунизма Маркса и предсказаний Библии, лишённых каких-либо понятий о Коммунизме, даже примитивных намёков. Он пишет: "Что-то предрекала Библия и развила теория научного Коммунизма".

За уши можно притянуть всё, что угодно. Беспринципные реформаторы Христианства, по своему усмотрению, стремятся запутать всех в библейских источниках, позволяют цитировать и комментировать библейские истины НЕ ПО ПРАВУ И НЕ ПО ДОСТОИНСТВУ. КТО такой Хохлачёв? Новый Апостол, стремящийся донести до нас Слово Божие? Обычный проходимец, примиряющий хитоны Апостолов!

Читающие этот бред попытайтесь понять хотя бы одну цитату, которую приводит Хохлачёв о решении Пилата, кого отпустить из узников: Варавву или Иисуса Христа? Это было 2000 лет назад, и сведения об этом сохранились. Соблазнённый первосвященниками и фарисеями народ отдал Христа на смерть: "Да будет распят!" Но ужаснувшись содеянного, т. к. понимали, что Праведника приговорили к распятию, кричали: " Кровь Его на нас и детях наших"(Ев. Матф. 27, 25).

Хохлачёв добавил к этому крику "1917 год и поныне". Вот, что он позволил себе написать: " Кровь его на нас и детях наших до 1917 года и доныне". Вот так легко разделался с Новым Заветом.

Какой же народ кричит у Хохлачёва или в 1917, или до 1917 года о крови Христа на себе? Понятно, что не еврейские марксисты, которые с Библией сроднились, по Хохлачёву.

4 апреля 2019 в 08:00

Светлане Тамбовцевой:
А кто еще, когда как развивал кому-то «набившую оскомину идею соединения учения научного Коммунизма Маркса и предсказаний Библии? По крайней мере, Вам и мне эта идея оскомину не набила – мы продолжаем читать статьи Хохлачева развивающие эту идею (или Вы их не читаете). Идея сама по себе – интересная. Если кто-то, когда-то ее пытался изложить, то почему не попробовать это сделать Хохлачеву.

4 апреля 2019 в 10:53

У него эта идея изложена в так называемых "кусках", которые Хохлачёв публикует с определённой очерёдностью. Они и набили оскомину, т.к. ничего нового - перепев одного и того же, с небольшими дополнениями. В данном случае пытается исследовать формулировку термина "Коммунизм".

Думаю, что читаете вы, Тор Вик, просмотром и ничего по существу сказать не можете. Кроме меня, никто не уличил его в подмене Священного Писания, что само по себе преступление против миллионов верующих. Не всё допустимо в нашем мире. Я всегда внимательно буду читать его тексты и стоять наперекор его лжеучению.

4 апреля 2019 в 10:54

КТО такой Хохлачёв?

"В эту минуту в углу потух золотой зуб. Паниковский развернулся, опустил голову и с криком « А ты кто такой? ...»

Дело в том Света, что Вас не моя роль интересует (я ведь сразу позиционировал себя только и всего, как советского человека ), а Ваша собственная не устраивает.

2000 лет назад?
"Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам ("... сподобившиеся достигнуть того века \Ев.Лу.20.35\), достигшим последних веков" \1Кор.10.11\.
т
Варава - это собирательный образ зверя - банды Ельцина. Того самомого зверея который вышел из моря Чермного ... (\Откр13.1\ и далее по тексту) с башкой разрубленной в 1917.

"... которые с Библией сроднились, по Хохлачёву"
Это не по-моему а по-вашему.
А по Библии сказано: "Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне. Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному" \Рим.10.20\.

Этот "целый день \Пет.3.8\" - как раз та тысяча \Откр.20.3\ лет, от 988 года до 1988. К Вам Тамбовцева он простирал правую руку. Так что Вы голубушка израильтянка самая и есть. Обидно, да?

Кстати помянутый здесь Петр (камень: "Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" \Ев.Матф.16.18\) - это последний апостол Христов. Апостол Социализма. Поэтому и сказано: "... истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня".

А теперь попробуйте нарисовать петуха поющего дважды...

