: Блог: «Диктатура Любви, или Всевышний Коммунизм» – 4.1
Авторский блог Виктор Хохлачев 00:50 21 февраля 2019

«Диктатура Любви, или Всевышний Коммунизм» – 4.1

Часть четвертая – «Коммунизм экономический», кусок первый.
55

 

Часть четвертая – «Коммунизм экономический», кусок первый.

 

«Конечно, длинные цитаты сделают изложение тяжеловесным и нисколько не посодействуют его популярности. Но обойтись без них совершенно невозможно» \В.И. Ленин «Государство и революция»\.

 

Для первого чтения специфичных статей подобного рода незазорно использовать выделенный текст (объем его весьма невелик, чтение это лёгкое, хотя и непривычное) и только затем, при последующих исследованиях, как «расширение», использовать цитаты, заключенные в скобки и ссылки, обращенные к книгам Библии.

 

В предыдущих частях статьи старательно высвечивался тот очевидный факт, что, под единым термином «Коммунизм», следует различать три («… да будут едино, как Мы едино \Ев.Ио.17.22\) Его ипостаси, две из которых уподоблены библейскому Отцу (Всевышней Коммунистической Общности Вселенной; «…  ибо Отец Мой более Меня» \Ев.Ио.14.28\; «В доме Отца Моего обителей много …» \Ев.Ио.14.2\) и Сыну Его (Новому \Ефес.2.15\ Человеку, Первой Коммунистической формации – Социализма; уже утвердившему ноги Свои на Земле; «…ноги бедного, стопы нищих …» \Ис.26.6\; ибо: «Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих» \Деян.7.49\) Человеческому \Ев.Матф.16.28\, являющемуся образным  («… предопределил быть подобными образу Сына Своего …» \Рим.8.29\) подобием Новой Единой Общности – Советский Народ («… новая историческая общность людей различных национальностей, имеющих общие характерные черты,— советский народ» \Н. С. Хрущёв, XXII съезд КПСС,  «Доклад о новой программе КПСС»\).

Отца (Коммунистическую Общность Вселенной) этого Народа никто не видел («Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» \Ев.Ио.1.18\), ибо Он («… который есть образ будущего …» \Рим.5.14\) есть образ Грядущего \1Кор.15.49\, про Которого, от лица Нового (Советского) Человека, библейским Христом («… вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца» \2Кор.3.3\) сказано: «Отец во Мне и Я в Нем» \Ев.Ио.10.38\. То есть Советский Человек, кто истинно (ныне) таков \Рим.2.29\, есть не только образ («И три свидетельствуют на земле: Дух, вода и Кровь; и сии три об одном» \1Ио.5.8\) \Рим.8.29\ Грядущего, но и Сам («Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино» \1Ио.5.7\) Грядущий («Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» \2Кор.3.17\) Коммунизм. «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» \Ев.Лу.17.21\.

 Посему, размышляя о Всевышнем Коммунизме, обращаемся к образу Сына, которого мы (но не все \Ев.Ио.16.3\) познали («Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение …» \Евр.10.30\) \Ев.Ио.17.25\ живым («… нас почитают умершими, но вот, мы живы …» \2Кор.6.9\), «… соединены с Ним подобием смерти Его …» \Рим.6.5\ и Которого мы живые сопричастники – «Ибо мы сделались причастниками \2Пет.1.4\ тела («Ибо как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены» \Рим.12.4\) Христова (Советского Народа, «Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом» \2Кор.6.16\)» \Евр.3.14\.

Во-первых, такой подход дает веские основания к тому чтобы в дальнейшем ожидать воплощение Идеи Коммунизма в субъектную действительность (в Триединого Человека Творца), по тому же пророческому библейскому сценарию, который управил \Иис.37.19\ путь \Ев.Ио.14.4\ Советского Человека к Тому, Кто всему и устроитель \Евр.3.4\, и верный свидетель («И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. \Ев.Ио.5.37\). «О сем свидетельствует нам и Дух Святый» \Евр.10.15\, Дух Победы («Побеждающий наследует все …» \Откр.21.7\) \Ев.Ио.16.33\ Коммунизма («Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; сия есть победа, победившая мир, вера наша …» \1Ио.5.4\), Дух Любви, как третья ипостась Триединого.

Во-вторых, в собирательном образе, как и в образе жизни Советского Человека, будто в зеркале \2Кор.3.18\, можно рассмотреть черты Грядущего («… ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества …» \Откр.19.10\), Всевышней Общности – Человека Творца (как Единого Разума \Пс.146.5\ Вселенной; «Разум для имеющих его – источник жизни» \Притч.16.22\).

 

***

 

Итак, имея ввиду вышесказанное, вернемся к бытующей ныне формулировке термина «КОМУНИЗМ» (от лат. commūnis «общий») – «Теоретический общественный и ЭКЕОНОМИЧЕСКИЙ строй, основанный на социальном равенстве и общественной собственности на средства производства».

В предыдущих частях статьи мы показали, что такая формулировка есть ложь \Ев.Ио.8.44\ и лукавство, уловляющие \2Пет.2.12\ невежество \Иис.20.24\ и глупость \Пет.2.15\. Она («… ученость глупых – глупость …» \Притч.16.22\), ни в какой её части, не имеет ни малейшего отношения к Полному Коммунизму, бесстыдно хулит и клевещет на Социалистический путь Советского Народа, называя Его «теоретическим», будто не было Его и в помине.

