Авторский блог Виктор Хохлачев 00:58 7 января 2019

«Диктатура» Любви, или Всевышний Коммунизм

Часть первая «Троица»

Прежде чем подойти к интригующему заглавие слову «Всевышний», обратимся к всем привычному термину «Коммунизм» (происходящему от латинского commūnis «общий»). Ныне он толкуется, как: «теоретический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве и общественной собственности на средства производства».

Куда более многословное и фундаментальное определение «Коммунизма», дано в Большом Советском энциклопедическим словаре. Но, по гамбургскому счёту, от нынешнего оно отличается лишь одним единственным словом «теоретический», превратившем определение в гаденькую эпитафию (буквально «надпись на могиле», от греческого «эпи» - «над», и «тафос» - могила). Что же, «господа» буржуи торопятся похоронить призрака?

Нет граждане мазурики, так не пойдет! Еще Отто Бисмарк, заявляя о том, что в Германской империи – «государственный социализм», добавил: «А если это и коммунизм, а не социализм, мне все равно. Я называю это практическим христианством, воплощенным в законодательстве».

Итак, – воплощенным (призраки же плоти не имеют)!

Строго говоря, не мы здесь, а К. Маркс и Ф. Энгельс, еще сто семьдесят лет назад, своим «Манифестом коммунистической партии» положили конец сказкам о Призраке Коммунизма, как некоем теоретическом, неосязаемом, мысленном прообразе Нового, Грядущего «общественного строя». То есть, Коммунизм перестал быть бесплотным уже с момента воплощения Идеи в «тело» и разум Коммунистической партии. С этого момента теоретической оставалась лишь неизбежность (а равно и бессмертие) Коммунизма, которую К. Маркс действительно обосновал лишь в теории.

В.И. Ленин видел величайшую заслугу Маркса в этом его теоретическом выводе, основанном на применении к капитализму теории общественного развития. В своей работе «Государство и Революция» (сентябрь 1917 г.) он писал, что у Маркса нет ни тени попыток сочинять утопии, по-пустому гадать насчёт того, чего знать нельзя. Маркс ставит вопрос о коммунизме, как естествоиспытатель … «Вся теория Маркса – пишет Ленин – есть применение теории развития … к современному капитализму … и к предстоящему краху капитализма, и к будущему развитию будущего коммунизма … на основании того, что коммунизм происходит из капитализма, исторически развивается из капитализма, является результатом действий такой общественной силы, которая рождена капитализмом».

Уже вышесказанного достаточно, чтобы показать беспочвенность, любых рассуждений о Коммунизме, как о теоретическом строе. Тем более они неуместны теперь, когда мы вооружены Его, по меньшей мере, ста семидесяти летней историей, да и та, как верно заметил фон Бисмарк, уходит корнями в самое ранее, дорелигиозное, Евангельское (Новозаветное) Христианство.

Даже обратившись к своей собственной, совсем недавней, живой (имеющей живых свидетелей) истории, со всей очевидностью обнаружим, что приведенную выше формулировку, до дна исчерпал, вполне реальный, давно и коренным образом изменивший исторический путь человечества, Советский Социалистический строй, пророчески (научно-прогностически), еще до Его рождения, наречённый Первой \Откр.1.10\ (подобным образом и далее будут даны ссылки на Книги Библии, как первоисточники некоторых понятий и образов), то есть временной, ветхой, смертной \Рим.6.6\, переходной (!!!) фазой Коммунизма.

Так в работе «Критика Готской программы» (1875 год), Маркс, как мы уже отметили, пророчески \2Пет.1.21\ предрекает, что коммунизм в своем развитии должен будет пройти две фазы:

– первая, низшая, фаза Комму­низма – «Социализм»;

– вторая, высшая, фаза – «Полный Коммунизм».

Как видим, Первая фаза (Социализм, как Первый Коммунизм) Коммунизма проходная, то есть, она представляет собой конечный путь. Как известно и новозаветный Христос говорит о себе: «Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» \Ев.Ио.14.6\ - и, как известно, погибает, символизируя тем конец Своего пути. Так и Социализм, который олицетворяет Советский Человек – есть путь пройденный.

В отличие от Социализма, последующая \Пет.1.11\ (после кратковременного \Пет.5.10\ страдания \Пет.4.12\) – Последняя («Я есмь Первый и Последний» \Откр.1.17\) «фаза» (здесь этот термин уже совершенно некорректен) на самом деле, есть конечная цель этого, трудного пути к порогу дома \Притч.9.1\ Премудрости \Притч.8.12\ («Но где премудрость обретается? и где место разума?» \Иов.28.12\»), то есть Полный Коммунизм и есть Сама Премудрость. К Полному Коммунизму приходят Социалистическим путем Советского Человека, а входят дверью \Ев.Ио.10.1\, как в Город \Евр.11.16\ Всевышнего \3Ездр.10.54\ сходящий с неба \Откр.21.2\. Поэтому Полный Коммунизм, с полным же правом, назовем – Всевышним \Ев.Лу.1.76\.