Беда, беда Тамбовцева. Беда не в том, что вы ни чего не знаете, а в том что ничего знать не хотите, а только сама себе в себе же оправдания ищите.

4 апреля 2019 в 10:54

У Хохлачёва "ОТ 1917 года".

4 апреля 2019 в 11:01

Тамбовцева: "Не всё допустимо в нашем мире".

"Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира" \Ев.Ио.17.14\.

" И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них" \Ев.Ио.17.26\.

Коммунизм и есть имя ... Не любит Его мир Ваш.

4 апреля 2019 в 13:13

Пошла писать губерния!!! Не трогайте Писание. Мне надоело вас разоблачать. На вопросы вы не отвечаете, а несёте ахинею дальше, снова насилуя библейские тексты.

Ответьте, кто это мы" от 1917 и доныне", на ком кровь? И разбойник Варавва, приговорённый к распятию, у вас не Варавва, а собирательный образ банды Ельцина... И Апостол Пётр - Апостол Социализма. А другие? Куда их определить? Или в следующем куске сообразите?

Что вы ещё знаете, а Тамбовцева не хочет знать? Гнушается идиотизмом. Про то, как петух Хохлачёв запоздало кукарекает, проспав Коммунизм в 80-м? Таким путём всю историю евреи и перелопатили, задействовав наглую мифологию.

Кстати. "Не искавшие Меня" (Бога) - это самаритяне и галилеяне, которые в отличие от израильтян были язычниками, хотя Единого Бога не отвергали. Когда-то они верили в Единого Бога, но притеснения, гонения привели к деформации веры, хотя сохранялись многие праздники, как отзвук, как напоминание...

Это не семиты, не евреи, а остатки древнего арийско-славяно-русского народа, первых поселенцев на этой святой земле. Они были изгоями для "избранных" иудеев, захвативших эти земли. Евреям их первосвященниками было запрещено даже разговаровать с ними.

Иисус Христос проповедовал среди них, и Апостолы были из Галилеи, кроме Иуды. Иисус Христос называет израильтян народом "непослушным и упорным", в большинстве не принявшим Его Учения.

Чему ещё вас научить? Ещё одной малости: никак не могу быть израильтянкой, к которой Иисус "простирал правую руку". В чём вы меня по своему ограниченному уму, способному не к осмыслению, а к обвинению, упрекаете.

Самаритянка я от начала века. И имею святую покровительницу, мученицу, умершую за Христа, самаритянку Фотинию или Светлану. На греческом языке "фос" - это "свет". О беседе Христа со Светланой из Самарии из города Сихарь рассказывает Евангелие.

4 апреля 2019 в 13:44

"Ответьте, кто это мы" от 1917 и доныне", на ком кровь?"

Перечитайте текст. Там все сказано. Кровь Советского народа на тех, кто отделился от Его Общности в 1991 году под чужие знамена ... На предателях Его.

4 апреля 2019 в 14:02

Вик Тор
Не совсем легко, как Вы думаете, скользить и по вашему байкальскому льду. Не мало возникает трудностей и при чтении выделенного текста.
Например:
1.«…фальсификаторы определения извращают само понятие Коммунизма, подменяют терминологический смысл Слова своей рукоблудной шулерской «мулькой»».
Тут «своей рукоблудной шулерской «мулькой»» опять есть звон бубенцов постовой? О чем он здесь звенит? Он не облегчает чтения текста.
Примерно то же самое есть и «таким же манером», и кремлевские «ширмачи».
2. «Итак, то, что предрекла Библия и развила теория научного Коммунизма…»
Здесь зачем – «итак»?
3. «во-первых, никак не отличая, в данной формулировке, Первого от Всевышнего, они сами признают обе Ипостаси...» и «во-вторых, отрекшись перед людьми от Советского Народа, сии взяли…».
«Они» это есть «лжецы», а «сии» есть кто? Тоже – «лжецы»? Но тогда почему они стали «сиими»?
А «в-третьих, сами, по похотливости природы своей…».
Теперь уж «лжецы» - не «они», не «сии», а «сами».
И т. д.
В-четвертых и пятое вообще не удалось прочитать. Так что не все гладко и с прочтением выделенного текста.