Между тем следует понимать, что Первый Коммунизм образно отличается от Всевышнего, как земной путь («… среди строптивого и развращенного рода …») \Флп.5.15\) пришельца и странника, от Его Небесного Дома \Евр.11.13\ (где «… вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу …» \Ефес.2.19\).

Из-за чрезмерной обширности этой части статьи, для публикации мы поделим её, как разломится, на куски, из которых первый оглавляем:

«Экономика и Всевышний Коммунизм»

Сразу отметим, что, в отличие от Социалистической, экономика Полного Коммунизма не может основываться на общественной собственности, поскольку такая собственность все еще имеет разнообразие форм (государственная, кооперативно-колхозная и т.п.) и принадлежит некоторому множеству общественных и социальных групп, обладающих ею, как субъекты права собственности (исключая частную). У Всевышнего нет ни «субъектов» (Он Един – Новый Человек Творец), ни «права» (ибо право возникает там, где конфликт). Коммунизм – это закон нравственный, закон Любви (исключающий конфликт интересов – у Единого интерес единый). Он не предусматривает, за кем либо, не то что права, или бесправия, но   и самой собственности на объект, как таковой. Ни замков, ни заборов – все в пользовании, а не в праве.

Чтобы обозначить место «экономики» (экономика — «хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления», или, говоря языком библейским, «экономика» есть способ попечения о плоти \Рим.13.14\) Первого, который мы («… сподобившиеся достигнуть того века …» \Ев.Лу.20.35\) видели (а «… всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» \1Ио.3.6\.) и Всевышнего Коммунизма, которого воочию не видел («Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает и любовь Его совершенна есть в нас» \1Ио.4.12\) никто (но посланник \Евр.3.1\ Его – Слово, «… недалеко от каждого из нас \Дея.17.27\ – «Се, стою у двери и стучу …» \Откр.3.20\), а если мы и видим умозрительно («Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем …» \1Кор.13.\), то «…  как бы сквозь тусклое стекло, гадательно …» \1Кор.13.12\), обратимся к Его Посланнику, пророкам и учителям Коммунизма. По их предвидению (и научному прогнозу), как видим уже сбывшемуся в отношении экономической модели Социализма, экономика Всевышней, «будущей» формации должна отличаться, как способом распределения результатов «экономической» деятельности, так и производительностью, точнее – эффективностью «труда». Если Всевышний есть Любовь, то и Коммунистический труд Его (наш!) есть труд Любви \Фес.1.3\ (не наемный, а добровольный, в радость \Ев.Ио.15.11\). Наивысшая эффективность его, в отличие от Социалистической формации (где еще присутствует человек-потребитель), является плодом не стимула, не станков, а Духа («Но каждому дается проявление Духа на пользу» \1Кор.12.7\), усердной Любви. Именно Дух Любви творит дела («… что Ты сделал? … Царство Мое не от мира сего …» \Ев.Ио.18.35\) Нового Человека свободными и невынужденными \Флм.14\.

***

Продолжение, кому охота, смотри в последующей части статьи – «Диктатура Любви, или Всевышний Коммунизм» – 4.2

 

 

 

 

 

Комментарии Написать свой комментарий
21 февраля 2019 в 05:00

«КОМУНИЗМ» (от лат. commūnis «общий») – «Теоретический общественный и ЭКЕОНОМИЧЕСКИЙ строй, основанный на социальном равенстве и общественной собственности на средства производства».

В предыдущих частях статьи мы показали, что такая формулировка есть ложь \Ев.Ио.8.44\ и лукавство, уловляющие \2Пет.2.12\ невежество \Иис.20.24\ и глупость \Пет.2.15\. Она («… ученость глупых – глупость …» \Притч.16.22\), ни в какой её части, не имеет ни малейшего отношения к Полному Коммунизму, бесстыдно хулит и клевещет на Социалистический путь Советского Народа, называя Его «теоретическим», будто не было Его и в помине.
==========================================================
Снимаю шляпу, Виктор, который победитель, потому что им управляет Высшее командование, в лице небезывестной Н.
Действительно, все классики в один голос говорили, что каков способ производства, такова и формация. То есть, чтобы рассмотреть коммунизм, надо рассмотреть коммунистический способ производства, который, кстати, появился 43 года назад, после отмены золотопаритетности денег.
А еще классики в один голос заверяли нас, что впереди формации и соответствующего способа производства идет формационно образующая цивилизационная подвижка, определяющая гибель старой формации и появление новой.
Для появления феодализма нужны были ветряная и водяная мельницы, для капитализма - ткацкий станок и паровая машина. В. И. Ленин, по аналогии, даже полагал, что коммунизмом станет электрификация.
Но оказалось, что коммунизм - это отмена золотопаритетности денег. Или, точнее, коммунизм - это обобществление незолотопаритетных выпускаемых денег.
Вот какая произошла диалектика.

21 февраля 2019 в 05:09

Все, кто уже потерял разум, читайте эти "куски" Хохлачёва, Позабористее Живой Этики будет.

21 февраля 2019 в 11:44

"Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус (СЛОВО) в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание" \1Кор.11.23\.

Попробуйте вникнуть в смысл цитаты.

22 февраля 2019 в 05:45

Вы ведь никогда не объясняете, потому что не понимаете. А я вам устала объяснять. Кто читает наши баталии, тот знает.

22 февраля 2019 в 11:06

За вами Светлана, я ни одного вопроса не припомню ... Поучать беретесь, это есть, но все время ссылаетесь не на первоисточник, а на свою ушлую "церковную" братву. При этом, ни Вы, ни они, первоисточника не знаете и знать не хотите. Боитесь, потому, что Он вашим, религиозным, националистическим, шовинистическим заблуждениям места не оставляет. Тесно вам, тесно... А мне просторно.

