Авторский блог Виктор Хохлачев 00:41 13 января 2019

«Диктатура» Любви, или Всевышний Коммунизм – 3

Часть третья «Коммунизм общественный»

«Коммунизм» (от лат. commūnis «общий») – теоретический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве и общественной собственности на средства производства.

Следующим, в подлежащей разбору формулировке термина «Коммунизм», извлекаем и препарируем слово – «общественный» (строй, основанный на социальном равенстве и …).

Рассуждая в узком, терминологически голодном, поле этого определения, заметим, что слово «общественный» сливается с той частью определения, которая указывает на присущее Коммунизму «социальное равенство» всех членов общества, помянутое как одна из (наравне с общественной собственностью на средства производства) основ Коммунизма в целом. Действительно, в Социалистическом обществе отсутствуют антагонистические классы, но, из атавизмов капитализма, в нем можно обнаружить различные социальные группы, следы национальной, религиозной и другой обособленности, неглубокие различия социальных статусов (примерно, как в х/ф «Москва слезам не верит» – между директором и слесарем).

Социальное равенство, в первую очередь, предполагает здесь реальное равенство перед т.н. «законом дел» («А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет» \Гал.3.11\) \Рим.3.27\, или «законом заповедей» (упраздненным Учением о внутреннем нравственном законе \Ефес.2.15\ Человека), когда никто не имеет права частной собственности и присвоения результатов чужого труда. Всякий человеческий закон действует извне (внешний по отношению к человеку) и очерчивает границы дозволенного между людьми, сдерживая похоти ветхого человека страхом \Рим.13.5\ наказания. В Писании так и сказано: «… закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокорливых, нечестивых и грешников …» \1Тим.1.9\.

Божий или нравственный закон Любви («Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона» (Рим.13.10\), в отличие от внешнего, действует внутри \Ев.Лу.17.21\ («Царствие Божие внутрь вас есть» \Ев.Ио.17.21\) Человека и созидает \Ефес.4.12\ в нем Новую Тварь \2Кор.5.17\.

Но мы знаем, что, как писал В.И. Ленин: «Развитие вперёд, т. е. к коммунизму, идёт через диктатуру пролетариата и иначе идти не может, ибо сломить сопротивление эксплуататоров-капиталистов больше некому и иным путём нельзя». Диктатура пролетариата, «т. е. организация авангарда угнетённых в господствующий класс для подавления угнетателей», есть диктатура справедливости, но полного равенства прав она не предлагает, поскольку является формой политической власти рабочего класса, действующей в его же интересах.

Поэтому, около сорока лет \Деян.13.18\ классово-партийной диктатуры пролетариата (классового антагонизма нет но еще сохраняется классовое доминирование) на пути от царизма и капитализма (Египта и Содома \Откр.11.8\) к Социализму (как бы из Египетского \Евр.8.9\ угнетения \2Моис.3.17\ в землю обетованную, в завещанный Коммунистический Град \Евр.11.16\), есть предтеча \Евр.6.20\, как говорили - «развитого» социализма, как бесклассового общества, – первой фазы Коммунизма, когда Новый Советский Человек во плоти \Деян.2.30\, внешне находясь под тем же юридическим законом дел, что и ветхий брат по плоти, внутренне уже живет по Новому, нравственному закону Любви, по закону Коммунистической веры \Рим.3.27\ (который весь в одном слове – люби \1Ио.4.18\), поэтому и страха не ведает («В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» \Ев.Ио.4.18\). То есть, внутренне он уже не под законном \Рим.6.15\ (ибо не за страх, а за совесть \Рим.13.5\, поэтому и не тварь дрожащая). Отсюда, кстати и диаметральная противоположность оценок социалистического пути (какую видим, к примеру, между Солженицыным и Владимиром Сергеевичем Бушиным) ветхим (рабом \Ев.Ио.8.34\; \Гал.4.23\ консервов, для которого нравственный закон - узы), глиняным и Новым Духовным Человеком, наследником \Гал.4.30\ Славы \Откр.21.10\. Хотя, юридически, перед законом дел равны оба, но Человеку, водимому законом внутренним, внешний шею не трет. Он, как бы, не под законом \Рим.6.14…\, но и ему закон служил детоводителем \Гал.3.23\. «Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба (подчинен детоводителям \Гал.3.24\), хотя и господин всего …» \Гал.4.1\.

Как видим, сам термин – «общество» («общественный»), подразумевает разнородность субъектов его составляющих. Это, как бы, отчасти, немощное \Гал.4.9\ вещество \Втор.22.11\ (глина \Дан.2.35\), отчасти, сплав серебра («Плавильня - для серебра, и горнило - для золота …» \Притч.17.3\) и золота, но не чистое золото \3Ездр.8.2\. При этом в видении Иоанна на острове Патмос – «… город (Коммунистический, Небесный) был чистое золото …» \Откр.21.18\. «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» \Откр.21.27\.

