Сообщество «АНТИ-ЗАВТРАК» 19:34 28 января 2017

ДИКОСТЬ Ч.1

О маме и папе всех юдофобских фейков в России

Последние информационные поводы не оставляют сомнений: очередная анти-еврейская компания в России набирает обороты. Существенным моментом является переход в мейнстрим: если даже уважаемый Пётр Толстой, коего я всегда с интересом слушал, выдал нутряное, то куда уж там маргиналам?

Кое-кто утверждает, что абсурдные страшилки о «кровавых жидокомиссарах» впитываются с молоком матери. Но хлёсткие метафоры мало что объясняют по сути.

Мне представляется, что «молоко матери» тут решительно ни при чём. В России, как и прежде в СССР, существовал и существует отчётливый корпус юдофобских пропагандистов. Им не откажешь в упорстве и длинной воле, а что их бред ужасно туп - возможно послужило к лучшей реализации их целей.

Как говорил папаша Верховенский по поводу «беззаконных бумажек», была бы эта «коротенькая глупость» хоть как-то умнее, не добилась бы успеха.

Если уж президент Российской Федерации не стесняется выставить себя на всеобщее посмешище, заявляя, что «в составе первого советского правительства евреев было 80-85%»? Разумеется, никто не считает Путина антисемитом. Фишка в другом: многократно (и намеренно) повторяемая мантра въелась людям в мОзги уже так, что её бездумно повторяют даже на самом верху.

Казалось бы, пятилетний ребёнок может посмотреть список первого, да хоть десятого, Советского Правительства (Совета Народных Комиссаров), и обнаружить, что количество евреев там колебалось от одного до нуля. (В первом составе был 1 из

10; по учебнику арифметики у меня никак не получается ни 85, ни даже 80)

Истинные причины юдофобской пропаганды очевидны, и я о них многократно упоминал. Националистический миф, придуманный немцами, состоит из нескольких постулатов, которые под копирку переписаны другими народами. 1.Мы - замечательные! 2.Если см. пункт 1, то отчего всё так хреново? (определение «хреново» - крайне субъективно, и часто описывает не реальное положение дел, но отсутствие некоего желаемого результата, оправдано ли такое ожидание, или нет). 3.Наши несчастья (субъективные) - это козни внешних сил (сами мы ни в чём не виноваты, кроме, разве что, излишней доброты, доверчивости и гуманности).

В мире давно образовались дихотомические пары государств и культур, взаимно персонифицирующих вселенское зло друг для друга: Италия - Австрия, шведы - датчане, армяне - тюрки, французы - немцы, болгары - сербы, румыны - венгры и так далее.

Для народов и стран, размещённых по периметру России, от Финляндии до Японии, не составило никакого труда найти себе «исчадье всякого зла». Им объявили москаля. Кацап, москаль, рюся, шурави, по их мнению, «ВЕКАМИ бил, гнобил, грабил» и именно вследствие этого Украина до сих пор несколько отстаёт от США, а Молдова не стала новой Швейцарией.

Но вот - загогулина: а что же делать русским наци-аналам? Где найти себе оккупанта? Где найти внешнее объяснение тому, что «живём не в яблочке, и не в апельсинке, а...» Ведь никто Pоссию не оккупировал с 1480г. Не на Батыя же валить?

Казалось бы, здравый смысл должен был бы подсказать сонмищу «инженеров душ», носящихся с «русской идеей»: те куплеты «руськи акупанти - дамой!», с которыми можно весело зажигать на митингах в Вильнюсе и Кишенёве, не вполне уместны для имперской нации, «в непрерывных оборонительных войнах» добровольно, тихим словом Паскевича, Дибича, Потёмкина и Скобелева захватившей колоссальные территории и миллионы людей, включая пресловутую Черту Оседлости. Тут бы и показать ТВОРЧЕСТВО, РАБОТУ СО СМЫСЛАМИ!

Моя тётя, плохо знавшая русский, и оттого выдававшая на гора неологизмы, придумала слово «бездорочь» (кабучу из слов «бездарность» и «бестолочь»).