23 февраля 2019 в 02:22

Ну, это уж совсем неприлично! Я даю свои комментарии и толкование библейских цитат, которые вы используете, не зная, по какому поводу они сказаны, практически под каждой вашей статьёй и доказываю, что вы, Хохлачёв, не знаете и не понимаете Святого Писания. А теперь он "не припомнит", жулик! После этого вы либо убегаете, либо замолкаете. Это где я ссылаюсь не на первоисточник? Немедленно доказывайте, ложь - всегда простор для негодяев. В этом вы абсолютно правы.

21 февраля 2019 в 05:40

Что Вы, Тамбовцева, лезете с голословной критикой того, от чего далеки? Брысь!
Коммунизм неизбежен, он в природе человека и человечества.
Просто Хохлачев трактует его как любовь, Андрух - как духовность. Что, в принципе, все одно. И это невозможно опровергнуть, как и доказать. Вот поставят они в основание своих поисков коммунистический способ производства материальных средств - и у них все получится, все сойдется.

21 февраля 2019 в 11:32

"И это невозможно опровергнуть, как и доказать".

Как пел Высоцкий - Я уже себе все доказал... "А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" \1Кор.13.13\. Вера она на знании зиждется. Больше знания, выше вера."Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится \1Кор.13.8\.
Опа... Эдак получается, вера есть дух пророчества... Как не согласиться?

21 февраля 2019 в 06:20

Самое интересное, что все, абсолютно, местные гаврики, делают вид, что им ничего не известно про эксплуатацию человека человеком. Не известно им, видите ли, что были учения об этом и теории, что была практика, были революции, восстания , войны и прочее. Не известно им, оказывается, и то, что в борьбе за прекращение эксплуатации, было принесены неимоверные жертвы.
Им неизвестно даже вдруг стало, что такое эксплуатацмя, что это присвоение частником выпускаемых денег, превращенной прибавочной стоимости.

21 февраля 2019 в 07:58

Коммунизм есть Мечта человечества, и в этом эволюционном цикле - недосягаемая, т.к. время ограничено. Слава Богу, многие разумные люди это понимают. Только Хохлачёв с Волобуевым, как на птичьем току, всё токуют. Всё об одном и том же. Зачем столько кусков, Хохлачёв? Достаточно прочитать один. И уменьшить его до размера аннотации.

21 февраля 2019 в 11:21

Коммунизм есть Мечта человечества. Это – верно, уважаемая Светлана Тамбовцева. Но кто вам сказал, что в этом эволюционном цикле эта мечта недосягаема? Какими рамками ограничено время этого эволюционного цикла, Вы знаете? Почему Вы думаете, что те многие люди, которые считают мечту о коммунизме недосягаемой в этом эволюционном цикле, люди разумные? Может быть они наоборот – люди неразумные? Ведь не раз бывало, что как раз большинство ошибалось.

22 февраля 2019 в 06:53

Виктор, дорогой, вы оглянитесь по сторонам, живым умом оцените, что происходит в мире, с природой, с морями, с тектоническими плитами, с усилением сейсмичности, с осью Земли, с движением магнитного полюса, скорость которого только за последние два года увеличилась в 4 раза.

Наша горделивая, тщеславная наука не может оценить наработки древних учёных, для которых знание Времени, Начала и Конца было приоритетным. По всему миру разбросаны их знаки нам, архитектурные символы, которые никто понимать не хочет, и сочиняются красивые побасенки. Два светила приготовлены для Завершения - Солнце и Луна. Они медленно, но неуклонно включают свои программы.

На столы президентов, Конгрессов, Парламентов кладутся доклады неангажированных учёных, где ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ... Точной даты нет, она варьируется, но она близка. До нас этого не доводят. Достаточно Парижских соглашений. Тот, кто властвует в мире, хотят всех перехитрить, уложиться в свои рамки, в свои планы и завершить тысячелетний Круг Змеи.

Верующие вооружены ОТКРОВЕНИЕМ (или АПОКАЛИПСИСОМ) Иоанна Богослова, где даётся поэтапная последовательная картина Последнего Времени. Постараюсь дать его толкование.

Не о Коммунизме нужно говорить, а о возможном или невозможном выживании планеты. Хохлачёв специально забивает головы.

22 февраля 2019 в 11:11

"Верующие вооружены ОТКРОВЕНИЕМ ... Постараюсь дать его толкование."

Нукася ...

22 февраля 2019 в 18:56

Не надо ничего толковать, милая Светлана! Большая часть "Библии" написана так, что ее следует понимать буквально. Отдельные же места изложены символическим языком и изучать такие главы следует в соответствии с законами символического толкования. Вряд ли Вы знаете зти законы. "Никакие противоречия в Писании нельзя разрешить самому собою" ( 2 Петра 1: 20).
А о нашем мире и вашем ( верующих, вооруженных "Откровением) будущем вот что написано в "Библии": "И в дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится... Оно сокрушит и разрушит все царства. а само будет жить вечно" (Даниил 2: 44). " И сотрет Бог всякую слезу их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезней уже не будет; ибо прежнее прошло" (Откровение 21: 4).
Может быть, это и есть тот коммунизм, о котором пишет В. Хохлачев?

23 февраля 2019 в 02:04

Ваше "НУКАСЯ" что означает? Уж не желаете ли вы, Хохлачёв, что я статью в вашем затхлом подвале помещу?

