: Блог: «Диктатура» Любви, или Всевышний Коммунизм
Авторский блог Виктор Хохлачев 00:58 7 января 2019

«Диктатура» Любви, или Всевышний Коммунизм

Часть первая «Троица»
71

 

Прежде чем подойти к интригующему заглавие слову «Всевышний», обратимся к всем привычному термину «Коммунизм» (происходящему от латинского commūnis «общий»). Ныне он толкуется, как: «теоретический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве и общественной собственности на средства производства».

Куда более многословное и фундаментальное определение «Коммунизма», дано в Большом Советском энциклопедическим словаре. Но, по гамбургскому счёту, от нынешнего оно отличается лишь одним единственным словом «теоретический», превратившем определение в гаденькую эпитафию (буквально «надпись на могиле», от греческого «эпи» - «над», и «тафос» - могила). Что же, «господа» буржуи торопятся похоронить призрака?

Нет граждане мазурики, так не пойдет! Еще Отто Бисмарк, заявляя о том, что в Германской империи – «государственный социализм», добавил: «А если это и коммунизм, а не социализм, мне все равно. Я называю это практическим христианством, воплощенным в законодательстве».

Итак, – воплощенным (призраки же плоти не имеют)!

Строго говоря,  не мы здесь, а К. Маркс и Ф. Энгельс, еще сто семьдесят лет назад, своим «Манифестом коммунистической партии» положили конец сказкам о Призраке Коммунизма, как некоем теоретическом, неосязаемом, мысленном прообразе Нового, Грядущего «общественного строя».  То есть, Коммунизм перестал быть бесплотным уже с момента воплощения Идеи в «тело» и разум Коммунистической партии. С этого момента теоретической оставалась лишь неизбежность (а равно и бессмертие) Коммунизма, которую К. Маркс действительно обосновал лишь в теории.

В.И. Ленин видел величайшую заслугу Маркса в этом его теоретическом выводе, основанном на применении к капитализму теории общественного развития. В своей работе «Государство и Революция» (сентябрь 1917 г.) он писал, что у Маркса нет ни тени попыток сочинять утопии, по-пустому гадать насчёт того, чего знать нельзя. Маркс ставит вопрос о коммунизме, как естествоиспытатель … «Вся теория Маркса – пишет Ленин – есть применение теории развития … к современному капитализму … и к предстоящему краху капитализма, и к будущему развитию будущего коммунизма … на основании того, что коммунизм происходит из капитализма, исторически развивается из капитализма, является результатом действий такой общественной силы, которая рождена капитализмом».

 Уже вышесказанного достаточно, чтобы показать беспочвенность, любых рассуждений о Коммунизме, как о теоретическом строе. Тем более они неуместны теперь, когда мы вооружены Его, по меньшей мере, ста семидесяти летней историей, да и та, как верно заметил фон Бисмарк, уходит корнями в самое ранее, дорелигиозное, Евангельское (Новозаветное) Христианство.

Даже обратившись к своей собственной, совсем недавней, живой (имеющей живых свидетелей) истории, со всей очевидностью обнаружим, что приведенную выше формулировку, до дна исчерпал, вполне реальный,  давно и коренным образом изменивший исторический путь человечества, Советский Социалистический строй, пророчески (научно-прогностически), еще до Его рождения, наречённый  Первой \Откр.1.10\ (подобным образом и  далее будут даны ссылки на Книги Библии, как первоисточники некоторых  понятий и образов), то есть временной, ветхой, смертной \Рим.6.6\, переходной (!!!) фазой Коммунизма.

Так в работе «Критика Готской программы» (1875 год), Маркс, как мы уже отметили, пророчески \2Пет.1.21\ предрекает, что коммунизм в своем развитии должен будет пройти две фазы:

– первая, низшая, фаза Комму­низма – «Социализм»;

– вторая, высшая, фаза – «Полный Коммунизм».

Как видим, Первая фаза (Социализм, как Первый Коммунизм) Коммунизма проходная, то есть, она представляет собой конечный путь. Как известно и новозаветный Христос говорит о себе: «Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» \Ев.Ио.14.6\ - и, как известно, погибает, символизируя тем конец Своего пути. Так и Социализм, который олицетворяет Советский Человек – есть путь пройденный.

В отличие от Социализма, последующая \Пет.1.11\ (после кратковременного \Пет.5.10\ страдания \Пет.4.12\) – Последняя («Я есмь Первый и Последний» \Откр.1.17\) «фаза» (здесь этот термин уже совершенно некорректен) на самом деле, есть конечная цель этого, трудного пути к порогу дома \Притч.9.1\ Премудрости \Притч.8.12\ («Но где премудрость обретается? и где место разума?» \Иов.28.12\»), то есть Полный Коммунизм и есть Сама Премудрость. К Полному Коммунизму приходят Социалистическим путем Советского Человека, а входят дверью \Ев.Ио.10.1\, как в Город \Евр.11.16\ Всевышнего \3Ездр.10.54\ сходящий с неба \Откр.21.2\. Поэтому Полный Коммунизм, с полным же правом, назовем – Всевышним \Ев.Лу.1.76\.