Диктатура пролетариата (справедливости) - это как бы крещение водой (Иоанново \Ев.Матф.21.25\, который был больше пророка \Ев.Ио.11.9\ ибо и сам был исполнением пророчества). Вода помогла отделить лишь немощную глину («Скажу тебе, Ездра, подобие. Как если спросишь землю, она скажет тебе, что дает очень много вещества, из которого делаются глиняные вещи, а не много праха, из которого бывает золото, так и дела настоящего века. Многие сотворены, но немногие спасутся» \3Ездр.8.2\), которая, то, как грязь под ногами идущего, то, как пыль под солнцем… Но с ней проще, отряхнув прах \Матф.10.14\, умоет \Ев.Ио.13.8\ путник ноги и выплеснет грязь \2Пет.2.22\ за порог во тьму \Ев.Матф.22.13\ внешнюю. Отречемся от старого мира …

Вот, только сребролюбивых \Ев.Лу.16.14\ («серебро») диктатура пролетариата не могла отделить от гибнущего \Пет.1.7\ (вместе с «серебром») «золота» (уже в силу нравственной, духовной разделённости самого гегемона на многих ветхих, то есть корыстных и немногих Новых – бескорыстных). «Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня: плавильщик (кто бы это мог быть? – вопрос, думаю, риторический) плавил напрасно, ибо злые не отделились (и творили злые дела, сопричислив святого к злодеям \Ев.Марк.15.28\; от них и желающие жить честно пострадали \2Тим.3.12\); отверженным \Ев.Матф.27.6\ серебром назовут их \Ев.Матф.27.6\, ибо Господь отверг \Ев.Лу.12.9\ их» \Иер.6.29\.

Отделить серебро оказалось непросто. Чтобы очистить от него золото, понадобилась Голгофа («… дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа – Нового Советского Человека Творца)» \Пет.2.7\), на которую Советский Человек взошёл, аккурат в августе 1991 г. когда вновь вышел империалистический зверь \Откр.13.1\ имеющий исцелевшую рану. Здесь, на Голгофе была испытана вера (в Коммунизм) тех, кого телесно почитали за золото («Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания. Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному» \Ис.48.10\). Здесь же отделены \Матф.13.49\ были те (Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа» \Иуд.19\), кого называют серебром. Которые не любили Социалистическое Отечество и служили ему притворно \Иер.3.10\ Теперь, эти слушатели \Ев.Марк.4.16\ забывчивые \Иак.1.25\, испытываются раскаянием \Ев.Матф.27.3\ («Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро …» \Пс.65.10\, имевших в себе только начаток Духа \Рим.8.23\)

Или, вот, другое подобие из множества. СССР суть поле \Ев.Матф.13.24\, или нива \1Кор.3.9\ Господня. Но Социалистическое общество не было ни единодушно в одном Духе, ни единомысленно \2Кор.13.11\, поскольку, кроме доброго, на нем было посеяно и злое \3Ездр.4.30\, тленное \Пет.1.23\ семя ("... не доброе ли семя сеял ты на поле своем? откуда же на нем плевелы?" \Ев.Матф.14.27\), то не все \Евр.3.16\, но многие роптали («Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» \1Кор.10.10\) в пути. До времени жатвы и те, и другие (и пшеница, и плевелы) росли вместе, ибо сказано: «… оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы (плоды \3Ездр.4.31\ нечестия \3Ездр.3.29\) и свяжите их в снопы (этот процесс мы сейчас и наблюдаем, по всем бывшим республикам), чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» \Ев.Матф.13.30\.

Другое подобие этим снопам плевел – плоть, совлеченная обрезанием \Колос.2.11\ нерукотворным, которым отделены \Ев.Матф.25.33\ враги и предатели Советского Народа. Они сами отреклись \Деян.3.13\ и отделились от Него. Нравственные качества таких людей заключены в библейский образ гада \Быт.3.14\ пущенного вслед Адаму и Еве. Такие ощущали социалистический путь только своим чревом, «ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных» \Рим.16.18\.

Доброе же семя – это те, которые, как бы, сораспялись \Гал.2.19\ Ему (Советскому Народу, Новому Человеку в образе Мессии – Христа, который примирял \2Кор.5.18\ собой всех), они «… не приняли духа рабства (капиталистического рабства греху), чтобы опять жить в страхе (безнравственно, под законом), но приняли Духа усыновления (Любви к Коммунистическому Отечеству, которое было и которое грядет)» \Рим.8.15\.

Что же подытожим?