23 февраля 2019 в 03:33

Многие не понимают, что Царство Божие - на Небесах, это не безбожный Коммунизм на Земле. Иоанн Богослов пишет, что когда будет вылита седьмая чаша гнева, закроется книга жизни с семью печатями, вострубит седьмой Ангел, провозглашая конец нашей цивилизации и начало Царства Небесного: "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нём, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места"(Откр.20,11).

Будут судимы мёртвые последним судом, каждый по делам своим. Для новой жизни воскреснут те, кто записан был в книгу жизни. И увидел Иоанн Богослов обновлённый мир с новым святым городом Иерусалимом, где Сам Бог будет обитать со своим народом, где не будет ни ада, ни смерти, ни болезней, "ибо прежнее прошло".

Это и есть вечное Царство Божие на Небесах с мистическим градом Иерусалимом, где достойные, записанные Агнцем Иисусом Христом в Книгу Жизни, будут в духе обитать с Богом. Земная жизнь с болезнями и смертями, со страстями и невзгодами закончится, и планете будет дан срок для восстановления.

Жизнь со Христом и по Христу даст возможность быть записанным в Божественную Книгу Вечной Жизни. Нет, это не хохлачёвский Коммунизм.

23 февраля 2019 в 20:07

"Многие не понимают, что Царство Божие - на Небесах, это не безбожный Коммунизм на Земле. Иоанн Богослов пишет, что когда будет вылита седьмая чаша гнева, закроется книга жизни с семью печатями, вострубит седьмой Ангел, провозглашая конец нашей цивилизации и начало Царства Небесного..."
Это Ваши толкования книги Библии "Откровение"? В приведенной далее единственной цитате о том, что Царство Божие будет на Небесах не сказано (да и не столь важно, где оно будет, для кого будет и как будет называться, важно то, что оно будет).
А далее "толкователь" Иоанна Богослова от Иоанна Богослова даже никаких цитат ни приводит, Все отсебятина.
А я вот одну коротенькую цитатку приведу, правда не от Иоанна Богослова.
"Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек". (Псалом 36: 29), между прочим,это можно прочитать и в "Откровение" 21: 3 -4). Или Вы читаете только его "горе толкователей". Читайте "Библию". если что-то не поймете, не пытайтесь искать объяснений у "толкователей". Ищите объяснение в "Библии". А то: "Многие не понимают...". Только Вы с ушедшим Вашим кумиром все понимаете...

23 февраля 2019 в 22:27

Нет конечно... Несите её "до ветру"! Я обязательно воспользуюсь.

Ну, как откат? Это вам за "затхлый подвал".

Пишите, пишете. Интересно будет почитать и возразить, если придется.

23 февраля 2019 в 22:38

Вик Тор: "Читайте "Библию". если что-то не поймете, не пытайтесь искать объяснений у "толкователей".

Исключение составляют те которые ссылаются на Библию!

" Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем" \Ев.Ио.7.16\.

PS. Предыдущий пост для Светланы, конечно.

24 февраля 2019 в 07:01

Библию фундаментально изучала, хотя по жизни приходится часто возвращаться. А вы мне советуете "читать". К Библии отношение должно быть творческое. Не всё может быть принято православными, есть страницы, смущающие ум и сердце русского человека. Это не касается пророческих ветхозаветных книг - там вся Правда, хотя они написаны языком символическим.

Хочешь постичь основы веры - начни с Заветов Христа, с Нагорной проповеди. С Книг Нового Завета. С Новозаветного Откровения Иоанна Богослова. А Библию может постигать уже зрелая вера.

Именно поэтому Библия не была распространена в России. Были немногие зкземпляры в некоторых монастырях. Синодальный перевод был сделан в 70-е годы ХIХ века.

Главной Книгой для моих дедов и дедов этих дедов было Евангелие. И в царство Божие на НЕБЕСАХ была вера глубокая, к нему и готовили души. И отмечали Пасху не в пятницу, не в субботу, а в воскресный день - день ВОСКРЕСЕНИЯ.

А иудеи никогда не согласны были на это духовне небесное царство, т.к. им был нужен Рай на Земле, и только там. Только такой Конец они могли принять. Поэтому в Псаломе Давида " кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира".

Иоанн Богослов в 21 главе пишет о новом небе и новой земле, где даже уже моря нет. Космический переворот уже свершился, людские души ушли на небеса. (Пророк Исайя писал, что гибель определена для всей земли). На какой земле, где всё перевернулось и погибло, будет Царство Божие? Чтобы верить в это, нужно иметь слишком фантазийное воображение!

24 февраля 2019 в 07:06

Вы,Хохлачёв, возразить не умеете, мозги не устроены. Процитируете что-нибудь... Более затхлых, чем вы и ваш подвал, на сайте нет.

24 февраля 2019 в 10:53

Светлане Тамбовцевой:
"Поэтому в Псаломе Давида " кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира".

В ПСАЛМЕ Давида: "Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек" (36: 29, Синодальный перевод).

А вот что увидел Иоанн:
"1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло" (Откр. 21: 1 - 4, Перевод нового мира).

Какая Вам разница, новые или старые земля и небо, есть там море или нет? Ведь будет "...скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло".

24 февраля 2019 в 11:03

Виктору Хохлачеву:
«PS: Предыдущий пост для Светланы, конечно». Конечно, для Светланы.
«Исключение составляют те, которые ссылаются на Библию!».
Так Светлана Тамбовцев, и Вы, и все «толкователи» книг «Библии» ссылаются на «Библию».
Вот Вы сказали: «Исключение составляют те, которые ссылаются на Библию!», – и привели цитату из Ев. Ио. Зачем? На каждое свое слово ищете ключевое слово в «Библии»? Не надо тут ни каких «толкователей», ссылающихся и не ссылающихся на «Библию» – «...кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно…»

24 февраля 2019 в 18:45

Чтобы верить нужно знать ...