4 апреля 2019 в 14:33

Светлане Тамбовцевой:
Нет, Светлана Тамбовцева, Вы не угадали – читаю я не просмотром, а только выделенный текст без ссылок и цитат из «Библии. А возражать против излагаемой Хохлачевым идеи я не хочу - она мне нравится. Вы и выделенного текста, вероятно, не читаете. А в данной публикации (куске) Хохлачев пишет и про Вас. Прочитайте, может быть, себя узнаете.

4 апреля 2019 в 18:16

Вик!

По п.1
Речь-то идет о куммуфлировании действительности. О "дурилках картонных", примерами примирения которых является, как "википедическая" формулировка термина "Коммунизм", так и ширмование мавзолея - алтаря Побед Советского Народа, на который были принесены огромные жертвы и к подножию которого были брошены фашистские знамена. Слово "подножие" здесь знаменательное - оно, в недалеком будущем, сыграет свою роль еще раз: " Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое" \Евр.12.27\.

По п. 2 "Здесь зачем – «итак»?"
Потому, что сказанное ниже итожит сказанное выше и отталкивается от него. Не могу же я каждый раз повторять то о чем говорил во всех предыдущих статьях начиная с первой части "Как пройти в Коммунизм" А если не представлять себе умозрительно всего ! что там написано ( а там всего и не написано) это будет равносильно тому, что начать учить математику с конца учебника. Все таки придется заглядывать в начало... Я не подталкиваю, но то такая мысль должна возникать сама.
При этом конечно соглашусь что, по нужде, союз "итак" применяю чуть не через абзац.

По п. 3 «Они» это есть «лжецы», а «сии» есть кто? Тоже – «лжецы»? Но тогда почему они стали «сиими»?"

Слово "сии" отправляет к \Ев.Матф.15.8\: "Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди СИИ устами своими и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

Речь же изначально идет о НЕВЕРНЫХ, которые: "... тем, относя себя, по принадлежности, к нижним \Ев.Ио.8.23\, поистине \Деян.4.27\ свидетельствуют против себя:
во-первых ...;
во- вторых ...;
в-третьих, САМИ, по похотливости ... ;

Что поделаешь ... Сложный материал ... Упростить? Куда же более? Хотя, над технологией изложения, репу чешу постоянно.

У меня четыре тысячи постов. Две трети на эту тему. Упрощены до площадных лозунгов. Прозвучат и ветер уносит, как песчинки. Но, как поется: "ничто на земле не проходит бесследно. Где-то и они оседают...

4 апреля 2019 в 19:03

Советский народ не предавал Христа на казнь, на распятие. Да, ленинцы - троцкисты отняли у масс веру, устрашая мучениством, проведя через Гулаг, сокрушая Церкви и монастыри. Так и шло "от 1917 и доныне", как вы, Хохлачёв, изволите писать.

Но не до конца. Веру сохраняли Божии подвижники, светильники веры и простой народ. Мой дед всю советскую власть молился на Литургии в оставшемся единственном в городе храме. Там дед и меня крестил после возвращения из эвакуации. Мне было 5 лет. Всё помню.

У нас у власти иудейское племя, и скрывать нечего. Хасид Берл Лазар со своими еврейскими центрами процветает, Путина удерживает.

Наша кровь на тех, кто отделился от Советской Общности? Кто отделился? А кровь Христа на ком? О чём кричали евреи? Вы именно эти цитатки подбирали. Так прямо и говорите: кровь советского народа и кровь Иисуса Христа на евреях с 1917 года. К такому выводу вы пришли? Иначе зачем всё это?

Я не перечитываю текст, мне не надобно на галиматью время тратить. Один раз читаю полностью со всеми ссылками и цитатами эти "куски", которые производят впечатление расчленёнки, резаного мяса с запахом гниения. Нравится Вику, который, очевидно, из Торы? Да ради Бога!

4 апреля 2019 в 20:17

"... расчленёнки, резаного мяса с запахом гниения".

"Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:6 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь" \2Кор.2.15\.

Вы Светлана на этом уже пару раз поскользнулись и ни чему не учитесь ...