 То есть, по Марксу, Коммунизм должен иметь два олицетворения, подобие которым, как видим, не сложно отыскать и в Писании (мы потрудились отыскать, вы потрудитесь осмыслить \Ев.Ио.8.43\):

– олицетворение Первое (то есть, по Марксу – Низшее \Ев.Матф.18.4\), – это Новый \2Кор.5.17\ Человек \Ефес.2.15\ Творец \Ев.Ио.5.19\ (Он же \Ев.Матф.19.30\ последний \Откр.1.17\  при \Ев.Ио.10.3\ дверях \Ев.Матф.24.33\), Который есть Слово Истины, образно олицетворяющий Собой  Новый \Евр.10.19\,  по Марксу – Социалистический, Путь Сына \Рим.8.29\ Человеческого (по плоти \Рим.9.5\) \Ев.Ио.1.18\, Посланника \Евр.3.1\, Посредника \1Тим.2.5\ и Мессии Всевышнего Разума, единородный \Ев.Ио.1.14\ Его по Духу, по образу \Быт.1.26\ жизни и подобию \Колос.3.10\ («… который обновляется в познании по образу Создавшего его …» \Колос.3.10\; более всего облекаясь «… в любовь, которая есть совокупность совершенства» \Колос.3.14\);

– олицетворение Всевышнее – Полный Коммунизм, уже не как образ \Ефес.4.22\ жизни \Ев.Марк.12.27\, а как сама Жизнь \Ев.Ио.1.4\ вечная \Ев.Ио.12.50\ Единой Общности Всевышнего (единодушного и единомысленного \Пет.3.8\), исполненного \Ев.Ио.15.10\ Любовью, \1Ио.4.16\ и Разума Вселенной (ибо и мы часть Его если имеем в себе Святого Духа Любви \1Ио.4.16\).

Не сообщим ни чего нового, если поместим среди этих Двух, третье олицетворение, Коммунизма:

– Святой Дух Всевышнего –  Коммунизм, как Высшая Идея Справедливости, достигающая Самого Высшего Совершенства – жертвенной \Ев.Ио.15.13\ Любви (к Коммунистическому Отечеству \Евр.11.16\), зачавшей Нового (не от мира сего \Ев.Ио.15.17\, но от Духа \Ев.Ио.3.6\) Человека (воссевшего на престоле славы свой «… по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира» \Евр.7.2\ – это к слову о Грядущей \Откр.21.9\ мировой революции …) и воплотившаяся в Нем посредством Слова Истины (Коммунистического, изначально – Христова нравственного Учения).

Сии Три \1Ио.5.7\ олицетворения суть едино \Ев.Ио17.21\.  «Одно тело и один дух…» \Ефес.4.4\; «… все от Единого» \Евр.2.11\ («Который был мертв, и се, жив …» \Откр.2.8\).  То есть, Новый Советский Человек (кто не отрекся от имени Его \Деян.3.14\) есть, как бы, часть (та часть, которая на горизонтальной шкале времени отмеряет путь шагами и мерою пути олицетворяет рост \Ефес.4.13\, а стало быть и возраст идущего, как бы на шкале вертикальной \Ев.Ио.13.8\) Единого Духовного Тела \1Кор.15.44\ Народа Вселенной («В доме Отца Моего обителей много» \Ев.Ио.14.2\). Если мы говорим о всей полноте возраста (роста), то Советский Человек, Которому мы свидетели и сопричастники \Ефес.3.6\, есть, как бы, ноги \Ев.Матф.5.35\ («… и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи …» \Откр.1.15\) Его на земле \1Кор.15.25\.

 И, если мы видим часть, видим ли целое \Рим.11.16\?

Можно сказать, что и по Марксу, и по Христу, и по правде самой жизни, Социализм – это путь на котором рождается и по которому, возрастая, идет к полноте возраста \Ефес.4.13\ Новый Человек, младенец \Евр.5.13\, отрок \Ев.Матф.12.18\, муж \Ефес.4.14\ (но младенец прежде \Ев.Матф.22.45\), учитель \Ев.Матф.23.8\ («Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу» \Ев.Ио.13.13\).

Многое трудно истолковать, поэтому и прибегаем к пояснению образными подобиями. Даже при этом, повествование все равно будет сложным для понимания, ибо: «Царство Небесное (Коммунизм) силою берется, и употребляющие усилие восхищают его …» \Ев.Матф.11.12\.

Но, прежде чем двигаться  далее, дадим время применить эти усилия к сказанному выше, после чего пойдем к пониманию места  и роли Социалистической (земной \Деян.7.49\), виданной части Единого Всевышнего тела   (Небесного \Ев.Матф.5.48\ грядущего\Отк.1.7\ с облаками \Евр.12.1\ свидетелей \Иов.26.8\, которых голос, как «шум вод \Откр.17.15\ многих» \Откр.1.15\) Коммунизма, продвигаясь в разборе данного Ему определения, по порядку слов выясняя  – насколько понятия, описываемые включенными в него терминами, будут присущи как  Первому, так  и Всевышнему \Деян.7.48\, или грядет всё Новое \Откр.21.5\?

Таким образом,  следующим разом напрашивается исследование той части определения термина «Коммунизм», которая заключена в слове «теоретический».

 

 

Комментарии Написать свой комментарий
7 января 2019 в 02:28

Очень интересно! Спасибо!
Я надеюсь, что следующим разом появятся термины: формационно образующая коммунистическая цивилизационная подвижка; коммунистический способ производства; производительные силы; коммунистические производственные отношения; производительность труда; прибавочная стоимость; освобождение от эксплуатации нас фглонистами.

7 января 2019 в 04:53

Здесь так много ссылок на источники, большинство которых я не изучал... Автор ингорирует общепринятые знаки препинания. Получается любопытно:

"Поэтому Полный Коммунизм, с полным же правом, назовем – Всевышним \Ев.Лу.1.76\" - и что, Лука в своем евангелии так и писал "Полный Коммунизм" - с больших букв??? Или от Луки здесь единственное слово "Всевышний", так это слово можно и вовсе без ссылки употребить, или вытащить его из Даля, Ожегова, Евфрона или Интернета... Здается, множественные ссылки автору нужны для того, что бы убедить читателя в том, чего НЕТ: что его личные ВЫДУМКИ - это и не выдумки вовсе, а реальные МЫСЛИ из авторитетных источников.
И вот еще более наглядное подтверждение, цитата: "Но, прежде чем двигаться далее, дадим время применить эти усилия к сказанному выше, после чего пойдем к пониманию места и роли Социалистической (земной \Деян.7.49\)" - вот здесь, если следовать ЛОГИКЕ и СТИЛЮ авторского цитирования, в Деяниях 7.49 - ДОЛЖНО ФИГУРИРОВАТЬ СТО САМОЕ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО, после которого ссылка и приведена "...роли Социалистической" ... Наверное, смешно выглядит мой пост. увы, не Я ЭТО СДЕЛАЛ! Аплодисменты АВТОРУ.

