Авторский блог Виктор Хохлачев 00:24 26 февраля 2019

«Диктатура» Любви, или Всевышний Коммунизм – 4.2

Часть четвертая «Коммунизм экономический», кусок второй «Бездушный машинный фактор, его зависимость от Духа и влияние на брюхо»

Часть четвертая «Коммунизм экономический», кусок второй «Бездушный машинный фактор, его зависимость от Духа и влияние на брюхо»

«Конечно, длинные цитаты сделают изложение тяжеловесным и нисколько не посодействуют его популярности. Но обойтись без них совершенно невозможно» \В.И. Ленин «Государство и революция»\.

Для первого чтения специфичных статей подобного рода незазорно использовать выделенный текст (объем его весьма невелик, чтение это лёгкое, хотя и непривычное) и только затем, при последующих исследованиях, для расширения знаний, использовать цитаты, заключенные в скобки и ссылки, обращенные к книгам Библии.

Продолжая рассматривать экономический аспект «википедической» формулировки термина «Коммунизм» («Теоретический общественный и ЭКЕОНОМИЧЕСКИЙ строй, основанный на социальном равенстве и общественной собственности на средства производства»), отметим, что в тех экономических формациях, где господствует, или значимо присутствует (сохранился, как пережиток), реликтовый человек-потребитель (набор его моральных качеств составляет умозрительный образ «рептилоида», сатаны – змия, гада ползучего, ходящего на чреве своем; в отличие от Человека, для которого Земля есть подножие ног \Деян.7.49\, гад, пресмыкающийся по земле \Быт.1.26\ – черта горизонтальная, изгибающаяся \Ис.27.1\; когда Советская власть подняла его за хвост он сделался, как бы жезлом \Исх.4.4\ в руке Его ... а когда бросила \Исх.4.3\ на землю \Откр.12.9\, тот вновь, как видим, стал гадом, жалящим в пяту \Быт.3.15\), экономические, а в их числе и «машинные» факторы играют роль совершено отличную, нежели при Полном Коммунизме. Для пущей наглядности, вычленим из термина «экономика» наиболее подвижную его составляющую – автоматизацию производства и, на примере её бурного роста, рассмотрим векторные различия роли экономики при справедливом, общественном (Социалистическом, который вменяет человеку праведность) и воровском, частном (который вменяет человеку грех) способах присвоения (существующих при капитализме и более низких общественных формациях). Ясно, что они будут противонаправлены, как добро и зло («И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло …» \Быт.3.22\). Мы знаем добро (видели Социализм, знаем Нового Советского Человека) и видим перед собою зло (то есть подобны последнему Адаму, «… который есть образ будущего!» \Рим.15.14\; «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» \1Кор.15.45\) – воплощенное в апокалипсического империалистического зверя.

При капиталистическом способе присвоения, автоматизация неизбежно ведет к дефициту основного продукта – рабочего времени и появлению нового революционного класса могильщиков капитала – лишних людей, не участвующих ни в процессе производства, ни в процессе распределения. И, как следствие, попадающих еще и в современное (это когда раб находится на собственном содержании) кредитное рабство…

В Коммунистической формации (и Первой, и Всевышней) автоматизация производства, создает иной, самый бесценный продукт – созидательное («… получает приращение для созидания самого себя в любви» \Ефес.4.16\) «время (а мы знаем, что время есть движение, то есть путь)» (как гениально сказал Маркс: «… время есть пространство человеческого развития …» \К. Маркс «Заработная плата, цена и прибыль»\) Человека («… се, Человек!» \Ев.ио.19.5\) Творца, свободное («Мудрость книжная приобретается в благоприятное время досуга, и кто мало имеет своих занятий, может приобрести мудрость» \Иис.38.24\), от «попечения о плоти» \Рим.13.14\, то есть лежащее «… за пределами времени, затрачиваемого на непосредственное производство» \К. Маркс «Экономические рукописи 1857—1859 гг.»\, за пределами труда («… трудящийся достоин пропитания» \Ев.Матф.10.10\) ради пищи (ибо «… не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» \Ев.Матф.4.4\). «Пища (потребление в широком смысле) не приближает нас к Богу (к Коммунизму, к Любви): ибо едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем» \1Кор.8.8.\, «… посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться …» \Ев.Лу.12.22\.

Но современное общество потребления построено на стимуляции спроса через стимуляцию брюха, то есть «эксплуатирует» («… каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» \Иак.1.14\) похоть глупцов (Из них же самих один стихотворец сказал: "Критяне всегда лжецы, злые звери, утробы ленивые"\Тит.1.12\; кстати, по-французски, критянин – Crétois; отсюда и слово crétin – «кретин», то есть «идиот»; так что: «Пока живут на свете дураки, обманом жить …»), погружая их в суетные заботы («Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью» \Ефес.4.17\).