То есть, по Марксу, Коммунизм должен иметь два олицетворения, подобие которым, как видим, не сложно отыскать и в Писании (мы потрудились отыскать, вы потрудитесь осмыслить \Ев.Ио.8.43\):

– олицетворение Первое (то есть, по Марксу – Низшее \Ев.Матф.18.4\), – это Новый \2Кор.5.17\ Человек \Ефес.2.15\ Творец \Ев.Ио.5.19\ (Он же \Ев.Матф.19.30\ последний \Откр.1.17\ при \Ев.Ио.10.3\ дверях \Ев.Матф.24.33\), Который есть Слово Истины, образно олицетворяющий Собой Новый \Евр.10.19\, по Марксу – Социалистический, Путь Сына \Рим.8.29\ Человеческого (по плоти \Рим.9.5\) \Ев.Ио.1.18\, Посланника \Евр.3.1\, Посредника \1Тим.2.5\ и Мессии Всевышнего Разума, единородный \Ев.Ио.1.14\ Его по Духу, по образу \Быт.1.26\ жизни и подобию \Колос.3.10\ («… который обновляется в познании по образу Создавшего его …» \Колос.3.10\; более всего облекаясь «… в любовь, которая есть совокупность совершенства» \Колос.3.14\);

– олицетворение Всевышнее – Полный Коммунизм, уже не как образ \Ефес.4.22\ жизни \Ев.Марк.12.27\, а как сама Жизнь \Ев.Ио.1.4\ вечная \Ев.Ио.12.50\ Единой Общности Всевышнего (единодушного и единомысленного \Пет.3.8\), исполненного \Ев.Ио.15.10\ Любовью, \1Ио.4.16\ и Разума Вселенной (ибо и мы часть Его если имеем в себе Святого Духа Любви \1Ио.4.16\).

Не сообщим ни чего нового, если поместим среди этих Двух, третье олицетворение, Коммунизма:

– Святой Дух Всевышнего – Коммунизм, как Высшая Идея Справедливости, достигающая Самого Высшего Совершенства – жертвенной \Ев.Ио.15.13\ Любви (к Коммунистическому Отечеству \Евр.11.16\), зачавшей Нового (не от мира сего \Ев.Ио.15.17\, но от Духа \Ев.Ио.3.6\) Человека (воссевшего на престоле славы свой «… по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира» \Евр.7.2\ – это к слову о Грядущей \Откр.21.9\ мировой революции …) и воплотившаяся в Нем посредством Слова Истины (Коммунистического, изначально – Христова нравственного Учения).

Сии Три \1Ио.5.7\ олицетворения суть едино \Ев.Ио17.21\. «Одно тело и один дух…» \Ефес.4.4\; «… все от Единого» \Евр.2.11\ («Который был мертв, и се, жив …» \Откр.2.8\). То есть, Новый Советский Человек (кто не отрекся от имени Его \Деян.3.14\) есть, как бы, часть (та часть, которая на горизонтальной шкале времени отмеряет путь шагами и мерою пути олицетворяет рост \Ефес.4.13\, а стало быть и возраст идущего, как бы на шкале вертикальной \Ев.Ио.13.8\) Единого Духовного Тела \1Кор.15.44\ Народа Вселенной («В доме Отца Моего обителей много» \Ев.Ио.14.2\). Если мы говорим о всей полноте возраста (роста), то Советский Человек, Которому мы свидетели и сопричастники \Ефес.3.6\, есть, как бы, ноги \Ев.Матф.5.35\ («… и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи …» \Откр.1.15\) Его на земле \1Кор.15.25\.

И, если мы видим часть, видим ли целое \Рим.11.16\?

Можно сказать, что и по Марксу, и по Христу, и по правде самой жизни, Социализм – это путь на котором рождается и по которому, возрастая, идет к полноте возраста \Ефес.4.13\ Новый Человек, младенец \Евр.5.13\, отрок \Ев.Матф.12.18\, муж \Ефес.4.14\ (но младенец прежде \Ев.Матф.22.45\), учитель \Ев.Матф.23.8\ («Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу» \Ев.Ио.13.13\).

Многое трудно истолковать, поэтому и прибегаем к пояснению образными подобиями. Даже при этом, повествование все равно будет сложным для понимания, ибо: «Царство Небесное (Коммунизм) силою берется, и употребляющие усилие восхищают его …» \Ев.Матф.11.12\.

Но, прежде чем двигаться далее, дадим время применить эти усилия к сказанному выше, после чего пойдем к пониманию места и роли Социалистической (земной \Деян.7.49\), виданной части Единого Всевышнего тела (Небесного \Ев.Матф.5.48\ грядущего\Отк.1.7\ с облаками \Евр.12.1\ свидетелей \Иов.26.8\, которых голос, как «шум вод \Откр.17.15\ многих» \Откр.1.15\) Коммунизма, продвигаясь в разборе данного Ему определения, по порядку слов выясняя – насколько понятия, описываемые включенными в него терминами, будут присущи как Первому, так и Всевышнему \Деян.7.48\, или грядет всё Новое \Откр.21.5\?

Таким образом, следующим разом напрашивается исследование той части определения термина «Коммунизм», которая заключена в слове «теоретический».

1.0x