Никаких смыслов, кроме убогого и механичаского копирования германо-польской парадигмы, эта бездорочь обществу не сумела предложить. Тут то и пригодились теории «еврейского заговора.» В русское сознание исподволь, но очень настойчиво, внедрялись три мифа: кровавый навет, миф о «жидокомиссарах», и миф об «олигархах.»

Поскольку сегодняшний инфо-повод: это свистопляска вокруг Исаакия и реплика Петра Толстого, поговорим сегодня о «жидокомиссарах».

Прото-источником этого абсурда в его современном виде является книга Андрея Дикого «Евреи в России и СССР». Всё остальное, включая опус Солженицына 200 лет вместе - механическое повторение глупости (или дикости?), опубликованной в 1967м году в Америке.

Андрей Дикий - фигура весьма мутная и до конца не понятная, вызывающая много вопросов.

Но прежде, чем разбирать его дикость, давайте вспомним, как менялось отношение к Октябрю.

При «Софье Власьевне» Октябрьская Революция пафосно именовалась «зарёй человечества», а «залп Авроры открыл новую эру». Поскольку ВОСР считалась явлением не просто позитивным, но ЛУЧШИМ, что выпало на долю Гомо Сапиенс всего мира, ни о какой роли евреев в этом ярко-кумачовом купании красного коня никто и не заикался. Со страниц учебников на нас глядели Пётр Алексеев, Степан Халтурин, Артём, Чапай, Киров, и Бабушкин с Дедушкиным. Добрая улыбка Калинина, вручавшего переходное Знамя.

Кое-где, на задворках Истпарта, мелькали порой тени Мартова, Зиновьева, Троцкого, «пролезших» в партию (пролезли на 2м, Учредительном съезде, в качестве основателей), и постоянно якобы распекаемых Лениным за «оппортунизьм, соглашательство, политическую близорукость, непонимание, батенька, азов марксизьма и т.д.» Зачем Ильич выдвигал их, таких оппортунистически-близоруких, на руководящие посты, и чем руководствовался в своих кадровых решениях, оставалось за кадром. Вся фишка была, что эти бородки в пенсне - фигуры незначительные, мелкие, ничего в «триумфальном шествии советской власти» не представлявшие. Революцию совершил русский НАРОД, оказывается, РУССКИЕ РАБОЧИЕ и крестьяне, хоть не без некоторого участия братских кавказцев и латышей.

Когда же, как и в случае любого мифа, настала пора деконструкции, и долее скрывать эпические зверства, террор, лишенчество, заложничество, уничтожение храмов и священнослужителей, словом, массовую утрату ЭТИМ САМЫМ НАРОДОМ человеческого облика, тут песня полилась иная. Артём и Щорс? Одураченные пешки! Рабочие и крестьяне? Простачки, попавшиеся на удочку “мирового закулисья.” Оказывается, это жиды пришли «из черты оседлости с наганом» в сусальный мирок русских, чтобы грабить и убивать.

«Запирайте Етажи, нынче будуть грабежи!» - вы думаете, это Блок писал о гопоте, об ошалевшей от кокаина матросне и прочем анархо-бандитствующем эх-яблочке? О разложившихся штудентиках-декадентиках, морфинистах-педерастах, юношах бледных с фитилём от динамита горящим? Бросьте! По Петру Толстому, это герои Шолом Алейхема прибыли с наганами из Егупецка и Хацапетовки.

В первые годы после краха СССР революция так и трактовалась: кровавая трагедия, навязанная добреньким и патриархально-наивненьким русским «сионскими мудрецами». Но тут коса нашла слегка на камень. По мере роста разочарования от реформ, ослабления эрекции у мужчин пред-пенсионного возраста и, как результат, ностальгирования по комсомольско-пионерской юности, песням Богатикова и эскимо за 18 коп. огульное охаивание Октября стало буксовать.

И тогда псевдо-коммунистические структуры придумали замечательный выход: пусть всё хорошее (напр. социально-культурный прогресс) в революции ассоциируется с русскими, а всё отвратительное (террор, жестокость) - с евреями. Это называется «метод выковыривания булочек из изюма.»