7 января 2019 в 17:14

По поводу "больших букв..."
Я уже давно пользуюсь электронными текстами Библии. Но есть еще, пара затрепанных, на бумаге. Честно говоря, я их не сверял, на предмет соответствия букв, а смысловых разночтений между текстами нет. Но, в Книгах одно и то же слово, к примеру – «тело», в одинаковом контексте, может писаться то с заглавной, то со строчной буквы:
– «И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание» \Ев.Лу.22.19\;
– «… и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание» \1Кор.11.24\.
Попробуйте судить между Павлом и Лукой. А я применяю заглавные буквы только отношению к Троице.
Кстати о Луке. Я пишу: «... как в Город \Евр.11.16\ Всевышнего \3Ездр.10.54\ сходящий с неба \Откр.21.2\. Поэтому Полный Коммунизм, с полным же правом, назовем – Всевышним».
Вы почему-то сразу обращаетесь к \Ев.Лу.1.76\:"И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему...".
Но ранее того вам следовало заглянуть в \Евр.11.16\ «… но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город»; а потом на \3Ездр.10.54\ «Ибо не могло дело человеческого созидания существовать там, где начинал показываться город Всевышнего» …
Тогда у Вас получилась бы следующая картинка: «К Полному Коммунизму приходят Социалистическим путем Советского Человека, а входят дверью («Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам»\Ев.Ио.10.1\), как в Город («… но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город \Евр.11.16\) Всевышнего («Ибо не могло дело человеческого созидания существовать там, где начинал показываться город Всевышнего» \3Ездр.10.54\) сходящий с неба («И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» \Откр.21.2\). Поэтому Полный Коммунизм, с полным же правом, назовем – Всевышним («И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему..." \Ев.Лу.1.76\). Вообще, этот «Младенец» – Иоанн Предтеча. О значении его образа, как пророка Коммунизма (в обоих олицетворениях), здесь (в этой части статьи) сказано немало, и еще будет сказано в следующих частях. Если бы Вы не спеша шли по ссылкам последовательно, то вопросов бы не возникло…
О стиле цитирования.
Я не могу быть святее собирательного образа Советского Народа, но и Тот говорил: «Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить» \Ев.Ио.12.49\.

7 января 2019 в 05:02

Час от часу не легче: Хохлачёв уже добрался до Божественной Троицы, которая и есть, согласно его измышлениям,- Коммунизм. Дальше ехать некуда. Но Волобуев продолжил: призводительность труда, производительные силы, производственные отношения... и, конечно же, ужасные фглонисты. Дал направление. Как без теории? Без Маркса - никуда. Два сапога в пару соединились. Господи, помилуй нас!

7 января 2019 в 06:18

Тамбовцева, а что вам не нравится в идее Виктора? Надеюсь, вы не из ведомства Чубайса и еще не приватизировали Христианство?

Пора бы уже понять, что у человечества два пути. Либо социализм, как светское христианво. Либо погибель в войне каждого против каждого.

7 января 2019 в 20:44

И третий, единственно верный путь - с Монархом во Христе. Вам, Ужакин, ещё предстоит его принять. А идея Виктора - гностическая, осуждённая на заре Христианства.

Хохлачёв всеми путями торит им дорогу, опираясь на невежество в религиозных вопросах многих атеистов-сайтовцев. И что это за "светское христианство", а не духовное? Христианство без Христа, с заменой его на Коммунизм?

Социализмом с его Моральным Кодексом уже заменяли. Не вышло! Каких наследников из числа безбожников мы сейчас имеем? Чубайс и вся правящая братия откуда вышла, Ужакин? Ничего у Хохлачёва с поддерживающими его кровками и полукровками не выйдет! Господь всегда торжествует.

8 января 2019 в 01:15

"... невежество в религиозных ..." ?

Здесь нет ни слова о том, что принадлежит религии.

"... кровками и полукровками ..."?

Поясните, чтобы зря не обидеть ...

8 января 2019 в 23:11

Вы цитируете библейские тексты. Они что, к религии не имеют отношения? Не усугубляйте своё нвежество.

Кровки и полукровки, а попросту - половинки с раздвоенным, переменчивым сознанием.

10 января 2019 в 12:43

Библейские тексты к религии ни малейшего отношения не имеют.
Как кавказские горы к Кисе и Осе ...

7 января 2019 в 09:16

Только вчера здесь выставлялась "расстрельная" икона а уже сегодня нам вещают о "красной троице", видимо той самой, сталинской 'тройке' которая выносила смертные приговоры.
Полнейшая каша, читателей окончательно превратили в недоумков.

7 января 2019 в 12:21

Спасибо, Виктор, плюс! Хочу лишь отметить, что превалирование цитат из Библии над цитатами из классиков Марксизма, к коим причислены Маркс, Энгельс, Ленин и Сталин, частично оправдано, хотя и приводит в некоторое недоумение.
А текст Ваш, автор, действительно показывает, что ЧАСТЬ читателей действительно видит себя в недоумках. Се ля ви!

7 января 2019 в 13:06

Капитализм - дорога в АД.

7 января 2019 в 13:12

Я думал, будет о том, что главное в обществе - это Любовь. И пришёл возражать, потому что гормоны проходят.

Или диктатура
Ольга Ускова (директор института) выступала: - Человечеству сейчас по уровню развития личности... 12 лет!
Оно безответственно, неполноценно. Оно не может жить само (как дети или обезьяны).
Известно, что детей надо до женитьбы контролировать. (Сопьётся и др)

Только диктатура ответственна! Может управлять.

7 января 2019 в 20:01

"Я думал, будет о том, что главное в обществе - это Любовь".

Так и есть. Вы не единожды сможете прочесть это слово в последующих частях статьи.

7 января 2019 в 13:39

Алексей Громов:...вчера здесь выставлялась "расстрельная" икона

***
Какое точное определение вы дали этой ритуальной живописи нового времени - расстрельные иконы. За ним гораздо больше скрыто смыслов, чем кажется на первый взгляд.