"Море" (Тивериадское, Галилейское, Геннисартское, которое насквозь прошивает Иордан - для данной местности "река жизни" исток которой как бы над морем, впадает...) – это образ эпохи Рыб, тех которых ловцами были Андрей и Симон (Кифа, Петр), то есть время распространения нравственного учения Христа.
Море есть бездна, "вода" под твердью. От воды над твердью ( это другая "вода", хлябей небесных, в другом агрегатном состоянии их, на земле это вода реки текущей в низменные места земли) море отделяет сама твердь моря стеклянного (прозрачного как лёд, по которому ходят яко посуху). Твердь называют небом (это, как бы, экваториальная плоскость Млечного Пути. Так вот, этого моря уже нет. Первый зверь выходил из него, другой уже из земли, но это не еще "новая земля", не новая обитель, а просто могила недобитка. В Новую обитель (на твердь) вход через "дверь" - особое место перехода в пространстве времени Млечного Пути. Так вот, апокалипсический Ангел, у которого в руках книга раскрытая (! тайна), который стоит правой ногой на море (тверди, моря стеклянного) , а левой на земле и говорит что "времени уже не будет", указывает на «дверь». Он и есть путь и дверь входящему во Всевышний Коммунизм. Этот есть образ (служебный дух) Нового Человека, соль земли - приправа Слова!
Если у Вас есть анонсированное Вами воображение и Вы знаете Писание, то обязаны, хоть сколько нибудь понимать эту "галиматью". Но не поймете - веры нет.

24 февраля 2019 в 20:19

Всё более или менее логично до появления неожиданной внезапной "двери во Всевышний Коммунизм", что есть шизофреническое отклонение, превращающее Святое Писание в "галиматью". На этих "дверях" у вас, Хохлачёв, вывих сознания произошёл.

Нельзя заявлять безапелляционно, что у меня нет веры. Попробуйте доказать, хотя это вам не под силу.

24 февраля 2019 в 22:18

Вик Тор: "Вот Вы сказали: «Исключение составляют те, которые ссылаются на Библию!», – и привели цитату из Ев. Ио. Зачем?"

Это я к тому, что Вы, как Фома ни глазам своим, ни Христу, ни мне, живому Советскому Человеку, не верите. То бы и не беда, беда, что Вы и в Любовь ближнего (то есть в Коммнуизм) не верите, не мне внутренне противитесь и даже не Всевышнему Человеку - а Духу Его.

«...кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно…»

А что вы знаете о воле и учении если не понимаете - Кого Его? Кто Он? Для Тамбовцевой - раскрашенная доска. Для Вас - нет никто. А я на Человека указываю. Кого ищите (а ведь ищите)? Чью волю творить хотите? Его или свою? Не вижу пока чтобы вам удалось "... из двух создать в Себе Самом одного нового человека ..." \Ефес.2.15\.

25 февраля 2019 в 04:28

Вик Тор! Невнимательно читаете 36 Псалом. Да, там есть эти слова: "Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек"( Псал. 36, 29). Но там же есть и приведённая мною несколько смущающая фраза: "Кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира" (Псал. 36, 11). И то, и другое из Синодального перевода.

Для вас нет разницы, будет ли это Царство Божие на Небесах или Царство Райское на земле. По христианской или иудейской вере. А разница ВЕЛИКА есть.

25 февраля 2019 в 04:44

У вас, Хохлачёв, в зобу дыханье спёрло от такого подарка вам, " Несите её до ветру!" Вот так и открываются те, что во вражеском окопе.

28 февраля 2019 в 22:29

"Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?» \Ев.Ио.3.11\
Кстати, Иерусалим, это образ СССР ...

21 февраля 2019 в 08:06

Прочел внимательно: видно, с манерой цитирования свыкся, уже и не мешают. Про саму идею связи христианских догм с колексом коммунизма уже миллионы раз проговорено. Наверное, рано или поздно, дойдет и до всего остального читающего братства, что религия коммунизма и должнаа стать главной идеологией будущего. Только обязательно акцентировать: 1) в социальном обществе не должно быть никаких социально-политических групп: ни элит, ни организаций, ни ПАРТИЙ; коммунизм настанет лишь тогда, когда ЛЮБОЙ пытающийся навязать мелкогрупповые принципы сообществу будет немедленно уничтожен физически вместе со всеми родственниками 1-й и 2-й степени родства, при этом казнен и исключительно публично. Современные технологии позволяют такие казни транслировать на весь мир, и сделать их ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к просмотру в начальных школах. Ровно так же следует поступать со всеми ортодоксальными носителями религиозных взглядов. 2) Во избижание дальнейшей уонфронтации, религиозного противостояния, необходимо ПОЛНОСТЬЮ отделить принципы коммунизма (они восходят именно к первобытным нормам и запретам, регулирующим общежитие, с мелкими расхождениями постулируются ВСЕМИ учениями и религиями мира, можно, при желании их перечислить) - от религиозных догм, призывающих ВЕРИТЬ в отвлеченные символы - Бога, Сатану и проч. Коммунистичекие религиозные догмы:
1. Не убивай 2. Не лги 3. Не воруй 4. Не клевещи 5. Не создавай ложных идеалов и целей 6. Почитай родителей и воспитывай почтение у детей 7. Подчиняйся правилам общежития 8. Будь скромен 9. Учись и совершенствуйся 10. Береги и улучшай мир вокруг себя 11. Давай людям только хорошее, оставляя плохое себе.