Итак, цели (не только индивидуальные) потребления времени, как рабочего, так и свободного, Новым и плотским человеком, несовместны. Одни, Любовью и то, и другое, обращают на добро, другие используют во зло («… велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» \Быт.31.5\). И здесь свое место каждый может рассудить о себе сам («Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы» \1Кор.11.31\). «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог (а Бог, напомним, есть Любовь) уничтожит и то и другое (и «рептилоида» и его плотские «ценности»)» \1Кор.6.12\. «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» \Ев.Ио.6.63\.

«Господь есть Дух («… истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» \Ев.Ио.14.17\); а где Дух Господень (Любовь \1Ио.4.16\), там свобода» \2Кор.3.16\.

Итак, машинные факторы производства, как и экономика Социализма в целом, сами по себе, не прибавляют ни Любви, ни Свободы. Экономику, как колесницу можно ускорить \2Мак.9.7\ Но это ускорение будет направлено к насыщению плоти. И оно (чему мы свидетели) удаляет искусных \1Кор.11.19\ от Всевышнего. «Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (в Новом, не от мира сего, Советском Человеке)» \Флп.4.11\.

Говоря о Народе СССР («Короткое время владел им (СССР, как наследием) народ святыни Твоей: враги наши попрали святилище Твое. Мы сделались такими, над которыми Ты как бы никогда не владычествовал и над которыми не именовалось имя Твое» \Ис.63.18\), всегда различаем в нем Нового («… где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» \Колос.3.11\) Человека (как Единую Духовную Общность тружеников, творцов, романтиков и мечтателей) и ветхих осуетившихся («Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим …» \Рим.1.21\ - все эти каждоденно перед вашими глазами), бессовестных прагматиков-эгоистов, пораженных метастазами («ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться» \2Тим.2.16\)жадности, шовинизма, национализма, религиозной и иной розни. Первый, не отрекся и любит Коммунистическое Отечество (земное, но ищет Небесное) и Любовью Своей Он призван к Свободе («К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти» \Гал.5.13\).

Осуетившиеся («Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно» \Рим.8.19\) кухонные ропотники («Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно) …» \Иуд.16\), домочадцы в доме Его (СССР), искали свободы от уз праведности и, когда гражданин Горбачев (ибо «… грешнику же страх Господень (праведность) ненавистен …» \Иис.1.25\), «упразднив» совесть и праведность (заявив: «Разрешено все, что не запрещено законом» – такова есть формула совреенного либералистического «либерализма»), снял их – стали «…свободны от праведности» \Рим.6.20\, «… как употребляющие свободу для прикрытия зла …» \Пет.2.16\.

Один из образов плотского человека в СССР – сын рабы (блудницы \Откр.18.7\, кухарки, прислужницы в доме Господина ­– Советского Человека) \Гал.4.22\, сын греха (хотите – бастард, хотите – ублюдок) \2Фес.2.3\ за одну только снедь \Евр.12.16\, подобно гайдаровскому Плохишу, за жратву продавший свое первородство (право наследия по Новому \Евр.9.15\ Завету \Ев.Лу.22.20\). Плохиш Отечества не имеет («… говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» \Иуд.18\)! То есть, плохиши не имеет в себе Любви (которая есть «… закон совершенный, закон свободы …» \Иак.1.25\)! Человек-потребитель (даже если у него в кармане был партбилет КПСС; «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» \Рим.2.28\) всегда ищет иной «свободы» – свободы удовлетворения своей похоти («О, если бы удалены были возмущающие вас! К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти…» \Гал.5.12\). Такой, как свинья («богиня шопинга» ...) в грязи \2Пет.2.22\, погрязает в распутстве и \Ос.5.2\ грехе («… похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть» \Иак.1.15\; «… истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха» \Ев.Ио.8.34\), то есть в «… сети диавола, который уловил их в свою волю» \2Тим.2.26\.

Итак, мы уже не раз показали, что Творцу, кроме Любови, которая есть «закон совершенный, закон свободы» \Иак.1.25\, не нужно никакой иной («… ибо иго Мое благо и бремя Мое легко» \Ев.Матф.11.30\) мотивации. Ибо Он («… у Которого нет изменения и ни тени перемены» \Иак.1.17\), Человек Коммунистической формации, Сам есть Любовь воплощенная («Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» \1Ио.4.8\) в Человеке, высшее проявление которой – Любовь самопожертвенная («Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» \Ев.Ио.15.13\); примеры такой Любви явили многие наши Святые, положившие жизнь за Комунистческое Отечество; «Разве не знаете, что святые будут судить мир» \1Кор.6.2\ и мы знаем судей и законы Его). Как сказано, Он (то есть, подобные \Рим.8.29\ сему образу) «… отдал Себя Самого за грехи наши …» \Гал.1.4\, 19 («Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло» \Втор.30.15\) августа \Откр.13.2\ 1991 \Ев.Мар.15.25\ года, чтобы открылся и отделился \Евр.7.26\ от Него («Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных …» \Ев.Матф.13.49\), выбравший зло и смерть, плотский («Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? И не по человеческому ли обычаю поступаете?» \1Кор.3.3\) человек греха \2Фес.2.3\, сын погибели, «…ибо идет князь мира (империалистический зверь \Откр.17.11\, как описывал его Ельцин: «Большая семерка плюс Россия!») сего и во Мне не имеет ничего …» \Ев.Ио.14.30\. То есть, все предано сатане, в том числе и нива («Ибо мы соработники у Бога, а вы - Божия нива, Божие строение» \1Кор.3.9\) Господня («… лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым» \Ев.Матф3.12\), земля крови \Деян.1.19\, земля горшечника («Как глина у горшечника в руке его и все судьбы ее в его произволе, так люди - в руке Сотворившего их, и Он воздает им по суду Своему» \Иис.33.13\). При этом вся Социалистическая экономика была попрана «свиньями» \Ев.Матф.7.6\, как ничто.