"Там дед и меня крестил"
"... не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию ..." \Пет.1.18\.
Вы ли искуплены?

4 апреля 2019 в 20:23

К сказанному выше: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее" \Ев.Матф.10.34\.

5 апреля 2019 в 02:00

Не хочется пополнять вам, Хохлачёв, количество постов, которые имеют для вас первостепенное значение совсем не оценкой вашего непосильного труда.

Все пишущие здесь должны знать, что Хохлачёву не важно ваше мнение, он раскручивает вас на повторный комментарий, чтобы увеличить их число, как сам признался. Заманивает новым цитированием. Он всегда кукарекает либо запоздало, либо раньше времени. Дурной петух.Так что и нечего вам отвечать.

5 апреля 2019 в 09:31

Светлане Тамбовцевой:
Я уже писал Вам, Светлана, что обо мне Вы ничего не знаете. Хотя Вам и очевидно, что я из «Торы», я не из Торы. И нравится мне не текст, хотя я его иногда перечитываю, чтобы понять. Мне нравится идея, которую излагает Хохлачев. Как излагает? Это – уже другой вопрос.

5 апреля 2019 в 12:23

Не, ну это клевета … Количество постов и рейтинг для меня не имеют никакого значения. Вот - абсолютно! Значение имеет только вдумчивый читатель. Хотя конечно странно, что рейтинг у меня с каждой новой публикацией, то подскакивает, то падает. Ощущение, что регулируется вручную, но как-то не концептуально, туда-сюда-обратно …
И заканчивайте ругаться. Меня-то это смешит, но для вас вредно: "... исходящее из уст - из сердца исходит; сие оскверняет человека ..." \Ев.Матф.15.18\,

5 апреля 2019 в 12:51

Вик Тор.

Да. Изложение проблема сложная. Хотя и сказано: "А кто не разумеет, пусть не разумеет" \1Кор.14.38\ - меня это утешает мало.

Понимание еще сложнее... У меня у самого полного (по объему) понимания нет. Но так или иначе оно прирастает. И хотя мне не хотелось бы отягощать изложение собственной бестолковостью она, таки, будет наличествовать. Главное есть движение. На этом пути никому никакой шаг без усилия не достается.

Хотя, вот, Тамбовцева, сколь ей это не противно, кое-что все же поняла - принять не может.

5 апреля 2019 в 14:52

Виктору Хохлачеву:
«Сложный материал ... Упростить? Куда же более? Хотя, над технологией изложения, репу чешу постоянно».
«Репу чесать не надо», но вот подумать о том, как упростить изложение хотя бы собственного текста, следовало бы. Упрощать есть куда, а Вы все усложняете ненужными ссылками (там, где ссылка нужна ее не даете), ненужными монтерами Мечниковыми, звоном бубенцов и т. д. Технология изложения ни в какие рамки не укладываетя.
Например:
В ответе на мой комментарий по п. 1 к ненужному звону: «своей рукоблудной шулерской «мулькой», «таким же манером», и «кремлевские «ширмачи»» добавили: «куммуфлировании», "дурилках картонных", "википедическая" и «ширмование».
По поводу употреблния ссылок и цитат.
«Слово "подножие" здесь знаменательное - оно, в недалеком будущем, сыграет свою роль еще раз: " Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое" \Евр.12: 27\».
Может быть, лучше бы было: Слово "подножие" здесь знаменательное - оно, в недалеком будущем, сыграет свою роль еще раз. Без ссылки. Тут она не требуется.
Или: Слово "подножие" здесь знаменательное - оно, в недалеком будущем, сыграет свою роль «еще раз» \Евр.12: 27\». Со ссылкой относящейся к словам «еще раз» ( они и в тексте в кавычках). Но цитата: " Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое" \Евр.12: 27\ - для меня тоже есть звон бубенцов.
В ответе по п. 2 на «итак». Сказанное ниже здесь ничего не итожит. Итожить рано.
По ответу на п.3… Пока хватит…

5 апреля 2019 в 18:55

Дело в том, что мы друг о друге ничего не знаем, я о вас, и вы обо мне. Могу только предполагать, опираясь на ваши комментарии. Но меня распинают на Кресте незнающие. Каждый день. За веру, за мировоззрение.