Даже не имея никакого личного отношения к событиям, ясна шулерская подоплёка: национальный характер события меняется в зависимости от оценки: от «ненавидит Ленина Кагал, потому, что был он русский гений» до «уберите своего жида Бланка с нашей православной Красной Площади. »

А что же эмиграция за пределами России? В подавляющем своём большинстве т.н. «белые» были русскими демократами, и, во многом - русскими марксистами, т.е. людьми, признававшими объективные законы развития общества. Они понимали, что, при любом непропорциональном участии евреев, латышей, кавказцев, да хоть китайцев, разинщина-пугачёвщина вызвана глубинными противоречиями, и всем развитием именно РУССКОЙ жизни, а все зверства и ужасы 1917-38 так же имманентно присущи русской жизни, как и 50, 100, 200 лет назад. Поэтому ни на какую развесистую клюкву антисемитизма русская демократическая эмиграция в массе своей не купилась. Существовал, безусловно, и черносотенный, и русско-фашистский сегмент, весьма немногочисленный, хотя - «мала куча, да вонюча».

Но даже ИМ, всем этим истинно-русским людям с фамилиями Шабельская-Борк, Будгерг, Гингмут, Нилус, Пранайтис, Дитерихс и Унгерн нельзя отказать в некой идеологической целостности.

Для них СССР был «синагогой сатаны», и всё подлежало проклятью. И военное крыло (РОВС) и крыло политическое (НТС) не признавали никаких компромиссов не только с СССР, но даже и с путинской Россией. Для них власть «питерских чекистов» - всё то же продолжение ОГПУ - НКВД. Не берусь судить, в какой мере НЫНЕШНИЙ РОВС (представьте, он до сих пор существует, как и тамплиеры) бутафория, а в какой - нечто реальное. Но они клянутся «продолжать борьбу».

В годы войны русские фашистские партии и организации в Европе и на Дальнем Востоке органично влились во власовское движение и всякого рода «Комитеты освобождения народов России». Судьба крупных фигур (Краснов, Шкуро, «батька Паннвиц») достаточно известна.

Для нас намного больший интерес представляет делятельность власовских попов, функционеров и пр. ПОСЛЕ ВОЙНЫ, когда их пригрели и приспособили к делу западные спецслужбы. Самым гнездилищем было, конечно Радио Свобода. приходящийся мне родственником Юлиан Панич рассказывал много интересного, неизменно добавляя: «надеюсь, я был достаточно брезглив.»

Именно из Народно-Трудового союза, откуда вышел и сабж нашего повествования Дикий, выросла русская диссида и антисоветчина, например, ДС Новодворской. Не буду называть имён, но ноги нескольких «сеятелей», жидобойные статейки которых вы можете прочесть на страницах Завтра и на других поц-реотических форумах, растут из задницы НТСовского «Посева».

Их ЦРУшное прошлое есть тайна лишь для самых наивных, это я вам как госдеповский тролль говорю.

Если их отношение к СССР, Ленину-Сталину было вполне предсказуемо, и выражалось стишком «говорят из Мавзолея тоже вынесли еврея, а другой ещё лежит, оказалось - тоже жид»,

Андрей Дикий тут стоит особняком. Его писульки, опубликованные в 60х, содержат некую даже апологию СССР, и являются своего рода прото-прохановским выковыриванием булочек из изюма. Некие языковые обороты («триединый русский народ» и пр.) а также озабоченность международным реноме СССР, не укладываются ни в традиционное черносотенство, ни в либерализм, но отдают советской историографией, что весьма странно для белоэмигранта.

Не будем домысливать сведения, коих у нас нет.

Обращусь к людям с собственным достоинством, т.е. к тем, кто не любит, чтоб им впаривали фуфло.

На примере Дикого мы увидим, как пекутся фейки. Возможно, это пригодится дорогому читателю в дальнейшем. Поскольку весь этот бред был многократно и подробно разобран другими авторами, я лишь суммирую.

Продолжение следует

1.0x