7 января 2019 в 13:40

Хохлпчев пишет безупречно. Ни одного существенного возражения, ему не последовало. Есть только существенные намерения продолжения и развития.
И действительно, после отмены золотопаритетности денег,появился окончательный коммунистический (Всевышний!) способ производства, требующий построения окончательной коммунистической (Всевышней!) формации.

7 января 2019 в 13:44

Да! Красиво. Без ссылок. Со ссылками человеческим умом осмыслит невозможно.

Советский Социалистический строй является Первой то есть временной, ветхой, смертной переходной фазой Коммунизма.

И то же самое:

"…Советский Социалистический строй, пророчески (научно-прогностически), еще до Его рождения, наречённый Первой \Откр.1.10 : "Под вдохновением оказался я во дне Господа и услышал голос, подобный звуку трубы"\ (подобным образом и далее будут даны ссылки на Книги Библии, как первоисточники некоторых понятий и образов), то есть временной, ветхой, смертной\Рим.6.6\, переходной (!!!) фазой Коммунизма".

Богатое воображение надо иметь, чтобы в Откр.1.10 : "Под вдохновением оказался я во дне Господа и услышал голос, подобный звуку трубы" услышать что Советский Социалистический строй, пророчески (научно-прогностически), еще до Его рождения, наречён Первым.

7 января 2019 в 17:28

\Откр.1.10\ "Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный , который говорил: Я есмь Алфа и Омега, Первый и Последний" .

Ключевые слова "Первый и Последний". То есть, и Сын Человеческий, и Отец Небесный, как Единый Человек (Народ Вселенной) Коммунистической формации

8 января 2019 в 11:52

Вот это понятно,хотя с толкованием: "Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний", как : "Сын Человеческий, и Отец Небесный, как Единый Человек (Народ Вселенной) Коммунистической формации", можно согласиться или не согласиться. Но далее есть еще: Рим.6.6, 2Пет.1.21 и т. д. (еще несколько десятков ссылок).
Например, Рим. 6: 5 - 7: 5 "Ибо если мы объединились с ним подобием его смерти, то, несомненно, объединимся и подобием его воскресения, 6 потому что знаем: наша старая личность была бы распята с ним на столбе, чтобы наше грешное тело стало бессильным и мы не были бы больше рабами греха. 7 Ибо умерший освобожден от греха» Здесь ведь надо прочитать, что Советский Социалистический строй был не только Первой \Откр.1.10\, но
и то, что он был временный, ветхий, смертный? Какие тут ключевые слова и как они истолкованы?

А то: "мы потрудились отыскать, вы потрудитесь осмыслить \Ев.Ио.8.43: "Почему вы не знаете то, что я говорю? Потому что вы не можете слушать мои слова".\)". Плохо, если не осмыслим, но еще хуже, если осмыслим неправильно.

8 января 2019 в 20:28

Тема сложная. И требует целого лекционного курса. На моей страничке в самом начале есть статья «Как пройти в Коммунизм». Там, в части первой «Ключ» (да и в части второй «О вращении небесных сфер»), речь идет о некой умозрительной картине (грубо говоря, распятие, наложенное на подобие циферблата часов), без представления о которой войти в тайну библейского иносказания невозможно. В принципе, когда я пишу, именно она умозрительно стоит у меня перед «глазами». И вся трудность в том, что-читатель-то её не видит… А на этом ключе, как раз и проверяются «осмысления». Неверное он не примет (как «пазл»). Поэтому от себя ничего вставить невозможно.
По поводу \Рим.6.5-7\. В следующих частях статьи это будет расписано в различных ракурсах.
О «подобии смерти» (без ссылок и цитат, по-простому).
Советский Народ, как вместилище душевной плоти (ветхого, плотского человека – потребителя) и Духа (по смерти тела, воплощенного в Нового Человека Творца), с шестидесятых, к девяностым, существенно «ожлобился» на пути в Коммунизм. Как сказано – нет праведных, ни одного. Образно, с Ним произошло тоже самое, что с иудеями на пути из Египта (под Египтом нужно понимать дореволюционную российскую империю) - брюхоногие (плотские, ходящие на чреве) взалкали и возроптали.
Чтобы отделить в каждом человеке душевное от духовного и расчистить место сходящему свыше, на Социалистическом пути как бы поставлен был Крест Христов. На него и сораспялось (по подобию Христову) Духовное. То есть в ком Духовного было больше, чем плотского, те как бы умерли для дел мира сего. Они отказались от плотского, не пошли вслед «плохишей», продавших свое первородство (то есть, право наследования Всевышнего Коммунизма) за одну только снедь, и не пошли ни за сатаной, который сказал: «Разрешено все, что не запрещено законом!» (то есть «отменил» совесть), ни за зверем, призывавшем: «Обогащайтесь!» Это испытание их веры (в Коммунизм) вменилось им в праведность. То есть, их внутренним выбором, подобно смерти тела плоти был уничтожен грех (жало смерти), который имели в Социалистическом Отечестве.
Плотские же кричали: «Распни Его!»
То есть произошло разделение, обрезание нерукотворное, очищение Духа от плоти …
По поводу ключевых слов. Из них любое знаменательное является ключевым. Чтобы понять его иносказательное значение, нужно по корню или по запомнившемуся словосочетанию, отыскать Его по всему тексту Библии (упоминаний может быть от одного даже до сотен). Иносказательное значение слова и есть адрес, указывающий на образное место слова, на образной же шкале времени (один из множества её образов сам человек). К примеру, существуют времена различных частей тела, вещей их покрывающих, на времена могут указывать действия и позы. Время можно измерять зернами, стажами, пастухами, Апостолами и много чем ещё.

7 января 2019 в 14:08

Конечно, наречен Первым в истории государством трудящихся.

7 января 2019 в 15:48

"... и шел Иван-царевич по дремучему лесу и набрел на избушку. Была та избушка на курьих ножках и жила там Баба-Ага..."