Но это всё - так, очевидная каждому, тысячи раз пережеванная реальность. Я хочу о нереальном спросить, относительно ЗАСТАВКИ, где за знаменем (кстати, в ВС КНР сейчас именно такой флаг, - алое полотнище с серпом и молотом. Так что для особо ностальгирующих по коммунизму у нас в стране, достаточно дождаться вторжения китайской народной армии) посматривается стартовый кадр фильма "Неуловимые мстители".

Как то встретился с таким трактованием символики, выдуманной Кеосаяном для эффектного дебюта фильма: "данный образ четырех фигур верхом на фоне крови во весь горизонт небесного светила — это Четыре Всадника Апокалипсиса. В Откровениях Иоанна Богослова они появляются друг за другом, а в русской междоусобице все сразу: Чума, Война, Голод, Смерть".

Как, тезка, к такому варианту трактовки сюжета относишься?

21 февраля 2019 в 10:43

По первому пункту.
Кровожадненько ... Проще поступать как с Адамом - выдать одежку по сезону и за дверь, где мы сейчас и обретаемся. Польза в том. что из толпы ветхих Адамов, неизбежно, однажды на пути познания добра и зла, родится Новый Человек. Это закон бытия. Кстати, хороший пример Австралия или тоже Приморье. Процент бывших посидельцев очень высокий, но уровень нравственности заметно выше чем скажем в западной части страны.

По второму.
Сатана (эгоизм) и Бог (Любовь) все же не отвлеченные символы, а иносказательные образы двух противонаправленных типов поведения человека разумного.

Нравственное учение Христа трудно втиснуть в какое-то число заповедей или кодекс. Оно представляет собой логическое развитие Идеи Любви. Сказанное им (учением) дополняется несказанным - то есть правдой самой жизни.

Относительно флага. Как и герб СССР - это символика чисто Библейская. Впрочем и двуголовый орел, и белый мишка, и много что еще. Все библейское повествование, в части куда я могу, на данный момент, войти, говорит только о народе званом, то есть размещается на историческом пути Нового Советского Человека от корней до плодов.Остальные, что капля из веда...

На счет всадников я толком еще не разбирался. Не то, чтобы мне нечего было сказать о них, но нет надежной привязки к ключу (не искал пока). Это надо смотреть на Круг земли (об этом круге у меня есть две статьи "Как пройти в Коммунизм" Часть1,2 ...) Вот, где-то там и образы всадников ( в их точных временных рамках) - белого, рыжего, вороного, бледного.
Вероятно бледный (отсчет печатей \Откр.6.1\ обратный) есть время нынешнее. Белый (очень интересный образ!) - это идея коммунизма в дореволюционный период (Включая новозаветный особым образом). Рыжий, революционный и постреволюционный. Вороной это время предательства ( когда продавали Нового человека как ячмень и пшеницу - снопы на гербе СССР) Похоже эти четыре есть стража (133 года и 4 месяца), этапы от зарождения Коммунизма (в терминологическом смысле) до его воскресения (рождения свыше)...

22 февраля 2019 в 07:21

Сколько ни прикрывался Стекленёв, а кровожадная сущность всё равно вылезает. Он вместе со своими единомышленниками готов физически уничтожать инакомыслящих вместе с родственниками 1-й и 2-й степени ( !!!). ВЕСЬ род под корень??? Казни осуществлять публично и сделать их трансляцию в начальных школах. То же совершать и с верующими. Каков изувер, похлеще Троцкого! И осуществлять всё это под знаменем Коммунизма! Хохлачёв, вы какой здесь зверинец разводите? Не поганьте сайт!

22 февраля 2019 в 11:13

Светлана! Да вы никак за знамя Коммунизма заступились?

22 февраля 2019 в 17:00

Светлана
Тамбовцева
Сегодня в 07:21 Оценить комментарий:
Сколько ни прикрывался Стекленёв, а кровожадная сущность всё равно вылезает.
==================================
Первый раз за два года соглашусь с Тамбовцевой. Нет, нет, да и проявится ужасная суть Стекленева.

23 февраля 2019 в 02:00

Не овсем так. У нашего народа всегда была Мечта об идеальном и недосягаемом - Жар Птице Счастья, неуловимой, быстро исчезающей, огненной, которую русский Иван пытался ухватить за крылья, но обжигался.

Коммунизм - чуждое слово, никогда народ эту мечту Коммунизмом не назовёт. Коммунизм останется в умах немногих его искателей-материалистов не как Райская Птица, питающая высокую духовную устремлённость, а как скучный социальный проект с его классовой борьбой, диктатурой победившего класса, необходимым зловещим террором (А-У, Стекленёв) и высокими материальными потребностями. Чтобы не совсем однообразно было, каким-то образом нужно Иисуса Христа соединить с Коммунизмом.

21 февраля 2019 в 10:39

Интересные фантазии! Но цитаты из "Библии" и ссылки на нее здесь совершенно не уместны. К "Библии" эти фантазии имеют такое же отношение, как звон бубенцов почтовой тройки.
Очень сложно не понимать языка, на котором думаешь, верно?

21 февраля 2019 в 11:18

Вы мне уже который раз моими же бубенцами потрясаете. Но Вы не правы. Неуместных цитат я не привожу (хотя конечно могу допускать технические огрехи, но не смысловые). Что не понятно - ставьте вопрос. А так, одним махом, все зачеркивать неразумно."Фантазии" эти (не мои) . Они не имеют отношения к религии. И с Библией у них отношение иное. Не они на неё пришли (как это сделала религия), а она их породила.