5 апреля 2019 в 18:57

Если это "клевета", зачем нужно было высказываться? Никто не неволил.

6 апреля 2019 в 09:22

Светлане Тамбовцевой:
«Могу только предполагать, опираясь на ваши комментарии».
Предполагать-то можете, Светлана, но оставляйте эти предположения при себе. На своих предположениях, как образно сказал бы Виктор Хохлачев, «Вы уже пару раз поскользнулись». И ничему не научились.
Но я о Вас кое-что знаю, Светлана. Например, что Вы самаритянка от начала века и имеете святую покровительницу, мученицу, умершую за Христа, самаритянку Фотинию. Знаю, что дед Вас крестил после возвращения из эвакуации. Вам было тогда 5 лет, но Вы всё хорошо помните. Читал я и Ваши откровения в публикации «Мой ответ Людмиле Федоровой. В этой публикации Вы не самаритянка, а советская женщина-учитель. Тоже кое-что в связи с такой двойственностью предполагаю.

7 апреля 2019 в 23:24

Тор, вы должны ведь соображать, что если Хохлачёв, как всегда соврал, что я где-то" подскользнулась" ( да ещё пару раз), он должен прояснить ситуацию: где и по какому вопросу. А ему нечего прояснять. Врёт напропалую.

Вы ведь, Вик, не мальчик. Такие приёмы должны сразу улавливать. А вместо этого собираете сведения обо мне, хотя мне это неважно - у меня незапятнанная биография.

По поводу самаритянки. Действительно, ощущаю себя самаритянкой по родовой цепи в столетиях, по верности Христу, по почитанию мученицы Фотинии.

Учитель - это моя любимая профессия по жизни. Если вы читали "Ответ Фёдоровой", то должны были понять, что работала я самозабвенно, с колоссальным интересом и результативностью. Таких учителей было не так уж и много. И Учитель не противоречил во мне достойному образу Самаритянки.

Так что не копайте. Всё равно суп у вас, Тор, выйдет постный.

5 апреля 2019 в 17:24

На мой взгляд это, всё же, "несистемообразующие" мелочи - результат отдельных нарушений технологии. И то, как посмотреть. Одним, ссылки не нужны, другим цитаты, третьим "отсебятина". Но все хотят доказательств, причем без того чтобы вникнуть в суть сказанного. Разве так бывает?

Я, чтобы не было отсебятины стараюсь обосновать каждое слово (так что оно, хоть и выделенное, но не мое). Поэтому я строю скелет из выделенного текста и оборачиваю его плотью прямых цитат(там где их размеры это позволяют) или, для краткости сносок (как правило одну из многих необходимых к конкретному знаменательному слову).

Трудность в том, что у меня пока не получается (а может и не должно) - вначале сколотить скелет, а потом, как елку, украшать его цитатами.

Хочу я или нет, по ходу дела возникает исследовательский компонент. То есть начиная я не имею, четкой картины - что получится? Непроизвольно получается фрагментирование - тут пятка, там глаз, здесь локоть. Будет время все это, для многих сложится в ростовой портрет Советского Человека . Умозрительно,
я Его вижу и вынимая из книги "пазлы" раскладываю на предназначенные им места. Кто-то опознает -смотри ка! - красная знамя, звезда, колосья серп, молот, вроде похож! А кто-то, скажем, как Тамбовцева, совершенно другую картинку ожидает ...

7 апреля 2019 в 23:32

Ваша расчленёнка (тут пятка, тут глаз, тут локоть) ни во что не сложится. Тем более в портрет Советского человека, которого уже нет и из-за отсутствия времени не будет.

8 апреля 2019 в 00:18

"... ни во что не сложится "?

Что рассеяли ("... не останется здесь камня на камне; все будет разрушено" \Ев.Матф.24.2\) в то (Новое Духовное Тело) камни живые сами и сложатся... Не от меня и не от Вас зависит.

"Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный" \Пет.2.4\

"Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" \Деян.1.11\.