Дай Бог автору успеть встретится с Бабулей и получить от неё клубочек. Найти Дуб, вскрыть сундук, поймать Зайца, Утку и сломать -таки Иглу кощееву.

Всего доброго.

7 января 2019 в 16:22

Когда--то начавшийся капитализм на сто лет вернулся в феодализм. Если будет что-то похожее, то ждать нам осталось 70 лет ( уже 30, как вернулись в ад капитализма). Может, правнуки наши и поживут счастливо. Идея автора не нова (но нисколько от этого не теряет), ещё в конце 80-х бразильский монах Фрей Бетту пропагандировал ветвь католической религии, которая считает первым коммунистом Иисуса Христа. Бетту в течение многих часов брал интервью у Фиделя Кастро и результатом этого интервью стала его книга "Фидель и религия", переведённая впоследствии на очень много языков, в том числе и на русский.

7 января 2019 в 17:33

Кстати с "бабулей" я встретился Интересная женщина, на вид лет чуток за тридцать, болгарка .... Дай Бог памяти 1987 год был ...

7 января 2019 в 17:55

Надежда! Все не так грустно... Возьму на себя роль Утешителя \Ев.Ио.14.16\ (проще говоря Советского Человека, которым себя и считаю). Есть в писании такая тонкость: " Как напротив зла - добро и напротив смерти - жизнь, так напротив благочестивого - грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого" \Иис.33.14\.

Христос на распятии показывает на эти противоположности руками. По левую руку у него смерь (движение о рождения к смерти), а по правую жизнь. Смертью смерть попирает! То есть, умерев в 1991 году, Он (Советский Народ) движется, как бы к рождению свыше:

" Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше" \Ев.Ио.3.3\.
А прожил он 400 месяцев ...

7 января 2019 в 18:55

Клубочек получили?

7 января 2019 в 20:17

Его и раскручиваю: "... и узы ее - гиацинтовые нити" \Иис.6.31\ (узы Премудрости)

7 января 2019 в 20:32

А зайца с уткой поймали?

7 января 2019 в 21:06

Уже и стрела пущена: " Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною ..." \Ис.49.1\. Ловите ...

7 января 2019 в 21:18

Пущенная стрела ещё не стрела достигшая цели. Желаю Вам поразить цель.

7 января 2019 в 17:47

Надежда
Диас
Сегодня в 16:22 Оценить комментарий:
Когда--то начавшийся капитализм на сто лет вернулся в феодализм.
==========================================
Только что у Климачкова заметил, что невежд, нагло голословно утверждающих, что капитализм существует, на сайте Завтра остались единицы. Бывает, что неделями у нас здесь никто не занимается нагло голословным обманом народа, что капитализм якобы существует. И тут же прибежала Диас и напомнила о себе, обманщице этакой.
Как не стыдно, Диас, обманывать народ, что капитализм якобы все еще существует? Подумали бы:, какой разговор может быть о построении Всевышнего коммунизма при существующем капитализме? Думалка сломалась? Или ее у Вас никогда и не было?

7 января 2019 в 17:57

Этим обманщикам и обманщицам хоть плюй в глаза...
Два года никто из них не может здесь показать, почему они нагло голословно обманывают народ, что капитализм якобы все еще существует. Очевидно ведь, что мотивация их настолько омерзительна, что они не могут ее высказать.
Но Диас здесь показала себя изобретательной лгуньей, придумав капитализм в форме феодализма. И, конечно, не утруждая себя доказательствами, что то, что мы имеем сегодня, действительно является капитализмом. Как всегда.

7 января 2019 в 19:20

Не приходилось ещё встречать столь доверительное
наложение коммунизма на библейские тексты.
Выглядит впечатляюще и убедительно.
Обязывает к большой работе по сличению
и размышлению. ЗДОРОВО!!!

Становятся понятными усилия ТЬМЫ по дехристианизации.
Надо устоять во имя КОММУНИЗМА!

8 января 2019 в 00:52

Сатанист Кроули, о котором есть подробная статья на сайте, назвал своё новое религиозное учение - Телема, а Хохлачёв - Коммунизм. Какая разница? Слова есть слова, но они "гиацинтовыми узами" связывают противников Христианства, которые нашли пути действенной борьбы - переиначить Учение Христа, извести его Суть, совершить подмену, оставив только слова, которые в их интерпретации получают новые смыслы. Не зря же Льва Козленко очень впечатлило, как "доверительно наложен коммунизм на библейские тексты".

Этим гностики, герметики занимаются уже 2000 лет, успех чередуя с крахом. Полюбуйтесь, кстати, в статье Аганина на магический Крест оккультного ордена "Золотая заря", в котором состоял Кроули или "Зверь 666", как он подписывался. Впечатляет! Из той же серии, когда символ приватизируется.

Как извращается Учение Христа Хохлачёвым? Запутыванием ссылок. Где в Откровении Иоанна Богослова Хохлачёв нашёл, что "Социалистический строй наречён ПЕРВОЙ фазой Коммунизма"? Только исходя из слов Иисуса Христа:" Я есьм Альфа и Омега, Первый и Последний". А дальше идут выдумки.

Эти слова о Господствующем Разуме Вселенной повторяли до Сына Божьего ветхозаветные пророки. И Альфа и Омега у них - Начало и Конец, образующие единую цепь эволюции. А Первый и Последний - Единый Бог Вседержитель, которому поклонялись зачинатели нашей цивилизации.

Это потом боги размножились (у ацтеков их было безумно много - 2300), появились замены - Шив(ы), Будд(ы), Яхве и пр. Хотя Троица Богов сохранялась у потомков славяно-русов. Иисус Христос как "Последний" Своим Вторым Пришествием завершит эволюцию нашего цикла. Или у вас у всех надежды на ДРУГОГО ?

Комментатор Вик, который из "Торы", пишет, что если читать Хохлачёва со ссылками, то человеку "умом осмыслить невозможно "написанное. Это и есть цель - одурять своих приверженцев.