"Очень сложно не понимать языка, на котором думаешь, верно?"

Не понимать - очень даже просто... Сложно понять! Тут напрягаться надо, до пара из ушей (трубным гласом...). Многие веками напряглись, а что толку - пук? Его то и выдавали за "Дух Святый". А Он, тем временем, бродил по Европе, Революцию делал...

21 февраля 2019 в 12:03

Виктор
Хохлачев
Сегодня в 11:32
"И это невозможно опровергнуть, как и доказать".

Как пел Высоцкий - Я уже себе все доказал... "А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" \1Кор.13.13\. Вера она на знании зиждется. Больше знания, выше вера."Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится \1Кор.13.8\.
Опа... Эдак получается, вера есть дух пророчества... Как не согласиться?
===========================================

Все правильно. Все самые высокие устремления, что пронизывали многотысячелетнюю жизнь человечества, сегодня сконцентрировались в отмене золотопаритетности денег и ее последствиях.
Например.
- Отмена золотого паритета денег требует отменить разделение людей на бедных и богатых.
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotogo_pariteta_deneg_trebuet_otmenit_razdelenie_lyudej_na_bednih_i_bogatih_
- Отмена золотопаритетности денег отменила налоги
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_nalogi
- Отмена золотопаритетности денег, отменила классы и классовую борьбу
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_klassi_i_klassovuyu_bor_bu
- Отмена золотопаритетности денег отменила капитализм
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kapitalizm
- Отмена золотопаритетности денег отменила свободное предпринимательство
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_svobodnoe_predprinimatel_stvo
- Отмена золотопаритетности денег отменила социализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_sotcializm
- Отмена золотопаритетности денег вывела человечество на экспоненциальное развитие
http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_vivela_chelovechestvo_na_eksponentcial_noe_razvitie

21 февраля 2019 в 12:08

Иисус всё продумал. Интересно, где он был? Не сидел же он за столом с бумагами.
У нас один "экономист" Новиков сидит в библиотеке лет 10, пишет, режет бумагу, приклеивает цитаты. Пока ещё не готов выступить.

Хотите познакомиться? Напишите коротенько, я распечатаю и отдам.

21 февраля 2019 в 15:59

"Интересно, где он был? Не сидел же он за столом с бумагами"

Тут правильнее спросить - где Он есть? Поскольку "был" и "будет" запечатаны внутри
слова "ныне". В следующих "кусках" я как раз буду говорить о парадоксе "
Сын прежде Отца", то есть Социализм раньше Коммунизма, но Коммунизм выше (старше). Он Своим духом устраивает Социализм, как колыбель, путь Нового Человека зачинает Его. Но если Сын прежде Отца то Отец все о нем знает. Это по логике, а фактически есть такое понятие, как "дверь" (вход и выход, начало и конец) в пространстве времени. Тот, Кто за дверью (на тверди) видит все сразу. А тот, кто на пути живет одним мгновением (между прошлым и будущим). Поэтому тот кто записывал Послание, ничего не придумывал, а иносказательно (чтобы узнаваемым стало в предопределенное время - у дверей но в конце пути) описывал то, что уже было у дверей ... а потом в двери же и вынес, но в начало пути.

"Напишите коротенько"

У меня есть статья "Как пройти в Коммунизм" в нескольких частях. Первая и вторая части описываю ключ к библейскому иносказанию (по нему определяют, что к какому времени относится). От него и надо идти ...

21 февраля 2019 в 12:18

"Он, тем временем, бродил по Европе, Революцию делал... "
Теперь уже не бродит и Революций не делает. Но я - не об этом. Я - о неуместности здесь ссылок на "Библию". Она к коммунизму имеет такое же отношение, как Ваши фантазии к ней. Но я их не отвергаю и все я в них понял, не напрягаясь "до пара из ушей" (цитата: "трубным гласом..." - здесь неуместна). Очень сложно не понимать языка, на котором думаешь!

21 февраля 2019 в 16:47

"Она к коммунизму имеет такое же отношение, как Ваши фантазии к ней"

Отсебятины здесь, если заметили одни служебные части речи. И не я точно первым провел параллель между Учением Христа, Коммунизмом. Я только наложил одно на другое. Совпало. С прямыми это не сложно.

" цитата: "трубным гласом..."

Если бы это была цитита я бы сослался: " Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Алфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу ..." \Откр.1.10\.
И добавил, что "день воскресный" (третье тысячелетие) это уже сегодня.

Я мог еще иметь ввиду -"разум возмущенный" и "наш паровоз", который вперед летит, издавая трубный глас, и, наконец, сами уши обрезанные \Деян.7.51\

В дореволюционной школе был такой предмет - медленное чтение. Это как раз то, чем я занимаюсь. Согласен, что излагаю не идеально (сам походу учусь), хотя и это делаю медленно и с максимально возможной, в моем понимании, осторожностью и корректностью.