Неизменным остался только Советский Человек («…и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи» \Ев.Лу.4.6\), Верный \Откр.1.5\ и Избранный \Откр.17.14\, который жив Духом Любви (Любовь не зависит от уровня «потребления» или «производства») к Грядущему Всевышнему Коммунистическому Отечеству. То есть, для Всевышнего, ветхая «экономика» – ничто. Новый («Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» \2Кор.5.17\) Человек рождаясь свыше входит в Свой («Ибо Он есть мир наш …» \Ефес.2.14\) Новый («И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое» \Откр.21.5\), Мир (Коммунистический) где Ему Отцом, от создания мира \Ев.Матф.25.34\ уже уготовано всё и ничего не берет («… у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее» \Евр.10.34\) с Собой из материнской утробы («… неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» \Ев.Ио.3.4\). А выйдя («И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» \2Кор.6.17\) не находит \1Кор.2.9\ ли все Ему приготовленным \Откр.21.2\? Ибо Он Наследник («Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?» \Иак.2.5\) всего \Рим.8.32\ по завещанию \Евр.10.16\ умершего (Советского Народа): «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам» \Ев.Ио.14.27\.

«Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники («Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю» \Откр.2.26\), и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне (не рассвет ли «завтрашнего» дня ныне? \Цар.23.4\), ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» \Ев.Марк.7.31\.

При этом надо сказать о том, что в Коммунистической Общности ничто не труд, а естественное проявление Любви. Любовь же остается неизменна \Иак.1.17\ и две тысячи лет тому и теперь и в вечность. Любовь – это когда «производство» благ (не товаров и услуг) регулируется не потребностями, а избыточествующей благодатью дающего («… давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым» \Ев.Лу.6.35\), предвосхищающей всякую потребность \2Пет.1.3\ раньше её появления («… ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» \Ев.Матф.6.8\; если все в одном теле Вселенной, какие в нем взаиморасчеты?).

Итак, вновь видим и Писание говорит, что во Всевышнюю Коммунистическую Общность в её вечную жизнь, входит Любовь, воплощенная в Человеке, то есть («… жизнь человека не зависит от изобилия его имения» \Ев.Лу.12.15\), Всевышним и Единым сокровищем является Новый Человек, Человек Коммунистической формации – Творец («… единый имеющий бессмертие …» \Тим.6.16\ Человек Вселенной). Ибо Новый силен («Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию» \Рим.15.1\) Духом, а ветхий слаб брюхом.

Однако данная статья не ставит целью подробные футуристические изыскания. И в этой её части, мы лишь задаемся вопросом – имеет ли Коммунизм (Полный или Всевышний) экономический аспект (вид, облик) и если да, то в какой мере? И находим, что Всевышний, Полный Коммунизм ничего, из того, что принято понимать под термином «экономика», не приемлет. У Него иная пажить («Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» \Ев.Ио.10.9\). Если в основу Первого Коммунизма («… рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное …» \Евр.9.24\) было положено (посеяно) Слово учения, то Краеугольным \Ефес.2.20\ камнем, Главой угла \Ев.Матф.21.42\ в основу \Ев.Лу.6.48\ Всевышней Коммунистической Общности положено \Ев.Ио.15.13\ Его Слово воплощение в плод \Ев.Ио.4.36\ нивы Господней – Нового Человека Творца (\Ев.Матф.3.12\).

«Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия («Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» \Ев.Лу.17.21\), и это все приложится вам» \Ев.Лу.12.29\. Иначе говоря, бытие Нового Человека Творца, уже в сем мире, определяется Его сознанием, а вовсе не бытием извечной «глины». Слово первично («В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» \Ев.Ио.1.1\! Слово свидетельства нашего («… Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?» \Ев.Ио.3.11\), как Бог («Как глина у горшечника в руке его и все судьбы ее в его произволе, так люди - в руке Сотворившего их, и Он воздает им по суду Своему» \Иис.33.13\) «глину» \Иов.9.10\, формирует \Иов.38.14\ Новый Мир.

***

Продолжение, следует в последующей части статьи – «Диктатура Любви, или Всевышний Коммунизм» – 4.3

1.0x