В одном своём комменте Хохлачёв упомянул, что Библию не читал. Но много лет работает по схеме: взял слово, например, "тело" и механически ищет цитаты в Святом Писании, где оно употреблено, составляет свой список, хотя и до него формальные начётчики этим уже занимались.

Смысла библейских истин он НЕ ПОНИМАЕТ. Поэтому Коммунизм назвал ВСЕВЫШНИМ. Трудно сказать, это определение-эпитет, или Господь БОГ в Его третьем олицетворении - Духе Святом, заменяется на Коммунизм? И Хохлачёв, его наставники и сторонники хотят произвести ЗАМЕНУ в системе Мироздания?

Для пущей важности Хохлачёв привлёк Маркса, Ленина и даже фон Бисмарка с его "германским социализмом", которым Россия нахлебалась до дна за ХХ век. Но у этого смутителя умов ДО ДНА исчерпал себя советский социалистический строй, который был " Первой ветхой фазой коммунизма ещё до рождения Христа". Трудно комментировать бредовые идеи без страха впасть в такой же бред.

8 января 2019 в 13:24

".... исчерпал себя советский социалистический строй, который был " Первой ветхой фазой коммунизма ещё до рождения Христа"

Уж и не знаю в чем Вас заподозрить в неведении или лукавстве?

"Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:?
сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его" \Ев.Матф.2.41\.

8 января 2019 в 03:22

Да читал Хозлачев все, во все вникал и все понимает. А вот, Вы Тамбовцева, всюду пытаетесь влезть, со своей единственной черносотенной извилиной. Ишь, напишет крупными буквами "ДО ДНА" и считает, что что-то доказала.

8 января 2019 в 03:45

Вот читаю г-уТамбовцеву, этакого представителя ортодоксии при Православии, этакий привет из глухого средневековья и удивляюсь. Ведь вроде на положение в современной Буржуазной Эрефии она смотрит достаточно трезво, порой левых взглядов, в отряд Чегевары точно бы взяли. Кроет буржуазное отребье и в хвост и в гриву, но!

Откуда у нее как у Православной такая ненависть к социализму. То, что монархизм убрали? Так то дело не Советов, а буржуазии! Будь или не будь Великая Октябрьская, монархизм был бы сметен буржуа под чистую. Советы возродии Империю. За то, что Советы за всю истрию России дали РПЦ свободу и более того до 1925 года имели ее на содержании? Кем была РПЦ в Дореволюцию? Так, департаментом по праздникам, нечто вроде министерства культуры.

То, что Красная цивилизация исповедовала христианские заповеди и в конце века она , Тамбовцева, была уверена, что в каждом доме ей найдется товарищ и брат!

За что она она ненавидит Эпоху Возрождения?

8 января 2019 в 08:23

Православных христиан и называют ортодоксами в отличие от католиков. Не может быть "ортодоксии при Православии" как привета из " глухого средневековья". Ни нового обновленчества-отступничества с его свободой по типу 20-х годов нам не завещено, ни Уния с Ватиканом нашей Церкви не состоится, как бы кому не мечталось ! Мы все верующие, не оступившиеся и не ушедшие к католикам, - ортодоксы, а не только Тамбовцева.

По поводу христианских заповедей, которые "исповедовала (!!!) Красная цивилизация", как считает Ужакин, приведу воспоминание старца Николая (Гурьянова), о котором духовник Троице-Сергиевой Лавры архимандрит Кирилл Павлов, недавно покинувший мир, сказал: "В наши последние времена Старец Николай - Светильник, подобный Серафиму Саровскому". Ему можно доверять.

Вот свидетельство Старца Николая о том, как умирали верующие православные, сосланные в лагеря: "Загнали всех верующих - и батюшек, и епископов, и мирских в холодную студёную воду, требуя отречься от Бога. На Севере это было. Раздетые все. И так оставили на трескучем морозе, и стражу поставили с собаками. Стража менялась, а мы стояли и тихо молились. Господь помогал, я умственно совершал Иисусову молитву, и мне внезапно стало даже огненно горячо. Все старались поближе прижаться друг к другу, но где там!

Понимали, знали, что скоро отойдём ко Господу... Всё сковывала стужа лютая. Со временем стали коченеть и тонуть в холодной воде. Мученики все. Никто от Господа не отрёкся. А мне Царица Небесная показалась и сказала: " Не оставляй молитву, она тебя сохранит и исцелит. Я просила Господа задержать тебя на земле, это нужно для крепости Божией Церкви. Благодать Моя и Сына Моего пребудет с тобой вовеки". Матерь Божия окутала меня таким Светом и огненным теплом, что я стоял под Её Покровом невредимый и остался один в живых".

А вы, Ужакин, глаголите о Церкви Божией как о "департаменте по праздникам и министерстве культуры". Глухой вы, бесчувственный, добра совсем нет, а собираетесь с Хохлачёвым Всевышний Коммунизм строить?! ВСЕВЫШНИЙ ???

В Рождественские дни восславим Матерь Божию и рождённого Ею Божественного Сына! С нами Бог!

8 января 2019 в 17:47

"Загнали всех верующих - и батюшек, и епископов, и мирских в холодную студёную воду, требуя отречься от Бога"
- приснится же такое после Рождества!

8 января 2019 в 04:24

"Диктатура любви" - взаимоисключающие понятия.
Любовь - дитя свободы.
Нельзя заставить любить, даже Господь Бог, дав нам свободную волю, ждет, но не требует нашей любви.
Так уж устроен мир - любить может, только чистое сердце. Собственно, на то и дана человеку жизнь, чтобы стяжать любовь, очистив своё сердце.

8 января 2019 в 04:26

К себе то примерили?

8 января 2019 в 04:41

Конечно. Работы непочатый край, только с Божьей помощью, можно научиться любить врагов своих.

8 января 2019 в 05:01

Как видим, пока не удается. Действительно непочатый край работы. И что, много врагов?