21 февраля 2019 в 18:47

"Отсебятины здесь, если заметили, ( запятую поставил я) одни служебные части речи. И не я точно первым провел параллель между Учением Христа и
запятую я заменил на союз "и") Коммунизмом.Я только наложил одно на другое".
Только одни служебные части речи и понятны без ссылок и цитат. Нет в Ваших статьях ни учения Христа, ни теории Коммунизма, а с них-то и следовало начинать и потом проводить между ними параллель и накладывать одно на другое.
"Тут напрягаться надо, до пара из ушей (трубным гласом...)".
Ни " (трубным гласом...), ни, тем более, цитаты \Откр.1.10\, ни каких добавлений, что "день воскресный" (третье тысячелетие) это уже сегодня, здесь не требуется. Все предельно понятно: Вы считаете, что, чтобы понять Вас, надо напрягаться, чтобы пошел дым из ушей. Я же считаю, что для
этого надо читать ваши статьи без ссылок и цитат, тем более, из "Библии".
Например. "В предыдущих частях статьи старательно высвечивался тот очевидный факт, что, под единым термином «Коммунизм», следует различать три Его ипостаси, две из которых уподоблены библейскому Отцу и Сыну Его - сыну Человеческому являющемуся образным - подобием Новой Единой Общности – Советский Народ. Все понятно! Хотите, верти, хотите не верти. В "Библии" ни одному слову из этого, по моему мнению, доказательств нет. Ваше мнение, разрешите мне,оставить при Вас.

21 февраля 2019 в 22:05

"Вы считаете, что, чтобы понять Вас, надо напрягаться"

Опять двадцать пять... Не меня понять нужно, - Библию. Если вы поняли её скрытое содержание , тогда возразите мне этим знанием. Если у вас его нет, тогда уразумейте, "... слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников ..." \Колос.1.26\, "... богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения \Колос.2.2\. Где сокровище ваше?

21 февраля 2019 в 14:48

Всякий должен удивиться и поклониться Виктору Хохлачеву и его Высшему командованию. Все их треплют, обижают, оскорбляют, а они всех Любят.

21 февраля 2019 в 16:39

Вик
Тор
Сегодня в 12:18 Оценить комментарий:
"Он, тем временем, бродил по Европе, Революцию делал... "
Теперь уже не бродит и Революций не делает. Но я - не об этом. Я - о неуместности здесь ссылок на "Библию". Она к коммунизму имеет такое же отношение, как Ваши фантазии к ней.
==============================
Что Вы несете? Все дороги ведут в коммунизм, все честные люди идут в коммунизм. Потому что коммунизм - это, кроме того что это коммунистический способ производства материальных средств, естественно и объективно необходимо. Конечно, коммунизм - это и духовность, о которой говорит Андрух, это и Любовь, о которой ьговорит Хохлачев.
Но только не надо им отвергать материальное.

22 февраля 2019 в 18:50

Светлана
Тамбовцева
21 февраля 2019 в 07:58 Оценить комментарий:
Коммунизм есть Мечта человечества, и в этом эволюционном цикле - недосягаемая, т.к. время ограничено. Слава Богу, многие разумные люди это понимают. Только Хохлачёв с Волобуевым, как на птичьем току, всё токуют. Всё об одном и том же. Зачем столько кусков, Хохлачёв? Достаточно прочитать один. И уменьшить его до размера аннотации.
=================================
Ну вот что это за нагло голословноя болтовня? Пояему это клммунизм недосягаем? Показано научное определение появление коммунизма, через передачу прибавочной стоимости (выпускаемых денег) трудящимся, то есть показано избавление трудящихся от эксплуатаации, показан выход человечества на экспоненцмальное (коммунистическое!) развитие. В чем здесь недосягаемость коммунизма?

24 февраля 2019 в 22:28

Светлана: "Нельзя заявлять безапелляционно, что у меня нет веры"

Вы путаете веру с суеверием. У Вас религиозное суеверие. Такого добра по планете гуляет много. Язычество это.

Вот вы когда щепотью "креститесь", прочертите от бедра к бедру - какую фигуру, щепоть прочертит? Она и будет то, чего вы не знаете.

25 февраля 2019 в 02:51

Вы всё словеса развешиваете, Хохлачёв. Я вам написала: "Докажите!" В ответ пошли жалкие слова про "мои суеверия". Главное - накрутить новую фигуру "от бедра к бедру". Не срамитесь!

24 февраля 2019 в 22:46

Тамбовцева: "Многие не понимают, что Царство Божие - на Небесах, это не безбожный Коммунизм на Земле".
"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть" \Ев.Лу.17.21\.
То есть ЦБ,- это качество Человека. Небо здесь образ будущего, Грядущего (вне времени). На шкале времени Царство символизирует венец \Иак.1.2) жизни Советского Человека, на голове Его. Ноги ("Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих" \Деян.7.49\) Идущего и Воссевшего на земле, а голова как бы в небе в Грядущем, Всевышнем. "И назвал Бог твердь небом" \Быт.1.7\. О чем я и сказал выше.

25 февраля 2019 в 03:20

Ещё новый перл: "НОГИ Идущего и Воссевшего на земле, а ГОЛОВА как бы в небе". Вы, Хохлачёв, не только сознание человека расчленить способны, расчленяя Святое Писание, а теперь и до Высших сфер добрались ?!

И каким образом Царство Божие "символизирует венец жизни Советского Человека"? (главное, на голове его, а ноги отдельно?)) Напрягите свой ум сказочника-неудачника, а то ведь даже Волобуев покинет ветку.

26 февраля 2019 в 00:38

Прочтите в Книге Господней: "Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его" \Иак.1.12\.

Испытание любви к Всевышнему, Коммунистическому Отечеству подобием Голгофы - это 1991 год.

26 февраля 2019 в 02:52

Это только в вашем воспалённом мозгу.

26 февраля 2019 в 12:58

А... Так это Вы орали: "Рспни, распни Его! Дай нам Варавву!" ?

24 февраля 2019 в 22:51

Светлана: "Коммунизм - чуждое слово"

А Вам все новое чуждо...

"Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает" \Откр.2.17\.