В конце Его пути, а этот путь есть время существования Советской Власти, которое вмещает около сорока лет диктатуры пролетариата (справедливости) и четырехсот месяцев (тридцать три года и четыре месяца, то есть, третья часть века) времени земного пути Христа, Социалистическое общество оставалось нравственно неоднородным и состояло из двух основных частей, плотских язычников (поклоняющихся деньгам и имуществу) и Единой Духовной Общности – Нового Советского Человека.

Это означает, что слово «общественный» вполне употребимо, по отношению к Первой Социалистической фазе (всему, включая диктатуру пролетариата, Советскому, Социалистическому пути в Коммунистическую Общность) Коммунизма (Первого, или Социалистического Коммунизма), как, впрочем, и к более низким формациям, но не может быть использовано для описания Всевышнего, который есть Любовь («В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» \1Ио.4.18\) Отца (Грядущего Коммунистического Отечества) к Сыну \Ев.Марк.1.28\ (Человеческому по плоти \Рим.1.3\, по матери Родине, Божий по Духу), который есть Новая, единородная и многочастная \Прем.7.22\ духовная Общность – Новый Человек Творец («Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его» \1Ио.3.6\), Первенец (Первородный \Евр.1.5\, духовный \Пет.2.5\ наследник \Гал.4.3\ по обетованию \Деян.2.33\, завещанию \Деян.3.29\) из мертвых \Колос.1.18\ (сораспявшихся \Гал.2.19\ по подобию \Гал.5.24\), о воскресении Которого уже не пророчествуем \2Тим.2.18\(предвидим научно) – говорим: «что вы ищете живого между мертвыми? \Ев.Лу.24.5\.

Сей Духовный (зачатый Духом Коммунизма) Сын Любви сосуществовал в одном Доме (Социалистическом Отечестве СССР) и в одном обществе с неверующими \Ев.Ио.7.5\ в Него, ветхими, плотскими братьями и подзаконными домочадцами («… враги человеку - домашние его» \Мих.7.6\), завидующими окрестным \Цар.17.3\ «цивилизованным» народам. Они стремились вернуться \Ис.1.4\ (кто в капиталистическое, а кто и того ниже, в монархическое общество и совершат великий грех \Цар.12.17\, когда выберут себе царя \Цар.12.13\) в рабство \Ев.Ио.8.34\ греху (и, из которого вышли отцы их \Деян.7.51\. Такие (рабы греха \Рим.6.16\) находились в СССР под страхом Советского закона (в том числе, диктатуры пролетариата), силой мышцы \Ев.Лу.1.51\ которого они были лишены «либеральной свободы» \Рим.6.20\ греха (зла Пет.2.16\), которую (как медного идола \Откр.9.20\) видели у других народов, из зависти \Ев.Марк.15.18\ к которым они возненавидели \Ев.Ио.15.24\ Нового Человека и соблазнившись \Ев.Матф.11.6\ (отдали души свои \Иис.9.6\ блуднице \Откр.17.1\) предали \Ев.Лу.24.20\ Его подобию \Рим.6.5\ смерти \Рим.8.3\ (распяли Его в себе \Евр.6.6\;«…пошли вслед суеты и осуетились, и вслед народов окрестных …» \Цар.17.15:\ «… и служили Ваалу (имуществу) …»,\Цар.17.16\) в 1991 году (ибо здесь положен камень соблазна \1Пет.2.7\, камень преткновения \Рим.9.32\). И через них путь истины (Социализм) теперь в поношении» \2Пет.2.2\. «Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою» \Ев.Ио.13.18\.

Но мы \Ев.Ио.8.14\ тому свидетели \Евр.12.1\, что на пути Социализма, кроме ветхого (близкого к смерти \Откр.3.2\), плотского \Рим.8.5\, служащего чреву своему \Рим.16.18\ (партийного или беспартийного), родился \Евр.1.5\ Новый Духовный Человек \Ев.Ио.14.6\ (… которым для меня мир распят, и я для мира\Гал.6.14\) – Истина \Ефес.4.21\; пришедший служить \Рим.7.6\ всем \Ев.Лу.2.10\, кто \Деян.17.30\ призовет имя Его \Деян.2.21\. И, по смерти Его «… мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа (Советский Народ) по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто Христов (Советский \Деян.4.28\ – «… имя Мое новое» \Откр.3.12\), тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» \2Кор.5.16\; в том числе и формулировка определения – что есть Всевышний Коммунизм, или Царство Небесное.

Итак, если Первый Коммунизм носит все признаки общественного строя, то Всевышний Коммунизм не является общественным, но представляет собой Единую Общность Человека Вселенной (небесного и земного) соединенного в Себе Самом из двух \Ефес.2.15\ Духом Любви.

Следующая часть статьи будет посвящена слову «экономический».

1.0x