Самое любопытное, что кого Вы считаете своими врагами, вас таковой не считают. Впрочем, ничего страшного- все мы слабы, ибо человетцы!

Желаю успеха в деле личностного роста!

8 января 2019 в 06:42

Опять вы пытаетесь примерить роль моего духовника.
Собственно, личных врагов у меня нет, но чистотой сердца похвастаться не могу (это только Надежда Крюкова:)).
Вас я считаю врагом православия, не понимающим его сути.

8 января 2019 в 06:50

Да упаси Господь брать на себя ношу не по плечу. Нет, исповедальника вы ищите в ином месте, скажем в карамельном вашем мире. Тут я вам не помощник.
Какая же вы противоречивая женщина, Шахова. То говорите, что работы непочатый край, чтобы врагов возлюбить, то говорите, что всех врагов искоренили. Настоящая женщина.
Считать вы можете, что угодно, то ваша ответственность.

8 января 2019 в 07:12

Ничего-то вы, как всегда, не поняли. Отсутствие личных врагов - это еще далеко не любовь к врагам, которая достигается чистотой сердца.
А вы уже любите врагов? Вы уже ночью светом не пользуетесь - нимб освещает?

8 января 2019 в 07:32

Ничего не понял, да еще как всегда. Широко шагаете, штаны не порвите. Нет у вас врагов, значит и работать не над чем, значит и любовь не требуется. Нельзя познать чувство, если рядом нет противоположности. Сладко, Вам, в карамельном вашем мире?

Не богохульствуйте, Шахова. Это я про нимб, придержите свою гордыню. Я дал вам повод сказать. что я стараюсь над вами начетниками возвыситься? Упаси, Господь. В лучшем случае здесь я равный среди равных, а в реале где-то на сотом месте после вас и вашей компании. И не комплексую, все проходит. Однако заметьте, что никого из вашего пула я не называл ни Головлевым, ни Смердяковым, ни Соней Мармеладовой. Однако фирменный почерк и вас и вашего окружения приклеивать бирки. Легчает?

8 января 2019 в 08:04

Иудушкой вас называю для краткости, чтобы не писать подобно вам длиннющих простыней. Уж очень образ соответствует, как-будто с вас списан.
Вам тоже не чужды эти приемы полемики. Как там вы любите сказануть - кабала святош?
Ваш тон непогрешимости и бесконечные назидания - дали мне повод прервать ваш полет над крышами и напомнить про грешную землю.

А про любовь поразмыслите на досуге. "Если нет врагов - то и нет любви" - ошибочный посыл. Это вы с кучей народа переругались, называя всех сволочью и извращенцами, чтобы любовь стяжать?

8 января 2019 в 12:24

Бог Вам судия, Шахова, с вашим мыслями.

8 января 2019 в 14:46

И я и Хохлачев уже давно сбежали на ветку Ужакина. Мощь там необыкновенная.

8 января 2019 в 14:48

Хохлачеву.
Виктор! Как там Павловна?

8 января 2019 в 15:34

Десятый класс в лицее. В программирование врезалась, за уши не оттянешь ... Редко когда раньше трех спать ложится. Как может хватать трёх пяти часов сна в в сутки? - я даже не представляю. А ей в кайф, лишь бы ни кто не мешал.

8 января 2019 в 15:47

Отлично. Будет с заработком.

8 января 2019 в 17:07

Программирование лишь ремесло - инструмент которым она овладевает, примерно как хирург молотком и стамеской. Если её маме пришлось с нуля овладевать программированием по ходу решения научных задач, то Павловна к этому уже готова. Но, что верно, программист всегда, на масло к хлебу, подхалтурить может. "...ибо трудящийся достоин пропитания" \Ев.Матф.10.10\.

8 января 2019 в 20:23

Акселератка. У меня тоже такие есть. Одна, 3,5 года, вернулась недавно с Елки разочарованная. Дескать, Дед Мороз ненастоящий, какой-то переодетый дядька.

8 января 2019 в 20:39

Догадался и понял я жизни обман,
Не ропщу на свою незавидную долю.
Не страдает душа от тоски и от ран,
Не поможет никто ни страданьям, ни горю.

Но мы это дело предотвратили сразу. Ряженный Дед Мороз - символический.

А с настоящим, на счет подарков договариваться, она за спинку дивана ходила. И все сбывалось и вера крепла, лет до пяти ... Потом пришла седая Мудрость!

8 января 2019 в 23:03

Хохлачёв ничего не смог ни опровергнуть, ни доказать, т.к. всё у него бессмысленно. А потому перешёл на семейные разговоры, До свидания!

9 января 2019 в 01:09

Светлана! Я ни кому ни чего не доказываю. Я показываю зрячим. А как можно слепому доказать свет? Тут врачевать надо? \Ев.Ио.9.6\

8 января 2019 в 23:25

Так это, Тамбовцева, у Хохлачева все одно и то же.
И главное у Хохлачева, это его доброта, это его привычка жертвовать собой для народа. В то время как главное у Вас, это злоба, это поиск жертвы, которую Вам обязательно нужно потерзать.

9 января 2019 в 09:41

Волобуев, второй сапог от Единой пары, послушайте! Хохлачёв про Коммунизм пишет как части Единой Троицы ( интересно, а Бога Отца Вседержителя с Сыном Божиим куда определить, в какую формацию?), вы тоже - про Коммунизм, который уже пришёл, на ваш взгляд, на смену закончившемуся капитализму. Раз капитализм погиб, значит, нужно строить коммунизм, следующую стадию развитого капитализма, по Марксу. А не по жизни, по времени, по складывающейся исторической ситуации. Главное найти нужное слово - "погиб", и коммунизм в кармане. Такие интересные строители.

И трубите одно и тоже каждый день во всех сотнях своих комментариев. Одно и тоже, одно и тоже... без перемен. Вряд ли Маркс предполагал, что будут свихнутые на его теории, терзающие этим всех, кто попадает в их поле. Есть даже пытки такого рода.

Злобствование по поводу того, что никто вас слушать не хочет и отбиваются от вас всеми путями, а также постоянный ПОИСК необхоимой ЖЕРТВЫ, он от кого исходит, мыслитель вы наш? Не кидайтесь словами. Они вас обоих лишают устойчивости. Не зря же Хохлачёв врачевание с больной головы на здоровую перекидывает. Опять же со ссылочками. Это всё, что он может сделать.

9 января 2019 в 11:53

"( интересно, а Бога Отца Вседержителя с Сыном Божиим куда определить, в какую формацию?)"

Судя по вопросу, Вы таки статью целиком не прочли. То есть усилия вникнуть не применили. Где уж там - по ссылкам пройти. Чего же Вы от меня хотите? Читайте хотя бы певроисточник что ли? Страшно то, что у вас нет к Нему вопросов. Вам что? Все ясно? Познали ум Господень? Если вы не продвигаетесь, то мертвы!

9 января 2019 в 22:34

Опять" ссылочки". Назовите хоть одного человека с сайта, кто по ним прошёлся? Их ведь десятки у вас , и они не объяснены вами, Хохлачёв, прежде всего. И кто-нибудь понял, почему Бог Дух, Третья ипостась Троицы, есть Коммунизм, а не Всевышний, которым вы его нарекли? Вы что же ещё не усвоили, что Тамбовцева - самый вдумчивый ваш читатель? Но чем копаться в этой вашей ахинее, лучше Евангелие в праздничные дни почитать.

10 января 2019 в 12:13

Во-первых, тому, кто не хочет употребить усилия я ни чем помочь не могу.

Во-вторых, на самом деле ссылок я делаю минимум. А те, которые употреблены в нешироком контексте, раскрываю тут же в скобках). Если я буду раскрывать все, то, от одного до другого авторского слова, будет, в среднем полстраницы библейского текста и из трехстраничной статьи выйдет книга, листов на пятьдесят.

В-третьих, по-хорошему, по-научному, в каждом фрагменте нужно пояснить не только ключевое слово по которому я на него ссылаюсь, но и околостоящие. А для это потребуется еще и перпендикулярна ветвь повествования. Попробуйте сосчитать все иголки на елке...

Поэтому для первого прочтения я и выделяю авторский текст жирным шрифтом, оставляя, кому возможность, кому соблазн, оставляя позади мой углубиться в текст Послания!

10 января 2019 в 12:58

"И кто-нибудь понял, почему Бог Дух ?"

"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Новому Человеку \Ев.Ио.14.6\) " \Ев.Ио.4.24\. Причем речь идет о духе Любви \1Ио.4.16\ (к ближнему, да еще и жертвенной \Ев.Ио.15.13).

Коммунистическая Идея (Святой Дух) и есть Абсолют Любви Человека к Человеку.

Не помню в какой части статьи, но об этом будет сказано...

10 января 2019 в 13:35

"Третья ипостась Троицы, есть Коммунизм"
Сии три суть едино.

"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" \1Ио. 5.7\.

Речь идет о Народе Вселенной, Духовной (Коммунистической) частью которого является Новый Советский (Социалистический, если брать шире) Человек (Человек Новой формации - странник \Евр.11.13\ на земле \Ев.Матф.25.35\, Духовный Сын Вселенной - " Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя..." \Деян.13.33\.

9 января 2019 в 11:55

Светлана
Тамбовцева
Сегодня в 09:41
Волобуев, второй сапог от Единой пары, послушайте! Хохлачёв про Коммунизм пишет как части Единой Троицы ( интересно, а Бога Отца Вседержителя с Сыном Божиим куда определить, в какую формацию?), вы тоже - про Коммунизм, который уже пришёл, на ваш взгляд, на смену закончившемуся капитализму. Раз капитализм погиб, значит, нужно строить коммунизм, следующую стадию развитого капитализма, по Марксу. А не по жизни, по времени, по складывающейся исторической ситуации. Главное найти нужное слово - "погиб", и коммунизм в кармане. Такие интересные строители.
====================================
Но какая талантливая Вы, Тамбовцева, наперсточница. Передергиваете. Не только, что погиб капитализм, так сразу коммунизм. Есть последняя формационно образующая цивилизационная подвижка. Есть окончательный для человечества способ производства, который решает все.
Насчет того что меня слушать никто не хочет, тоже передергиваете. Сейчас на сайте Завтра, по поводу факта гибели капитализма, стоит многозначительное молчание главных сил. Уверен, что вот-вот последует от них признание факта гибели капитализма. Но, вполне возможно, что победят и темные силы, как Вы, Тамбовцева. Это куда качнется маятник. Но коммунизм придет в любом случае. Идет борьба за сроки его прихода.

9 января 2019 в 22:20

Ждите! Только сроков осталось мало. СРОКИ в конце пути, когда имеем все признаки последних времён - это самое ГЛАВНОЕ, с чего нужно начинать.

9 января 2019 в 22:40

Главное, это совесть, которой у Вас, Тамбовцева, нет.

9 января 2019 в 22:48

Вот мы с Хохлачевым счастливые люди. И мы знаем, почему и как это можно быть счастливыми, когда кругом кромешный ад. Мы счастливы, потому что видим свет, знаем, что он придет к людям.
А Вы, Тамбовцева, просто какой-то ужас. И этот свой ужас Вы навязываете людям.

9 января 2019 в 22:53

Волобуев, СО-ВЕСТЬ - это ВЕСТЬ от БОГА. С этим я, православная, и живу. А вы с Хохлачёвым, смутители умов? ВЫ же с марксизмом-ленинизмом обручены. На эту связь русский язык ещё слово не придумал!

9 января 2019 в 23:23

Когда я пришел к своему любимому деду Антону и сказал ему, что стал коммунистом, то бабка Зина, жена деда и тоже одна из самых любимых моих бабушек, как-то очень печально сказала.
- Ничего, Женечка, и среди коммунистов бывают хорошие люди.
А мы с дедом, закончившим семинарию еще в девятнадцатом веке, покатились от хохота, от этой ее печали.